11 апреля 2017 в 20:02

Эксплуатация: Ибице-пять

приветствую всех.

Сегодня четыре года как купил Ибицу, машине в этом году пять лет от роду, поэтому поводу решил черкнуть пару строк.

Пробег ровно 60 ткм, куплена с пробегом 2700. Машина по прежнему нравится, изменений в работе агрегатов, подвески не наблюдаю, салон шумов не издает. Расхода масла нет, колодки износ процентов 60, ни одна лампочка не перегорела. Сильными сторонами считаю отличную управляемость, связка двигателя и КПП, зимой с феном быстро тепло и запотевание отсутствует как класс, эргономика позволяет удобно устроится и мне и жене ( я езжу на Ибице теперь редко). Из недостатков в начале зимы на задней двери обнаружил точку вспучивание краски, затянул дверь виниловой пленкой, свою задачу пленка выполнила. На остальных элементах кузова есть сколы до металла, в зиму не обрабатывал специально, металл чистый, проблема только с дверью. Решили эксплуатировать дальше, в связи с чем в ближайшие дни сделано:

Карта диагностическая прошел сам за 1000 р на два года последний раз и ОСАГО на год за 5000

Отбалансировал летние колеса за 600

Поменял по пробегу масло с фильтром

Залил такое от голландского производителя Eurol, с ваговским допуском 504 для ТСИ двигателей, решил перейти на редкое и недорогое ( 2000 масло и 600 фильтр), в дизель буду наверно заливать тоже это. Склад интернет магазина масла расположен удобно для меня.

Воздушные фильтры меняю после летней пыли раз в год ( менее 15 ткм), тормозуха раз в три года, антифриз G12 залит родной, менять в пять лет или нет пока не решил.

Надеюсь в ближайший год- два машина меня не расстроит, дальше не загадываю.

Всем ровных дорог.

16
Нравится!
Мне нравится!
3658
Комментарии114 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаCitroen DS311 апреля 2017 в 20:50

Помню в Минске на рынке тоже заходил на рынок и видел кучу брэндов масел каких-то, которых не существует. В Европе такой херни нет. Все производители прозрачны и на слуху.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza11 апреля 2017 в 21:06

Значит подделали несуществующую марку. Ну что с нас взять - дикари.

+2
ff-68
был 3 часа назад
НаCitroen DS311 апреля 2017 в 21:13

Наоборот - ассортимент шире - на любой вкус и цвет.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza11 апреля 2017 в 21:21

Ну да.

Но масло это давно существует, отзывы неплохие на профильных сайтах, ассортимент полный масла, смазки и химия всякая.

0
vandamme
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 апреля 2017 в 21:34

На европейский рынок труднее попасть, в том числе по этому там в основной дистрибьюции только то, что на слуху.

0
был 3 дня назад
НаToyota Camry11 апреля 2017 в 20:57

Почему 1000 рублей? Разве в москве не 720 рублей?

У нас 380 рублей. Когда на кашкай проходил перед страховкой в левой точке, случайно попавшейся, то хотели взять 760, якобы за два года. Штрафа за такое псевдомошенничество добился для них.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza11 апреля 2017 в 21:05

Раньше проходил за 720, теперь говорят давай 1040, инфляция

0
был 30 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery12 апреля 2017 в 08:30

А Лукойл масло еще дешевле стоит, 1800 что ли за 4 литра

0
roman spb
на сайте
НаMercedes GLK12 апреля 2017 в 08:35

Мне лукойл понравился. По ощущениям лучше чем комма до этого

0
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 10:05

Лукойл нормальное масло, но под 504 допуск у них по моему нет. Хотел его использовать, но какое именно так и не понял.

0
ff-68
был 30 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery12 апреля 2017 в 10:45

да и пофиг на этот допуск, есть сертификат соответствия по API, этого достаточно

0
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 11:43

Скорей всего так и есть, но информации по использованию масла Лукойл в двигателях TSI на вскидку не нашел, наверно владельцы считают что нужно какое то особенное. Залил масло из списка рекомендованных для этих моторов на форуме ойл клуба, сам специалистом в этой области не являюсь и послушал типо умных людей. У произ водителя два одинаковых масла под эти моторы - собственно Eurol и NGN, первый имеет одобрение от ВАГ и соответственно чуть дороже.

