Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
10 сентября 2020 в 6:22

"Обкатка" подвески, центровка руля

После замены рычагов проехал 3ткм, гидравлические сайлентблоки " притерлись" в динамике и под нагрузкой.

По поведению машины понял что нужно корректировать центровку руля на стенде.

Схождение ушло до -0,01, было -0,03.

Центровка руля ушла до -0 05

На рено меган рс гидравлический сайлентблок стоит горизонтально и выполняет роль гидравлической подушки в поворотах. За счет перетекания жидкости по каналам.

Корректировка руля после замены на плохих дорогах неизбежна.

Приведено в норму, датчик угла поворота руля адаптировался.


11
Нравится!
Мне нравится!
3481
Комментарии9 Добавить комментарий
был 2 дня назад
изменен 10 сентября 2020 в 19:12

А я всегда прошу настроить небольшое схождение. В пределах +0,01 / +0,03 градуса. Так машина идёт точнее.

0
koe69
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2020 в 19:38

Так она рыскает и "ноль" срановится размытым. Точнее всего идёт при небольшом отрицательном схождении.

0
roxman
был 2 дня назад
13 сентября 2020 в 11:50

С отрицательным схождением я бы не смог ездить совсем. Я это остро чувствую. Даже когда схождение нулевое, уже начинает ощущаться какая-то избыточная свобода. На Жиге раньше всегда просил поставить +0.05. Резину, конечно, малость поджирало, зато на дороге машина стояла как литая.

0
koe69
был 14 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 11 сентября 2020 в 07:30

Схождение в "+" лучше для движения по прямой , неровной дороге, зимой.

Схождение в минус лучше для переходной фазы с прямой на дугу.

Для более азартного вождения лучше чуть в минус, ездил во всех настройках.

Выбрал сейчас на -0,01.

Все дело вкуса и личных предпочтений.

+2
rsman
был час назад
11 сентября 2020 в 08:04

Круто. Такие тонкости. Фёдоров отдыхает).

+1
valery g
был 13 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS411 сентября 2020 в 10:46

Ездит у нас Меган RS, правда он коробку от CUP поставил, там вероятно не тройные, а четверные синхронизаторы.

Мне его на асфальте не догнать. Обычно лучший результат показывает.

+1
rsman
был 47 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2020 в 09:08
Схождение в "+" лучше для движения по прямой , неровной дороге, зимой.

Когда-то экспериментировал на эту тему, с целью снижения нервозности в колеях. Авто - Ситроен Ксара, передний привод, макферсон с отрицательным углом кастера. Схождение по заводским нормативам от 0.0 до -0.14. Я выставил ровно ноль - машина стала управляться отвратительно. По прямой неуверенно, на входе в поворот затяжной снос, на руле какая-то каша вместо нуля. Сразу же поехал обратно и вернул -0.07, стоявшие до этого.

Недавно в точности повторил этот эксперимент на С5 - даже с нулевым схождением надо ездить очень спокойно, а с положительным наверное вообще только в правом ряду))

0
roxman
был 14 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A411 сентября 2020 в 12:49

У каждой машины свои особенности в конструктиве, например на ауди а4 кватро у меня положительное схождение по заводу.

На rs по эаводу от -0,05 до +0,05.

Много индивидуальных факторов влияют . Износ шин, размеры и профиль шины, тип привода, износ узлов подвески и т.д.

Развал и схождение задней оси, кастер и другие.

Исхожу только из последнего собственного опыта эксплуатации по ауди и рено.

0
rsman
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2020 в 15:25

Раньше думал что положительное схождение с завода только на Волгах было) Но действительно, на многих современных машинах оно применяется, поэтому и сделал уточнение про кастер и макферсон.

0
Добавить комментарий