Peugeot 308 Aquarium
2015 г.
1.6 л. дизель
92 л.с.
МКПП
передний привод
август 2015
1
Запорожье
4 сентября 2015 в 10:01

Аксессуары: Комплект салонных ковриков

В списке аксессуаров французы предлагают линейку салонных ковриков из разных материалов.

Самая большая проблема - попадание талой воды зимой на велюровый пол. Поэтому выбрал резиновые, с относительно высоким бортом в 30 мм.

Двойная защита от скольжения – шипы на обратной стороне и клипсы-защелки.

Выглядят довольно неплохо.

Плюсы — оригинал, идеально подходят к машине, качество. Минусы — цена.


7
Нравится!
Мне нравится!
3558
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 сентября 2015 в 16:38

Красивые коврики. Но после того, как я использовал на С5 фирменные влаговпитывающие ковры, теперь резину - никогда.

0
ap5
был месяц назад
НаMercedes C-class 6 сентября 2015 в 12:03

Если можно, то поподробней. У меня тоже есть оригинальные мягкие коврики, хорошо впитывающие влагу. Лежат на полке в гараже. Сам для себя решил, что такие коврики не для нашей жизни. Проблема в грязи, которая с резины легко смывается в отличии от ковролина, который достаточно проблематично чистить. Конечно, уютно, красиво, но ....

0
garisp
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 сентября 2015 в 14:12

Основное преимущество впитывающих ковриков с моей точки зрения - в машине все время сухо. Остатки снега таят, вода растекается по большой плоскости и быстро испаряется. В резиновом (во всяком случае у меня так было) всегда остаются углубления, промятые ботинками, особенно каблуком правого перед педалью газа, там вода на долго остается в виде лужицы. Неприятно и соль быстро портит обувь.

Проблем с грязью на впитывающем на замечал. Все таки в городах глины в открытом виде не много встречается. На мойке обычно прошу коврик не мочить, просто почистить щеткой, типа обувной. этого достаточно. Раз в сезон мою тщательно струей из "кархера", вымываются идеально.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 сентября 2015 в 09:35

Не очень коврики, именно тем что род педалями не закрывают. Оригиналы на шкодеу такие же были. Поменял. Иначе пассажир чуть ноги вытянет и ковролин замарает.

0
sasa777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 сентября 2015 в 10:03
Не очень коврики, именно тем что род педалями не закрывают.

Не без умысла не закрывают под педалями.

Но после того, как я использовал на С5 фирменные влаговпитывающие ковры, теперь резину - никогда.

Тоже от резины отказался, хотя штатные VW коврики так себе. Но все равно лучше резиновых.

0
7 сентября 2015 в 11:56

На Зафире А стояли родные ворсовые коврики, но снизу пластик и отформованы были как резиновые - вообще супер, ворс короткий, чистились хорошо выбивалкой, и, периодически, керхером, под пятками - площадка износостойкая - был очень доволен. Сейчас на Зафиру Б сделал из икеевского прорезиненного снизу ковра. Сделал вместо дебильного, подаренного салоном, резинового - под штыри в полу не подходящего, скользящего поэтому по полу и собирающего лужи коврика, по которому еще и ноги мокрые скользят. Буду тестировать - скоро грязь начнется. по результатам, если в какой ветке будут коврики обсуждать - отпишусь.

0
andykey
НаPeugeot 308, Toyota Corolla 7 сентября 2015 в 13:10

Я просто никогда кроме резины ничего не юзал. Поэтому мне интересно, как работают "продвинутые" ворсовые.

0
chubikson
7 сентября 2015 в 14:01

Сколько видел ворсовых - они все сделаны в виде именно ковра, а не ковшом, как резиновые. Поэтому у многих вызывают опасения, что влага, особенно зимой, будет попадать с боков на салонный ковер, поэтому свою "конструкцию" попробовал изготовить с учетом этой особенности. Если интересно, могу сфотографировать. Сегодня 1-й день теста и пошел дождь :). Проверю завтра, т.к. у работы стоянка чистая, а вот у дома по земле надо метров 10 пройти.

0
andykey
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 14:15

Народ на работе массово покупает http://www.kupi-kovrik.ru/

Коврики действительно интересные, но я штатные пользую, себе на заметку взял.

0
fedodorov
7 сентября 2015 в 14:27

Посмотрел, про этот материал читал. Видел из этого материала ковры другого производителя. Про выкройку по лекалам улыбнуло, т.к. я из куска старой подложки от ламината за 30 мин сделал выкройку с учетом загибов на порог и туннель, а также крепежные отверстия и сложную выкройку под сидением. Но, как видно на фото, конструкция опять как коврик, а не ковшом. Мне такие не интересны по описанным выше причинам. Хотя, в отличие от Зафиры А, у Зафиры Б боковины порога и туннеля защиты пластиком, а не покрыты ковром, поэтому такая форма имеет право на существование, уж пусть простят производители таких конструкций.

0
andykey
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 14:30

Те кто пользуются, говорят, что вода в ячейки стекает, можно вылить, при этом не норовит расплескаться, а можно забить поскольку при езде высыхает, а весной один раз на мойке грязь вымыть.

0
fedodorov
7 сентября 2015 в 14:39

Я тоже после зимы мыл, нормально. У меня к ворсовым есть только 1 претензия. Когда снег попадает (я обычно ноги отряхиваю, но жена этого не любит :) ) на ворсовый ковер, влага там остается. Если с резины жижу можно вылить, если не бояться испачкаться или "плеснуть" в салон :), то с ворсовым этот номер не проходит. В результате, если перед закрытием салона его на ночь не проветрить, а ночью похолодает, то вся влага из ковров начинает вымораживаться, в результате на окнах изнутри бывает изморозь. У меня через нее ни фига не видно было, приходилось старой банковской картой скоблить. Для кого-то это может оказаться напряжным. , особенно если салон медленно прогревается. Проверю как у меня зимой получится.

0
andykey
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2015 в 14:45

Вот народ и говорит, что эти совмещают положительные качества тех и других. Вода не плещется и вылить можно.

0
Добавить комментарий