Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
17
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 4008 (2013 г.)

11 мая 2017 в 19:14

Аксессуары: Лева Ван Бетховен

Приветствую всех на странице моей записи про Лёву. Данная заметка приурочена к установке нового головного устройства взамен штатного. Штатное мне действительно никогда не нравилось, в любом случае требовалось туда что-то «вкорячить». Но то руки не доходили, то финансы не позволяли. В этот раз звезды соблаговолили и вуаля.

На одном из сайтов, где регистрируют объявления о продаже частные лица, наткнулся на продажу ГУ для своего Пежо-4008. Наткнулся в результате поисков, т.к. уже пришлось пообщаться с установочнымишарагами города на предмет своего вопроса. За дело брались не все, я это помню еще с первого года эксплуатации, когда иногда заходил к ребятам и заводил разговор на тему.

При покупке автомобиля дилер предлагал покупку и установку ГУ, но цена была неГУманной. Вместе с камерой заднего вида и работами 55 тысяч в далеком уже 2013-м году. Это и сейчас считаю дорого, а тогда совсем. Установщики попроще предлагали обычные магнитолы 2DIN, но хотелось именно «голову». Тем более хотелка усилилась, когда прочитал статью в Авторевю про ГУ для Пежо-4008 (статья была сравнительным тестом с одноклассниками), где устройство хвалили на фоне штатных.

На глаза попалось объявление. Штатное головное устройство для 4008 Phantom DVM-1420G HDi. Цена 17 тысяч (в интернете средняя цена в районе 22,5-27 т.р.). Мне за 17 т.р. предлагали обычную магнитолу, пусть и 2DIN. Но там требовалось докупить переходную рамку за 3 т.р., а здесь все уже было. Как оказалось, в соседнем городе закрылся салон Пежо и распродают остатки с витрины. Продавец хорошо знаком смоим ОД, знает и мастеров и установщиков, поэтому предложил встретиться именно в моем салоне ОД, где устройство знают и устанавливают.

Я записался на установку, в одном из магазинов электроники купил универсальную камеру заднего вида, чтобы сразу же ее подключить и поехал на встречу. На сервисе действительно продавец всех знал, долго общались о том о сем. Устройство было в коробке и упаковке, все документы были там же. На документах не было ни слова про Пежо, везде значился ASX (рекомендовано для установки на Мицубиси ASX).Установили, проверили, хлопнули по рукам.

При установке выскочила ошибка подушки безопасности (ну а как я хотел – чтобы совсем без косяков?). Машину снова загнали в сервис и передали мне через полчаса, сказали задели что-то при установке.

Машина сразу стала на 2 класса выше, снизился расход топлива, улучшилась динамика и шумоизоляция, появилось уважение в глазах соседей по потоку. Шутка.

Ничего не понимаю в звуке, и автозвуке в частности.Понимаю что звук нравится, или не нравится, нравится больше или меньше. Возможно, есть люди кто в теме без окончания консерваторий, а есть те, кто просто обманывает сам себя. Но в моем случае даже штатная акустика зазвучала по-другому.На это обратил внимание и мастер при передаче машины. Звук более насыщенный и сочный. Я так понимаю за счет встроенного усилителя. Но ГУ я брал не для звучания, в первую очередь нужен был функционал и теперь он есть у меня.

Прекрасный дисплей диагональю 8 дюймов. Тач-скрин с нормальным быстродействием. Воспроизведение форматов CD-Audio, DVD-Video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG. ТВ-тюнер. USB-порт для внешних носителей, два слота для микро SD карт под навигацию и мультимедиа, iPod кабель. Теперь так и хочется всем этим воспользоваться. Замечательное изображение с камеры заднего вида, видно каждый камушек на асфальте. Протокол Bluetooth, телефон снова не нужно доставать из сумки или кармана. Со всеми возможностями еще не разобрался, есть возможность докупить модем и получить интернет в машине, но не вижу пока необходимости. Можно подключить еще два монитора, но размеры автомобиля не те.

Одним словом – доволен.

Как было

Как стало

Как выглядит на презентации

Навигация

Основное меню

Радио

Управление музыкой с телефона

DVD

Телевизор

Настройка звука

Универсальная камера

Как теперь выглядит демонтированная штатная "голова"

Всем удачи и ровных дорог!

17
Нравится!
Мне нравится!
1949
Комментарии74 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
11 мая 2017 в 19:22
Поздравляю! Вещь реально нужная!:)
+2
mixone
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 19:29

Спасибо!)

+1
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X11 мая 2017 в 19:34

Штатка с моей один в один..и крутилки климата тоже...

Веселей стало с ГУ..

+2
ushin
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 19:38

ага. штатка совсем идентичная.

с ГУ намного приятнее стало.

+1
был 6 часов назад
НаMercedes CLS11 мая 2017 в 19:38

увидишь скоро как неудобно с сенсорного экрана радиостанции переключать в движении

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 19:39

Ром, радио практически не слушаю. поэтому вряд ли опечалюсь по этому поводу.

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 мая 2017 в 19:41

А кнопками на руле?

+1
ewgenius
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 19:43

про радио я совсем не заморачиваюсь. треки-папки листает,наверно что-то похожее с радио. надо настроить хоть пару радиостанций, проверить)

+2
topguns
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 мая 2017 в 19:48

Я радио редко слушаю. Хотя мне нравятся различные направления в музыке, по радио сейчас чаще передают полную хрень, что слушать не возможно. Я на флешку накачал, в основном она звучит в машине. Иногда видео или фильм посмотреть, но редко.

+2
ewgenius
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 20:39

такая же фигня. флешка мне больше нравится.

+2
ewgenius
был 6 часов назад
НаMercedes CLS11 мая 2017 в 19:46

кнопки последовательно станции перебирают

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 мая 2017 в 19:41

Поздравляю! Отличное приобретение!)

+2
ewgenius
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 19:41

Спасибо, Жень!

сам подпрыгиваю)

+2
topguns
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 мая 2017 в 19:42

И цена отличная!)

+2
ewgenius
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 19:44

ага. цена - одна из причин почему заторопился.

+2
был 4 часа назад
НаMercedes GLK11 мая 2017 в 20:29

Завидую....

Смотрю с навигацией уже и по Москве покататься успел.

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 20:40

Привет)) не, это не мои фоты. то с презентации ГУ, свои как-то совсем коряво получились.

а завидуешь чему?)))

+1
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes GLK11 мая 2017 в 20:43

Экран сенсорный, навигация, камера...

+2
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 20:48

Алексей, у тебя Мерседес!) а у меня экран, навигация....

+1
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes GLK11 мая 2017 в 21:30

Накинулись актер коршуны )))

0
fedodorov
был 4 месяца назад
11 мая 2017 в 21:49
Меняй мерс на пыжа, ставь сенсорную голову и будет тебе щастье!:))))))
0
fedodorov
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:38

комментарий от mixone весьма дельный кстати)

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga11 мая 2017 в 20:48

В мерседес подобное удовольствие другие деньги.

+2
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai11 мая 2017 в 20:39

Клевая хрень :)

+2
es235
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 20:40

и еще какая))

Привет!

+1
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 мая 2017 в 20:51

Гораздо лучше даже просто внешне. Представляю как это все звучит и выглядит живьем. Саш,а в выключенном состоянии один в один штатник со Спортиджа,не находишь?

+2
sergey-93
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 20:52

Привет!

внешне очень похоже.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz11 мая 2017 в 20:54

Фотки с камеры давай!

+2
sergey-93
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 20:58

завтра сфотаю - выложу. погода не айс, дожди, но за весь путь до работы камера не потеряла способности передавать изображение. да, заляпанная, но вполне рабочая и все видно на экране.

+1
sergey-93
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:46

Вот)

+1
sergey-93
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 14 мая 2017 в 07:56
Комментарий удален модератором.
topguns
был 6 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 13 мая 2017 в 17:39

Класс! Разрешение вполне себе.А кудой её воткнул то? У меня заместо одного осветителя номера стоит

+1
sergey-93
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 19:00

Да, разрешение реально хорошее. Воткнул прямо над номером, по центру. Не было камеры в штатное место, как ты сказал, на место одного осветителя, пришлось идти на компромисс.

0
был 4 часа назад
НаFord Fusion11 мая 2017 в 20:54

Поздравляю!Вещица красивая и полезная.

+2
mikl 7
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400811 мая 2017 в 20:58

Привет!

Спасибо)

+2
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 мая 2017 в 21:03

удобная штука, молодец!!!

У меня такая в стоке правда))) (хвастаюсь)))

Камера заднего вида штука полезная, но в грязь засирается, спасают партррники)))

Я тут КАСКО решил на год продлить, так вооот, машин мой новый 1,52 стоил, ща, через год 1,25 уже))), а КАСКО с франшизой 15 тыщ 39 тыщ, типа у них опять выросли тарифы))), и ТО где масло поменяют и фильтр, плюс диагностику))))) проведут 7800 рублёффф, эххх, сплошной развод...

+1
вега
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:40

ага. у меня Джук был в аналогичной комплектации - весчь. к хорошему быстро привыкаешь.

тарифы растут. вот только доходы у большинства не поспевают)

0
был неделю назад
НаRenault Sandero11 мая 2017 в 21:27

Одобрямс. )

+1
vovkaok
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:40

пасиб)

0
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 мая 2017 в 22:11

Завидую...

+1
оськар
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:41

сам себе завидую. это ж надо три года к этому идти)

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 мая 2017 в 22:39

Офигенно получилось)) навигация судя по фото навител

Какая ос? Винда или андроид?

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:41

Володь, спасибо!

да, навител. винда.

0
topguns
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 11:53

Навителу нужно регулярно обновляться))) ну и винда рулила лет 5 назад))) сейчас андроид во всю)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 12:37

понятное дело, что андройд рулит. но гу как раз того времени, когда винда рулила))

0
topguns
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 12:38

Все равно, за такие деньги это подарок)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 12:41

согласен)

0
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 мая 2017 в 22:52

Получилось просто зашибись!!!!

Вид сразу изменился!!!!

Поздравляю!!! А главное что цена гуманная!

+1
olegge
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:42

Олег, благодарю. и да, цена определила)

0
был 3 дня назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4012 мая 2017 в 06:25

Очень даже выглядит. Точно не как что-то инородное, или аля-колхоз. Поздравляю.

+1
forbs
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:42

точно не колхоз. это радует, что не выглядит чем-то инородным

0
был 3 часа назад
НаAudi Q312 мая 2017 в 08:47

Очень хорошо. Поздравляю и по хорошему завидую. Самому надо что то подобное делать, да пока на гарантии, не хочу лезть внутрь.

+1
avs77
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:43

Спасибо. уверен, что в вашем случае тоже можно у дилера поставить. рекомендованные ГУ наверняка есть для Ауди.

0
topguns
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 11:54

У Ауди сложнее, там экран в одном месте, а кнопки в другом

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 12:37

ВАГ одним словом)))))

0
topguns
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 мая 2017 в 12:40

Такое не только у вага))) у меня на новой тахе также...причем на тахе даже на прошлой, на гу завязано много функций салона, гонги, климат на задних пассажиров, обогрева сидений)))

0
topguns
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 мая 2017 в 02:23

Вид супер ,богато !) В стоке было грустно ,жаль в базе не ставят сразу такое цена то авто не малая

0
был 4 месяца назад
12 мая 2017 в 20:23

Поддержу вопрос про навигацию, кто производитель?

Голова в режиме навигации распознаёт речевые команды?

+1
ilia007
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 11:44

Привет, Илья! Навигация навителовская. голосовые команды не распознает, все-таки уже довольно долго в производстве.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 11:55

А зачем речевые команды?)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 12:38

когда одиноко и поговорить охота с кем-нибудь например))

+1
topguns
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 12:41

У меня есть речевое упрпвление..но работает коряво...проще кнопку нажать, чем 10 раз повторять) к тому же команды надо говорить четко и в полной тишине в салоне)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 12:43

я слышал про неоднозначность голосового управления и ролики многие видел. поэтому в том, что в моем ГУ нет этой приблуды не вижу повода печалиться)

0
topguns
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 12:45

Угумс..в салоне слишком много шумов, которые мешают правильному распознанию команды

0
владимир191
был 4 месяца назад
13 мая 2017 в 13:33

На телефонах в режиме навигации работает пристойно, можно по экранной клавиатуре не тыкать. Не могу сказать, что это прямо вах как здорово, но довольно функционально.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 14:06

В шумном салоне где галдят дети, или смотрят мультик не сможет голосовое управление работать

-1
владимир191
был 4 месяца назад
13 мая 2017 в 14:19

Ну ты же не в автобусе едешь, помолчат 10-20 секунд.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 13 мая 2017 в 14:25

Ага..так и представил..нука все заткнулись....папа будет с машиной говорить)) потом мультик звук выключить, скорость снизить, окна закрыть)))) поэтому и говорю, проще пару кнопок нажать)

Дети конечно должны слушаться, но не возводить все в абсолют))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
13 мая 2017 в 14:26

Ремнем по жопе, тогда сами будут умолкать, ставить мультик на паузу и закрывать окна. Педагогика!)

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 14:29

Смысл комфортного существования людей, это не делай чего то в ущерб другим....я даже когда один в салоне не буду ради того чтобы дать машине команду голосом постоянно окна туда сюда гонять....

Это реально получается дольше и гиморнее

-1
владимир191
был 4 месяца назад
13 мая 2017 в 14:34

Ну ок, тебе голосовой набор не навязываем)

0
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 14:36

Саш, я так понимаю, что блютус появился?)) Куда микрофон вывели?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400813 мая 2017 в 16:40

микрофон не выводили, он активный в передней панели.

голос не повышаю, разговариваю как по обычному телефону. голову специально не поворачиваю при разговоре. очень неплохо.

0
topguns
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 мая 2017 в 16:50

ясно....ну тогда хорошо, часто выводят микрофон на козырек приборки, либо под солнцезащитный козырек

0
Добавить комментарий