Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2021
2
Тель-Авив
1 ноября 2020 в 14:16

Ремонт/ТО: ​Нуссс начнемссс (ТО 115 ткм)

Всем привет!

Первое что я сделал когда перегнал машину домой это перенес и по дороге апгрейдил страховку с 307 на Megane. Весь процесс занял 10 минут разговора с очень приятной представительницей СК. Страховка превратись из ОСАГО в КАСКО с доплатой в 1750 вечно кошерных шекелей или (442 Евро / 517$ / 40276 руб). Во время разговора выяснялось что из-за того что на Megane установлена система MobileEye и машина считается более безопасная для окружающих ОСАГО на Megane дешевле чем на 307 и мне полагается возврат в 470 наших (118 Евро / 139 $ / 10 800 рублей), что должен сказать было приятной неожиданностью. В итоге составила 3700 наших (947 Евро / 1109$ / 86300 рублей), по нашим расценкам это очень дешево. После чего я получил новый полис по электронной почте на все про все ушло 10 минут телефонного разговора.

Планы вроде бы как всегда после покупки Б/У автомобиля, но не в этом случае. Еще когда машину смотрел мой отец, он отменил что стартер крутит двигатель как-то напряжено, посмотрел на АКБ и 68 А/ч вроде должно быть самый то. Но факт остаётся фактом, я тогда подумал что это из за того что человек мало ездит и АКБ немного разрядился. Но даже после того как я поездил на машине изменений нет. Решил посмотреть какого года АКБ и что это вообще за АКБ. Открываю я значит капот и под декоративной крышкой оказывается вот такой красавец:

StartUP RP3-067R-0D1 68 А/ч, Пусковое напряжение 570 А, Varta Reference 568403057, произведен 11-12 17 года.

И все встало на свои места и вопросов у меня больше не осталось, хотя нет вру остался еще один: какого черта этот акум еще живой? Пусковой ток в 570А на дизель пускай и небольшой это совсем уже извращение, для справки на 307 Пыже стоит АКБ 60А/ч с пусковым током в 540А. А тут дизель и пусковой ток всего на 30 А больше. Короче не долго думая поговорил с Отцом чтобы он мне прикупил АКБ в конторе рядом с его работой. Купил такой же какой стоит на его Fluence, Bosch 72а/ч с пусковым током 680 за 650 наших вечно кошерных шекелей (163Евро / 192$ / 15 000 рублей).

Поставили, завели и вот это уже совсем другое дело! Мотор завелся бодренько! Чтобы было понятно насколько разница огромна посмотрите сравнение в видео ниже: Старый АКБ: Новый АКБ: Думаю что всем все стало понятно. Покатался несколько дней машина немного изменила поведение, сцепление стало работать быстрее и при трогание с места практически не заметно что это робот, сцепление срабатывает очень быстро. Сегодня (Воскресенье 18/10/2020) я вернулся на конец то работать в наш офис. Сегодня температура немного опустилась и было всего 20 градусов и по дороге на работу я заметил что температура двигателя не поднимается выше одного деления по трассе. При этом когда стояла жара температура была нормальной, даже на трассе. Вывод очевидный: термостат. Позвонил нашим друзьям и заказал, на следующий день пришел. Таким образом список предстоящих работ такой: ТО:

  • Масло в двигателе
  • фильтра
  • Замена термостата
  • Замена масла в РКПП
  • Проверка и обслуживание тормозов в круг
  • Замена тормозной жидкости

Спустя несколько дней пришло еще и электрохромное салонное зеркало, которое я заказал на eBay, за зеркало я заплатил 79 шекелей и еще 97 шекеля я заплатил за доставку итого в общем получилось 176 шекеля (44 Евро / 52$ / 4000 рублей) ИМХО я думал что будет дороже.

