Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
19
Тель-Авив
22 мая 2019 в 17:52

Мелочи приносят больше всего проблем

Привет комрады!!!

Сегодня поведаю вам одну очень на мой взгляд интересную историю. Для начала немного общей информации. Всем владельцам машин PSA до боли известна вот такая ошибка: Depollution System Faulty. И вот тут я бы хотел кинуть не то что камень, а реальную глыбу в сторону инженеров PSA. Дело в том что это очень обобщающая ошибка которая может показывать на кучу разных вещей. Я в принципе могу понять логику: водила = дурак и думать ему не надо. Увидел ошибку? Знай что в системе экологии машины что-то не работает и марш в сервис (разумеется официальный), но блин твою налево, можно было бы сообщение сделать более точным.

Ну да ладно перейдем к самой истории приключившейся с со мной на этой неделе. Одним вечером по дороге с работы сажусь я значит в машину, вроде все как всегда, завожу и наблюдаю именное эту ошибку (чтоб ей кисло стало), ну думаю надо будет подключать лексию и смотреть что там такого. Приехал домой, поужинал выхожу с компом подключаюсь, завожусь и... ничего... нет ошибки. В лексии смотрю на сохраненные ошибки и вижу ошибку P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Ну думаю может быть был глюк, стираю ошибку и иду со спокойной душой ужинать. Утром после того как машина завелась Depollution System Faulty появился снова... Твою мать выругавшись подключаю лексию и снова P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Ладно думаю вторая ламбда у меня в багажнике уже пол года лежт все руки до нее не дойдут вот и занемею.

Обычно я езжу на работу на поезде но в прошлый Четверг поехал на машине, и кода заезжал в подземный паркинг и брал паковочный талон услышал звенящий звук где-то из под днища. Звук был не постоянным, и проявлялся только на небольших оборотах, очевидно что какая то проблема с глушителем и я подумал на то что резонатор приказал долго жить. В выходные было желание заменить ламбду, но логично было бы сначала разобраться что у меня с глушителем.

Приехал я к человечку по имени Шабтай, знаком я с ним уже лет 15, он занимается только выхлопными системами и ничем другим, подняли машины на подъёмник и нашим глазам предстала вот такая картина:

Вот и открылась истинная причина ошибки P0138 - О2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2), прогорело уплотнительное кольцо фланца, кольцо заменили, цена вопроса 200 шекелей (3560 рублей) за все (уплотнительное кольцо + работа).

Пользуясь случаем снял состояние днища машины спустя 12 лет:

ИМХО все в очень хорошем состоянии и беспокоится не о чем.

Ну вот и все, как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра и удачи на дороге!!!

22
Нравится!
Мне нравится!
632
Комментарии51 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаFord Mondeo22 мая в 17:58

Деполюшн, канеш, забавно они придумали) об экологии пекутся.

У меня когда вылез на С5, не могли понять откуда, какого бреда только не предполагали. Потом заменили клапан фазорегулятора, и ошибка исчезла. Да и динамика нормализовалась у машины.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 22 мая в 18:03

А меня эта надпись как-то обошла стороной) Один раз всего ее видел после того как 307 загонял на подъемник и колеса пару минут крутились вхолостую. Не знаю уж как это было связано, но после опускания на землю и перезапуска через 5 минут надпись пропала. На остальных машинах ее просто не было, даже когда катушка сгорала и мотор "двоил".

+1
roxman
был 6 часов назад
НаFord Mondeo22 мая в 19:48

Деполюшн обошел тебя стороной вместе с ЕР6 )))

0
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen C522 мая в 20:02

Да нет, на него и владельцы 307 массово жаловались. А я много лет проездил на Ксарах с таким же TU5JP4 как на 307, просто в те времена французы до "деполюшна" ещё видимо не додумались))

0
roxman
был 6 часов назад
НаFord Mondeo22 мая в 20:11

А он не с 308 пошел? На 207 ставился.

