549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
29 июля 2017 в 6:43

Эксплуатация: 80000км, буднично, даже скучно, все работает.

Пришел момент окончания гарантии на машину. Три года, и 80000км. Можно подвести некоторые итоги.

Самый главный вывод по машине, она надежная. И стоит своих денег по всем параметрам однозначно. Это мое твердое мнение.

Теперь по порядку, по позициям.

1. ЛПК. Для моих условий эксплуатации эта позиция важна. Трассовая эксплуатация показала высокий заводской уровень покраски. За такой пробег конечно есть сколы на капоте, куда без них. Но нет даже малейших намеков на образования ржавчины.

2. Двигатель. Только плановая замена масла и фильтров. Турбовый двухлитровый мотор часто крутился до отсечки, обороты почти всегда держу от 4000 до 6500. Признаком стабильной работы данного двигате на сей момент является как машина держит обороты холостого хода. Стрелка как вкопанная, при любых режимах и погодных условиях .Свечи заводские, как и все остальное.

3. Ходовая. Это лучшее что есть у машины. Не побоюсь сказать что настроена шедеврально. Про надежность подвески можно говорить только в контексте предназначения машины. А это более менее приличные трассы, без ям с острыми кромками. Так как страдают кулаки на шкворнях. По невнимательности в начале эксплуатации имел проблемы. После гарантийной замены кулаков на 50ткм сделал выводы, проблем никаких досих пор.

Задняя балка хлопот вообще не доставляет.

4. Электроусилитель руля. .Как нестранно, но это самый надежный узел машины.. Здесь при настройках полное французкое извращение, уход от современных канонов( в частности немецких). В городских условий это тяжесть усилий на руле ГАЗ-66, на работе такой. Но стоит поехать больше 100, и просто безумная чувствительность руля и дороги.Здесь конечно не обошлось и без продольного наклона стоек на 10 градусов, но комплексность решений инженеров рено спорт поражает.

5. Электроника. Пустой раздел. Вообще нечего писать. Что -43, что +30 все нипочем.

6. Салон. Езжу один, поэтому все в порядке. Не курю, не пью.

Итог. Счастье улыбнулось в нужный

момент взял относительно недорогую машину с такими качествами. Год назад машина снята с производства , в 2018 уже будет новый меган с другой философией и концепцией.

11
Нравится!
Мне нравится!
23630
Комментарии8 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 29 июля 2017 в 13:18

Прочитал с огромным интересом, спасибо большое!

Мне машина тоже очень нравится, очень не стандартный горячий хеч!

Удачи и ровных дорог!

+1
olegge
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane30 июля 2017 в 07:24

Спасибо, Олег. Всегда с интересом жду ваши посты, всегда узнаю что то неординарное, интересное.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia30 июля 2017 в 00:54
Зря ты так со свечами. Даже если мотор работает как надо — им все равно уже пздц.
+1
maxs07
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane30 июля 2017 в 07:56

Довольно категоричное заявление, хотя вопрос неоднозначный. Эти иридиевые свечи NGK Made in Japan ,по заявлению производителя ходят 120 ткм. Конечно при использовании качественного бензина, желательно на проверенной годами заправке. У меня и есть такой подход.

Признаков ухудшения работы нет, расход топлива как на новой, идеальный стабильный холостой ход, не плавает вообще. На 90ткм сделаю визуальный осмотр.

Уже куплены оригинальные рено за 2800 комплект.

+1
был 2 месяца назад
6 августа 2017 в 08:28

То-что Меган хорошая машина,это понятно,вот только про философию не очень.Какая может быть философия относительно куска железа и пластика,выходит,что у каждой стиральной машины то-же своя философия и с выходом новой модели она каким-то образом должна меняться?Фигня какая-то. Философия,это наука осмысления мира,а не материальных вещей созданных человеком.

+1
shotskiy
был день назад
НаPeugeot 3008изменен 6 августа 2017 в 11:04

Вряд ли тут речь про Ницше или Канта). Техническая философия - это выбор параметров, настроек там всяких. Кому-то надо мягко, другим жёстко, кто-то предпочитает в пределе скользить передом, кто-то настраивает под занос. Для разного потребителя разная философия, у солидных фирм она меняется редко. Остальные делают как получится, но как ни странно именно эти "политические проститутки" в топе продаж.

0
astronavt
был 2 месяца назад
6 августа 2017 в 21:01

Это скорее эргономика,но ни как не философия.Манагеры лепят всякую чушь,а народ повторяет потом как мантры.

+1
shotskiy
был час назад
НаAudi A4, Renault Megane 8 августа 2017 в 21:28

Вы хоть предварительно изучите что такое философия спорта, а также что она изучает. В частности материальные предметы спорта. RS рено спорт это спортивная машина, то

есть предмет изучения спортивной философии. Приведу выдержки из ряда работ по этой теме. Полно статей о машинах , где это понятие фигурирует. Часто это особенные, своеобразные машины такие как пежо 406 купе пинафарина и другие.

0
Добавить комментарий
2015 г. 829 000 руб. подробнее
2015 г. 619 000 руб. подробнее
2013 г. 525 000 руб. подробнее
2015 г. 675 000 руб. подробнее
2013 г. 495 000 руб. подробнее