Skoda Fabia 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
27 декабря 2012 в 10:33

Выбор и покупка: Покупка нового хэтчбека "В" класса с АКПП

Фабия Амбишн (549 тыс.руб.) + пакет №2 (34,9 тыс.руб.) + цвет металлик (9,9 тыс.руб.) = 593,8 тыс.руб.

Куплена  1 сентября 2012 года за 1 день (утром приехали в салон, отбраковали на площадке хранения из имеющихся в наличии машины с битыми стеклами и другими косяками, все оформили и уехали в ГИБДД за номерами).

Подарок от автосалона - магнитола более высокого класса (один фиг - хрень полная, каменный век), и что-то еще из вкряченных дополнительных опций в данный экземпляр.

Допы: были куплены резиновые коврики, набор запасных лампочек, и 2 бейсболки ("Шкода")   :))

Родные шины 195/55R15 Кордиант + уже в октябре на зиму были куплены 4 шиповки Нокиан Хаккапелиита 7 той же размерности (по 4650 руб.) и комплект дисков-штамповок родного размера  6Jx15, ET43, ЦО 57,1, PCD 5x100.

После покупки были исправлены кое-какие заводские сопли (разная мелочевка), и проделаны некоторые улучшения (защитил тонкие пластиковые трубочки бензопровода под днищем, подтянул свободно свисающие тросы ручника, и т.п.). Установлены видеорегистратор, навигатор и антирадар.

Зимние холода выявили проблемы с запуском холодного движка (с 4-5 раза, так как сперва глохла). Визит на официальный сервис показал, что в ЭСУД была загружена какая-то косячная версия прошивки (с их же слов). После перепрошивки мозгов (бесплатно, хотя сомневаюсь, что проблема была именно в этом) проблема ушла - стала запускаться гораздо лучше (в минус 20 - через 2-3 секунды, а при минус 10 - с пол-оборота).

Пока вроде бы все нормально (но и пробег маленький - 2700 км). Эксплуатация - сверхщадящий режим на хороших дорогах без пробок.

7
Нравится!
Мне нравится!
6735
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2011 г. 310 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2012 г. 499 000 руб. подробнее
2010 г. 470 000 руб. подробнее
2010 г. 425 000 руб. подробнее