Как не купить "убитую" RS
Только из личного опыта владения с новья.
Только на примере модификации фаза2 с доппакетом на 265лс.
Как за пару минут определить убитую топливную систему с возможной заменой регулятора давления в рампе, топливного насоса, форсунок.
Заводим, включаем normal режим и едем. Дальше включаем sport, дроссель по прежнему не нажимаем.
Машина начинает ускоряться без нажатия газа. Вот и все. Исправна.
Если нет ускорения , то каким то элементам топливной хана.
Причина . Не работает алгоритм ускорительного насоса в ЭБУ, в прошивке, длительность импульса впрыска форсунок не соответствует табличным коэффициетам обогащения или обеднения смеси при скачках давления в ресивере, рампе.
Может и полезная информация, но вряд ли кому пригодится. Такие машины не то что покупать, так вообще не увидишь.