Неисправности: Гарантийный случай
В прошлом месяце мне позвонили от дилера Renault (бывшего, конечно) и предложили интересный вариант: у моей машины 20 октября заканчивается гарантийный срок, в связи с чем можно пройти ещё раз диагностику и, в случае выявления каких-то неисправностей, успеть использовать для ремонта бесплатную возможность от производителя. За эту диагностику попросили умеренную сумму в 499 руб. Почему бы и нет?
Оставил машину на пару часов. По итогу мне сообщили, что в целом всё нормально, но левый рулевой наконечник можно будет в перспективе сменить, поэтому предложили заранее поменять его по гарантии. Если денег при этом не просят, то я - только за!
Пришлось, правда, для этого приезжать ещё раз. Оставил им машину утром, уехал на работу, а после обеда позвонили и сказали, что работу завершили и этот наконечник заменили на новый. Хорошо! Приятная неожиданность.
Хотя из общения со сведущими в данной теме людьми удалось выяснить, что обычно рулевые наконечники начинают выходить из строя ближе к пробегу тысяч в 100. Замена на пробеге 32 тыкм это несколько странно. Но, с другой стороны, проблемы особо не вижу. Возможно, что дилер сам имел какой-то в этом интерес, поэтому предложили заменить заранее. И также, как я узнал, даже с изношенным наконечником ездить можно достаточно долго и какой-то экстренной поломкой это не является.
А ещё непривычным является, что теперь запчасти к Renault идут под маркой ВАЗ (наследник гарантийных обязательств Рено).
Так что иногда наши дилеры удивляют в хорошем смысле слова.
Выгода простая, они поменяли все нормальные детали с авто на сильно б/у, перед окончанием гарантии))