Peugeot 308 Женомобиль
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 марта 2019 в 23:51

Путешествие: Поездка в Прибалтику 2019, серия 2

Приветствую, коллеги!

Только вернулся из недельного отпуска, решил по этому поводу набросать пару строк о том, как Пежо нас в Латвию свозил.

Про страну уже многажды писал ранее, не буду тут копипастить. Это была пятая поездка в Прибалтику за последние 3 года, уже как на дачу в уютную Юрмалу...

В этот раз возникла дилемма – на каком авто ехать? Естественно, Вольво предпочтительнее для столь дальних поездок, как в плане комфорта, так и в плане безопасности. Но в суете рабочих будней я так и не успел перед поездкой заехать в сервис для замены моторного масла, сайлент-блоков в задней подвеске и регулировки развал-схождения. Поэтому было принято решение ехать на Пыже, который был полностью обслужен и не требовал никаких дополнительных манипуляций. Только лишь влил в него пол-литра масла, подняв его отметку с середины щупа почти до максимума. К слову сказать, в масложорстве Пыж пока не был уличен – ровно с тем же уровнем “середина” я выехал из сервиса почти 5 тыс. км назад. Но кто-то недавно рекомендовал в EP6 держать уровень ближе к максимуму – прислушался.

Будучи изнеженным комфортом баржи марки Volvo, опасался вначале, что Пыж, на котором я ранее не ездил далее, чем за 300 верст, меня изрядно вымотает за полдня дороги. Но ничего подобного не произошло! 13 часов за рулем (930 км пути) дались на удивление легко – спина не отвалилась, седалище не затекло, сознание не помутнело и т.д. Есть у 308-го даже определенное преимущество перед Volvo – если та в какой-то момент начинает убаюкивать своей тишиной и плавностью хода, то 308-й, жужжа после 120 км/ч моторчиком подобно истребителю, наоборот, бодрит, упруго прыгая на кочках, словно хорошо накачанный мячик.

К сожалению, под нагрузкой (езда в горку, ускорение) этот шум мотора становится слишком назойливым в диапазоне скоростей 110-130 км/ч. Можно, конечно, прибавить громкость музыки, но качество звучания штатной акустики на высоком уровне громкости едва ли порадует слух меломана.

Еще одно огорчение – это свет фар. Если ближний свет можно оценить на четверочку по меркам галогена, то дальний откровенно слабоват, как по дальнобойности, так по яркости и качеству светового пучка. И это несмотря на то, что накануне поездки предусмотрительно установил Osram Night Breaker Unlimited.

Кроме вышесказанного, более замечаний к 308-му не имею. Про динамику не буду разглагольствовать, ее нужно просто принять как данное, либо заведомо выбирать более мощные аналоги. Со временем к ней привыкаешь и адаптируешься, закладывая увеличенный запас дистанции для совершения обгонов. В условиях слабого трафика трассы М9 (Москва – Рига) никаких сложностей с обгонами не возникало, во многих случаях данные маневры, предполагающие ускорения 100 - 130 км/ч, совершались даже без сброса передачи (с двумя пассажирами и небольшим багажом на борту).

В остальном 308-й весьма неплох для путешествий: кресла оказались вполне годными, общая шумоизоляция достойная в рамках класса, обзорность великолепная, тормоза отличные, управляемость классная, подвеска энергоемкая и не криминально жесткая.

Средний расход топлива по приезду в Латвию составлял 6,7 л/100 км. Основной темп езды вне населенных пунктов – 110-120 км/ч по России (около 2/3 общего расстояния), 90-100 км/ч по Латвии (1/3 пути).

Полного бака бензина, заправленного перед границей, хватило, чтобы доехать до места, покататься там по местности, и вернуться обратно на территорию России. Если в цифрах, то это 707 км, плюс БК показывал запас хода еще в 180 км.

За обратный путь средний расход составил 6,6 л/100 км в том же темпе. При этом за 325 км по Латвии средний расход получился 5,9 л/100 км – почти заводские данные трассового расхода топлива. По времени обратный путь занял 12 часов, на финише был также бодряком.

Уровень масла по приезду не снизился, несмотря на многочасовую езду на оборотах 3000+.

В заключение выложу немного фоток


26
Нравится!
Мне нравится!
1835
Комментарии124 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 01:15

Вот совершенно непонятно почему на такой хорошей тележке нет версий хотя б с двухлитровым мотором ~190 сил. Возможности платформы имхо совсем не раскрываются мотором 1,6.

+3
skinner
НаRenault Megane26 марта 2019 в 02:47

Вот чесслово я тоже это не понимаю хотя возможностей вагон! И двигатель такой у ПСА есть: DW12C 2.2 литра турбодизель на 200 сил причём самое интересное что он ещё и евро 5, не хочешь дизель есть EW10J4S (RFK) атмосферник на 175 сил. Почему они пошли в сторону ЕР6 я понять не могу

+3
olegge
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 марта 2019 в 06:28

Если дизель в него 2.2 и айсин 6 ступку, тогда конкуренты совсем заплачут же))

+2
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 09:11

почему не понятно, как и у всех европейцев - экология и расход топлива.

0
olegge
был 9 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella26 марта 2019 в 18:54

он (дизель 2,2) переднюю подвеску и опоры двигателя развалит на первом лежачем полицейском

+2
roman spb
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner27 марта 2019 в 06:52

Развалить не развалит, но управляемость с ним ухудшается даже у версии GT с двухрычажной передней подвеской. 1.6 с макферсоном гораздо лучше сбалансирован, это отмечают и наши и европейские тестеры.

+1
skinner
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry26 марта 2019 в 07:34

Есть 1.6 турбо 150 л.с. с нормальной АКПП, думаю он будет в самый раз. Но их не брали из-за цены и никакущего ресурса мотора.

+1
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 09:09

на рынке 1.6 турбо очень много, брали их, с надёжностью есть вопросы, да.

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2019 в 10:43

Я ездил на 308 1,6t в 150 сил и этого мотора имхо для машинки мало.

0
skinner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 15:00

В Европе дизель 2 литра был, для нас дорого. Мощнее моторы уже из серии гранд туризм.

0
НаRenault Megane26 марта 2019 в 02:48

Привет Дима!

Фотки супер!!! И спасибо за объективную оценку Пыжа в дальнобое!!

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 марта 2019 в 06:31

Еп6 всё таки не надёжен, к 80-120ткм масложор, замена мск и дальше можно кататься, но двигатель геморрой честно говоря. Немцы тут подвели... Сейчас его не ставят, используют знаментый TU5JP4 с фазорегулятором и облегченными поршнями, именуется как ЕС5 и имеет 116л.с. кстати Ситроен С4 сейчас новый комплектуется 6 ступкой МКПП и дизелем 1.6, со скидками люди год назад брали за 900т.р. их

0
sasa777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner26 марта 2019 в 06:42

Красивые фотки! И машина в Прибалтике очень органично смотрится)

По поводу ер6 - как бы его не критиковали, но видно что мотор постоянно модернизируют. У пары знакомых есть машины 13-14 годов с пробегами под 100ткм, и вроде пока ни масложора, ни других симптомов износа не видно.

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 марта 2019 в 07:25

Всё равно в нем ничего хорошего, обычный 1.6. сейчас его не используют, только турбо версию 150лс, та хоть едет

0
sasa777
был 17 часов назад
НаCitroen Berlingo26 марта 2019 в 09:15

Обычные сейчас используют. На новых Ситроен Берлинго и Пежо Партнер. Сейчас на них либо HDi, либо EP6C.

+1
roxman
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry26 марта 2019 в 07:37

У нас пока 54 тыс пробег)

0
dmitry_sh
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 марта 2019 в 08:42

Масло меняйте через 6-7 ткм, не более! В АКПП каждые 30 ткм и проездит долго. АКПП надежна, проблемные лишь клапана в ней, замена их стоит 15т.р., остальное надежно. Но она тормознутая и пинаться любит.

0
sasa777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner26 марта 2019 в 09:29

Вот сводка по актуальной линейке моторов PSA/Opel из европейской прессы https://autohack.net/dvigateli-peugeot/

Перевод немного корявый но суть понятна.

0
sasa777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 марта 2019 в 09:56
Комментарий удален модератором.
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 марта 2019 в 11:42

Как могут постоянно моденризировать снятый с производства мотор? ЕР6 и ЕР3 снят с производства в Европе ещё в 2014 году. .

До этого была всего одна модернизация в 2010г, где эти моторы получили обозначение ЕР6С и ЕР3С.

В целом, нормальный двигатель. У меня 160 тыс км прошёл. Не вижу причин, почему он не пройдёт 300 тыс с одной заменой цепи.

0
vandamme
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry26 марта 2019 в 11:54

В РФ мало у кого EP6 доезжает до 100 тыс. км без замены МСК и термостата хотя бы.

Менее удачливые к этому пробегу имеют выработку постелей распредвалов, растянутую цепь, поведенную ГБЦ...

Лотерея

+1
vandamme
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner26 марта 2019 в 12:09

Я не силен в обозначениях разных версий. Имел ввиду турбо (THP), его вроде никто снимать не собирается.

+1
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 марта 2019 в 18:08

THP обозначается EP6DT. Его действительно постоянно модернизиуют.

+1
sasa777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2019 в 09:01

С сегодняшним прайсом на солярку дизель уже не так актуален , особенно учитывая большую цену самого авто

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 09:15

дизель только с экономической точки зрения рассматривает кто на нем не ездил, плюсы там в другом.

+1
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2019 в 09:27

В чем ?)

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 09:55

в том, что при аналогичном объёме и чуть большей стоимости ( относительно атмобензина) на трассе едет гораздо приятнее (подъемы, обгоны, чувствительность к загрузке), при этом как правило имеет лучшую надёжность и ресурс по отношению к турбобензину.

+2
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2019 в 10:07
В том, что при аналогичном объёме и чуть большей стоимости ( относительно атмобензина) на трассе едет гораздо приятнее (подъемы, обгоны, чувствительность к загрузке)

а причем тут атмобензин? почему не стравнить с турбобензином? и как раз на трассе все грустно...кроме экономичности...

да и нет особо разницы в надежности между турбобензином или турбодизелем в глобальном масштабе...есть кокретные косячные моторы того или иного проивозидителя..у БМВ дизеля надежнее бензинов...у мерсов наоборот дизеля делают мозги, особенно современнеы Евро6 с мочевиной

у ВАГа тоже не все так однозначно...2,5дизель на Тураз был редкостное говнище...3ТДИ хороший но капец как требовтельный к качеству солярки...а 3,6 атмо на них вечный

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 марта 2019 в 10:07

Где-то до 160 все нормально, после хуже.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 10:08

проверю на 2 литровом моторе бмв...на том что я ездил ранее грустно очень заметно становилось после 130-140....а заметно уже после 120

0
владимир191
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 марта 2019 в 10:11

ещё от коробки есть зависимость, но думаю 8ст зф порадует.

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 10:15

возможно..на трехлитровом туареге давно уже 8ст вроде...один фиг

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 10:13

ты видимо сравниваешь двухлитровый дизель с шестилитровым бензином, тут действительно разница только в расходе. Я говорю об аналогичных моторах на одной модели. В данном случае Пежо с объемом 1.6.

0
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 10:17

в том комменте ты не уточнил именно про марку Пежо....если мы говорим про Пежо..то да...дизельные Пежо моторы хвалят...а у бензиновых куча болячек, даже у атмобензина.....то базара нет

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 10:21

даже в глобальном масштабе пока в среднем дизеля по надёжности лучше турбобензина. Статистику не веду, но сходу кажется так.

+1
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 10:28

Вот именно без статистики...тебе так кажется...я уже сказал...есть проблемые моторы и там и там....ну и опять таки...после гарантии в российский условиях дизелям приходится очень нелегко...

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 10:31

если обладаешь статистикой будет интересно посмотреть у какого производителя турбобензин надежнее и ресурснее турбодизеля.

+2
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 марта 2019 в 10:47

Еще раз....статистики нет ни у тебя ни у меня....есть только личные ощущения...у тебя свои у меня свои...без статистики тебе кажется одно, мне другое...

у какого производителя турбобензин надежнее и ресурснее турбодизеля.

Мерседес последние дизеля у них крайне неудачные Евро6. постоянно делают мозги своим владельцам...по словам менежера в салоне Е-класс дизель продается 1 из десяти

-2
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 10:54

про современные евро 6 соглашусь, имел опыт эксплуатации коммерческой техники, сложно и дорого, поэтому будущее у дизеля туманно. У нас пока официально евро 5 вроде.

0
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 10:56

нет...уже есть мерсы евро 6 с мочевиной

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 11:25

Мерседес пока не имеет сборки, машины из Европы, соответственно евро 6. И дело не только в мочевине. Участвовал в эксплуатации Мерседес Атего евро 5 и 6, мочевина и там и там, но евро 6 заметно ккапризнее.

