Эксплуатация: Ибице-пять
приветствую всех.
Сегодня четыре года как купил Ибицу, машине в этом году пять лет от роду, поэтому поводу решил черкнуть пару строк.
Пробег ровно 60 ткм, куплена с пробегом 2700. Машина по прежнему нравится, изменений в работе агрегатов, подвески не наблюдаю, салон шумов не издает. Расхода масла нет, колодки износ процентов 60, ни одна лампочка не перегорела. Сильными сторонами считаю отличную управляемость, связка двигателя и КПП, зимой с феном быстро тепло и запотевание отсутствует как класс, эргономика позволяет удобно устроится и мне и жене ( я езжу на Ибице теперь редко). Из недостатков в начале зимы на задней двери обнаружил точку вспучивание краски, затянул дверь виниловой пленкой, свою задачу пленка выполнила. На остальных элементах кузова есть сколы до металла, в зиму не обрабатывал специально, металл чистый, проблема только с дверью. Решили эксплуатировать дальше, в связи с чем в ближайшие дни сделано:
Карта диагностическая прошел сам за 1000 р на два года последний раз и ОСАГО на год за 5000
Отбалансировал летние колеса за 600
Поменял по пробегу масло с фильтром
Залил такое от голландского производителя Eurol, с ваговским допуском 504 для ТСИ двигателей, решил перейти на редкое и недорогое ( 2000 масло и 600 фильтр), в дизель буду наверно заливать тоже это. Склад интернет магазина масла расположен удобно для меня.
Воздушные фильтры меняю после летней пыли раз в год ( менее 15 ткм), тормозуха раз в три года, антифриз G12 залит родной, менять в пять лет или нет пока не решил.
Надеюсь в ближайший год- два машина меня не расстроит, дальше не загадываю.
Всем ровных дорог.
Помню в Минске на рынке тоже заходил на рынок и видел кучу брэндов масел каких-то, которых не существует. В Европе такой херни нет. Все производители прозрачны и на слуху.