0
ff-68
12 апреля 2017 в 21:04

Допуск 504 под европейский бензин и при использовании такого масла увеличивается интервал его замены. Не для РФ.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 21:09

Я меняю без увеличения интервала замены, менее 250 мото часов ( меньше 10 ткм при средней скорости 40 кмч), бензин 98 от Газпромнефть тоже неплох, так что все нормально я надеюсь.

0
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Golf13 апреля 2017 в 00:05

При 250 часах замены с маслом можно вообще не напрягаться. Разве что откровенное г не лить.

Минусы нашего бензина в большом количестве серы. И 98 тут не исключение. А при таком раскладе 502 допуск как бы не лучше будет, он меньше от серы страдает. Фишка 504 в длительной работе, но обратная сторона - повышенные требования к чистоте бензина.

Но, повторюсь, при 250 часах на это можно не смотреть, уж столько-то, даже с запасом, продержатся оба допуска.

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 12 апреля 2017 в 11:39

Хороший авто, и название на русском прикольно звучит...

0
вега
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 11:51

Спасибо.

Пока радует, для моих небольших пробегов и направлений без особых пробок подходит. Жене очень нравится, что не удивительно - ведь лучше она не управляла:).

0
был час назад
НаMercedes SLK12 апреля 2017 в 15:23

Михапенза, ты тут? Отличная метода как сэкономить лично для тебя!

Подъезжаешь на газовую заправку. Понятно, до тебя кто-то уже заправлялся и в шланге остаточное давление около 16 бар. Подсоединяешь себе к баку. Газ зашуршал и перелился тебе в пустой бак с низким давлением. Для виду чешешь репу, типа забыл деньги дома и отказываешься от заправки. Отсоединяешь шланг так и не включив заправочный аппарат. Уезжаешь с 3-4 литрами халявного газа из шланга. Потом рассказываешь на АМ как круто ездить на газу вообще ничего не платя. Ну и мне респект, как серому кардиналу, что насоветовал мудрость. :)

+3
aparat2
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 15:27

Это Вы к чему?

0
НаAudi A4, Renault Megane12 апреля 2017 в 18:20

Отличная машина. Особенно мотор с мокрыми чугунными гильзами. Почитал программу самообучения, впечатлили отдельные моменты. Умеет VW делать экономичные и шустрые моторы. Полка и величина крутящего момента как на 1.6 л атмосферниках азиатских производителей.

Интересует вопрос по цепи. Журнал autobild писал, что после 2012г устанавливают новые крышки механизма газораспределения с выступами, что полностью устраняет перескок цепи на 1.2 tsi 105лс.

0
plate
был 41 минуту назад
НаHyundai i4012 апреля 2017 в 18:40

Да нормальый мотор. Масло не жрал ваще. Но, по последним данным подобные моторы показывают хорошие результаты экономичности в тестовых "овощных" режимах, когда и замеряют эту экономичность. При движении с высокими скоростями это утверждение уже не работает, что у меня лично и проявилось и на 1.2tsi и на 1.4tsi. Первый кушал не на много меньше 2.0 атмо при движении по минке до Бреста со скоростью 130-140.

Об этом и написал сегодня ЗР

https://www.zr.ru/content/news/906226-ford-focus-d...

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 12 апреля 2017 в 19:50

Все верно, при скоростях выше допустимых ПДД при поездке в прошлом году на море расход у меня получился выше смешанного город- трасса при ежедневной эксплуатации. Но цифры такие что в любом случае расход небольшой. Поездка на дальняк была скорее экспериментом для городской машины, средний расход 6.0 литра на 98 бензине.

0
ff-68
был 41 минуту назад
НаHyundai i40изменен 12 апреля 2017 в 19:55

Конено, в таких режимах не часто кто ездит (я только в таких) и в СРЕДНЕМ получается экономично!! Ваг использует кроме самого мотора целый комплекс мер по снижению потребления топлива, включая старт/стоп, эко шины, растянутые передачи и т.п.

На минке в БР можно 120+10=130, ПДД стараюсь ненарушать.

0
finn100
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 20:06

ЭКО шин нет, как и стопов, передачи короткие (городские), экономично только в городе. Ехал в тот раз 140-150 по возможности, дорогу держит отлично. Дискомфорта при дневном пробеге 1250 км не было (для бюджетного авто), бак маленький для трассы.

0
ff-68
был 41 минуту назад
НаHyundai i4012 апреля 2017 в 20:09

Я приехал в Брест на Леоне 1.2 с расходом под 8.0 и ср. скоростью 102!!! На АЙ40 2.0 примерно также, мож чуть больше на пол-литра.

0
finn100
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum12 апреля 2017 в 20:46

Так сложно оценить расход, другое дело когда едешь в паре. А так каждая поездка будет с разным результатом.

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 20:53

Тут вопрос больше не в цифрах, а в тенденции. У турбо моторов бензиновых и дизельных расход между городом и трассой не так заметен, как на атмосферных, где он может отличаться почти в два раза.

0
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 апреля 2017 в 22:09

Я б тут не то чтобы поспорил, вероятно зависит от типа движка, параметров а/м, да и просто стиля езды. Но у меня получилось как раз наоборот. Гольф с 1,4tsi показывает точно такой же средний расход как и Поло 1,4атмо. Но при этом городской расход Гольфа на литр больше, а трассовый на литр меньше, чем у Поло.

Я для себя это объяснил тем, что как я тапку ни дави на Поло, много он просто физически съесть не мог, а Гольф при тапке в пол жрет как лошадь.

А на трассе Гольф имеет обороты 2тыс, против 3тыс. Поло на такой же скорости и, соответственно, ест меньше - объем движков одинаковый, турбина на таких оборотах еще не сильно напрягается.

В итоге разница расходов Гольфа отличается более, чем в три раза, это правда несколько искусственная разница. Но реальная как раз и есть два раза, иногда даже чуть больше 2,1-2,15. А вот разница у Поло была уверенно меньше двух раз, где-то 1,7, максимум 1,75

0
navigobear
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 12 апреля 2017 в 22:15

Ну с 1.4 тси надо сравнивать как минимум 2.0 атмо. Турбо способен переварить больше Бенза, но он и едет в отличии от 1.4 атмо. И не понял где получается разница в три раза.

Давненько Вас не слышно было:)

0
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Golf12 апреля 2017 в 23:18

> Ну с 1.4 тси надо сравнивать как минимум 2.0 атмо.

Ну я не движки между собой сравниваю, а минимальные и максимальные расходы этих движком (и опять не между собой, а отношение максимального расхода к минимальному).

Так вот 1,4tsi и ухитрился (хотя и при провокации) получить разницу аж в три раза, чего атмо не делал.

С другой стороны средний расход практически один в один: 8,5л/100км при город/трасса 50/50. Что для Гольфа, который и тяжелее и ездит более динамично (не в смысле может, а в смысле реально эксплуатируется) является поводом ну не для гордости (городской расход мне по прежнему великоватым кажется) так для иллюстрации того, что прогресс хоть хреновенький, но все таки есть.

> Давненько Вас не слышно было:)

А ничего не происходит. Сегодня вот три года машине исполняется. Может будет поводом что-то написать.

0
navigobear
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 23:21

Три года - маленькая дата, промежуточные итоги должны быть уже.

0
navigobear
был 3 дня назад
НаToyota Camry12 апреля 2017 в 22:17

Не понял про разницу боле чем в 3 раза и про 2.1-2.15

Гольф потяжелее

0
mixailpenza
был час назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 апреля 2017 в 23:19

Минимальный зафиксированный расход Гольфа - 4,6л/100км, максимальный 15,1л/100км. Но эти 15л несколько искусственные, я намеренно ехал так, чтобы сжечь как можно больше бензина. Реальный городской около 10л (иногда чуть меньше, иногда чуть больше, очень уж переменный показатель), т.е. отношение максимального расхода к минимальному где-то 2,15

А вот у Поло минимально зафиксированный расход 5,6, а максимальный городской (без насилия и специального завышения) где-то 9,5л.

И да, я понимаю, что Гольф тяжелее и напрямую сравнивать никак. Но какие никакие выводы сделать можно в разрезе относительных показателей.

PS Еще раз уточню, что указанная разница в три раза это отношение максимального расхода 1,4tsi, к его же минимальному расходу. Т.е. вилка расхода 1,4tsi у меня получилась заметно больше вилки расхода 1,4атмо.

Т.е. грубо говоря экономичность (ну или наоборот прожорливость) моего 1,4tsi больше зависит от условий эксплуатации, чем 1,4атмо

0
navigobear
был 3 дня назад
НаToyota Camryизменен 12 апреля 2017 в 23:36

Понял.

На атмосферном двигателе для обычной езды - самый лучший двигатель как на камри, 2.5. Он не слишком больше ест при медленном режиме, на 2-3 литра больше чем 1.6 и то не все, некоторые жрут также, как та же киа спектра. Или жрут побольше, как калина акп.

Зато по трассе от 5.5л при 80 до 10л при 160. А кто хочет экономить - газ ставят.

-3
andrei 36
был 41 минуту назад
НаHyundai i4012 апреля 2017 в 20:58

Ну так в среднем прикинуть))) А то, что разные, то однознано!! Дождь минимум 0.5-0.7 добавит к примеру!!

0
finn100
НаVolkswagen Touran12 апреля 2017 в 22:37

в городских пробках 1.2 будет экономичней 2.0 пропорционально разнице в объемах двигателя, т.е. на 50% и выше. Да и на трассе экономичней - мой сарай при скорости в районе 120-130 показывает 7-7.2 средний расход.

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 19:44

На 1.6 атмо такого момента по моему нет, может отстал. Но если и есть то на оборотах тысяч пять. Цепь и крышку поменяли ноябрь 2011, все верно, у меня модернизированный.

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 20:12

Добавлю, что про гильзы Вы верно подметили, эти запчасти поставляются и оригинальные в том числе. Мотор вполне ремонтопригоден в отличии от 1.6 атмо , это к вопросу одноразовости tsi против атмосферников, и не только Ваговских.

0
plate
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2017 в 17:23

Про величину нм как на 1,6 у азиатов ты не прав ) у 1,2тси 175нм а это хороший 1,8 как у Опеля 140 сил у 1,6 же в основном 140-156 ,160 редко

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK16 апреля 2017 в 17:48

Чипани уже 1,2тси ))

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 апреля 2017 в 18:18

Мне и так норм ) ты свой чипани )

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK16 апреля 2017 в 19:05

Чипанул бы, если ты меня сделал.

0
12 апреля 2017 в 21:06

Ибица очень красивая. Мне они в то время ну очень нравились, чуть ли не до дрожи.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 21:15

Дизайн не устарел, автор которого перешел из Альфа Ромео. Обкатали на Ибице, потом Леон, Октавия, Суперб. Сзади не так красиво получилось, вот новая Ибица вообще красавица, но в России её не увидят скорей всего.

0
ff-68
12 апреля 2017 в 22:52

Дизайн не устарел, но уже утратилась новизна, другие производители начали делать что-то подобное.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 21:47

Наврал про Альфу:)

Джуджаро был автором первой и второй Ибицы, автором четвертой был Данкервольке , ранее нарисовавший Ламборджини Галлардо

0
был 3 дня назад
НаToyota Camry12 апреля 2017 в 22:25

Уже была здесь дискуссия по этому поводу, где я сделал для себя 3 вывода:

1)что атмосферный двигатель и турбо-двигатель едят одинаково по трассе. Наглядный пример привел михаил про 2 джетт, где одинаковый расход вышел на 105 сильной и на 122 сильных, 5.3 и 5.4.

2)Турбо-двигатель экономичнее большинства двигателей в городе за счет меньшего расхода топлива на холостых. Однако, тот же поло 105 сильный жрет 0.4-0.5л в час 92 бензина и ныне 110 сильный на автомате у знакомого - 0.5л в час. Турбовых меньше сложно найти.

3)Атмосферный двигатель может быть и экономичнее в случае, когда мощность турбового двигателя слабая. Свой крутящий момент оставляйте для грязи и горок. Яркий пример - Форд куга с туфтовым 1.6 жрущим как не в себя, обладающий посредственной динамикой и хорошим 2.5, но, увы, только переднеприводный. На холостых жрет 0.7л в час, для гидроавтомата такого объема великолепный результат.

4)Разница в расходе частично или полностью, а иногда и уходит немного в минус, компенсируется 92 бензином, меньшей стоимостью и большей надежностью в целом.

-2
mixailpenza
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 апреля 2017 в 22:39

Это уже четыре вывода:)

Про себя скажу что тси брал не для экономии топлива, а для приемлемой динамики на недорогой двух педальной городской машине, которая бы нравилась снаружи и внутри.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 апреля 2017 в 23:22

Не понял насчет 1.6 Форда...

У нас Куга идет со 182 сильным 1.5 EcoBoost. Маломощным этот двигатель назвать ИМХО нельзя...

Динамика 9.9 до сотки и 6.9 л/100км заявленный расход топлива в смешанном режиме.

Кстати это единственный двигатель с которым его можно у нас купить

0
olegge
был 3 дня назад
НаToyota Camryизменен 12 апреля 2017 в 23:29

куга с 2.5 150 сильным на 92 бензине, 9.7 секунд. Прикольно, правда? И полный привод не спасает прожорливый и слабосильный движок.

Там по городу меньше 12 получить удается с трудом, обычно 14-15.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2017 в 23:34

92 бензин от себя придумал,там по паспорту 95,хватит бред писать.

0
puncher81
был 3 дня назад
НаToyota Camry12 апреля 2017 в 23:39

По паспорту 92 бензин. Официально от ОД. Это общеизвестная информация. Начиная с фиесты пошли машины. Производители не дураки, репутацию не стали подмачивать присадками.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2017 в 23:50

Давай ссылку,посмотрим.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля 2017 в 08:56

Динамика разгона это всегда компромис с максимальной скоростью.

ИМХО я быстрее возьму 1.5 литровый 180 сильный EcoBoost, чем допотопный 150 сильный 2.5 литровый двигатель

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 09:20

Не понял - какой компромис?

Возьмёшь 1.5 (1.6) даже если жрать больше 2.5 будет?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля 2017 в 12:53

Динамика разгона зависит от передаточных чисел это было очень хорошо продемонстрировано командой RedBull Racing F1 когда на более слабой силовой установке их машина разгонялась быстрее чем любая другая в пелетоне, а на прямых как правило проигрывала в максималке 10-12км/ч.

И не верю я в то что 1.5 182 сильны EcoBoost у которого максимальный крутящий момент доступен в промежутке между 1600-5000 об/мин будет жрать больше чем 2.5 литровый вялый атмо. Кстати так и не нашел Кугу с 2.5 атмо есть только Куга 1го поколения с 2.5Т.

0
olegge
на сайте
НаNissan Murano13 апреля 2017 в 13:08

Есть такая у нас. И да 1.6 жрет реально больше. Проверено. Его постоянно крутить приходиться не хило, не чувствуется нихрена там момента на 1600 оборотах. Когда он вышел я его на тест длительный брал по зауральскому городу гонял + немного по трассе. Привез 16.3 средний?! На 2.5 это было12-13 литров. Да и машина ехала легче.

0
max_01
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля 2017 в 13:27

1.6 EcoBoost идет в 3х вариантах форсировки 120, 150 и 182силы Какую ты брал?

0
olegge
на сайте
НаNissan Murano13 апреля 2017 в 13:47

120 сильный у нас нет. Комплектация была почти топовая думаю все же это был 182 сильный, но точно не скажу. Помню только, что был "полный" привод.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 13:50

у нас были только 150 и 182. Теперь 1,6 заменен на 1,5

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLKизменен 13 апреля 2017 в 13:24

Не путай динамику гражданского автомобиля со спортивным.

На Ф1 обычно регулировка прижимной силы оказывает решающее влияние на максимальную скорость. Больше прижим - меньше максималка.

На гражданских ДВС на высшей передаче никогда в отсечку не упирается.

На максимальную скорость гражданского влияет аэродинамическое сопротивление и мощность.

На динамику соотношение веса к мощности на скоростях до 100 и нормальная кпп.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля 2017 в 13:26

Сними электронное ограничение и упрешься на ура

Кстати сами инженеры RBR говорили что специально жертвуют максимальной в пользу динамики в том числе и с помощью передаточных отношений КПП.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 13:38

Длинный ряд для экономии топлива и меньшего шума на скорости, вот и все.

