Peugeot 308 Южная красотка
2018 г.
1.6 л. дизель
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 октября 2018 в 20:14

Тест-драйв: Неделя с новой Peugeot 308

Добрый день, дамы и господа!

Недавно мне удалось впервые за довольно долгое время вырваться в отпуск на море, хотя и под самый занавес сезона, но лето все-таки нам догнать удалось. Были в Испании на Коста Бланка примерно посередине между Валенсией и Аликанте. Если кому-то интересно, то могу позже выложить отчет о местных достопримечательностях. Здесь поделюсь впечатлениями от прокатной машины и о других технических моментах.

Бронировал Гольф-класс (Peugeot 308 or similar) с механикой. Автомат там особо не нужен, пробок нет, движение размеренное. Дополнительную страховку я обычно беру на месте, так проще и выгоднее тем людям, которые выдают машину. Сначала мне предложили на выбор бензиновый Гольф или какую-то дизельную Шкоду, название не помню, но вроде бы это вариация на тему Рапида, но с кузовом универсал и покороче, чем «наш» вариант, типа этого. Бензиновую не хотелось (больше расход + обычно базовый дохлый мотор), Шкода такая тоже не вызывала энтузиазма... А вот когда возник вопрос о покупке полной страховки с оплатой на месте всплыл Пежо 308, дизель+автомат. За ту же цену. Я с радостью согласился так, как мне французские машины вообще ближе и интереснее и во-вторых с этой машиной в России познакомиться вообще шансов нет.

Комплектация. Довольно средняя, без камеры заднего вида, без переднего парктроника, сиденья тканевые, ткань не лучшая, по крайней мере на вид и на ощупь. Нет никаких активных современных систем безопасности типа автоторможения, радарного круиза, слежения за разметкой и т.п.

Фары линзованные, но галогеновые. Красивые, но светят средне.

Есть большой сенсорный экран с управлением всего и вся, андроид-авто, складывающиеся зеркала и т.п. все перечислять не буду. Для прокатного авто типичная комплектация - необходимый минимум для последующей продажи отъездившей свое машины.

Силовой агрегат - это самое приятное, что тут есть. Если честно, то лучше по совокупности всего мне в жизни не попадалось. Ездил и на более быстрых машинах, но расход не радовал. Как-то была машина еще экономичнее, но все остальное сильно расстроило. А тут очень убедительная динамика с приятным дизельным подхватом в любой момент. И расход около 5 л/100 км.

Зимой ездил с другом в Устюг на его дизельной Вольво ХС90, динамика разгона у них похожая, может даже Пежо и порезвее. Коробка передач 8-ступенчатая, классический автомат, очень расторопная, хорошая тяга доступна в любой момент, переключения незаметные. Очень хорошо коробка показала себя в горах на серпантинах и на подъемах и особенно на спусках - тормозит двигателем очень адекватно. Управление коробкой сделано с помощью джойстика, на вид похожего на аналогичный на БМВ. Мне не понравилось (и в БМВ тоже не нравилось), но объективно сделано удобно, видимо это скорей вопрос привычки.

Дизели от PSA известны своей экономичностью и эффективностью, добавить нечего, хороший мотор.

Система старт-стоп сначала напрягала, потом я к ней приспособился и отключать перестал.

Шасси хорошее и было бы странно, если бы это было не так)))) Платформа тут новая, но на сколько я помню все очень похоже на мой прошлый С4, вроде бы он ехал очень похоже. В путешествиях мне очень важен хороший «ноль» у руля, чтобы можно было как можно больше отвлекаться на придорожные красоты без риска уехать в сторону. С этим все в порядке. Возвращающее усилие на руле адекватное, но по мне руль слишком легкий, также было и на С4. Как минус - очень жесткая подвеска, для Европы это нормально, у нас было бы не комфортно. Может еще шины Good Year сработали в минус. Шумные на шершавом асфальте и жесткие.

