Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
19
Тель-Авив
24 сентября 2018 в 17:58

Кислородник он такой кислородник

Всем привет!!!

Еще на То 250ткм я планировал заменить 1й кислородный датчик, тогда он сразу сам выкручиваться не захотел и я все это дело отложил, проблема была не в самом датчике, а в нагревающем его элементе. Я приобрел датчик Bosch 258 006 027 на eBay за 175 шекелей (3200 рублей).

Пришел он быстро буквально за 2 недели, в первые в своей жизни я увидел наклейку с кодом подтверждения качества ни и конечно было интересно как это работает.

Поскольку он сидел уж больно плотненько и далеко не на свои 50 Н/М затяжки, я покопался в документах на машину и нашел запись что он менялся по гарантии в далеком 2009 году (тоже кстати из за нагревательного элемента). Обнаружил я это случайно, дело в том что не исправность обнаружили во время планового ТО, провели диагностику увидели ошибку и бесплатно заменили датчик. Для того чтобы выкрутить датчик я купил специальную высокую головку на 22 мм провод старого датчика пришлось правда обрезать потому что клемма не пролазила в голову, и электрическим гайковертом выкрутить сам датчик. После того как я выкрутил датчик я увидел что последняя нитка резьбы на датчике замята, скорее всего когда меняли датчик никто не удосужился откалибровать резьбу и просто зaхренячили закрутили датчик на место и грязь просто напросто замяла нитку резьбы, вот именно из за таких рукожопых механиков и приходится делать все самому.

После того как я увидел что резьба замята я аж немного приуныл потому что надо калибровать резьбу что собственно не проблема при одном условии: наличии нужного метчика. Беру я значит штангенциркуль и измеряю диаметр резьбы: 17.86мм.... Хм становится веселее измеряю расстояние между 3мя нитками: 4.5мм... У меня настроение намного улучшилось М18х1.5мм именно тот метчик которым я перерезал резьбу в картере.

Теперь вопрос: как нарезать резьбу так что-бы как можно меньше стружки попало в кат коллектор, для этого есть не большая хитрость, берется литол или солидол и не скупясь намазывается на метчик, после чего калибруется резьба.

Практически вся стружка и грязь при этом прилипает к смазке и не падает в кат коллектор.

Пользуясь случаем посмотрел на состояние самого катализатора, все соты целые и чистые к сожалению нормальное фото сделать не получилось.

После того как резьбу откалибровали с помощью ветоши и отвертки протираем резьбу и мы готовы к установке нового датчика. Новый датчик идет уже со смазанной резьбой специально жаростойкой смазкой поэтому его надо просто установить на место. Сначала от руки наживляем его пока не упремся в прокладочное кольцо, после чего затягиваем с усилием в 50 Н/М динамометрическим ключом. После чего заводим автомобиль и проверяем на наличие ошибок.

Ошибок нет, работа выполнена. На все про все ушло 35 минут, руки чистые благодаря перчаткам, в кошельке остались 300 шекелей + 17% НДС = 351 шекель (6460 рублей) которые надо было оставить в сервисе за замену датчика, сэкономлено времени на вскидку часа 2 минимум (потому что даже по записи всегда ждешь часик + время на поездку в сервис)

Кстати на просторах интернета нашел интересную рекомендацию кислородный датчик рекомендуют менять каждые 160ткм, буду знать на будущее, а значит надо поменять и второй кислородный датчик так что будет вторая серия.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем

И ровных дорог!!!

18
Нравится!
Мне нравится!
698
Комментарии14 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаCitroen C524 сентября 2018 в 19:11

Привет Олег! Кроме ошибки по сканеру датчик себя как-то проявлял? Может расход вырос или вибрация какая-нибудь появилась, чек на приборке горел?

0
roxman
был 49 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 24 сентября 2018 в 19:23

Вообще ни как, ни чека, ни повышенного расхода горючки небыли. Толко на холодную более токсичный но когда датчик прогреется все в норме. Поменял только из за того что люблю чтобы все было в норме. Ну и как оказывается рекомендуют менять каждые 160ткм, а у меня то уже больше...

0
был час назад
НаFord Fusion24 сентября 2018 в 19:41

Не так давно на своём пепелаце менял. https://avtomarket.ru/spend/Ford/Fusion/s72666/

Колпачок от старого там остался.Едва открутили. Спецключ тупо разъезжался,хорошо что под замену - обрезали провод и просто головкой и ломом выкрутили.

0
mikl 7
был 49 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 сентября 2018 в 20:54

Во у меня он тоже разезжался

0
olegge
был час назад
НаFord Fusion24 сентября 2018 в 20:58

Он ,походу ,только для закручивания.

0
mikl 7
был 49 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 сентября 2018 в 23:44

Очень может быть.

0
olegge
был час назад
НаFord Fusion24 сентября 2018 в 23:48

А как закручивать с целым проводом? Вот и приходится им. Мне резьбу тоже прогоняли,а колпачок вытащить не смогли,он не магнитится.(

0
mikl 7
был 49 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 сентября 2018 в 00:01

А никак только им.

Я не совсем понял какой колпачок ты имеешь ввиду.

0
olegge
был час назад
НаFord Fusion25 сентября 2018 в 00:06

Тот ,который "потроха" защищает. Он не выкрутился. Отгнил или сгорел?(

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class24 сентября 2018 в 20:39

Можно, наверное, кроме смазки ещё метчик намагнитить как следует и стружка будет прилипать.

0
garisp
был 49 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 сентября 2018 в 20:54

Можно, но это будет работать только с металлами которые магнитятся, а сажа все равно упадёт в нутрь. С выхлопом это конечно не страшно, но вот когда начинаешь калибровать резьбу в свечном колодце..

+1
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-class25 сентября 2018 в 22:27

Я же говорю - может выразился непонятно - кроме смазки (в дополнение) ещё и намагнитить.

0
garisp
был 49 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 сентября 2018 в 07:36

Аааа я не правильно тебя понял. Звиняйте:)))) можно конечно если магнит под рукой есть, лишним точно не будет!!!

0
olegge
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 26 сентября 2018 в 09:45

Я обычно держу парочку со старых больших динамиков. Удобно, когда нужно мелкую стружку-опилки собрать - берёшь пакет п\э и через него собираешь, или намагнитить что то. А так то конечно - люминий, нержавейка и цветные мет-лы не магнитятся.

0
Добавить комментарий
2010 г. 350 000 р подробнее
2013 г. 415 000 р подробнее
2014 г. 417 000 р подробнее
2011 г. 425 000 р подробнее
2011 г. 455 000 р подробнее