Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
19
Тель-Авив
23 марта 2019 в 15:15

Своими руками: ТО + долгожданный нежданчик

Всем привет!!!

Вот и пробежали очередные 10ткм и пришло время очередного ТО, решил сделать ТО и себе и брательнику так как у него подходит по времени, а не по километражу, запись про это будет в БЖ Ситроена.

Расход топлива за этот промежуток времени:

Для такого пробега считаю более чем хорошо и да у нас уже почти 30 тепла давит... (((((((((((((

Для всего этого безобразия были куплены следующие расходники:

3 канистры масла Rheinol 5w40 по цене 89 шекелей (~1590 рублей) за канистру

2 масляных фильтра по цене 20 шекелей (~360 рублей) за фильтр

2 воздушных фильтра по цене 30 шекелей (~535 рублей) за фильтр

2 салонных фильтра по цене 30 шекелей (~535 рублей) за фильтр

2 банки 10 минутной промывки двигателя Liqui Moly motor clean engine flush цене 50 шекелей (~890 рублей) за банку

Итого на 2 машины:527 шекелей (8415 рублей)

Алгоритм замены простой:

1. Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры

2. Заливаем в двигатель 10 минутную промывку Liqui Moly,

3. Сливаем масло

4. Заливаем 3.5 литра масла Rheinol 5w40 и используем его как промывочное масло

5. Заводим двигатель еще на 10 минут для того чтобы масло нагрелось

6. Сливаем масло и меняем масляный фильтр

7. Ставим новый масляный фильтр

Начал я со своего Льва и все шло как всегда, залил присадку двигатель поработал 10 минут, пока сливалось масло я посмотрел на магнит пробки картера в поисках следов износа, результат на фото снизу.

Следов износа практически нет, а то что осело на магните очень мелкое похожее на пыль именно так как и должно быт.

Но после того как я снял короб воздушного фильтра мой взгляд упал на клапанную крышку впускного распределительного вала: она была в масляном поту, поэтому я решил снять декоративную крышку двигателя для подтверждения моего подозрения. Ну и как я предполагал прокладка начала подтекать... С одной стороны это дополнительные расходы и время на устранение неисправности, с другой мне давно хотелось посмотреть состояние двигателя, а просто так лезть под клапанную было реально не охота. Беру машину брательника и в магазин, за прокладками. Магазин моих друзей был закрыт так что пришлось ехать в другой.

Диалог в магазине:

- Привет мне надо 2 прокладки клапанных крышек на Peugeot 307, мотор 1.6 литра, 2007 года выпуска

- Привет, сейчас посмотрю.... есть только оригинал

- Мысли в голове "Твою мать"... ОК а сколько стоит?

- Сейчас посмотрим... 150 шекелей (~2680 рублей) за обе

- СУПЕР! Беру

Хватаю 2 прокладки и довольный как слон домой. Приехал снял крышки, прокладки конечно дубовые и больше походят на пластик (кстати были еще родные)такое ощущение что на них не влияет сколько ты ездишь, а вот время их не щадит, как в прочем ничего и ни кого. Но самое интересное для меня было состояние двигателя после 265 ткм пробега, все видели разные страшилки из интернета типа вот этой:

И так вот в каком состоянии огненное сердце моего Льва:

Впускной вал

Выпускной вал

Легкие отложения лака на самом деле есть хоть и совсем не много, я думаю что это наследство предыдущего хозяина, и еще через несколько замен они полностью исчезнут. В любом случае я думаю что состояние для этого пробега на твердую пятерку.

Когда с прокладками крышек было покончено я поменял воздушный фильтр

И салонный фильтр

Кто там кричал что он ничего не задерживает?

Состоянием двигателя я доволен, машина как всегда надежна и исправна а большего мне и не нужно.

Ну и собственно пробег

Всем

Хороших поездок и удачи на дороге!


24
Нравится!
Мне нравится!
627
Комментарии20 Добавить комментарий
был 32 минуты назад
НаKia Sorentoизменен 23 марта в 18:44

Ломучие французы ))

260000 без капиталки )

+4
almanzor
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 23:08

Да вообще не красиво с их стороны!!

0
almanzor
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 марта в 08:52

TU5JP4 и 600тыщ проедет, почитайте про него

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf23 марта в 19:29

Секрет долголетия прост - качественные ГСМ + своевременное ТО.

+1
валерийдок
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 23:09

Все верно, качественные ГСМ и фильтра само главное!!!

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 марта в 19:38

Пробег конечно впечатляет, но думаю от климата тоже зависит, там он мягкий, размеренный, а у нас наоборот - перепады, да холодные пуски ( говорят один пуск в - 20 соотвествует 500 км пробега, не знаю правда или нет).

А так вот оно подтверждение - как ты относишься к машине, тем и она отвечает, а Олег педантично подходит к обслуживанию, как я понял

+1
618418
был 59 минут назад

Нет, не в климате дело. Я "ломучий" LR продавал с пробегом 270+ ткм - мотор + АКПП как часы и масла ни грамма долива между ТО.

0
madcat
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 23:11

Мне тоже кажется что климат меньше влияет чем то как эксплуатируется Т

+1
618418
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 23:16

Привет, есть такой пунктик, но без фанатизма. Насчёт климата имхо тут тоже от владельца зависит, мы в РФ жили в Ноябрьске уже температура падала за 40 и как результат в нашей «девятке» батя установил 2 тена: в рубашку охлаждения и в масляный картер ДВС, и ночь машина была подключена к розетке и заводилась уже с прогретым маслом и антифризом.

+1
был 7 часов назад
НаOpel Antara23 марта в 20:15

В условиях суровой России ломучие Опеля тоже долго живут)).

Вектру в идеале продал с 303 тыс. Эту машину тоже пока юзаю. 274 ккм.

Все правильно: грамотная эксплуатация и качественные ГСМ.

+1
crust
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 23:11

Ни гвоздя тебе с Опелм!!!

0
olegge
был 7 часов назад
НаOpel Antara23 марта в 23:19

Спасибо. Взаимно)

0
был час назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne23 марта в 20:38

Продавали легаси аутбэк с пробегом минимум 320 в семье была с 90 ткм , пригнанной из Германии, на 150 из-за перегрева голову шлифовали. Все остальное было родным (коробка, редукторы и все навесное), так что зависит от хозяина и авто (хотя машину никто не жалел и драли по полной)

0
alex1
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 марта в 23:17

Согласен та все 100

От хозяина очень сильно зависит!!

0
был 8 часов назад
НаCitroen C524 марта в 10:02

Последнее время Яндекс постоянно подсовывает всяческие жёлтые статейки на автомобильную тематику, типа "самый ломучий кроссовер, самые ржавеющие модели авто, самый практичный хетчбек" и т.п. В основном бред, отрывочные сведения надерганные со всех ресурсов и подаваемые безо всякой логики. Когда речь идёт о самых надёжных моторах современности, на первое место обычно ставят реношный к4м и с этим трудно спорить. Но я бы поспорил, при всем уважении к моторам Рено, пса-шный tu5jp4 ещё более удачен и неприхотлив в обслуживании. Просто он менее распространен в России и составители этих жёлтых рейтингов о нем не знают))

+1
roxman
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 марта в 10:25

Оба мотора очень хороши и ресурсны, единственное преимущество TU5JP4 это то что его немного легче обслуживать. Моторы отличные и вот убей меня я не понимаю почему надо было его менять на ЕР6 и не на нем делать турбозубчатый модификацию.

+2
olegge
был 8 часов назад
НаCitroen C524 марта в 11:15

Согласен, по ресурсу они скорее всего равны. Различия в наличии меток, креплении звёздочек/шкивов. И ещё у реношного нет прокладок, клапанная крышка садится на герметик.

0
olegge
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 марта в 16:03

Только шумный этот tu5 а так отличный и кстати очень экономичный двигатель

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 марта в 12:45

Привет Олег! Я так понял.

Промывка маслом после промывки промывкой для того, чтобы убрать из масла остатки 10 минутной промывки)))

Круто. Повезло машине с хозяином!

0
ap5
был 31 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 марта в 13:32

Привет Андрей!

Именно, ты абсолютно правильно все понял!

Спасибо!

Просто не планирую менять машину в следующие несколько лет так что стараюсь чтобы эта машинка ездила хорошо и без проблем!

+1
Добавить комментарий
2013 г. 405 000 р подробнее
2011 г. 470 000 р подробнее
2014 г. 490 000 р подробнее
2015 г. 510 000 р подробнее
2016 г. 565 000 р подробнее