Peugeot 307 Лвенок
2007 г.
1.6 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
22 мая 2020 в 23:54

Своими руками: ТО 180. И рекорд!

Всем здравствовать!

С момента покупки племянницей Львёнка прошло чуть больше месяца и на одометре высветилось цифирь180.000- пора делать ТО.

Оставили мне этого Львенка на время рабочего дня, чтобы все проверил, осмотрел, поменял масло в двигателе и все фильтры. За одно и показался на нем часик другой. У ребят в сервисе быстренько подняли на подъемник, просмотрели, монтажечкой поковыряли, пошатали, в результате ничего заслуживающего немедленного вмешательства не нашли: начинает трескаться(надрываться) нижняя подушка двигателя и потеет маслом вокруг датчика положения коленвала, в остальном порядок! Заехал в магазин, купил масло 24 евро за 5 л

и фильтры: топливный самый дорогой 25, масляный 6, воздушный 12, салонный 15.

Итого вместе с монтаж-клинером 80.

Работа своя, по времени 1.5 часа с перекурами(в гаражах по другому нельзя, ходят всякие, интересуются).

Что бы добраться до фильтров нужно снять дворники(поводки) жабо, несколько пластиковых элементов впускного тракта и все становится доступно, почти как на ладони. Все снятые фильтры оказались с маркировками пежо-ситроен, сменил на Mahle-kneht. Вполне себе достойный заменитель, по моему мнению.

Заодно, пока все разобрано, рассмотрел и пощупал турбинку,

она тут очень удобно расположена, в прекрасном состоянии, люфт минимальный, в интеркуллере масла практически нет, воздушный тракт маслом не потеет. Собрал все в обратном порядке, лишних деталей не осталось! Потом почитал ошибки(ничего нового) и перевел счётчик до ТО на 10.000км с 15.

P.S. цена такого ТО с расходниками у дилера 280 евро.

Теперь немного о рекорде. Спрашивал племяшку несколько раз про машину, рассыпалась в благодарностях, сказала что и с экономичностью тоже полный порядок, если не сказать больше. Фото в студию: борт комп-

по порядку- средняя скорость, дата, сколько остаток хода на остатках в баке, сколько пройдено и средний расход с момента сброса-вот где рекорд! По моему опыту погрешность у PSAшных компьютеров не более 0.4/100, и хозяйка подтвердила по чекам с Neste. Правда режим езды тепличный-пригородный и почти по правилам. На работу-с работы 80 км в день из них 20 по городу, плюс на взморье и по магазинам, говорит с таким расходом теперь можно и на море хоть каждую неделю детей возить, и барахло в багажник все помещается. Вот такой вот позитив. Всем добра.


13
Нравится!
Мне нравится!
2512
Комментарии24 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 мая в 00:33

Расход тоже замерял по чекам когда-то, показывает довольно точно. Правда 4.0 никогда на 408 не видел в обычной эксплуатации. Мотор 16 клапанов?

0
ff-68
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 10:32

Да, мотор 16 клапанной, 110 сил.

0
был 3 часа назад
НаMercedes SLK23 мая в 07:35

Кондиционер наверно не включаете, чтобы расход не увелививался?

0
aparat2
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C6изменен 23 мая в 10:41

Пока в нем нужды не было, весь май холодрыга, да и не я катаюсь, машина племянницы.

0
был 22 часа назад
изменен 23 мая в 08:32

Я на своих машинах перевёл счётчики до следующего ТО с 15000 на 7500. Кстати, что-то коробки фильтров как-будто не оригинальные. Никаких сомнений не возникло? Масляный фильтр утрафиолетом не просвечивал?

0
koe69
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 10:41

Беру детали почти всегда в одном и том же месте, обычно сомнения даже никогда не терзали по поводу левака. Сами фильтры все промаркированы как полагается.

Кстати дизайн упаковки сменился, это я уже давно заметил.

0
koe69
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 мая в 11:42

Просто китайцы ещё не знают, что дизайн упаковки поменялся.

0
был 40 минут назад
НаЗАЗ 968, ИЖ 412изменен 23 мая в 09:26

Hdi 1,4 и 1,6 действительно экономичные

А вот 2.0 уже обжора

0
wabco
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 11:03

А 2.7? Он меня уже вывел, при моих поездках - 5км на работу, столько же с работы, даже не успевает прогреться , и жрет больше 12! Уже полез копать откуда такие цифры? Все в пределах нормы, выехал несколько раз на трассу, отлегло... Но все равно как для дизеля-очень много!

0
malex70
был час назад

Ну а при таких коротких поездках бензина сколько бы уходило 15-17 л,думаю не меньше.Вот на Вито зимой по городу езжю так меньше 20 л,не выходит,по трассе 13л,зато не чему ломаться.

0
77alex
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C6изменен 23 мая в 13:37

Ну трасса тоже не подарок, 7-8. А бензинку тоже терзал в таком режиме, точно, 15-17 отдай, на середине пути на газ только переходил. А у жены 15 постоянный, нога правая у нее тяжелее:))

Другое обидно, на рабочей Реношке 460 сил 11 литров двигатель, 10тонн своих, +10тонн контейнер с грузом, Рига-Ковров-Рига, обратно правда с пустым контейнером, 10+2.3 тонны, в 22 уложился, никому не мешая.

+1
malex70
на сайте
НаCitroen DS523 мая в 13:46

Странно. Брал на прокат Ягуар S-type 2.7д твинтурбо на АКПП. По Минску, не выезжая на кольцевую, 8 литров без климата. Трасса 100км/ч - 4,5л/100км. Точно в таком же режиме Ауди А4 2.0 TDI с вариатором расходовала у меня столько же

0
на сайте
НаCitroen C523 мая в 09:52

Это до каких фильтров так сложно добираться что приходится жабо снимать? У дизельного 3008 воздушный фильтр тоже прямо под дворниками, менять его не очень удобно, но ничего лишнего разбирать не надо. А у 307 места под капотом намного больше.

С машиной конечно повезло, у нас такая в хорошем состоянии раза в три дороже, и это притом что PSA на вторичка считаются одними из самых дешёвых.

0
roxman
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 10:53

До салонного просто удобнее, до воздушного тоже, не надо на ощупь болтики искать ,тем более полез из за того, что воздушный как то неприятно болтался. Потребовалось снять его полностью. Оказалось "фирмачи" просрали резинки между фильтром и клапанной крышкой. Как уплотнение прекрасно подошёл обрезок шланга.

0
roxman
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 мая в 11:46

У нас 307 и 308 дизеля днём с огнём не найдешь живой

0
ff-68
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 11:55

У нас их вроде и много, что тут проданных, что с Европы пригнанных, но пробег и состояние подавляющего большинства ниже плинтуса или к тому стремятся, а пока с двигателем все хорошо, никто избавится особо не спешит.

0
roxman
на сайте
НаCitroen DS523 мая в 13:51

На 16-ти клапанном 1,6HDi воздушный фильтр менять сложнее, чем на 8-ми клапанном. Об этом много пишут на драйв2. На 8-миклапаннике у меня нужно открутит 2 или 3 болта и воздушный фильтр на поверхности. Проще не бывает)

+1
roxman
был 40 минут назад
НаЗАЗ 968, ИЖ 41223 мая в 15:47

На драйв2 сейчас продают за 140.000 руб

0
был 6 часов назад
НаKia Rio, Citroen C423 мая в 10:51

Расход просто сказка!

0
olegge
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 13:31

Я за свой опыт только на 1.4 hdi C3 ниже получил, 50%город не выпадая из потока, 50%недалекий пригород, тошня 90-100. 3.8 в среднем, но тоже без кондея и косясь на бортовой.

+2
malex70
на сайте
НаCitroen DS523 мая в 13:54

У меня за зиму средний расход дошел до максимальных 6,3л/100км при средней скорости около 30км/ч. Сейчас жара до 30 градусов. Расход упал до 5,7л. И ещё ожидаю снижения.

+1
vandamme
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 13:58

У нас на 508 пыжике точно такой же максимум был, а средний обычно 5,4-5,6. Но ездили в основном со старт-стопом.

0
malex70
на сайте
НаCitroen DS523 мая в 14:02

Старт стоп никогда не использую. Даже бесит, когда забываю его выключать и мотор глохнет)

0
vandamme
был день назад
НаRenault Premium, Citroen C623 мая в 14:07

У нас он временно самоликвидировался, на время пока не поставили agm аккумулятор, на простом ни в какую работать не хотел, ошибку откладывал в мозг, гирляндой особо глаза не позволил.

+1
Добавить комментарий