лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
26 января 2018 в 14:38

Новый колеос, первое знакомство в салоне.

Заехал к дилеру взглянуть новый рено колеос. Собран в Корее.

Предложили эабрать rs за 950р, плюс скидка 50 р. В подарок зимние шины.

Колеос на полном фарше за 2257р. Панорама на всю крышу, led фары перед и корма. Автопарковщик. Кожа полностью перед, зад. Впечатляет тачскрин, есть подогрев и охлаждение подстаканников. И еще много разных плюшек. Диски на 18. 225/60

Недостатки на первый взгляд. Ступенька 7см при складывании задних сидушек. Нет регулировки спинок , и также перемещение вдоль сидений задних. Нет адаптивного круиза.

Двигатель 2.5 . 177лс, вариатор адаптивный с цепью. Такой же на икстрейле.Тестил, представление имею.

Чешу репу, решение не принял.

Если кто то имеет информацию личного плана про машину, то прошу высказать свои впечатления. Спасибо.

12
Нравится!
Мне нравится!
4680
Комментарии138 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 января в 14:50

Я бы никогда не поменял RS на кроссовер)

+3
roxman
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 января в 15:30

Спасибо за ваше мнение. Скажите а вы брали в семью пежо кросс на основании

каких доводов

+1
rsman
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 января в 15:50

Я бы не купил, жена брала. Мы живем отдельно уде несколько лет, попросила помочь с поиском ASX, женщинам нравится высокая посадка. Искали месяц, в районе 600тр все кроссоверы моноприводные (до 5 лет). В итоге взяли 3008... и даже вроде как помирились)

+5
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus26 января в 16:10

надо бы мне тоже машин в подпись добавить для полноты обсуждений во всех темах

+1
roman spb
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 января в 16:15
Я эту машину обслуживаю, поэтому и поставил в профиль.
+3
был 6 часов назад
НаMercedes C-class26 января в 14:59

Разные машины совсем. Не понял - либо РС не нужен, либо надоел? Колеос конечно прикольный, но того удовольствия не даст.

0
garisp
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 января в 15:46

Спасибо за ваше мнение. Понимаю что машины совершенно разноплановые Дело в том,что эта пузотерка неликвидная. Машине четвертый год и ситуация в экономическом плане очень неопределенная. Говорят что спекулянты будут сбрасывать ОФЗ ЦБ, и будет после марта дефолт похлеще 2008.

Страх присутствует. Всякие мысли и бродят.

+1
rsman
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 января в 16:13
Не думаю что Колеос будет ликвиден. Хотя 950 за такой неликвид как рс-отличное предложение, имхо. Если уж его принимают за такую цену, с Колеосом за это можео вообще не переживать.
0
rsman
был 6 часов назад
НаMercedes C-classизменен 27 января в 00:44

Я бы скорее А4 поменял, чем Рено если уж кроссовер хочется иметь. Это даже здорово - две машины одной марки. Если с экономической точки зрения, так Колеос за 4-5 лет эксплуатации потеряет в цене гораздо больше, чем РС если её оставить и ездить. А почему бы и не ездить на ней - пробег небольшой и она ещё спокойно пробежит без хлопот четыре раза по столько. А машина интереснейшая - таких очень мало.

0
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander26 января в 15:18

Тоже ездил глазеть, щупать, хлопать, кататься.... В целом понравился: особенно в комплектации Престиж с дизелем 2,0, 177 л.с., смущает только вариатор. Если к бесступенчатой трансмиссии предубеждений нет, то очень даже хороший автомобиль. Шумка классная, подвеска мягкая, клиренс 208 мм у дизеля, если бы не варик, то проходимость не плохая была бы...

0
madcat
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane26 января в 15:31

Спасибо за информацию, буду мотать на ус.

0
был день назад
НаOpel Antara26 января в 15:44

Видел несколько раз такую. Имхо интересней Х-Трейла. Если бы не варик- дизель идеальный вариант. Только время покажет, как он переварит почти 400Н/М Раньше дизель комплектовался классической коробкой. Опять экономия на потребителе... ((

+1
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q326 января в 15:47

Чего то мне кажется у Вас другие приоритеты по отношению к авто. Больше подойдёт что нибудь немецкое. Если размер не важен то за те же деньги можно купить кроссоверное немецкое что нибудь. Может ошибаюсь.

0
был неделю назад
26 января в 16:05
В декабре устав ждать новый туарег решил что то в пределах 2,5 млн
Среди кандидатов в том чисое был и колеос! Сравнивал его с тигуаном, так как тестил/смотрел в один день! Вообщем издалека колеос шикарен! Вблизи к сожалению все впечатление теряется, внутри меня он не впечатлил: большой но кривой и нефукциональный дисплей, все остальное вполне обычное! В движении мне он показался хуже тигуана, тот и по шустрее и по острее и впечатление более собранной машины производит
0
mixone
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 января в 16:09

Рено без приставки РС и не должен быть острым, у них ставка на комфорт.

+3
roxman
был неделю назад
26 января в 16:13
Видимо я не дорос до комфорта от рено!:) по крайней мере слово рено у меня с комфортом точно не ассоциируется
0
mixone
был 23 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 января в 16:32

А тойота ассоциируется?))) Французы по комфорту и качеству отделки уж точно не хуже а то и лучше немцев, про японцев молчу.

0
sasa777
был неделю назад
26 января в 17:00
Япы кроме нескольких моделей имеют очень спецефическое мнение о комфорте! По поводу немцев и французов- не соглашусь, французам до немцев еще далековато по моему мнению
0
sasa777
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 00:27

Смотря каких немцев. Если разговор о вагах - Опелях, так примерно одинаково, а иногда и лучше, если о премиальной тройке, то прошу пардону - французы не делают такого качества - дорого. Я о салоне говорю - панели, подгонка и т.д. Сам очень тепло отношусь к Рено, опыт есть, но объективности ради.

+2
mixone
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 января в 16:43
Тем не менее, это единственный на сегодня производитель, предлагающий машины с мягкой подвеской даже в компактных В и С-классах, не говоря уж про крупные машины.
0
roxman
был неделю назад
26 января в 17:05
Подвеска это еще не все! Лучше рассматривать в комплексе весь автомобиль, связку подвеска-движок- коробка! Приведу пример- теана 2 с движком 3,5: прекрасное сочетание двигла и вариатора, но мягкая, размазанная подвеска портит все удовольствие от вождения! В этом плане мне импонируют немцы- по отдельным частям они проигрывают многим но в целом у них получаются наиболее сбалансированные автомобили
+1
mixone
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 января в 17:10
На наших дорогах подвеска имеет огромное значение. Огромный плюс Рено в том, что они при своей мягкости не становятся на дороге размазнёй, подвеска отлично сбалансирована, но с уклоном в комфорт. Рено-не премиальная марка, из немцев ее корректно сравнивать с Опелем и Фордом.
+2
roxman
был неделю назад
26 января в 17:36
Я и не пытался рено с бмв/мерс/ ауди сравнивать! Под немцами в данном контексте имел ввиду фолькс!
+1
roxman
был 45 минут назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 января в 00:13

ничего там не сбалансировано, подвеска просто мягкая со всеми вытекающими.

+1
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 00:29

Согласен. Подвеска у Рено отменная и при этом недорогая в обслуживании, что огромный плюс.

0
roxman
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 13:20

jСогласен. Тестировал почти весь модельный ряд у дилера. Даже РС в моей комплектации "комфорт" приятный компромисс между управляемостью и комфортом.

0
mixone
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 января в 23:03

привет, Богдан! Что взял в итоге?!))

0
skinner
был неделю назад
27 января в 07:56
Привет Василий! Пока ничего, не впечатлился ничем! Решил подождать и изменить бюджет в большую сторону
0
mixone
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 10:32

надежный способ! ))

0
skinner
был неделю назад
27 января в 11:27
А выяснилось что в пределах 2-2,3 млн не купить ничего с необходимыми параметрами! Разве что соренто прайм, но тут супруга сказала категоричное «фу»!:) а так как ездить 80% ей приходится прислушиваться
0
mixone
на сайте
НаNissan Qashqaiизменен 27 января в 11:42

В эту цену сейчас укладывается новый Mitsubishi Pajero Sport.

Он сейчас по акции (авто 2017 г.) стоит даже дешевле 2 млн. (если с МКПП)

Рамный автомобиль, с надежными движками и коробками (есть и дизель и объемный бензиновый атмосферник и классическая АКПП-8), приятный внутри, очень достойный во всех отношениях.

Странно, что не рассматривали его.

0
романов
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q327 января в 11:42

Для женщины??

+1
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqaiизменен 27 января в 11:47

Почему нет? Его надо вживую смотреть - очень хорошее впечатление оставляет. Пару недель назад тестил как раз его и тут же Колес и Х-Трайл (в одном и том же салоне на Таганке), собственно описывал это совсем недавно. Новый Паджерик оставил самое достойное впечатление во всем из них троих. Но лучше добавить совсем немного и посмотреть на Инфинити QX50, Вот там просто супер по соотношению авто/цена. Именно в данное время.

+1
романов
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 11:46

достаточно внутрь присесь и сразу понятно, почему нет )) машина колхозников и рыбаков.

+3
skinner
на сайте
НаNissan Qashqai27 января в 11:47

Явно ты в новом точно не сидел.

Позапрошлый - да, был простоват, согласен.

0
романов
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 11:49

я в новом сидел месяц назад - салон Митсу был соседом Мазды. Не могу себе представить, чтоб это кондовое убожество понравилось какой-то девушке.

+4
романов
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q327 января в 11:48

Опуская предназначение данного авто -дизайн ну просто ахтунг. Неудавшийся брутальный гламур какой то. Сзади вообще лучше на эти фары-слезы лучше не смотреть.

+5
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqaiизменен 27 января в 11:56

Мне понравилось и внутри и снаружи. Просто оценивали его вместе с владельцем Х-Трайла - он показал что в Колесе реально лучше чем в Х-Трайле, и что в новом МПС лучше чем в Колесе (там все лучше).

Но это дело вкуса, поэтому и написал, что самое лучшее предложение в этом ценовом сегменте сейчас - это Инфинити QX50 (от 2,2 млн. руб. за живучие старые мерседесовские агрегаты, доведенные до ума + нестареющий классический добротный дизайн).

+1
романов
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q327 января в 12:01

Про Инфинити полностью согласен. Очень данный агрегат самому нравиться. Как 2машина в семью самое то. Но скоро не будет с данными агрегатами вроде.

0
ameniks
на сайте
НаNissan Qashqaiизменен 27 января в 12:07

Пока еще есть и довольно много.

Там есть нюансы по движкам, но это - к седану относится (Q50), и к машинам более ранних годов выпуска (на младшем движке были родовые мерседесовские проблемы, которые ниссановцы смогли решить)

0
романов
был 10 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 января в 14:24

Не совсем понял за мерсовские двигатели и КПП?

Все свое со Скайлайна еще.

С QX30 спутали.

0
новик62
был 13 минут назад
НаMercedes GLK27 января в 14:33

2.0 турбо, 211лс Скайлайн????

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 января в 14:37

На QX50 один единственный двигатель 2,5 V6 атмо.

Всё)))

0
новик62
был 13 минут назад
НаMercedes GLK27 января в 14:39

Так вроде романов про мерседесовские в контексте седана ку50 написал.

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 января в 15:53

Как бэ)))

это Инфинити QX50 (от 2,2 млн. руб. за живучие старые мерседесовские агрегаты, доведенные до ума

+1
новик62
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus27 января в 20:53

такой же полугалимый м274 как у меня там стоит, никто его до ума не доводил

0
ameniks
на сайте

а что, вполне)). Мы сейчас как раз спорт купили и на нем большую часть времени будет жена ездить.

0
романов
был 5 часов назад
НаKia Sorento27 января в 11:56

Борис, ты не прав!)) (с)

Ужасный снаружи аппарат, может он и проедет там, куда остальные не сунутся, но слишком утилитарный авто

0
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai27 января в 11:57

В России живем и ездим. Самое оно, вообще-то.

+2
almanzor
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 11:57

а много ли девушек выбирает машину по проходимости? ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаKia Sorento27 января в 11:58

Кроме Любы, мало кто)

+2
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai27 января в 12:01

Судя по тому, кого я вижу за рулем самых разных машин в Москве - очень много

0
almanzor
на сайте
НаNissan Qashqai27 января в 12:20

Если уж надо совсем авто для девушки в этот бюджет - еще можно посмотреть на разные Мини (5-дверка, и Клабмен, и Кантримен).

У них тоже сейчас суперские соотношения оправданности цены.

0
романов
был неделю назад
27 января в 12:42
Мини нравится внешне, не подходит по параметрам! Инфинити не смотрели! Цель была купить машину способную заменить туарег, как по вместительности (двое детей, автопутешествия) так и по комфорту! Проходимость не принципиальна, главное высокий и полноприводный! Вообщем по результатам понял что за 2-2,3 млн не найти! Ну и важный фактор чтобы жене нравился, ибо ездить в основном ей
0
mixone
на сайте
НаNissan Qashqai27 января в 13:11
0
романов
был неделю назад
27 января в 13:29
А, так вы про ех! Я в новых названиях моделей инфинити путаюсь! Он слишком маленький! Из инфинити по размерам подошел бы jx (не знаю какое новое название модели), но он явно в бюджет не попадает! В категории 3,5- 3,7 млн для нас практически без вариантов- это туарег
0
mixone
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 13:34

rx350 для девушки как то больше туарега подходит имхо )

0
skinner
был неделю назад
27 января в 13:58
По мне лучше за эти деньги взять вольво! Лексус меньше туарега внутри и жене больше туарег нравится из этой ценовой категории!
0
mixone
на сайте
НаNissan Qashqai27 января в 13:38

Длина 4,75. Для меня это скорее большое авто.

0
mixone
был 10 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 января в 14:29

Бывший ЕХ удлинили, именно расстояние до задних сидений на 12 см.

Вполне комфортна, у дочери там детское сиденье помещается.

Во багажник мал, всего 300л.

А сам авто короче всего на 30см против Крузака200))))

Только не как единственный авто в семью.

0
новик62
был неделю назад
27 января в 14:43
я и ищу именно основной автомобиль в семью! Правда я теперь и в поиске второго автомобиля ибо мой ягуар пал смертью храбрых, протаранив на полном ходу фолькс выехавший поперек! Но там совсем другие критерии
0
романов
был неделю назад
27 января в 13:34
Забыл еще один критерий- дизель
0
mixone
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 13:37

почему обязательно дизель?! ))

0
skinner
был неделю назад
27 января в 13:46
Динамика+расход
0
mixone
на сайте
НаNissan Qashqai27 января в 13:40

Тогда возможно будут некритичны "кровавые слезы" сзади )))

0
романов
был неделю назад
27 января в 14:11
Дело не в длинне а во внутреннем пространстве! Паджеро спорт несомненно прекрасный автомобиль, но ИМХО с крайней странным экстерьером и весьма убогим интерьером
+1
романов
был неделю назад
27 января в 12:29
Рассматривали, посчитали! В лизинг 2,3 мл! Но scinner верно подметил- машина для рыбаков! Очень убогий внутри, например вставки под аллюминий навеяли воспоминания о китайский магнитофонах 90-х!:) жена посмотрев сзади сказала что он как будто плачет кровавыми слезами!
+2
был 23 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 января в 16:31

А что все вариатора боятся? У знакомого на икс трейл 2008г.в. с двигателем 2.5л бензина проехал 170ткм без поломок вариатора, менял масло через 20-40ткм и всё.

0
sasa777
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 января в 10:26

Вроде как одно из главных преимуществ варика перед другими коробасами - дешевизна. А с такой заменой масла он будет самой дорогой в коробкой, включая мокрые роботы, типа ваговского DQ-500))

+1
на сайте
НаHyundai i40изменен 26 января в 17:39

И вот на так прям полном серьезе вкрячить 2.2 ляма в Рено?? Не верю))) Интресно, штук 100 продадут??)

