Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
17
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

14 апреля 2016 в 17:15

Эксплуатация: Про полезность бортжурналов и не только

Приветствую всех автомаркетовцев!

Тему навеяли прочитанные отзывы на Майле (там короткие четверостишья публикуются) про 4008-го. Человек жаловался, что на механике машина есть как не в себя и приводил такие цифры:

«…..а так машинка вроде ничего но жирёт не так как в паспорте указано по городу литров 11,5- 13,по трассе если гнать под 140 то литров 10,ну а если под 90 то литров 8-9 сам проверял от казани до сыктывкара и обратно с включеной печкой.» Автомобиль как у меня, полноприводный, как, впрочем, и все 4008-е.

Для начала я бы отметил, что по трассе под 140 и 10 литров совсем даже немного. Я бы даже сказал, что это даже очень немного. Учитывая дорогу из Казани в Сыктывкар, особенно состояние дорог в Коми в последние годы (ездил лично в течении пяти лет, товарищ приехал на своей машине – в Ухте менял сразу три колеса). А по такому городу, как Казань, 11,5-13 литров – это совсем неплохой результат для кроссовера. Хотя все зависит от времени суток – с утра, когда еду в потоке с минимальным количеством проснувшихся автолюбителей расход бывает и ниже 9 литров, особенно если «поймал зеленый». Вечером всю дорогу показывает 13, и лишь прямой участок к дому без светофора и наличие камеры, снижают расход до 11-11,5.

В свое время зачитывался Авторевю (но Автомаркету верил и верю больше), на глаза время от времени попадались тесты экономичности, в т.ч. и по их разработанной методике.

Отыскал наиболее интересный и решил привести его здесь. Их цитата:

«…Сразу же оговорюсь: этот эксперимент далек от «академического». Хотя бы потому, что проводился он не на моторном стенде или на беговых барабанах с лабораторным исследовательским оборудованием: все заезды и замеры мы проводили на реальных машинах - и на столь же реальных дорогах Дмитровского автополигона в реальных погодных условиях, но с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. И топливо мы покупали на обычной, ближайшей к Дмитровскому автополигону АЗС сети… бензины АИ-92, АИ-95, АИ-98 V-Power, а заодно и «фирменный» АИ-95 V-Power, который, если верить рекламе, способен «облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса»».

Три разных авто. БМВ-116, Киа-Сиид и Тойота GT 86. И какие, на мой взгляд, одинаковые результаты:

Я бы назвал это «в пределах погрешности». В реальной жизни разницу в 0,1 литра на 100 км мы даже не почувствуем. Да и разница эта в реальности зависит от множества факторов. На полигоне сказалась даже разница в температуре, т.к. испытания проводились в разные дни. Но то полигон, а в жизни… Температура – причина с порядковым номером сто. Место эксплуатации, темперамент водителя и время суток выводят, по моему убеждению – вот первопричина разницы расхода топлива у разных автовладельцев. Поэтому споры на форумах о расходе будут вечными однозначно.

Еще порадовал отзыв о скоростных возможностях 4008-го. Конечно, это не 6,5 секунд до сотни, как у китайского 115-сильного DFMH30 Cross, в одном из отзывов, но тем не менее:

«….Разгон при умелом пользовании подрулевыми лепестками-в районе 10 сек. Проверял сам-это лучше многих полноприводных конкурентов с дв. 2-л 150 л.с. за ЭТИ деньги…»

В данном случае опять можно обратиться к сравнительным тестам. При заявленных 11,9 секундах 4008-й показал 12,4 на замерах. Но никак не 10. Некоторые коллеги по цеху, особенно СХ-5 показали ну очень отличные от паспортных данные, напомню, что Мазда заявляет 9,8 секунд. Разумеется двухсотсильныйтурботигуан вне конкуренции в этой дисциплине. Зато тормозит 4008-й вполне себе безопасно.

О скорости всегда спорили и будут спорить. Наверно что-то подобное про 10 или 6,5 секундах первыми заводят разговор те, у кого нет тех самых секунд и кто не доволен динамическими характеристиками авто. В зависимости от ситуации я скорее доволен, хотя соглашаюсь, 2 литра с вариком – это не лучшая динамика.

Ну и самый позитивный с утра был:

«…Слава богу не ломается но это моё последнее не немецкое авто (Юзал корейцев, япов, францев и немцев вывод-япы самый отстой). Продам при первой возможности..»

Этот пост написал нынешний владелец автомобиля марки Вольво. Думается, владелец Мерседеса Sнаписал бы похлеще. Хотя… человек купил после Пыжа Вольво, хотя клялся в преданности немцам. Сам себе противоречит, а значит этому отзыву тоже не верю. И пускай я не Станиславский. Про самый отстой - человек, видимо, не читает Автомаркет)).

Еще расскажу как Автомаркет мне помог. Реально выручил. Честь и хвала сайту. А дело вот в чем. Собираясь на очередное ТО, я разузнал цены на обслуживание, и было принято решение закупиться расходниками впрок. Так вот, коллеги-друзья, не нужно курить профильные форумы – надо просто вести борт-журнал. С предыдущего ТО я сделал фото всех фильтров и разместил их в «Фотографиях». На коробках крупным планом указана маркировка и наименование расходника и мне не пришлось даже прилагать усилий.

Всем известныйЭкзист показал приличную разницу по запчастям с ценами ОД. Не в разы, однако если судить именно по оригинальным запчастям, то масляный фильтр отличается ценой на 450 рублей (я говорю именно про оригинал, аналог еще дешевле), фильтр салона на 550 рублей, а воздушный на 1800… И это самый дорогой сайт реализации автопродукции (если не самый, то один из).

Так что иногда нужно просто не полениться и сделать запись.

Всем удачи на дорогах!

18
Нравится!
Мне нравится!
2175
Комментарии59 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 17:41

По поводу расхода на разном бензине - там смесь бензина получается, мозги не перестраиваются. Интересна, какая там бмв копейка, с атмомотором или турбо. В 7.5 на турбо 136 при 120 не верю, будет меньше на 95.

0
bmwsila
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 17:47

пишут, что турбокопейка

0
bmwsila
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 17:50
0
был 3 недели назад
14 апреля 2016 в 18:07

Приветствую! Есть такой анекдот. Решили ученые узнать среднюю длину полового члена, провели исследование. Получили результат 25 см. Удивились, повторили исследование, результат 12 см. В чем причина? В первом случае проводили анкетирование, во втором случае - измерение линейкой. Самые умные охотники и рыбаки, их никак не проверишь, рекордные кабаны и рыбины были съедены сразу и на месте, огромные лоси и медведи были настолько огромны, что их пришлось оставить в лесу. Даже лапу от такого медведя не отрежешь, потому что лапа большая и толстая, а родственники медведя уже спешили отомстить и надо было уходить.

Так же обстоит дело и с большинством отзывов о расходе, динамике и прочих характеристиках. Любят приукрасить и производители. А уж отзывы про надежность так вообще непредсказуемы.

+3
ilia007
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 18:13

привет Илья!

анекдот в тему)) сегодня на кофе как обычно общались с мужской половиной коллектива, так второй день тема - расход топлива у коллеги на киа-церато. и ведь упирается, рассказывая про 4,4 литра на сотню... да, едет на работу почти все время по пригородному шоссе, да без светофоров и рано утром без пробок - не верю. обижается.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C514 апреля 2016 в 19:14

Такой расход на гибридном Приусе)))), нет конечно при желании можно добиться такого расхода, но это мгновенный расход, а средний.... тоже не верю.

+1
ия
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 19:33

вот и я высмеял его рассказ. теперь дуется на меня. как раз табличку с расходом в первую очередь для него и аудитории искал, чтоб показать - невозможно в реальной жизни добиться расхода менее паспортного.

+1
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 апреля 2016 в 19:59

На машине с хорошей аэродинамикой, механикой и малолитражном моторе - думаю, что это по силу.

На своих 2.5 литрах ну 5.3-5.4 выводить могу при идеальной дороге и периодические небольшими уклончиками с нейтралкой и ездой на скоростях 85-115. А так меньше 5.5-5.6 сложно добиваться даже мне с ювелирным поглаживанием педали.

Если 100 держать чисто на круизе, то 5.9-6.1 получается, но 98 бензин нужно иметь ввиду. Как 7 литров 92 при обычной цене за бензин на заправке. Но на заправке заправляюсь редко. Только из канистр лью с работы и с собой вожу.

Элантра - 5-5.1 при 90 крейсерских расход мой на 1.6 122 предыдущей, но 95 бензин, тиида - 5.7 при 90, но 92. Уверен, что октавия 140 сильная должна из 5 выйти мл на 200-300 95 бензина,

+1
bmwsila
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 20:01

церато вот такая.

движок 1,6 и мкпп. пригород, примерно 7-30 утра. камеры, говорит едет дозволенные 79 км/ч.

не верю)

0
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 20:07

Церато не замерял, матиз или ока должны тоже при 70-80 такой расход показывать, 92 бензина.

На церато я двухлитровом гонял, мне грудью стучали, что дотягивает по устойчивости до полноценного с-класса. Переставку зада на 110 сделало так, что кровь ко мне прихлынула. Тиида устойчивее будет, но более парусна от бокового ветра, тоже не самое зашибись для трассы. У церато 2 - балка + стабилизатор, если не ошибаюсь + какое-то извращение стоек, как и на втором сиде. На что я - плавно и аккуратно езжу, объезжая может 60% незначительных ям, тут нужно все 80-90 объезжать. Плюс сзади места мало.

+1
bmwsila
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 20:12

я понимаю, что личного опыта по церато у меня нет, но корейцы как-то особой экономичностью не отличались. ни мой шевролёт, который спарк, ни спектра. может быть в церато что-то поменялось, и конечно, это так, но не представляю. так и охота поставить видеорегистратор и запустить в его поездку))

0
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 20:16

Спарк это вроде как матиз 2. Только прожорливее и с худшей динамикой из-за кпп по сравнению с литровым матизом, самым бодрым. По надежности еще вопросы.

У спектры на холостых оборотах 1.6 1 литр жрет, а уже если и автомат, то 1.1л, вот по городу и жрет как не в себя.

122 сильный 1.6 цепной очень и очень неплох на элантре. Уже писал как-то, что лучшая динамика его из всех с-класса 1.6-1.8 был. Делал даже 1.8 140 опелевский/шевролетский, но они и потяжелее машинки.

Элантра проиграла тииде подвеской, требовательностью к 95 бензину, а так была идеальная фиолетовая в максималке, с esp, офигенной музыкой, повторителями поворотов на зеркалах и 6 подушками безопасности.

0
bmwsila
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 20:21

да. спарк -тот еще проглот оказался. только кузов был предыдущий. 0,8 литра объема с акпп иногда и 10 литров показывал. я тогда на десятке 1,6 л. 87 л.с. ездил - у меня расход был намного меньше чем у жены на спарке)

спектра - мкпп была. но тогда молод был, горяч, ездил с пробуксовкой. меньше 12 литров по городу не было, особенно когда товарищ взял пассата и я изо всех сил старался у него на хвосте усидеть...

+1
bmwsila
был 20 часов назад
НаRenault Symbol14 апреля 2016 в 23:14

Ока покажет, а Матиз нет, жрет он так же как и нормальные объемные движки.

Ну и не реально это даже на Приусе, не говоря про Церато.

0
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia14 апреля 2016 в 20:43

Так ведь нет ничего проще c доказательством. Фото с экрана бортового компьютера решит все вопросы.

Вот, например, как это видно у меня:

+1
cratos
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 апреля 2016 в 18:04

сегодня поймал его)) с поличным.

паркуюсь, он паркуется рядышком. выскакиваю, чуть ли не вырываю дверь, говорю - а ну покажь расход))))

5,8 литра. 95% по пригородной трассе и до работы по мосту подняться. теперь верю)

+2
topguns
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 15 апреля 2016 в 18:09

Ага не ждали!!! Ну это нормально а то 4.4...Сказочник!

0
olegge
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 апреля 2016 в 20:02

да. застал я его врасплох)) по тротуару коллеги шли, они тоже опешили от моего поступка. потом спрашивали - зачем я к нему в машину так метнулся. а я метнулся за правдой)

0
topguns
на сайте
НаMercedes GLK15 апреля 2016 в 18:09

Ну все трыдец, теперь будет тебе шины резать и машину гвоздем царапать.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 апреля 2016 в 20:01

вряд ли он из своего поселка ночью поедет мне плохое слово на машине рисовать)) а у работы я спокоен))

0
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia15 апреля 2016 в 18:38

Немного, для атмосферника. А средняя скорость какая была? Я сейчас иду на рекорд, так у меня средняя скорость стала чуть больше, чем на моём фото выше.

0
cratos
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 апреля 2016 в 19:54

скорость не посмотрел)) весь мой взор был обращен исключительно на расход)) а потом я торжественно в отделе его разоблачил)

+2
topguns
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara15 апреля 2016 в 18:48

провел-таки расследование)) поймал с поличным))

0
igor_1958
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 апреля 2016 в 20:01

ибо нечего сказки рассказывать своим знакомым. 5,8 литра на сотню - это в принципе неплохой расход для авто, зачем еще привирать.

0
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 апреля 2016 в 20:03

это не вранье, это брехание)) Ради красного словца

0
bmwsila
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400815 апреля 2016 в 20:10

ради красного словца Павлик как-то сдал отца)))

чего только от народа не услышишь. нет-нет, да прилетает что-то подобное.

+1
topguns
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S6014 апреля 2016 в 23:14

Возможно. Можно и меньше добиться)

http://avtomarket.ru/journal/Volvo/S60/33911/

только помидорами не закидывай))

0
topguns
был 3 недели назад
14 апреля 2016 в 20:32

Расход в 4,4 литра можно получить, если ехать равномерно и прямолинейно один километр на 4-ой передаче и со скоростью около 80 в час. Скорее всего он так и получил такой по сути мгновенный расход. Но больше километра так уже не проехать, обязательно будут торможения и разгоны и расход станет паспортным и выше. Паренек либо недалекий и совсем не понимает принцип работы автомобиля, либо же просто врун.

Я как-то раз получил расход на отрезке в 60 километров в цикле город/трасса 50/50 очень близкий к 6 литрам на сотню. На трассе ехал 75-80 на 4-ой передаче, обороты при этом 1700-2000. Ехал я так специально на интерес, педаль чуть-чуть гладил, в городе пользовался накатом, - от светофора до светофора фактически машина катилась на нейтральной, лишь в начале я плавно ускорялся. При этом очень тщательно просчитывал своё движение и маневры, что требовало повышенного внимания и напряжения и я сильно устал. При этом я явно мешал другим участникам движения. В обычном стиле на этом участке у меня где-то 7,5-9 литров на сотню в зависимости от настроения.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 21:57

у меня на 4 будет в районе 8 литров на 80 км в час. на пятой в районе 7, на 6 в районе 6. 90 экономичнее выходит.

0
topguns
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля 2016 в 23:43

Если дизель до вполне может быть, а если бензинка то приверает твой коллега :) Хотя у моего брательника (двоюродного) Фиат Пунто 1.2 16 клапанов с вариатором митсубиси и средний расход как раз 5 на 100.

0
topguns
был 3 часа назад
15 апреля 2016 в 08:35

Если задаться целью, то и на церато можно получить такой расход, двигаясь по трассе. Но ехать надо не более 80 км/ч, прицепившись за фурой и находиться в ее воздушном кармане. Я так на Астре 1,8 МКПП получал расход 4 л/сотку. Разумеется, ездить так невозможно, это был просто эксперимент.

Плюс ваш коллега наверняка смотрит расход по борткомпу. А как известно, производители страны утренней свежести часто занижают реальный расход где-то на литр. Так что если рассматривать реальный расход вашего коллеги как 5,4 при средней скорости 80 км/ч, думаю он все же вам не врет. Просто лукавит)

0
на сайте
НаMercedes GLK14 апреля 2016 в 18:32

Ездовой цикл авторов тоже странный, кто на очень мощной машине рвёт с педалью в пол?

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 18:39

привет!

ты про методику авторевюшников?

https://www.autoreview.ru/archive/2012/11/nauka-i-...

0
topguns
на сайте
НаMercedes GLK14 апреля 2016 в 18:45

Ага

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 19:34

да, странный. вроде бы читаешь - измерения приближенные к реальности на фоне остальных, особенно тех которые на стендах. но с педалью в пол... есть, конечно, единицы таких водителей, но в остальном редко кто так ездит.

0
topguns
на сайте
НаMercedes GLK14 апреля 2016 в 19:37

Хотя я так езжу.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 19:41

а по тебе не скажешь). я бы скорее от кобры такое заявление мог ждать, или от челентано)

я по-молодости бывало на вазике переднеприводном, на спектре, но то машины не мощные, я бы даже сказал нЕмощные)

0
topguns
на сайте
НаMercedes GLK14 апреля 2016 в 19:48

Так расход у меня 15 и колодки по 20 ходят.

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 19:51

значит ты не такой уж и гонщег)

я как-то рассказывал, что у товарища на тигуане за 10 тысяч колодки стерлись. тогда мы троллили его, что он не гоняет, а тормозит)) он даже на мигающий зеленый издалека стартовал, чтоб потом резко остановиться.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 14 апреля 2016 в 23:31

так вот что шипов недосчитался)

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes GLK15 апреля 2016 в 06:18

Я на лете так, зимой беречь стараюсь.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus14 апреля 2016 в 18:46

Непонятно как они ездили на разных бензинах то, нельзя сразу залить и почувствовать результат - нужно адаптации накатать еще под 98

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 апреля 2016 в 20:09

отзывы отзывам рознь.бывает такое напишут, хоть падай. отжигают по полной.кто на китайце разгоняется быстрее, чем на порше авгонщики, кто на калине преодолевает сверхзвук.у кого-то расход меньше чем у гибрида.главное стряхивать лапшу с ушей.такие отзывы, Сань, обязаны быть.иначе людям обсуждать будет скучно.

