ТО-125
Всем привет!
Не смотря на недавние печальные события машина продолжает радовать, а километры продолжают наматываться полу оси и пришло делать плановое ТО. на этот раз менял все включая воздушный фильтр который у меня остался еще с прошлого ТО. Как показал мой опыт промывать двигатель маслом этоп правильный подход потому что очень много старого масла остаётся на стенках двигателя и не сливается. В дизеле ко всему этому добавляется еще и сажа которая сравнительно тяжелая и опускается на дно поддона. Поэтому особенности на дизеле желательно менять масло на горячем двигателе, я ко всему этому промываю двигатель маслом, в случае с таким двигателем как К9К я пришел к выводы что буду промывать его без 10 минутной промывки и таким же маслом то есть 5w30 C4 с допуском Renault RN 0720, делаю я это не для следующего владельца а для себя. Причины для этого простые: как правило езжу я много и чем чище масло тем лучше для двигателя, а поскольку двигатель высоко форсирован то лишнем не будет. Тем боле что цена 5литровой канистры масла равна 2.5 пачкам сигарет "Парламент".
По деньгам получается примерно так:
Масло 2 канистры EUROLUB CLEANTOP C4 RN0720 5литров - 100 шекелей (25.4 €/30.5 $ /2300 ₽) за канистру
Фильтр масляный оригинал Renault 82 00 768 927 - 40 шекелей (10.2 €/12.2 $ /920 ₽)
Фильтр салона EuroMaster - 30 шекелей (7.6 €/9.15 $ /690 ₽)
Фильтр воздушный EuroMaster с поролоновой прокладкой грубой очистки - 30 шекелей (7.6 €/9.15 $ /690 ₽)
Итого : 300 шекелей (76 €/91.5 $ /6900 ₽) ИМХО цена более чем приемлемая.
Ну а дальше все по обычной дорожке:
- Снимаем защиту
- Сливаем старое масло
- Заливаем 5 литров промывочного
- Заводим машину и даём ей поработать на холостых несколько минут
- Сливаем промывочное масло
- Меняем прокладочное кольцо на пробке и затягиваем пробку усилием 30Н/М
- Снимаем масляный фильтр и ставим новый фильтр предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо маслом и залив немного масла в сам фильтр
- Меняем воздушный фильтр
- Меняем салонный фильтр
С салонным фильтром кстати вышел небольшой казус: оказывается в прошлый раз мне дали салонный для дорастила, после рестаила форма салонного фильтра поменялась,
новый фильтр больше по размерам и гармошка идет вдоль а не поперек, ставить его а место стало намного удобней.
Воздушный фильтр оказался на удивление не сильно загажен и в принципе как я понимаю его можно менять и раз в 20ткм, попробую на этот раз его поменять через ТО а там будет видно.
Масло на этот раз взял EUROLUB CLEANTOP C4 5w30 RN 0720 а в прошлый раз брал CHAMPION OEM SPECIFIC 5W30 C4 так же с допуском RN 0720. почему решил попробовать EUROLUB? Ну банально потому что у моих друзей в магазине масло Champion закончилось, а в наличии было только EUROLUB. Признаюсь я это масло покупал впервые поэтому было очень интересно сравнить его с Champoin. Результаты если честно меня порадовали. И так вот 2 таблицы спецификаций 2х масел
Как можно увидеть из сравнения данных, EUROLUB имеет немного более высокий показатель вязкости при 40 и 100 градусах, что в свою очередь говорит о более стабильной и толстой масляной пленке, что есть очень хорошо для такого нагруженного двигателя как К9К. После замены масла двигатель стал работать намного мягче и тише, даже моя супруга это заметила, а значит это не эффект плацебо.
Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!
Stay Tuned!
Ой! Моё сердце ёкнуло. )) Может не надо было промывочным?
В моих краях уже давно не применяют такое промывочное, и не рекомендуют.
http://mygarageairdrie.ca/services-pricing/mainten...
То есть:
Хотя то про Америку, и американские автомобили.