20 сентября 2016 в 17:43

Т0-6, есть проблемы

Прошел ТО-6, по стоимости работ самое затратное для меня. Меняется комплект ГРМ и приводной ремень с роликом. Цена 26500 с работой , это за ГРМ и приводной.

Масло свое, масляный фильтр по акции мой, бесплатно от магазина. Остальное дилера. Итого 7700 дилеру, и магазину за 6л elf 5w40- 3000р

ГРМ не заменил, нет в наличии у дилера гайки шкива зубчатого коленвала. По регламенту ее замена обязательна. Перенесли на десять дней. Сейчас точный пробег 58400, запас есть.

Гарантия на мотор, коробку, турбину не пропадет, и на этом спасибо.

При приемке авто сказал мастеру обратить особое внимание на подвеску. При езде по неровностям заметил другую тональность звуков. Чуть чуть, едва заметно меньше стало "благородство" аммо. RS спорил в этом плане на мой личный взгляд с ауди Q7 и мерс ML350 на пневме., на них ездил по тем же неровностям.

Вердикт, замена правого переднего аммо.Заказал левый и правый , за оба 30тр. Свои родные, оригинальные, только для RS в версии CUP. Диаметр передних( корпус, поршень, шток) 58/36/25

Конечно можно еще тысяч 20 ездить, контакт с поверхностью любой всегда, буквально липнеет к дороге. Повторяет каждую ложбинку.Но решил чтобы было идеально.

Колодки передние и задние, запас 3мм. Диски передние и задние в норме. Все работает, жора масла нет. Вот такой итог.


15
Нравится!
Мне нравится!
2617
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 сентября 2016 в 17:47

В чем смысл гарантии, если амортизаторы покупаешь за свои деньги?

+1
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane20 сентября 2016 в 18:19

Гарантия на амо 30 ткм, на повеску 50 ткм. На мотор, коробку, турьину 100 ткм. Пришлось купить.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 12:23

Маловато для машины, на которой не предполагается езда по ямам и болотам с бордюрами.

0
bmwsila
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner21 сентября 2016 в 13:15

На ней предполагается другая езда, не меньше нагружающая подвеску.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:25

Амортизаторы нагружаются от веса и неровностей.

В поворотах разве на них сильно давит?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane21 сентября 2016 в 16:31

На рено меган рс задача амортизаторов сохранять геометрию подвески на скоростях 150-200 км/ч. Чтобы машина ехала в поворотах не кренясь и вектор центробежных сил находился параллельно центру тяжести и это тяжкая работа для амо . Здесь роль стабилизатора , его жесткость уходит на второй план.

Это видно по величинам кренов , сравнивая cup с заниженной подвеской и более жесткими стабилизаторами с версией спорт. Они (величины кренов) практичаски одинаковы.

Жесткость пружин также меньше чем амо влияют на треугольник геометрии.

Рено рс поддерживает традиции старой школы, которую заложил пежо и форд с фиестой мк1 , еще в 1975 году. К сожалению эта школа ушла .

+1
был 18 часов назад
НаPeugeot Partner20 сентября 2016 в 17:55

Plate, наверняка на версии CUP стоят более жёсткие пружины. Не боитесь прогадать с амортизаторами?

+1
roxman
20 сентября 2016 в 18:29

При этом задние аморты останутся родными. Может получится разница.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane20 сентября 2016 в 18:31

roxman, есть желание попробовать вот так. Шучу конечно. Что то новое интересно познать, практический опыт установки уже есть, без проблем.

0
НаAudi A4, Renault Megane21 сентября 2016 в 04:14

roxman, понял почему у владельцев нет проблем с амо от cup на обычных версиях!! Передние и задние оказывается

в обеих версях идентичны. Разница в жесткости пружин и толщине стабилизатора

0
НаAudi A4, Renault Megane21 сентября 2016 в 04:25

При том величины кренов на обеих версиях одинаковы, вот это уже интересно.

0
Добавить комментарий