Выбор и покупка: Танкист
Приветствую всех! Продолжаю примерять на себя полноприводники, с целью однажды поменять машину на что-то покрупнее и мощнее. На этот раз мой взгляд устремился в сторону ОД Ниссан и обновленного Икс-Трейла. Обновление произошло осенью, силовая гамма модели не изменилась, вспомню ощущения от предыдущей версии Т-32.
Внешне Т-32 изменился не намного. Как обычно, добавили блестяшек в фары, чуть изменили решетку радиатора с эмблемой – фейслифтинг готов. Хотя производитель заявляет о десятках изменений в рестайлинговой версии.
В салоне Ниссан такого ажиотажа как в КИА нет. Клиенты есть, но они лениво гуляют от Террано до Мурано, изредка присаживаясь на сидение. Много незанятых менеджеров, кто втыкают в мониторы на своих местах. Парочка особенно рьяных встречают на входе, так произошло и в моем случае.
Рассказ про то, что предыдущий рестайл еще можно купить со скидкой меня не впечатлил, тем более, что продаются лишь двухлитровые версии с ГУ Яндекс. Зачем такая балалайка в авто и откуда такая переплата - менеджер утвердительно ответить не смог.
Зато предложил прокатиться и я не отказался. Единственный момент – нельзя было на ходу сравнить 2,0 и 2,5 – рассказы менеджера про то, что двух литров вполне хватает хотелось бы проверить на фоне более мощного авто.
В салоне изменения тоже видны – в первую очередь руль, сделанный с закосом под спорт. А вот подогрев руля спрятан далеко от глаз, в слева от руля на нижней части консоли. Хотя у Левы и опции такой нет.
Т-32 на мой взгляд один из лидеров, если рассматривать кроссовер как семейный. Он просторный, а это главное. Дети сзади точно не достанут ногами до спинки сидения, а если и попытаются, то задний ряд еще и сдвинуть назад можно. Начиная с комплектации SE+ есть подогрев заднего сидения. Лобовое стекло подогревается целиком и это плюс в наших широтах.И проход на задний ряд сидений удобен, широкая дверь распахивается практически на 90 градусов и в машину практически заходишь. Не запрыгиваешь или ныряешь, заходишь. Не минивен, но в рамках своего класса здорово.
Тянет 2,5 так же как и на дорестайле. Отклики на педаль ничуть не изменились. Вариатор старательно иммитирует автомат, разгон ровный, без напряга, но и без огонька. Спортейдж в данном случае заметно динамичнее, что подтверждают и данные производителя. Но после двухлитрового Пыжа – разгон вполне, поэтому зачет.
Что реально заметно – улучшили шумку и качество работы подвески. Как раз дорога попалась отвратительная, был и внедорожный участок между домов частного сектора, машина показала себя вполне достойно. Понравилась плавность хода на фоне Спортикаи особенно на фоне 4008.
Не понравилась цена. После обновления Т-32 заметно подорожал. Даже несмотря на спецпредложения ОД Икс-Трейл дороже Спортейджа в близкой комплектации. Да, скидка за авто 2018 года при обмене на свой – 200 тысяч. Да, опять же уникальное (со слов продавца) кредитное предложение от Ниссан. Но ни плюшек, ни подарков менеджер не предлагал.Возможно можно было бы что-то выбить долгими переговорами, но в данном случае мне было искренне лень.
Леву, не глядя. Приемщик из трейд-ин оценил в 700 тысяч. Это предложение заметно лучше чем в КИА. Да и Ниссан мне понравился больше – это более солидный авто на ходу и в статике.
За интересную комплектацию, а я для себя выбирал SE+, ибо понравилась после Джука, требовалось внести 1864 т.р. (не забываем доплату за цвет металлик). В наличии моделей с 2.5 было две, более десяти было двухлитровых. Дизельных на ручке не было совсем. Спрос рождает предложение, видимо люди идут в салоны за двухлитровыми гораздо чаще. Машины 2019 года еще дороже и скидки заметно меньше. Чтобы более менее выгодно купить Ниссан надо сдавать по трейд-ин Ниссан, но и там выгода сомнительная. Учитывая то, что при входе в салон на площадке автомобилей с пробегом стоял Мурано 2014 года по цене базового Кашкая. Но мы же договорились не вспоминать про б/у…
В общем и целом Ниссан мне понравился больше чем Спортейдж, пусть КИА и едет побыстрее. Здесь машина заметно крупнее и основательнее. И плавность хода выше. Но разница в цене между ними почти 200 тысяч при практически одинаковых комплектациях.
Хоть бы в говны загнал машину, паркетник все таки