Так что на радостях я заказал такое же и Бате на его Fluence. Установка зеркала также добавилась в список дел которые надо сделать. Ну и вишенкой на торте стало решение начальства фирмы которое в 3й раз подряд во время пандемии даёт нем дополнительный выходной за счет фирмы, так что четверг у меня на этой неделе превратился в выходной который и будет использоваться частично для проведения ТО а частично по назначению :)))) После того как фронт работы определен настало время заказывать зап. части!!! Ох и люблю я это дело!!! Итак для всего этого безобразия были заказаны следующие вещи:

  • Масло Champion 5w30 C4 с допуском Renault RN 0720 - 5 литровая канистра за 100 наших
  • Масло в РКПП Motul Gear 75w80 API GL-4/GL-5 - 3 литра за 130
  • Масляный фильтр Renault 82 00 768 927 - 40 наших (9.9 Евро / 11.8$ / 900 рублей)
  • Воздушный фильтр - 30 наших (7.4 Евро / 8.8$ / 675 рублей)
  • Салонный фильтр пылевой MotoLine ALC5512 - 30 наших (7.4 Евро / 8.8$ / 675 рублей)
  • Термостат 150 шмекелей (37.5 Евро / 44.1$ / 3450 рублей )
  • Антифриз Wolf LongLife G13 x2 - 35 наших (8.79 Евро / 10.28$ / 816 рублей)

Дворники без каркасные Wurth 24 и 16 дюймов соответственно: 50 наших (12.5 Евро / 14.7$ / 1150 рублей).

Должен сказать что распашные дворники на 307 мне очень нравились тем что не оставалось неочищенной сопли на стекле, к моему приятному удивлению после установки дворников неочищенная площадь на стекле есть но она очень маленькая. И вот так незаметно пришел четверг. Сегодня надо много чего сделать, и надо успеть потому что завтра намечается поездка к теще. Ну не в первой, в 6:30 я был уже у моего Отца, выпили с ним кофейку, а в 7:00 я начал заниматься машиной. Прогноз прогноз обещал погоду воздух прогрелся до +20 и работать было очень приятно, вообще по прогнозы обещали что воздух прогреется максимум до +25 так что все должно быть отлично. Все как всегда, первым делом безопасность, поэтому ручник и кирпичики под задние колёса, а передние ставим на подставки. Первое что меня интересовало это масло в РКПП, потому что цвет масла в дизельном двигателе не секрет к слову совсем, а вот цвет масла в РКПП меня интересовал очень сильно. Объясню почему, если масло будет слишком темное то через тысяч 10-15 я поменяю его еще раз. Менять масло в РКПП Getrag 6DCT250 элементарно и ничем толком не не отличается от замены масла в обычной механике: Откручиваем сначала заливную пробку

Потом откручиваем сливную пробку

После того как старое масло слилось закручиваем сливную пробку предварительно поменяв уплотнительное кольцо и затягиваем с усилием 30 н/м После чего заливаем масло в заливную пробку пока не польётся масло Закручиваем заливную пробку. Масло в РКПП было не то что темное, а чернюшее!

Для сравнение, свежее масло выглядит так:

Могло спокойно по соревноваться по цвету с масло которое сливалось с двигателя. ИМХО это совсем не по феншую, поэтому скорее всего через 10ткм заменю еще разок, так на всякий случай. Фильтра и масло в двигателе. Во время покупки предыдущий владелец мне сказал что сделал ТО на 114ткм, но на всякий случай я всегда делаю после покупки и не особо доверяю словам продавца которые не подтверждены документами. НО должен сказать что бывший владелец не соврал и состояние фильтров действительно показывало что ТО было проведено. Однако я не знал какое масло ему залили в двигатель, а остатки масла которые были в багажнике оптимизма не внушали: Масло Eurol 5w40 API:SM

хоть и не самый шлак но далеко не то что надо, другое дело Champion 5w30 ACEA C4 с допуском Renault RN 0720.

Должен сказать что в сравнении с 307 здесь все с точностью наоборот, воздушный фильтр меняется легко, а чтобы поменять салонный надо неплохо раскорячится но обо всем по порядку. Чтобы поменять воздушный фильтр надо открутить 2 самореза и просто вытащить его из посадочного места, вставить новый, поставить обратно и притянуть саморезы обратно, на этом разговор заканчивается.

Для того чтобы поменять воздушный фильтр надо в салоне снять декоративную пластиковую панель

тогда в глубине можно будет подлезть снять пластиковую крышку и вытащить салонный фильтр.

Как вы можете видеть отсутствуют винты крепления этой самой крышки, какой то особо одаренный "мастер" решил что они там не нужны. Придется подобрать новые.

Салонный стоял тоже пылевой, и той же фирмы что купил и я, но они не совсем подходят и для того чтобы его поставить на место надо его немного смять, и только тогда он пролазит на своё место. Но как мы можем наблюдать результат не очень хороший:

И это не есть хорошо, поэтому на просторах eBay я заказал себе MAHLE LAK684 угольный фильтр, как вы можете видеть одно из ребер не под прямым углом а острым и в этом вся проблема. Как придет то сразу заменю.

Топливный фильтр менять пока не стал потому что был новый. На очереди замена масла. Тут все просто откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло, после чего закручиваем пробку и заливаем промывочное масло, для промывки я использовал масло Eurol 5w40 API:SM ценник у него больно гуманный. Заводим машину на 5 минут, после чего сливаем масло и заливаем свежее масло нужной спецификации и нужным допуском. По следам на пробке я понимаю что масло надо менять почаще и промывать двигатель тоже надо.

Замена фильтра... Замена фильтра это сам по себе не большой квест, но мне повезло потому что батя уже все сделал для себя и я просто воспользовался всем готовым. Поскольку компоновка в моторном отсеке очень плотная подлезть к фильтру не так просто, и обычный съёмник не сильно подходит, на просторах интернета даже продаются специальные съёмники для этих двигателей. И если честно я бы просто заказал бы съёмник, но как говорит мой Батя "Да ты шо?! Это же не спортивно!", поэтому он сам смастерил вот такой съёмник:

Должен сказать что когда откручиваешь фильтр масло конечно проливается но бежит тонкой стройкой и главное правильно поставить тару с низу, и тогда все будет отлично!

Разумеется после всех процедур все помыл карбоклинером

Время было около 11 часов дня, а температура воздуха уже поднялась до +31 и хоть я работал в тени но все равно было очень жарко, поэтому я решил разделить работы на 2 этапа, и продолжить в следующий выходной. Единственное что я все таки сделал сегодня это подключил и поставил видео регистратор, а так же поставил но еще не подключил электрохромное зеркало. Как и на Пежо подключил с помощью переходничка вместо предохранителя (смотрим фотографии ниже) а сам провод проложил под пластиковой панелью стойки. Сам видео регистратор встал аккурат за салонное зеркало и не мешает обзору к слову совсем.

После того как закончил поехал заправится, оказалось что цена на солярку на пол шекеля дешевле чем на бензин, залил полный бак и обнулил пробег.

Неделю и чуть более 1000км спустя... Время прошло незаметно, все еще езжу на том же баке топлива, БК показывает остаток хода: 160 км, посмотрим насколько это так. После замены масла в РКПП и двигателе расход топлива немного упал,а сам двигатель стал работать намного мягче. Регламент на замену масла на моём Megane 20000км или 2 года, но менять я буду раз в 10000км или раз в 6 месяцев. Расход топлива тоже устаканился, но про расход я напишу отдельный опус. Пока что насчет расхода топлива могу привести вот такие цифры:

Так же за эту неделю выявилась еще одна небольшая проблема: дребезжание люка, лечится это легко заменой направляющих, правда купить их не легко. Так что придется думать с Батей что лучше сделать может быть сами выточим такие, слава богу небольшой фрезерный ЧПУ у него на работе имеется. Отдельный отзыв я напишу чуть позже когда у меня пройдёт конфетно-букетный период, что бы быть хот немного не объективно объективным. На этом я думаю и стоит закончить сей опус как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра и удачи на дороге!


35
Нравится!
Мне нравится!
3444
Комментарии43 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 ноября 2020 в 14:29

Машина оказалась в хороших надёжных руках.

И да, повторюсь, красивая машина!)

+3
topguns
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 1 ноября 2020 в 14:55

Привет Саня! Спасибо большое, машина самому очень нравится!

+1
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 ноября 2020 в 15:59

Стрекозу щеточкой протер? По пробегу уже пора

+3
sergey-93
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 1 ноября 2020 в 16:12

Не, сказала что с ней фсё супер!!!!

+1
был час назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 1 ноября 2020 в 16:33

Хорошо когда авто владельца радует и руки у Олега от куда надо растут.

Удачной эксплуатации.

+1
77alex
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 1 ноября 2020 в 16:41

Спасибо Лёша!!! Я думаю что это своего рода симбиоз, я забочусь о машине, а машина заботится обо мне. Кроме того я сам по себве леньтяй, не люблю делать одну и ту же работу дважды :))))))

+1
был 9 часов назад
НаRenault Logan 1 ноября 2020 в 16:51

Приятные хлопоты после покупки автомобиля.

Как всегда молодцом.

Братан для замены фильтра купил таки ключ) цены у вас примерно в 2-3 раза выше наших, фильтр масляный этот стоит 270-300 р у нас.

+1
dimales
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 1 ноября 2020 в 17:34

Спасибо Димон! Поверь на слово ключ хоть и неказистый но работает от лично!!!! Ну по ценам ничего не поделаешь с другой стороны если сравнивать с другими продуктами то не все тал плохо. Например масляный фильтр стоит столько же сколько пачка сигарет "Парламент"

+2
был 11 часов назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 1 ноября 2020 в 17:57

Молодца! Хорошая машина в правильных руках. Уверен, и ей и новому хозяину повезло!)) Удачи

+1
валерийдок
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 1 ноября 2020 в 18:00

Спасибо огромное!!! Скоро напишу отзыв с плюсами и минусами, а также запись посвященную именно расходу топлива, а то это сильно больная тема на АМ))))))))

+2
olegge
был 11 часов назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 ноября 2020 в 18:04

Главное что бы расход был как у всех, а то опять «восстанет» часть АМ ))

+2
валерийдок
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 ноября 2020 в 18:10

Расход должен:

А) быть как на бензинке или больше

Б) авто не должно ехать

Ещё, по классике, стоимость ДТ должна быть выше, чем у бензина, но тут уже не срослось - Олег написал, что у них меньше.))))

+4
madcat
был 11 часов назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 1 ноября 2020 в 18:18

Вспомнил старый анекдот:

На медосмотр к гинекологу пришла провинциальная девушка с ещё сохранившимися представлениями о девичьем достоинстве, тот осмотрел её, сделал запись в карточке:здорова. Она вышла, а через минуту забегает испуганная, раскрасневшаяся, заплаканная, и с порога просит: доктор, миленький, исправьте в карточке, или маленькая, или такая как у всех!

Так и с раходом топлива у нас.)))

+4
валерийдок
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 ноября 2020 в 18:19

)))))

0
валерийдок
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 1 ноября 2020 в 18:15

Напишу все как есть с цифрами и показаниями БК. Так что в ейтом вопросе буду беспристрастным и нейтральным как Швейцария во время Вротой Мировой!

+1
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 ноября 2020 в 18:02

Ну, как бы, авто в надёжных руках!

Желаю беззаботной эксплуатации ;-))

0
madcat
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 1 ноября 2020 в 18:15

Привет Дима!!! Спасибо огромное!!! По поводу машины: стараюсь по мере своих сил!

+1
был 7 часов назад
изменен 1 ноября 2020 в 19:48

Олег добрый вечер. Не хочу показаться самым умным, однако мне видится, что масло, которое Вы залили в коробку не совсем верное. Да, оно подходит для Megane 3, в механику и подходит для обычных однодисковых роботов. А в dualclutch рекомендуют Motul Multi DCTF. Проверьте, может я не прав.

0
sk1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 ноября 2020 в 21:15

А в чём принципиальное отличие масла одно- и ддвухдисковых РКП?

И какие допуски у этого Мотюля?

