Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2021
2
Тель-Авив
18 апреля 2021 в 21:31

ТО-125

Всем привет!

Не смотря на недавние печальные события машина продолжает радовать, а километры продолжают наматываться полу оси и пришло делать плановое ТО. на этот раз менял все включая воздушный фильтр который у меня остался еще с прошлого ТО. Как показал мой опыт промывать двигатель маслом этоп правильный подход потому что очень много старого масла остаётся на стенках двигателя и не сливается. В дизеле ко всему этому добавляется еще и сажа которая сравнительно тяжелая и опускается на дно поддона. Поэтому особенности на дизеле желательно менять масло на горячем двигателе, я ко всему этому промываю двигатель маслом, в случае с таким двигателем как К9К я пришел к выводы что буду промывать его без 10 минутной промывки и таким же маслом то есть 5w30 C4 с допуском Renault RN 0720, делаю я это не для следующего владельца а для себя. Причины для этого простые: как правило езжу я много и чем чище масло тем лучше для двигателя, а поскольку двигатель высоко форсирован то лишнем не будет. Тем боле что цена 5литровой канистры масла равна 2.5 пачкам сигарет "Парламент".

По деньгам получается примерно так:

Масло 2 канистры EUROLUB CLEANTOP C4 RN0720 5литров - 100 шекелей (25.4 €/30.5 $ /2300 ₽) за канистру

Фильтр масляный оригинал Renault 82 00 768 927 - 40 шекелей (10.2 €/12.2 $ /920 ₽)

Фильтр салона EuroMaster - 30 шекелей (7.6 €/9.15 $ /690 ₽)

Фильтр воздушный EuroMaster с поролоновой прокладкой грубой очистки - 30 шекелей (7.6 €/9.15 $ /690 ₽)

Итого : 300 шекелей (76 €/91.5 $ /6900 ₽) ИМХО цена более чем приемлемая.

Ну а дальше все по обычной дорожке:

  • Снимаем защиту
  • Сливаем старое масло
  • Заливаем 5 литров промывочного
  • Заводим машину и даём ей поработать на холостых несколько минут
  • Сливаем промывочное масло
  • Меняем прокладочное кольцо на пробке и затягиваем пробку усилием 30Н/М
  • Снимаем масляный фильтр и ставим новый фильтр предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо маслом и залив немного масла в сам фильтр
  • Меняем воздушный фильтр
  • Меняем салонный фильтр

С салонным фильтром кстати вышел небольшой казус: оказывается в прошлый раз мне дали салонный для дорастила, после рестаила форма салонного фильтра поменялась,

новый фильтр больше по размерам и гармошка идет вдоль а не поперек, ставить его а место стало намного удобней.

Воздушный фильтр оказался на удивление не сильно загажен и в принципе как я понимаю его можно менять и раз в 20ткм, попробую на этот раз его поменять через ТО а там будет видно.

Масло на этот раз взял EUROLUB CLEANTOP C4 5w30 RN 0720 а в прошлый раз брал CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C4 так же с допуском RN 0720. почему решил попробовать EUROLUB? Ну банально потому что у моих друзей в магазине масло Champion закончилось, а в наличии было только EUROLUB. Признаюсь я это масло покупал впервые поэтому было очень интересно сравнить его с Champoin. Результаты если честно меня порадовали. И так вот 2 таблицы спецификаций 2х масел

Как можно увидеть из сравнения данных, EUROLUB имеет немного более высокий показатель вязкости при 40 и 100 градусах, что в свою очередь говорит о более стабильной и толстой масляной пленке, что есть очень хорошо для такого нагруженного двигателя как К9К. После замены масла двигатель стал работать намного мягче и тише, даже моя супруга это заметила, а значит это не эффект плацебо.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Stay Tuned!


29
Нравится!
Мне нравится!
7744
Комментарии64 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 апреля в 01:27
Заливаем 5 литров промывочного Заводим машину и даём ей поработать на холостых несколько минут Сливаем промывочное масло

Ой! Моё сердце ёкнуло. )) Может не надо было промывочным?

В моих краях уже давно не применяют такое промывочное, и не рекомендуют.

As General Motors alludes to in the publication above, engine flushes can damage your engine. The chemicals in flushing additives can damage engine seals, leading to expensive repairs in the event of an oil leak. These chemicals can also damage engine bearings; turbochargers and other oil-lubricated components.

http://mygarageairdrie.ca/services-pricing/mainten...

То есть:

"Как упоминает General Motors в вышеприведенной публикации, промывка двигателя может повредить ваш двигатель. Химические вещества в промывочных добавках могут повредить уплотнения двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае утечки масла. Эти химические вещества также могут повредить подшипники двигателя; турбокомпрессоры и другие детали с масляной смазкой."

Хотя то про Америку, и американские автомобили.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 01:41

Под промывочным я имею ввиду абсолютно такое же масло которое я заливаю потом в двигатель. То есть я беру 2 канистры EUROLUB CLEANTOP C4 5w30 RN 0720 одну канистру использую как промывочное, а вторую как рабочее масло на 10тк

+5
olegge
был 13 часов назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser19 апреля в 04:47
5w30

уфф... Сразу отлегло. Спасибо!

+2
был 13 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris19 апреля в 07:26

У вас там чо, парламент тышщу рублей стОит???

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 12:19

Парламент у нас стоит 815 рублей за пачку

+1
был 18 минут назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия19 апреля в 07:50

Может, надо было потратиться ещё на дешевый масляный фильтр и поездить на «промывочном» 1000-2000 км ? За это расстояние оно бы лучше все вымыло чем за 5 минут.

+3
нескучный
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 12:33

Я делаю такую промывку не как единичный случай, а каждую замену и задача просто вымыть остатки отработанного масла в котором есть сажа. Так что резона ездить каждый раз по 2000ткм я не вижу

+1
был 46 минут назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 апреля в 08:20

Имхо, я б проехал сначала на промычном пару тысяч, а потом бы поменял, раз уж маслом промываешь, но для меня это дорого)))

+3
618418
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 12:52

Я так делаю каждую замену, если бы одноразово то да надо было бы поездить, а так задача просто остатки вымыть

+2
был 54 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 апреля в 09:08

отличная идея с промывкой рабочим маслом.

Кстати, согласен с комментарием выше, может быть следовало совместить промывку с установкой дешёвого масляного фильтра и поездкой в булочную?

Но это мысли вслух)

+3
topguns
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 апреля в 09:44

Разница между дешёвым и недешевым масляным фильтром в Израиле как 1-2 сигареты Парламент, так что кроить нет смысла, лучше увеличить интервал между перекурами.

А если серьезно раз уж меняет масло автор сам, мне кажется можно уменьшить пробег между заменами без промывок.

+6
ff-68
был 54 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 апреля в 11:30

Кстати тоже вариант. В случае Олега вопросов к замене масла нет от слова совсем. Хоть между перекурами заменить может)

+1
topguns
был 3 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7019 апреля в 10:12

привет, что есть промывка, если используется то же самое масло, хз))

тогда уж резоннее просто менять масло вдвое чаще.

+4
новик62
был 54 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 апреля в 11:29

Привет)

Собственно да. Можно и поменять масло лишний раз ) вообще хозяин барин.

+3
новик62
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 12:45

В принципе согласен, но каждые 5ткм менять масло как то лень, поэтому вот такой промежуточный вариант.

0
olegge
был 3 часа назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7019 апреля в 12:47

просто жаль качественное масло сливать, используя его в качестве балласта для сажи

почему не саме дешевое, но не именно промывочное?

0
новик62
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 12:51

Разница по деньгам получается совсем не большая, там что то около 30 шекелей (7.6 €/9.15 $ /690 ₽) разницы между самым дешевым и моим маслом.

0
olegge
был час назад
НаRenault Sandero19 апреля в 13:44

Каждые 5 это уж перебор, а вообще, так бы было разумнее, конечно. )

0
olegge
был час назад
НаSubaru Forester19 апреля в 17:35

так а сколько там ты по времени масло меняешь? мне кажется, ты бы и раз в месяц мог его менять не напрягаясь, и смысла больше, чем вот так канистру масла просто сливать сразу... А 5ткм вроде норм интервал для замены - я полное ТО раз в 7-8ткм делаю

0
ray
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 17:48

Ну получается минут 30-40 уходит на ТО

0
olegge
был час назад
НаSubaru Forester19 апреля в 18:12

а если промывку исключить? 5ткм ты за сколько проезжаешь, явно ж не за месяц? мне кажется, что лучше раз в 5 тысяч просто делать ТО, чем промывать через 10 тысяч... тем более сам же переживаешь про турбину, а ей явно лучше на более свежем масле...

0
ray
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 18:35

У меня примерно 30-35ткм в год то есть примерно 4 месяца на 10ткм, если менять через каждые 5ткм это каждые 2 месяца, Регламент на ТО каждые 20ткм я его и тал сократил в 2 раза + промывка, думаю этого будет достаточно

0
olegge
был час назад
НаSubaru Forester19 апреля в 20:22

20ткм между ТО - это вообще жесть, разве что пробеги 100% трасса в режиме 90-110км/ч. Если б у меня был не атмосферник, а турбо - точно делал бы ТО раз в 5ткм

0
topguns
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 12:54

Привет Сань, Спасибо, рад что понравилось, дело в том что это промывка не одноразовая, а с каждой заменой так делаю. Если бы один раз то точно бы поездил немного и поменял бы фильтр и масло еще раз.

+1
olegge
был 54 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 апреля в 13:24

Красавчик!)

Ты сам, кароче, в курсе))))

+1
был 25 минут назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 апреля в 14:16

Олег, у нас бы в гаражном сервисе твоё "промывочное" масло залили бы пару раз как минимум. Учитывая как ты его используешь))

+2
валерийдок
был 23 минуты назад
НаKia Sorento19 апреля в 15:04

на третий раз кому-то залили бы в движок, а канистру заказчика себе бы оставили)

+4
almanzor
был час назад
НаRenault Sandero19 апреля в 15:17

Главное - сливать осадок и видеть края. )

0
валерийдок
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 16:42

Привет Валера! Вот и именно все это и печально. Хотя я понимаю что все это не от хорошей жизни...

0
olegge
был час назад
НаRenault Sandero19 апреля в 23:09

Аха. Это от красивой. Вернее, от её желания любой ценой.

0
был 23 минуты назад
НаKia Sorento19 апреля в 15:03

Не помню, кто, вроде Давидыч (автоблогер, хоть и не люблю его), менял масло на 1000/5000 км, то есть 1000 км моет, а 5000 основной пробег)

по мне лучше просто каждые 3500 км менять

+2
almanzor
был час назад
НаRenault Sandero19 апреля в 15:19

Так, что кушать не можеь ?? )

Ну - типа свежее масло всё равно лучше моет, чем трёх с половиной тысячное. )

Особливо если у тебя эмка и ты на ней жжошь. )

+1
vovkaok
был 23 минуты назад
НаKia Sorento19 апреля в 15:26

тогда надо вместе с баком бензина новое масло)

+2
almanzor
был час назад
НаRenault Sandero19 апреля в 23:12

Ежели его выжечь на максималках, так вполне себе имеет место быть. )

0
almanzor
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 16:44

Привет! Знаю этого пизд0б0ла нехорошего человека, 2000 приседаний был зачетный слив.

+1
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora19 апреля в 15:53

а я когда сливаю, то как сольётся уже не течет, то грамм 300-400 свежего заливаю, пробку на поддоне не закручиваю и сначало чуть грязное течет, а потом чистое последние грамм 100 и нормально.

А так как выше уже говорили если охота чистого масла, то менять через 5-7 т.км.и всем хорошо, а так на дизеле оно через три дня чернеет, главное чтобы налета на было мазутного, если заглянуть в заливную крышку как там, чисто?

+2
юра 099
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 16:48

Цогласен масло на дизеле темнеет очень быстро из за сажи, но вот что интересно когда делаешь промывку оно остаться дольше чистыми намного дольше, а поскольку турбина очень не любит всякие там примеси в масле то в основном из за нее и делаю промывку.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora19 апреля в 17:10

Это понятно, что дольше чистое, в каналах вымывается лучше, да, понаятавят этих турбин и ещё надо о ней думать, то сразу не глуши, то вот масло ей особенное налей да чистое давай.

Ты же потом то масло которым моеш, пару раз промыл, потом отстоял и можно на долив оставить или не промывать, а поездить тысячи 2-3 чего добру пропадать.

+1
юра 099
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 17:48

Так цена масла такая что так заворачиваться смысла нет

+1
юра 099
был час назад
НаRenault Sandero19 апреля в 23:16

У запора из-за некоторых особенностей температурного режима дрыгатель обычно засран в мясину, а у нашего же тёк сальник колена и масло подливалось еженедельно. )

При вскрытии нутро блястело, аки учка.. ))

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora20 апреля в 02:32

да у меня на Москвачике АЗЛК такое было, там на головке есть лючок, где цепь, так от туда тоже масло у меня текло одно время (шпильку сломал) тоже канистру возил и доливал, потом когда мотор капиталить вытащил, разобрал, тоже весь чистый был, подкапотное отмыл, как с завода все стало.

+1
юра 099
был час назад
НаRenault Sandero19 апреля в 23:18

Ты же потом то масло которым моеш, пару раз промыл, потом отстоял и можно на долив оставить или не промывать, а поездить тысячи 2-3 чего добру пропадать.

Вот, таки, не буржуинский у тебя стрежень, Юра...

Таки, Пролетарский..

Стержень. )

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora20 апреля в 02:27

может знаеш такой старый мотор, который еще на комбайны ,,Нивы,, ставили А-41 (Алтайский) так он тоже турбовый и туда масло лили простую минералку, один общаковый маслянный фильтр и не каких кулеров, так вот у этих комбайнов есть родные турбины, а им уже лет 30-40.

