Peugeot 308 Женомобиль
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 сентября 2018 в 19:59

Ремонт/ТО: ТО 47 500

Приветствую, коллеги!

За почти год с момента предыдущего ТО (40 000) Пыж пробежал всего 7 600 км. Все же, для "дальнобоя" Вольва предпочтительнее, а Пыж в основном катается по городу да пригородам, и то, далеко не каждый день.

Отсюда и средняя скорость за этот пробег всего 30 км/ч. Разделив пробег с момента ТО (7 500 км) на среднюю скорость (30 км/ч) получаем 250 (мото)часов. Именно такой ресурс имеет среднестатистическая синтетика, если верить всяким ойл-клубам и масляным экспертам. Край — 300 моточасов, далее масло толком уже не работает. Тем более, учитывая дурную славу моторов EP6, экспериментировать с ресурсом масла нет никакого желания.

Кстати, средний расход топлива за этот пробег составил 9 л/100 км.

Снова влил Valvoline Synpower 5W30 A3/B4, вопреки рекомендациям PSA и преданности маслу Total пыжеводов с аналогичными моторами. Масло за 7500 км не доливал — его уровень на всем протяжении оставался неизменным. Заглянул с фонариком в маслозаливную горловину, а под ней чистота идеальная — ни нагара, ни лака, никакой желтизны, только чистейший металл, как-будто только что отмыли.

Воздушный фильтр менять не стал, походит еще - его замена регламентирована раз в 20 тыс. км.

А вот с жидкостью АКПП перебдел — делал частичную замену на прошлом ТО, и в этот раз решил еще разок обновить масло, живя надеждой хоть чуть "взбодрить" AL4 и устранить тычок при переключении с 1-ой на 2-ю под малым газом. Также попросил сбросить счетчик старения масла.

Жидкость из коробки сливалась янтарно-прозрачная, и, естественно, эта падла как тупила и пиналась до его замены, так и продолжает после. Ничего в поведении чудо-коробки не изменилось — 3,3 тыс. руб. выброшены на ветер… Теперь буду обновлять в ней жижу не чаще, чем через 20-30 тыс. км.

Также махнул и тормозну жидкость. На прошлом ТО отговорили от этой процедуры, и сейчас тоже пытались, но в этот раз я был непреклонен. Каких-либо улучшений в торможении не заметил. Но, должен отметить, что к тормозам 308-го у меня нареканий никогда не было.

Да и в целом впечатления от 308-го преимущественно положительные. Огромная ложка дегтя - это его дебильная АКПП. Для себя лично однозначно предпочел бы 308-й на механике.

Расходники:

- Масло моторное, Valvoline Synpower 5W30 A3/B4 – 1623 р.

- Фильтр масляный, KNECHT – 289 р.

- Прокладка сливной пробки картера, SASIC — 13 р.

- Жидкость АКПП, Mobil ATF LT 71141 (4x1л) – 2308 р.

- Прокладка сливной пробки АКПП, SASIC – 21 р.

- Прокладка заливной пробки АКПП, PSA – 15 р.

- Жидкость тормозная, ATE Brake Fluid SL DOT 4 (1 л) – 293 р.

Итого: 4 562 р.

Работы (клубный сервис):

- Замена моторного масла и масляного фильтра — 480 р.

- Замена тормозной жидкости — 960 р.

- Частичная замена масла АКПП — 960 р.

Итого: 2 400 р.

Общая стоимость ТО: 6 962 руб.


19
Нравится!
Мне нравится!
1590
Комментарии56 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 сентября 2018 в 20:05
Масло за 7500 км не доливал — его уровень на всем протяжении оставался неизменным.

Что-то не то с мотором точно)))

+3
vandamme
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry29 сентября 2018 в 20:08

рано ему еще)

+1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL29 сентября 2018 в 20:12

Хороший выбор Моторного Масла. Тоже выбрал для себя этот бред Моторного Масла, но под допуски Вольво , использую его 4,5года, за весь период ни разу уровень масла в ДВС не менялся, ни разу масло доливать не приходилось.

0
alex7832
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry29 сентября 2018 в 20:13

В Вольво тоже его лью, давно уже

0
НаRenault Meganeизменен 29 сентября 2018 в 20:24

Дима привет! Переключение с 1й на 2ю на малом газе и у меня есть, только правда сказать только на холодную. Как прогреется вроде все нормально. Коробка конечно не верх инженерного искусства, но свою работу делает:)))

Насчёт того что мотор масла не кушает вообще реально удивил! Так тебе и надо

+2
olegge
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 29 сентября 2018 в 20:29

Привет)

Номинально коробка свою работу делает, но блин... Как с ней тяжело в потоке лавировать

Лишь спорт-режим выручает немного

+1
dmitry_sh
НаRenault Megane29 сентября 2018 в 21:48

Я если в потоке сильно надо в ручном редиме еду, тогда вроде нормально.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 20:54

Valvoline хорошее масло, тоже его лил, но последние 2 раза лукойл Genesis, тоже отличное масло, меняю раз в 7,5 тысяч.

+1
kedr77
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry29 сентября 2018 в 21:05

Ничо против не имею, но в ту же цену предпочту импортный аналог почему-то)

+2
dmitry_sh
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 21:14

Я тоже очень долго психологически подготавливался, чтобы попробывать Genesis. В принципе любое подходящее хорошо, лишь бы это была не подделка. Вот кастрол, шелл и мобил опасаюсь покупать, хотя конечно же в наше время можно нарваться на подделку чего угодно.

+2
kedr77
был 3 часа назад
НаOpel Corsa30 сентября 2018 в 08:49

В корсу его лью тоже , нормальное масло. не верю я , что по цене нашего масло будут продавать импортное.

0
kedr77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus30 сентября 2018 в 11:04

Заяем испытывать судьбу

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 11:26

А кто производит Valvolin?

0
alexansh
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 1 октября 2018 в 11:41

Голландцы

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 октября 2018 в 11:58

Valvoline это же америкосы

0
vandamme
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 1 октября 2018 в 12:01

Бренд америкосовский, масло гонят в Голландии. По крайней мере для российского рынка

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 октября 2018 в 17:29

Да ладно... Какой дурак будет вам масло из Голландии таскать. Для российского рынка его где-нибудь в подмосковьи гонят. На том же заводе, где и ирландский виски, из одной бочки)

-8
vandamme
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 1 октября 2018 в 17:40

Ок, пусть будет так.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 октября 2018 в 19:43

даже жалко себя стало, и как мы тут живём.

+2
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 11:58

Ох уж эти голландцы

0
kedr77
НаVolvo S6030 сентября 2018 в 09:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 сентября 2018 в 14:37

Как показали многие тесты Genesis превосходит в своей ценовой категории по многим параметрам не только neste, но и многие другие. Читал что пакет присадок для genesis примерно такой же, который использует motul. А своё базовое масло лукойл поставляет на многие ведущие нефтеперабатывающие предприятия.

+2
kedr77
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 сентября 2018 в 15:00

Интересно, нафига нефтеперерабатывающим предприятиям закупать какое-либо масло? Тем более ведущим.

0
kedr77
НаVolvo S60изменен 30 сентября 2018 в 16:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2018 в 18:08

«Нет доверия к отечественному производителю ни в чем.» с таким отношением к жизни, тебе не стоит делать потомство))

Лукойл норм, шкода от него не кашляет

+2
sanik0909
НаVolvo S60изменен 30 сентября 2018 в 18:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2018 в 18:54

только что купил, первый раз в жизни. Кроссовки ральф ригнер, вполне себе качественные по виду.

0
sanik0909
НаVolvo S6030 сентября 2018 в 19:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2018 в 19:06

да, я раньше их не брал из-за цены, ибо мне проще взять ессо в чуть дороже. Но ессо меня выбесило в этом году , что в магазах не было моих размеров. И случайно взял за 3500 по акции эту пару ральф. В эти деньги я согласен их попробовать. А итальянскую обувь не покупаю давно, ибо не под мою ногу колодка. Вроде и написано 46 размер, а по ощущению 44,5. С моим размером жить сложновато

0
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 сентября 2018 в 21:13

Зато у лакосты подделок полно, а у ральф рингер вряд ли.

0
kedr77
НаVolvo S6030 сентября 2018 в 22:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana30 сентября 2018 в 21:22
Когда лукойл купишь "подделку" тогда поздно будет.

А когда купишь не лукойл подделку, тогда поздно не будет). Лукойл тем и хорош, что его пока что не подделывают. А чтобы вовсе исключить такую мысль можно купить их масло на многих азс лукойл. И за дешевизной лично я не гонюсь, несколько месяцев назад покупал на азс Genesis по цене 1700 с копейками, для отечественного масла думаю это не очень дёшево. Самое главное мне нравится как мой мотор TSI на нём работает, который очень требователен и к маслу и к топливу.

+3
kedr77
НаVolvo S6030 сентября 2018 в 22:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 октября 2018 в 00:48

В вольво помнится заливал ещё PetroCanada, тоже очень редкое масло, пол Москвы проехал, чтобы в ближайшем месте его купить.

0
был месяц назад
НаFord Mondeoизменен 29 сентября 2018 в 22:53

На холодной АL-4 пинок с 1 на 2 породистый... Похож на переключение SMG на М5/М6))

+2
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana29 сентября 2018 в 23:08

Мой 406-й тоже маленько пинался, но я его любил).

+1
kedr77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Largus30 сентября 2018 в 11:05

Там там мотор потяговитее был на меньших оборотах.

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2018 в 13:08

Коробка питается на горячую или на холодную?

0
ия
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry30 сентября 2018 в 13:11

На холодную больше, на горячую меньше тычок

+1
dmitry_sh
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C530 сентября 2018 в 13:15

Если на холодную сильно питается, тогда обычно помогает замена двух клапанов в гидроблоке, нужно проверить диагностикой разбег по давлению. Замена клапанов с чисткой гидроблока на этой АКПП процедура не дорогая и отработанная.

+1
был месяц назад
НаMercedes C-classизменен 30 сентября 2018 в 14:00

Вальволин - отличный выбор. Лил его в Рено и нынче собираюсь на него подсесть после ТО. Хорошо когда за машиной такой уход. Удачи!

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 сентября 2018 в 20:45

да. Ал четыре гавнище редкостное. На механике пыжо это вполне имеет жизнь. У жены тоже масло не жрет при такой же скорости по городу . А по трассе при оборотах выше 3,5 тыс. начинает поджирать. Масло лью всеж рекомендованное тотал инео. И бензин 95 пульсар или какой еще. 98 нет а так бы его лил.

Неплохой машин по хорошим дорогам.

+1
mihautkin
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 1 октября 2018 в 10:27
по хорошим дорогам.

Ты знаешь, я на нем и по грунтовкам гоняю без проблем))

Неплохой клиренс (160 мм), короткая база, оптимальная форма переднего бампера (не то, что у дорестайла) и упругая подвеска, не допускающая глубоких клевков кузова на ямках, позволяют легко проехать там, где на Вольве обязательно приложишься днищем или губой бампера.

Ещё есть у него классная фишка - имитация межколесной блокировки диффа (прикусывание буксующего колеса с перебросом момента на противоположное). Как-то с дачи выезжал после дождя по грязюке - был в шоке от его проходимости)) На Вольве б стопудово не выехал

Пошти кроссовер)))

+1
dmitry_sh
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2018 в 17:26

по грунтовкам всеп ничаво еслип не задняя балка.

да и передний свес великоват. жена бампер весь спереди покрошила на британский флаг

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 1 октября 2018 в 17:46

Ну женам простительно)

0
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 09:52

"Valvoline Synpower 5W30 A3/B4 – 1623 р" - дешево.

Это за 4 л? В наш мотор надо же 4,25 л.

0
alexansh
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 1 октября 2018 в 09:59

Да, цена за банку 4 л.

По щупу все четко - уровень между серединой и максимумом. Ещё ж остатки старого масла остаются - насухо ведь не сольешь

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 10:02

В эти моторы хорошо уровень под максимум держать. я так уже на протяжении 117 т.км делаю. Правда лью Тотал с новья. Вот уже давно думаю сменить масло.

+1
alexansh
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 1 октября 2018 в 10:34

Спасибо за совет, долью до максимума

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 10:41

На здоровье.

У меня с новья между заменами уходило 0,5 л. при чем, как я уже тут писал, первые 4-5 т.км масло на уровне, потом чутка падает. Грешу на само масло. По моим наблюдениям расход масла слегка возрос где то к 95-100 т.км. В мотор лезть не хочется. Скорее всего, маслосъемные колпачки надо бы поменять. Хочется еще пару лет поездить без вложений в сердце авто :-). Вот и подыскиваю более подходящее масло для него.

Судя по этой статеки https://www.drive2.com/l/3056336/ наиболее подходящее из Тотала это Total Quartz Energy 9000 0w30.

А так еще вот это советуют

Надо еще поподробнее изучить рекомендации и отзывы по вашему маслу.

+1
alexansh
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 1 октября 2018 в 10:48

Я от Total Quartz Energy 9000 0w30 отказался, так как оно полусинь.

А этот Valvoline - синтетика, и имеет все те же самые допуски, что и Energy 9000 0w30.

Своими соображениями по выбору моторного масла делился в предыдущем посте

Ravenol - тоже очень годные масла

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 11:24

Total Quartz Energy 9000 0w30 - 100% синтетика.

А вот Total Quartz Eneo ECS 5w-30 не очень то и синтетика.

0
alexansh
был 6 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 1 октября 2018 в 11:34

Когда-то раньше было синтетикой

Теперь - "synthetic technology"

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motor...

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 11:57

ОК. Спасибо.

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 1 октября 2018 в 10:10

По мои наблюдениям до максимальной отметки щупа должно быть 4,5 литра. Паспортные 4,25 это выше середины, но не максимум.

+1
vandamme
был 16 часов назад
НаCitroen Berlingo 1 октября 2018 в 10:14

Точно, точно. соглашусь с вами полностью.

0
Добавить комментарий