Неисправности: "С плохим аккумулятором, это не жизнь!"
Многим знаком, я думаю, неприятнейший момент обладания автомобилем - ты садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания,... а в ответ тишина. Ни одна лампочка не загорается, стартёр не подаёт признаков жизни, одним словом, "пациент скорее мёртв, чем жив". Но, "если пациент мёртв его можно оживить"! ( о том, что "...или нельзя оживить" я даже не думал). Первое, что приходит в голову, это разряженная батарея. Причём, если на старых машинах стартёр ещё пытается хоть как то сдвинуть колено с места, то тут автомобиль благородно молчит, щёлкнув в недрах каким то реле - решай проблему, потом и будем стараться. Очевидно какая то защита срабатывает. Главное, обидно, что никаких симптомов недуга ещё накануне не наблюдалось.. Как то был у меня случай на 320-ой, утром обнаружил аккумулятор в состоянии глубокой разрядки. Зарядил до состояния способности завести двигатель, отъездил день, а на следующее утро всё повторилось снова. Генератор в порядке, щётки новые, вольтметр показывал 13,8... Утечка? Она, родимая. Причину в спецсервисе искали очень долго. Когда нашли, электрик долго крутил головой - оказалось, что в этой БМВ была функция,.. ОБОГРЕВА ЗАМКА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ!!! Я лично о таком больше не слышал и мастер тоже. Но факт - перетёрся проводок и результат. Его благополучно заизолировали и проблема ушла. Разобрали при этом "пол машины". Потому, по старому опыту, решил купить зарядное - в Питере у меня зарядка осталась у друга на память, а в Луганске ещё не приобрёл. Купил, огорчившись новыми ценами и ругая себя за то, что не сделал этого раньше. Зарядил. Результат - ноль. Значит замкнули пластины и бурно кипящий при зарядке аккумулятор ничегошеньки не набрал. Снял батарею с машины соседа, завёлся сразу и поехал уже за новым ак-ром. Ещё раз огорчился ценам, но положение безвыходное. Поставил. Езжу. На Флюшу не обижаюсь. Жизнь продолжается.
За ночь разрядился это еще ладно. У меня был случай в середине 90-х годов. На 41 Москвиче стоял импортный аккумулятор от иномарки, даже с обратным расположением клемм. Ездил с ним почти год и все было хорошо, никаких проблем ни летом ни зимой. И вот летом, в жару подъезжаю к бензоколонке, глушу машину, заправляюсь, сажусь и.... точно как у автора. Ноль эмоций, ничего не щелкает, не крутится. Первая мысль была - клемма соскочила. Но потом понял - хана аккумулятору. Прикурил, от чувака, который из-за меня к колонке подъехать не мог, завелась, до гараже доехал, все больше не заводится.