Шиномонтаж, dunlop неудачная покупка
10.10. перешел на зиму. Ночью минусовые температуры.
Поставил winter maxx. 225/40/18 липучка m+ s. 30 р за комплект. Мишлен и конти уже за 40р переваливают.
Брал средний ценовой сегмент для города и трассы в обычных условиях. С индексом Т до 200км/ ч и нагрузкой 92 кг. До этого все шины были с индексом за 250 км/ ч
Поездил , после +5 плывет. Ожидал большего зацепа. Бриджстоун прежний( три зимы и весны) до +18 держал прекрасно.
Подвеска исправна, в шкворнях кулаков зазора нет, всавлял 1 мм щуп. Значит такая чисто японская резина. Для мягкого японского климата. Уводы на продольных и поперечных волнах есть. Спасает только плечо обкатки , спасибо кулакам. Менял на 50 ткм, до 100ткм проблем не жду.
Приходится чуть подправлять рулем на дуге. Это в общем не в характере рено.
До этого был немецкий dunlop. Будем ждать полноценной уральской зимы. Время покажет.
Только радует "бесплатный " шиномонтаж. Рядом принимают зимние б/ у за наличный расчет.
Бриджстоун б/у устроил коммерсантов.
На Джетте стояли зимние липучки Данлоп, была та-же проблема. Машина "плавала" по дороге, постоянно требовала подруливания. Но вместе с тем хорошо шла по снегу и льду. Удачи. Думаю зимой не подведёт, а разницу с другими брендами оправдует цена.