14 августа 2014 в 14:09

Выбор и покупка: Путь мой в лоно французского автопрома.

Путь мой в лоно французского автопрома был долог и тернист.

До довольно таки взрослого возраста я считал, что автомобиль это не для меня и мне не нужен. Но в одно пасмурное утро я проснулся с мыслью «мне НУЖНА машина!».

По натуре я человек довольно импульсивный и если что стукнуло в голову, как правило, свершается весьма быстро. Через пару месяцев получены права и выбирается Ауди 80(бочка). Они же не ломаются(им всего 20 лет))). Но видимо судьба отвела от одной беды и вляпала в другую. Купил я Ниссан Алмера Н15 АТ.

WOW ! Я за рулём! Оно едет! И уже через три месяца пришло горькое осознание, что мало того что авто было гниловато, так ещё и оказалось, что не «оно едет», а «им нужно управлять».  Восстанавливать не стал..., продал прям со стоянки труп за копейки.

Много плакаль и наложил на себя ипитемью «не садиться за руль ГОД, пока не поумнею» (это в 36 лет то). На вырученные от продажи невинно убиенного Ниссана купил… чудо советского автопрома  Волгу с 402 мотором (чтоб налог был поменьше). Естественно по прошествии года навыки вождения так и бывши приобретёнными совсем стёрлись, но Волжана прощала МНОГОЕ, а быстро передвигаться она не умела в принципе, 81л/с на 1,5 тонны это фантастика. Но как я уже и говорил моя импульсивность  не дала мне долго истязать своё тело таким артефактом нашей истории и на замену ей через полгода была  приобретена 21099. Мне казалось, что у меня выросли крылья и я проеду в игольное ушко!

Дабы не утомлять читателя чередой скоротечных перемен за последующие 3 года, просто перечислю авто, не одно из них не продержалось у меня и года и на половине я не успевал и масло сменить.

Алмера-Волга-21099-2115-2010-1118-1117, последняя уже была в люксе и со всеми возможными отечественными плюшками в базе.

На ней я и планировал кататься ещё до весны 2015 года, пока не высвободится некоторая сумма денег и  будет возможность  опять поднять уровень авто.

Но, судьба злодейка подкинула такую возможность пораньше и я начал выбор: Focus Titanium 2 рест 2.0AT & Astra H Cosmo 1.8AT. Хотел седан с мощным атмосферником от 2010года. А его величество случай в лице автосру предложил мне «за ту же цену» Зелёного бегемота. И я ВСПОМНИЛ, а ведь меня катали на таком пару раз и внутри там ОЧЕНЬ офигенно. Авто оказалось прям рядом с работой и тестдрайв прошёл быстро. Ниедет(((. Ну и чё, что не едет, мне то уже 5 десяток(гонки позади, так и не начавшись). За то ВНУТРИ …, начал загибать пальцы в перечислении вкусняшек, загнул все и на ногах тоже, а вкусняшек ещё много осталось. И главное ПАНОРАМНИК!

Вот так в поисках мощного НЕМЕЦКОГО седана я нашёл французский вен)))

Переспал ночь с бедой и решился!

Итак, встречайте братцы Зелёного бегемота по имени Scenic 1,6АТ, 2008г/в, 2009 эксп., дилерский, 1 руки, родной город, 63000,  все ТО с чеками и нарядами с 1 дня.

 

 

 

Пойду вытру со лба пот и подберу розовые слюни… продолжу позже.

16
Нравится!
Мне нравится!
4415
Комментарии22 Добавить комментарий
был месяц назад
НаPeugeot 408, Volvo S7014 августа 2014 в 14:44

Прокатился пару раз на таком,только Гранде и механика-дизель.Тот оказался неожиданно резвым по городу.Только переключаться очень часто нужно было.Зато 6КПП-по трассе впечатляет расход.Не ездил,но узнал в характеристиках.Согласен с тобой-салон просто поражает своей продуманностью.Убирал,складывал,шторки опускал,по бардачкам шарил...Красота!Но вот зеркала...Даже я за пару поездок перематерился.Хочется их просто оторвать нахрен и поставить подходящие "лопухи" от чего-нибудь другого ))) Ну как можно создать такой продуманный салон и так просчитаться с зеркалами...И еще.Ручник с автоматической постановкой.Хорошо перепрошить можно,И панель приборов на английскую тоже.Ну и приборка была не совсем здоровая-выгорели пиксели и некоторые надписи были как бы не полностью пропечатаны.И запаска под машиной(на твоей вроде в багажнике) А так хороший авто.Я правда не гонщик тоже,но трасса120-140 минимум.Ну  и на обгонах 150-170.Так что тут дизель слабенький не вариант ((( Очень ценю запас кобылок под педалью при обгоне.Это перевешивает экономию от дизеля.Сейчас  у меня один из самых слабых движков в линейке и даже не знаю как бы совершал обгоны на 105 дизельных лошадках ))) А так авто мне очень понравилось!Очень!Ну исключая минусы которые я описал.Поздравляю с покупкой авто  с прозрачной историей  и малым пробегом.Я надеюсь на честность продавца )))