0
kiriss
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 22 мая в 21:24

ЕР6 пошел именно с 308-го. 8-клапанный TU5 появился ещё в 90-х, а 16-клапанник с индексом JP4 начали ставить в 2000 году на последние экземпляры 306 и на Ксару. У меня вторая по счёту Ксара была как раз с этим мотором (2002г) и никакого деполюшна там и в помине не было. Еще тогда меня этот агрегат впечатлил своей логичной конструкцией, я такого внимания к мелочам раньше не встречал.

0
roxman
был 6 часов назад
НаFord Mondeo23 мая в 08:39

Понятно, неправильно прочитал предыдущий пост)

+1
kiriss
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 мая в 18:04

Да с деполушеном они конечно погорячились

0
был 6 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang22 мая в 18:29

Каким ещё может быть состояние днища в Израиле, где чисто, тепло и сухо круглый год?

+4
cruyff
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 мая в 18:45

Воды и влажности у нас хватает, каждое утро машина вся мокрая. Реагентов нет это да.

+1
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 18:30

состояние днища такое потому что нет у тебя воды, реагентов и зимы....у нас на тахах номер рамы за 4-5 лет разъедает

+3
владимир191
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 мая в 18:46

Реагентов нет вот в чем соль, а воды у нас зимой больше чем в РФ

0
olegge
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 19:00

вода не так страшна...страшен перепад температур...страшны реагенты...соль та же..они вон аллюминиевые трубки разъедают

0
был 4 часа назад
НаCitroen C522 мая в 18:42

Состояние днища точно такое же, какое было бы и на Урале при уличном хранении. Вот при гаражном, да при плохой вентиляции все могло бы быть гораздо хуже.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 мая в 18:47

Главное что бы не было реагрнтов, все остальное второстепенно

0
roxman
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 мая в 18:52

На Урале сгниет без обработки за столько лет и цинк не поможет ( если есть) , все дело в соли как выше Олег написал, и не важно ино или наше - соль все сожрет

0
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 19:01

удивляюсь в каких иллюзиях живет роксман....на урале соли дофига сыпят...

0
618418
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 22 мая в 19:27

Цинк есть, причём способ оцинковки тот самый, не для показухи как у некоторых) Именно такое состояние днища я вижу каждый раз поднимая свою машину на подъемник, а она 2005 года. И на всех предыдущих машинах от PSA я видел то же самое, а было их у меня далеко за 20.

Ржавчину я видел два раза:

1) на уникально сохранившемся Ситроене Ксара 1997 года, когда ездил на нём с 2012 по 2014 год. Машине было 17 лет и на правой площадке под домкрат проржавела дырка с 1-рублевую монету. Я писал про это в отзыве и это было единственное ржавое место.

2) На 11-летнем Ситроене Ксара Пикассо , который пригонялся приятелем с Питера и у него весь пол багажника был в поверхностной ржавчине. У Пикассо там нет оцинковки, как и на крышке багажника - пришлось зачищать и обрабатывать.

Кроме реагентов на коррозию сильно влияет перепад температур. Если машина хранится в закрытом теплом гараже, после каждого зимнего заезда снег и лёд начинают таять и конденсат скапливается в скрытых полостях. Многие считают что Пежо и Ситроены вообще не способны ржаветь и кузова у них вечные, это конечно преувеличение. Обычно у тех кто хранит машину в теплом гараже коррозия съедает пороги изнутри, особенно этим страдали старые 406-е. Конечно, по сравнению с другими массовыми марками защита у PSA на высочайшем уровне, но надо помнить про скрытые полости и хотя бы иногда принимать меры для профилактики. При уличном хранении такой опасности нет.

0
roxman
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 22 мая в 19:24

Нечего хранить машину в гараже

К гаражу идти надо, и от него тоже надо идти пешком

Расчищать перед ним снег чтоб ворота открыть

Фу фу фу

Подземный гараж это тоже сложно

Лифт ждешь долго

+1
wabco
был 4 часа назад
НаCitroen C522 мая в 19:26

Вот и я о том же! Выбираю правильные машины, храню их на улице и что такое коррозия не знаю))

0
roxman
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 мая в 19:29

У нас перепады бывают и без гаража или паркинга, вечером поставил было +3, утром идёшь - 8, днем 0, а под вечер может и плюс, а может и - 20 вдарить, а потом опять плюс.

Дня три назад было +28, а сегодня +4 утром, а вчера снег с дождём был.

А зимой столько соли сыпят, что рыбу подвяжи к подвеске и за день просолится

0
618418
был 4 часа назад
НаCitroen C522 мая в 19:29

Машина на улице вся продувается ветрами.

0
roxman
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 мая в 19:32

Эт да, но все равно не то, без обработки если, у нас и немцы, и французы, и японцы, ну и наши тазики конечно - все гниют после 10 лет ( если не обрабатывать и не подкрашивать)

0
618418
был 4 часа назад
НаCitroen C522 мая в 20:08

В Березниках много французов именно от PSA? Вот так примерно выглядит кузов у среднего француза возрастом 10-12 лет Проверка на коррозию.

0
roxman
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 мая в 20:14

У нас вообще их мало, не знаю почему меняют ( коррозия, зп маленькая, дорогие в обслуге), но сосед поменял флюенс 10 летний на весту кросс седан, я ему зачем ведь тачка выше классом + варик, а он задолбался ремонтировать, дорогие запчасти, начали рыжики выползать - авто покупал новое. Я ему, а почему весту - он мне, только это сейчас могу по цене

0
618418
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 22 мая в 21:49

Про Флюэнс не скажу. Хоть и был он в семье, но с продукцией Рено знаком гораздо хуже. Наш не ржавел, но ему и лет было совсем мало.

А почему народ от французов избавляется - я вполне понимаю. Потому что уроды у нас не только официалы, но и работники профильных сервисов.

Все они выходцы с дилерских центров, а там с ними работают по специальной французской методике воспитания кадров. А французы, честно говоря, как люди - говно полное (с точки зрения нашего менталитета). Высокомерные, циничные, расчётливые. Никакой романтики в них нет от слова совсем, это немцы душевные и участливые, при всей своей кажущейся брутальности.

Француз будет тебе улыбаться глядя в глаза, но никогда не подскажет что в твоей машине можно поменять сальник за 200 рублей, если есть возможность развести тебя на замену крупного агрегата за 20 тысяч. И точно также воспитаны все их работники, они не думают об имидже и о будущем своего бизнеса, а стремятся урвать сейчас. Я много раз подсказывал клиентам дешевое решение проблемы, видя что их откровенно разводят на сервисе, и даже конфликтовал по этому поводу с его владельцем. Сейчас бросил это неблагодарное дело, и отношения с лучшим в городе сервисом наладились. Меня-то они уже давно не пытаются разводить, а если люди сами рады обманываться - это их выбор.

0
roxman
был 6 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso24 мая в 12:25

Роман, я абсолютно уверен, что сервис по любым машинам будет по возможности завышать объем работ. А народу во Франции много живет и все разные. Также как и немцы. И русские)))

+1
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 22 мая в 19:08

Дык если не посыпать соль, вы же поубиваетесь к епеням

Лучше пусть машина сгниет

+1
wabco
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 мая в 19:36

Ну это метель, пурга, форс мажор так сказать + не соблюдение скоростного режима при неблагоприятных дорожных условиях.

0
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 19:55

Там был переход через ноль резко, я однажды 150 км перпхода через ноль в ростовсеой области ощутил... Треш..потом еще 100 км ледяного дождя в воронежской

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 мая в 19:59

Я имел ввиду, что если видишь погодные условия изменились, видимость ухудшилась, впереди нихрена не видно, так зачем гашетку жать, полагаясь на авто и резину, притормози, ведь с 60 явно быстрее и лучше среагируешь, чем с 110 например

+1
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 20:11

Писали про эту ситуацию этой зимой.. Там резко наступил каток на одном участке дороги.. И даже 60 кмч на голом льду то еще приключение

0
618418
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turbo22 мая в 20:40

была бы соль, этого бы не было ))

+1
wabco
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 мая в 20:44

Были бы мозги у многих там - тоже бы не было такого, соль не панацея , проще когда вовремя просто чистят, без соли, ну и естественно когда стараются соблюдать пдд и скоростной режим

0
618418
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 22 мая в 21:09

на то и соль )))

Просто кто то ее себе в карман насыпал

И нооормально так насыпал

Вот ты думаешь это копейки?

