Peugeot 308 TEDDY
2016 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
апрель 2020
1
Санкт-Петербург
9 июня 2020 в 10:28

Эксплуатация: Панорама — это красиво, но не всегда...

Всем привет ! Проехал пока на 308-ом всего 2 ткм, что правда для меня очень много за такой период. Машинка ездит и не жалуется. Француз используется на повседнев, то город, то трасса. Комфортно везде, особый кайф от его рулежки и легкости в наборе скорости. Если Джип нравится в качестве тяжелого и большого домика на колесах, в котором никуда не спешишь, то с Пежо все наоборот. Когда есть настроение погонять или просто быстро ехать по шоссе, однозначно это 308-ой. Очень кайфовая и удобная машинка.

Правда, после Гранда сажусь в него и кресло кажется вдвое уже, будто не помещаюсь в него. На 100% удобной посадки для себя в нем так и не подобрал. В Джипе как на домашнем диване\кресле сидишь, расслабленно. В 308-ом какое-то напряженное состояние, будто "гоночное". Но прекрасный руль и юркость этой машинки перекрывают эти мелочи. Очень крутой автомобильчик, одно удовольствие от него. Думаю, чуть меньший радиус дисков и шины потолще сделали бы его максимально комфортным.

Но тут про панораму…штука эта конечно интересная, хотя и бесполезная, мне она нравится только в дождливую погоду. Когда жарко и ярко, шторку открываю совсем чуть, иначе в салоне ад. Еще и слепит в движении, бросает всякие блики перед глазами. Но самый прикол — это когда не дай бог машина останется там, где есть птицы…тогда можно наблюдать вот такую картинку (ниже). Сразу охота ехать на мойку. Никогда не понимал, зачем нужны эти люки и панорамы на обычных машинах.

Некоторые еще и принципиально выбирают комплектации, исключительно с панорамой. Хз зачем, ну разве что детям с задних кресел интереснее ехать. А так, если хочется прям ехать в открытую, существуют кабриолеты на лето. А это конечно стеклянное баловство. В остальном, для лета и трассы для меня это почти идеальный вариант, если бы не гул колес на скорости выше 120. Иногда надоедает, поэтому пересаживаюсь на Гранд, который заметно тише. Но менять 308-ой еще наверное не буду долго, интересных вариантов нет и думаю еще долго не будет, на авторынке скорее всего будет затишье до осени.


18
Нравится!
Мне нравится!
9972
Комментарии90 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 10:54
Некоторые еще и принципиально выбирают комплектации, исключительно с панорамой. Хз зачем, ну разве что детям с задних кресел интереснее ехать. А так, если хочется прям ехать в открытую, существуют кабриолеты на лето. А это конечно стеклянное баловство.

я из таких...для меня люк или панорама прям маст хев...если этого нет, прям грусть...всегда езжу и зимой и летом с открытой шторкой, и если есть возможность то и с открытым люком, мы же голодаем без солнца, и так кайфово подставить лицо под солнце, словить хоть немного лучей, а не прятаться под крышей.....кабрики это вообще вещь в себе, летом на них неимоверно жарко, это как на катере в жаркий день...прокатился разок без тента, под ветром тебя обдувает и к вечеру понимаешь что безбожно сгорел

+4
владимир191
9 июня 2020 в 11:02

Ну каждому свое, я окна то не люблю открывать, сразу шум, ветер, еще и пылища летит. Я в Спб наверное отвык от солнца в принципе)

+2
kachand
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 11:11

я и с окнами открытыми люблю поездить))) не знаю где вы пыль находите))) нет, если конечно прям облако пыли то да, сразу закрываю...а так))) я уже писал, мне плохо под кондеями становится..сушит нос и рот сразу..дышать тяжело становится, поэтому люблю свежий воздух не кондиционированный)

0
владимир191
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella 9 июня 2020 в 13:14

так в твоей соседней теме весь экран головного устройства в пыл

0
roman spb
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 13:17

фото просто неудачное, там скорее не пыль, а пальцы, ибо оно не работает с шайбы, а теперь только тачскриновское...Телефон почему то пыль прям фоткает даже ту, которую не видишь)

0
владимир191
9 июня 2020 в 13:51

Пылищи дофига, достаточно один день с одним открытым окном проехать, и потом слой пыли отчетливо виден, особенно на приборке по всей поверхности до лобового стекла. До +25 у нас я могу без кондиционера ездить, но когда больше, уже некомфортно совсем, еще и солнце если печет

+2
kachand
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 13:52

как же ты по улице то ходишь?:))) там тоже пыльно и жарко))) или короткими перебежками в спасительную капсулу авто?:)

0
владимир191
9 июня 2020 в 14:59

В жару и не люблю улицу) плюс лишний раз мыть и чистить авто больше времени занимает, чем привычная регулярная мойка головы и рук)))

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 9 июня 2020 в 13:05

Мне панорама в такой комплектации досталась. Езжу с закрытой шторкой. Когда пасмурно иногда открою - посмотрю на небо и закрою. В солнце лучше не открывать - добавляет жары. Для меня это совершенно ненужная вещь.

+5
runcism
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 9 июня 2020 в 13:08

большинство этот аксессуар открывает два-три раза, для "показать"))

мне тоже был без надобности

0
runcism
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 13:18

на открытом сильном палящем солнце да...на весеннем раннем, самое то)))

0
владимир191
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 июня 2020 в 13:23

А ещё классно на облака и горы смотреть в поездках

0
runcism
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 июня 2020 в 13:36

да..да и вообще, стекло или люк надо головой увеличивает пространство визуально...убирает эффект давления на голову крыши

+3
был 20 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 9 июня 2020 в 11:41

это же натЮрель, какашко и прочая))

0
был 52 минуты назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2020 в 12:48

Очень красивая машина! На мой вкус это лучший Пыж со времен 306-го, как будто и не было двух поколений между ними.

+2
roxman
11 июня 2020 в 00:46

Согласен, 308 и 3008 еще

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 июня 2020 в 12:50

У нас сейчас 26/28 градусов. Во время простоя салон прогревается до 40/42 градусов. В разгар лета в салоне будет около 50 градусов. Это с зашторенной крышей! Панорама - чисто зимний вариант.

0
vandamme
9 июня 2020 в 12:51

С этим проблем нет, завел авто, через минуту с AC уже прохлада. У нас вчера под 30 на солнце было, в ехал без проблем, с температурой как раз проблем нет

0
kachand
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 июня 2020 в 12:56

Я в субботу на море как раз ездил. Все три люка зашторил, т. К. какое бы затемненное стекло не было, а солнце всё равно создаёт дополнительное тепло на лице и коже. И в это же время охлаждает кондиционер. Намного комфортные ехать в тени без дополнительных источников тепла.

+1
был месяц назад
НаMercedes SLK10 июня 2020 в 06:10

Атмосферно. Для настроения.

+1
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 июня 2020 в 09:32

Согласен по поводу стеклянной крыши - для водителя штука совсем бесполезная.

Я, когда Д4 искал, задумывался о том, чтобы авто с "альпийкой" взять, там и люк и стекло от лобаша до багажника, но не срослось - особо не переживал. А сейчас с знакомым на Д5 со стеклянной крышей покатался - реально бесполезная штука: водитель всё равно вперед смотрит, а не вверх, а с открытой шторой ещё и макушку печет в солнечный день, в дождливый - в грязи из луж от встречных машин и листва с деревьев (потом всё это добро высыхает и получается что-то типа вида из деревенского парника)

+2
madcat
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS510 июня 2020 в 12:24

А у меня ещё и разделена эта стеклянная крыша на 3 секции, которые открываются тремя разными кнопками на потолке. И мне малой всё время - папа открой эту, а ту закрой, а ту открой, а те две закрой.....И я как дирижер всю дорогу)))

+4
был 20 часов назад
НаDodge Grand Caravanизменен 10 июня 2020 в 18:44

Пробиваем дно. Пишем о том как птички на крышу машины кекают. Что же будет дальше

+1
фартовый1
11 июня 2020 в 00:46

Наверное, посчитаю как нибудь каждую заправку, на сколько руб. с коп. залил, и опубликую)

+2
kachand
был 20 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 09:11

Это будут полезные данные для будущих владельцев. Стоимость эксплуатации это очень важный фактор при выборе. Только вот стоимость бензина оплачивает вам дядя

-3
фартовый1
изменен 11 июня 2020 в 10:23

Ну кто на последние деньги машины покупает, для того бензин наверное важный фактор...куда важнее характеристики, удобство и комфорт авто, а не ожидаемые затраты. Завидно что ли, что дядя?) я и прежде ни на одну машину не особо считал затраты на топливо, так как это самая малая часть из всех трат "бюджета"

+2
kachand
был 20 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 10:46

А ты зайди ко мне в расходы и поймешь на сколько она малая

0
фартовый1
11 июня 2020 в 10:48

Я уже заходил) разве там много ? у многих авто-владельцев даже на ресторан в месяц в разы больше уходит...не говоря уже про поездки за гран, траты на одежду, детей и т д. Это капля в море на семейный бюджет при нынешних ценах...

+1
kachand
был 20 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 10:51

Соотношение затрат на ремонт ТО и прочее против бензина смотри. Мы обсуждаем только затраты на авто. Сколько стоит детям нюни подтереть вопрос другой

+1
фартовый1
11 июня 2020 в 10:58

Серьезно, мне это не нужно. Я когда машины выбираю, к любым тратам на них готов. Именно поэтому в приоритете до сих пор амеры, так как Джип очень предсказуем - все затраты легко прогнозируются на год вперед. Средний расход, налог, страховка, ТО известны. Уж выбирать машину исходя из ее расхода топлива я никогда не буду, если нравится и есть деньги ее купить, то хоть 25 литров, хоть 10, мне без разницы. У меня были уже амеры с расходом больше 30 л, не смертельно, главное чтобы машина нравилась

+2
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 11:13

С халявным бензином конечно всё равно какой расход. А с бесплатным транспортным налогом, то и лошадей неважно сколько. Да только в нашей стране получается, что не в последнюю очередь важен расход. В исправной, доналоговой (< 249 л.с.) машине, которая ездит от ТО до ТО расходы на бензин обычно основная статья, если владелец не тюнер какой-нибудь. К примеру возьму себя: сейчас с моими пробегами в месяц у меня уходит 10 тысяч примерно. Если бы машина будет жрать не 6-7 л. на сотню, как сейчас, а 12-13, то я её не куплю, просто потому что не хочу платить за перемещение себя из точки А в точку Б такие деньги.

0
cratos
11 июня 2020 в 11:23

Тут зависимость от стоимости машины. Если ты берешь суммарно два авто или один за несколько млн, разница между 10 и 20 тр в месяц вообще несущественна. Другое дело, если машина берется из необходимости и считается каждый рубль, но я честно говоря, против таких приобретений вещей. А если авто используется как рабочий, тем более, затраты на обслуживание и бензин должны отбиваться самой работой, ее назначением, иначе это кабала.

+3
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 11:36

Вот моя Нива жрёт как раз эти самые 12-13 литров. И это меня сильно расстраивает, и из-за этого я езжу на ней намного меньше, чем мог бы. Но тут я понимаю, что по другому у полноприводной машины с архаичным движком не получится. Альтернативы есть, конечно, но я пока к ним не пришёл, но речь в данном случае о тратах. На Ниве я также езжу от ТО до ТО, только делаю его сам. Налог и страховка - небольшие, а вот расход - конский, и с большими пробегами несовместим.

0
cratos
11 июня 2020 в 11:39

Это не расход у Нивы большой, а бензин в нашей стране не дешевый стал) Вариантов и нет, современная машина такого класса с более экономичным мотором будет в разы дороже, ее стоимость и обслуживание превзойдут траты на топливо многократно

+2
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 июня 2020 в 11:53

Цену топлива можно условно считать устояшейся.

Стоимость авто ты платишь один раз, а бензин - каждую неделю. Можно подсчитать. Даже условно экономичный рамный Джимник, будет есть 8 литров. Стоит он 1,5 млн. Расходы в год в моём темпе езды на бензин составят 15 тысяч в месяц * 12 = 180 тысяч. Считаешь, что обслуживание обойдётся дороже?

0
cratos
11 июня 2020 в 12:00

Думаю, что 180 тр в год (которые платишь по чуть чуть) по сравнению с 1,5 млн это немного. Обслуживание+возможные ремонты+страховка+налог+возможно мойки, парковки,штрафы - в зависимости от машины, эта сумма может выходить куда больше, чем топливо. Ну и можно поменьше ездить.