Салон сделан довольно качественно, сверчков нет, пластик по верху торпедо и дверей мягкий, снизу жесткий. Посадка удобная, сиденья держат на крутых поворотах хорошо, может слегка коротковата подушка. Приборы очень красивые, оригинальные и четкие (у меня по возрасту садится зрение, четкость мне важна). Есть особенности, которые могут поначалу напрягать. Приборы расположены над рулем, то есть в них смотришь не через руль, а над ним. К тому-же у тахометра обратное направление, симметричное спидометру. Прикольно, не более того)))) Все эти особенности придают определенный шарм, к тому-же через час после начала знакомства перестают мешать или раздражать.

На мой взгляд, неудачно выполнена визуализация показаний бортового компьютера. На щитке между основными приборами окно, в котором либо крупные цифры спидометра, а снизу показания одометра, либо разные варианты бортового компьютера. На большой экран показания вывести нельзя, только тут, на щитке. А мне бы хотелось всегда видеть цифровой спидометр и на большом экране по центру показания компьютера. Видимо это к вопросу об экономии - чтобы минимально менять алгоритмы для машин без экрана. Кстати, не ожидал, но управлять климатом и радио на сенсорном экране в движении оказалось вполне нормально, я ожидал худшего. Еще напрягала система андроид-авто. В машине есть разъем USB, но при включении туда телефона для зарядки, он начинает пытаться сконектиться, мне это было не надо, не было ни времени ни желания разбираться (хватало навигации на телефоне), а как ему запретить это раз и навсегда я не нашел и каждый раз при включении провода надо было делать несколько кликов, чтобы отменить соединение. И еще, зарядка через этот разъем очень слабая, при включенной навигации телефон не заряжается, а только сохраняет заряд.

Про саму машину вроде все. Будут вопросы, с удовольствием дополню.

Про навигацию. Перед отъездом я скачал оффлайн карты для Гугла, для Мэпс-ми и обновил свой героический Гармин, купленный еще в 2010 году. Там пожизненное бесплатное обновление карт. И без обмана - обновляют бесплатно. К тому же еще в Москве купил сим-карту Orange с пакетом инета на 9ГБ, чтобы полноценно пользоваться Гуглом (и все остальным заодно - 9 гигов на неделю вполне достаточно).

Что из этого вышло.

1.До Мэпс-ми так руки и не дошли.

2.Гармин все еще в строю, работает безотказно, но уже чувствуется, что новые карты тяжеловато переваривать его древнему процессору. Но, в целом по нему можно запросто доехать куда угодно. Все работает, перед сложными развязками показывает фото с указанием куда именно ехать. Его плюсы: понятный и простой интерфейс, хорошая визуализация маршрута, отсутствие лишней информации. Постоянная индикация текущей скорости и ее ограничения.

3.Гугл-карты. Когда начинаешь вникать в них, поражаешься обилию доступных возможностей. До такой степени, что это перевешивает простоту Гармина. При наличии интернета есть буквально вся информация. Но, как и многие программы такого уровня Гугл считает, что он умнее всех и начинает, например, под шумок тихонько перестраивать маршрут по своему разумению. Как и Яндекс, кстати))). Надо быть очень внимательным. Минусы отчасти вытекают из плюсов - огромное количество функций и опций делаю управление ими запутанным и часто интуитивно непонятным.

Иногда замороченность некоторых моментов кажется необъяснимой. Чтобы не быть голословным приведу пример. Сам, я не смог найти как там устанавливать опции, связанные с запретом скоростных шоссе и платных дорог. Ну ок, я старый больной человек, мозги уже не те. К тому же есть гугл-поиск, который всегда рад помочь. Я даже Яндекс есть, он тоже рад стараться. Обратился к ним за помощью, все нашел, НО... Надо делать именно так и никак иначе: найти нужный объект, нажать на кнопку «маршрут», после этого, но ДО нажатия кнопки «в путь» нажать на шестеренку с настройками, там найти в меню нужные пункты и выбрать объезды либо скоростных шоссе, либо платных дорог, либо и того и другого. После нажатия кнопки «в путь» эти настройки снова становятся недоступными.... ЗАЧЕМ???? Почему их нельзя сделать доступными всегда, как во всех других известных мне навигационных программах и навигаторах. Или попробуйте без танцев с бубнами добавить на экран информацию о текущей скорости...я думаю это получится быстро только у того, кто уже искал и нашел)))

Ну, в общем, несмотря на все нюансы, Гугл в качестве туристического навигатора, на мой взгляд, вне конкуренции...

Несколько слов про дорожное движение, вдруг кому-нибудь будет полезно или интересно.

Правила соблюдают почти все. И почти все водители и почти все правила))

Останавливаются на многочисленные стопы, никогда не объезжают справа не только движущуюся машину, но и ту, что остановилась для левого поворота. Даже когда вроде бы места достаточно объехать, но нет, ждут пока повернет.

Очень много кругов, я бы сказал в том регионе, где я был 99% пересечений организовано как круги (кроме скоростных шоссе). Уступает дорогу всегда тот, кто въезжает на круг, но нигде в правилах это особо не отмечено, просто везде стоят знаки «уступите дорогу» Уступают всегда. Как они себя ведут в условиях жестких пробок, я не знаю, пробок не было. Совсем.

Особо не пропускают, я бы сказал у нас с этим проще, там просто стоят и ждут просвета в движении. Аварийкой не благодарят, я ни разу не видел. Движение спокойное, в целом очень комфортно на дороге, с агрессией типа подрезать и т. п. не встречался.

При этом скорость превышают очень и очень многие. И на автобанах, где ограничение 120 и в населенных пунктах, где 50, а то и 30, едут 60-70, но не наглеют.

Полицейских на дорогах меньше, чем у нас наверное на порядок. А камер наверное на 2 порядка. И это не для красного словца, а в прямом смысле слова, раз в 100 камер меньше точно. И предупреждения висят, не знаю перед всеми камерами или нет.

На дорогах очень много велосипедистов, даже в горах. В принципе они ведут себя адекватно и есть какое-то взаимопонимание между ними и водителями. Правила соблюдают, наперерез не ездят, надо уступать дорогу - уступают.

Пешеходов водители пропускают, но подавляющее большинство (в отличие от некоторых распоясовшихся наших) перед переходом смотрят по сторонам и готовы если что подождать. Там где нет перехода тоже переходят дорогу, но уступают дорогу машинам.

Чувствуется, что у местного правительства нет задачи обчистить свой народ до предела, если нет особой необходимости никто не лютует. Около замка в горах не хватает места на парковке - ничего десятки машин стоят припаркованные по краям дороги под знаками и никого это не волнует, штрафы не раскладывают, эвакуаторы не охотятся. Проезду не мешают и отлично. Тоже самое, с парковкой в воскресенье около рынка.

Боюсь, что в моей любимой Франции ситуация с этим была бы ближе к нашей...

Кажется на этом все. Спасибо дочитавшим и пардон за много букв))

На все вопросы по теме отвечу с удовольствием.


31
Нравится!
Мне нравится!
2449
Комментарии86 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 октября 2018 в 20:32

эта та модель которая вышла в 2014 году или уже после нее что то там было не знаешь автор?

0
mihautkin
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 21:18

Очень похожа на модель 14 года, но в каталогах идет как 17-18 год, видимо рестайлинг был в прошлом году.

0
ap5
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 октября 2018 в 21:35

да. Очень похожа. Видел такую вживую. Только на механике. Очень понравилась.

