5 апреля 2017 в 7:20

ТО-70 Надежность агрегата радует.

Прошел очередное ТО, неисправностей требующих ремонта нет. Заменена лампа ближнего света и предохранитель прикуривателя. На следующем ТО подойдут на замену передние и задние диски, тормозные колодки.

Подвеска в идеале,по электронике вопросов нет. Вообще электроника конек рено рс. За 70ткм ни одного глюка. ЛКП не требует вмешательства. Надежность двигателя сомнений не вызывает. Этот двигатель семейства F renault часто сравнивают с двигателем BMW M50B25 с чугунным блоком без ваносов (лучший за всю историю бмв).

К сумме 4863р добавляем мое масло и все мои оригинальные расходники. Итого 8823р.

9
Нравится!
Мне нравится!
4169
Комментарии16 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаToyota Camry 5 апреля 2017 в 12:39

А в чем ваносы плохи?

В том, что расход выше 10л и при 150 не поднимается?

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 06:37

Ваносы всем хороши. Экономия топлива, эластичность. Имел ввиду только надежность. BMW м50b25 без ваносов , последний "миллионик" от бмв.

Конструкция ваносов такова, что неизбежно с пробегом будут люфты между шлицами. В руках у Евгения фазер от моего рено мегана. Констукция рено без шлицов, и более надежная по мнению автора. Крайний справа ванос от бмв, в середке от тойоты.

0
plate
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 06:44

По мнению Евгения лучшие двигатели - хонодские с втеком

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 07:15

Вот взгляните на мои поршни, как у бмв м50b25. Мощная юбка, жаровой пояс как у м50b25 . Сейчас не поршни, а таблетки.

Рено рс вообще не боится перегрева на кольце.

0
plate
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 07:22

Думаю и у м3 жертвой пояс не меньше. Хвастаться решениями самой спортивной машиной Рено из гражданских это так мило.

+2
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 07:33

Причем здесь хвастаться? Это самый ребячий аргумент. Говорю что есть на самом деле в конструкции машины реально, проверено временем. М3 вообще не к месту приплели. Гражданская и так едет, это же прекрасно.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 10:03

У БМВ М3 8цилиндров, "таблеточный поршень". Высота жарового пояса 4.3мм.Общая высота 48мм.

0
plate
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 10:06

Что то, я думал, что на М6 цилиндров турбо.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 10:21

М3 Е90 8 цилиндров имел ввиду

0
plate
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 10:26

Правильно я понял, ты сравнивал поршень турбо рено и атмо бмв?

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 10:54

У рено турбо f4rt и рено атмо f4r блоки одинаковые. Ходы поршня одинаковые по 93, диаметры поршня практически одинаковые. У турбо 82,7, у атмо 83.

Думаю сравнение с атмо бмв уместно. Конечно есть филигранная проточка головки у рено под степень сжатия 8,5. У атмо 9,8.

Но это не меняет картины в целом, размеры поршней на турбо и атмо у рено в данном моторе идентичны.

0
plate
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 10:59

И жаровой пояс одинаковый? - не верю

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 12:46

Вот два поршня, в масле от f4r. Другой , ниже турбовый рс.

По высоте компрессионого кольца 1,5мм можно определить высоту жирового пояса. Исходя даже из масштаба.

Они одинаковые по высоте 7,8- 8мм.

0
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 апреля 2017 в 20:25
К большому сожалению, вся эта надежность, описанная здесь, не относится к простым меганам и флюенсам. Подогретые авто подобного класса всегда гораздо надежнее и долговечнее своих более простых собратьев. То же самое и с фокусами ст, и с гольфами и т.д.. Эти версии машин собираются на отдельной линии и качество их гораздо выше родительских авто.
-1
maxs07
НаAudi A4, Renault Megane 8 апреля 2017 в 15:31

Не стал бы спешить с заявлением что рс надежнее. Просто на данный момент, с пробегом 70 ткм надежность радует. После 150 ткм можно будет ставить окончательный диагноз, пока рано. Собираюсь накатать 200 ткм, очень самому интересно стало что будет.

Рено меганы и флюенсы прошли далеко за 100 км, надежность на высоте.

+1
maxs07
был день назад
НаPeugeot 300813 апреля 2017 в 07:15

Вы не правы. У нас в компании корпоративный парк из 35 флюэнсов - машины абсолютно беспроблемные. До них были Короллы и внимания они требовали чаще, в основном по подвеске и рулевому. К кандидатуре Флюэнса пришли путём долгого отбора, именно по надёжности он вышел в лидеры.

0
Добавить комментарий