20 сентября 2016 в 17:43

Т0-6, есть проблемы

Прошел ТО-6, по стоимости работ самое затратное для меня. Меняется комплект ГРМ и приводной ремень с роликом. Цена 26500 с работой , это за ГРМ и приводной.

Масло свое, масляный фильтр по акции мой, бесплатно от магазина. Остальное дилера. Итого 7700 дилеру, и магазину за 6л elf 5w40- 3000р

ГРМ не заменил, нет в наличии у дилера гайки шкива зубчатого коленвала. По регламенту ее замена обязательна. Перенесли на десять дней. Сейчас точный пробег 58400, запас есть.

Гарантия на мотор, коробку, турбину не пропадет, и на этом спасибо.

При приемке авто сказал мастеру обратить особое внимание на подвеску. При езде по неровностям заметил другую тональность звуков. Чуть чуть, едва заметно меньше стало "благородство" аммо. RS спорил в этом плане на мой личный взгляд с ауди Q7 и мерс ML350 на пневме., на них ездил по тем же неровностям.

Вердикт, замена правого переднего аммо.Заказал левый и правый , за оба 30тр. Свои родные, оригинальные, только для RS в версии CUP. Диаметр передних( корпус, поршень, шток) 58/36/25

Конечно можно еще тысяч 20 ездить, контакт с поверхностью любой всегда, буквально липнеет к дороге. Повторяет каждую ложбинку.Но решил чтобы было идеально.

Колодки передние и задние, запас 3мм. Диски передние и задние в норме. Все работает, жора масла нет. Вот такой итог.

15
Нравится!
Мне нравится!
2292
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 сентября 2016 в 17:47

В чем смысл гарантии, если амортизаторы покупаешь за свои деньги?

+1
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane20 сентября 2016 в 18:19

Гарантия на амо 30 ткм, на повеску 50 ткм. На мотор, коробку, турьину 100 ткм. Пришлось купить.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 12:23

Маловато для машины, на которой не предполагается езда по ямам и болотам с бордюрами.

0
bmwsila
был 10 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 сентября 2016 в 13:15

На ней предполагается другая езда, не меньше нагружающая подвеску.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:25

Амортизаторы нагружаются от веса и неровностей.

В поворотах разве на них сильно давит?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane21 сентября 2016 в 16:31

На рено меган рс задача амортизаторов сохранять геометрию подвески на скоростях 150-200 км/ч. Чтобы машина ехала в поворотах не кренясь и вектор центробежных сил находился параллельно центру тяжести и это тяжкая работа для амо . Здесь роль стабилизатора , его жесткость уходит на второй план.

Это видно по величинам кренов , сравнивая cup с заниженной подвеской и более жесткими стабилизаторами с версией спорт. Они (величины кренов) практичаски одинаковы.

Жесткость пружин также меньше чем амо влияют на треугольник геометрии.

Рено рс поддерживает традиции старой школы, которую заложил пежо и форд с фиестой мк1 , еще в 1975 году. К сожалению эта школа ушла .

+1
был 10 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 сентября 2016 в 17:55

Plate, наверняка на версии CUP стоят более жёсткие пружины. Не боитесь прогадать с амортизаторами?

+1
roxman
был 5 часов назад
20 сентября 2016 в 18:29

При этом задние аморты останутся родными. Может получится разница.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane20 сентября 2016 в 18:31

roxman, есть желание попробовать вот так. Шучу конечно. Что то новое интересно познать, практический опыт установки уже есть, без проблем.

0
НаAudi A4, Renault Megane21 сентября 2016 в 04:14

roxman, понял почему у владельцев нет проблем с амо от cup на обычных версиях!! Передние и задние оказывается

в обеих версях идентичны. Разница в жесткости пружин и толщине стабилизатора

0
НаAudi A4, Renault Megane21 сентября 2016 в 04:25

При том величины кренов на обеих версиях одинаковы, вот это уже интересно.

0
Добавить комментарий
2011 г. 415 000 руб. подробнее
2012 г. 385 000 руб. подробнее
2011 г. 399 000 руб. подробнее
2011 г. 375 000 руб. подробнее
2011 г. 452 000 руб. подробнее