Я по трассе сейчас каждый день 80-90 км гоняю, и у меня на топливо заметно меньше уходит. Если очень большой пробег в месяц или работа в такси например, то это уже рабочая машина, но если это так, то ее "работу" должна сама работа отбивать, а иначе в такой работе нет смысла, один лишь расходы и нервы насчет авто

+3
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 12:09

Вот как раз расход в 6-7 литров меня не напрягает нисколько, и поэтому я не стесняясь езжу на октавии, и не таксую. ) Ты не забывай, что я в неё лью 100-й бензин, который стоит 51 р за литр, а до этого 98-й за 50. ) И то, в месяц у меня уходит от 10 тысяч только на бензин, всегда по разному, но в среднем 10.

0
cratos
11 июня 2020 в 12:13

А зачем 100-ый ? Лей 95 обычный и все гуд будет, будет меньше трат) Октаха в таком случае дизельная была бы оптимальна, у нее до 7л расход, при этом ДТ дешевле 100)

+2
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 12:19

Потому что предписано производителем, лью 98 с момента покупки. Повторюсь, с октавией вообще проблем нет, ни по расходу, ни по чему. ) Именно из-за её экономичности, чудеса которой я выкладывал в журнале не раз. А вот Нива этого показать не может, и поэтому на ней только относительно редкие вылазки на природу, а о том, чтобы на ней поехать, к примеру, в родственникам за 350 км, речи не идёт.

0
cratos
11 июня 2020 в 12:26

После Октавии на Ниве по трассе ехать бы никто не захотел) я катался в последней "Long"-версии, это ппц, в ней пожалуй расход еще очень даже неплох для настолько древней конструкции, по сравнению со всем остальным, что там есть

+1
kachand
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 июня 2020 в 12:34

ващето маразм полный, не пилить 700 верст на Ниве только из-за цен на бенз))

зять продал Дастера с наваром и прикупил Ниву только для того, чтобы таскать снегоход. Терпения хватило на полгода, теперь фаркоп вкорячил на Финика, а энту душегубку продали.

лучше бы дастера не продавали.

+1
новик62
изменен 11 июня 2020 в 12:53

Это точно. Я не понимаю, кто вообще покупает новые Нивы ? Что хорошего вроде бы в новом авто, в котором вся конструкция грубо говоря 50-летней давности ? Зачем поддерживать такого производителя ? УАЗ тот же хотя бы постоянно модернизируется

Знакомый в том году взял себе новую Буханку покататься. Поставил крутые колеса, чутка лифтанул, все дела...несколько раз сгонял в лес, и это корыто всего за пол-года к весне начало ржаветь, продал и перекрестился

0
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 12:54

Я её купил новой. Потому что не хочу покупать проперженные сиденья. ))

+1
cratos
изменен 11 июня 2020 в 12:57

Можешь купить старую и отдельно поставить новые не проперженные. А сэкономленных денег тебе хватит на несколько лет бензин заливать, и будешь ездить на любимой машине в удовольствие да не считать расход в 10-12литров)

А то из-за тебя производитель еще следующие сто лет ничего менять в ней не будет, ни мотор с меньшим расходом, ни салон без тумблеров из совка, покупают же)))

+2
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 13:01

Насчёт сидений это к слову. А так, мне хватает октавии с её ТО за 15 тысяч и налогом в 9. Потому что на Ниву я делаю ТО сам, и поломки (ни разу пока ничего не сломалось правда) тоже устранить смогу сам. Купил новой именно потому что ремонтов боюсь. С нашим рукожопыми сервисменами даже у ОД нужен глаз да глаз.

0
cratos
11 июня 2020 в 13:02

Я знаю, что с новыми УАЗ-ами ...утся так будто они уже старые. НЕ уверен, что новые Нивы не ломаются

0
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 13:09

Да, про УАЗы я тоже наслышан. Ручки ещё у них отваливаются. )

Моя не ломалась пока. Покрашена весьма неплохо, ржи не видно нигде. )

0
kachand
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 июня 2020 в 13:00

косность мышления, она лучше рулится\едет, раньше умели делать лампово!

а на самом деле причина одна-цена))

+1
новик62
11 июня 2020 в 13:03

У меня товарищ один купил себе "лонг" для работы, цена была хорошая) ну и в ней много забавного в салоне, раритет в каком-то роде, машина по своему уникальная)))

0
kachand
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2020 в 13:07

Товаришь из Молдавии?))

0
kachand
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 июня 2020 в 13:12

я по бизнесу близко связан с сельским хозяйством, прежде средний персонал агрономы\инженера предприятий передвигался на Нивах. Сейчас сплошь на Дастерах\Террано, по сути Нива с человеческим лицом.

0
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 12:51
После Октавии на Ниве по трассе ехать бы никто не захотел.

Я езжу, охотно. Только недалеко. )

У меня версия урбан, кондей, эсп, попогреи в базе. )) Неплохо кондей работает кстати. И ехать на ней относительно недалеко - можно, 350 км проехать враз хоть и нелегко, но можно, пару раз за весь путь вышел, ноги размял, и дальше покатил. Беда в том, что расход у неё даже на трассе - 10 литров при не слишком активном педалировании. А поехать на ней много куда можно, но жалко деньги на бенз. ))

0
cratos
11 июня 2020 в 12:55

Ппц, у меня в том году почти с 300 л.с. мотор в районе 9 л по трассе ел, а тут...позорище какое-то. Хотя чего хотеть от такого слабого движка на такой вес машины ? На Ниве по полям и лесам весело кататься, едет в таких условиях она реально неплохо, мягко даже, и не жалко угробить если что

+2
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 12:57

А зачем её гробить, для чего? Я езжу аккуратно, на лавры покорителя бездорожья не претендую.

0
cratos
11 июня 2020 в 13:00

Всякое бывает. Простой например новый Рейндж тебе было бы "чуть более" жалко в болоте утопить или в лесу об дерево разбить) ну или даже Октавию ту же

+1
kachand
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 13:13

Если не проявлять излишний фанатизм, то угробить Ниву будет трудно. Запас прочности в неё заложен хороший.

0
kachand
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 июня 2020 в 12:59

после Дастера Нива полный оцтой.

-1
kachand
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2020 в 12:59

да сказки это на джипе 9 литров по городу. Только если ночному. 15 литров - вот это будет похоже на правду.

0
roman spb
11 июня 2020 в 13:01

Речь тут про трассу, а не город. Для Нивы 10 л на трассе это просто трэш, с ее лошадками то

+1
roman spb
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2020 в 13:03

Рыдаю со своими 12 литрами по городу на дизеле)))

0
владимир191
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2020 в 13:13

это немного, именно по городу, без пробок но и не совсем пустому, я меньше 14,5 л не получал ни на одной из имеющихся машин, остается просто педаль газа не трогать или специально ловить зеленую волну, мешая потоку. У нас правда светофоров гораздо больше чем в москве

0
roman spb
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2020 в 13:28

Я кстати давно заметил, несмотря на при сказки про пробочную москву

. На самом деле москва весьма бодро двигается... 30-32 кмч вполне реально держать в среднем утром на работу вечером с работы... А вот города, особенно разделённые рекой там вообще жопа

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 13:31

Я в среднем сейчас еду на работу с утра полтора часа. "Стою", т.е. медленно еду, где-то при этом час. Средняя скорость - 40 км/ч. Считается это пробочным движением?

0
cratos
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2020 в 14:13

Ну если мы говорим про нынешнее время, то я два месяца ездил по МСК утром на работу, вечером с работы со средней скоростью 50 кмч

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 14:16

Т.е. получается я еду с пробками по меркам Москвы? Если брать чисто город, то у меня 12 км/ч средняя получится. ))

0
cratos
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2020 в 14:27

получается что ты едешь в пробочной жопе по меркам Москвы))))чтобы ты понимал...12кмч у нас этопрям жопа-жопа с снегопадом, кучей аварий и снежных заносов))) я еду до работы 35 км, в среднем от часа до 1,5...ну иногда прям редко бывает 2 часа..

0
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 14:34

Ну вот, а все москвичи говорили мол, у нас не пробки, а замедленное движение. Значит пробки теперь у нас, а в Москве медленное движение. Так - то на трассе у нас знаки 100 повесили на лето, хоть что-то. )

0
cratos
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2020 в 14:42

Я ж о том и говорю, в Ростове, в Казани, Волгоград это вообще жопа..Омск, Питер...они более пробочные чем Москва...но тут есть нюанс...условно Весь Ростов можно переехать за 40 минут но со скоростью 20 кмч...а по Москву пересечь 2 часа, но со скоростью 30...получается по Москве ехать дольше, но быстрее

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 июня 2020 в 14:46

Всю Казань за 2 часа не проедешь в часы пик. 3 часа понадобится минимум. И это несмотря на кучу новых развязок и повсеместное отсутствие левых поворотов.

0
владимир191
11 июня 2020 в 13:34

В Спб с пробками жо...все больше и больше. Я сейчас по трассе за 30 минут пролетаю 40 км с учетом выезда из города, а раньше мог по 2 часа ползти через Обводный 20 км...лучше больше пробеги, чем каждый день тратить время в стоялове

+2
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2020 в 19:11

психологически лучше ) я 65 км за 40 минут проезжаю без пробок на работу если утром в выходной из Девяткино на юго западе за городом . Но туда обратно если бы каждый день так ездить пробег был бы как у таксиста ) и заправка тоже

0
cobra33
15 июня 2020 в 21:10

У меня иногда сотка в день теперь бывает, поэтому и топливо сделано бесплатное. К дороге уже привык, ехать можно быстро, камер на маршруте почти нет, хоть 100, хоть 160 - иногда даже в кайф можно разогнаться

0
владимир191
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июня 2020 в 17:11

Вот я всегда об этом говорил, но народ упрямо гнёт свою линию. Москва - пробки. Но в Москве можно ехать 10 км 2 часа, а у нас 3 км - 1 час.

2 года назад зимой в снегопад поехал в центр - за 30 минут проехал 500 метров, кинул машину в ближйщем дворе и сходил пешком - когда возвращался, видел тех, кто стоял передо мной на 1 км ближе к центру. Вот такая она - переферия))))

+1
madcat
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня 2020 в 17:25

Ну дык стериотипы наше все)))

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаChery Arrizo 714 июня 2020 в 19:23

Да, твоя средняя скорость вызывает зависть. У меня выше 26 она не бывает по городу (кроме пустого, ночью), а движение с работы на работу обычно 17кмч... Есть даже рекорд, 13!

0
sanik0909
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июня 2020 в 11:02

Жесть

0
kachand
был 20 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 11:35

Планирование у вас на нуле

0
фартовый1
11 июня 2020 в 11:38

У меня то как раз всё по плану всегда, поэтому и бюджет в порядке

+1
kachand
был 20 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 июня 2020 в 17:58

Это да. У меня за прошлый неполный год ушло на бенз 117500 руб. Не херово бы было если б кто-то за меня их заплатил

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2020 в 18:02

на Ресторан в месяц это сколько ? Я хожу 1-2 раза в год )) я 19 году раз был на 3500 втроём посидели или 4 не помню точно

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2020 в 19:08

на Ресторан в месяц это сколько ? Я хожу 1-2 раза в год )) я 19 году раз был на 3500 втроём посидели или 4 не помню точно

0
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2020 в 09:13

коллега по работе долил 2 литра масла в свой Пежо 3008. Вот думает, менять свечи раз в 10 000 или раз в 15 000

+2
roman spb
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 июня 2020 в 09:20

по поведу замены свечь, я бы порекомендовал Вам не скупиться и изыскать возможность, вероятно урезав траты на излишества, приобресть продукцыю именитых пр-ей, кои имеют прекрасные технические характеристики и позволяют не отвлекать столь драгоценное время на ихнюю замену.

0
новик62
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2020 в 10:32

так они все равно все в масле и нагаре будут, даже если их делал сам вабка

+1
roman spb
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX11 июня 2020 в 11:04

упсс, невнимателен, мерял со своей колокольни, ибо за последние 15 лет ни в один из своих авто не доливал масел, а туточьки цельных 2 л))

там поди в картере всего 3-3.5 л льется?

0
roman spb
11 июня 2020 в 10:21

Кто придумал такой интервал ? Свечи от 30 до 60 ткм легко ходят. Масложор - ненормальное явление, а пробег какой ?

+1
kachand
был 52 минуты назад
НаPeugeot Partner11 июня 2020 в 10:53

Для мотора разработки BMW - нормальное.

0
kachand
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2020 в 11:26

87 тысяч

0
roman spb
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июня 2020 в 10:34

Я б тут не про свечи думал, а про то, как масложор убрать )))

0
madcat
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella11 июня 2020 в 10:36

да менялись уже кольца, видимо нужно идти дальше по цепочке возможных проблем

0
Добавить комментарий