Peugeot 308 Женомобиль
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 апреля 2018 в 23:25

Колеса: Новые летние тапки

В субботу переобул Пыжа, заодно одарив его новеньким комплектом шин.

Над маркой/моделью резины даже не раздумывал - сразу остановил выбор на Hankook Ventus S1 evo2.

Штатному размеру 215/55 R16 предпочел 205/60 R16 в погоне за увеличением профиля. Колеса вписались идеально — нигде ничего не трет, внешний вид не пострадал.

Разница с родными ненавистными мною Bridgestone Turanza ER300 — небо и земля, примерно как сменить кирзовые сапоги на беговые кроссы… Позже напишу более подробный отзыв о резине, прокатав ее во всех режимах. Модель весьма интересная, плюс это уже третья по счету UHP-модель от Hankook в моем пользовании - заодно сравню с Ventus V12 evo2, установленной на Вольве.

Кстати, в багажник Пижона стоя влазят все четыре колеса, и он при этом захлопывается. Может это норма для всех хэтчей, не знаю, но на фоне параллельной эксплуатации седана - счастье неописуемое!

Колеса прикручивал сам, шиномонтажистов стараюсь не подпускать к своим авто — не могу смотреть, как эти шаромыжники пихают свои домкраты под пороги (а они у 308-го довольно нежные) и вколачивают болты пневмогайковертом…

При замене колес пошел в расход штатный муляж балонного ключа, который начал закручиваться в узел на первом же болте - пришлось прервать процесс и ехать за новым ключом. Владельцам 308-го рекомендую заменить его превентивно, чтобы не встрять где-нибудь в дороге вдали от цивилизации. Штатный домкрат тоже жиденький.

P.s. Зиму откатал на Hakkapeliitta R2, с липучкой более не хочу иметь дело - к следующему сезону прикуплю шипы.


16
Нравится!
Мне нравится!
15510
Комментарии98 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 710 апреля 2018 в 23:55

«Кстати, в багажник Пижона стоя влазят все четыре колеса, и он при этом захлопывается. Может это норма для всех хэтчей, не знаю»— норма для 2х известных мне хэтчах, актуально до установки саба.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2018 в 08:41

Когда колеса влезают в багажник это кайф....у меня вот не влезают))) приходится складывать вторрй ряд...

Да...эта зима дала жару липучка))))

+1
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2018 в 08:45

На Ноуте 4 колеса влезали.

Каждый раз приезжая на шиномонтаж народ удивлялся)))

ЗЫ отлично на липе зимой, нах шипы!!!))))

0
вега
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля 2018 в 08:51

Ага из за того что сиденья сдвигались и в сдвинутом положении сзади сидеть нельзя.

+2
fedodorov
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2018 в 08:59

Ага)))

Не вытянешь ноги....

С 1м 90 см колени чутка упирались, при сдвинутых сидениях. При росте 1 м 80 см ваще без проблем)))

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 09:21

У 308 хэтча штатный размер колес разве не 205/55 R16?

0
ap5
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry11 апреля 2018 в 09:35
+1
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 09:38

Спасибо)

0
ap5
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry11 апреля 2018 в 09:43

У дореста было 205, у Калужских - 215

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 09:51

Кстати, у меня был С4 Калужский, там были на 205 штатные шины.

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2018 в 09:28
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2018 в 09:27

А чем шины UHP-шины от обычных отличаются в плане эксплуатации? Кроме индекса скорости, разумеется...

0
sma
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry11 апреля 2018 в 09:42

Более высокие эксплуатационные характеристики и уровень комфорта

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 09:46
уровень комфорта

а это не противоречит более высокой разрешенной скорости? по-идее, покрышка жестче должна быть, или ходимость будет низкой...

0
sma
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 11 апреля 2018 в 09:56

Чем мягче состав резины - тем лучше так называемый "держак", но изнашивается такая резина быстрее, естественно.

Для меня в приоритете комфорт, а не ходимость. Штатный бридж имел минимальный износ, но ездить на них было невыносимо и опасно для позвоночника

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 10:06

Спасибо, понял. Чуда, как всегда, не произошло. Сколько примерно получается пробег на UHP ?

0
sma
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry11 апреля 2018 в 10:11

На Вольве прошел 2 сезона или 20 тыс км на Ventus V12 evo2 - износ шин передней оси примерно 50%, на задней оси износ шин минимальный, практически отсутствует. Это при спокойной езде.

В этом сезоне махнул местами.

Можно предположить, что ходимость составит 50-60 тыс км

0
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 10:19

Ну, 50-60 неплохо. Понятно, что не рекорд, но и не катастрофа. Помню, штатный Ханкук Солус где-то после 40 начал навевать мысли о предстоящей замене. Он хоть и не UHP, но тоже весьма комфортный и, как следствие, мягкий. Однако, до 70 ткм доехал, правда в виде сликов.

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2018 в 10:19

На калужский 408 штатно стоит Мишлен 215/55/16. По сравнению с Бриджем изнашивается быстро, но оно того стоит. Кстати машина не кажется на них излишне жесткой и рулится нормально, но если комфорт в однозначном приоритете то можно и чуть повыше.

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2018 в 09:30

Нашёл интересный свежий тест Hyundai i30 N vs Peugeot 308 GTi: корейский тигр против французского льва

Очень показательное сравнение французской и немецкой школ настройки переднеприводных шасси.

+3
roxman
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2018 в 09:38

Французская самая крутая?)))

+3
вега
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 09:48

Не интересно читать подробно, так ты бы хоть последний абзац посмотрел)))) с выводами.

+1
ap5
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2018 в 09:51

Рокс уж доказал всем, чо там читать?)))

+3
вега
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 09:52

Ну, так ты пишешь, что круче Пежо не бывает, а в тесте совсем не это написано:-))

+1
ap5
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 апреля 2018 в 10:01

Ну, так ты пишешь, что круче Пежо не бывает

Да?

Гдеее?)))

0
вега
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 10:06

Ну хорошо, Пежо слишком узко... сморим на вещи шире!

Цитирую "Французская самая крутая" )))))

0
ap5
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 10:09

Грубо троллишь

+1
sma
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 10:14

Ладно, я ведь по-доброму)))

Если ты заметил, я никогда никому свою точку зрения не навязываю.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 09:47

Спасибо Роман, интересный тест. Но я думаю, что реально вопрос такого выбора ни у кого стоять не будет. Я, естественно, предпочел бы Пежо, даже если бы Хундай выигал 10 сравнительных тестов)))

Уверен, что тоже самое бы сказал любой человек, поставленный перед этим выбором. Просто тот, кто привык Хундаю точно также не посмотрит в сторону Пежо, как я не рассматриваю Хундай.

+3
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 10:09

Скорее всего мы этих машин не увидим на улицах. Просто ещё раз убеждаюсь что излишняя острота руля не даёт никаких преимуществ в рулении, вместо уверенности и стабильности получаем излишнюю нервозность. Именно разумный подход к остроте руля мне нравится во французах. Вот на обычной гражданской Ксаре (даже на Пикассо) руль - это ведь был настоящий идеал! Ни на Хондах, ни на Альфах нет такого спокойного, в меру острого и понятного руления. Значит не разучились со времён Ксары)

Ну и все эти дорогущие адаптивные амортизаторы я тоже не понимаю, не проще ли потратить больше времени и хорошо настроить обычные?

+2
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 10:12

Наверное так, просто я об этом никогда не задумывался... И, кстати, у меня никогда не было Пежо. Но много поездил на 406 друга, даже не двух, сначала был седан, потом универсал.

Вот где класс. Управляемость супер, устойчивость на прямой отличная, а самое главное при этом хорошая плавность хода, даже очень хорошая. А ведь на современных моделях разных производителей (и Пежо в том числе) либо управляемость, либо плавность... и нас пытаются убедить, что иначе никак - но ведь было...

+2
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 10:21

на современных моделях разных производителей (и Пежо в том числе) либо управляемость, либо плавность... и нас пытаются убедить, что иначе никак

+100. Меня это поражает. Немецкие инженеры часто в интервью заявляют что плавность и хорошую управляемость невозможно совместить, кроме как с помощью дорогущих адаптивных подвесок и т.п. Они просто игнорируют факт существования таких машин как 406 или Ксара, делают вид что их никогда не было. Да и французы в последние годы не сильно стараются. Может быть в Европе не осталось грунтовых и мощёных дорог?

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 апреля 2018 в 10:50

На счет грунтовых хз, а вот лежачих полицейских там меньше не становится. Может политический заказ, чтоб по ним не гоняли?))))

+1
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2018 в 10:49

Точно) Но то что 308 победил в управляемости машину, настроенную самим Бирманом - это очень круто. Есть ещё у PSA порох в пороховницах, в чём я никогда и не сомневался.

+3
roxman
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 11:06
машину, настроенную самим Бирманом

ИМХО, не показатель. Вопрос не только - кем, а еще - какой был заказ? Очень сомневаюсь, что для бюджетной малолитражки прямо так на 100% выкладывались, "на все деньги". Тут скорее всего - "как нибудь, чтобы главное недорого, но хоть как-то ехало"

+1
sma
НаRenault Megane11 апреля 2018 в 11:48

Peugeot 106/Citroen Saxo

0
olegge
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 11:49

Ты еще времена Форд-Т вспомни... Совсем другая конъюнктура сейчас на рынке.

0
sma
НаRenault Megane11 апреля 2018 в 11:58

А сейчас и машины то машинами назвать нельзя, коробки одинаковые без никакой изюминки.

+2
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 12:10

Если говорить про массовый автопром - примерно так всё и есть. То, что раньше можно было получить в недорогой массовой модели, сегодня нам продают как премиум. И не факт что все представители сегодняшнего премиума едут благороднее тех массовых моделей, которые создавались фанатиками.

Времена альтруизма прошли и не только в автопроме. В аудиотехнике всё точно также, большая часть современной Hi-Fi - аппаратуры очень круто и пафосно выглядит, но нифига не звучит по сравнению с каким-нибудь стареньким недорогим Филипсом.

0
olegge
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 12:11

Дык об этом и речь. А ты про 106 вспомнил!

0
sma
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2018 в 12:03

Корейцы пытаются навязать конкуренцию на европейском рынке горячих хетчей, бить европейцев их же любимым оружием. Я думаю, они выложились не на 100, а на 200%, да и услуги Бирмана явно обошлись недёшево.

0
roxman
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry11 апреля 2018 в 12:09

Думаю, это скорее вопрос престижа бренда, нежели попытки завоевать нишу, тем более далеко не самую популярную

0
dmitry_sh
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 12:18

Это у нас она непопулярна. В Европе процент горячих хетчей в разы выше, хоть и несравним с уровнем 80-х годов. И дело скорее не в престиже, а в инженерном имидже бренда. Например Рено - не особо престижный бренд, но модели RenaultSport имеют огромный авторитет среди профессионалов и показывают инженерный потенциал производителя.

0
roxman
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 12:20
RenaultSport имеют огромный авторитет среди профессионалов

вопрос - надо ли это Хюндаю, если это требует вложений и не приносит прибыли?

0
roxman
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry11 апреля 2018 в 12:21
в инженерном имидже бренда.

это и имел ввиду

0
roxman
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 12:14
они выложились не на 100, а на 200%

насколько я знаю эту публику, там всегда и везде превыше всего - ЭКОНОМИЯ! Всё остальное - вторично. Тем более, что

услуги Бирмана явно обошлись недёшево
0
sma
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 14:01

Наверно так и было. Только вот бюджетными такие машины сложно назвать. Я думаю ценник должен быть на уровне D-класса типа Пассата средней упакованности...

