Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

19 апреля 2016 в 19:41

Выбор и покупка: Планы на будущее

Приветствую всех на страницах моего журнала про сравнение двух автомобилей. Кто-то мог бы назвать их конкурентами, но во-первых 4008-го уже не продают в РФ, а во-вторых разве можно сравнивать лидера продаж, каким является Спортик, с явным аутсайдером.

Впервые со Спортейджем-2016 (здесь и далее попробую называть его Спортик) я познакомился в марте, до официальной первоапрельской презентации. Шума из этого не делалось, т.к. весь шум был отдан на откуп премьере обновленной Оптимы. А в уголке, совсем без изысков со стороны маркетологов, стоял новый Спортик.

Мне нравятся машины. Особенно те, которые вот-вот появились. Интересно их пощупать, попримерять, покататься. И вместо Оптимы я заинтересовался именно представителем любимого мной класса «компактных паркетов».

Машина как женщина – чем моложе, тем дороже.

Наверное что-то в этом есть. С машинами точно мудрость попала в десяточку. Спортейдж в базовой переднеприводной версии на ручке будет стоить от 1139 т.р. (со скидкой 50 т.р. если вы надумаете сдать свою машину в трейд-ин). Вангую максимальные продажи для полноприводной версии с АКПП, которая будет стоить минимум 1429 т.р., опять же с той самой скидкой.

Невольно оглядываюсь на своего красного друга, который ожидает меня на улице и вспоминаю, что этого товарища я покупал в 2013-м году за 964 т.р., и это я еще доплатил за цвет металлик. Соглашусь, что нельзя сравнивать те цены и настоящие, однако к чести корейцев можно отнести хотя бы то, что за окрас в металлик они до сих пор не берут деньги. Те же 15 или более тысяч можно потратить, например, на резину или страховку с оформлением авто в ГИБДД. И на пиво может еще остаться.

Тракторист Ваня сел в новенький Bentley и умер от комфорта…

В той самой базе, которая от 1139 т.р., Спортик чего только не имеет. Кучу систем безопасности, помощников при трогании в горку и спуске, а еще регулируемую по вылету рулевую колонку.

Пыжик в базе имел почти все то же самое, за исключением того, что руль регулировался лишь по наклону. Зато Пыж уже в базе был полноприводным, честь и хвала маркетологам, разделившим 3008 и 4008 в т.ч. и по ведущим колесам. Зато за 1429 килорублей вы получаете даже подогрев руля, от чего я б точно не отказался. А подогреваемые задние сидения вообще долго были фишкой только у корейцев. Пыж такого даже в максималке не мог себе позволить.

- А ты в курсе, что в новой Приоре с 2014 года, будет 4 педали.

- А зачем четвертая?

- Накачивать подушку безопасности…

В базе у Спортика уже имеются и фронтальные и боковые подушки безопасности+шторки. Дань современным требованиям. И это хорошо. В Пыже в базе имеются лишь передние. Только в максималке появляются 6 подушек. В максималке Спортика количество подушек не меняется.

-А в твоей машине есть элементы безопасности?-

А то… В качестве пассивного- вон… иконка, а активного-… бита в багажнике.))

Если с подушками все понятно, то лично мне совсем не ясна система LKAS, которая является системой удержания в полосе. Во время тест-драйва так и не понял ее назначения на дорогах России. Я понимаю про заграницу, но у нас часто из полосы выходят сознательно.

Сверху на фото топовая модификация с этими "умными системами". Снизу на фото машина попроще.

Муж хвалит жену: "Молодец, наконец-то ты въехала правильно, только жаль, что это не наш гараж…"

На тест-драйве была машина в топовой версии, которая умела сама парковаться. При чем и параллельно, и перпендикулярно. Но камера всего лишь заднего вида. Но в максималке кроме всего прочего есть и парктроник, и спереди, и сзади. И при наличии всех этих электронных приблуд, припарковаться сможет даже начинающий водитель, несмотря на то, что системы обзора ситуации «сверху», как например на Ниссане, у Спортика нет. Мой Пыж в этом смысле аскет, старовер и вообще простой парень. Я так и не удосужился воткнуть даже парковочные датчики, благодаря чем супруга умело пользуется зеркалами и матерится на мою жадность лишь в сумерки, когда идет дождь и в зеркала реально ничего не видно.

Советы по экономичному вождению: Отрегулируйте карбюратор (осталась мне его найти), проверьте давление в шинах (без коментариев) и ГЛАВНОЕ!!! (ура, щас у меня машина будет есть меньше семи литров!) СТАРАЙТЕСЬ ПОМЕНЬШЕ ЕЗДИТЬ!

Спортик с таким же двухлитровым двигателем и автоматом кушает гораздо более моего Пыжа. На той же самой дороге, с теми же самыми камерами ГИБДД, с тем же уравновешенным водителем за рулем. И это факт. Что бы не говорили про улучшенные топливные характеристики – Спортик меньше конкурентов есть не стал. Он ел больше остальных и раньше, в кузове КМ (как у меня в 2009-м), он ест поболее и сейчас. Разница показалась мне существенной, 14,7 против 11,3 литра судя по показаниям БК. Может быть машина необкатанная, ибо пробег всего 57 км.

Едет мужчина на УАЗике. Его останавливает гаишник и говорит:

— Вы ехали со скоростью 140 км/час.

Мужик выходит из машины, протягивает ключи гаишнику и говорит:

— Разгонишь до 100 — заплачу штраф в тройном размере.

Всегда утверждал и буду, что двухлитровый бензиновый движок не для гонок. Разумеется речь про атмосферник и на кроссовере. На легковушке, особенно если это С-класс это уже повод для гордости в наши дни, ибо все чаще производители не балуют альтернативной двигателям 1,6. И если судя по паспорту Пыж разгоняется до ста за 11,9 секунд, а по факту 12,4 (поверю Авторевю), то данные по Спортику прошлого поколения были 11,2 и 13,3 соответственно. Рапортуют о сниженной массе автомобиля. Но, наверняка, тут речь без учета опций, которых в Спортике много. И на ходу Спортик ведет себя в плане разгона все так же. По меньшей мере бензиновый на акпп. Не сомневаюсь, что дизельный Спортик известного итальянского актера на фиксированной передаче легко оставит позади более мощных и именитых соперников, но 2 литра и акпп на полном приводе… ребята, это база. Как база на том же Сииде в виде двигателя 1,6. В городе может показаться, что все хорошо, но на трассе можно разочароваться. Учитывая то, что 100 км/ч – это примерно 28 м/с Пыж вполне способен уехать от Спортика на пару-тройку метров, а то и корпусов.

На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

Дилер как обычно рекомендует проходить у него «нулевое ТО». Якобы сборка Калиниград и прочее. Хотя при продаже говорят обратное, что Калиниградская сборка даже лучше импортной, т.к. там приворачиваю колеса и вешают целофановые мешки на сидения. Дилеры такие выдумщики. У Пежо такого не было и в помине. После покупки в первый раз я поехал на ТО через год. Зато успел побывать у дилера до первого ТО несколько раз, причину, наверное, вы и сами помните. К чести КИА они не скрывают стоимость техобслуживания и во всех дилерских центрах где я был висит доска со стоимостью работ в виде таблицы по моделям. При покупке я бы советовал людям обратить на это внимание.

Врезается «Запорожец» в крутой джип…

Бортовой компьютер джипа выдает сообщение:"В системе обнаружено новое устройство. Установить драйвер?"

КИА напичкан электроникой по самое небалуйся. Действительно, стоит только вспомнить про системы, которые пару лет назад предлагали лишь премиальные бренды, да и то не все. Некоторые до сих пор комплектуют свои автомобили в базе лишь ABS в плане безопасности или AUX в плане развлечений и подключений устройств. Спортик наоборот, выше моего Пыжа в плане оснащения на две головы. Не то, чтобы все эти приблуды нужны в повседневной жизни, но иногда хотелось бы, чтоб это было. С другой стороны при желании, наверняка, все можно воткнуть и на Пыжа, а основные системы, такие как стабилизации у него уже имеются. Хотя, систему контроля слепых зон я не представляю как можно поставить самостоятельно, но не исключаю, что я не искушен в данном вопросе.

Красивые парни стёкла не тонируют

Внешность… Пыж по мне гораздо красивее. Есть в нем какой-то баланс стиля, что ли. Но при всем при этом Спортик выглядит более солидно, и дело даже не в размерах. Одна морда а-ля Субару Трибека или Порше-Кайен чего стоят. Каждый увидит в этой улыбке тигра свое, кому-то наоборот не понравится, но то что Спортик на вид повзрослел – однозначно. Даже SL на его фоне выглядит просто, а новый выглядит так же, как и стоит – дороже предшественника. Но о вкусах не спорят. Тем более, что внутри Спортик гораздо интереснее, и в плане материалов и в плане вообще обустройства места водителя. Одна панель чего стоит. А ручка переключения передач мне вообще очень понравилась. Видно, что дизайнеры поработали вплотную, ибо куда сейчас без них.

Так выглядит "окружение рычага КПП" в средней комплектации.

А вот так в максималке с Автохолдом. Прощу прощения за каКчество...

Учёные доказали: в Астон Мартин DB9 влазит на 2 мешка картошки больше, чем Ламборджини Диабло…

Как отцу семейства мне уже более 4-х месяцев стала интересна филейная часть авто. А именно объем багажника. Здесь Спортик обыгрывает Леву, обыгрывает с явным преимуществом. И пусть багажник нового Спортика не лидер по полезному объему, багажник больше чем у 4008-го и предыдущего поколения Спортейджа. Учитывая то, что мне уже пришлось перевозить разные объемные вещи на Пыже, размерам багажника нового Спортика я позавидовал. Это примерно то, чего мне не хватает. Совсем небольшая разница, но она того стоит.

Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него

Руль с электроусилителем у КИА вполне себе. Для класса очень даже неплох. Грешат на искусственную обратную связь, на специально сделанный острым (2,7 кажется оборотов) руль. Но в повседневной жизни, если не ездить на работу боком, не дрифтовать на площадке перед подъездом, не изображать из себя Алистера Моффатта, руль очень неплох. Главное помнить, что несмотря на название Спортик не Фиат500 того же Алистера, и точно неЛансер- Эволюшен. Подвеска настроена соответственно. Она более упруга, чем у Пыжа, и кажется более комфортной, но здесь скорее всего дело в лучшей шумоизоляции, которая оставляет больше шумов за бортом, в том числе и работу подвески. Конечно, вестибулярный аппарат не обманешь и я точно знаю, как сработала подвеска, но я бы не назвал ее отличной. У Рафика, как мне показалось, похуже будет, у моего Пыжа точно похуже, но не настолько. А вот у Икс-Трейла мне подвеска понравилась больше. Но это сугубо мое личное мнение. В общем в рамках класса в плане руля и управляемости Спортик точно не мальчик для битья, середнячок, но скорее хорошист, чем троечник. Кстати на тест-драйве авто был обут в 19-й радиус, наверняка на 17-м будет заметно комфортнее (и дешевле в случае переобувок).

У подруги RAV-4. Ездим по городу, тормозим на светофоре, параллельно встаёт девятка, из которой орёт музыка, парень из окна нам орёт: -Ну что девки на$@$али на джип? подруга не долго думая: — А вы что только на девятку?

Выгоден ли Спортейдж в плане покупки? Вопрос, конечно, спорный, однако по итогам уходящего года уверенное второе место после Рафика. Дорог ли КИА в новой упаковке? Я долго примерял новую стоимость на себя и предположил, что на фоне конкурентов он не такой уж и дорогой. Есть конкуренты поменьше и подешевле, есть подороже и побрендистее. За два миллиона вряд ли народ будет скупать Спортика пачками, как и дизелистов будет немного. Самая ходовая модификация на мой взгляд – 4вд с акпп, именно на нее будут приходиться основные продажи. А она стоит от 1,43 млн (со скидкой), т.е. не менее полуторамиллионов. В не таком и далеком 2013 я и представить не мог, что придется выкладывать полтора миллиона за обычный кроссовер с характеристиками как у моего Пыжа. Да, электроники больше, да багажник пообъемнее, но в принципе это примерно такая же машина. И если турбо-бензин или дизель уже немного другая история, относительно моего Левы. По меньшей мере там ощущения от управления другие (я о динамических характеристиках на трассе в первую очередь), то вопрос для меня до сих пор открыт. Смог бы я победить свою жабу и приобрести другую машину, добавив, пусть у конкурентов, не за 1,5, а за 1,7 например, или не Спортика а Соренто, если останавливаться на КИА. Похоже, что я пока не готов доплатить почти миллион разницы, так что поезжу-ка я еще на своем Пыжерожце))). Или пора начинать больше зарабатывать....

Но еще хочу обратить внимание на немаловажный момент. Когда я ехал на Спортике было полное ощущение того, что я еду на автомобиле выше классом. Не то чтобы пропасть, но Спортик реально представился мне «Почти Соренто».

Кстати, знакомый манагер сказал, что за две недели продал две машины этой модели. Обе за наличные. А вы говорите кризис…

Похоже, машины как раз и задуманы производителем так, чтобы у мужиков всегда был повод собраться в гараже

На мой субъективный взгляд автомаркет ничуть не хуже гаража. А иногда гораздо лучше. По меньшей мере взгляды автомаркетовцев куда более разносторонние, чем у знакомых мне коллег по гаражному автокооперативу.

Всем удачи! Особенно тем, кто прочитал хотя бы пару абзацев моей писанины)))


28
Нравится!
Мне нравится!
3366
Комментарии98 Добавить комментарий
19 апреля 2016 в 20:21

Приветствую! Есть мнение, что ушедшую модель спортижа усиленно раскупали именно по причине того, что придет новый спортиж с уже новыми ценами.

Сейчас уже началась интересная и печальная тенденция: продажи новых машин падают, а продажи подержанных растут. Это значит только одно: люди стали продавать автомобили, которые они не могут содержать. Скорее всего машины продают те, кто покупал их в кредит и сейчас не тянет. Как раз в 2010-2013 годах продажи машин вообще и в кредит в частности резко пошли вверх.

В ближайшее время больше зарабатывать не будем точно. На прямой линии с президентом основные вопросы были "задержка зарплаты", "дорогие лекарства", "ЖКХ дорогое и плохие дороги".

Поэтому надо беречь своих коней, равноценно обновиться в скором времени шансов для подавляющего большинства прямо скажем просто нет.

+3
ilia007
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 апреля 2016 в 20:42

Статистикой не обладаю, но знакомые продают бу машину не потому что не могут содержать, а потому чтоб купить другую, правда в последнее время тоже бу классом выше или моложе, поэтому продажи бу приседают не так сильно. Имхо .....

Отзыв интересный в оригинальной манере

+1
ff-68
19 апреля 2016 в 20:44

А можно конкретный пример в виде "человек продал машину Х и купил машину У"? Интересно узнать, как поступают люди.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2016 в 21:25

Человек продал лансер 2007 года и купил вчера Камри 2011 года, например.

+1
ff-68
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 апреля 2016 в 20:47

Спасибо за оценку. Реально было желание постараться и написать что-то новенькое.

0
topguns
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 апреля 2016 в 20:51

Пятерку поставил ( хотел неуд) случайно потому что надо было старый тигуан тестить и восхищаться динамикой. Сам на суперб бу смотрел, вчера вывернулся белый универсал, дизель ,4*4 дорогой зараза. так что кроме Тиграна можно ещё ети потратить было.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 апреля 2016 в 21:06

спасибо за неудавшийся неуд...

из всех бюджетных поделок вага мне более приглянулась етька 1,8 с дээсгой и фритрак о 211 конях. тигуан как-то опосля этих, и не очень близко.

а суперб 4х4 дизель - по мне редкий зверь, у нас таких я в принципе не видел. цена значит решила.

0
ilia007
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 апреля 2016 в 20:46

Приветствую!

Мнение, наверняка, в какой-то степени имеет почву. Цифры вещь упрямая и действительно при проседании рынка новых авто растет рынок б/у. Может быть и продажа кредитных машин в т.ч.

Про зарабатывать. Цены на продукты выросли иногда процентов на 50, а где-то даже втрое, в зависимости от продукции. ЖКХ так же не отстает и лекарства покупаю гораздо дороже. Доходы же, наоборот, поползли вниз, очень часто работодатель прикрывается кризисом, сам его создавая искусственно. Так и живем.

Лично я точно не поступлю как раньше) В моем лице смена авто каждые 2-3 года закончилась))

+1
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 апреля 2016 в 21:32

Очередной хетчбек на больших колёсах по цене 2-х хетчбеков. Ну хоть бы кто выпустил бы сегодня вразрез всем. Утилитарный, с нормальным клиренсом, нормальной комфортной подвеской просторным салоном, особенно по высоте салона. Нет, клепают клонов каких-то с зубодробильной подвеской, клиренсом как у Лад, с глупой бижутерией салона, одноразовые... Притом стоят непомерно высоко. С расчётом только на молодёжь. А среднему поколению и людям в возрасте на чём ездить??:) Лучше уж и правда, честный универсал купить, типа Фокуса. А не описанное новомодное чудо. Плеваться уже хочется. П.С. Сугубо моё мнение.

+6
marchisham
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan19 апреля 2016 в 21:48

Да вроде есть еще выбор по вашим критериям для старшего поколения(допустим производитель вашего авто). Денег только не всем хватает

0
marchisham
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:33

универсал... где б еще его полноприводного взять.... вроде уже и нет таких.

0
topguns
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 19:35

Октавия.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:46

эх, где же старина wideson)....

на вскидку - Скаут, , Оллтрек, Ауди Олроуды 4 и 6, Инсигния, ХС70 и Аутбек. но это универсалы повышенной проходимости с клиренсом иногда повыше чем у кроссов.

а октавия на полном приводе одна вроде как... дсг не смущает?)

0
topguns
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 19:53

Мокрая 6дсг, она боле менее.

Я про то что новым из универсалов продается, по цене сравнимой с спортиком и полным приводе

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:59

я понял.

тоже от полутора лямов и выше. интересно, кто-то покупает такие октавии? у нас на автомаркете один человек вроде бы был, я про обычную октаху-универсал 4х4

0
topguns
был месяц назад
НаSubaru Outback / Lancaster20 апреля 2016 в 22:50
Скаут, , Оллтрек, Ауди Олроуды 4 и 6, Инсигния, ХС70 и Аутбек

всё это машинки классные, но вроде даже подороже кроссов аналогичных размеров... всё-таки эти универсалы на базе D или вообще E-класса (исключение - Скаут, который C+), а среднеразмерные кроссы - на платформе C, максимум C+

0
ray
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail21 апреля 2016 в 06:52

все вышеперечисленные авто будут подороже, чем Спортик. но настолько ли лучше и универсальнее? на мой взгляд они более динамичны и экономичны ввиду большей "легковушестости", и моторы у них уже D-E классов... и стоят они уже от 2-х млн., кроме Скаута.

0
forbs
был месяц назад
НаSubaru Outback / Lancaster21 апреля 2016 в 14:23

ну и я о том же :) кроссоверы хороши своей универсальностью, и ценник там кажется завышенным только в сравнении с легковушками С-класса. Но сравнивать-то по потребительским свойствам такие машины практически невозможно. Ну взять хотя бы тот же Спортедж и Сид - ну явно ж Сид поменьше и менее универсален, потому и дешевле. А при сравнении с универсалами D-класса, там уже кроссовер может оказаться и не дороже.

0
ray
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2016 в 17:50

Сиид думаю поменьше в расстоянии между потолком и головой водителя.

0
topguns
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 апреля 2016 в 21:51

Да я не говорю про п/п. Обычный передний привод. Толку от 166 мм у этого Спортиджа?... Откройте последний # Авторевю...

0
НаSkoda Yeti19 апреля 2016 в 23:23

Спасибо за интересный отзыв. Надо бы тоже заехать к дилеру Киа. Да и покатать было бы интересно. Хотя предыдущий спортедж как-то не впечатлял.

0
sergeypis
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:23

этот добротнее сделан. реально, корейцы очень хорошо работают над ошибками и вообще работают.

+1
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 апреля 2016 в 04:55

Саша, отличный отзыв! С душой подошел, творчески))) не ездил на спортейдже, только сидел в салоне.правы твои ачучения, машина будто выше классом, почти соренто.да и стоит так же)

0
igor_1958
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:23

Привет!

Съезди, напиши свое мнение про Спортика. В особенности в сравнении с более крупным Соренто.

0
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2016 в 08:03

Осилил. Интересно получилось, местами посмеялся. Тоже интересуюсь кроссоверами в плане замены Кайрона, однако в свете последних тенденций походу Кайрону еще быть!

0
forbs
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:24

если посмеялся - уже хорошо.

Народ, кстати, пытается успеть поменять старое железо на новое. Тем более, что на складах еще есть машины 2015 гв и не обязательно киа.

0
был 4 дня назад
НаRenault Megane20 апреля 2016 в 10:42

Причитал все!!!

Классно написано!

И по делу, сказать что я со всем согласен так нет, но это уже дело частное. Мне не понятно про подушки безопасности, как базовая комплектация идет без 6 подушек???? Мне кажется что в Израиле нет а/м с меньшим кол-во подушек (речь конечно о новом авто), как по мне выкиньте авто холд и круиз-контроль и поставьте доп подушки.

0
olegge
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:26

Приветствую, Олег!

В КИА сразу 6 подушек в базе. Хотя нет - 4 подушки и боковые шторки. С ростом комплектаций количество не меняется...

В Пежо в базе 2 подушки и лишь в следующих комплектациях появляются 6

0
topguns
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 19:28

Мне кажется в моей больше ))) и стоит недорого ))

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:32

пусть кажется))) и главное чтоб ты об этом никогда не узнал!! не приведи бог!

+2
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 08:36

Согласен на 100%, ну его узнавать практическим методом...

0
topguns
был 4 дня назад
НаRenault Megane21 апреля 2016 в 08:41

У нас из новых машин только на Dacia Sandero 4 подушки на всех остальных 6 в минимальной комплектации.

0
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212120 апреля 2016 в 11:17

Хочется рвать и метать от цен, конечно. Сейчас я всем знакомым, думающим приобрести авто, говорю - хотите хорошую новую машину - готовьте два миллиона и выше. Не верит никто, и начинают спорить, вот, посмотри - за 650 тысяч лексус можно купить (2008), вот за 900 можно взять бэху крутую (2009). Я говорю - покупайте! Только я говорю за новые машины. Вывод - нужно более лучше работать. )) И желательно не 12 часов, а головой, у меня получается пока по 9 часов работать... )))

+1
cratos
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2016 в 11:47

cratos, не знаю как вы, а я не могу больше 8 часов продуктивно работать головой. работа связана с цифрами, работоспособность резко падает. внимательность не та, утомление сказывается, а еще сама по себе голова гудит под вечер. так что про 12 часов - точно не про меня. нет, поработать приходилось и приходится до поздней ночи, но выхлоп гораздо меньший в плане результата. лексус за 650.... наверно такую машину можно купить. купить. а потом доводить ее до ума. товарищ так инфинити купил (седан М35 вроде), полгода продавал потом этот неликвид.

0
forbs
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212120 апреля 2016 в 12:30

Согласен, у меня продуктивность и того меньше, где-то часа два в день получается. Остальное время - все вокруг да около, чай, перерывы, собрания. )

Легковой лексус за 650 есть у коллеги на работе, купил он его за 700 год назад, первым делом купил диски 19-го радиуса, химчистку салона. )) Сейчас меняет всю выхлопную. Фары тоже под замену, полировал, а толку нет, изнутри попортились скорее всего из-за нештатных лампочек, использованных предыдущим владельцем. Внутри в нем - электрорегулировки всего, кожа и обилие хрома. Двигатель - 208 л.с. Расход под 15 литров, клиренса, считай, что нет. Ну и что хорошего?

0
cratos
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 11:59

За 1.6 можно взять машину в которой будет все )) За 1.72 будет и двигатель мощный )))

+1
fedodorov
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212120 апреля 2016 в 12:17

Что за машина? )

0
cratos
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 12:20
0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 20 апреля 2016 в 12:40

Корейский бизнес-седан. Хорошее предложение, надо затестдрайвить.) Но уж очень длинная машина, к своей октавии всё не привыкну, даже через 2 года почти.

0
cratos
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:34

по мне тоже через чур длинные эти бизнес-седаны. в городе на джуке мне было реально комфортно в плане маневренности и парковки. стоянки в 4-6 рядов уже давно не редкость и в нашем колхозе(

0
topguns
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail21 апреля 2016 в 06:53

здесь уже из разряда привычки. и мест обитания)

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2016 в 14:22

хм, я бы предпочел камри, она и дешевле к тому же.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2016 в 14:24

sanik камри - потому что тойота?

0
forbs
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2016 в 14:27

однозначного ответа у меня нет, просто я считаю (возможно безосновательно) что это надежная машина.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2016 в 14:34

я ездил на камри, правда в период с 2003 по 2006. машина как машина, ничего сверх того, что предлагают другие тойота-камри не предлагает. хотя имидж в некоторых смыслах конечно делает свое дело. но соглашусь, что машина не ломалась и не сыпалась за пробег 120 тысяч.

0
sanik0909
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212120 апреля 2016 в 14:33

Вот в камри ничего хорошего не вижу. Просто большая японская жоповозка.

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 14:34

Она не дешевле.

0
fedodorov
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2016 в 14:54

я смотрел не так давно, за 1,284 р предлагалась базовая версия. Я поглядел комплектацию и оказалось что все в ней меня устраивает

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2016 в 14:56

начальная оптима на акпп стоит от 1,199 тр, механика еще дешевле. так что камри не дешевле точно. возможны акции, но они в нынешние времена мутные...

0
forbs
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2016 в 14:57

ну вот я и говорил, не могу объяснить чем камри больше нравится) П.с. последняя оптима еще и отторжение вызывает тем, что у нее морда на камри похожа)

0
cratos
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan20 апреля 2016 в 12:31

да не от цен хочется рвать.а от реальных доходов, 21000евро за кроссовер абсолютно реальная цена(даже думаю самая низкая сейчас-в европе уж точно)

+1
ameniks
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212120 апреля 2016 в 12:34

Логично. Трудно как-то воспринимается это. В зарплате не потерял, а цены увеличились. Цены то ведь в евро нигде никогда не писали.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 апреля 2016 в 12:39

аменикс,вы правы.моя зарплата в 2014м была почти 2 т.уе,теперь едва больше 1т.уе...а недавно из-за курса и менее тысячи.все определяет доход

0
igor_1958
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan20 апреля 2016 в 12:51

Еще 3 года назад были наезды что в штатах машины в валюте в2раза дешевле чем у нас и все кляли дилеров за их жадность и государство за пошлины, но брали машины тысячами под грабительские проценты. Сейчас машины дешевле всех в Мире но уже никому не нужны за эти деньги

+2
ameniks
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 апреля 2016 в 13:30

безусловно, если я потерял в два раза в доходах, то мне новая машина стала дорогой.при курсе 1 к 30 я чувствовал бы себя более комфортно.

0
ameniks
был месяц назад
НаSubaru Outback / Lancaster20 апреля 2016 в 23:59

как говорится: "будьте осторожны со своими желаниями..." :)

+1
ray
21 апреля 2016 в 00:23

Чебурашка и крокодил Гена открыли киоск желаний. Заходит мужик и спрашивает что и как, ему объясняют, что могут исполнить любое желание. Мужик загадал член до пола, ну Гена и откусил ему ноги по самую жопу.

+1
ameniks
был 54 минуты назад
изменен 20 апреля 2016 в 15:18

Пять дней назад в финке. Тойота Аурис 1.2 на мешалке - без слез не взглянешь)))))

+2
finn100
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan20 апреля 2016 в 16:15

В Финке ужас какие дорогие машины как новые так и б/у. И зарплаты не очень высокие по Европе. А машины по таким ценам покупают и коттеджи строят. Для меня всегда это было непонятно как это они делают

+1
ameniks
был 54 минуты назад
20 апреля 2016 в 16:17

Видимо не спеша)))

0
finn100
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan20 апреля 2016 в 16:21

Это точно. Есть в них тако

0
ameniks
был 54 минуты назад
20 апреля 2016 в 16:26

И потом, возраст автопарка там 14 лет

+1
ameniks
был месяц назад
НаSubaru Outback / Lancaster21 апреля 2016 в 00:03

скорее всего в кредит - вон же написано 301 евро в месяц, а это не так и много

0
finn100
20 апреля 2016 в 16:52

Надо им ладу весту паромами отправлять.

Не знаю за достоверность, но был сюжет по тв. Мигранты в финку переправлялись на старых жигулях и волгах, потом эти машины бросали и мигрировали дальше. В кадре была стоянка с кучей таких машин. Так вот фины чуть ли не в очередь выстроились, что бы купить эти машины по цене 500-1000 евро. Теперь я понимаю, почему так.

0
ilia007
был 54 минуты назад
изменен 20 апреля 2016 в 17:12

Есть такое дело:

Финские автомобилисты надеются, что пограничники не просто расчистят территорию, а устроят распродажу автомобилей российского (и даже советского) производства, которых со стороны Финляндии скопилось уже большое количество. Энтузиасты из Финляндии уверяют, что «Жигули» и «Волги» со времён СССР «заслужили репутацию надежных машин», а потому готовы купить весь брошенный мигрантами автохлам.

Это из серии "У вас такие куртки выкидываю?? А у нас выкидывают...."

+1
finn100
20 апреля 2016 в 17:19

Чувствую, надо уже начинать возить им комплекты для восстановления салона и внешнего вида автомобилей. По моторам и прочему они и сами разберутся.

0
finn100
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail21 апреля 2016 в 06:54

26 т. евро за аурис 1,2 на наши деньги почти 2 млн.... это трындец!

0
forbs
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 апреля 2016 в 06:56

В финляндии дорогие машины.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail21 апреля 2016 в 07:11

в Финку за машиной не поеду

0
forbs
был 54 минуты назад
21 апреля 2016 в 08:47

Правильно!! Туда только за грибами и черникой..)))

0
finn100
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 апреля 2016 в 11:11

не был там ни разу.видимо придется все-таки съездить.кроме грибов и черники что еще рекомендуете посмотреть?

0
igor_1958
был 54 минуты назад
изменен 21 апреля 2016 в 16:22

Ну если только еще на круизном пароме прокатиться пару дней - реально не дорого и интересно!

0
finn100
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan22 апреля 2016 в 10:11

еще рыбки половить-хорошо клюет там

0
ameniks
был 54 минуты назад
изменен 22 апреля 2016 в 10:33

Без инструктора почти не реально поймать((( Озера огромные, и фиг ее знает, где она ходит..??? Я и охотиться пытался и ловить пытался - результат ноль))))

Надо четко на рыбное место вставать!! На форель лучше всего в Хейноле, но сильно зависит от времени года и погоды((( Другой вариант ловить на частных озерах, специально для рыбалки. Например рядом с Савонлинной.

0
finn100
был 11 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan22 апреля 2016 в 10:59

Если благородную рыбу ловить то да согласен,, но банальную типа щуки судака и тд хорошо всегда ловим на Сайме в районе Сулкавы-пуомала

0
ameniks
был 54 минуты назад
22 апреля 2016 в 15:11

Ну да, так и есть. Можно и лещем на Сайме побаловаться)))

0
cratos
был 4 дня назад
НаRenault Megane20 апреля 2016 в 12:38

А у меня ставка...минимум 186 часов в месяц я должен отработать а все что больше не оплачивается. Правда у меня и работа не особо тяжелая: играю в игры.

0
olegge
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212120 апреля 2016 в 12:56

Разработчик игр? Да, не пыльная работа, но требующая хороших мозгов.

0
cratos
был 4 дня назад
НаRenault Megane20 апреля 2016 в 13:29

Не, не разрабочик, тестер.

0
olegge
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 апреля 2016 в 13:32

замечательная профессия! А я кроме как в марио броз не играл ни во что)) пасьянс на компе не в счет))

0
igor_1958
был 4 дня назад
НаRenault Megane20 апреля 2016 в 13:52

Марио это номер 1 всех времен!!! Но я больше по другим играм... я тестирую игры интернет казино, покер, блек джек (аналог 21), рулетки, ну и так далее.

0
olegge
20 апреля 2016 в 14:07

И правильно, работать более 8 часов в день сложно и просто не нужно. Толку от переработок ноль. Трудоголиков ненавижу, большинство из них это самые бесполезные люди.

+1
cratos
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:27

Привет! Я тоже не могу работать по 12 часов в сутки. Поэтому и не хватает даже на новый Спортик. а вот глава ГАЗПРОМа умудряется работать на 9-ти работах, поэтому он один из богатейших людей страны. с кого надо брать пример, например)

+1
topguns
был 22 минуты назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212120 апреля 2016 в 20:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Так "правительство на другой планете живёт" уже давно. Налогов всё больше, жизнь дорожает, а что делать-то остаётся? Митинговать?

Так сразу вспоминается Высоцкий:

"Мы не сделали скандала:

Нам вождя недоставало.

Настоящих буйных мало —

Вот и нету вожаков".

0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 апреля 2016 в 12:09

киа совсем офигели!

+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 12:11

Что за машины то?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 апреля 2016 в 12:19

спортидж этот из отзыва. Я соренту дешевле брал!

0
igor_1958
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 апреля 2016 в 12:25

Ну зарядили...зато на оптиму ценник очень вкусны.

Ну а раз кроссоверы в моде, так и дерут за это.

0
igor_1958
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2016 в 12:22

1,929 мульта за спортейдж)) где мой 2008-й, я мог два с половиной кайрона за эти деньги тогда купить. вечная была б машина!

0
igor_1958
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:29

не то чтобы офигели. просто, как правильно ameniks написал - наши доходы в валюте резко упали))

+1
был 6 часов назад
НаBMW X320 апреля 2016 в 12:21

новая модель - попытка очаровать девочек)

эта модель только увеличит продажи Рав-4)

мне одному эта эмблема на руле кажется дешевой.

0
alex-5205
был 2 часа назад
НаNissan X-Trail20 апреля 2016 в 12:24

после ауди-ку7 ключевое слово - кажется))))

0
forbs
был 6 часов назад
НаBMW X320 апреля 2016 в 12:40

я не в Q7 родился)

+1
alex-5205
20 апреля 2016 в 13:55

Кстати да, эмблема на руле на фото выглядит как-то уныло.

+2
ilia007
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:29

Илья, да это просто фотограф такой.. не очень кароч фотограф)

0
topguns
20 апреля 2016 в 21:48

Не выгораживай кию, мы уже всё поняли!)

+1
был 11 минут назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2016 в 14:24

я так понял, речь про новую морду? которая на фото в автосалоне? на мой взгляд, она совсем не красивая в сравнении с предыдущей

0
sanik0909
был 21 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400820 апреля 2016 в 19:30

Привет!

да, речь именно об ней)

0
Добавить комментарий