Renault Duster 2.0i 4WD
2013 г.
2 л. газ-бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
12 августа 2015 в 0:45 → пробег 32 км

Эксплуатация: Некоторые улучшения, но есть и ухудшения.

Прошился в марте у svv, почитал отзывы и повелся на эту прошивку, плюс расточил у него же дроссель. На стоке на 6-й передаче дастер прекрасно разгонялся мог крутить мотор почти до 5-ти тыщ.оборотов. Думал, что с прошивкой нормально будет и дальше крутиться вплоть до 5,5тыщ.об. Но получилось все наоборот. Больше 4тыщ.об очень сложно раскрутить на 6-й передаче, если только с очень крутой горки и желательно затяжной, то можно набрать 4200.

Плюс добавилась ловля блох в самом начале хода педали газа, т.е нет линейного ускорения в зависимости от давления на педаль. А надо поймать 1см от начала хода и тогда можно ускоряться, при этом давить на педаль даже не надо. Это сильно проявляется на 5-й и полностью на 6-й передачах. На трассе это выбешивает настолько, что хочется продать этот дастер.

Да есть один плюс, немного снизился расход на хх. Ну и в зависимости от используемого бензина бывает подхват в районе 2800об. на малых передачах. На стоке это было на 3500. Разницы практически нет. Зато на стоке хочешь ехать медленно, держишь 1500-2000об, а захотел ускориться вдавил педаль до 3,5 и летишь. Также расточка дросселя только мешает трогаться внатяг на первой и на второй. А выше она уже не действует. Так что кто решил прошиться у SVV, подумайте. Причем если начать отзываться о его прошивке нелестно, то человек не идет ни на какие уступки.

Поставил амортизаторы айронмэны и пружины хр, дастер стал устойчивей в поворотах клиренс прибавил почти 3,5см. Купил передний квайф, скоро буду ставить.

Кстати уже вроде писал, что купил нашу резину зимнюю и дастер стал вездеходом на любой скорости. Причем ето плюс ещё 14мм к клиренсу. Сейчас думаю о покупке нормальной летней резины, так как амтел гудит, разгоняется на нем автомобиль очень вяло особенно по жаре. Расход с ним выше литра на 1,5.

10
Нравится!
Мне нравится!
5335
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux12 августа 2015 в 16:45

Чот вы не ту машину выбрали для ваших модернизаций. Дастер хорош в стоке, я не понимаю, зачем ему айронмены и усиленные пружины. Есть, конечно, деятели - силовики ставят на Дастер, но это уже совсем клиника.

+3
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 августа 2015 в 18:36

Чем тебя штатные амортизаторы не устраивали? Нормальные амортизаторы для бюджетной машины. Раскачку гасят, колдобины норм проходят, а клиренс еще выше задирать зачем, и так на трассе дискомфортно.

Разгон в жару хуже на всех автомобилях, а уж резина особо не влияет на дастере, это слабый мотор с посредственной коробкой, хуестенькой аэродинамикой. 1.5 литра не даст ни одна резина, 0.3-0.7 в лучшем случае.

Новое обновление лошадей добавило и на бензине и на дизеле, единственный плюс.

0
был 44 минуты назад
14 августа 2015 в 07:46

Можно где-нибудь Оку купить или Запорожца и пытаться выжать на них 200. А надо ли ? Заводские настройки самые оптимальные для большинства случаев . Если написаны максимальные обороты , так это не значит, что на них нужно ездить. На человека нагрузи мешок с картошкой - да , донесёт недалеко может, а всё время с ним ходить - хватит его ненадолго.

+1
17 декабря 2015 в 12:59

Да нет, Дастер нормальная машинка за свои деньги аналогов нет. Сам владею Дастером 1,5 года, 4х4, 135 л.с., 2,0 л., АКПП. Доволен пока нареканий особых нет. Теперь и жена тоже на нем ездит каждый день. Говорят Дастер II в 2017 году появится, будет еще лучше, вот тут фото есть: http://www.dusterauto.ru/wp-content/uploads/2015/04/Novyj-reno-duster-2017-goda-foto.jpg

0
Добавить комментарий
2013 г. 510 000 руб. подробнее
2012 г. 492 000 руб. подробнее
2014 г. 685 000 руб. подробнее
2012 г. 545 000 руб. подробнее
2012 г. 550 000 руб. подробнее