+2
finn100
был неделю назад
26 января в 18:04
Как не удивительно но старт продаж у этого поколения гораздо лучшего прошлого! Народ ведется на гламурную (издалека) внешность!:))))
0
mixone
на сайте
НаHyundai i4026 января в 18:13

Ну это еще великий говорил - Безумству храбрых...)))

0
finn100
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 13:30

За 2217р это самый навороченный.

Манагер сказал можно с 1700 смотреть.

Плюшек поменьше, но прилично укомплектован.

0
был 5 часов назад
НаKia Sorentoизменен 26 января в 18:00

2250 за колеос?!

Ужас, я бы Мазду СХ5 взял, либо 2-3 летний кросс, типа бмв х3

Шкоду кодиак можно новую взять)

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 00:47

А почему, собственно, всё перечисленное лучше чем Колеос? Про Шкоду вообще молчу.

+3
garisp
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 01:08

у сх5 нормальная акпп, больше интересных опций, если раздушить мотор поедет намного быстрее чем колеос.

+2
skinner
был 13 минут назад
НаMercedes GLK27 января в 08:40

Она и так едет намного быстрее колеоса.

+1
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 23:25

Я не знаю ни опций Колеоса, ни приблуд Мазды - сам лично видно уже стар стал восхищаться новыми гаджетами, не пользуюсь даже тем, что есть. В остальном мне больше импонирует подвеска Рено. Если ещё и дизель французкий, то вопрос, что лучше. Вообще на вкус и цвет, а коробки ручные нравятся.

0
garisp
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 23:46

ну так у Колеоса вариатор, а не механика, а подвеска у него от Ниссан Х-трейла, что там реношного?

0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes C-class28 января в 13:29

Про подвеску не знаю, поскольку Ниссан продан Рено, то у Рено от Ниссана или наоборот, или совместная разработка...? Про двигатель - он как бы реношный, про коробку - можно наверное и на ручке заказать, а может и другие автоматы есть?.. Одним словом - глобализация.

0
garisp
был 13 минут назад
НаMercedes GLK28 января в 13:54

Альянс «Рено—Ниссан» (англ. Alliance Renault Nissan) — стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями.

Про продан это измышления.

0
garisp
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 января в 15:48

у Рено нет своей 4х4 платформы в этом классе, подвеска и ходовая там совсем не французские. Другую коробку заказать нельзя - безальтернативно вариатор.

0
garisp
был 5 часов назад
НаKia Sorento27 января в 11:23

Потому что лучше)

0
almanzor
был день назад
НаPeugeot 300827 января в 08:49

Брать современную Шкоду - верх идиотизма. Будете торчать в сервисах больше чем ездить.

0
astronavt
был 5 часов назад
НаKia Sorento27 января в 11:23

Авто на гарантии, новый будет за эти деньги)

0
был 2 часа назад
26 января в 18:16

Весна ещё не началась, а движение уже пошло. Автор, ты сам всегда глубоко вникаешь в теорию, особенности устройства и эксплуатации авто. Поэтому трудно тебе кому -либо советовать. Предубеждения к марке Рено у тебя нет, РС принимают. Всё складывается и этот вариант замены хороший. Только потом скучновато на нём после РС будет ездить. Но у тебя правда езда в основном по трассе, так что и Колеосу хватит мощи уверенно переть. Можно и другие варианты посмотреть и брать только то, что нравится, даже, если это будет противоречить некоторым советам.(Да и оставить всё как есть тоже никто не запрещал).

0
valery g
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 00:34
и Колеосу хватит мощи уверенно переть

Переть то мощи хватит, а вот рулиться так как РС рулится не будет больше никто. Это машина уникальна по своим качествам. Ни Мерседес, ни БМВ так ехать не будут. По другому, отлично при этом - будут, а так - нет.

Если только Феррари?)))

+1
valery g
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 13:41

Спасибо за совет. РС это праздник удовольствия за рулем.

Пробег к 90ткм , все работает идеально.

Пока в раздумьях., 2200 р для меня очень дорого.

0
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30726 января в 18:48

ИМХО скорее поменял бы А4 чем Р

+5
olegge
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 января в 19:34

Олег, как у вас там движки ТСИ-ТФСИ? Ходят, или тоже проблемы с закоксовкой поршневых?

0
ewgenius
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30726 января в 20:14

Тут ситуация на самом деле интереснаяя, вот как я это примерно вижу: поскольку народ у нас сильно инструкции читать не любит то интересуются интервалом ТО при покупке машины. Манагеры в свою очередь говорят переодичность замены как в букваре но при этом добовляют что мол условия у нас тяжелые поэтому надо все это дело делить на 2. Попутно предлогаюттакой вариан услуги: каждуе 6 месяцев с ними связываться из Сервиса ОД и интересуются какой-то пробе, если он подходит к определенной отметке предлагают записатся на ТО, а поскольку 90% народу в конструкции машины ни бум бум то полностью пологаются на рекомендации ОД.

И получается что масло меняется немного чаще чем положено и машины нормально ходят

+2
olegge
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy26 января в 23:00

Создаётся впечатление, что проблемы с ТСИ исключительно в России, больше нигде столько нареканий нет. Кроме как на качество ГСМ, больше грешить не на что... Ну если про ГСМ говорить, то мало кого удивит тот факт, что на прилавках России больше половины моторных масел - фальсификат. Да и с качеством бензина тоже не везде порядок.

0
ewgenius
был 6 дней назад
НаFord Mondeo27 января в 12:29

В США сто лет назад проблемы эти были... Начиная с 2.0 фси. Много фото засранных бошек можно нагуглить.

Моторы делают так, чтоб отдача была высокая, а расход и токсичность выхлопа низкие (легкая хлипкая поршневая). Сюда же и коробка ДСГ... Вот и ломаются они. Что-то Тойоты не мрут от "половины фальсификата" с прилавков страны.

+3
kiriss
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 января в 13:52

Ну про Тойоты не скажу что прям нет жалоб на Д4 например, но эти новые технологии да, довольно требовательны к качеству гсм, это не новость. Тем более не понимаю, зачем пихать их сюда без альтернативы, если эту альтернативу даже придумывать не надо - она есть на американском континенте, ВАГ её там вполне успешно продвигает. Вполне допускаю, что это очередной развод на деньги не без участия наших власть имущих...

0
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 00:35

Молодцы ваши менеджеры.

0
olegge
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 13:45

А4 полный привод кватро. Погода Урала многое решает.

0
rsman
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30727 января в 16:04

Ну вот и я о том же, поменяете один ПП на другой!!!

0
olegge
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 января в 20:32

Олег, они очень разные, эти полные приводы)

0
ewgenius
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30727 января в 21:38

Ну тут мне тяжело судить. Но думаю что разница конечно есть.

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 января в 18:50

Рено - марка со славной историей, давно себя зарекомендовавшая как производитель выносливых машин. Обладатель нескольких важных патентов (в том числе на турбонаддув), не раз побеждала в Формуле-1, в том числе в кубке конструкторов. Большой авторитет в вопросах конструирования двигателей и подвески. Почему её большой кроссовер должен быть менее престижным, чем кроссоверы каких-то японских марок? Вот никак этого не могу понять, имхо - уж однозначно престижнее Ниссана и Мазды. Если кто-то имеет настолько узкий кругозор, что Рено ассоциирует исключительно с Дачиа Логан и другими бюджетками - это его личная проблема, а не производителя.

+7
roxman
был 6 часов назад
НаKia Sorento26 января в 18:57

Видишь ли, Рено само сформировала этот кругозор, повесив на Логан свой ромб, ведь в Европе, да даже на Украине логаноподобные идут как Дачия. Вот и результат, что Рено ассоциируется с дешевыми бричками и такси.

+1
suvfan
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 января в 19:08

Согласен. Но разве в ограниченности папуасов виноваты их завоеватели? Что не стали их одевать в костюмы-тройки, а предложили одеваться в недорогую одежду?

