5 апреля 2014 в 10:14 → пробег 12000 км

Продолжение

Беру назад свои слова насчёт мытья подкапотного пространства и быстрой посадки аккумулятора!

Мотор помыл у узбеков Керхером - всё отлично!!! Аккумулятор садился из-за плохой сигнализации, снял её к чёрту, стояла 2 недели на морозе и завелась с пол-оборота. Расход упал до 5.5 литра по городу с пробками, очень радует! Начал заливать 92-й, всё отлично! Высокий расход был по видимому изза обкатки. Щас падает с каждой тысячей.

8
Нравится!
Мне нравится!
8020
Комментарии52 Добавить комментарий
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta 5 апреля 2014 в 16:53

пол года 95 бензин заправлял, потом поменял по практике товарищей на 92 бензин, результат ни чего не изменилось, Трасса 6-6,5 литров средняя скорость 105 км/ч, город 9 литров манера любая. 2 года эксплуатации 40 тыс пробега. Зашибательское авто. Лучшее авто для города, хотя я считаю лучшее авто для города это шкода фабия УНИВЕРСАЛ  с данным двигателем.

0
panovsn-73
был 54 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2014 в 22:47

универсал хотя с 1.4 надо брать

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 апреля 2014 в 07:47

5/5 по городу ??? Вы жжете, товарисч...Либо вы ездите на мопеде, а не на Шкоде

е

0
alex-insp
НаSkoda Fabia 6 апреля 2014 в 09:34

Учитесь ездить

0
maledetto
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 апреля 2014 в 13:14
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Спасибо. П...дите дальше. Слушаем внимательно

0
alex-insp
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 апреля 2014 в 14:33

если накачать в шины 3 атмосферы, не давать больше 3т оборотов, и газ нажимать на одну треть, то вполне можно. А, еще боковые стекла нахрен выломать, а то аэродинамику портят))

0
kurar7
НаSkoda Fabia 6 апреля 2014 в 16:05

Надо ездить так, чтобы тормозом пользоваться только в крайних случаях. У меня передние колодки меньше 80тыс. ещё не ходили и то там оставалось 50%.

0
alex-insp
НаSkoda Fabiaизменен 7 апреля 2014 в 13:04
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
maledetto
НаSkoda Fabia 6 апреля 2014 в 19:14

Бред. 5,5 по городу может показать только какой-нибудь гибрид. Ни один авто с обычным ДВС не покажет ниже 8-9 литров. 5,5 - это езда по трассе без торможений и ускорений на скорости до 100 км/ч.

+1
smbdgd
НаSkoda Fabia 6 апреля 2014 в 23:31

На карбюраторных жигулях до 3 литров добивались. Есть книга даже по этому поводу. Просто не надо в пробке подъезжать жопа к жопе и не надо газовать как потерпевший, если впереди красный свет. Я лично даже в пробке редко пользуюсь тормозами,

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
maledetto
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 апреля 2014 в 00:10

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

ты ребенка не сбей нечаянно, пока будешь вычислять, на какой угол щас газ нажать и тормозить двигателем или тормозом. придорок еврейский. продай машину и катайсо на трамвае))

0
kurar7
НаSkoda Fabiaизменен 7 апреля 2014 в 13:05
Комментарий удален модератором.
maledetto
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 21:12
5.5по городу,да еще с пробками,да еще и в Москве??ничего не путаете??
+1
puncher81
НаSkoda Fabia 6 апреля 2014 в 23:34

Нет, замеряю по полному баку до первого щелчка пистолета.

0
был 2 часа назад
НаAudi S5, Porsche Macan 6 апреля 2014 в 14:40

Надо ещё чаще мотор у азиатов мыть,тогда расход будет 2 литра ...

+1
olegg116
НаSkoda Fabiaизменен 8 апреля 2014 в 10:52
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 6 апреля 2014 в 22:14
Прошу прощения,а сколько у Вас кушает по трассе?Мне что бы добиться расхода 5.3 по трассе нужно ехать не более 80,а педальку газа ласкать как любимую девушку.
0
тараканище
НаSkoda Fabia 6 апреля 2014 в 22:41

На трассе пока ещё не замерял, только по городу. Некоторые пишут, что добивались 4.3 минимум.

0
maledetto
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 6 апреля 2014 в 22:47
Если чесно как то не верится,хотя многие не верят и про мой расход.А по паспорту сколько написано? И ещё вопрос,не напрягает так ездить?
0
тараканище
НаSkoda Fabia 6 апреля 2014 в 23:39

По паспорту 5.5 в смешанном цикле и 4.5 по трассе. А ездить так почему должно напрягать? Я приеду из точки А в точку Б не намного позже светофорного гонщика, который сожжёт бензина в 3 раза больше меня.