0
НаAudi A318 октября 2018 в 22:36

Больше 2-х лет уже катаюсь на рабочем дизельном Partner – 1.6 HDi, 2013 года выпуска. За этот промежуток проехал уже 176 тк. км. Что сказать – двигатель действительно тяговитый и экономичный. Немного дегтя в бочку меда – система нейтрализации отработанных газов использует специальную жидкость EOLYS. А бачок этого г..на находится в перед задним правым колесом. Вот тут начинается веселье. По грунтовым дорогам камни летят прямо на пластмассовый бачок и, конечно, в один прекрасный момент его пробивают. Заводом не предусмотрено ставить туда защиту. Вот и приходится менять весь узел в сборе, а за одно и пополнить запас этой драгоценной жижи. Цена вопроса у ОД за весь комплекс работ - около 400 европейских рупий. Что в пересчете на рубли тянет около 30 тыс. Так что к новому бачку дополнительно заказал у того же ОД пластиковую защиту за 120 еврорупий вместе с установкой. Теперь по грунтовкам можно кататься без опасения, что бачок разобъется и опять оттуда закапает коричневая жижа.

+3
retorte
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 22:53

В этой видел заправочную горловину для мочевины adblue. Но комп показывал, что ее еще на 2600 км. Вот где бачок с ней, не знаю.

0
retorte
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 октября 2018 в 22:59

в России пока обходимся без этой жижи на машинах местной сборки, а так бы придумали что нибудь для защиты неоригинальное.

0
ff-68
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 октября 2018 в 23:04

Это уж точно. И не пластиковое.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 октября 2018 в 23:05

машин интересный, но цена космос и дизеля у нас не было, только не самый удачный бензин.

0
ff-68
НаRenault Meganeизменен 18 октября 2018 в 23:51

Не самый удачный бензин я так понимаю ЕР6? 1.2 PureTech небыло?

0
olegge
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 09:50

Насчёт трёхцилиндровых PureTech уже есть первые выводы по надёжности. Похоже, моторы получились удачные Двигатели 1.0 VTi , 1.2 VTi и 1.2 PureTech

Было бы интересно попробовать 130-сильный 1.2-турбо, очень заманчивые характеристики.

0
roxman
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 10:03

Привет Роман! На Пежо 208 с 1,0 я ездил. Это жесть жестяная. В горку не тронешься, вся трясется. После 110 динамики нет. Условно годится только для спокойной езды по городу. Сомневаюсь, что такой мотор может быть надежным, если его приходится все время наизнанку выворачивать.

0
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 10:08

Привет. Я ездил на 1.2 (82 силы) , он очень напоминает старый-добрый 1.4, но в отличии от него на удивление хорошо тянет снизу. Интересно было бы покататься на турбоверсии, журналисты её хвалят. И как ни крути, эти моторы у PSA вытесняют старые 1.6.

0
roxman
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 10:19

Меня 1.0 экобуст 100 не впечатлил. Особо троганье с места в горку.

0
roxman
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 10:24

Видимо как раз стакана (двухсот грамм) младшему мотору и не хватает для полного счастья)))) А после стакана всегда веселее дело идет!

+2
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 10:34

130-сильный турбо ставят даже на крупный 5008, видимо тянет хорошо. Мне эти моторы теоретически интересны своей экономичностью, а если ещё и надёжные - это просто бинго). Значит через пару лет можно будет купить за копейки современную модель с таким мотором, популярными и ликвидными у нас им никогда не стать. Недавно у одного из ОД стоял небитый 2008 с 1.2 за 450 тысяч, с пробегом около 70. Но продался за пару дней.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 11:42

1.2 t на Ибице везёт хорошо, на Октавии уже не так весело - и это четырёхцилиндровый мотор. Дизель 1.6 для этой машины поинтересней. К тому же дизель все таки экономичней.

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 12:30

Конечно дизель интереснее. 1.2 интересен в первую очередь для городской езды и по цене на вторичке. Думаю, это один из самых неликвидных неликвидов)

0
ff-68
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 08:44

То, что не хотят дизель к нам поставлять, тут французы точно не правы. А с ценой хз... Предрассудки. Всякие Гольфы и т.п. берут (брали, пока давали) за эту цену и ничего. В Европе они стоят одинаково, а у нас почему-то хотят чтобы Пежо было дешевле. Ничего дешевого там нет, это не Логан.