0
ff-68
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C526 марта 2019 в 11:42

На том же 408 с дизельным мотором нет выбора трансмиссии, только механика.

0
ия
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 12:05

Да, для многих это минус, но не думаю что при наличии продажи бы сильно возросли.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2019 в 11:41

Чуть большей ? Разница тыщ 200 если мы про Пежо 408 говорим межу 1.6 Атмо и дизелем )

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 11:51

При покупке моего разница была около 70, сейчас не знаю, но меньше 200

0
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 марта 2019 в 12:12

на БМВ 6 сериии разница между 630i и 630d почти 500 тыс руб...по прайсу в базе...бензин дешевле

0
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 марта 2019 в 12:16

При разнице 2.0 и 3.0 дизелей почти млн ничего удивительного, немецкий премиум существует в своем мире.

0
был 8 часов назад
НаPorsche Macan, Lexus LX26 марта 2019 в 08:04

фотки отличного качества!

отдельное мерси за объективную оценку Пыжа "на дальнобой", ...... в общем-то херня, по-русски))

как бы не хотелось адептам))

-4
был 17 часов назад
НаCitroen Berlingoизменен 26 марта 2019 в 09:16

"Но кто-то недавно рекомендовал в EP6 держать уровень ближе к максимуму – прислушался." - возможно, это был я :-)

Поездка - супер. Расход - отличный. Я на Берлинго с таким мотором как-то раз совершенно случайно проехал зимой 400 с чем-то км с расходом в 6 л на 100 км, и это не по компу, а по чекам. Экономичный мотор, если шибко сильно не гнать, соточка - самая оптимальная скорость для меня.

+2
alexansh
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 26 марта 2019 в 09:26

да, до сотки легко вписаться в 6 л, после 120 жрет уже более 7

На летней резине расход должен чуть меньше быть.

У меня на прошлой Вольве с 2.4 мотором средний расход в одну из аналогичных поездок получился 6,8)

0
dmitry_sh
был 17 часов назад
НаCitroen Berlingo26 марта 2019 в 09:40

Один раз ради прикола ехал один поздним вечером с дачи на круизе на скорости 90 км/ч (по GPS), по приборке это 93 км/ч. Через несколько км мгновенный расход "устаканился" в диапазоне 4,8 - 5,0 л :-)

0
alexansh
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 00:38

ну не экономичный, а вполне себе обычный расход для 1.6. На то же Кашкае у меня 6.8 был средний в поездках, при 120-130км/ч, а при 90 и ниже 5 опускался :) Даже на Форе 2.5 с полным приводом при езде 90км/ч легко получается меньше 7 литров.

вот кто действительно экономичный, так это БМВэшный дизель 2.0 как у Вовы - ездил на таком на "тройке" по Германии (правда вроде 150л.с., а не 190, но коробка то же 8-ст) - привёз средний меньше 5 литров при езде по автобанам 160км/ч (и даже до 200км/ч разгонялся).

-2
ray
был 16 часов назад
27 марта 2019 в 05:24

НИКОГДА не привезешь 5 литров при 160 км/час!! Да и нет там аатобанов, где можно часами ехать с такой скоростью!!)

+2
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 11:12

Фотки не нашёл чего-то своей в подтверждение, но проехал я тогда без копеек 1000км (980 или около того), и залил по возвращении в аэропорт 48 с чем-то литров саляры. Средний получился 5л по факту. Ехали, в основном, по автобанам: от Мюнхена на юг, потом по югу на Запад до границы с Францией, потом на север и через Штудгарт назад в Мюнхен. Конечно, не всю тысячу на 160км/ч проехал, но минимум треть. Ещё треть - 120-130км/ч, и остальное - города, сёла (50км/ч) и ремонты (80км/ч).

К примеру на Форике, если те же 300км из 1000 проехать на 160км/ч, то ниже 10 л расход не упадёт средний, даже если остальные 700км ехать 90км/ч..

0
ray
был 16 часов назад
27 марта 2019 в 12:04

Я и говорю - либо крестик, либо трусы))

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 15:13

так а что тебе не так? 5 литров даже для 120-130км/ч для машины D-класса - это очень экономично, а если быстрее - то вообще супер.

