Т0-6, есть проблемы
Прошел ТО-6, по стоимости работ самое затратное для меня. Меняется комплект ГРМ и приводной ремень с роликом. Цена 26500 с работой , это за ГРМ и приводной.
Масло свое, масляный фильтр по акции мой, бесплатно от магазина. Остальное дилера. Итого 7700 дилеру, и магазину за 6л elf 5w40- 3000р
ГРМ не заменил, нет в наличии у дилера гайки шкива зубчатого коленвала. По регламенту ее замена обязательна. Перенесли на десять дней. Сейчас точный пробег 58400, запас есть.
Гарантия на мотор, коробку, турбину не пропадет, и на этом спасибо.
При приемке авто сказал мастеру обратить особое внимание на подвеску. При езде по неровностям заметил другую тональность звуков. Чуть чуть, едва заметно меньше стало "благородство" аммо. RS спорил в этом плане на мой личный взгляд с ауди Q7 и мерс ML350 на пневме., на них ездил по тем же неровностям.
Вердикт, замена правого переднего аммо.Заказал левый и правый , за оба 30тр. Свои родные, оригинальные, только для RS в версии CUP. Диаметр передних( корпус, поршень, шток) 58/36/25

Конечно можно еще тысяч 20 ездить, контакт с поверхностью любой всегда, буквально липнеет к дороге. Повторяет каждую ложбинку.Но решил чтобы было идеально.
Колодки передние и задние, запас 3мм. Диски передние и задние в норме. Все работает, жора масла нет. Вот такой итог.
В чем смысл гарантии, если амортизаторы покупаешь за свои деньги?