Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
7 декабря 2018 в 13:18

Эксперт авто.ру. " Рено говенно собирают и красят"

Мой комментарий к ролику по выбору горячих хэтчей.

Эксперт по подбору машин от авто.ру. " Рено говенно собирает и красит." При осмотре точечной сварки и сварных швов, а также интерьера салона .

События происходят в одном известном московском автоцентре.

Не бит, не крашен. Пробег 90 ткм.Комплектация "CUP"

Перед тем как делать выводы надо на новую РС взглянуть. На покраску, сварку, нанесения герметика. И все встанет на свои места.

Выбор среди машин.

VW сирокко, мазда3 мпс, VW гольф gti.

Как владелец РС согласен только в одном с экспертом.

Сноса мотору нет, и частично" работает как жигули.

Имеется ввиду шумность на холостых.


4
Нравится!
Мне нравится!
1428
Комментарии90 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 7 декабря 2018 в 13:23

Ну, вы не правы! Это же Рено, это опыт и технологии из формулы 1.

0
aparat2
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 декабря 2018 в 14:13

Как не прав?

У меня мотор стоит от москвича 2141" Иван Калита". F3p. Euro4.

+1
rsman
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 7 декабря 2018 в 14:20

От Кариты ещё и на Форд Сиерру мотор пихали. Спасу от них нет!

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 декабря 2018 в 14:24

Не стоит обращать внимание на эти высеры. Имидж французских марок в России подвергаются жесточайшему информационному прессингу, это давно стало очевидно. Конкуренты не жалеют на это денег, потому что отчётливо понимают - при поставках европейского ассортимента "французов", им (конкурентам) просто нечего будет ловить на рынке. Практически во всех небогатых странах французы занимают львиную долю автопарка, считаются достаточно престижными и ликвидными машинами из-за прекрасного соотношения цена/качество.

Кстати, Рено недавно заявляли что постараются дистанцироваться от Логана и его производных.

+5
roxman
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2018 в 14:26

Ключевое здесь ПРИ))) , я сам с удовольствием рассмотрю сценик с 2тди , Картур дизель , клио 1.5 тди

0
cobra33
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2018 в 14:31

Имхо, для немцев французы особой опасности не представляют, для Тойоты с ниссаном тоже. А вот для корейцев и остальных японцев они могут стать хорошей костью в горле.

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2018 в 14:42

Если бы было такое секретное задание от ... то обсирали бы Логан с его производными. Думаю 99% людей вообще не в курсе что такое РС.

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 декабря 2018 в 14:55

Каждый день вижу в интернете статейки с "экспертным мнением" что самые ненадёжные машины в мире - это Ситроен С5, Рено Меган, Пежо 508 и т.п. По их выводам плохо абсолютно всё - кузова ржавеют в труху за год, моторы ломаются сразу при выезде из салона, проводка рассыпается в руках, подвеска вообще до первой ямы. Все же понимают что Логан - это не настоящий Рено, поэтому для подрыва общего имиджа нет смысла писать про него.

При этом такой специальности как "автомобильный эксперт" в России не существует. Есть эксперты-техники, владеющие знаниями по тех.устройству автомобиля и нормативам его ремонта. Все они состоят в специальном реестре

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2018 в 14:51

99%в России этого не понимают.

+3
ameniks
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2018 в 16:39
Думаю 99% людей вообще не в курсе что такое РС.

Согласен, коллега. Неосведомлённость людей в некоторых вопросах крайне разочаровывает))

+4
ameniks
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner11 декабря 2018 в 13:03
Если бы было такое секретное задание от ... то обсирали бы Логан с его производными

Народ не поверит, на Логанах многие ездили и владели. Вот пример как боты работают против Пежо Боксера https://avtomarket.ru/auto/commercial/Peugeot/Boxe...

0
roxman
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2018 в 14:47

Кстати, Рено недавно заявляли что постараются дистанцироваться от Логана и его производных.