0
sobol
был 7 часов назад
изменен 1 ноября 2020 в 22:47

MULTI DCTF

ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА КАЧЕСТВО TECHNOSYNTHESE АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛИ, КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ СТАНДАРТЫ APIGL-4 ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙREFER TO TDS CHART УПАКОВКА 1L CAN, 20L JERRYCAN, 60L DRUM, 208L DRUMARTICLE NUMBER105786 ; 103912 ; 104783 ; 104997 ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Масло Technosynthese, специально разработано для трансмиссий с двойным сцеплением (DCT), поставляемых компаниями: ZF, GETRAG и Borg Warner и используемых автопроизводителями: VW-AUDI-SEAT-SKODA (DSG или S-tronic), BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC и DC4), NISSAN (GR6). MOTUL MULTI DCTF применяется для любых трансмиссий с сухим или мокрым двойным сцеплением.

0
sobol
был 7 часов назад
1 ноября 2020 в 22:53

Это масло специально разработано для коробок подобного типа. Наши сервисы Рено льют именно Motul Multi DCTF в роботы с двойным сцеплением.

0
sobol
был 7 часов назад
изменен 1 ноября 2020 в 22:58

MOTYLGEAR 75W-80

МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ. SAE 75W-80. TECHNOSYNTHESE.

Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroën, Renault… Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.

Как бы у обычногоMOTYLGEAR 75W-80 допусков для Getrag и Renault с двойным сцеплением нет.

+1
sk1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 ноября 2020 в 14:13

Спасибо

0
sk1
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 2 ноября 2020 в 08:49

Добрый вечер. Спасибо за совет. На D2 тоже посоветовали поменять. Сейчас посмотрел на технические спецификации этих 2х масел. И вот что получается.

Масло 75w-80

Масло DCTF

Масло DCTF имеет стандарт 75w против 75w-80 у второго.

Классификация DCTF: GL-4 Классификация 75w-80: GL-4,GL-5

Что же касается именно технических данных то разница минимальна, и можно провести аналогию с маслами для двигателя: DCTF это масло 0w20, а 75w-80 это масло 0w30.

Я согласен с тем что в страшных где есть настоящая зима масло DCTF более предпочтительней виду более низкой температуры застывания и потому что на рабочих температурах оно более жидкое.

Так что я не не вижу большой разницы в этих маслах, более того в климате Израиля (а у нас на минуточку сейчас +25) более густое масло более предпочтительней потому что на шестерёнках остаётся более толстая масляная плёнка.

К тому же если почитать рекламу DCTF то возникают некоторые вопросы например: Как именно это масло влияет на сухое сцепление и маховик Там же контакта масла с этими узлами нет?

+3
olegge
был 7 часов назад
2 ноября 2020 в 19:19

С поправкой на климат я конечно соглашусь, правда частично. Не думаю, что на температуру масла внутри агрегата напрямую влияет температура, плюсовая, окружающей среды. А вот по отрицательным температурам, скорее всего, так и есть, именно на этапе старта. Когда масло холодное, исходя из физических свойств.

Вполне возможно, что все эти специальные масла- лишь маркетинговый ход производителя. Однако, нашим сервисам однозначно рекомендовано заливать именно DCTF, исходя из рекомендаций даже не столько Renault, сколько производителя РКПП Getrag. Вполне возможно, что в вашем климате и условиях будут другие нюансы. В любом случае удачной эксплуатации. У нас на виду много автомобилей с такими коробками. Не без проблем, конечно. Однако, в целом люди вполне довольны.

+3
sk1
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 2 ноября 2020 в 19:48

Спасибо большое! У меня на виду тоже много машин с такими коробками так что в масле я не сомневаюсь!

Ещё раз спасибо за совет!!

+1
был 10 часов назад
НаKia Sorento 1 ноября 2020 в 21:25

Чётко, по делу) удачной эксплуатации!)

+1
almanzor
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 2 ноября 2020 в 02:04

Спасибо большое! Рад что понравилось! Буду стараться дальше

0
был 12 часов назад
НаCitroen DS5 1 ноября 2020 в 22:43

Привет, Олег! Машины у нас разные, а вот с салонным фильтром такая же фигня - попробуй запихни! Возможно всё таки сделать это, не помяв фильтр - по миллиметру его то сверху, то снизу подпихивал поочередно.

А вот масляный у меня на виду - в том же месте где и у знаменитых бензинок ЕР6. Картридж откручивается головкой на 27. Доступ свободный. Удобнее не придумаешь.

По воздушнику - паритет. В 1,6hdi DV6C тоже пару шурупов выкрутил - и фильтр в руках.

Топливный рядом с воздушным. Там, в принципе, тоже ничего сложного - на пол часа работы.

+2
vandamme
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 2 ноября 2020 в 08:26

Привет!

Все точно также, реально картридж менять намного удобней, там вообще ни одной капли не проливается масла. Ну что поделать. С воздушным посмотрю как будет с тем что заказал. Надеюсь намного проще

+2
vandamme
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 ноября 2020 в 14:16

На очереди замена фильтра в С4. Но там из-под капота и вроде не очень сложно,хотя и капец как неудобно.

0
sobol
был 12 часов назад
НаCitroen DS5 2 ноября 2020 в 14:33

Какого фильтра? Мотор DV6C?

0
vandamme
был 2 недели назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 ноября 2020 в 16:16

Салонного. Вроде DV6 D

0
был 5 часов назад
НаVolvo S60 1 ноября 2020 в 23:12

когда приборка горит при включенном моторе круг не горит чтоли на котором цифры скорости указаны?

Только в первом,втором положении зажигания что ли горит? Жаль. А то цвет красивый,а потом подсветка пропадает и цифра скорости на сером фоне становится. Могли б цифры на ярком фоне подсветки при включенной машине сделать и не жабить.

Цвет то хороший фирменный цвет мегана со второго остался. Помню этот цвет приборки там где то был тоже,короче была одна такая машина у знакомого и ездил в ней.

+2
alekk6
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 2 ноября 2020 в 08:23

Привет! подсветка горит всегда, просто машина стояла в тени и включались фары соответсвенно подсветка приборной становилась намного менее яркой и при свете дня кажется что не работает. Так что с этим все нормально.

+4
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2020 в 09:31

Привет Олег!

Поговорка о том ,что техника в руках дикаря груда металлолома- не твоя..!)

Молодец!!!

+1
olegg116
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 2 ноября 2020 в 12:29

Приевт Олега!!!! Спасибо огтомное за теплые слова, стараюсь!

+2
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 ноября 2020 в 10:29

Привет Олег!

Хорошая машина, особенно в твоих руках. Остальное тут уже написАли))

Тема с маслом сложная. Не всегда замысел производителя лежит на поверхности и виден в стандартных параметрах. Я бы через некоторый пробег все таки залил рекомендованное масло в коробку. Хотя понимаю, что 99% и так все будет хорошо. Но зачем нужен этот 1%?))))

0
ap5
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 2 ноября 2020 в 12:46

Привет Андрей!!! Спасибо, рад что было интересно! Машина действительно отличная доволен как слон! Насчет масла, согласен что не всегда все на поверхности, но в данном случае именно 75w-80 лучше подходит и это проверенно не на одной машине и не на одной 100ткм. Простой пример мой Отец на его Fluence менял масло 50ткм назад и сейчас должен поменять еще раз, с коробкой по этой части проблем нет.

Есть несколько знакомых таксистов которые обслуживаются в гараже где я работал, проехали на 75w-80 более 200ткм, проблем с коробками нет. Кроме того поговорил с ребятами в магазине где брал масло, они подбирают запчасти по VIN и на эту коробку идут 2 масла 75w-80 и EDCF.

Разница только в цене, но все равно спасибо за совет!

+2
был 6 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 5 ноября 2020 в 10:06

Eurol отличные масла делает. Чемпион не лучше его

0
ataman69
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 5 ноября 2020 в 12:26

Я не говорю что Champion лучше я говорю что классификация у Champion намного лучше

0
olegge
был 6 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 5 ноября 2020 в 23:50

Вообще, в этот двиг желательно 5w40 и заливать.. но хозяин барин))

0
ataman69
был 35 минут назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 6 ноября 2020 в 01:35

А откуда такие сведения?

Вот что даёт поиск в Гугле:

у меня Евро5 без мочевины но сажевик присутствует.

0
Добавить комментарий