Приведи пример обычных ширпотребных машин с и д класса, сняв ограничитель с которых, получишь большую скорость. Топовые мерседесы, бмв и ауди в пример приводить не надо.

Можешь на примере своей или ибицы отзыв о которой рядом.

На гонках под каждую трассу подбираются передаточные числа всех передач и главной пары с учетом особенностей автомобиля и пилота.

Не надо гоночные вещи переводить на гражданские автомобили

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля 2017 в 14:09

BMW 645i

Ford Mondeo Tiatanium 2.0T 245 hp

Renault Megane RS

Renault Clio RS

Fiat 500 Aparth San Morino 595

Renault Clio Sport 2.0

Ranault Clio Sport v6

Peugeot 205/6 T16

and more

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 14:33

Я так и знал, что нечего. Можно еще шевроле тахо вписать.

У обычной гражданской а не топовой машин, продажи которых 90% скорость ограничена мощностью.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля 2017 в 16:12

А чем тебе форд мондео не обычная машина?

Кроме того даже если взять мой Пыж и сменить форсунки на более производительные и обучить двигатель то до отсечки она доберется влегкую

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 16:18

Вот вот чипануть, а штатно сделано, что максималка ограничена мощностью двигателя а не оборотами.

А по поводу ограничения я в очередной раз говорю, что не надо про машины в 500, 400, 300 да и 200лс. Давай про самые обычные в 80-170 лс.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 апреля 2017 в 16:26

Да не вопрос Alfa Romeo MiTO 170 сильная версия.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLKизменен 13 апреля 2017 в 18:28

Ага на коробочке с оку.

Кончай дурака валять делая вид, что не понимаешь.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 апреля 2017 в 13:30

есть примеры неудачных турбомоторов. Мазда попробовала с 2.3 на сх-7, получилось не очень, пошли в сторону скайактивов. 2.5 куга на нашем рынке продается, 1.6 турбо действительно прожерлив

0
mixailpenza
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado13 апреля 2017 в 15:36

от чего не спасает полный привод в данном случае?

0
isp
был 3 дня назад
НаToyota Camry13 апреля 2017 в 18:24

от более медленного разгона по сухой поверхности.

0
mixailpenza
был 41 минуту назад
НаHyundai i4013 апреля 2017 в 05:59

Не совсем правильные выводы!

Турбо и атмо не просто на трассе жрут одинаково, а на трассе с ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ!!!!

В городе tsi экономичнее ВСЕГДА, а не только на холостых!!

+1
mixailpenza
на сайте
НаNissan Murano13 апреля 2017 в 07:05

Я для себя сделал то же 2 вывода:

1. Михапенза имеет какой то процент с продажи пензинского 92 бенза.

2. Его друг, родственник работает в салоне тойоты и отстегивает ему с каждой проданой камри.

Если что, то это шутка :), но в каждой шутке есть.......

+4
max_01
был час назад
НаMercedes SLK13 апреля 2017 в 07:07

Вопрос остаётся, с чем раз в неделю привозят Михепензе трёхлитровую банку на дом?!

+1
aparat2
на сайте
НаNissan Murano13 апреля 2017 в 07:10

Думаю нам сдесь никто об этом не скажет :)

0
max_01
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 11:17

Ну и самое главное,надежность 92го))

0
puncher81
был 41 минуту назад
НаHyundai i4013 апреля 2017 в 11:18

Вот думаю заказать бутылочку НАСТОЯЩЕГО... ПЕНЗЕНСКОГО 92-го на пробу)))))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 11:24

Может и мне с 98 сойти?))

0
puncher81
был 41 минуту назад
НаHyundai i4013 апреля 2017 в 11:30

Вариант!!))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 11:33

А чего,инфа с Пензы,самый надежный 92,его ведрами не подяжат))

0
puncher81
на сайте
НаNissan Murano13 апреля 2017 в 11:39

Неее, так дело не пойдет. На всех 92 пензинского не хватиит.

+1
max_01
был 3 дня назад
НаToyota Camry13 апреля 2017 в 15:13

Только что в кашкай 92 заливал, 2 емкости по 25 литров. Цена поставки - 31 рубль за литр.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 апреля 2017 в 16:42

Так ссылка от ОД про официально 92 на Куге будет?или так же как с Х5ым,брякнул не подумав?

0
puncher81
был 3 дня назад
НаToyota Camry13 апреля 2017 в 18:25

убрано оттуда, но было.

Был перечень двигателей, их технических характеристик в pdf формате. Сейчас там рекламная ерунда.

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля 2017 в 11:53

В корне не согласен. При одинаковой мощности.У турбого мотора априори выше крутящий момент.

Чтобы атмо мотору показать такую же мощность нужно недостаток крутящего восполнить более высокими оборотами. То есть больше израсходовать топливо воздушной смеси.

Также давление в момент подачи искры у турбого выше, тоесть смесь сгорит с большим выделением тепла на полезную работу . Турбо по законам термодинамики экономичнее и КПД выше. Плюс дополнительный впрыск в такте сжатия. У tsi 1.2 105 лс степень сжатия 10, это у турбо.

Уже не говорю о послойном смесеобразовании при непосредственном впрыске. Когда моторы tsi работают на обедненой смеси 1 к 16 на малых нагрузках. Древний двигатель камри и рядом не стоит в плане термодинамики и экономичности.

Мазда со скайактивом на низких оборотах конкурент tsi по экономичности, но по крутящему у нее провал. Тойотовские гибриды, типа приусы конкуренты. Но камри 2. 4 это нонсенс.

Это при идеально равных условиях для турбо и атмо.

0
plate
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 13 апреля 2017 в 12:53

столь развернутые ответы Михаилу ни к чему, камри лучшая во всех классах и точка. Пока он ей владеет конечно.

0
ff-68
был 3 дня назад
НаToyota Camryизменен 13 апреля 2017 в 15:15

Покажите мне паспортный расход на tsi, при средней скорости 25 км в час по городу и при средней 70 км в час по трассе.

На атмосферных моторах - это плёвое дело.

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля 2017 в 15:19

В ближайшие дн выложу фото tfsi 1.8

0
plate
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 12:52

Условно для получения той же мощности турбовому мотору нужно столько же топливовоздушной смеси сколько и атмосферному. Но поскольку момент выше, то обороты достижения этой мощности ниже. Вот за счет меньших оборотов и меньших потерь внутри ДВС и должена достигаться экономия. Остальное от лукавого.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля 2017 в 14:05

Бензина для турбо при одинаковой мощности надо меньше. Потому что смесь при fsi не гомогенная. У свечи смесь до 3500 об. может быть 1 кг бензина к 20 кг воздуха, плюс давление выше чем у атмо. В этом суть экономии. Воздуха частично соглашусь может быть одинакова но не бензина. В экономии бензина смысл tsi

В третьих давление поднимается быстрее и больше в момент

дачи искры.

При послойном впрыске скорость горения смеси больше. Когда поршень пошел вниз, то есть рабочий ход поршня. Вся смесь сгорела и вся теплота идет на работу, а не на разогрев стенок цилиндра и т.д.

0
plate
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 15:17

Не понял насчет большего давления. Давление в атмо и в турбо одинаковой в остальном конструции в конце цикла сжатия будет одинаковым (+/-)

Большее давление в дизеле.

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля 2017 в 15:47

На такте впуска у турбо к атмосферному давленю 1 бар добавим наддув 0,7 бара получаем 1,7 бара. Пошло сжатие. В момент подачи искры давление будет 17 бар, умножили на степен сжатия 10, плюс нагрев от сжатия . Итого давление 21 бар. Это 1.2 tsi.

Камри 2.4 степень сжатия 9.5. умножаем на 1 бар. итого давление 14 бар с учетом температуры. Но объем у камри 2.4 . КПД выше у 1.2 tsi и экономичнее естественно. на 1л объема.

0
plate
на сайте
НаMercedes GLK13 апреля 2017 в 15:54

Я про одинаковую конструкцию с турбо и без турбо.

Условно говоря fsi и ftsi одного поколения.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаToyota Camry13 апреля 2017 в 15:12

Только за счет КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.

Кпд одинаковый у турбового бензинового двигателя и атмосферного бензинового.

0
mixailpenza
НаAudi A4, Renault Megane13 апреля 2017 в 15:27

У камри 2.4 степень сжатия 9.5. 1.2 tsi 105 лс степень сжатия 10. Чем выше степень сжатия, тем выше КПД

0
plate
был 3 дня назад
НаToyota Camry13 апреля 2017 в 15:11

Скиннер про расход написал верно. Главное - обороты. Только в случае кашкая вариатора и механики так никто точно и не написал. Скорость 110. Механика - 3000 оборотов, вариатор 2100. Механика экономичнее на 0.3л.

Новый вариатор на кашкае и х-трейле и мурано чуть экономичнее по трассе за счет меньших оборотов.

Камри едет на 92 бензине и жрет не сильно больше октавии хоть с 1.4, хоть с 1.8 турбо по трассе.

0
mixailpenza
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 апреля 2017 в 19:56

ты цитировал бы меня точнее, или не цитировал вовсе )) и судя по твоей позиции в споре, ты так и не понял суть вопроса.

Я говорил, что связь между оборотами и расходом топлива прямопропорциональна. Но поскольку это результат сгорания топлива в цилиндрах, то имеет так же значение и их объем. У турбомотора маленького объема даже на оборотах несколько выше расход будет меньше. А моя новая игрушка и на трех тысячах уже глотает бензин ведрами.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 19:58

Новое приобретение?)

0
puncher81
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 апреля 2017 в 19:59

да )) взял на лето и снег пошел

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 20:02

Поздравляю,судя по мощи хорошо идет))я на мурзике сезон открыл,но сегодня жесть какая то))

-1
puncher81
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 апреля 2017 в 20:06

Он с адаптивной пневмой, идет как крейсер. А как рычит... ))

Погода сегодня совсем не про задний привод.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 20:09

Нет,сегодня стоит,у меня на нем резина летняя,зимней нет))как ягуар по динамике с 5кой?

0
puncher81
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 апреля 2017 в 20:20

абсолютно разные, в двух словах не объяснить. При том что номинально кот даже быстрее, он сольет Х5 во всех случаях, кроме сухого старта с места или на скорости, когда есть очень большой запас дороги для разгона.

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 20:29

Дизель то оставил?)

0
puncher81
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 апреля 2017 в 20:31

конечно, мне без семейного универсала никак. Ключ лежит на полке, жена ездит на Корсе. ))

0
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza13 апреля 2017 в 20:39

слово с делом не расходятся. Недавно только пписали что есть мысли и уже факт.

0
ff-68
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 апреля 2017 в 23:10

немного спонтанно все получилось )) я посмотрел только один автомобиль, его и купил.

0
skinner
был 3 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza15 апреля 2017 в 08:25

судя по Вашему отзыву сегодня понятно что другие осмотры не требовались, свежий год по модели, малый пробег и должный уход. Неплохое вложение насколько это возможно в нашей стране применительно к авто.

0
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Polo13 апреля 2017 в 22:41

Вы, в неё соляры ещё из экономии залейте!

Не надо возводить в ранг эталона обычный ширпотреб для тупых пиндосов и смешить своей сквалыжностью уважаемое сообщество АМ! В данном временном контесте и к привязанности к данному а/м даже не смешно!

по-моему, даже в отзыв о тракторе Вы влезете со своей "Камри" и газовом баллоном впридачу!

После владения ВМВ боготворить Тавоту, по- моему просто смешно, или же ВМВ Вы видели только на мониторе компьютера? или в детских сладких снах?

+2
tambovv-city
был 3 дня назад
НаToyota Camry14 апреля 2017 в 11:14

Передний привод лучше заднего зимой. В разы.

Обогрев лобового стекла - супер-вещь, без неё машина не машина. Даже на наших машинах ставят.

Клиренс 17 см против 14.

Автомат лучше механики, это осознал.

Подвеска существеннее мягче

Бензин 92 в противовес 98, а теперь газ - кладет на лопатки.

-1
mixailpenza
на сайте
НаSkoda Rapid14 апреля 2017 в 20:02

На парковке супермаркета все же лучше задний)

0
был 15 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 16 апреля 2017 в 17:33
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий