Peugeot Boxer Белая трудяга
2013 г.
2.2 л. дизель
130 л.с.
МКПП
передний привод
2016
3
Клин
19 января 2016 в 11:09 → пробег 301000 км

Эксплуатация: Ну вот и 300

Здравствуйте всем.С Крещением всех православных.Ну вот и пробежала моя рабочая лошадка 300 тыс. за 2,5 года. Каждое утро садясь за руль, я с упоением сердца делаю ключ на старт и замурлыкав двигатель на душе становится так приятно.

Хочу подвести некоторые итоги за всё время эксплуатации. Итак машина покупалась мною новой в салоне 13 г. для работе на маршруте, что она сейчас и делает очень даже достойно. Эта 2-я Пежо в моей жизни, первую забрала лизинговая после смерти моего руководителя и когда надо было выбирать для дальнейшей работы я однозначно не задумываясь выбрал Пежо между Фордом и Спринтером. Ребят, машиной доволен на 100 процентов.

Итак по порядку. Во первых мне нравится её внешний вид. Есть у французов своя изюминка, я до этого 3 года работал на транзите и знаю что говорю. Мне нравится внутренний экстерьер? ты сидишь за рулём и настолько там уютно себя чувствуешь. Всё под рукой, красивая панель. Передним пассажирам тоже удобно, колени не упираются в панель как на форде. Ну чувствую себя как в маленькой квартирке, хотя времени я в ней провожу по 16 часов в сутки. В конец салона с нова поставили сразу сухой фен-Вебасту, для удобства пассажиров. С утра завожусь и его сразу запускаю-хорошо от него.

Мне нравится ТТХ этой машины. Нравится тяговитость двигателя. Кстати в нём заменен только масленый насос. Масло от замены до замены. Сцепление было полностью поменено. Передок перетряхнут со стойками, пружины родные. Диски тормозные по кругу тоже были поменены. На подходе все троса ручника и колодки. Туда ни разу не лазил, только подводил. Сзади только поменены межрессорные прокладки и модернезирован крепёж запаски на болт. Всё меня устраивает в этой машине, единственное на что бы я обратил внимание это очень жёсткая подвеска. Не знаю почему, может изначально этот авто был цельно металлическим и предназначался для перевозки грузов. Хотя передок-то можно было в любом случае сделать мягче. Не знаю чем руководствовались конструкторы, может она потеряла бы в управлении. Но факт остаётся фактом, жестковата и спереди и сзади. По салону тоже всё хорошо. У меня 18 посадочных. Более удобней и шире проход чем в форде. Всегда после рабочего дня поговорю и поблагодарю своего пыжика и он мне отвечает своей работой. Да, я люблю свою машинку, она для меня как будто живая. Ну в общем- то и всё. Впереди у нас ещё много не пройденных километров. Желаю всем мира и удачи на дорогах.

6
Нравится!
Мне нравится!
4797
Комментарии8 Добавить комментарий
НаToyota Camry19 января 2016 в 14:30
Молодец! Удачи в эксплуатации и в работе.
У брата цельнометаллический Боксер, ездил на нем в Чечню, хорошая машина и надежная.
0
муслим
НаPeugeot Boxer19 января 2016 в 15:33

Спасибо.Стараемся.

0
был 4 недели назад
НаVolkswagen Crafter24 января 2016 в 09:37
мне показалось мало места за рулём. как то тесновато. поэтому купил крафтер. Плюс задний привод больше по душе.
0
НаPeugeot Boxer24 января 2016 в 10:45

Да нормально.Крафтер конечно круче, но и другие деньги на всё.

0
6 августа 2018 в 17:53

подвеска действительно жесткая, и не очень надежная, хотелось бы от европейских брендов лучшего качества.

0
22 октября 2018 в 14:30

300 тыс это хорошо, а у меня поршень прогорел на 170тыс, ну а остальное как у тебя и сцепление и подвеска, еще лобовуху два раза менял.

0
был 3 часа назад
НаCitroen C522 октября 2018 в 15:33

Забавно боты резвятся. Похоже, у Крафтера совсем туго с продажами))

0
19 февраля в 15:00

Очень плохо для пежо!!! легковушки от них по кайфу а эта модель собрана не ахти. в первую очередь раздражает плохая покраска - кузов начал ржаветь и облупаться уже через месяца 3-4... детали дорогие тоже, ходовая так себе но днищем цепляешь за все подряд

-2
Добавить комментарий
2016 г. 990 000 р подробнее
2018 г. 1 370 000 р подробнее