Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2021
3
Тель-Авив
16 июля 2021 в 13:45

Своими руками: Меняю прикуриватель на зарядку.

Всем привет!

Для многих наличие USB портов в машине камень преткновения и создаётся впечатление что без них жить на свете нельзя. При этом должен заметить что стандартные USB порты в машинах (разумеется за все машины не скажу) по крайней мере в которых мне довелось их увидеть, имеют очень маленькую силу тока и заряжают телефон ну ооочень долго при этом в 99% в машине стоят обычные порты USB Type A, а не порты USB TYPE C. Поскольку я не курю у прикуриватель мне банально не нужен я на постоянку туда воткнул зарядное Beasus BS-C16C1 (смотрим скрин ниже) на 2 порта: USB TYPE A и USB TYPE C, причем последний он же Power Delivery (PD) то есть этот порт может заряжать практически все, вплоть до лаптей.

Я был доволен как слон, все заряжается очень быстро. Но мне категорически не нравилось как это выглядело (смотрим фото ниже)

Появилась идея заменить штатный прикуриватель на стационарный модуль в котором будет и TYPE A и TYPE C. Ну у если получится то желательно чтобы был с вольтметром. Начал искать и нашел на просторах поднебесной вот это девайс:

Ну и вчера у меня наконец топ дошли руки заменить штатный прикуриватель на эту шайтан машину. Тут все просто, снимаем саблю над бородачом, а следующей снимаем рамку климата и мултимедиа, отключаем фишки от прекуривателя и кнопки старт/стоп и рамка у нас в руках.

Прихожу с рамкой домой, вытаскиваю прикуриватель который кстати держится на 3 защелках, беру в руки заветный модуль из поднебесной и не фига он не влазит в отверстие в рамке… штангенциркуль в руки и получаем вот такой результат:

Замеряю диаметр модуля:

Печалька однако….

Глядя на это я вспомнил анекдот:

Индусы заказали партию МиГ-29. Приходит значит партия, они собирают один, получается тепловоз М62. Разбирают, проверяют по инструкции, все правильно, собирают снова и снова получается М62. Звонят на завод с рекламацией, а им в ответ говорят: "Ну там же в инструкции Русским языком написано: после сборки тщательно доработать напильником".

Полукруглый напильник в умелых руках и через 2 минуты работы и мы получаем отверстие нужного размера. Выставляем модуль ровно по горизонтали и получаем вот такой результат:

Теперь провода соединения, кримпер в руки 10 минут и соединительные провода готовы. Использовал вот такие классные штуки

Теперь идём устанавливать все в машину, там все просто, еще 5 минут и все готово. Провода не резал ничего не паял. Все встало на свои места как будто там и было, результатом очень доволен ИМХО отторжения не вызывает, и выглядит намного лучше чем стандартный прикуриватель.

Конечный результат на фото ниже, будет интересно почитать что вы об этом думаете.

Если что да это колхоз, жесткий как немецкое порно, но при этом все сделано аккуратно и без скруток. Так что меня такой колхоз устраиваетесь все 100%

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!

Stay Tuned!


26
Нравится!
Мне нравится!
7752
Комментарии42 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2021 в 16:56

Много очень на алике заглушек в стандартные места - я себе несколько лет назад установил в машину. Китайцы делают как родное в стандартные заглушки.

0
es235
НаRenault Meganeизменен 16 июля 2021 в 19:21

Есть такое дело!!!

Классно выглядит!!

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июля 2021 в 16:58

Такого плана

+1
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 июля 2021 в 17:45

Нормальный колхоз, зечётный)

Питание там отключается, когда мотор глушишь?

За напряжением следить бывает полезно. Проблемы с генератором можно заранее вычислить.

0
ap5
НаRenault Meganeизменен 16 июля 2021 в 19:46

Спасибо Андрей, мне тоже нравится как получилось. Питание отключается автоматически после по-моему 15 минут.

Именно из за этого я и хотел себе поставить вольтметр.

+3
olegge
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июля 2021 в 00:25

Сосвем не колхоз, а профессиональная работа.

0
lexeich
НаRenault Megane17 июля 2021 в 11:31

Спасибо, ну я имел ввиду что не штатное оборудование и так далее. Для некоторых это колхоз высшей степени .