канешно не буржуйский))

не не, не пролетарский точно, скорее распиздяйско-махновский))

+1
юра 099
был час назад
НаRenault Sandero20 апреля в 11:51

Видал.. )

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 апреля в 15:56

Привет Олег!

Хоть идея сократить межсервисный пробег и здравая, но мне кажется твой подход более оптимальным. И промывается мотор хорошо и не надо возиться каждые 5000 км.

Я бы тоже так делал, но если честно жаба давит)

На днях буду закупать масла и антифриз для ТО. Говорят в ближайшее время масла подорожают заметно из-за снижения производства базового масла, которое в свою очередь вызвано снижением производства топлива в последний год.

+2
ap5
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence19 апреля в 16:57

Привет Андрей! Вот и я так же думаю! Печально конечно, желательно чтобы цены только опускались бы, а не росли.

+2
ap5
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora19 апреля в 17:12

Я вчера смотрел у нас уже подорожало, литрушка уже стоит 635 рублей Мобила 5/40.

+1
юра 099
был час назад
НаVolvo S60изменен 20 апреля в 11:37

Что там масло, вчера тут резину глянул на яндексе ,так вот-то что прошлым годом в мае месяце покупал по цене 5700рублей за покрышку теперь стоит от 8000рублей.

Нормальное необоснованное подорожание.

Резина тупо подорожала на 30% вот просто беспричинно. За один год на 30%.

Это реально намного.

-1
alekk6
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora20 апреля в 16:16

Так и тут тоже и резина подорожала

у меня в закладках мишка, была в моем размере 4600-4700, вот уже за пятеру ушла и Мишкина дочка сербский ,,Тигар,, был 2700- 2800, вот уже 3400 стоит, и это вот на этой недели, а мне на этот сезон ещё хватит, но я хотел две мишки брать((, вот придется платить этим 2 рубля.

0
был 3 часа назад
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 19 апреля в 16:03

Отличная цена на масло с допуском рено720.... В Москве дешевле 2,5 тыс рублей(27 евро) за 4 литровую канистру не нашел(Kixx и Лукойл), еще и в наличии надо поискать. Эльф и Бардаль так вообще от 4,5 тыщ.

+1
был 4 часа назад
НаOpel Corsa20 апреля в 05:45

бросай курить ! Лучше стакан вискаря хлопнуть.

+2
s1stem
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence20 апреля в 09:23

Так я бросил 11 лет назад, плкуриваю толстобоко Машку медицинскую иногда

+3
olegge
был час назад
НаRenault Sandero20 апреля в 11:53

СДВ оформил, что ли ? ))

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence20 апреля в 13:37

Нее есть свои поставщики

0
olegge
был час назад
НаRenault Sandero20 апреля в 15:08

Понято. )

Но если свои, то зачем "медицинскую" ?

"Свойская" то заметно разнообразней и интересней бывает. )

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence20 апреля в 15:50

У медицинской качество стабильней и "косяки" уже скручены

+1
olegge
был час назад
НаRenault Sandero20 апреля в 16:07

Ясно. )

+1
olegge
был 4 часа назад
НаOpel Corsa20 апреля в 18:37

Марья Ивановна дело хорошее, но у нас если за рулём поймают то лишение при сдаче анализов . У вас не так ?

+1
s1stem
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence20 апреля в 19:59

Не у нас, разрешается водить, и на выпивку тоже определенный лимит есть

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora20 апреля в 22:59

а если авария и лаборатория, то хорошего не жди, всех сабак повесят.

0
юра 099
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 21 апреля в 00:23

Ну для этого нужна авария с пострадавшими, ну и кроме того в лаборатории дают экспертное заключение насколько все было плохо. Вон больные раком которым выписывают эти добро так же имеют право на вождение никто права у них на забирает.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ Priora21 апреля в 01:20

у вас проще,да и лучше не попадать не куда, больному канечно надо скидку делать, только вот неужели эти препараты реально помогают? не каждому морфий облегчает, но и эта болячка тоже разная.

0
был 23 минуты назад
НаKia Sorento20 апреля в 10:23

В США люди не меняют масло до 100000 км, пока не высохнет)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаOpel Corsa20 апреля в 18:35

Потому , что у них нет своих авто они его берут в лизинг платят за него года 3 нечего не делают и сдают в счёт нового, грубо говоря долгосрочная аренда. Так зачем что-то делать при таком раскладе ? У нас бы в России и по 200 не меняли если бы так можно было ))

0
Добавить комментарий