Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 октября 2018 в 8:52

Эксплуатация: Двести

Поймал на одометре 200,001 км.

Позади первый километр «третьего круга». Собственно, кроме интересного числа на спидометре больше не о чем и сообщить-то. Машина ездит, шины шумят, климат дует, музыка играет, бензин расходуется...

В общем, теперь ещё раз можно более уверенно подтвердить рекламный слоган "Митцубиши - надёжно!" (с). Даже во французской обёртке Калужской сборки. И несмотря на страшное слово "вариатор", приговор которому многие пророчили к 50-ти, потом к 100, "к 150 - точно на помойку" и т.д. А ему - до лампочки, воет (я не слышу) и тянет.

Конечно, за прошедшие 7 лет случалось всякое, в основном это были мелкие неприятности из-за человеческого фактора, оставившие боевые шрамы и потёртости на бамперах и немного на кузове. Но на способность машины передвигаться и исполнять свои прямые обязанности перечисленные недостатки практически не влияют. Ибо в парадах и на выставках не участвуем, нам больше подходит определение "рабочая и отпускная лошадка".

Появились сколы кое-где лобовом и на капоте, однако нигде откровенной ржавчины не видно (удачный цвет) :)). Довелось как-то разок воспользоваться запаской и освоить сопутствующие манипуляции по её "жутко неудобному и грязному" извлечению из-под днища. Оказалось всё совсем не так страшно даже в деловом костюме осенью под дождём в темноте. :))

Обслуживание - почти всегда согласно регламенту, примерно через каждые 15,000 км. Первые два ТО - у ОД (на всякий случай), в дальнейшем - у одного и того же столичного клубного мастера. Пару раз по мелочёвке заезжал в рекомендованные одноклубниками Питерские сервисы, нормалёк.

Если честно, я даже и не помню, когда и что там менялось из расходников, жидкостей и фильтров. Что прописано в заводских рекомендациях, то и делалось. Вроде бы - пару-тройку раз лампочки ближнего света и габаритов, три раза тормозные колодки по кругу, один раз - тормозные диски. Стараюсь два раза в год по сезону ставить новые "дворники" (только щётки). Что-то ещё по мелочи менялось из "косточек", поставили заплатку на глушитель, один раз проводилась чистка ЕГР.

Масло (жидкость) вариатора обновлялось каждые 60,000 км. Интересно, что по регламенту Мицубиши ИксЭль можно его менять раз в 90 тыс. А вот французы (официалы) для клонов зарядили замену каждые 45 тыс. Возможно, из-за отсутствия дополнительного радиатора. Мы же выбрали свой промежуток, основываясь на опыте одноклубников.

Мне с перегревом трансмиссии сталкиваться не приходилось, но я и не гоняю долго быстрее 150 км/ч (за исключением М-11), и в откровенную грязюку или мощные снежные заносы без крайней необходимости буксовать не лезу. Вседорожные возможности у машины имеются и неплохие, но лучше всё-таки хоть по каким-то дорогам передвигаться, чем по пашне или сугробам )).

За отчётный период истёрто по одному комплекту летней и зимней (нешипованной) резины, сейчас раскатываются вторые наборы покрышек для каждого сезона. На смену "летнему" родному Мишлену пришёл Гудрич, а зимний Данлоп передал эстафету Хаккапелите (тоже "липучка"). Размерность всех используемых нами шин - 215/70/16. Специально ещё при покупке машины просил дилера поставить именно такие диски (изначально машина была на 18-х катках), ибо не все мои направления с идеальным покрытием. Кое-где даже гораздо комфортнее ехать зимой, а местами - только зимой и можно проехать.

Средний расход 95-го бензина за всё время совместной жизни получился около 10.2 литра на сотку. Заправлял несколько раз и 92-м как-то (вынужденно), атмосферный мотор переварил нормально, но... стараюсь заливать то, что на лючке написано. Подробности по сожжению топлива здесь: www.drivernotes.net/garage/27624/peugeot-4007-2.4-cvt-4x4-2011-28350/fuel

География эксплуатации вышла не шибко разнообразная. По большей части это обе столицы и их окрестности, несколько вариантов маршрутов между ними (М10 - М11 или Новая Рига на начальном/конечном этапе), Селигер и его грейдеры+зимники, иногда М4 с ответвлениями. Было и чуток заграницы - Финляндия, Эстония, Латвия, Белоруссия, Украина, Крым (тоже заграница во время вояжа в 2012-м). То есть, по бОльшей части мы катаемся по планете на Северо-Запад и Запад.

Практика показала, что 4007-й для нашей семьи оказался вполне подходящим НАДЁЖНЫМ транспортом, хотя и не идеальным, есть над чем поработать в плане улучшений и модернизаций. Особенно в эргономике и нафаршированности современными электронными примочками в стиле "ноутбук на колёсах" )). Медиа система с "калькуляторным" экраном выглядит уже не модно и даже ЮСБ не понимает. Зато управляется легко и экранчик виден чётко даже под самым ярким южным солнцем.

Мне нравятся нормальные "олдскульные" кнопки, крутилки и рычажки. На мой взгляд так управлять привычнее, удобнее, быстрее и надёжнее, чем тыкать пальцами в подмёрзший тачскрин в надежде включить подогрев сидений. Вот когда ИИ будет нормально распознавать голос...

Короче, на мой взгляд по сумме технических и потребительских характеристик авто был сбалансирован весьма достойно (для своего времени), включая и стоимость владения. Достаточно вместимый универсал повышенной проходимости для уверенного и в меру комфортного перемещения по относительно твёрдой земной поверхности. Это машина не для гонок, не для бездорожья, не для грузоперевозок, не для понтов представительских и имиджа тусовочного... Но, если что-то из этого списка вдруг "очень надо", то "могЁм". Или - "мОгем", как говорил знаменитый Маэстро.

Мысли, конечно, иногда приходят разные после просмотра очередных обзоров авто-новинок на ю-тубе. Из крайнего лично протестированного очень понравился турбо-двухлитровый бензиновый BMW X1 в обёртке Мини Кантримэна. Вот только, вспомнив про ипотеку в одной столице, предстоящую реновацию в другой, включив прагматизм и заглянув в кошелёк... в общем, голова быстро проветривается.

Лейтенант Коломбо вообще весь сериал на одном и том же кабриолете катался. Пежо, между прочим. Более 30-ти лет!!! И ничего, нормально. Вот она – волшебная сила кинематографа! :-))) Конечно, там Калифорния, там тепло, апельсины... А у нас - сплошные тяжёлые условия эксплуатации и зачастую направления вместо дорог, где нормально ехать можно только по обочине.

Как говорил один из персонажей фильма про неверящую слезам Москву - машина, при правильном за ней уходе, сто лет служить может.

23
Нравится!
Мне нравится!
990
Комментарии21 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 октября 2018 в 09:08

Под днищем запаска очень удобна. По крайней мере у меня. Этим летом словил шуруп на МКАДе, был весь красивый в белых штанах. Поменял все сам, легко и не испачкавшись. Из подпола багажника тягать запаску гораздо тяжелее.

+6
es235
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 1 октября 2018 в 09:38
Комментарий удален автором.
es235
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 октября 2018 в 10:11

Вот и у меня почти аналогично было, только чуть в худшем месте, чем МКАД. Причём, что интересно, запаска оказалась 18"-го размера, но ничего, поставил её сзади справа и спокойно доехал куда надо было.

0
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 1 октября 2018 в 09:39

В общем походы к дилеру на Петроградской пока не вдохновили)).

+1
ameniks
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 октября 2018 в 10:10

Нет. Ауди - не моё. Пока, во всяком случае. Хотя и в ста шагах от дома. ))

+1
был 4 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 1 октября 2018 в 09:46

Интересный и приятный рассказ! Прочитал, что называется, на одном дыхании. :)

+1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 1 октября 2018 в 09:53

Хороший отчёт, да и машина оказалась не такой уж и проблемной как многие Пежоскептики вещают. Удачи и в дальнейшем!

+1
валерийдок
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 1 октября 2018 в 10:03

Возможно потому то это все же не Пежо)

+4
sanik0909
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 октября 2018 в 10:13

Об этом даже не все ГАИ-шники знают. Особенно в одном северном городе, где вся культура. ))

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 1 октября 2018 в 14:13

Те же яблоки, только вид с боку.

+1
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 1 октября 2018 в 09:56

У сестры в Питере такой же Митсубиси, только версия С-кроссер. Хотели взять настоящего дизельного Пыжа 3008, но в последний момент её муж смалодушничал и купил всё-таки японца))

Нормальная машина, только задняя подвеска вообще не работает. Мелкие кочки ещё как-то демпфирует, на стыках и острых ямах такой удар по кузову что уши закладывает. И это при исправных амортизаторах (Каяба само-собой)). Три года проездили без проблем, этим летом на скоростях более 90 стал появляться значок о перегреве вариатора. Посоветовал сменить масло, не знаю поможет ли..

+2
roxman
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 октября 2018 в 10:19

Насчёт задней подвески - не понятно, возможно у Кроссеров настройка другая. Я ничего криминального и дискомфортного не замечал.

Масло в вариаторе - это да, желательно сменить. Причём, по рекомендации нашего клубного мастера, не на оригинал, а Ниссановское НС2. Ставить дополнительный радиатор на наши машины не вижу большого смысла.

+1
slavinag
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 1 октября 2018 в 10:24

Спасибо, изучу вопрос про ниссановское масло. На удары в задней подвеске жалоб немного, но народ пишет что у Аутов этого поколения быстро проседают задние пружины. Может с этим и связана некорректная работа подвески, хотя внешне я криминала не заметил.

+1
был 6 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 1 октября 2018 в 11:10

Отличный и ожидаемый мною отзыв! Машина отличная, рассказ о ней тоже.

Придраться есть к чему, в любой машине есть такие моменты.

В выхи махнул масло в вариаторе, обнулил счётчик старения и продолжаю радоваться выбору.

Желаю и далее радоваться французскому калужанину)

+5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2018 в 16:24

Нармуль 👍👍👍.

И отзыв и автомобайл).

Дальнейшей беспроблемной эксплуатации ✌

+1
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 октября 2018 в 07:58

Прочитал как правильно тут заметили на одном дыхании. Спасибо за интересный отчёт!!!

+2
был 4 часа назад
НаKia Sorento 2 октября 2018 в 13:03

скрутить, на 92000 км и продать)

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class 2 октября 2018 в 15:25

Отличный отзыв - информативный и легко глотаемый, спасибо. Хорошая машина - вот вам и сказки о вариаторах.

+1
был 3 часа назад
2 октября 2018 в 17:02

хорошая машина. удачи в дальнейшей эксплуатации. 7 мест или 5?

+1
vazovod
был 12 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 октября 2018 в 20:48

Пять.

0
slavinag
был 3 часа назад
2 октября 2018 в 20:52

У меня 7

0
Добавить комментарий