Renault Megane лягушка
2014 г.
2 л. бензин
265 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
2 ноября 2023 в 9:35

Как не купить "убитую" RS

Только из личного опыта владения с новья.

Только на примере модификации фаза2 с доппакетом на 265лс.

Как за пару минут определить убитую топливную систему с возможной заменой регулятора давления в рампе, топливного насоса, форсунок.

Заводим, включаем normal режим и едем. Дальше включаем sport, дроссель по прежнему не нажимаем.

Машина начинает ускоряться без нажатия газа. Вот и все. Исправна.

Если нет ускорения , то каким то элементам топливной хана.

Причина . Не работает алгоритм ускорительного насоса в ЭБУ, в прошивке, длительность импульса впрыска форсунок не соответствует табличным коэффициетам обогащения или обеднения смеси при скачках давления в ресивере, рампе.


12
Нравится!
Мне нравится!
4087
Комментарии51 Добавить комментарий
был час назад
2 ноября 2023 в 11:55

Может и полезная информация, но вряд ли кому пригодится. Такие машины не то что покупать, так вообще не увидишь.

+5
valery g
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus 2 ноября 2023 в 22:12

,во во, Октавия 1.8 180 лошадей лучше всем была чем этот Меган...

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2023 в 07:12

Блаженн кто верует))))))

Из бывших: трек-тест Skoda Octavia RS

Не понимаю, как ездят многие владельцы Octavia RS с тюнингованными до 300 л.с. двигателями, если даже на 230-сильной Skoda в ответ на чересчур оптимистичное нажатие на правую педаль следует снос передней оси. Увлекательной езда по треку с такими настройками может показаться лишь тем, кто никогда не ездил на других «горячих» хэтчбеках. Но я ездил, поэтому даже на фоне Renault Megane RS или Opel Astra OPC 5-летней давности, впечатление Octavia не производит.
0
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2023 в 15:36

Октавия никогда не использовалась как трековая машина. Только драг. Хочешь на трек - Гольф RS, Сеат Cupra. Там все в порядке.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2023 в 16:19

Утверждалось что она всем лучше Мегана.

+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 ноября 2023 в 16:28

Если точнее то утверждалась просто Октавия,а не RS версия.

0
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2023 в 17:04

Лучше для повседневной езды, для трека ее никто и не брал.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2023 в 17:39

Ну браво! С такими адвокатами Михе и насчёт возврата кредитов можно не заморачиваться!))

Честно говоря, никогда не понимал причин ажиотажа вокруг Октавии. Сколько на ней ни ездил - так и не нашел никакого изюма в ходовых качествах, да и внешность особо не нравится. Разве что кузов лифтбек практичный - это да. Но зато агрегаты проблемные и ходовая ни рыба ни мясо.

Я бы из недорогих универсалов С-класса предпочел Меган, а из седанов Флюэнс с 2.0 бензиновым мотором на ручке. Очень уж приятная подвеска на этих машинах.

0
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2023 в 19:41

А я в свое время взял Скаут Октавию, у Рено и близко ничего нет по качествам автомобиля. Без всяких адвокатов и прокуроров.

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2023 в 19:53

Скаут это приподнятая, типа Весты SW Cross? Ну она ещё интересная. Но уж слишком много проблем с Октавиями было у знакомых, даже с "беспроблемным" 1.4TSi на 122 силы. Из всего ВАГа мне нравился только Гольф-7 и SEAT Leon, как у Кобры был)

Ну и Туарег конечно. Его я вообще считаю лучшим авто в своем классе.

0
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2023 в 20:04

Типа, но с полным приводом и с беспроблемными агрегатами.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 3 ноября 2023 в 22:35

Флюэнс с 2.0 на ручке - это фантастика)

+3
ff-68
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 3 ноября 2023 в 23:30

+100500

Я даже искал их в 2019) как и меганы, но с моторами выше 1,6, мкпп и прозрачной историей (то есть не считаем меганы дизель из Европы) их.... Нет.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2023 в 05:12

Приятель такой покупал в 16 году, цвет слоновая кость. А тут пару дней назад клиент приезжал на похожем экземпляре, я поностальгировал. Классная машина, и ещё не старая. Но согласен что очень редкая

0
roxman
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 ноября 2023 в 11:22

Октавия очень сбалансированная

Касаемо внешности - тоже никогда на нравилась, но в актуальном кузове (А8) прям огонь

0
dmitry_sh
был 18 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 ноября 2023 в 11:53

Мне кажется, А7 с 4 фарами - самый топ по внешнему виду.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 ноября 2023 в 12:20

Имхо, Джетта всё равно лучше. Хотя с ростом популярности Октавии про неё почти забыли.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 ноября 2023 в 12:22

На вкус и цвет. Мне А7 больше нравилась дорестовая, с одинарными фарами.

Раздвоенные фары квадратной формы терпеть не могу - W212 дорест, S60/ХС60 дорест, А7 рест

0
roxman
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Largus 3 ноября 2023 в 19:26

Салон, багажник, клиренс, экономичность, динамика, количество запчастей,ликвидность, надёжность и тд

Управляемость упустил, но не думаю, что разница велика на обычных дорогах...

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2023 в 19:52

Разница по управляемости есть даже в пределах разных модификаций одной модели, не говоря уж о разных производителях. Я не верю людям, которые говорят что ее не замечают.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2023 в 07:58

Ботоферма работает круглосуточно))))))

0
mixailpenza
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 3 ноября 2023 в 10:12

Октавия , особенно с ППД была валкая и жесткая. Там спортивного ничего не было. На конкретно таком не ездил, а вот Клио РС мне понравился. Да, не быстрый , но настоящий спортивный авто. Правда коробка быстро перегревается на МРВ)

0
dmr
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2023 в 10:22

Кто-то видимо не согласен)

МКПП перегревается, или ты ездил уже на 4-м поколении с EDC (реношным аналогом DSG)?

0
roxman
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 4 ноября 2023 в 10:47

на роботе . Там даже был выведен отдельный борт компьютер по температуру в коробке и еще где-то

0
dmr
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 4 ноября 2023 в 10:57

Так это уже совсем другой Клио - с маленьким турбодвижком, с обычным макферсоном, без раздельных поворотных кулаков как у 3-го поколения. Его принято ругать и считать "предателем" идеологии RS. Насколько я помню, третий шел исключительно с ручкой.

Мельников делал сравнительный тест обоих поколений и все оказалось не так уж плохо.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 ноября 2023 в 15:45

Насколько я понимаю, впрыск у этого мотора распределённый и ТНВД нет. Значит бензонасос не должен стоить как чугунный мост. Автор просто делится свои опытом. Кому-то обязательно пригодится при покупке RS, ведь технической информации в сети по таким машинам мало.

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 ноября 2023 в 08:09

А кто её особо купит-то на вторичке,кроме фаната французов?Машина хорошая,но их берут погонять,(а где сейчас можно это делать с натыканными везде камерами)-значит надо будет вкладываться в её ремонт после покупки.В нынешнее время думаю с запчастями на неё проблематичнее и дороже чем на Октаху.Октавия 1.8 180 л.с. которую сравнивает mixailpenza лучше и практичнее её во всём кроме рулежки на треке.

+2
olegg116
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 ноября 2023 в 08:25

Любой Меган прекрасно подходит для езды на каждый день, кроме экстремальной версии CUP.

У него не табуреточная подвеска и понятное дружелюбное управление - это не дёрганный Civic Type-R, на котором перед каждой ямкой или кочкой приходится тормозить. К тому же проверенный годами Меган гораздо надёжнее Октавии с её TSI и DSG.

Кто такие "фанаты французов" я не в курсе. Знаю только любителей хороших автомобилей, независимо от марки и страны производства.

+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 ноября 2023 в 08:30

То что он на ручке дополнительно отталкивает многих к его покупке.В крупных городах частое стояние в пробках многих выматывают постоянные танцы с педалями и кочергой.У меня есть друг(мы вместе в автошколе учились давно было ещё в СССР) так его купленная первая своя иномарка был Рено,так вот он с тех пор фанат этой марки и ни в какую его не отговорить от покупки машины другой марки-вот для меня понятие фанат марки.

+2
roxman
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 3 ноября 2023 в 10:14

На тайп-Р надо уметь ездить. Его нужно постоянно крутить. В целом согласен, он сложнее Клио в управлении

0
dmr
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2023 в 10:18

Ты видимо ездил на Тайп-Р по треку, а я в городе и всего лишь 20 минут. Но и этого мне хватило чтобы понять что он дёрганый и чересчур жесткий.

+1
roxman
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 3 ноября 2023 в 11:47

Не, по городу , когда еще не было камер. На треке его только видел

0
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 ноября 2023 в 18:54

Только вот беда в том, что французы не делают хороших автомобилей))

-1
s1stem
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2023 в 20:38

Тебе наверное виднее, ты же на всех ездил))

+1
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 ноября 2023 в 09:32

Мне с4 хватило . До сих пор отойти не могу ))

0
s1stem
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2023 в 10:31

Да-да, помню твои сказки про его маленький радиус разворота. У С4 он такой "маленький", что за один прием на обычной дороге не развернуться. Хоть бы отзывы почитал для правдоподобности прежде чем ляпнуть))

0
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 ноября 2023 в 08:46

Это раньше то был штучный товар для истинных ценителей, всё-таки ручка и 2 двери, а сейчас ещё и с зч думаю посложнее стало и подороже.

Хотя, для обеспеченного чела как второй авто-вай нот?)

Есть знакомый у него на лето Комаро, погонять а зимой на Х5 передвигается.

В любом случае кому-то может инфа и пригодиться.

+4
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 ноября 2023 в 09:02

Были у меня в эксплуатации раньше и эмка бмв и спортбек аудюшный(на них больше правда дети ездили)-не практичные они ни разу даже по езде летом,про зиму не говорю вообще.Тогда хоть позажигать на них удавалось на трассах.)

0
olegg116
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 ноября 2023 в 09:11

Да, были времена!

И ведь хватало л.с. на переднеприводном зубиле, и никаких тебе камер!

Как говорится: Раньше были времена, а теперь-мгновения, раньше буй стоял, а теперь-давление))

PS В посте выше в слове пригодится поставил лишний "ь", сорри))

+4
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 ноября 2023 в 09:21

Да Саня!!Было это и хватало всё!!

В продолжении про буй и давление дальше было:

Меняю длинный и лежачий,на короткий и стоячий..и даю в придачу-жигули ха-ха и дачу..!!!)))

+1
olegg116
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 3 ноября 2023 в 10:18

Еще те табуретки. Причем М4 , ну или М3 , всегда были довольно тяжелыми авто. Если в поколении Е, они сильно сливали на извилистых треках, а на длинных вроде Нюрбургринга , где не хватало мощности, то в новом поколении , имеют весьма неплохой результат. По городу, безусловно- это только понты. Так же как и любой паркетник АМГ или М

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 ноября 2023 в 10:48
они сильно сливали на извилистых треках,

Вот дались тебе эти треки везде их ставишь в пример последнее время.... Ну где в повседневной жизни они у нас есть,что бы сравнивать поведение всех машин на них..?)Я тебе больше скажу на твоём упомянутом треке гоняют и гоняли в 99% не сами немцы,а приезжие,а он им на фиг не нужен никому совсем-у них заботы совсем другие. Бмв(е90) да жрущая и жёсткая,но табуреткой её не назову.Спортбек ауди суперская машина по сравнению с м-классом бмв для меня ЛИЧНО.

+3
olegg116
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 3 ноября 2023 в 11:52

если машина сделана под трек , логично на ней там гонять ) это у нас любят купить такой авто а тащиться в пробках , особенно если там стоит дерганный робот. На треках, где я был немцев очень много. Или же англичан в Англии. У них это прям культура полноценная . я уже писал тут про идиллию что видел лично, когда утром у отеля, весьма пожилой немец протирал тряпочкой свой Порше . Красота

Е90 табуретка даже на самой простой подвеске . Ее за это и ругали и любили.

0
вега
был 14 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 ноября 2023 в 17:06

не просто обеспеченного человека, а обеспеченного фаната этой модели( очень узкий круг).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 3 ноября 2023 в 20:40

В России узкий, во многих странах машина культовая и известная каждому автолюбителю как некая точка отсчёта.

0
roxman
на сайте
НаChery Arrizo 7 3 ноября 2023 в 21:56

Кажется что у тебя слегка оптимистичное представление о "других странах"

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 ноября 2023 в 05:33

Британия например. Их никак не назвать друзьями французов, всю историю враждовали. Но многие французские машины там стали культовыми, нигде нет столько фанатов заряженных Пежо и Ситроенов как у них. Там давно целая индустрия тюнинга, каждый школьник знает чем например Saxo VTS отличается от 106 Rallye, хотя самым молодым из этих машин уже по 20 лет. Это самые "пацанские" тачки. Из современных быстрых машин как раз Меган РС там получил большую популярность и все престижные награды, какие только есть в британской профильной прессе. А она считается самой профессиональной и авторитетной в автомобильном мире.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2023 в 08:05

Попался в сети корявый перевод английской статьи. По ней вполне можно получить представление о том, что популярно в Западной Европе, а что нет.

Какие самые лучшие горячие хэтчбеки? Мы выбрали 10 лучших из 80-х, 90-х, 2000-х и 2010-х годов, чтобы решить спор…

Величайшие горячие хэтчбеки всех времен!

+1
roxman
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 ноября 2023 в 03:33
. . . во многих странах машина культовая и известная каждому автолюбителю как некая точка отсчёта.

Про многих не знаю. Но в некоторых в Сев. Америке уже почти забыли Renault который ушёл не выдержав конкуренции. Но фанаты были и есть! - Особенно во франко-говорящем Квебеке (Канада). Там чаще чем где-то встречаются Renault. Я фотографировал один. Меган бывал в объявлении на продажу в Autotrader.

Квебек закупает электромобили Renault, и есть планы их импорта на всю Сев. Америку.

Косвенное присутствие Renault в Сев. Америке благодаря партнерству с Nissan, и позже с Mitsubishi. Распространённый кроссовер Nissan Rogue использует платформу Renault Kadjar.

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner13 ноября 2023 в 16:20
0
был 3 месяца назад
НаRenault Arkana, Audi A421 ноября 2023 в 11:23

Мельников пишет, что меган3рс едет на ,морде", но это только в версии сup c торсенем.

В версии спорт как у меня морда помягче, и нет торсена. Такая же рс4 в обзоре с менее жестким стабилизатором. И повадки уже другие. Есть легкий снос задней оси в режиме rs, что дает некую легкость и игривость.

0
Добавить комментарий