0
ap5
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 11:43

У нас 308 был дороже гольфа вроде, с дизелем цена была бы за гранью реальности.

0
НаRenault Megane18 октября 2018 в 23:53

Привет Андрей!!!!

Запись супер!!! Подчеркнул для себя пару моментов, потому что прицеливаюсь на 308sw в будущем, только гаверное к 130сильной версии на 1.2 моторе, посмотрим.

Как отдохнул? Вернулся с новыми силами

+1
olegge
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 08:45

Спасибо Олег! Отдохнул хорошо.

Почему не дизель?

+1
ap5
НаRenault Megane19 октября 2018 в 16:03

Потому что дизеля берут физ лица, а бензинки лизинговые фирмы, а по нашему законодательству машина которая была в лизинге сразу теряет 20% от стоимости.

0
olegge
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 17:59

Весомый аргумент)))

0
ap5
НаRenault Megane19 октября 2018 в 23:24

Вот и я так думаю

0
olegge
был месяц назад
НаMercedes C-class19 октября 2018 в 12:38

А вообще, нормальные моторы есть сейчас у Пежо? Или одни "газонокосилки" остались? Ну, хотя бы два литра?

0
garisp
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 12:45

Нет кроме дизеля.

0
roxman
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 12:48

И то грузового)))))

+1
roxman
был месяц назад
НаMercedes C-class19 октября 2018 в 20:47

Дизеля нынче тоже все турбо... Ну, хоть 1,6 есть пока для "развивающихся стран" и то ладно. Скоро на электричестве все ездить будем.))

+1
garisp
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 20:54

Да, турбо. Но этот для езды отлично подходит. Удовольствия море!

0
garisp
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 октября 2018 в 14:40

А у кого в Европе есть сейчас 2.0 атмосферник?

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 14:50

У Рено вроде ещё есть.

+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 16:44

Ну если мы Европа то да. А так у Дачии уже турбина повсеместно

+1
roxman
был месяц назад
НаMercedes C-class19 октября 2018 в 20:48

Точно, у Рено пока есть.

0
garisp
НаRenault Megane19 октября 2018 в 23:25

Насколько мне известно кроме дизеля, нет

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 октября 2018 в 09:25

Отличная поездка! Интересная запись. А машина просто огонь! Тоже хочу теперь такой Пеугеот)

0
topguns
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 10:10

Спасибо! Я тоже вот задался вопросом во сколько выйдет привезти такую трехлетку....

0
ap5
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 16:49

С таким курсом наверное безидейно

0
ff-68
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 17:32

ХЗ надо считать.

Например вот эта

9000 евро цена на месте

1000 евро доехать туда и перегнать домой

4000 евро - все, что связано с таможней (пошлина, оформление, утилизация)

14000 евро - 1 050 000 руб. Можно конечно за эти деньги купить новый солярис в максимальной комплектации, но.... можно подумать и о такой покупке + приятные приключения))))

+2
ap5
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 октября 2018 в 18:00

Сильно, конечно, рынок у нас кастрировали...в таком мы обломе...

Из Турции вернулся на этой неделе, столько там машинок интересных...хоть и маленьких)))

0
al_an
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2018 в 18:31

Не только маленькие. У приятеля квартира в Анталье, живет там месяцами. Говорит у турок сейчас в большом почёте Рено Талисман, особенно бэлий)

0
roxman
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 октября 2018 в 19:21

Видел такие...класс, еще Аккорд новый впечатлил сильно там же...

0
ap5
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 18:20

Зачем Солярис, за эти и даже меньшие деньги реально найти 508 2.0 дизель свежий от одного хозяина

+1
ff-68
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 18:37

Наверное ты прав. Или Пикассо последнего поколения.

0
ap5
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 октября 2018 в 18:41

Да, это машины более высокого уровня и на вторичном рынке пока ещё есть в отличном состоянии

0
ap5
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2018 в 20:10

9000евро это будет уже походивший экземпляр с пробегом от 100-150 Не актуальны уже такие покупки.

+1
ameniks
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 21:01

Там много вариантов. Та, что я привел как пример это универсал с очень богатой комплектацией. Можно найти машину скромнее но с меньшим пробегом.

Но в целом конечно все так. Свежая машина обойдется дороже, чем можно себе позволить, исходя из наших цен на б/у.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ameniks
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 20 октября 2018 в 16:47
Комментарий удален модератором.
ameniks
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 20 октября 2018 в 16:47
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 09:44

Андрей привет! Как всегда интересно и подробно. Почему ничего не написал про задние сиденья? Имхо - очень тесна сзади, наверное самая тесная в классе. В остальном машина конечно отличная. Специально для России поставлялась с мотором ЕС5 (115лс), даже на вторичке уже стали появляться такие версии.

0
roxman
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 10:09

Спасибо, Роман! На задние сиденья не обратил внимания. Мы вдвоем были с женой, ни разу не сидел там никто. А в силу возраста использовать их не по назначению где-нибудь в укромном уголке в горах уже и не тянет))))))

А с бензиновым мотором на мой взгляд будет обычная машина. По мне так 90% позитива от машины исходили именно от этого силового агрегата.

+2
ap5
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 10:55

Так это и есть обычная машина, ближе всего по идеологии к третьему Фокусу. Если бы к нам её привезли в более удачное время - пользовалась бы спросом как первое поколение.

-1
roxman
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 10:58

Причем тут удачное время? Ее продавали в полтора раза дороже фокуса

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 11:04

Я думаю французы ошиблись со стратегией. Локализовали только седаны, у которых получилась конкурентоспособная цена, по сравнению с ними цена 308 шокировала. А Форд наладил в России производство всех вариантов и правильно сделал.

Хотя сейчас новых Фокусов я тоже не вижу на улицах. Видимо время таки не очень удачное... Да и 3 Фокус во многом получился хуже 2-го.

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2018 в 11:10

Не знаю когда были такие цены, сейчас она стоит дешевле Сида в комплектации "премиум" http://peugeot-avtomir.ru/novye-avtomobili/models/308/

-1
roxman
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 11:09

Ты с той же ссылки нажми на автомобили в наличии....

А на то чего нет можно любую цену нарисовать, не оферта ведь.

+1
fedodorov
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2018 в 11:14

Я не в курсе кто ими сейчас торгует, привел первую попавшуюся ссылку. Но если 308 в России ещё есть - он точно дешевле 1.5млн, а именно за столько коллега на днях купил Сид.

0
roxman
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 11:22

Ну вот ссылаешься на что попало....А официальное представительство пежо заявило о прекращении продаж 308 и 5008 летом этого года.

На официальном сайте нет таких машин

+3
roxman
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 11:25

К вопросу о цене. Фокус на сайте от 700 с чем то. 308й продавался от почти 1,3

Сид в начальной версии тоже прилично дешевле 1млн. О чем говорить?

О том что кто то купил сид в полном фарше, в кузове универсал, а 308 когда то в кузове хетчбек стоил дешевле?

+2
roxman
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 11:10

Я и не подозревал, что их продают у нас. И цены мне кажется на уровне конкурентов...

0
ap5
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2018 в 11:19

Продавали несколько лет без особого успеха, сейчас не знаю. В прошлом году даже на вторичке было несколько вариантов, причем пара из них с удачным мотором ЕС5 и цены в р-не 700. Сейчас посмотрел - только одна машина с 1.6-турбо. Не продают их владельцы и правильно делают.

0
ap5
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2018 в 11:30

не продают. Цены были на уровне гольф 7 и а3.

0
ameniks
был час назад
НаPeugeot Partner19 октября 2018 в 11:32

Логично, явно не СИД ей конкурент)

-2
roxman
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2018 в 11:38

это Раньше было. Сейчас Сид по замыслу корейцев конкурент и гольфу и а3. Судя по цене. Смелое решение. Интересно получиться ли?

0
ameniks
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 11:45

У меня коллега купил менее месяца назад. Я не спрашивал за сколько )))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2018 в 11:52

думаю наши ведерки дешевле обошлись)).

0
ameniks
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 11:58

Я как раз думаю, что он купил примерно в ту же цену или чуть дешевле.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2018 в 12:08

Пусть на АМ отзыв напишет. Будет весело)).

0
ameniks
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 12:12

У другого коллеги сид уже лет 5, а может 6. Пока ничего не задрало, не отвалилось и не сгнил.

+1
ameniks
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 октября 2018 в 11:51

В России получится. Сегодня был в их салоне по работе. Выглядят новые КИА современно и качественно, задиров поршневой снаружи не видно, ржавчина через ЛКП не проступает, работу подвески на тест-драйве полностью не оценишь). Демонстративное "ощущение качества" - это именно то что надо соотечественникам. Думаю их будут и по 2 миллиона брать, а если увеличат число тренингов для продавцов - то и по 2.5млн))

-2
roxman
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2018 в 11:56

менеджерам Пежо учиться учиться и учиться. Вообще странно. Седан. Атмо. АКПП. Хорошая комплектация с подогревами всего и тд. Не берут. С4 седан. 1.1млн. Даром просто

+2
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 11:59

Престижу нету плюс ломучий француз

+1
ff-68
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2018 в 12:01

а я бы реально если было нужно что то подобное купил бы не раздумывая. Нормальная машина за честные сейчас деньги.

+2
ameniks
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 13:38

Согласен, С4 и снаружи и внутри вполне норм

0
ff-68
был 6 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 октября 2018 в 12:13

народ с4 и 308 тысячами покупал. Цены поменялись перстал покупать.

В этом сегменте престижность дело десятое.

+2
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 13:40

Цена на уровне конкурентов из Кореи, но их ещё берут немного, французов единицы

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 октября 2018 в 11:57

Если не ошибаюсь видел цену за 308 турбо 1.7 млн

0
roxman
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 11:05

В отпуске, в таких местах я думаю мне бы и Гольф показался необычным)))))

+2
roxman
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 11:48

https://www.youtube.com/watch?v=MIkSTHq8D04

0
был месяц назад
НаFord Mondeo19 октября 2018 в 11:26

Судя по характеристикам, указанным здесь, на АМ, - динамика: 9,5 до 100 км/ч и максималка 196 км/ч. Вполне достойно, особенно учитывая расход топлива...

+1
был месяц назад
НаMercedes C-class19 октября 2018 в 12:39

Отлично, информативно и интересно. Спасибо!

0
garisp
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 октября 2018 в 12:43

Спасибо, Игорь!

0
19 октября 2018 в 12:40

Шикарная машинка ! Тоже хочу такую попробовать, но уже после зимы. Для Пежо внутрянка просто космолет, да и едет хорошо, и экономично. Проблема только в том что у нас их в продаже с пробегом почти нет, а новый брать бессмысленно ибо в цене очень быстро упадет в два раза

+3
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50020 октября 2018 в 08:25

Катался на тест-драйве на Пежо 308 SW, турбодизель, 120 л.с. Достойная машина. У нас в хорошей комплектации на автомате стоит 23,5 долл. Но из-за необоснованной предубежденности к "французам" не очень популярна на дорогах.

Отзыв интересный, спасибо! Прочитал с удовольствием, вспомнил Испанию! Захотелось опять.

0
валерийдок
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 октября 2018 в 09:23

Спасибо)

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 20 октября 2018 в 08:26
Комментарий удален автором.
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 ноября 2018 в 17:32

Некоторые производители ещё не отвернулись от дизеля. Вот сравнение дизельных 308, Фокуса и Сивика https://adt.by/ford-focus-vs-honda-civic-vs-peugeot-308-borba-za-vyizhivanie/

+1
Добавить комментарий