на фоне остальных твой пыжорожец нормально едет, например их-35 по замерам того же авторевю 13,3 секунд до сотни. а эти сотые доли секунды разве почувствуешь)

+1
igor_1958
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 апреля 2016 в 20:12

Ну с турботигуаном и его динамикой после 100 - атмосферные моторы в ауте. 6-10-13 секунд это уже огромная разница.

0
bmwsila
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 20:18

конечно нет. с турбированными конкурентами в плане динамики ровняться не стоит. особенно на варике там не пошустришь, по сравнению с тем же 2,0ТСИ Тигуана.

0
bmwsila
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 апреля 2016 в 07:50

ИМХО динамика разгона это не интересно, а вот проходить повороты как можно меньше сбрасывая мощность это прикольно без помощников, Это прикольно.

0
igor_1958
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400814 апреля 2016 в 20:14

обычная динамика для кроссовера. нормальная. по меркам 2,0 атмо на ватомате.

а заезды на доли секунд.. Доминик Торетто как-то сказал - спроси настоящего гонщика, неважно, на сантиметр ты впереди или на километр. победа есть победа))) видимо и наши стритрейсеры в городах на светофорах этим и живут)

0
topguns
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 апреля 2016 в 07:47

Для этого есть Moscow Raceway заплатил денюжку и гоняй сколько влезет, я до того как погонял на треке тоже "хонщиком" был одного часа на треке на 400 сильной Пежо 206 хватило что бы понять что да как. Теперь 100-120 по трассе а кто хочет пускай обгоняют мне все равно. А недавно я вообще наблюдал картину еду из Хаифы по приморской меж городской трассе 2 полосы в каждое направление, бетонное разделение и 2х метровая обочина, дорога пустая, я еду в правом ряду 120-125 и ДОГОНЯЮ Nissan GT-R R35 который спокойно едет 110. А эта тачка как бы намного быстрее чем Тигуан 2.0 т

0
был 14 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4015 апреля 2016 в 09:56

про расход коллеги улыбнуло) сам как-то спорил на эту тему. тема вечная. разгон - это совсем субъективно, кто-то по навигатору мерить станет, а кто-то по наручным часам.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy15 апреля 2016 в 23:06

Только что приехал с Челябинска почти 200км, расход 6,1л/100км за поездку - как в паспорте)

+2
ewgenius
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 апреля 2016 в 08:20

привет, Жень!

у тебя ж как в паспорте)) а у человека меньше, причем серьезно меньше (с его слов).

не знаю, правильны ли характеристики на АМ указаны)) у тебя расход превышает паспортный))))

http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Jetta/...

+1
topguns
был 14 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy18 апреля 2016 в 21:54

Вроде 6,1 по паспорту было... Ну и скоростной режим у меня выше+по Челябинску+куча вещей и пассажир...)

0
ewgenius
на сайте
НаHyundai i40изменен 19 апреля 2016 в 09:02

Счастливый с 6.1!!!

Вчера по Бундесу втопил 630 км со скоростями от 120 до 205, так она редиска 8.2 сожрала.

Большую часть времени ехал в районе 140-150.

0
finn100
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 апреля 2016 в 09:19

По немецким автобанам автобанился? 205 кмч...не круто для ай40?а если и так, 140-150 и расход 8 литров, тогда совсем красота.

0
igor_1958
на сайте
НаHyundai i4019 апреля 2016 в 09:27

Много 200 для него. Если нет сильного бового ветра, то терпимо, но ветер сейчас на севере Евррпы везде. Надо подруливать((( Не очень приятно. А в целом 2.0 хватает автобаниться))) Я конечно так быстро долго ехать не мог, напряжение уже в голове))))

0
finn100
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 апреля 2016 в 09:28

Моя на этой скорости тоже где-то так кушает. Есть у нас один отрезок называется "Линейкой" 4км прямой с 3 рядами в сторону и железобетонным разделением та, свою разгонял один раз ночью до 140, 4я передача длинная на 140, 3700 об/мин на сколько я помню... А так скоростной режим стараюсь соблюдать.

0
olegge
на сайте
НаHyundai i4019 апреля 2016 в 09:32

На этих скоростях они уже все примерно одинаково кушать начинают, в зависимости от типа кузова. Кросс будет больше, хэтч и седан меньше.

0
finn100
был день назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 апреля 2016 в 09:39

Это точно лишний вес и более плохая аэродинамика сказываются...

0
olegge
был 14 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4019 апреля 2016 в 09:46

а там еще и полный привод...

0
Добавить комментарий