0
jazzzz
НаRenault Scenic14 августа 2014 в 16:39

"Я правда не гонщик тоже,но трасса 120-140 минимум." Не, ну я понял, что ошибка, но читается прикольно))

Зеркала, да, особенно после Калины с её лопухами, маловаты... Но я думаю всё это дело привычки. Запас под тапкой он ещё никому не помешал и если для тебя 105 дизельных маловао, то мои 116 бензиновах + АТ повергнут многих в ПОЛНОЕ уныние. Она даже по ТТХ разгоняется до 100 за 14.6, единственное сравнение, которое приходит в голову это Гранд Витара на АТ, хотя там по ТТХ 13,4 до 100))

Так что если кто то мыслит про скорость - ЗАБУДЬТЕ!!! Это авто для "пенсионерской" езды.

0
magelan
был месяц назад
НаPeugeot 408, Volvo S7014 августа 2014 в 17:40

Хе-хе!Конечно максимум )))Но про обгоны все верно )))

0
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara14 августа 2014 в 15:09

Когда-то давно, в эпоху выбора семейного авто, не сильно упираясь в полноприводность я тоже рассматривал Сценик на варике, он тогда (3-й) только вышел.

Главный же аргумент, который меня отворотил от него при наличие множества семейных ценностей в авто - это представляемый в Россию токма темный салон - это я буклетов насмотрелся, где они бывают для Европы светлые (бежевые всякие). Хотел тока такой, а темная огромная висящая панель ввергла тогда в дикую тоску, пусть это и чудовищно непрактично. 

А как интересно сейчас?

Зы) Весьма приятственно написано, кстати. Если в таком духе будет и про саму машину - будет очень не дурно.

0
патолог
НаRenault Scenic14 августа 2014 в 16:41

Панель тёмная, но не чёрная. ДА светлые смотрятся ГОРАЗДО выигрышнее и я бы легко смирился с непрактичностью светлого салона, ели бы был выбор. Но дилерские авто только темного цвета, вариантов нет! А дизель я не рассматривал, как впрочем и ручку.

0
magelan
НаMitsubishi Carisma15 августа 2014 в 11:00

А вот и зря! Как раз дизель и на ручке ЕДЕТ и очень НЕПЛОХО! Даже 1.5 dci  105-лошадинный. И дело вовсе не в лошадях. Крутящему моменту в 240 Нм позавидуют очень многие бензины-атмосферники. И он доступен не на 4000 об., а уже с 2000. То есть тапку в пол и пошел... в любой момент, не переходя на пониженные передачи, не выкручивая мотор, не сжигая лишнее топливо. А это ощущение турбоподхвата... которое можно испытывать вновь и вновь, не заботясь о расходе, он и так большим никогда не будет. Современный дизель это класс! ))

0
alex555mitsu
был 12 минут назад
НаMercedes GLK15 августа 2014 в 11:14

Бред. Как раз на 4000 тысячах недоступность этого момента вынудит переключаться на следующую предачу, через некоторое время повторять это действо опять чтобы держать движок в тонусе. Поэтому на маломощном дизеле будешь орудовать палкой как потерпевший, наличие акпп упрощает жизнь. Особенно для современных дизелей, которые на ХХ обладают малым крутящим моментом и усложняют движение на оборотах хх.

0
alex555mitsu
НаRenault Scenic15 августа 2014 в 11:17

Я не говорю, что дизель слаб или плох! "дизель я не рассматривал, как впрочем и ручку." я искал ТОЛЬКО бенз/дилерский/АТ, без дискусии по этому поводу.

0
magelan
НаMitsubishi Outlander XL15 августа 2014 в 17:36

все правильно сделал

Удачи в эксплуатации

0
alex555mitsu
НаCitroen C518 октября 2014 в 00:00

ощущение турбоподхвата на реношном 1,5? :D

он не тянет даже меган, что уж про сценик говорить...

0
был месяц назад
НаPeugeot 408, Volvo S7014 августа 2014 в 17:36

А я ездил на 2 разных.Одна с темным салоном,полкой  и решеткой (или сеткой,не помню уже) в багажнике и ОФИГЕННЫМ боксом с подлокотниками между водительским и пассажирским сиденьем.Другая со светлым салоном,но без всего вышеперечисленного.Вот она мне по душе вообще не пришлась... Дыра эта справа...Я понимаю,кому-то важно передвигаться по салону не выходя из машины,но все же это не Каравашка...Вот там да.Там к месту.Задние двери сдвижные,расположение сидушек второго ряда-вот там весьма кстати отсутствие центрального бокса-ходи не хочу!Только нагибайся пониже)))Причем я сначала прокатился там где бокс был.а потом где нету.Блин тоска сразу взяла,честно скажу...Хотя люблю светлую торпедо+светлую кожу.А сейчас вот маюсь в черной ))) С комбинированной торпедой.Но сказать по правде.если бы стоял выбор какую Реноху брать-взял бы светлую.Движок просто шептал и не прокурена.И плевать на вкусняшки типа бокса и укомплектованного багажника!Я не сноб ))))

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2014 в 18:03

Салон убожество:-) 

0
был 45 минут назад
НаChevrolet Cruze14 августа 2014 в 22:07

Да, машина не плохая, но не понравилось высказывание, что после 50 гонки позади(женщины подождут и т.д.), это не очень хорошо. А так отл.

0
rus777mar
НаRenault Scenic15 августа 2014 в 07:51

5 десяток, это после 40, а не после 50)) И не надо проецировать на меня свои проблемы "женщины подождут...".

+2
magelan
был 45 минут назад
НаChevrolet Cruze15 августа 2014 в 08:24

Пошутил, ничего личного, действительно хорошая машина, дизайн, панорамная крыша и т.д.

0
magelan
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 августа 2014 в 10:52

жизненный опыт показывает, что вот как раз на таких не приметных авто и перемещаются самые отъявленные жиголо) А гонки и вправду - нафиг, ибо тише едешь - дальше будешь)

0
exec
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 августа 2014 в 11:20

Так конечно.. Удобно же очень очень.. Высокая , салон трансформируется.. Тонирнул в ноль и передвижная спальня готова:-) 

0
exec
НаRenault Scenic15 августа 2014 в 11:20

Всё верно, особенно с двумя детьми сзади... ТАКОЙ ограничитель срабатывает!!!

А на трассах сейчас и никак не погоняешь. В мае ездил на юга, привёз из Воронежской области 4*500 за превышение с камер, хотя больше 115 ни разу и не ехал(((

0
НаMitsubishi Carisma15 августа 2014 в 11:04

Как раз дизель и на ручке ЕДЕТ и очень НЕПЛОХО! Даже 1.5 dci  105-лошадинный. И дело вовсе не в лошадях. Крутящему моменту в 240 Нм позавидуют очень многие бензины-атмосферники. И он доступен не на 4000 об., а уже с 2000. То есть тапку в пол и пошел... в любой момент, не переходя на пониженные передачи, не выкручивая мотор, не сжигая лишнее топливо. А это ощущение турбоподхвата... которое можно испытывать вновь и вновь, не заботясь о расходе, он и так большим никогда не будет. Современный дизель это класс! ))

0
был 4 месяца назад
НаRenault Scenic, Renault Megane15 августа 2014 в 12:36

Безключевой доступ есть? Панорама зимой наверное хорошо а как летом под палящим солнцем? Как коробка DP -0 мозг еще не делает? Это реально слабое звено в машинке....редко до 100000 доживает без ремонта. Еще опоры передних стоек слабоваты и фазорегулятор на движке.Эту коробку надо обязательно греть зимой! 

0
был час назад
НаSkoda Rapid18 августа 2014 в 09:46

машина очень удобная, внутри все хорошо. Но панормамную крышу к достоинствам я бы не причислял. Мама у меня в страховой -недавно клиент ее пострадал с этой крышей. Кусок кирпича упал на киа спортажж, пробил стекло, пробил сиденье -никого не было внутри... а кусок реально был небольшой, обычная крыша бы выдержала

0
sanik0909
НаRenault Scenic27 августа 2014 в 11:12

Выдержала ДА, не помялась бы НЕТ! И вообще, иногда и метеориты на Челябинск падают...

0
Добавить комментарий