0
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2021 в 12:53

Это вольтметр сети или напряжения гены? Скорее всего сети)) скорее всего информация ни о чем)

0
владимир191
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 июля 2021 в 13:01

Если сеть в порядке, то и напряжение на генераторе и в сети одинаковое.

Если вольметр показывает слишком низкое, то в любом случае требуется проверка. То ли это контакты в проводке, то ли сам генератор врет. Проверить- 30 секунд, просто замерив напряжерие на генераторе.

+3
ap5
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2021 в 13:08

Ты ошибаешься)) на некоторых современных авто гена отключается или снижается нагрузка, если акб заряжена полностью и ей зарядка не нужна)))

Например на базе стоит датчик напряжении гены, так я регулярно видел как он падает вниз))

0
владимир191
НаRenault Megane17 июля 2021 в 13:31

Совершенно верно, на Мегане стоит именно такая система и поэтому вольтметр показывает при заведённом двигателе не 14+ вольют максимального напряжения генератора а 13.3-13.4 Вольта.

Единственное всем ты немного ошибся так это в том что нельзя поставить вольтметр только на напряжение бортовой сети или только напряжение генератора. Любой вольтметр который будет стоять будет показывать напряжение бортовой сети будет показывать и то и другое. Разница лишь в том что при заведённом двигателе это будет напряжение выдаваемое генератором, а при заглушенном двигателе это будет будет напряжение выдаваемое АКБ.

+1
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2021 в 13:54

У меня на тазе напряжение падало ниже 12, как мне сказали это было именно напряжение генератора.

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 17 июля 2021 в 14:42

То есть у тебя генератор специально разряжал АКБ чтобы потом его дозарядить? Как то это не совсем сходится…

0
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2021 в 14:43

В сервисе сказали что генератор отключался либо понижалась его нагрузка, когда акб был полностью заряжен

0
владимир191
НаRenault Megane17 июля 2021 в 19:29

Нк подумай сам, если у тебя на Тахе вольтметр показывает именно напряжение выдаваемое генератором и переодически он отключается совсем, то в этот момент вольтметр должен показывать спряжение 0 вольт (генератор же отключён).

+1
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2021 в 19:31

Вроде не полностью отключается а как то система меняет нагрузку на него

0
владимир191
НаRenault Megane17 июля 2021 в 19:43

Супер, но он не может выдавать меньше чем напряжение АКБ иначе вся машина начинает работать на АКБ и он в свою очередь разряжается. Что как то не сильно вяжется с принципом работы кислотного АКБ

+1
olegge
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2021 в 19:57

Мне почему то кажется что первый раз когда я это увидел, он упал в ноль. Я тогда переполошился и начал звонить в од, там мне сказали что раз ламп нет, значит не парься

0
владимир191
НаRenault Megane17 июля 2021 в 21:54

Ну в таком случае я не совсем понимаю смысл.

0
владимир191
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 июля 2021 в 17:21

Нагрузка на генератор меняется в зааисимоти от степени зарядки батареи в любых системах. И в классических и в современных интеллектуальных.

И это никак не мешает следить за исправностью системы, используя напряжение в сети.

0
владимир191
НаRenault Megane17 июля 2021 в 13:25

Это напряжение бортовой сети, соответсвенно когда заводится мотор то он показывает напряжение генератора.

Это когда машина стоит с заглушенным двигателем и мы получаем напряжение которое выдаёт АКБ

а это когда двигатель запущен и мы получаем напряжение которое выдаёт гена

так что информация более чем полезна

+1
НаMercedes SLK16 июля 2021 в 20:52

Ох уж эта хипстота, без телефона не может жить.

+1
aparat2
НаRenault Megane16 июля 2021 в 21:48

Без телефона могу, без лаптя уже тяжелее

0
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400817 июля 2021 в 07:01

Олег, привет!

Очень здорово получилось! Никакого колхоза на мой взгляд.

0
topguns
НаRenault Megane17 июля 2021 в 11:34

Привет Саня!

Приятно слышать, очень рад что понравилось! Вот Думаю прикуриватель на задних сиденьях тоже заменить на подобный девайс.

0
был неделю назад
НаBMW X317 июля 2021 в 14:58

Это еще что, я лет 18 назад напильником место под 2-х диновую магнитолу в Спортидже растачивал))).

ЗЫ. Получилось классно!

+2
suvfan
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июля 2021 в 17:52

я чуть позже,десять лет назад

0
suvfan
НаRenault Megane17 июля 2021 в 19:30

Больше чем уверен что получилось хорошо!!!

0
olegge
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2021 в 20:26

А вот у @sergey-93, наверное, не очень)))

+1
al_an
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 17 июля 2021 в 21:11

ОЧень

+3
sergey-93
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 июля 2021 в 22:12

А в движке гайка оказалась))))

0
al_an
был 15 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июля 2021 в 22:40

Ну так тож не я делал

0
был 4 месяца назад
НаRenault Logan17 июля 2021 в 18:05

привет.

Тоже озадачивался пару месяцев назад этой темой, тк в моей повозке вообще нет usb кроме как в магнитоле, тоже хотел заменить штатный прикуриватель, но мне он иногда нужен, пользуюсь компрессором от него часто (машина, мопед,велик) поэтому победил вариант первый, такой же как ты запостил))

+1
dimales
НаRenault Megane17 июля 2021 в 19:27

Привет Дима!

Для компрессора есть вариант сделать выносной прикуриватель на коротких проводах с крокодильчиками. И подключать на прямую к акб не только компрессор но маме что питается от обычного прикуривателя. Вот сейчас как раз думаю себе заделать такое чудо .

+2
olegge
был 4 месяца назад
НаRenault Logan18 июля 2021 в 14:17

Думал, но не охото каждый раз капот открывать))

0
dimales
НаRenault Megane18 июля 2021 в 17:43

Ааа понятно. Ну у меня проще есть прикуриватель на заднем ряду и есть ещё один в багажнике по-моему

+1
olegge
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 июля 2021 в 22:08
Для компрессора есть вариант сделать выносной прикуриватель на коротких проводах с крокодильчиками. И подключать на прямую к акб не только компрессор но маме что питается от обычного прикуривателя.

Это правильное решение.

Вот моя долгая история: - Мой отрицательный опыт, - использовал при накачивании компресором дальний прикуриватель который в багажном отсеке.

Проблему в электрике и компьютере не смогли найти в крупном техническом центре, входящем в общенациональную сеть автосервиса, - ту единственную которой государство доверило осуществлять переоборудование, проверку, и сертифицирование электрообрудования импортируемых частным образом автомобилей на соответствие Канадским стандартам. Там электрики долго но зря провозились, и даже денег не взяли. На всякий случай распечатали счёт-фактуру с суммарной ценой $0.00, отпечатав что они лазили в электрику, всё проверили начиная с аккумулятора и зарядки генератором

По совету одного автомобилиста мне помог русский электрик из частной мастерской. . К нему пришлось везти на платформе ~300 км (бесплатно по страховке).

Парень взял за ремонт ~$330 US. Я был доволен, и решил больше не пользоваться удалённой розеткой. Думаю другим может оказаться полезной моя информация.

+1
lexeich
НаRenault Megane18 июля 2021 в 23:21

Вот ещё одно подтверждение того что хороших диагностов по пальцам пересчитать можно.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 июля 2021 в 02:00

Когда парню по телефону позвонил про проблему, он неспеша выслушал, и заверил что берётся, сделает.

Диагностов ещё потому было трудно найти, - то случилось в коттеджной области на отдыхе. На платформе машину везли 300 км в сторону дома.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 июля 2021 в 09:06

Ну колхоз, не колхоз, главное, чтобы хорошо выполняло возложенные на приблуду функции. )

0
cratos
НаRenault Megane19 июля 2021 в 09:28

Ну вообще ты конечно прав, но всегда хочется сделать так чтобы выглядело как заводское

0
olegge
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 июля 2021 в 09:41

И это тоже конечно. ) Я читал про злоключения владельцев новых октавий. В А8 зачем-то убрали прикуриватель в салоне. )) И народ пыжится с компрессорами с короткими проводами. ))

0
Добавить комментарий