0
roxman
НаRenault Megane11 апреля 2018 в 13:46
Не случайно самый титулованный испанский раллист Карлос Сайнс-старший использует 308 GTi в качестве личного автомобиля.

И на этом можно заканчивать.

0
olegge
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 14:02

Ваще не показатель. Читал как-то интервью кого-то из наших мотогонщиков - он ездит на каком-то хламе чуть-ли не типа классических "Жигулей", ибо, говорит, на треке получает столько эмоций от мотоцикла, что на их фоне все потуги производителей и владельцев авто на ДОП не просто смешны, а вызывают раздражение.

+1
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2018 в 13:20

Статья - это перевод с оригинала(судя по номерам, испанского) Вот ещё один на эту же тему:

https://www.drive2.ru/b/498615605008531542/

Либо корейцы действительно создали что-то, что неплохо едет, либо хорошенько проплатили европейские СМИ. В Италии на автодромах задолго до заряженного Хундая регулярно появлялись Киа Ceed GT. Была серия материалов о том, что это отличный заряженный хэтч. И вот теперь i30, который рвёт авторитетов сегмента. Похоже на злосную маркетинговую атаку европейского рынка корейцами.

0
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 13:28
хорошенько проплатили европейские СМИ

кстати, это может быть дешевле и дать бОльшую прибыль, чем вложения в настройку шасси. ЭКОНОМИЯ!

+1
sma
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 14:04

+1 Тем более, что большая часть потенциальных клиентов на эти машины не особо парится по вопросу нюансов управляемости. Рычит, разгоняется резво, суппорта красные - что еще надо)

Экономия налицо.

+1
ap5
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2018 в 14:09
  • Рычит, разгоняется резво, суппорта красные - что ещё надо

Ещё надо зарядит подвеску как можно большим количеством рычагов, чтобы Вауу))

+3
vandamme
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 14:15

И поставить рейку с 0.5 оборота от упора до упора. А амортизаторы обязательно должны управляться с сенсорного дисплея))

+1
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2018 в 14:26

С сенсорного экрана телефона) Очень, кстати, нужная опция - сидишь дома на диване и с мобилы регулируешь мягкость амортизаторов машины, которая под окном стоит. Удобно капец))

0
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 14:33
Удобно капец))

ты не понимаешь всех нюансов! Гораздо важнее, что это можно продемонстрировать на телефоне (а заодно и сам телефон) коллегам в офисе или собутыльникам за кружкой пива! А что там происходит с самими амортизаторами на самом деле - вообще никому не интересно, ибо всё равно никто не сможет отличить разницы. Ну если только особо продвинутые смогут понять через какое-то время, и то если амортизаторов совсем не будет.

0
sma
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 11 апреля 2018 в 14:45

Если амортизаторов скоро не будет, то корейцы не переживут. Всё поновому придётся начинать - опять нанимать "художников" срисовывать непонятную мазню европейских инженеров))

+1
ap5
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 14:10

Про покупателей - именно это я и имел ввиду, говоря про прибыль.

Рычит, разгоняется резво, суппорта красные - что еще надо

а если еще и в модном журнале написано, что это крутая тачка - вообще в споре у оппонентов не остается аргументов. И пофиг, что она не едет: всё равно владелец никогда не достигнет возможностей даже этого авто :)

+2
sma
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 14:11

Увы, все так и есть.

+1
sma
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS511 апреля 2018 в 14:28

Главное ещё в статье использовать волшебное слово "Нюрбургринг" . Без него признания машина никогда не получит)

+1
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 14:13

Всё-таки я не верю, что на такие издания как Autocar можно повлиять в плане оценки их любимых хот-хетчей. Они, в отличии от наших писак, мыслят более широко и на перспективу. Соврут сейчас за сиюминутную выгоду, потом другие эксперты их поднимут насмех.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 апреля 2018 в 14:20

Все сложнее намного, конечно их прямо никто не покупает. Но приятная обстановка во время презентаций, доброе расположение представителей компании, возможно даже слегка "подготовленные" машины специально для журналистов - все это вместе делает свое дело. Опытные психологи-маркетологи в штате не зря хлеб едят.

Но, несмотря на это, никто из известных журналистов не станет писать, что черное это белое и наоборот. Хотя бы чтоб не рисковать репутацией. А вот чуть скруглить острые углы или не заметить небольшие не очевидные недочеты - это вполне возможно.

+3
ap5
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 апреля 2018 в 14:28

У нас это широко практикуется. Даже Авторевю пал жертвой сладкоголосых представителей, а всякие Клаксоны и Автомиры изначально создавались в рекламных целях, никаких настоящих экспертных оценок там никогда и не было.

Надеюсь что британские журналисты всё-таки преданные своему делу фанатики. А то ведь в последнее время с предателями там не особо церемонятся))

+1
roxman
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2018 в 14:42

ADAC, уж куда серьезнее компания, а данные фальсифицирует.

А уж журналисты, вторая древняя профессия))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 15:18

Цифры в отчётах можно подделать, статистику можно интерпретировать в свою пользу, но врать про ощущения смысла нет.

Машины с ярковыраженным характером вызывают у всех водителей похожие ощущения и враньё сразу вылезет наружу. У каждой из них есть свои особенности, они слишком заметны чтобы пытаться ввести кого-то в заблуждение.

0
roxman
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2018 в 15:20

Вы о чем сейчас?

Цифры отчетные в Германии можно подтереть, а вот ощущения нет?

+2
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 15:36

Именно. Это всё элементрано проверяется в Британии, где такие машины арендуются для трек-дней на гоночных трассах.

Руль «Хенде» совершает от упора до упора чуть больше двух оборотов, в то время как «баранке» европейского хэтчбека требуется почти три. Однако рулевое управление «Пежо» точнее и обеспечивает лучшую обратную связь. Повороты «Ай-тридцатый» атакует жестко, словно рассвирепевший хищник, тогда как у «француза» реакции плавные, но не менее быстрые. «Пежо» характеризуют более стабильное поведение и лучшая эффективность тормозов.

Если руль Пежо окажется не точнее чем у i30, реакции не плавнее а наоборот жёстче, обратная связь хуже, а тормоза менее эффективны - это сразу заметят толпы энтузиастов и раскритикуют экспертов за непрофессионализм.

0
roxman
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 апреля 2018 в 15:45

Стоит почитать ваши отзывы и "усё")))

А циферь штука точная.

+1
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 18:04

Цифры добытые огромной корпорацией обыватель не проверит, а вот ощущения за рулём может, арендовав машину. После такой рекламы, которую британцы сделали i30N - уверен, что интерес к ней будет высоким и на любительских треках она появится. А 308GTi там уже давно есть.

+1
был месяц назад
НаRenault Arkana, Audi A411 апреля 2018 в 13:21

http://procaronline.ru/2018/01/18/pervye-testy-hyu... в подразделении М bmw Бирман работал всю жизнь с заднеприводными шасси и xdrive.

Здесь передний привод и нужен другой подход.

Он хорошо видимо у корейцев заработал.

Сделал простой хардкор с деревянным шасси , с посредственной обратной связью на руле.

Пишет очень авторитетный британский autocar

+1
rsman
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 13:26
Он хорошо видимо у корейцев заработал

может и не очень хорошо, просто корейцы сэкономили на все чем можно

0
rsman
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 апреля 2018 в 13:43

Спасибо за ссылку. Когда я писал про неоправданно острый руль, делающий машину нервной на малейших кочках и не дающий полной информации - я имел ввиду именно настройки Хонды. Ездил на Тайп-Р, руль ещё более острый и нервный чем у гражданского хетчбека, при этом совсем не в пользу управляемости. Странно, почему до них не доходит что фишка не в остроте, не подростки вроде..

+1
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 14:26

Ещё один человек "сыт" липучкой. Адепты не поймут))

Ханкук стала отличную резину делать, по крайней мере летнюю. Даже на S-класс ставят. Это о чем то говорит.

+2
crust
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 апреля 2018 в 21:31

Мониторю хаку 8ю к покупке. Откатались тоже сезон на липучке R2

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 12 апреля 2018 в 11:08

Выбираю между Гиславедом НФ200 и Ханкуком winter i pike rs+ - говорят годные

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2018 в 11:09

Помню кто то показывал фотографию с мешком шипов и рекомендацией азиатов шипованных не брать.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry12 апреля 2018 в 11:10

То были бриджи

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2018 в 11:19

В моем размере хака 7 дешевле нф на 1200, а хака 8 на столько же дороже.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry12 апреля 2018 в 11:52

Фантастика

Помнится когда-то раза в полтора дороже была

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2018 в 12:19

Сейчас наблюдаю множество машин на хаке с половиной шипов от силы. И это расстраивает.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry12 апреля 2018 в 12:21

У меня на Гиславеде в этом сезоне потеря шипов 0, всего за четыре сезона - 2 на одном колесе, 3 на другом

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2018 в 12:26

У меня НФ100 нормально так шипы рассеивал в пространство.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2018 в 12:42

Мишлен шипованный хуже будет? У меня Нокия шипы тоже быстро потеряла, но это давно было (4-я, ЕМНИП). Бридж за 6 зим - ни одного шипа на 4 колеса, но на 7-ю сразу %% 20, а вчера снимал - где-то половина осталась...

0
sma
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2018 в 12:52

Мишлен к сезону должен новый появится. Стоить будет космически.

Хака 9 сейчас как Мишлен стоит. Хака7 вообще бюджетна.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2018 в 13:07

Спасибо за наводку, гляну Хаку-7. Вообще ИМХО мой Бридж, который сейчас на Туссане - вообще идеал для УАЗа: прочный, ходимый, гребет замечательно. А минусы - шумный, жесткий (тряский), тяжелый - для УАЗа вообще не актуальны :) Еще и цена весьма приятная! Вот только размера нужного нет, если брать - придется чуть меньше нужного.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry12 апреля 2018 в 12:46

Дрифтер)

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2018 в 12:53

Сейчас нет, на полном приводе мощности мало для дрифта

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX12 апреля 2018 в 12:26

Два сезона на Хакке7.

Все шипы на месте.

Но, я "пенсионер"))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2018 в 14:36

У меня вторую зиму на хакке 8..потеряны по паре шипов на каждом колесе

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2018 в 14:36

два сезона на нф 200, не разочаровала, шипы на месте.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2018 в 16:53

Думал про французские самые управляемые шины будет дтсскусиия. А тут опять повтор про машины.

+1
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 18:34

Хуже только дизель vs бензин))

0
crust
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry11 апреля 2018 в 18:56

Есть ещё интересная темка - Камри vs Окиавия

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 11 апреля 2018 в 19:57

как то не зажигательно в последнее время топят на АМ за Ваг.

без изюминки

0
патолог
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara11 апреля 2018 в 20:04

То ли дело раньше!!))

0
был 14 часов назад
13 апреля 2018 в 13:57

Судя по тестам, колеса годные!!)

https://www.zr.ru/content/articles/911617-chernaya-dyuzhina/

+1
finn100
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry13 апреля 2018 в 14:18

Были сомнения?))

+1
dmitry_sh
был 14 часов назад
13 апреля 2018 в 14:26

Ну так, как у всех))))))

+1
Добавить комментарий