Дебильный Фокус 1.6 бензин сожрал у меня этим летом 9.1л в среднем при скоростях 90-110км/ч, там где такие же двигатели от конкурентов не выйдут за 7л расхода. Если с ним сравнивать, то на Пыже действительно "экономичный". Но как по мне - он "нормальный" там, а всё, что жрёт больше при тех же характеристиках - жрущее г@вно :)

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2019 в 15:39

К сожалению бензиновые моторы PSA всегда отличались хорошим аппетитом по сравнению с конкурентами, об этом писали практически все автомобильные издания. В этом и я лично убедился на примере своего пежо 406 с мотором 1.8 на автомате.

+1
kedr77
НаRenault Megane27 марта 2019 в 16:44

Да ладно, мой 307 жрет меньше чем Меган2, Голф и фоку

0
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2019 в 16:52

Не охото искать тесты АР и За рулём 15-20 летней давности).

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2019 в 16:56

у меня был Меган2 и сразу после него Ситроен С4...обы были с мотором 1,6..по мощности примерно одинаковы..оба на механике...так Ситроен всегда потреблял бензин на 1-1,5 литра больше чем Меган2

+1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2019 в 17:05

Предвзятость штука опасная ☺

0
kedr77
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 марта 2019 в 17:08

ага...человек существо субъективное...кстати убивало еще другое...Меган 2 был тяжелее Ситроена где-то на 200 килограмм...так как там было подготовка к плохим дорогам..и все днище застелено металическими листами...а расход при этом был меньше...а ситроен еще и масло поджирал

0
kedr77
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner27 марта 2019 в 17:56

Так и было. Моторы серии EW (1.8-2.0) и ES9 (3.0) очень надежны но прожорливы. Это было основной причиной критики и замены на 1.6-турбо.

У серии TU (1.1-1.6) проблем с экономичностью нет.

0
kedr77
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 10:02

Не могу согласиться, тем летом ездил с семьёй в Беларруссию, так расход составил 8,4 литра, с учётом что в машине находилось 4 пассажира, постоянно был включен климат, скорость держал по России 100-140 (бывало и больше), а в Беларуси меньше 140 не ехал (по федеральной трассе), учесть что стоит 4-х ступ. АЛ4

-1
ия
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 10:12
скорость держал по России 100-140 (бывало и больше), а в Беларуси меньше 140 не ехал (по федеральной трассе)

прости...а где по России можно постоянно держать 100-140? и где там в Белоруссии ехать 140? там вроде максималка то ли 100 то ли 110..и ненаказуемое превышение 10 вроде

+2
владимир191
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 10:19

По России ехал по Минке, естественно перед камерами сбрасывал, но после Можайска их встречалось не много, а по Белоруссии штраф к нам не приходит, ГАИ на трассе я не встречал вообще, да и у них перед всеми камерами знак весит, там нет выставленных на время камер.

-1
ия
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 10:26

тебе повезло...отца пару лет назад гайцы в белоруссии тормознули...в результате задержка получилась часа на 1,5...пока нашел банкомат, пока снял деньги, пока расплатился...пока выписали квитанцию...с тех по РБ ездим, только по установленной скорости

+1
владимир191
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 10:40

Спасибо, буду знать, в конце мая опять туда поеду дней на 5.

0
ия
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 10:42

поляки в этом плане продуманнее...они засаду сразу недалеко от банкомата ставят)))

+1
владимир191
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 10:48

🤣🤣🤣 В Белоруссии народ вообще по честнее, и колбаса вкуснее и водка слаще))).

0
ия
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2019 в 12:47

Не назвал бы это низким расходом, у меня теана с V6 2,5 столько же по трассе потребляет. Вас скорее удивил расход, если б вы ехали на пассате или супербе с TSI.

0
kedr77
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 13:26

Тут литра полтора АКПП накидывает, а разговор шел о том что движки PSA очень прожорливые, так что при таких скоростях и условиях назвать его прожорливыми нельзя, тем более этот мотор уже достаточно давно в стою.

0
ия
был 16 часов назад
28 марта 2019 в 13:30

А чё-то на трассе акпп накидывает??

0
finn100
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 13:31

А сам как думаешь?

0
ия
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 марта 2019 в 13:35

На современных машинах АКПП на трассе может дать и экономию, благодаря большему количеству ступеней.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 13:38

А 4-х ступка АЛ4 современная?))

0
ия
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 марта 2019 в 13:43

А может там четвертая длиннее чем на механике. По слухам очень длинная.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 15:04

Четвёртая передача там и правда длинная, но у данной АКПП практически отсутствует накат (сам первый раз с такой работой столкнулся) ну и она конечно тупее ссовременных коробок, в общем как показала практика езда на данной акпп прибавляет литр - полтора.

0
finn100
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry28 марта 2019 в 13:35

Коробка 4-ступая...

Обороты высоки по трассе

0
dmitry_sh
был 16 часов назад
28 марта 2019 в 13:39

Значит дело в количестве ступеней.

0
finn100
был 2 часа назад
28 марта 2019 в 16:08

Не всегда. У сайбера АКПП 4 ступени и на скорости 120 обороты примерно 2200. У механики обороты выше.

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2019 в 13:39

для меня всегда было загадкой...4ступка от 6 ступки отличается наличием еще более высшей перечей? или это передачи внутри диапазона...т.е. между 1 и 4ой...те...6 ступка дает снижение оборотов именно на трассе, за счет высшей с другим передаточным числом..или все таки дает больший диапазон внутри разгона....

А так..АКПП часто включает режим наката на трассе

0
владимир191
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry28 марта 2019 в 13:41

И то, и другое

+1
dmitry_sh
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 марта 2019 в 21:33

Нет! Лачетти, Солярис, и этот Пежо на 4 АКПП имеет 2500об при 100кмч, эти же авто на 5мкпп 3000об! Так-то. Солярис 6акпп имеет 2300об при 100кмч

0
ия
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2019 в 14:06

Тогда такой вопрос, а у кого из одноклассников моторы можно назвать прожорливыми по сравнению с моторами серии EW у PSA?

0
kedr77
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 15:07

Я не знаю, ты выше написал, сто моторы PSA всегда отличались хорошим аппетитом в отличие от конкурентов, а я лишь доказываю, что жрут они все примерно одинаково +-

0
ия
был 16 часов назад
28 марта 2019 в 15:13

Дык в сравнении с tsi будет в пользу tsi)

0
finn100
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 15:32

Конечно будет, а гибрид будет экономичнее tsi, а электромобиль будет самым экономичным. За чем сравнивать турбированный мотор с непосредственным впраском с атмосферником?

+1
kedr77
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2019 в 15:07

Я не знаю, ты выше написал, сто моторы PSA всегда отличались хорошим аппетитом в отличие от конкурентов, а я лишь доказываю, что жрут они все примерно одинаково +-

0
ия
НаHonda Transalp, Nissan Teana28 марта 2019 в 18:28

Ну значит журналисты врут, и мой пыжик не жрал под 12 литров в городе при спокойной езде).

0
ray
был 16 часов назад
27 марта 2019 в 15:45

Ви таки не заметили, шо я написал више за сказочку про 160 и 5, таки??)

+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2019 в 16:01

я же написал про СРЕДНИЙ расход за 1000км пути и режим движения. моё мнение - 5л в таком случае это более чем экономично. Уверен, что на бензине вышло бы 9-10л. И я же указал 160 ни как максимальную скорость, а как "крейсерскую" - поставил на круизе и вперёд. А так и до 180, и до 200 разгонялся в ту поездку - безлимитные автобаны - они такие :)

0
ray
был 16 часов назад
изменен 27 марта 2019 в 16:07

"".... но коробка то же 8-ст) - привёз средний меньше 5 литров при езде по автобанам 160км/ч (и даже до 200км/ч разгонялся)""

Как это можно по другому интерпретировать??

+2
ray
был 17 часов назад
НаCitroen Berlingo28 марта 2019 в 09:17

В данном случае экономичный, т.к. в случае с Пежо у него автомат всего 4 ступени, а в моем не совсем удачная МКПП, т.к. 100 км/ч на 5-ой передаче, это уже примерно 3100 оборотов. Пежо надо нормальный автомат, как минимум в 6 ступений, а мне 6МКПП :-) и будет вообще супер!