Поздно :) Однажды вляпавшись пахнуть будут долго :)

+3
es235
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2018 в 15:37

Я считаю Логан отличной машиной в своём сегменте. Много было попыток создать "всемирный автомобиль", но такого удачного ни у кого не получалось. Просто не надо было на него вешать значок Рено.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2018 в 16:12

Да я не против логана в целом. Хотя на старом ездил - мне лично не понравился. Бюджетная машина как бюджетная машина. Но реально карму себе Рено с ним у нас испортило.

0
roxman
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2018 в 17:00

Без значка рено не факт что он пошёл бы у нас так ))

0
roxman
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 декабря 2018 в 19:31

Совершенно верно. Лучшее имя ему - Дачия, каковым оно и является.

0
es235
был 4 часа назад
НаRenault Loganизменен 10 декабря 2018 в 21:21

вся проблема Логана в убогом кузове, вот и все, в остальном отличная практичная машина, при том дешевле одноклассников…был.

Ну и предрассудки и наш менталитет, повесь на него шильдик фв так ссались бы кипятком, говорили бы отличный…

+1
dimales
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A411 декабря 2018 в 07:56

Согласен с вами в плане надежности на наших " направлениях" и в провинции. Это 80 процентов населения РФ.

20 млн бедных.

На хороших дорогах и в мегаполисах с более высоким уровнем жизни нужен другой авто, с другими потребительскими качествами.

Все сугубо индивидуально.

+1
roxman
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 7 декабря 2018 в 14:53

Меня возмущает прежде всего непрофессиональный подход к делу.

Если ты эксперт по подбору, с людей берешь деньги то будь добр изучи машину. Хотя бы где и как наносится герметик при точечной сварке на европейских моделях рено.

+2
rsman
был 4 часа назад
7 декабря 2018 в 16:58

Обида и возмущение твои понятны. Очень часто бывает, что кто больше и красивее наврал, тот часто и выигрывает. Ещё дело и в том, что снизился уровень образования и у "специалистов" и у потребителей их услуг. У меня племянник закончил институт и пишет мне в смс про ремонт своих Жигулей: "ШланК заменил..." Как будто бывают шланки, а не шланги.

С этим ничего не сделаешь, просто надо иметь это ввиду.

+4
был 3 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2018 в 14:40

Еду в Сапсане. Читаю а ревю. Пишут сдулся РС. Стал просто быстро-комфортным. Типа жалеют тёщин позвоночник(дословно)).

0
ameniks
был 10 часов назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 7 декабря 2018 в 14:45

да пидорги они все, чего только не пишут в этих ссаных журналах

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2018 в 14:48

Да там ещё сид с гольфом почти на равных. Продались))).

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2018 в 14:56

В Авторевю Сид на равных с Гольфом??? Это сколько же им заплатили собакоеды?))))

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2018 в 15:00

Да проиграл он. Спим спокойно. Но уже совсем рядом. А в ездовых дисциплинах практически паритет.

+3
ameniks
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 15:51

Смех смехом, а корейцы наступают. Шеф, большой любитель БМВ и очень лояльный к ВАГу, недавно вернулся из Испании, где катался на прокатном новом Сиде - говорит по серпантинам действительно рулится аки Гольф, да и салон уже достойный. Так что - соьакоеды наступают! Не зря же они КБ и дизайн студии в Европе открывают и специалистов перекупают у европейских производителей.

Это у того же Рено - регресс со всякими Логанами и Дастерами, а у Киа - прогресс, в виде нового Сида и Стингера.

0
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 декабря 2018 в 17:01

Да откуда у Рено вы взяли регресс??

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/3439-statistika-prodazh-avto-v-evrope-po-modeljam-za-i-polugodie-2018-goda.html??

По продажам в Европе посмотрите за первое полугодие 2018??.

Лада Веста обогнала Киа Сид.

Рено на верхних строчках .Клио на 2 месте.

Даже Дастер выше любого киа

+1
rsman
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 17:38

Мы с Вами в России вроде ещё живём. И у нас статистика с точностью до на оборот.

http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.ht...