Соль же

А по факту мультов 30 на ровном месте не напрягаясь

Я бы работал в правительстве РФ

Там очень тепло

Ведь за эту аварию никому не вставили

+1
wabco
был 6 часов назад
НаAudi Q322 мая в 20:25

пи.....пец. да что ж они так носятся то..

0
avs77
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 22 мая в 20:43

Никто не носится

Это просто лед

И отсутствие тормозных камер и эннроаккумуляторов на некоторых транспортных средствах, и закисшие суппорта иди ошибка ABS на табло

Типичная ситуация для россии

А они про соль тут глупые вещи разговаривают вслух

Вот обидится на них соль... И поубиваются к чертям

А если серьезно - климат и траффик + взятки на техосмотре = то что мы видим на видео

-1
wabco
был 3 недели назад
22 мая в 22:50

Все фуры - носатые американцы, куча пикапов, в углу надпись iowa dot (Iowa Department of Transportation), ничего не подозреваете?))

+7
torch
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 24 мая в 13:01

Вы знаете...

Даже я начал подозревать что то неладное

Но одажды я ездил в метель от воронежа до ростова

Это был п...ц

Думалось мне что это мой конец

0
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turbo22 мая в 19:11

Если внимательно смотреть видео, можно понять что без тормозов ездят даже автобусы

+1
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 19:13

@wabco

Ты когда постишь видео, хоть смотри что размещаешь...пишешь про Урал...а Видео с трассы М4, которая идет в Ростов-на-дону

0
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turbo22 мая в 19:17

Я про соль и состояние днища авто

Где ты там про урал углядел? )))

+1
был 6 часов назад
НаKia Venga22 мая в 19:22

Состояние днища, да, это условие эксплуатации. У нас в средней полосе лето 3 месяца. А остальное грязь, вода, реагенты и хрен пойми чего. Если машина ездит и идёт естественная вентиляция, то вода особо роли не сыграет

+1
kenner
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 мая в 19:34

Полностью согласен

+1
kenner
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 22 мая в 20:45

Да нацать на это днище

Машина в наши дни это вещь

Как айфон

Разбил экран купил новый

Человеческие жизни важнее чем ржа

-1
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 19:56

@roxman

Сделай пожалуйста фото своего днища... Покажи что оно такое жекак у Олега.. Без ржи

+1
был 14 часов назад
НаAudi Q7, Bentley Turboизменен 22 мая в 20:48

Володя, знаешь анекдот про ДНИЩЩЕ? ))

Зачем тебе фото этого безобразия?

Ты там что то писал про перепад через 0

Так знай деревня - температура замерзания воды -5 градусов

Минус пять

-1
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 22 мая в 21:05

@wabco

Ты в физике шариш как в машинах, смотрю))) т. Е. Полный ноль))) температура замерзания воды +4..именно с этой температуры вода начинает переходить от жидкого состояния к твердому.. И замерзает она при нуле.. При - 5 уже твердый лед... Учи физику

Именно поэтому на машинах предупреждение о гололеле при температуре от +4 и ниже до 0 примерно... Так же при температкре ниже +4 отклбчаются кондиционеры в авто

+6
был 5 часов назад
НаNissan Murano, Mazda 6изменен 22 мая в 22:31

Тоже ошипка

+10
патолог
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 мая в 08:28

Зачёт!!!

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 23 мая в 20:22

смотрю знакомый шрифт. что характерно волва.

0
Добавить комментарий