Своими руками: Меняю прикуриватель на зарядку.
Всем привет!
Для многих наличие USB портов в машине камень преткновения и создаётся впечатление что без них жить на свете нельзя. При этом должен заметить что стандартные USB порты в машинах (разумеется за все машины не скажу) по крайней мере в которых мне довелось их увидеть, имеют очень маленькую силу тока и заряжают телефон ну ооочень долго при этом в 99% в машине стоят обычные порты USB Type A, а не порты USB TYPE C. Поскольку я не курю у прикуриватель мне банально не нужен я на постоянку туда воткнул зарядное Beasus BS-C16C1 (смотрим скрин ниже) на 2 порта: USB TYPE A и USB TYPE C, причем последний он же Power Delivery (PD) то есть этот порт может заряжать практически все, вплоть до лаптей.
Я был доволен как слон, все заряжается очень быстро. Но мне категорически не нравилось как это выглядело (смотрим фото ниже)
Появилась идея заменить штатный прикуриватель на стационарный модуль в котором будет и TYPE A и TYPE C. Ну у если получится то желательно чтобы был с вольтметром. Начал искать и нашел на просторах поднебесной вот это девайс:
Ну и вчера у меня наконец топ дошли руки заменить штатный прикуриватель на эту шайтан машину. Тут все просто, снимаем саблю над бородачом, а следующей снимаем рамку климата и мултимедиа, отключаем фишки от прекуривателя и кнопки старт/стоп и рамка у нас в руках.
Прихожу с рамкой домой, вытаскиваю прикуриватель который кстати держится на 3 защелках, беру в руки заветный модуль из поднебесной и не фига он не влазит в отверстие в рамке… штангенциркуль в руки и получаем вот такой результат:
Замеряю диаметр модуля:
Печалька однако….
Глядя на это я вспомнил анекдот:
Индусы заказали партию МиГ-29. Приходит значит партия, они собирают один, получается тепловоз М62. Разбирают, проверяют по инструкции, все правильно, собирают снова и снова получается М62. Звонят на завод с рекламацией, а им в ответ говорят: "Ну там же в инструкции Русским языком написано: после сборки тщательно доработать напильником".
Полукруглый напильник в умелых руках и через 2 минуты работы и мы получаем отверстие нужного размера. Выставляем модуль ровно по горизонтали и получаем вот такой результат:
Теперь провода соединения, кримпер в руки 10 минут и соединительные провода готовы. Использовал вот такие классные штуки
Теперь идём устанавливать все в машину, там все просто, еще 5 минут и все готово. Провода не резал ничего не паял. Все встало на свои места как будто там и было, результатом очень доволен ИМХО отторжения не вызывает, и выглядит намного лучше чем стандартный прикуриватель.
Конечный результат на фото ниже, будет интересно почитать что вы об этом думаете.
Если что да это колхоз, жесткий как немецкое порно, но при этом все сделано аккуратно и без скруток. Так что меня такой колхоз устраиваетесь все 100%
Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!
Stay Tuned!
Много очень на алике заглушек в стандартные места - я себе несколько лет назад установил в машину. Китайцы делают как родное в стандартные заглушки.