+4
roxman
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q326 января в 19:10

А у нас реально в России купить чисто французский Рено? Новый. Колеос это ведь тоже суррогат в определенной мере.

+1
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 января в 19:22

Суррогат в том плане, что сделан на платформе Ниссан. Могли бы и сами заморочиться, получилось бы наверняка круто. Но видимо после неудачных экспериментов с Авантаймом и ВелСатисом в Рено больше не хотят рисковать крупными суммами.

0
roxman
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q326 января в 23:30

ну и куда россиянину податься. Ну одежду можно в Милан на распродажу сгонять. А где купить чистокровного породистого Рено? Негде. Остаётся слухами питаться.

+1
roxman
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 00:49

На дорогую у папуасов нет денег.))

+1
suvfan
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane28 января в 07:21

Думаю что рено повесила ромб прежде всего из за экономической целесообразности.

Известный БРЕНД. Традиции и известность еще в СССР, завод АЗЛК.

Использование ушедших старых мощнос тей и агрегатов. При переходе на новые модели в Европе, это выгодно.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4026 января в 20:20

Опять про какую-то мифическую историю фирмы. Никого щас не парит эта твоя история, победы и патенты!! Пофигу ваще эта никчемная романтика!!!

Парит то, что через два года этот Колеёс никому нахрен не нужен будет за разумные деньги на вторичке, а любители б.у. французов типа тебя будут выискивать их по бросовым ценам и радоваться))))

+3
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 00:51
Парит то, что через два года этот Колеёс никому нахрен не нужен будет

Да чёрт возьми - прости, Господи - откуда эта дичь менять каждые два года машины, не понимаю.

+1
garisp
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 01:11

2-3. Все к тому идет. Помнишь, недавно же обсуждали машины «по подписке». Лизинг по сути тоже самое, но это для юридических лиц.

+1
skinner
был неделю назад
27 января в 11:32
Счас лизинг и для физ лиц сделали! Напимер киа... на самом деле если покупать авто с утилитарной целью а не как некоторые мерседесы старые и ягуары в качестве авто выходного дня то лизинг великолепная штука! Поездил 2-3 года, сменил на новый
0
mixone
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 января в 11:47

для физ лиц лизинг не дает возможности «зачета» налогов, в этом существенность разницы. А что сделали Киа?

0
skinner
был неделю назад
27 января в 12:24
Киа просто пример первый который вспомнил реализующий лизинг для физ лиц
0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 23:31

Вот только вопрос - кто же потом на этих машинах ездит? Может тот, кто не может каждые два года по мильЁну тратить на замену машины? Богатые не задумываются о деньгах, а вот большинству приходится. Кстати, средний возраст машины в России далеко за 10 лет. И ничего, ездят родимые.

0
garisp
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 января в 10:15
откуда эта дичь менять каждые два года машины, не понимаю.

Это такая тяжелая судьбина у прозябающих в нищете жителей столицы, угнетаемых ненавистным путинским режимом)))

+1
ewgenius
на сайте
НаHyundai i4027 января в 10:59

Дык для Колеёса без разницы, менять через 2 года или через 2 месяца. Просто надо понимать, что он становится неликвидом в момент передачи денег в кассу)))

+1
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 января в 11:03

Джони, ты времена не перепутал? Когда нефть была 100-140, санкций не было. Щас далеко не так, даже в нерезиновой.

+1
wideson
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 января в 13:54

Володя, в столице жилось легче по сравнению с провинцией во все времена, так что не перепутал)

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 января в 15:15

Тогда я тебя не понял. Показалось, что ты говоришь про замену авто через каждые 2 года)))

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаMercedes C-class27 января в 23:32

Ну да, ну да...)))

+1
roxman
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 января в 23:58

>>Почему её большой кроссовер должен быть менее престижным, чем кроссоверы каких-то японских марок?

Ну может потому что это кроссовер не её? ))

+2
skinner
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 14:49

Контрольный пакет акций у рено, ниссан довесок. Общая платформа. Рено рулит всем. Кроссовер получается реновский.

Это тоже самое что было у форда и мазды.

+1
rsman
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 января в 15:52

по вашей логике Вольво все китайские.

Платформа общая, но изначально японская. Кроссовер получается Ниссан, перелицованый в Рено.

+2
skinner
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q328 января в 17:17

Произведённый в Корее на заводе Самсунг.

+3
ameniks
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 января в 19:44

настоящее французское качество ))

+5
roxman
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane28 января в 07:32

Очень познавательно. Спасибо за видео.

Демократичность и новаторство одновременно. Рено так работает и сейчас.

Пример. Новый рено меган. С класс.

Стоит система 4 control. Угол поворота задних колес 2.5градуса. Конкуретов в этом плане нет.

ПОРШЕ 911 GT3 угол поворота 1.5 градуса.

0
rsman
был 13 минут назад
НаMercedes GLKизменен 28 января в 14:02

HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering) — технология 4WS фирмы Nissan, предназначенная прежде всего для повышения управляемости автомобиля в поворотах. Применена на моделях Nissan и Infinity, начиная с 1986 года.

Ранние версии HICAS использовали гидравлический привод, запитанный от насоса ГУР и управляемый от датчика скорости.

Поздние версии HICAS, т.н. Super HICAS, используют электропривод на рулевой рейке, который конструктивно намного легче и управляется собственным компьютером. Обе системы, и HICAS и Super HICAS, ограничивают поворот задних колес углом в 10 градусов.

0
был 2 дня назад
26 января в 19:13

А что, Тигуаны уже закончились? Колеосы в ход пошли?

0
koe69
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander26 января в 19:45

С точки зрения динамики, разнообразия комплектаций и народной любви - Тигуан, конечно, впереди. Но если нужен более комфортный, вместительный и оригинальный автомобиль, то из этих двоих - я бы выбрал Рено. Да и с точки зрения надежности - Рено как-то больше доверия внушает. А дизеля французские, так вообще лучшими в мире считаются.

+6
madcat
был день назад
НаOpel Antara27 января в 00:03

Вот этому прекрасному французскому дизелю и не додали хороший Айсин...

ИМХО испортили обедню)

+7
crust
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 14:41

У дилера стоит каптюр на обычном гидроавтомате 4 ст. Стали ставить недавно. С led pure . 4wd. 2.0 1117 р.

0
rsman
был 18 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 января в 14:44
на обычном гидроавтомате 4 ст

Интересно, очередная реинкарнация "легендарного" AL-4 ?

0
sma
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 14:52

Верно. Не поверил бы, если бы не сидел в машине. Манагера даже два раза переспросил.

0
rsman
был 18 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 января в 14:58

дык они его в Дастер ставят, вряд-ли для Каптюра что-то особое стали бы разрабатывать

0
был день назад
НаPeugeot 300827 января в 08:53

Думаю, тест драйв снимет многие вопросы. Брал Колеос, не понравился на ходу, японские корни лезут из всех щелей. Европейского в нём только эмблема.

+1
astronavt
был день назад
НаAudi A4, Renault Megane27 января в 14:35

Сейчас глобализация. Нет четких граней между Европой и Азией. Рено нисссн одна модульная платформа для кроссоверов. Это разумно. Ожидаемо заранее, даже до теста.

В Европе лидеры продаж находятся в сегменте В , а не кроссоверы. Там уже рулит другая, европейская платформа. Клио.

0
rsman
был день назад
НаPeugeot 300827 января в 14:48

Ну он в принципе комфортный, в любом случае лучше аутлендера. Избавился от этой телеги , пересел на европейца - дороги как-будто разравняли.

+1
был месяц назад
НаSsang Yong Kyron27 января в 11:53

Пришлось однажды на плэнере ночевать в такой машине. Даже аэробет не помог. Вылез по утру оттуда как избитый из-за ступени в плоскости. Неудобстово большое. Кстати, при транспортировке чего-то большого и нежного этот уступ проблемы создаст непременно.

+2
Добавить комментарий
2014 г. 535 000 руб. подробнее
2015 г. 719 999 руб. подробнее
2014 г. 495 000 руб. подробнее
2014 г. 580 000 руб. подробнее
2013 г. 495 000 руб. подробнее