+1
alexansh
НаSubaru Outback / Lancaster28 марта 2019 в 18:24
не совсем удачная МКПП, т.к. 100 км/ч на 5-ой передаче, это уже примерно 3100 оборотов

это у всех 1.4-1.6 на МКПП - на 100км/ч около 3000 оборотов :)

0
ray
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 марта 2019 в 21:34

Веста и всё наши ВАЗ имеют 2500 на 100 кмч

0
sasa777
НаSubaru Outback / Lancaster29 марта 2019 в 21:47

наверное это потому, что это всё та же древняя 4-ст коробка с восьмёрки, которой добавили 5-ю передачу, и потому там на 4-й 3000 об на 100км/ч :)

когда у меня 20 лет назад был первый и последний ВАЗ, там не было тахометра, так что я понятия не имею, какие там были обороты на какой передаче :)

0
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия26 марта 2019 в 09:46

Автор, а как проходили ваши отпускные дни ? Че вы занимали себя ?

+1
нескучный
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry26 марта 2019 в 10:08

Занимали себя релаксом, наслаждением тишиной и отсутствием окружающей суеты с толпищами людей, бесконечными прогулками вдоль моря с соснами, вкуснейшим воздухом, неспешным времяпрепровождением в уютных кафешках...

+1
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 марта 2019 в 10:11

без СПА?

0
ameniks
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 26 марта 2019 в 10:14

Супруга ходила, я не фанат)

Хотя разок все-таки затащила))

При желании и басик можно посещать, 25 м.

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия26 марта 2019 в 10:13

Понятно. Отличные места. Знакомые. Четыре года моей учебы в Риге из памяти не стирают даже десятилетия.

+2
был 3 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 марта 2019 в 15:15

Спасибо за красивые фото. Если можно: стоимость проживания в не сезон?. Весной собираемся по маршруту Украина-Белоруссия - страны Прибалтики - Скандинавия - Дания - Германия - Польша и домой.

0
валерийдок
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry26 марта 2019 в 15:22

Проживание в апартаментах обошлось в 15 т.р. за 5 ночей (3 т.р./сутки)

Можно и дешевле найти, но мы к конкретному району привязывались

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 марта 2019 в 16:16

Нифига себе как дешево. Это в юрмале не в сезон так всегда? В таллине мущественно дороже сейчас

0
патолог
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 26 марта 2019 в 16:20

+/-

Эстония в принципе дороже

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 марта 2019 в 16:24

Плюс столица, а Юрмала это не столица...

Вы бы, раз повадились на Куршскую косу бы сгоняли разок. Там на дозаправку в Калининградскую область можно сгонять.

0
патолог
26 марта 2019 в 18:50

Из трех прибалтийских стран Эстония у меня на последнем месте. Мне больше нравится и дешевле всего в Литве. Латвия на втором месте. На майские апартаменты на троих в Риге мне обошлись 4т.р в Вильнюсе 3т.р

0
sulov
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 марта 2019 в 18:59

я не как место отдыха рассматривал истонию исходно.

+1
патолог
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 08:43

Истонию купить хочешь?)

+1
dmitry_sh
был 3 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50026 марта 2019 в 19:10

Спасибо за инфу. Цена нормальная.

0
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 марта 2019 в 06:54

Спасибо са красивые фоты: уютно, чисто!))

За Пежо помню у друга был такой, в прежнем кузове, запомнился обалденным, качественным салоном и задорной рулёжкой....

+1
НаVolvo S6027 марта 2019 в 16:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry27 марта 2019 в 17:25

Визу прошлым летом греки дали на 3 года

До этого как-то брал через латвийский визовый центр - на год давали

+1
был месяц назад
НаMercedes SLK27 марта 2019 в 20:29

С погодой не подвезло.

0
изменен 27 марта 2019 в 21:29

На Рижском взморье воздух свеж

0
27 марта 2019 в 21:31

Там бродит ветер моих надежд

0
sulov
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 марта 2019 в 21:43

А где Симона?

0
kedr77
27 марта 2019 в 21:45

А Симона таки нет.

0
sulov
был месяц назад
НаMercedes SLK27 марта 2019 в 21:48

Будите у нас "на Калыме", заезжайте в Шаманистан!

0
aparat2
27 марта 2019 в 22:36

И вы к нам

+1
sulov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2019 в 21:41

Где то видел ролик один в один такой пейзаж и там дива размером с 7-8 раздевалась ))

0
28 марта 2019 в 09:50

Красивые виды. Эх когда отпуск...

0
28 марта 2019 в 12:53

Красиво то красиво, но чисто то как!

0
Добавить комментарий