Renault Symbol пенсионерский авто:)
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
16 января 2019 в 15:28

Возраст.....

Привет товарищи.

Немного захворал мой железный конь, ну как захворал,ехать не перерстал но болячки появились.

С приходом холодов при прогреве стал слышен шум/стрекотание, минут 5 потом тихо, в районе генератора/гур там все в месте не понятно. Сразу подумал на какойто подшипник .но какой?, слушал стетоскопом и все равно не понятно откуда, ездил так довольно долго, потом надоело, скинул ремень навесного на холодной машине, завел, тишина, ага копать тут.....

Крутанул генератор рукой вроде как и не шуршит, гур тоже вроде тихо, натяжной ролик в полном порядке, чешем репу, думаем..... и всеже генератор как то туговато вращается, короче решил сделать ему ревизию, как никак 10 лет машине. Собрал все на место, порылся в итернете, по марке гены заказал подшипники и коллектор, была видна выработка. Через неделю пришли запчасти, подшипники koyo за 600р (идут в оригинале на грм, думаю нормальные), с завода стоят SKF франция, стоят как чугунный мост под 3 т.р, и токосъемный коллектор Cargo 250 р, вообщем уложился в 1000 рублей.

Делал сам, не в первой, за жизнь перебрал уже наверно штук 5-6 генераторов, и тут тоже самое. У меня машина в базовой комплектации, без кондиционера,есть только ГУР, поэтому демонтаж генератора 15 мин. разобрал, передний подшипник очень тугой,еле крутится, смазка высохла, может промыть и будет работать ,но я поставил новые.

Самое сложное замена колец, коллектор изношен наполовину, хорошо что есть съемники, старый пришлось частично разломать потом стянул,новый аккуратно запрессовать и припаять обмотку, все удачно, работает.

Ну и вторая неисправность говорящая о престарелом возрасте автомобиля это глушитель. Недавно, на прошлой неделе, совершил очередной дальнобой в область (600 км на круг), при возвращении услышал дребезжание и скрип под днищем, дорога стиральная доска, снег слякоть, уже дома увидел сто он висит на подушке, как не потерял х/з. На вид как новый, блестит как у кота сапоги,но внутри сгнил и осыпался, и труба из него просто вывалилась по шву. То что он внутри шуршал я давно заметил, немного басовитей стал звук. Делать нечего, не рычать же ездить, поехал к сварщику, вставили,заварили за 500р, все аккуратно, но внутри он пустой, поэтому на хх вроде тихо, даешь газку и звук как на газели. Стоял фирмы ASSO, посмотрел оригинал от 6-8 тыс, кому он упал за эту цену, из вариантов в районе 3 тыс это Аsso,Bosal, Polmostrow, наверно закажу первый, точно подходит и вроде как середнячок из них, а босал подороже и крепление переваривать придется.

На этом усё:)

16
Нравится!
Мне нравится!
862
Комментарии17 Добавить комментарий
был 6 часов назад
16 января в 17:36
Не угадаешь что и ставить, какой глушитель лучше, может на форумах что пишут. А то поставишь и вскоре снова к сварщику. Или звук не понравится, будет раздражать.
0
valery g
был месяц назад
НаRenault Symbol16 января в 17:44

да читал как же без этого, на все бюджетные иномарки и ставят эти фирмы, Polmostrow самый дешевый, это польский, затем ASSO это италия, и Bosal самый дорогой,нотам крепление свое еще нужно, как понял все они примерно одинаковы, металл алюминезированный штоли, снаружы остаются как новые, гниют внутри, года на 3-4 хватает их, я столько ездить не собираюсь:)

0
dimales
был 5 часов назад
НаCitroen C517 января в 06:04

Bosal к нам везут подделку, ржавеет за год, сам убедился. Народ на форумах хвалит Asso.

0
roxman
был месяц назад
НаRenault Symbolизменен 17 января в 09:01

его и закажу пожалуй (ассо), стоял у меня почти 3 года и до меня х/з сколько, так что свою цену оправдывает, вечного ничего нет...

0
roxman
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 января в 09:34

Часть Bosal вообще не везут, а у нас в Калуге варят - качество посредственное (((

0
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso16 января в 18:00

Если оригинал 6-8 тыс., даже думать нечего, надо его брать. Окупится, если конечно не продавать машину скоро.

+1
ap5
был месяц назад
НаRenault Symbol17 января в 08:59

дорого, не стоит он того, ходит лет 5 как я понял, смотря где/как эксплуатировать конечно,это больное место у них.

0
dimales
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso17 января в 09:42

А неоригинал может и двух лет не протянуть.

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK16 января в 18:20

Глушитель одна из тех запчастей, что не купить такого же качества, как поступают на конвеер. Читал статью, что для конвеера качественее изготавливают.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаRenault Symbol17 января в 09:04

это точно,убедился в этом еще на 2114, родной был тихий и прослужил 6 лет, это срок для наших машин отличный, поставил другой, звук противный и хватило на год:(

0
был 17 часов назад
НаToyota Camry18 января в 12:05

Слабовато, но ожидаемо.

Гарантированный срок службы глушителя - 8 лет. На японских и немецких машинах до 20 лет ходит.

-5
mixailpenza
был 5 часов назад
НаCitroen C5изменен 18 января в 13:27

Это на бюджетках, ну на тех которые для лохов...На императорской колеснице Камри срок службы глушителя измеряется веками!

+7
mixailpenza
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo19 января в 14:52

Где ж ты родимый таку статистику нашел? По 20 лет глушитель ходит тока в вашей Пензе и исключительно на газу, а бензин при этом вырабатывает на продажу вёдрами(исключительно 92-ой)!

0
tambovv-city
был 6 часов назад
20 января в 07:25

У меня на Сайбере за 8 лет по шву по сварке у бачка отвалилась и повисла обшивка, нижняя часть -полукруг, но не сечет, под ней похоже нержавейка. Скрутил все проволокой в нескольких местах, не меняю пока.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid19 января в 21:15

У мамы самый японский аутлендер, глушитель проходил лет 7, почти сходится

+1
sanik0909
был 17 часов назад
НаToyota Camry21 января в 20:23

Маловато.

0
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Symbol22 января в 10:58

удивительно ,но у меня на работе Акцент 2005 г.в с пробегом 300+ и родным глушителем , даже не проржавел нигде, видимо раньше делали качественней.

0
Добавить комментарий
2006 г. 170 000 руб подробнее