Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2021
3
Тель-Авив
18 июля 2022 в 14:47

Обновление В/У

Всем привет!

7 числа сего месяца, сего года, получил извещение о том что права скоро будут просрочены, и срок их действия истекает 14.08.2022 ровно в мой день рождения, в прочем как у всех и да, у нас срок действия прав истекает в твой день рождения, вот такой подарок от властей. Для того чтобы обновить права много не надо, надо всего лишь уплатить пошлину за продление оных. Всего 524 вечно кошерных шекеля (152 $), для продления прав не надо ходить к наркологу, психологу, психиатру и даже к проктологу не надо. А всего лишь заплатить на сайте гос услуг, а права сами прийдут к тебе по почте.

Вот сегодня я получил новые права, итого 10 календарных дней (что вполне себе быстро), но в них меня порадовал срок их действия:

Да права мне выдали сроком на 32 года, аккурат до 70 дня рождения! Дело в том что наши власти решили что обновлять права каждые 10 лет это как бы перебор, тем более что законодательно я не обязан иметь их при вождении т/с, так же как и не обязан при себе иметь ПТС ибо все и так есть в системе, а компьютерами и таблетами которые подключены к этой системе и так наделены все патрули и все машины.

Короче говоря прикольно.


20
Нравится!
Мне нравится!
6353
Комментарии70 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2022 в 15:51

У нас СТС сделали электронным, я уже пару раз пользовался - удобно. В том же приложении и права есть, но они пока нужны в фактическом предоставлении, но, думаю, скоро и у нас тоже будет все в электронном виде.

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2022 в 15:58

Интересно, а как быть в местах где нет инета?:))) и таких мест много на территории нашей необъятной вдали от городов)

0
владимир191
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2022 в 16:01

Хз, я этот вопрос задавал службе поддержки, сказали - это проблема ГИБДД, Вас волновать не должно. Предъявить предъявил - молодец!

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2022 в 16:05

например на воде у судовладельца карточка с QRкодом, а у сотрудника ГИМС должен быть планшет...но без карточки никуда, там хоть минимум данных есть, типа ФИО и Регномер)

0
владимир191
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:12

Спутниковая связь. Я когда ходил в круиз в этом году то на корабле не сильно быстрый но интернет был даже в нейтральных водах.

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2022 в 16:26

Спутниковая связь это нереально для каждого экипажа ДПС

0
владимир191
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:30

В чем проблема? Сотовая связь реальна, почему спутниковая нет?

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2022 в 16:58

Как минимум стоимость спутниковой и сотовой сильно отличается

0
olegge
был месяц назад
НаВАЗ Priora19 июля 2022 в 00:33

Наши гайцы лучше глушилки раздобудут чем стабильный инет, и спецально в таких зонах без покрытия будут пастись.

+3
владимир191
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:33

Ну и не для каждого а только для тех кто потенциально находится вне зоны покрытия. Ещё один вариант это, копия DB на самом девайсе, ну и ее обновление как только появляется сотовая связь. Да будет не большой лаг но не критичный

+1
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июля 2022 в 16:59

Копия, да, вариант

0
владимир191
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:36

У нас если что тоже далеко не на всей территории сотовая связь покрывает

+1
madcat
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:07

Не совсем понял, я не обязан права и птс предъявлять, это головняк полиции. Более того я не обязан удостоверение личности предъявлять по просьбе полицейского пока у него нет определенных подозрений на мой счёт.

+2
olegge
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2022 в 16:13

Не, у нас есть список документов, которые водитель должен предъявить по требованию.

0
madcat
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:17

Аа понятно, не у нас года 2 назад приняли закон что, права, ПТС и УЛ при себе иметь не обязательно из за того что номер УЛ никогда не меняется и по этому номеру полицейский без вопросов получает данные о тебе вместе с фото и может удостоверится в твоей личности.

+1
olegge
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q519 июля 2022 в 11:20

у нас в законе прописано, но если ты загрузишь их на сайт госуслуг то ничего не нужно возить. Там головняк дпс становится. Да и вообще не вижу проблем, я ничего не загружал уже пару лет вообще обычно без документов гоняю, ну остановят фамилию спросят в планшете посмотрят и отпускают, никаких штрафов не выписывают, во всяком случае у нас в регионе. да и вообще я посмотрю пообщаюсь со знакомыми в Европе , некоторые вещи меня прям удивляют. То что у нас обыденность у них даже и не знают что такое возможно. Например мгновенные денежные переводы между физиками, реально забываешь как деньги выглядят ибо везде можно переводом за секунду расчитаться даже с физ лицо или такси за 2 минуты из приложения без звонков и с фикс стоимостью.

+4
max_01
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 11:23

с точки зрения цифровизации Россия реально шагнула вперед...причем по некоторым вещам обогнала и другие более развитые страны

+1
max_01
НаRenault Megane19 июля 2022 в 11:23

У нас так и с физ и с юр лицами, без вопросов перевод в один момент. Есть несколько таких апликашек. Очень удобно.

+1
18 июля 2022 в 16:16
Комментарий удален модератором.
wbc2
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2022 в 16:31

Тут всё просто - за пару месяцев до истечения действия оставляешь заявку на госуслугах, через 2 недели присылают время к которому нужно приехать сфоткаться, потому ещё через 2 недели придет уведомление о готовности - выбираешь на госуслугах время и приезжаешь забираешь. Ни каких очередей, пару дней в неделю работают до 21-00.

0
madcat
НаRenault Meganeизменен 18 июля 2022 в 16:34

Он уже в БАНе

+1
olegge
был 29 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 июля 2022 в 16:54

Быстро, я бы сказал - молниеносно)))

0
madcat
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:58

Ну а чего ждать? Чтобы он пост засрал?

+2
olegge
был день назад
НаSkoda Octavia18 июля 2022 в 16:58

Нет)

пока нет))

+1
olegge
был день назад
НаSkoda Octavia18 июля 2022 в 16:59

Или ты про себя, Олег?

Заигнорил его?)

+1
expert20144
НаRenault Megane18 июля 2022 в 16:59

Я его в игнор внес

+2
olegge
был день назад
НаSkoda Octavia18 июля 2022 в 17:01

Ясно :)

+1
18 июля 2022 в 16:19
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаOpel Corsa18 июля 2022 в 18:22

Да уж , а у нас фото на права вместе с правами надо обновлять ) мне пока еще 4 года до этого головняка ...

0
s1stem
НаRenault Megane18 июля 2022 в 22:30

На правах фотоконденсация мне было 23 хххххх

+1
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 июля 2022 в 20:03

Привет Олег! В Израиле многие вещи делают правильно даже с нашей точки зрения. Права на 30 лет безо всяких походов по чиновникам - отличный пример.

Видимо у вас цифровизация достигла таких высот, что если, например, владелец ВУ обратится в больницу с болезнью, исключающую или ограничивающую право управлять машиной, то эта информация попадет тем, кто рулит выдачей прав автоматически и действие ВУ приостановится онлайн. До этого у нас еще к счастью не дошло... все эти учеты, контроли и цифровизации - палка о двух концах. По мне лучше бы этого не было (несмотря на то, что я в целом законопослушен), хотя я и понимаю аргументы приверженцев такого рода "услуг".

+3
ap5
НаRenault Megane18 июля 2022 в 22:40

Привет Андрей!

Я очень поддерживаю цифровые технологии в нашей жизни. Так большей части населения намного проще. Ну и у нас не цацкаются, у меня брательник сломал руку, так ему сразу как гипс наложили первым делом сказали что если его поймают за рулём, то сразу лишение прав на 1 год.

А когда я делал операцию то после наркоза мне сказали что до конца дня водить я не могу и в случае ДТП я не только буду автоматом виноват, но и страховые не покроют ничего! К слову совсем не ОСАГО не КАСКО ничего не работает.

+2
olegge
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 июля 2022 в 22:55

Моя молодость прошла в 90-е годы. Поэтому меня раздражают цифровые ошейники)))) Несмотря на очевидную пользу, которую они приносят, ведь с другой стороны понятно, что затеяно это не ради чьего-то удобства, а совершенно в иных целях.

Именно в 90-е некоторое время работал с бывшим полковником МВД. Он говорил: "Обойти закон - не значит нарушить закон, обойти закон - значит выполнить закон".

+3
ap5
был неделю назад
НаBMW X319 июля 2022 в 09:21
затеяно это не ради чьего-то удобства, а совершенно в иных целях

Увы, это именно так.

+1
suvfan
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 09:24

Как и социальные сети...

0
ap5
был 5 часов назад
НаOpel Corsa19 июля 2022 в 09:31

В которых оьсолютно нет не какого смысла , поэтому я там отсутствую от слова совсем

0
s1stem
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 09:36

Как раз нет. Смысл в них есть и практичская польза есть. Новые знакомства, поддержание старых, разная полезная информация, для многих дополнительная возможность профессионального роста или рекламная площадка, доступная за небольшие деньги или бесплатно. Если бы всего этого не было, откуда бы в социальных сетях взялась многомиллионная аудитория, туда же силой никого не гнали, все пришли сами.

0
ap5
был 5 часов назад
НаOpel Corsa19 июля 2022 в 10:02

Многомилионная аудитория сопляков малолетних .

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 10:04

Нет.

+1
ap5
был 5 часов назад
НаOpel Corsa19 июля 2022 в 10:25

Нормальному человеку проще позвонить и по телефону поговорить , чем в писульки играть .

0
s1stem
на сайте
НаBMW M4, BMW X319 июля 2022 в 11:49

Это заблуждение. Помню когда было 16 лет и я хотел найти работу на лето, то кроме курьера за копейки, ничего не было. Сейчас в соц сетях народ много-много миллионов рубит в возрасте до 20-ти лет. Совсем иные возможности открылись. Через соц сети легко и быстро найти любой контакт

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 12:15

Откуда ты знаешь? Ты же ими не пользовался)

+2
ap5
был 5 часов назад
НаOpel Corsa19 июля 2022 в 17:42

Лет до 20 там тоже тусил , потом удалился и по сей день не где нет.

0
s1stem
НаRenault Megane19 июля 2022 в 11:24

Ты похоже про LinkedIn не слышал.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 11:37

у нас его заблокировали в 2014м...с тех пор только через VPN

0
владимир191
НаRenault Megane19 июля 2022 в 11:51

Фигасе… незнал..

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 09:45

можно сколь угодно рассуждать на тему кому и для чего нужна эта цифровизация и соцсети....но тем кому скрывать нечего, им ничего страшного....с другой стороны согласись, жизнь сейчас стала гораздо спокойнее, безопаснее

0
владимир191
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 09:49

Почему бы не порассуждать о вечном) Есть и плюсы и минусы.

Скрывать всем есть хоть что-нибудь)))

0
ap5
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 10:10

безусловно, у всех есть скелеты в шкафу)))) с другой стороны соцсети это отличная возможность проработать свои комплексы или недостатки))

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 719 июля 2022 в 07:45

Вспомнил историю)

Это был год 2006-2008, точно не помню.

Отец сломал правую руку, по какой-то причине в это время водитель с его работы не мог его возить в один день, а надо было ездить по городу. И мы отправились вдвоем, я сидел на пассажирском сиденьем Форда с-мах и переключал передачи по команде)))

+1
sanik0909
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 07:58

Супер! И я уверен, что у нас нет закона или правила, которое бы прямо запрещало такие вещи! И если бы гаишник увидел, только бы посмеялись вместе.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsa19 июля 2022 в 08:22

У тебя в 2006 году не было прав ? Вроде мой ровесник .

0
s1stem
на сайте
НаChery Arrizo 719 июля 2022 в 08:34

Не было, в 2012 получил

0
sanik0909
НаRenault Megane19 июля 2022 в 11:28

Ну как мне кажется это очень правильное правило потому что в момент экстренной ситуации человек с гипсом явно не реагирует так же как человек с обеими здоровыми руками.

+1
olegge
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 12:19

Эх, Олег... сейчас за рулем сидит огромное количество людей, которые без гипса не могут среагировать на экстренную ситуацию. А другие и с гипсом им фору дадут. Со асяком случае тут, у нас.

+1
ap5
был неделю назад
19 июля 2022 в 12:45

У нас собирались (собираются) ввести обмен данными о болезнях, препятствующих вождению, но что-то буксует тема... Вроде медики упираются, врачебная тайна, надо законы править. Так что пока мой знакомый с аж двумя подтвержденными психиатрическими диагнозами спокойно ездит...

+1
torch
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 июля 2022 в 12:48

Да, такая вот гримаса от законов

0
torch
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 13:01

для этого сделали чтобы психов проходили по месту прописки, там где инфа 100% есть...

0
владимир191
был неделю назад
19 июля 2022 в 13:31

психов проходили по месту прописки... Моему знакомому за две тыщи справку для Ву с москвы курьером привезли, вот и все прохождение))

0
torch
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 13:38

Насколько я знаю сейчас справка из другой клиники кроме той что по прописки не принимают

0
владимир191
был неделю назад
19 июля 2022 в 13:42

Ну он вообще никаких справок никому не давал, нашел в интернете лизензированную контору в мск и все))

0
torch
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 14:35

ладно, надеюсь это все дело времени...и там тоже гайки закрутят

0
владимир191
был неделю назад
19 июля 2022 в 13:43

Пешеходы как-то убегают, машины уворачиваются, а вот столбы, бедные, ниче сделать не могут, он регулярно об них прикладываецца))

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2022 в 19:02

Заранее узнают прописку. И привозят справку из ЛПУ по прописке. Печать недорого стоит.

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 19:31

А я так верил)) хотя уже стали вводить справки через госуслуги ... Это значит что от бумаги отходят, а электронную хрен подделаешь

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2022 в 19:34

увы от психиатра и нарколога не будет электронных. Даётся только если по честному после осмотра и думаю ещё введут ЭЭГ для водителей. Нам анестезиологам так как работаем с наркотой раз в год справки с ЭЭГ(понятно не делаем а приносим с больницы пленку здоровых пациентов).

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2022 в 19:39

Скорее всего сделают регистрацию справки. И уже никто не возьмет на себя ответственность выдавать справку человеку с заболеванием

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 июля 2022 в 19:41

Да. И подпись электронная что сейчас везде в больницах и тд. Но только после осмотра.

0
ameniks
НаRenault Megane20 июля 2022 в 00:01

Очередной пример того что все эти справки херня на постном масле и они нах не нужны.

+1
19 июля 2022 в 08:13

здравствуйте, как связаться с администратором сайта

0
Добавить комментарий