Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
18 мая 2021 в 4:45

Сальник, болт. Убираем сопливость.

На пробеге 120ткм и 7 лет стал запотевать и сыреть от масла клапан фазорегулятора. Появилась сырость под одним болтом крышки ГБЦ. Работает все отлично.

Но неприятно смотреть, да и если запустить то фазер быстрее выйдет из строя.

Меняю сальник клапана с ревизией клапана. Болт на герметик.

Клапан с сальником демонтированы.

Снимаем сетчатый фильтр клапана.

Фильтр был в отличном состоянии, без каких либо примесей.

Своевременная замена с периодичностью 7,5-8 ткм в моем случае.

Фильтр и клапан промываем, продуваем.

Сальник чуть чуть задубел.

Болт садим на герметик. Все моем, продуваем.

С запотеванием покончено, других проблем нет .


11
Нравится!
Мне нравится!
6949
Комментарии2
был 3 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence18 мая в 09:00

Не совсем понял про болт клапанной крышки. Посадили его именно на герметик или на фиксатор резьбы? И почему в этом случае не поменять прокладку клапанной крышки?

0
olegge
был 5 часов назад
НаRenault Arkana, Audi A419 мая в 04:53

Прокладки нет, крышка это верхняя постель, садят на герметик крышку и болты. Это европейская практика.

Посажен болт на оригинальный герметик клей. Согласно технологии рено.

+1
Добавить комментарий