0
maledetto
НаNissan Qashqai+2 6 апреля 2014 в 23:51

в три раза больше - это преувеличение. 5.5 литров по городу с пробками, да еще не в теплое время года - лукавство. В 6 литров еще можно поверить с натяжкой. Смешанный вполне может и 5.5 быть, вопрос лишь в процентах езды по трассе. Лукавство от правды легко отличить. Средняя скорость, длина пути , примерный маршрут(это для знающих москву). На тииде за 10 км пути, среднчы скорость 29 км в час, расход 8.9 как по паспорту. Смешанный с трассой 70% маршрута - 6.4.

А поводу книги про три литра на сотню пути, она случаем, не называется ''учимся врать без меры и упреков''? И хамить пользователям вовсе не стоит. 

+1
sly001
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 апреля 2014 в 08:03

успокойтесь, товарищи )) наверняка половина пробега на буксире

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 54 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2014 в 19:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Господа не переживайте, паренька турнили с киа и теперь поносить как в прошлом отзыве фабию не нужно:-) но так хвалить? Может в шкоду приняли?)
0
cobra33
НаSkoda Fabiaизменен 8 апреля 2014 в 10:52
Комментарий удален модератором.
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 апреля 2014 в 21:06

помывка мотора кархером-это смелый поступок,просто акт гражданского мужества))

Я никогда мотор не мою-пусть уж лучше грязным будет,чем чего-нибудь в нём от воды закоротит

0
7777777777777
НаSkoda Fabia 7 апреля 2014 в 22:30

Мою строго 2 раза в год и ничего ещё никогда не коротило!

0
7777777777777
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 апреля 2014 в 23:43
Аналогично...Блин дилер развел на бесплатную акцию...помыть двигатель..раньше он был грязный, и звук был нормальный...а теперь там все чисто, только свист какой то появился...((((
0
владимир191
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 06:58

Свист обычно проходит через день и, как правило зимой только. Ничего страшного не происходит, пользы от чистого мотора и радиатора намного больше

0
maledetto
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 апреля 2014 в 07:50
Ну...радиатор мне моют каждую мойку....а вот какая польза от чистого мотора? Очень интересно послушать)))
0
владимир191
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2112 8 апреля 2014 в 09:11
Польза какая незнаю,а на грязное подкапотное пространство мне смотреть противно,ну а мыть или не мыть дело хозяйское.
0
владимир191
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 09:33

Улучшается теплообмен, падает вероятность КЗ изза налипшей грязи, видны подтёки технологических жидкостей.

0
maledetto
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 апреля 2014 в 09:39
Чушь...как раз при регулярной мойке подкапотного пространства ты не увидишь подтеки жидкостей, тем самым упустишь проблему...про радиатор, я уже сказал, мне его моют на обычной мойке
+1
владимир191
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 10:27
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

На грязном моторе мелкие подтёки не видно. А вообще мой чего хочешь и где хочешь, мне нас..ть на тебя и твою машину.

0
maledetto
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 8 апреля 2014 в 10:33

ты чего такой дерзкий? если тебе тут на всех насрать.....так и не хрен сюда приходить....иди к тем, на кого тебе не насрать...а если по существу, то на грязном моторе как раз подтеки видны, по разводам на грязи, и по мокрым пятнам, это тебе подтвердит любой человек, худо бедно разбирающийся в авто, и заглядывающий под капот...

+3
владимир191
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 11:09

Подтёки жидкости лучше видны на чистом моторе, учите мат.часть. И хамить мне не надо, я имею в виду "чушь" и т.п.

0
maledetto
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 8 апреля 2014 в 11:13

Не всё то золото, что блестит.

Даже если после мытья узбекским керхером под капотом ничего и не замкнуло, но при этом снаружи такая мимикрия происходит, то ну его нах... Или ник авторский так себя оправдывает, ну не может же золотая шкода быть проклятым ужасом...)))

Насколько я помню, даже на Жигулях и 40-м москвиче никогда мотор не мыл, обычно грязь сама потом отваливалась))). Конечно, современная грязь гораздо менее экологична и теплопроводна.

.

З.Ы.

Володь, не обижайся на автора (ужасно проклятого, если я верно перевёл с итальянского). Ему в одном месте, видимо, фикальные массы избыточное давление создают, а в другом месте серого вещества пока не хватает. Дисбаланс. Негомеоморфный. Зато на хамелеоноподобной шкоде он умеет ездить, как никто другой здесь (судя по экономичности разных горючих и тормозящих ресурсов).

На самом деле - это нас рать.)))

+4
НаCitroen C3, Skoda Octavia 8 апреля 2014 в 11:34

По поводу мытья моторного отсека, до послкднего года, или чуть больше, у меня по этому поводу была настоящая фобия, каждая попытка помыть сопровождалась с ремонтом электрики (япономашины), свою первую шкоду помыл практически перед продажей (первый раз) у офф. у на удивление все нормально. Для себя сделал вывод мыть только у тех с кого можно спросить. , на той мойке которая во дворе частного дома  на ""малой арнаутской" даже если что произойдет доказать что либо, или элиментарно отремонтировать не смогут. Нормальный сервис с ремонтом по крайней мере не откажет. 

0
a42
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 13:05

Если после мойки что-то случилось с мотором, то значит там была неисправность! На исправной машине никогда ничего не будет, там всё герметично.

0
maledetto
НаCitroen C3, Skoda Octavia 8 апреля 2014 в 13:44

Если рассматривать всецело, то скорее Да, соглашусь с Вами. Однако вода не является диэлектриком, в то-же время в подкапотном пространстве достаточно токопрободящих кабелей, в том числе у многих авто и высоковольтных.  

0
maledetto
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2014 в 14:52
автор,вы дали тему,люди ее обсуждают,высказывают своё мнение,и мнение каждого имеет место быть,а потому вам совет,не нужно оскорблять участников,либо не нужно вообще выставлять тему для обсуждения!!
+2
puncher81
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 15:04

Я никого не оскорбляю первый, обратите внимание, только отвечаю на хамство и оскорбления. Мнение своё пусть все высказывают, но без хамства. Кроме того, здесь сидит много тролей.

0
maledetto
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2014 в 16:22
еще раз прочитал коменты,не заметил хамства в ваш адрес,по поводу заявленного вами расхода,понятно что никто не верит,в Москве с ее пробками,да еще зимой
+1
puncher81
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 16:59

Всё удалено модератором. Было - пиз..шь, бред, чушь, враньё - это хамство.

По поводу расхода я уже объяснял, что даже на карбюраторной 9-ке добивались 3 литров на сотню. Просто нужно уметь ездить. Показатель мастерства водителя - это насколько часто он пользуется тормозом.

0
maledetto
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2014 в 18:32
при чем здесь работа тормозами??ты машину зимой немного греешь,так?в пробках иногда стоишь?и ари этом расход 5.5??чудеса!
+1
puncher81
НаSkoda Fabia 8 апреля 2014 в 22:38

ну не верите не надо, я вас не заставляю.

0
maledetto
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 апреля 2014 в 23:05
более того даже в характеристиках заявлено 7.7 в городских условиях и 5.9 в смешанном цикле,что не всегда соответствует действительности,как правило больше,так у вас меньше,чудеса да и только
0
puncher81
НаSkoda Fabia 9 апреля 2014 в 06:01

Скачайте мануал на мотор 1.2, там написано 4.5 по трассе, 5.5 смешанный цикл, 6.5 город. С какой целью вы врёте щас?

0
maledetto
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2014 в 07:05
ну я посмотрел характеристики,там указаны данные цифры,вы сами то верите,в то что пишете??без обид конечно,но такой расход у вас будет,при движений с горки на пустой трассе,и то,если газ слегка жать
0
puncher81
НаSkoda Fabia 9 апреля 2014 в 09:42

Ещё раз советую учиться правильно ездить. Если чё, то могу научить за отдельную плату.

0
maledetto
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 апреля 2014 в 11:22
если чё,могу я поучить,экстремальному вождению
+1
puncher81
был 6 часов назад
НаSkoda Fabiaизменен 8 октября 2014 в 11:51

Поддерживаю puncher81).  Автор сто раз уже прокомментировал как он умеет "правильно ездить" и скорее всего он не соблюдает скорость потока, а едет так, чтобы  лишний бензин не растратить . Я так и представляю эту фабию, тарахтящую в правом ряду). Я предпочитаю левый  ряд, а экономия бензина не доставляет мне такого же  удовольствия, как его трата). 

Я еще обратила  внимание ,что у автора  масса поломок. Это знак, что вы не любите тратиться- и поэтому вселенная учит вас это делать.

0
zanoza1
НаSkoda Fabia 8 октября 2014 в 14:07

Читайте внимательно, машине год, она ещё на гарантии, какие по-вашему должны быть затраты с моей стороны? Новые сидушки надо было прикупить или новую коробку передач?

0
Добавить комментарий
2011 г. 390 000 руб. подробнее
2013 г. 520 000 руб. подробнее
2011 г. 415 000 руб. подробнее
2013 г. 339 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее