Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
май 2019
4
на сайте
21 февраля 2019 в 18:00

Выбор и покупка: Танкист

Приветствую всех! Продолжаю примерять на себя полноприводники, с целью однажды поменять машину на что-то покрупнее и мощнее. На этот раз мой взгляд устремился в сторону ОД Ниссан и обновленного Икс-Трейла. Обновление произошло осенью, силовая гамма модели не изменилась, вспомню ощущения от предыдущей версии Т-32.

Внешне Т-32 изменился не намного. Как обычно, добавили блестяшек в фары, чуть изменили решетку радиатора с эмблемой – фейслифтинг готов. Хотя производитель заявляет о десятках изменений в рестайлинговой версии.

В салоне Ниссан такого ажиотажа как в КИА нет. Клиенты есть, но они лениво гуляют от Террано до Мурано, изредка присаживаясь на сидение. Много незанятых менеджеров, кто втыкают в мониторы на своих местах. Парочка особенно рьяных встречают на входе, так произошло и в моем случае.

Рассказ про то, что предыдущий рестайл еще можно купить со скидкой меня не впечатлил, тем более, что продаются лишь двухлитровые версии с ГУ Яндекс. Зачем такая балалайка в авто и откуда такая переплата - менеджер утвердительно ответить не смог.

Зато предложил прокатиться и я не отказался. Единственный момент – нельзя было на ходу сравнить 2,0 и 2,5 – рассказы менеджера про то, что двух литров вполне хватает хотелось бы проверить на фоне более мощного авто.

В салоне изменения тоже видны – в первую очередь руль, сделанный с закосом под спорт. А вот подогрев руля спрятан далеко от глаз, в слева от руля на нижней части консоли. Хотя у Левы и опции такой нет.

Т-32 на мой взгляд один из лидеров, если рассматривать кроссовер как семейный. Он просторный, а это главное. Дети сзади точно не достанут ногами до спинки сидения, а если и попытаются, то задний ряд еще и сдвинуть назад можно. Начиная с комплектации SE+ есть подогрев заднего сидения. Лобовое стекло подогревается целиком и это плюс в наших широтах.И проход на задний ряд сидений удобен, широкая дверь распахивается практически на 90 градусов и в машину практически заходишь. Не запрыгиваешь или ныряешь, заходишь. Не минивен, но в рамках своего класса здорово.

Тянет 2,5 так же как и на дорестайле. Отклики на педаль ничуть не изменились. Вариатор старательно иммитирует автомат, разгон ровный, без напряга, но и без огонька. Спортейдж в данном случае заметно динамичнее, что подтверждают и данные производителя. Но после двухлитрового Пыжа – разгон вполне, поэтому зачет.

Что реально заметно – улучшили шумку и качество работы подвески. Как раз дорога попалась отвратительная, был и внедорожный участок между домов частного сектора, машина показала себя вполне достойно. Понравилась плавность хода на фоне Спортикаи особенно на фоне 4008.

Не понравилась цена. После обновления Т-32 заметно подорожал. Даже несмотря на спецпредложения ОД Икс-Трейл дороже Спортейджа в близкой комплектации. Да, скидка за авто 2018 года при обмене на свой – 200 тысяч. Да, опять же уникальное (со слов продавца) кредитное предложение от Ниссан. Но ни плюшек, ни подарков менеджер не предлагал.Возможно можно было бы что-то выбить долгими переговорами, но в данном случае мне было искренне лень.

Леву, не глядя. Приемщик из трейд-ин оценил в 700 тысяч. Это предложение заметно лучше чем в КИА. Да и Ниссан мне понравился больше – это более солидный авто на ходу и в статике.

За интересную комплектацию, а я для себя выбирал SE+, ибо понравилась после Джука, требовалось внести 1864 т.р. (не забываем доплату за цвет металлик). В наличии моделей с 2.5 было две, более десяти было двухлитровых. Дизельных на ручке не было совсем. Спрос рождает предложение, видимо люди идут в салоны за двухлитровыми гораздо чаще. Машины 2019 года еще дороже и скидки заметно меньше. Чтобы более менее выгодно купить Ниссан надо сдавать по трейд-ин Ниссан, но и там выгода сомнительная. Учитывая то, что при входе в салон на площадке автомобилей с пробегом стоял Мурано 2014 года по цене базового Кашкая. Но мы же договорились не вспоминать про б/у…

В общем и целом Ниссан мне понравился больше чем Спортейдж, пусть КИА и едет побыстрее. Здесь машина заметно крупнее и основательнее. И плавность хода выше. Но разница в цене между ними почти 200 тысяч при практически одинаковых комплектациях.

Всем удачи и хороших автомобилей!


15
Нравится!
Мне нравится!
1149
Комментарии74 Добавить комментарий
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery21 февраля 2019 в 18:11

Хоть бы в говны загнал машину, паркетник все таки

+1
roman spb
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 18:21

В говны не, по дороге таких не случилось.

По снегу поездил, дорога плохая, через частный сектор, местами очень. Нормально. На уровне паркета)

+2
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 февраля 2019 в 18:22
Да, скидка за авто 2018 года при обмене на свой – 200 тысяч. Да, опять же уникальное (со слов продавца) кредитное предложение от Ниссан.

столкнулся я с этими уникальными предложениями ОД...на БМВ...если берешь кредит, то дают скидку еще на авто окло 50-70 тыс руб...все бы хорошо...но при этом КАСКО вырастает с 70 тыс руб до 200)))

+4
владимир191
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 18:30

О да, эти уникальные предложения они такие) и разные виды Каско- где меньше проценты, там почему-то дороже страховка. Надо быть очень внимательным, когда впаривают бесплатный сыр.

+2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 февраля 2019 в 19:06

Это как это?

0
es235
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 февраля 2019 в 19:15

что тебя удивляет? СК страхуют авто не кредитные и кредитные...если кредитная то первый год страхуют без потери стоимости...вот и получается что БМВ 620 если не кредитную застраховать стоит 70-75 тыс руб в ренесансе..а если без потери стоимости еще и кредитную то уже 200 тыс

0
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 февраля 2019 в 19:21

Мне в ингосе рассказывали что цена страхочки не зависит от кредита. Зависит лишь выгодоприобрптатель. Больше поверю, что страховщики именно в салоне мозги пудрили.

Я при покупке кашкай кредитовал - сбежал из салона в страховую самостоятельно - там таких фокусов не было.

+1
es235
на сайте
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 февраля 2019 в 20:26

в ингосе и так Васко дорогое.. Вбей в ренесансе кредитную и не кредитную.. Стоимость отличается на 15-20℅

0
был 15 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X521 февраля 2019 в 18:44

Скоро х трэйл как лакшери будет для избранных.

Если уже не стал.

Подвеска сзади так же убого бухает?

+1
патолог
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 19:41

Уже не так. Не лакшери, далеко не, но пока новый- подвеска вполне. Специально по ж/д путям скорость прибавил, услышать.

0
topguns
был 15 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X521 февраля 2019 в 19:50

Не очень верю пока. Раньше прямо бахал. и было восприятие китайского чайника в блестящей обертке

-1
патолог
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 20:00

Ежели ты апосля своего классического мерса в Ниссан сядешь, наверняка ощущения другие , чем у меня после французского Мицубиси. Все ж в сравнении, но мне показалось, что подвеска стала лучше.

+1
topguns
был 15 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X521 февраля 2019 в 20:06

Да во и обидно что не только после мерса, а и после антары стоиомстью в 750 сильнт бахает в этих ниссанах

-1
патолог
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 20:30

Жаль антары новые не продают. Мне всегда нравились, почему не срослось- не могу объяснить..

0
патолог
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery21 февраля 2019 в 21:47

и в мерсах бахает тоже, ты на слишком древних ездишь

0
roman spb
был 15 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X521 февраля 2019 в 21:55

Сарказм или реальность?

-1
патолог
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery21 февраля 2019 в 22:15

реальность конечно, и на Ешке и на ЦЛС передняя на отбой очень жестко работает, а вот Лендровер не такой

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2019 в 18:48

Не стоит переплаты в миллион с лишним за полный привод и чуть более плотную подвеску.

Тестовые х-трейлы и кашкае с доп.шумкой.

Самая лучшая подвеска на х-трейле т31 со стойками от каптивы сзади. И повыше машина и не бухкает, если приезжаешь ухабы и лежачие.

+2
mixailpenza
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 19:47

Наверно так и есть, с шумкой. Слышал как дилеры Хендэ шумят Крету для тест-драйвов, почему бы и остальным так не делать

+1
topguns
был час назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2019 в 22:00

Фигня, почти все так делают. Еще в далеком 2012 когда я имел несчастье работать в хонде-все тестовые тачки были зашумлены.

+2
sanik0909
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 04:57

Привет!

Значит правду люди говорят. Ощущения у потенциальных покупателей складываются нужные для продавца

0
topguns
был 7 часов назад
22 февраля 2019 в 06:57

Привет тест-пилот!)) Вот такие покатушки как раз планы у многих людей и меняют. На это весь и расчет. Там мегапиксели у смартфон увеличат, здесь 0.4 л к мотору прибавят, где-то моду на штаны изменят. За это маркетологам и платят. А наша задача при планировании - держать оборону мозга)))

+2
finn100
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 07:05

Доброе утро!)))

Хорошо, что мы стойкие к моде на штаны) а то посмотришь на молодых, сам мерзнешь)))

Мотор +0,4 иногда нужен. Не всегда, не все время, но тут уж каждый сам решает. Когда 4 полосы шоссе в одну сторону, то не парит, а если до полосы обгона полчаса пути и вот уже прерывистая заканчивается, то хочется мощи)

Много чего добавили в стандартные комплектации авто, без чего жили и могли бы жить дальше. Те самые пиксели, про которые ты сказал. Сдерживаю порыв, ибо менять каждые полгода авто не в силах)

+2
topguns
был 7 часов назад
22 февраля 2019 в 07:10

Ну это у меня имхо. Пожалуй соглашусь со skinner, что с возрастом роль авто в жизни становится ролью второго плана)).

+2
finn100
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 07:33

Не могу сказать, на каких ролях машина у меня. Думал, что пару месяцев летом побуду без машины, но поездив на такси с семьёй, понял, что не вариант. Если жизнь дом-работа-дом, то вполне можно и на общественном транспорте. Сам так поступал. А когда есть планы на выходные, спорт, магазины, садик, и ещё список незапланированных мест, которые возникают в течении дня, то без авто никак. Многие вещи мы сами себе придумали, не спорю, но такова жизнь)

+3
topguns
был 7 часов назад
22 февраля 2019 в 07:46

Для всего этого прибавка в 0.4 л не является супер обязательной)))

0
finn100
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 10:49

Она не нужна в 99% случаев)

Но это из разряда хотелок. Я и на 0,8 гонял и мне нравилось больше, чем тогдашняя личная с 1,6 .

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 февраля 2019 в 10:33

А ещё Саша при активной личной жизни без авто никак )

+2
cobra33
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 10:49

и не говори, Леша) все так! Везде надо успеть)

+1
был месяц назад
НаFord Mondeo21 февраля 2019 в 18:57

А однобазника его - Колеос - будешь рассматривать?)

+1
kiriss
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 19:43

Буду. Но там другая проблема- тест-драйв просто не пройти. Манагеры сами признают,что за это время три Логана продадут, пока кто-то на колеосе кататься будет

0
topguns
был месяц назад
НаFord Mondeo21 февраля 2019 в 20:30

Нужно изобразить неподдельный интерес, тем более приедешь на французе)

0
kiriss
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 20:33

А что, идея)

Станиславского в салоне од точно не будет- авось и прокатит)

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 21 февраля 2019 в 19:09

Да... Вроде уже больше 4 лет прошло как стали жить лучше, а я все к ценам на авто привыкнуть не могу. Я бы ЛЕ смотрел. А это 2.2 миллиона судя по фото прайслиста.

+4
es235
был 4 дня назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2019 в 19:26

А что ЛЕ?

+2
mixailpenza
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 февраля 2019 в 19:27

Комплектация :)

+1
es235
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 19:45

Мне ЛЕ нравится. Всегда нравилась возможность купить в принципе недорогой авто со светлым салоном. В свое время от Мурано и Теаны вообще тащился. Но это разница почти в полмиллиона

0
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 февраля 2019 в 20:04

2.2 это было ого-го до новой реальности. Сейчас такое 3.5-4.0 стоит

0
es235
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 20:31

Это да, реальности печальны

+1
был 16 часов назад
НаKia Sorento21 февраля 2019 в 19:55

Возьми Лексус или Вензу года 2012, в 1,7 уложишься)

0
almanzor
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 20:01

Не, тогда смысла тест-драйвов не будет)

Я строю на перспективу планы. когда буду брать, может быть выбор будет абсолютно другим) 508sw например)

0
topguns
был 7 часов назад
21 февраля 2019 в 21:18

А в них и так смысла нет в плане планов))) Развлекуха, не более))

+2
finn100
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 04:56

Привет. Не, я прям люблю планировать) на долгосрочку, лет на 5 вперёд) правда с такими качелями , как у нас в стране, это сравни с фантазированием)

+1
был 20 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan21 февраля 2019 в 20:04

Следующий Аутлендер? Форестер?

+2
ameniks
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 20:32

До форика ехать через весь город) лениво. Может быть, но не точно.

Мицубиси- реальнее. Но уже ездил и как-то оставил впечатление.

Тигуан, Кадьяк, Колеос, СХ5

0
topguns
был 15 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X521 февраля 2019 в 21:00

Сх 5 покажется более сбитым и в скобочьках премиальным

0
патолог
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2019 в 21:02

Мне уже так думается

Особенно в их фирменном красном цвете

0
topguns
был 15 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 21 февраля 2019 в 21:06

Конечно конечно. За 25 кажется дополнительных рублейК.

Не в цвете конечно дело. Но мазда точнт не угребищьна в деталях.

0
патолог
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 04:52

Я всегда эту доплату вспоминаю. Просто по мне так цвет реально огонь. По остальному скажу после покатушек. Но подружка, которой я советовал купить именно этот авто, пищит от восторга.

0
topguns
был 20 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan22 февраля 2019 в 11:20

С этими все понятно. Интереснее было бы взять сегментом выше и сравнить с данным сегментом (за что переплачиваем), ну или китайца какого нибудь крутого типа.

0
ameniks
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 11:23

Был бы Хавал по дороге, или с небольшим крюком, уже бы прокатился. Специально ехать- только в выходные, иначе прилипнуть в пробке как здрасьте.

Про выше классом- согласен. Подумаю. Боюсь я этого эксперимента))) помню как мне Х5 понравился)))

0
topguns
был 20 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan22 февраля 2019 в 11:29

А надо сразу искать в них дешевый пластик, отсутствие каких то опций типа подогрева багажника и тд. )).

+3
ameniks
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 11:54

Подогрев в зоне рейлингов, водительское кресло с 8 режимами массажа простаты, встроенный биотуалет и автономный минизавод по производству безалкогольного пива.

Как допопция- заводские газовое оборудование и чип-тюнинг в одном флаконе.

+5
topguns
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 февраля 2019 в 22:57

Так в чем же дело ?) бери х5 Василия он вроде как в шутку продать предлагал патологу в районе 2 Лямов , а я видел эту бмв салон Шикарен прет новый 3тди супер ест мало , а прошлый кузов 3литра турбо бенз вообще наверно 1,4 ляма стоит

0
cobra33
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400823 февраля 2019 в 15:53

Хороший аппарат, знаю.

Но Х5 мне много. Очень много. Тем более Алексею предлагали)))) не могу же я вперёд очереди

+2
topguns
был 27 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg23 февраля 2019 в 19:18

Брать как раз надо будет после Алексея, он долго не проездит, но кузов до идеала доведет...раз несколько причем)))

+3
al_an
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400823 февраля 2019 в 19:18

А вот это, считаю, отличным предложением!)

+1
был месяц назад
НаKia Sportage, Renault Magnum21 февраля 2019 в 21:13

Мы когда смотрели Спортейдж, то сравнивали его с Кашкаем, мне казалось это более схожие авто. Икс-трейл кажется более выше классом.

Нам Ниссан тоже делал выгоднее предложение чем Киа, по трейд-ину.

+5
andrei 36
был 15 минут назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X521 февраля 2019 в 21:57

Кажется но ни фига не является кроме места сзади и пары плюшек. И цены. Мотором только который не 2,0

-1
andrei 36
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 04:54

Спортейдж, как мне кажется, где-то между кашкаем и икстрейлом. Разница в размерах внутри и снаружи имеет место быть.

-1
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail22 февраля 2019 в 06:13

У ниссанов вроде как косяки были какие-то по сборке. Хотя опять же, может людям из первых партий такое доставалось. Но доверия раньше к японской марке было поболее, много перед глазами машин из первого-второго поколения с пробегами за 100-150 и более тысяч, под первым хозяином, кто альтернативу этой машине так и не смог найти.

0
forbs
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400822 февраля 2019 в 06:16

Привет.

Как мне кажется, альтернатив полно. Все упирается в дензнаки. Если есть на что купить, то покупается. Нет, так юзается своё.

Про качество Ниссан. Такое же как и у всех, плюс-минус где-то. Точно не хуже Киа, Тойоты или ваг, собранных у нас.

+4
topguns
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 февраля 2019 в 09:29

Нормальный аппарат, тока не с 2.0 желательно брать)))

0
вега
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400823 февраля 2019 в 15:54

Я тоже так думаю, Сань)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2019 в 12:11

Тига или коньяк получше

-3
cobra33
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400824 февраля 2019 в 12:54

Я в тебе и не сомневался)

+2
topguns
был 2 месяца назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2019 в 16:29

Так я как есть говорю ) , ты же Саша , лучше хочешь а не просто другую . не сидел. Но уверен 4008 в хорошей комплектации отличный авто . Смысл менять пока мозг не парит вообще не вижу , особенно с такой доплатой ) . А потом уж брать то брать

0
cobra33
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400824 февраля 2019 в 16:55

Я менять в любом случае буду.

Просто не в этом году и кто знает, может не в следующем. Мысли расширять жилплощадь есть, это приоритет. Все остальное, как и тест-драйв- просто забава в свободное время

+1
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf24 февраля 2019 в 18:26

Не надо жилплощадь расширять. Не сможешь на пенсию платить квартплату (если доживёшь, конечно, до 75-и).

0
koe69
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400824 февраля 2019 в 18:42

На 75-й год жизни пока планов не строил)

Хочу каждому ребенку отдельную комнату, себе отдельную спальню, общую комнату-зал. Будет трудно потом, продать всегда можно.

+4
topguns
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf24 февраля 2019 в 18:45

Можно, только переезды и ремонты тяжело даются. Если дети малые, расширение оправдано. Если уже под двадцать, лучше бы подумать о чём-нибудь раздельном.

0
koe69
на сайте
НаKia Sportage, Peugeot 400824 февраля 2019 в 18:52

Три года старшей, три месяца младшей.

Через 20 лет хз что будет, зато будет у каждой по комнате)

+6
koe69
был месяц назад
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2019 в 19:37

Если детям под двадцать, то их уже хорошо бы выпхать куда-то :)

+2
ray
был 20 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan25 февраля 2019 в 08:12

Это уже следующий этап , самый тяжелый или самый лёгкий.

+1
Добавить комментарий