Поэтому говорю про наш рынок. И даже имея у нас, казалось бы, ходовые бюджетные модели - Рено не дотягивает по продажам ни до одного корейского производителя.

К тому же для корейцев экспансия на Европу только начинается, и для этого они создали новый Сид и поменяли дизайн с восточного на более Европейский. А на нашем рынке они уже достигли нужных результатов.

Про Европу и Корейцев предлагаю поговорить лет через 5 ;-)))

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 17:46

Маркетинг у корейцев, Европе мы тупо не нужны, учитывая, что из европейского продается у нас сейчас.

Прогрессирует Корея, но и европейцы не стоят на месте...посидел я в новом Туареге...и то, искушенные люди, говорят так себе, по сравнению с Ку 7.

Тот же новый Сид покуривает, около модификаций Гольфа, которых у нас не было, а появились еще в далеком 2013 году, в 2019 ждем Гольф 8, не сомневаюсь, что Сид дальше курить будет.

По фаршу и плюшкам, да внешнему виду он хорош, за руль садиться не стал, но ездившие не прям в восторге, в отличие от Вашего шефа))).

А конкуренция никому не помешает, ни Европе, ни Азии))). Пусть и дальше конкурируют.

+2
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 9 декабря 2018 в 17:59

Вы пишите РЕГРЕССhttps://autoreview.ru/news/rossiyskiy-avtomobil-ny...

, не вижу регресса в РОССИИ..

Рост продаж у логана на 21 процент.

0
rsman
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 18:12

У Логона и АР может и есть, но у АвтоСтата:

Январь-Ноябрь 2018:

Kia +24,2%

Renault +5,6%

А как кроме регресса можно назвать, если твои продажи растут в 4 раза хуже, чем у конкурента???

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 17:46

Может прикололся шеф Ваш?)))

0
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 17:59

Хз, я пока на тест нового Сида не брал, но новый Туарег... скажем так - из туров я бы купил старый))))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 18:26

Рядом не стоит старый...вообще ни по чему...вот вообще вообще, а старый, скажу я Вам, весьма неплох)))

+1
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 18:34

Новый - компьютер на колёсах. А быть компьютером на колёсах - прирогатива LR))) . Старый Тур более честный что ли... Да, шумка у нового получше, да свистелок разных добавили, но свистелок и у китайцев хватает.

Я сейчас Дискаря брал в салоне ВАГ, менеджеры в один голос: ходят смотря, языком цокают, но идут покупать Q7

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 18:39

Да уж все компьютеризируются...про ку 7 все так))), тоже слышал такое.

0
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 18:52

А потому, что новый Тур от 3.5 и они как чупакавра - все слышали, но никто не видел. А Q7 со скидками за 3.9-4 отдают.

Кстати, говорят новый Q5 сильно лучше, чем дороже относительно Тигуана.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 19:02

Не владею ценами на ку 7, но Тур вроде от 4,5 нормальный начинается).

Ку 5 сильно лучше, и это не секрет), есть здесь на сайте знаток один и любитель, рассказывал и владел лично))), на ку 5 только сильно жестко, говорит было).

0
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 19:12

Ну вот и ответ)))

По поводу жёсткости - не бывает, чтоб и на ёлку влезть и жопу не ободрать. Я вот сейчас достиг искомого комфорта, но в поворотах теперь по аккуратнее)))

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 19:23

А у ЛР пневма?

У меня нет ее, но весчь...

0
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 19:26

Да - пневма.

Единственное упражнение, которое у неё выходит хуже, чем у пружин - мелкая острая гребенка (в снегопад у светофоров такая появляется) - в остальном приятно.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 19:27

Ну так и повороты не так страшны, как без нее)

0
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 19:31

Крены она, конечно, пытается поправить. Но с массой под 3 тонны пока не чувствую уверенности, может с пробегом придёт чувство предела - пока перестраховываюсь.

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 19:12

Авито глянул, бу только в 3,9-4, 17й год

0
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 19:13

На Авито щас цены вообще с отрывом от реальности ((((

0
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 19:22

А в салонах тогда...виртуальная реальность видимо...)))

0
al_an
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 декабря 2018 в 19:24

Для новых - да))))

А вот на вторичку, сданную в трейд-ин - более адекватны, чем у частников.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 18:29

Я хотел потестить Сид, покрутился вокруг него...но не стал...слишком разочарован был рулежкой предыдущего...

0
roxman
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2018 в 15:20

Ни один человек в адеквате не купит сид если он будет стоить как гольф ))

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 декабря 2018 в 15:31

разница в тесте максималок +300.

0
ameniks
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2018 в 17:01

Это куда ни шло

0
roxman
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 декабря 2018 в 19:32

Наверно Гольф взяли 3 или 4.

+1
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2018 в 15:00
+5
roxman
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 9 декабря 2018 в 13:50

Спасибо за видео.

Лучше один раз увидеть, чем сто рвз услышать от " экспертов" рено

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2018 в 19:30

Вот жду выхода арканы. Если не будет стоить шибко дороже каптюра и не будет испоганена всякими дерьмокофемолками типа 1,3 турбо то возьму (4х4 мкпп). Если не будет такого -то каптюр (2,0 4/4 мкпп). Вот и узнаю как оно собрано

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 19:38

Прикольный), но мотор 1,33 как раз и обещают)

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2018 в 19:42

Я надеюсь что будет все как у дастер/каптюр, а это сомнительное изобретение останется на европейском рынке

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 9 декабря 2018 в 19:47

Все проектируется из расчета отходить гарантию...ушли те времена...мы тоже в тренде...

-1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2018 в 20:03

Ну мне кажется, что дастер /каптюр в текущем виде, можно брать на длительную эксплуатацию.

0
sanik0909
был день назад
НаRenault Megane10 декабря 2018 в 07:39

Сань я что такое длительная эксплуатация???

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2018 в 08:56

Ну к примеру покупка авто с нуля из расчета пробега до 200 тысяч за 5-7 лет

0
sanik0909
был 4 часа назад
10 декабря 2018 в 09:43

Столько не наездишь. У тебя служебная есть.

0
sanik0909
был день назад
НаRenault Megane10 декабря 2018 в 09:48

ОК, а с каким пробегом ты приору продал?

Кроме того ты накатываешь по 40ткм в год?

0
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2018 в 10:07

продал с пробегом 113к, вполне живая была.

ну столько не накатываю, тут в целом восприятие: спокойнее ездить, зная что у машины есть ресурс.

0
sanik0909
был день назад
НаRenault Megane10 декабря 2018 в 10:44

А ты думаешь что 1.3Т не накатает 150ткм?

+2
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2018 в 11:31

Может и накатает, но неспроста машины с такими моторами плохо продаются бу (те же октавии 1,2 и тп)

0
sanik0909
был день назад
НаRenault Megane10 декабря 2018 в 15:46

А купил дизельный Пассат с пробегом в 212ткм и по двигателю/коробке проблем вообще не было, продал с пробегом в 260ткм за один день

У отца Hyundai H-1 1999 года на родной турбине откатал 763ткм, после чего были Renaul Megane I/II и сейчас Флуенс на первом пробег был за 260 когда его списали проблем с турбиной не было, на втором 280 когда меняли картридж турбины по деньгам очень бюджетно около 10000 рублей, на Флюенсе сейчас 180ткм проблем по ДВС турбине нет.

ИМХО турбины боятся не надо к слову совсем.

+2
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2018 в 15:48

Я боюсь и турбины и дизеля, и даже автомата ><

0
olegge
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 декабря 2018 в 12:23

Всё зависит от того, как катать )) У современных моторов ресурс - как мёд у Винни-Пуха... Вроде бы есть, но его сразу нет.

Есть куча примеров, когда на поло/рапидах атмосферный 1,6 до 100ткм не доезжал. У знакомого в сервисе только не давно был поло седан с 1,6 без компрессии на 68 ткм - цилиндры овальные стали. Машина торгового представителя, оформлена на контору, обслуживалась у ОД - водитель ездил до тех пор, пока ехала, а что там ОД на ТО делал, он никогда не интересовался. Проблему пофиксили, как смогли (читай: самым дешевым способом) и на auto_ru - не бит не крашен, ездили аккуратно.

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2018 в 13:27

Все же всякой всячины меньше, хотя бы не надо думать про турбину

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A410 декабря 2018 в 15:52

Вы удивитесь, но турбина на VW с двигателями серий еа 211, 888 меньше всего доставляет хлопот .

При условии что нет stage1,2,3.

Как не странно, но атмосферники у Вага самые косячные. 1.6

Сборка двигателей 1.6 в РФ имеет всем известные проблемы.

+2
rsman
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212110 декабря 2018 в 16:03

Интересно, во сколько обойдется замена на новую? Согласну моему поиску - турбина - 50к + работа 10. А вот автовести посчитали-прослезились насчитали аж 133 717 р.

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/660414/

0
cratos
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A410 декабря 2018 в 16:12

С турбиной не спешите.

Проблема заедания штока актуатара вестгейта известна на больших пробегах.

Можно обойтись " малой кровью" , чисткой механизма. Или шток заменить.

Сейчас многих разводят по этой теме.

+1
rsman
был 6 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212110 декабря 2018 в 16:17

С турбиной на моём авто пока всё вроде хорошо. Это я на будущее, если вдруг... ))

0
madcat
был день назад
НаRenault Megane10 декабря 2018 в 15:47

Ну с дуру можно много чудес натворить, это ИМХО не о чем не говорит. Вон у меня Атмо за 260 перевалил проблем нет.

0
olegge
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner10 декабря 2018 в 16:16

Олег, далеко не все атмосферники так могут. TU5 на редкость удачный мотор как и реношный к4м.

0
roxman
был день назад
НаRenault Megane10 декабря 2018 в 17:02

Что есть то есть. ресурс у него просто бешеный!!

0
olegge
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H510 декабря 2018 в 16:23

Ну не делают сейчас так ширпотребовские моторы, не делают... ((((

Гарантию от катал, и алямба!

+1
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A410 декабря 2018 в 16:59

Делают такие моторы только французы на заводе в РФ. ВАЗ по лицензии Рено , купленную у рено за 220 млн. Евро.

Ларгус, логан, сандеро.

Нет у них Ваговских болячек, следи и забот не будет.

Из Испании везут старый добрый f4r 2.0 на Дастеры. Правда прдпортили его немного степенью сжатия 11.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 10 декабря 2018 в 17:03
Комментарий удален автором.
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 10 декабря 2018 в 17:03
Комментарий удален автором.
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A410 декабря 2018 в 16:59

Делают такие моторы только французы на заводе в РФ. ВАЗ по лицензии Рено , купленную у рено за 220 млн. Евро.

Ларгус, логан, сандеро.

Нет у них Ваговских болячек, следи и забот не будет.

Из Испании везут старый добрый f4r 2.0 на Дастеры. Правда прдпортили его немного степенью сжатия 11.

0
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A410 декабря 2018 в 17:00

Делают такие моторы только французы на заводе в РФ. ВАЗ по лицензии Рено , купленную у рено за 220 млн. Евро.

Ларгус, логан, сандеро.

Нет у них Ваговских болячек, следи и забот не будет.

Из Испании везут старый добрый f4r 2.0 на Дастеры. Правда прдпортили его немного степенью сжатия 11.

0
rsman
был 4 часа назад
10 декабря 2018 в 20:44

Что-то не совсем понятно. Можно ещё раз повторить ?

+1
valery g
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 11 декабря 2018 в 07:36

,Повторение- мать учения https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B&source=wiz,

русская пословица

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 10 декабря 2018 в 17:02
Комментарий удален автором.
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 10 декабря 2018 в 17:02
Комментарий удален автором.
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 10 декабря 2018 в 17:08
Комментарий удален автором.
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 10 декабря 2018 в 17:01
Комментарий удален автором.
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 10 декабря 2018 в 17:01
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий