Колеса: Новые летние тапки
В субботу переобул Пыжа, заодно одарив его новеньким комплектом шин.
Над маркой/моделью резины даже не раздумывал - сразу остановил выбор на Hankook Ventus S1 evo2.
Штатному размеру 215/55 R16 предпочел 205/60 R16 в погоне за увеличением профиля. Колеса вписались идеально — нигде ничего не трет, внешний вид не пострадал.
Разница с родными ненавистными мною Bridgestone Turanza ER300 — небо и земля, примерно как сменить кирзовые сапоги на беговые кроссы… Позже напишу более подробный отзыв о резине, прокатав ее во всех режимах. Модель весьма интересная, плюс это уже третья по счету UHP-модель от Hankook в моем пользовании - заодно сравню с Ventus V12 evo2, установленной на Вольве.
Кстати, в багажник Пижона стоя влазят все четыре колеса, и он при этом захлопывается. Может это норма для всех хэтчей, не знаю, но на фоне параллельной эксплуатации седана - счастье неописуемое!
Колеса прикручивал сам, шиномонтажистов стараюсь не подпускать к своим авто — не могу смотреть, как эти шаромыжники пихают свои домкраты под пороги (а они у 308-го довольно нежные) и вколачивают болты пневмогайковертом…
При замене колес пошел в расход штатный муляж балонного ключа, который начал закручиваться в узел на первом же болте - пришлось прервать процесс и ехать за новым ключом. Владельцам 308-го рекомендую заменить его превентивно, чтобы не встрять где-нибудь в дороге вдали от цивилизации. Штатный домкрат тоже жиденький.
P.s. Зиму откатал на Hakkapeliitta R2, с липучкой более не хочу иметь дело - к следующему сезону прикуплю шипы.
«Кстати, в багажник Пижона стоя влазят все четыре колеса, и он при этом захлопывается. Может это норма для всех хэтчей, не знаю»— норма для 2х известных мне хэтчах, актуально до установки саба.