5 апреля 2017 в 7:20

ТО-70 Надежность агрегата радует.

Прошел очередное ТО, неисправностей требующих ремонта нет. Заменена лампа ближнего света и предохранитель прикуривателя. На следующем ТО подойдут на замену передние и задние диски, тормозные колодки.

Подвеска в идеале,по электронике вопросов нет. Вообще электроника конек рено рс. За 70ткм ни одного глюка. ЛКП не требует вмешательства. Надежность двигателя сомнений не вызывает. Этот двигатель семейства F renault часто сравнивают с двигателем BMW M50B25 с чугунным блоком без ваносов (лучший за всю историю бмв).

К сумме 4863р добавляем мое масло и все мои оригинальные расходники. Итого 8823р.

9
Нравится!
Мне нравится!
4306
Комментарии16 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Camry 5 апреля 2017 в 12:39

А в чем ваносы плохи?

В том, что расход выше 10л и при 150 не поднимается?

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 06:37

Ваносы всем хороши. Экономия топлива, эластичность. Имел ввиду только надежность. BMW м50b25 без ваносов , последний "миллионик" от бмв.

Конструкция ваносов такова, что неизбежно с пробегом будут люфты между шлицами. В руках у Евгения фазер от моего рено мегана. Констукция рено без шлицов, и более надежная по мнению автора. Крайний справа ванос от бмв, в середке от тойоты.

0
plate
был час назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 06:44

По мнению Евгения лучшие двигатели - хонодские с втеком

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 07:15

Вот взгляните на мои поршни, как у бмв м50b25. Мощная юбка, жаровой пояс как у м50b25 . Сейчас не поршни, а таблетки.

Рено рс вообще не боится перегрева на кольце.

0
plate
был час назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 07:22

Думаю и у м3 жертвой пояс не меньше. Хвастаться решениями самой спортивной машиной Рено из гражданских это так мило.

+2
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 07:33

Причем здесь хвастаться? Это самый ребячий аргумент. Говорю что есть на самом деле в конструкции машины реально, проверено временем. М3 вообще не к месту приплели. Гражданская и так едет, это же прекрасно.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 10:03

У БМВ М3 8цилиндров, "таблеточный поршень". Высота жарового пояса 4.3мм.Общая высота 48мм.

0
plate
был час назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 10:06

Что то, я думал, что на М6 цилиндров турбо.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 10:21

М3 Е90 8 цилиндров имел ввиду

0
plate
был час назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 10:26

Правильно я понял, ты сравнивал поршень турбо рено и атмо бмв?

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 10:54

У рено турбо f4rt и рено атмо f4r блоки одинаковые. Ходы поршня одинаковые по 93, диаметры поршня практически одинаковые. У турбо 82,7, у атмо 83.

Думаю сравнение с атмо бмв уместно. Конечно есть филигранная проточка головки у рено под степень сжатия 8,5. У атмо 9,8.

Но это не меняет картины в целом, размеры поршней на турбо и атмо у рено в данном моторе идентичны.

0
plate
был час назад
НаMercedes GLK 6 апреля 2017 в 10:59

И жаровой пояс одинаковый? - не верю

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane 6 апреля 2017 в 12:46

Вот два поршня, в масле от f4r. Другой , ниже турбовый рс.

По высоте компрессионого кольца 1,5мм можно определить высоту жирового пояса. Исходя даже из масштаба.

Они одинаковые по высоте 7,8- 8мм.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 апреля 2017 в 20:25
К большому сожалению, вся эта надежность, описанная здесь, не относится к простым меганам и флюенсам. Подогретые авто подобного класса всегда гораздо надежнее и долговечнее своих более простых собратьев. То же самое и с фокусами ст, и с гольфами и т.д.. Эти версии машин собираются на отдельной линии и качество их гораздо выше родительских авто.
-1
maxs07
НаAudi A4, Renault Megane 8 апреля 2017 в 15:31

Не стал бы спешить с заявлением что рс надежнее. Просто на данный момент, с пробегом 70 ткм надежность радует. После 150 ткм можно будет ставить окончательный диагноз, пока рано. Собираюсь накатать 200 ткм, очень самому интересно стало что будет.

Рено меганы и флюенсы прошли далеко за 100 км, надежность на высоте.

+1
maxs07
был неделю назад
НаPeugeot 300813 апреля 2017 в 07:15

Вы не правы. У нас в компании корпоративный парк из 35 флюэнсов - машины абсолютно беспроблемные. До них были Короллы и внимания они требовали чаще, в основном по подвеске и рулевому. К кандидатуре Флюэнса пришли путём долгого отбора, именно по надёжности он вышел в лидеры.

0
Добавить комментарий
2010 г. 395 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
2011 г. 445 000 руб. подробнее
2012 г. 430 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее