Peugeot 308 TEDDY
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2020
1
Санкт-Петербург
16 апреля 2020 в 22:32

Эксплуатация: Постановка на учёт в "изоляции" ? Без проблем)

Всем доброго вечера ! Итак, нашел немного времени чтобы поделиться информацией по постановке на учет 308-го. Меня не раз спрашивали, как же это, каждый раз машину на учет ставить, проверять, время тратить. На самом деле все настолько просто, что даже никогда об этом не думал. Проверить и поставить машину на учет, сохранить номера и т.д. в сто раз быстрее и проще, чем найти подходящий и выгодный для себя экземпляр. А тут еще и начали интересоваться, как же работают мрэо во время апрельской "чумы." Кто-то мне сказал, что можно авто сейчас купить и вообще на учет до 30-го апреля можно не ставить, штрафа не будет. Не знаю, проверять не стал.

Все сделал по традиционной схеме: авто посмотрел в пятницу, все понравилось, в субботу поехал забирать и оплачивать, после этого сделал по пути домой страховку, потом немного покатался, дабы привыкнуть к посадке и управлению. Но об этом потом в отдельной записи. Дальше решил сразу же поставить на учет, не люблю ничего откладывать на потом. В субботу для осмотра на площадке уже было поздно и ехать смысла не было, поэтому запланировал на утро воскресенья. Отделения мрэо в Спб работают нынче не в штатном режиме, но работают, и с постановкой на учет машин проблем никаких.

Процедура сейчас крайне проста, особенно учитывая куда меньшее число желающих занять очередь, чем обычно. Ибо действует ограничение — посещение МРЭО производится только путем предварительной онлайн-записи через Госуслуги. Не знаю как в коммерческих, но в "госах" так.А в онлайне записаться ничего сложного: зашел в личный кабинет, выбрал соответствующую услугу, прошел несколько шагов-страниц, заполнил данные об авто, дальше заявка обрабатывается и приходит на почту уведомление об оплате госпошлины. Если без смены номеров, то с учетом скидки сейчас это 595 руб. Ну хоть тут ничего не подорожало).

Оплачиваешь картой, в кабинете и на почту приходит чек. Его, как и сформированное заявление, распечатывать не обязательно. Достаточно просто записать номер или сделать фото чека. Всё. На утро в выбранное мной время приехал на площадку. Я уже в который раз в Спб выбираю МРЭО 4 на Блюхера, так как более спокойного и адекватного отделения не знаю. А машин я на учет ставил уже не один десяток, а номера менял еще чаще. Не буду говорить ничего плохого про другие варианты, хватало историй про километровые очереди, не работающие окна и дубовых инспекторов, которые не знают где и какой Vin надо искать, пусть новый владелец все сам ищет, чистит, предъявляет.

А про вот это отделение могу сказать только хорошее. Очередей ни разу не было, принимают спокойно и быстро, инспектор адекватный, площадка просторная. В общем, мне нравится. Ну и самое основное. С утра перед тем как ехать, решил глянуть, где и что у 308-го вообще смотреть то для учета. Первое — это схема расположения Vin-номеров. В сети дофига фотографий и сообщений по ним на поколение 308 до 2014 года. На последующие гораздо меньше. Случайно увидел картинку из руководства, сразу сохранил. Мало ли кому пригодится перед приобретением машины.

Итак, основной Vin традиционно под лобовым стеклом слева, второе расположение — снизу и слева под передней правой дверью, на стикере. И еще один прячется под капотом с левой стороны, прямо над колесной аркой, "лицом" вперед) Инспектор сам нашел, попросил протереть от пыли. Не проблема, доступ очень простой. Я даже удивился, что так просто, а говорят еще французы редкие и мало кто их знает... Второе — номер двигателя. Его я не искал и никаких актуальных фото в поисковике не нашлось. По расположению на моторах у предыдущих 308-х опять же дофига. По этим более новым машинам не увидел. Если у кого есть, поделитесь, лишним не будет, сохраним на память, потом подскажем если у кого будут вопросы. Но по ходу слева или справа где-то на блоке, инспектор фонариком посветил несколько раз, что-то нашел, отметил что есть и никаких вопросов не было.

Мне каждый второй знакомый до сих доказывает, что номер двигателя никто не сверяет. Это не так ! Там обычно говорят те, кто машины покупал и ставил на учет много лет назад. Когда действительно забивали на всё. А сейчас инспекторы вот уже несколько лет как делают фото-отчет всех номеров и самой машины на площадке. Поэтому, если в ПТС указан номер двигателя — то и смотрят, и в некоторых МРЭО заставляют искать если сами не знают\не видят. Если в ПТС номер двигателя не указан (отсутствует), как и номер рамы например, то все в порядке, ничего сверять не надо. Только Vin-номер кузова. В моем случае, все номера быстро сверили, сфотографировали, и дальше ожидание в течение 15 минут документов. СТС нынче тоже почему-то перестали подписывать и ставить печать, штампик только в СТС. Что-то упростили, по всей видимости.

Вот так. Итого, у 308-го с расположением Vin-номеров все ок, никуда лезть не надо, все на виду. За первые 200 дороги, что наездил за эти дни, впечатлений немного. Как хэтчбек, эта машинка очень хороша. Мне очень нравится ее кузов и салон, интересной легкий руль, удобный селектор АКПП, посадка, панорама, автоматически складываемые зеркала, очень приличный простор для ног водителя и пассажира спереди. Отличная динамика, расход тоже не расстраивает — трасса до 6 л, город с учетом светофоров и стоялова из-за ливня вечером — до 9 л. Из того, что нравится меньше, чем в С-шке: шумка на таких же 17-х дисках (но с 45 профилем), немного устаревшее меню ГУ, далеко не такой качественный звук, отсутствие удобного подстаканника и ниши под смартфон. До крайне удобных амеров далеко. Поэтому здесь и живет Teddy:

Про все остальные особенности машинки буду рассказывать в следующих записях по отдельности. До встречи.


21
Нравится!
Мне нравится!
3943
Комментарии91 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 апреля 2020 в 07:51

В этом кузове пежо стоит неоправданно дорого. Ставил машину в конце того года , не кто не какие номера не смотрел и 2 месяца назад тоже ставил и не кто номер двс не смотрел и тем более не фоткал. коробка здесь айсин или до сих пор ал4?

0
s1stem
был час назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2020 в 08:00

Стоит как и ближайший конкурент - Гольф.

По всем европейским тестам у этих моделей паритет, в чем-то немного впереди ФВ, в чем-то Пежо.

+6
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 апреля 2020 в 10:19

Для система все что дороже Логана уже дорого. Особенно если француз)

+14
topguns
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 апреля 2020 в 12:10

Потому что француз в моем понимании стоит на уровне соляриса и я не понимаю почему он должен быть дороже на порядок.

-1
s1stem
был 31 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 апреля 2020 в 12:15

На порядок это в 10 раз. Не должен. И не стОит.

А шкала ценностей у каждого своя.

+6
ap5
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 апреля 2020 в 12:17

Ездил я в 308 предыдущем и даже хотел сначала взять , но передумал прокатившись. И чего вы только на них так передергиваете , единственный плюс - мягкая торпедо, все остальное не лучше и не хуже того же рио/соляриса.

-1
s1stem
был час назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2020 в 12:22

Панель мягкая, правда? А ты однако дотошный, умеешь замечать разные нюансы!

+3
s1stem
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 апреля 2020 в 08:43

308 тот же Солярис? Тогда Хендэ Элантра лучше что-ли чем 308? Ну ок если нет, почему вообще Элантру изобрели и она дороже Соляриса?))

+1
sasa777
был 3 часа назад
НаOpel Corsa19 апреля 2020 в 08:45

А элантра что прям от соляриса далеко ушла ? Такая же голимая шумка.

0
s1stem
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 12:16

Всё верно! Я тоже Рено Логана ставлю на уровень Соляриса и он никак не должен быть на порядок дороже))

+3
vandamme
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 апреля 2020 в 12:17

Логан даже в чем-то лучше соляриса на мой взгляд.

+2
s1stem
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2020 в 12:44

Корейский конкурент 308-му как по классу так и по цене - это Hyundai i30, он чуть дешевле француза. Достаточно удачный хетч, сделанный по европейским рецептам и даже пытающийся навязать борьбу в С-классе.

+5
s1stem
изменен 17 апреля 2020 в 12:50

Смотря какой француз. В новых прокатись, качество сборки и дизайн стали намного приятнее чем у Киа и Хенде, не говоря уже про Рено и Опели) Смысла сравнивать с предыдущими поколениями нет, это уже совершенно разные машины. Я раньше корейцев предпочитал, но сейчас они только нае...м занимаются с невменяемыми ценами и уродским дизайном. Последние Сонаты, Грандеры и Элантры видеть не могу, такое только извращенцы могли нарисовать

+3
kachand
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2020 в 12:53

Да всегда так было)) Вспомни салон первого Фокуса или Мазды 3 в сравнении с мягкими салонами 307 и С4. PSA и тогда воспринимались более дорогими машинами по отделке и ощущениям.

+2
roxman
17 апреля 2020 в 12:57

Ага, раньше Форды хоть "народными" были. А С4 в районе 2012 года был офигенен, я и 5 лет назад в нем катался немного, и своих денег француз тогда стоил

+1
roxman
был месяц назад
НаFord Mondeo17 апреля 2020 в 14:29

В первом Фокусе торпедо мягкое было, кстати)

И вообще я не понимаю, почему современные производители в бюджетных машинах жмутся на мягкое торпедо. Даже в 10-ом семействе Лады был мягкий пластик.

+4
kiriss
17 апреля 2020 в 14:45

Наверное специально, чтобы у них задел был для более дорогих моделей. Типа хотите наше ведро за лям - ну вот все жесткое и стремное, хотите помягче - платите от 2...

+4
kiriss
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2020 в 15:07

Выход Фокуса вообще был заметным событием. Если бы не этот радикальный дизайн New Edge - он вполне мог бы потеснить Гольф. Кстати, я раньше каждый год покупал автокаталоги типа таких. Некоторые из них были переводом английских изданий, и класс С там упорно называли классом Эскорт, а не Гольф. Так что вполне мог бы появиться и Фокус-класс))

+2
roxman
17 апреля 2020 в 15:17

Эскорт-класс, жутковато звучит)

+3
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2020 в 03:52

хоть пару строк бы написал ) какой год , пробег , цена , мотор ? Коробка автомат / робот ? Авто тоже понравилось интересное. Как подвеска ? Комфортнее гольфа / октавии

0
cobra33
18 апреля 2020 в 14:08

2016 год, пробег был 23 ткм когда брал, цена до 850 тр, мотор 1.6 (150 лс), коробка Aisin 6-ступка. Подвеска очень упругая и прочная, мне гораздо больше ВАГ-а нравится, Октавия по салону проще и роботы их я ненавижу)

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2020 в 18:38

в этом весь ты ) до 850 это как ?) мне же не по рынку надо вилку а именно этот по чем встал с таком пробегом и год более менее , что трудно написать например был 830 взял за 800 ) , я тогда может тоже присмотрюсь

-2
cobra33
18 апреля 2020 в 19:04

Ок, был 850, я взял чуть дешевле) Еще были варианты за 650 и 750 с торгом, но там пробеги под сотку, вот решил брать этот, плюс этот с кнопкой старт\стоп и панорамой

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2020 в 19:15

ты невыносим )) что за тайна то ? Чуть это сколько по итогу

+1
cobra33
18 апреля 2020 в 20:13

Какая разница, за сколько именно я взял ? Это же не принципиально. Может мне знакомый за 500 уступил) А может за 830 купил, а в договоре сумма другая совсем. Считай что за 850, так будет проще) Но если модель интересна и пробеги небольшие, бери по низу рынка за 600, потом продать будет гораздо проще

0
kachand
был час назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2020 в 21:18

Интересно, во сколько обойдётся такая машина из Европы с мотором 1.2-турбо на 130 сил. Его хвалят за надёжность, а растаможка такого объема недорогая.

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2020 в 22:26

тоже интересно

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 апреля 2020 в 22:31

Растаможка примерно 170 тысяч за машину до 5 лет

0
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 апреля 2020 в 00:01

Пока машинка в производстве цена на неё держится. Сейчас ровно за деньги 308 в Италии берётся DS4 c 1,2 130л.с. ТЫЦ

Либо в новой морде ТЫЦ

Тольковый 308 с 1,2 дешевле 9-10 тыс евро не возьмёшь. Разве что пробег далеко за 100 000 км.

+1
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partner19 апреля 2020 в 00:09

Недёшевы б/у Ситроены в Италии! У нас на них цены сказочно низкие, но и моторы в основном ЕР6. Двухлитровые и выше уже все старые, новый 1.2-турбо у нас только начали продавать, зачем-то дефорсировав его до 110 сил.

0
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 апреля 2020 в 00:30

Мне кажется нормальные цены у нас. Я уже привык)

1,6ТНР у нас эксклюзив. На всю Италию пару штук наберётся. Бессмысленный мотор, если есть дизеля. 1,2 puretech актуальнее, хотя по эксплуатационным характеристикам тоже проигрывает 1,6hdi.

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2020 в 19:34

10 тыс евро это 800 с лишним тыс , плюс доставка и растаможка ещё тыс 300 )) у нас за этим деньги можно октавиию 1.8 т взять 2-3 лётку иди гольф , или тот же 308 1.6 т за 800 свежий

+1
cobra33
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS519 апреля 2020 в 19:39

Я в курсе, что растаможка вопрос меняет в корне. В России много локализованных моделей хоть и не с европейскими моторами, но зато без переплаты за таможню.

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 апреля 2020 в 22:27

по низу рынка за 600 пробег будет за 100 хорошо. Наверное

0
cobra33
18 апреля 2020 в 22:31

Это да, но есть владельцы с пробегами уже за 150 ткм и машинки ездят. Я думаю, 1.6 движок с 7-ступенчатым акпп до 200 пробега спокойно ходят, а скорее и больше. Если бы я сейчас не ездил каждый день, то взял бы по низу рынку. Чем дешевле возьмешь, тем проще и быстрее потом поменять получится)

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 апреля 2020 в 00:43

там нет 7-ми ступенчатого автомата. Там обычная старая шестиступка айсин.

При должном качественном уходе, частой смене и желательно при значительной части трассового пробега должен до 200 ткм этот мотор доехать.

+1
isp
19 апреля 2020 в 11:57

Да, 6-ступка, я хотел исправить но комменты почему-то не отредактировать( Aisin очень живучие, если не рвать постоянно, они больше 200 ткм ходят. Масло раз в 60 ткм менять и ок

0
kachand
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 апреля 2020 в 13:06

да, неплохие коробки. Скажем так, проверенные временем)

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2020 в 19:32

да катался как то пассажиром на с 4 седан рвёт он отлично с 1,6

0
s1stem
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2020 в 13:04

На порядок- это в 10 раз.

Логан одноклассник Соляриса и Рио.

308 - это гольф-класс, где дёшево лишь в комплектации барабан.

+5
topguns
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 апреля 2020 в 13:15

Главное у нас в россии ремонтопригодность , у рса ее нет . Плюс жуткий неликвид.

-6
s1stem
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 13:25

Везде ремонтопригодность - это важно, не только в России. Я на PSA езжу как раз из-за конструктивной простоты и ремонтопригодности по сравнению с конкурентами. А удобный PSAшный каталог запчастей делает французов в принципе уникальными по ремонтопригодности среди всех мировых брендов.

А то что PSA - это неликвид у вас, так это понятно почему, глядя на твой бескомпромиссный эмоциональный пост.

+3
vandamme
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 апреля 2020 в 16:12

Давай не надо тут сравнивать свою страну и нашу , как по машинам , так и по уровню жизни.

+1
vandamme
НаCadillac ATS17 апреля 2020 в 23:08

Крайслер/Додж/Джип имеют классный онлайн-каталог запчастей. Просто, удобно, наглядно. Можно найти нужную запчасть за секунды, даже не особо разбираясь в технике. Цены доступные при этом. Не знаю, как у PSA, не сталкивался. Но про уникальность - это слишком громко сказано.

+1
cruyff
был час назад
НаPeugeot Partner18 апреля 2020 в 10:08

Этот каталог для физ.лиц или для авторизованных сервисов? У PSA каталог для сервисов, очень простой и наглядный. Когда они поняли что в России каталогом пользуются частники - сразу закрыли к нему бесплатный доступ. В остальных странах работает.

0
roxman
НаCadillac ATS18 апреля 2020 в 10:45

Для всех. Удобный каталог с качественными схемами, фотографиями, заводскими номерами и даже с номерами замены.

Больше того, с хорошей обратной связью. Например, я делал большой заказ по подвеске Челленджера. И добавил два одинаковых комплекта передних колодок - для двух клиентских машин. Они мне пишут: в вашем заказе два одинаковых комплекта колодок... Вы уверены?!?! Я пишу - да, мне для двух машин. Они просят вин-коды. Проверяют, оказывается, мне нужны разные колодки. Спрашивают, вы не против, если мы заменим один комплект на правильный?

Вот это я называю Сервисом.

Единственное, каталог американский, всё общение на английском. И отправка, соответственно, тоже из США. ))

+5
cruyff
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 10:53

Так это не каталог, а интернет магазин с заказом из США. У PSA именно каталог онлайн на официальном сайте. Регистрируется, вводишь VIN. И дальше ошибка исключена. Даже уточнять у кого то нет смысла. Выбираешь нужный раздел авто, например, подвеска. Кликаешь - и тебе её схематичная разборка по запчастям со всеми номерами каждой детали под именно твой VIN. Записываешь номер нужной запчасти, и заказываешь её, где угодно-хоть в Северной Корее.

+2
vandamme
НаCadillac ATS18 апреля 2020 в 11:11

Как ни называй - магазин или каталог, смысл тот же. Официальный сайт Mopar. Принцип одинаковый. Всё по разделам. Элементарно. Но ещё и купить можно сразу, разве это минус?

Нахожу номер, и ищу, где подешевле. Прикол в том, что цены там нормальные, и я часто там и заказываю. Бывает, на ибей покупаю. Так можно что-то выиграть в деньгах, на разнице в сумме доставки. Ну и б/у покупаю на ибей или на разборках. Номера Mopar помогают.

+1
cruyff
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 18 апреля 2020 в 11:38

Я посмотрел сайт Mopar. На первый взгляд это обычный интернет магазин с узкой специализацией - Фиат, крайслер, джип, додж. На примере Фиат 500х я пытался найти запчасть. Поиск по запчасти работает как в любом другом интернет магазине запчастей. Вопрос в том, насколько там точен поиск по VIN. Если он действительно выдаёт 100% информацию по выбранному узлу, то его можно сравнить с каталогом PSA. Именно поиск по узлу. Т. К. бывает не знаешь как называется конкретная деталь и PSA даёт возможность её поиска в выбранном узле по графической схеме.

В Италии, например, большинство интернет магазинов дают возможность поиска запчасти так же по номерному знаку машины. Но точность весьма приблизительная. Всё равно приходится обращаться к каталогу Ситроен сервиса.

+2
vandamme
НаCadillac ATS18 апреля 2020 в 13:03

Поиск по узлу. Всё наглядно и понятно. Поиск по вин тоже работает. Иногда бывают несхождения, как я уже писал, но тогда поправляет менеджер вручную.

0
cruyff
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 апреля 2020 в 13:23

Если есть несхождения по VIN, то это обычный интернет магазин с неполным доступом к информации, где общаешься с персоналом, у которого и есть полный доступ к номерам по VIN. Т.е. полный доступ зарезервирован только для официальных представителей.

+1
vandamme
НаCadillac ATS18 апреля 2020 в 13:05

Кстати, подобные сервисы в Америке есть почти по всем маркам авто. Но Mopar из них - самый клиентоориентированный и простой в использовании. Схемы простые и доступные. Цены адекватные.

+2
cruyff
НаRenault Megane18 апреля 2020 в 15:23
Единственное, каталог американский, всё общение на английском. И отправка, соответственно, тоже из США. ))

Как по мне так этот только плюс

+2
vandamme
был день назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2020 в 12:14

После последней поездки на север Италии в горы, удивился огромному количеству немцев

0
dmr
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 апреля 2020 в 12:17

Времена меняются. Сейчас даже итальянцев в Италии на улице не увидишь))

0
vandamme
был день назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2020 в 11:48

в начале февраля было, перед началом всего

0
dmr
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 апреля 2020 в 12:22

До числа 26 февраля - начала марта никто и не представлял, что то, что происходит сейчас, может вообще случиться.

0
s1stem
17 апреля 2020 в 13:35

308-е кстати довольно быстро продаются, так как их очень мало. Вот С4 продать было тяжело)

0
s1stem
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2020 в 13:49

PSA тем и отличаются от конкурентов, что любой французский фермер или житель русской глубинки может починить её в своём гараже, используя книжку, традиционный набор рожковых ключей и торксов. Были бы детали, а ремонт не намного сложнее переднеприводных ВАЗов. С современной Тойотой, Опелем или Рено такой номер может не прокатить, там всё на съемниках, а подсказки по ремонту тщательно замаскированы (например меток ГРМ просто нет). Хотите ремонтировать - добро пожаловать к дилеру, или покупайте специальные приспособления для простейших операций.

Речь конечно о базовых версиях с атмосферниками на МКПП. Вряд ли владелец-любитель сам полезет в коробку Айсин или современный турбомотор, неважно на какой машине они стоят.

+2
roxman
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2020 в 14:03

справедливости ради, современный Пежо, по крайней мере тот, что у автора, имеет двигатель примерно как у бмв и коробку примерно как у Тойоты и ещё целого ряда производителей. И, соотвественно, ничем от них не отличается. Ни в худшую сторону ни в лучшую.

+8
isp
был час назад
НаPeugeot Partner17 апреля 2020 в 14:23

Поэтому и дописал нижний абзац))

+1
roxman
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2020 в 14:52

вот, теперь вижу))

+2
s1stem
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2020 в 14:15

Главное в России, и во всем мире, это бабки.

Если они есть, то все в порядке.

А с ремонтопригодностью у пса все ок, автомаркет это уже доказал. Кривых рук в каждом случае хотелось бы избежать.

+3
topguns
был 3 часа назад
НаOpel Corsa17 апреля 2020 в 16:13

Большинство своих машин обслуживает у дяди васи нс коленке в гараже .

0
s1stem
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 апреля 2020 в 16:44

Именно! Главное заставить дядю Васю за неё взяться. А потом он сам радостно поделится с тобой как всё оказывается стандартно и просто в этом Пежо. Проверено на десятках дядь Вась)

+2
s1stem
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 апреля 2020 в 08:49

Я всё делаю в 408 сам и ГРМ менял и скажу все удобнее и понятнее чем на Весте! Прям сверхудобно, не понимаю откуда сказки про сложный ремонт французов

+2
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 апреля 2020 в 11:09

На момент выхода 308 в 2014 году я какое то время сравнивал его с Гольфом. Если не вдаваться в подробности, то с первого взгляда казалось, что гольф стоит дешевле. Но начинаешь в конфигураторе менять моторы на равнозначные, выравнивать набор опций, и цена тоже становится одинаковой. У Вага фишка - в базе продавать барабаны. У товарища дизельная ауди А3 с бомж пакетом. Интерьер беднее, чем в моем бывшем ДС3, который на класс ниже и не хило дешевле. Но человеку нравится всё равно Ауди. Сейчас будет брать ФВ Т-Рок. Судя по цене, которую он мне озвучил, 20 тыс евро, машина будет с таким же бомж пакетом на палке и базовым бензиновым двигателем. Не понимаю я этих Ваголюбов.

+4
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2020 в 12:20

ну а3 на ручке с дизелем я бы тоже взял если недорого ) мне плюшки не особо важны

0
vandamme
был день назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2020 в 12:30

Ездил на T-роке прокатном. Табуретка еще та. но за свои деньги наверное неплохо

0
dmr
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 20 апреля 2020 в 12:48

Табуретка. Существует некий культ VW, который наглухо прописался в мозгах рядового европейца. Одна итальянка, которая ездит на Панде 0,9 Twin Air, как-то мне сказала, что для неё Гольф - это идеальное олицетворение того, каким должен быть автомобиль. При этом она сделала такое лицо, что возражать ей было бесполезно))

P.S. добавлю, что ремонтники на мультибрендовых СТО в Италии даже близко VAG не считают совершенством. Те, кто разбирается в матчасти, общую картину оценивают объективно, безэмоционально, без предпочтения по брендам. На вторичке тоже понятия ликвид/неликвид не существует.

+2
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 апреля 2020 в 14:26

Итальянцы любят правильные формы, а первый Гольф нарисовал именно итальянец. В те годы и ФИАТ выпускал машины со строгим панельно-квадратным дизайном (Ритмо, Типо, Уно) , но именно пропорции Гольфа оказались самыми популярными и морально долговечными. Форд и Рено ещё какое-то время выпускали хетчбеки другой формы (со ступенькой сзади), но потом сдались и они. К началу нулевых у всех массовых производителей уже был свой "Гольф".

+2
roxman
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS520 апреля 2020 в 15:07

Наверное, начало 90-х годов стали переломными в гольф-классе. В 80-х был Fiat Panda и 500 для рабоче-крестьянского класса. Они были чертовски крепкими, дешёвыми, но маленькими. Каждый среднестатистический итальянец 70-80х(коих было большая часть населения) гордился, что обладал Alfa Romeo Alfasud. С кем не разговаривал, эта модель обязательно присутствовала в семьях этого времени. Alfasud была точкой отсчёта благосостояния многих итальянцев. Один спортсмен, с которым общался, объехал на ней всю Европу от UK до Германии по кругу до Италии. Ни Fiat Panda, 500, ни Alfasud ещё не соответствовал концепции гольфа. Поколение постарше вспоминает свои AUTOBIANCHI модель Bianchina. Это 50-60 годы. Для нас это имя кажется эксклюзивом, а для итальянцев AUTOBIANCHI был популярным брендом.

Но в конце 80-х - начале 90-х, судя по всему, консервативные немцы обрубили хэтчам зад и заставили европейцев взглянуть на машины с точки зрения практичность, а не дизайна))

+1
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 апреля 2020 в 16:09

Для хетчбеков непохожих на Гольф даже придумали отдельные термины - фастбек, лифтбек). Раньше это все называли хетчбеками, в СССР - Комби.

0
s1stem
17 апреля 2020 в 08:33

Да, айсин на этих уже. Движок не всегда проверяют, это так, Vin же смотрят и фотки делают

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2020 в 11:03

Экран климата порадовал)) видимо для очень слепых, с очень толстыми пальцами)

+2
владимир191
17 апреля 2020 в 12:45

На большой скорости зато никогда не промахнешься, не глядя попадаешь всегда)

+2
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2020 в 14:21

Что там тыкать?)) Один раз настроил и все..это ж не БМВ, где постоянно надо подкручивать)))) какой же кайф на мерсе..выставил 21 и все)

+1
владимир191
17 апреля 2020 в 14:46

Я иногда в ноги теплее делаю, в зависимости от обуви и погоды) Мне у w205 тоже нравится, даже в режиме Auto как надо все делает

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2020 в 14:47

В ноги теплее делаешь на пежо?)

+1
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2020 в 11:18

салон в целом красив, только рамка дисплея убивает, как у фоторамок начала 10 ых годов)

+1
almanzor
17 апреля 2020 в 12:46

Это потому что они физ кнопки все убрали, и зачем-то как на планшетах по краям сенсорные для пунктов меню оставили

+1
kachand
был 11 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2020 в 14:37

понял)

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50017 апреля 2020 в 12:28

Тот случай когда завидую автору белой завистью. Нет не машине, хотя Пыж и хорош. Завидую тому что МРЭО работают и можно поставить на учёт. У нас по всей стране выключен сервер, регистрация не проводится, карантин. И Гольф вроде есть, а вроде и нет. Не поездишь пока)))

+7
валерийдок
17 апреля 2020 в 12:47

Офигеть !!! Не, у нас они просто закрыли пока прием физ лиц без записи через Госуслуги. Ну и просят вежливо в машине документы ждать, а не сидеть у них в помещении

+2
валерийдок
НаCadillac ATSизменен 17 апреля 2020 в 23:12

У вас один только Гольф, а у меня очередь из неоформленных машин уже переваливает на второй десяток.

Кстати, рекомендую пройти сертификацию заранее. Это можно и сейчас. Прогнозирую дурдом после снятия карантина.

0
cruyff
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 18 апреля 2020 в 17:51

Сертификацию прошёл, с этим то как раз без проблем. И что интересно, контора Одесская))

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 апреля 2020 в 16:30

Если МРЭО на пересечениии с Энергетиков, то там есть одна фича. В соседней двери бравые азербайджанцы предлагают номера на любой вкус и кошелёк. Я недавно кое как отказался)).

+1
ameniks
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella19 апреля 2020 в 10:14

взял бы с019ов198?

0
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 апреля 2020 в 10:17

я в номерах лох. Это какой то экслюзивный?

0
ameniks
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella19 апреля 2020 в 10:25

в свете пандемии - очень

+2
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 апреля 2020 в 10:25

Ступил)).

0
Добавить комментарий