Пуля
2013 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
8 января 2018 в 17:17

Визит на сервис: 60 т.км- полет нормальный

Привет всем! перед новым годом моей машинке исполнилось 4 года и тут же подоспели 60 т. км. Т.к предстояла поездка на Кавказ, сделала очередное ТО. Ничего особенного- сменила масло и фильтра. По цене тоже все как обычно. Только масло купила на халяву по акции 4л -1600, то которое я обычно беру за 2500.

К 4 годам как раз в аккурат после смены радиатора машинка слегка расклеилась, в течение недели вначале перестал работать подогрев зеркал, отремонтировала за 1.5 т.р. После ремонта, чисто ради интереса мастер замерил напряжение на генераторе, оказалось 12.8 вольт. С учетом того что самые лучшие электрики в городе работают в 100 метрах от моего дома, а ремонт генераторов по счастью производится в пятистах метрах от электриков, то на след день оставляю электрикам машину и через 3 часа получаю ее с замененным реле генератора. Порадовало что мне не пришлось самой носиться с генератором. Все с работой обеих контор обошлось в 3.5 т.р. После ремонта напряжение стало 14 вольт.

Далее перестает работать водительский дворник. Узнала что на шкодах после пробега в 50 т.км это прям бЯда. Что-то мне там подшаманили до след случая, который наступил 2 января по дороге в Пятигорск. Благо в этот раз навернулся пассажирский. В общем прокатилась тыщу км с одним дворником и молилась чтобы водительский работал. Сегодня поехала в сервис шкода-клуба и заменила обе тяги, которые обошлись в 450 рублей пара и 500 рублей работа. Понравилось что мне не предлагали менять трапецию стеклоочистителей целиком, как в нескольких мультибрендовых сервисах. Кстати оригинал железяки стоит в районе 10 т.р, что считаю негуманным с учетом простоты конструкции. Неоригинал 3-3.5. т.р. Пожалуй остановлюсь на сервисе шкода-клуба, т.к они меня второй раз выручают по божеским ценам и плюс специализируются только на вагах.

Подводя итог считаю, что для 4 лет поломки на моей машине весьма скромные. По ходовой части вопросов нет. Сегодня опять все проверили. В норме. Тьфу- тьфу.

17
Нравится!
Мне нравится!
3166
Комментарии72 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 8 января в 17:35

Всё равно указанные бЯды с машинкой при таком пробеге не доставляют радости. Хотя это за 4 года - может и не страшно. Фрицы такой пробег за год накатывают.

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 января в 17:45

Сыпется...

0
был 20 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 января в 18:19

Да,машынку- в утиль

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 8 января в 19:45

Хрен вам!). Собирюсь сыну по наследству передать. Сейчас поди еще хуже делают)

+1
sergey-93
был день назад
НаMercedes C-class11 января в 21:11

Хватит девушку расстраивать. Ничего серьёзного не случилось ... пока. Если коробка простой автомат, а не ДСГ, так бегать ей ещё и бегать. Двигатель из надёжных, подвеску поправить - копейки и поломки все копеечные. Скорее, болезни детские, а не поломки. С такими пробегами она на ней спокойно может ещё лет 10-12 ездить без страха. Главное, масло менять почаще и в двигателе и в коробке не забывать. Если не меняла, так пора однозначно.

0
garisp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 января в 22:01

Двигатель и коробка - на таком пробеге вообще были бы криминалом. Машина сыпется по мелочам, что само по себе ничего хорошего.

0
ewgenius
был день назад
НаMercedes C-classизменен 12 января в 15:38

Жень, согласись, поломки то пустяковые. Тем более, что хозяйка говорила про трапеции - болезнь конструкции. Я знал двух владельцев Фабии. У одного пробег был 160Ккм, у другого за двести и оба использовались как рабочие лошадки на каждый день. И оба очень хвалили за надёжность. Один пересел на неё с Ровера 75 и брал как временный вариант, а когда начал ездить, то оставил на долго именно за надёжность. Так и говорил, что мол не верится в такую надёжность и неприхотливость. Правда обе машины на механике были и именно 1,6.

0
на сайте
НаVolvo S60 8 января в 18:33

а трапеция все же рановато из строя вышла. Да и для гены мало 4 года. В целом немного,но могло бы быть и без этих поломок.

+1
alekk6
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 8 января в 19:40

Я с вами полностью согласна. Но в принципе поломок на 5 тысяч за 4 года считаю вполне зачетным вариантом.

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 января в 20:59

Пусть больше не ломается машинка!

+1
юра 099
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 8 января в 21:00

Спасибо!)

+1
zanoza1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 января в 21:08

да и надо уже задумываться о замене машины, этот год будет 5-м, потом цена совсем будет мелкой.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаSkoda Fabiaизменен 8 января в 21:40

Собираюсь оставить сыну. В этом году ему18 будет. Не сильно шкоды в цене падают. Да и она у меня в хорошей комплектации, сейчас новая машина с таким же набором ого как будет стоит. Поэтому я сильно не переживаю. Свой покупатель всегда найдется на любую машину. Тем более я за ней слежу.

+2
zanoza1
на сайте
НаHyundai i40 8 января в 21:39

+1 !!! В соседнем отзыве любую купят)))

+3
finn100
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 8 января в 22:54

В каком?)

0
finn100
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 9 января в 08:14

и в любом состоянии не глядя !))

+1
zanoza1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 января в 21:48

А ему она нравится?

так то да, еще запас есть, но наступит момент, когда надо вкладываться, я сужу на своем примере, моя уже 100-ку прошла, хорошо без ремонтов вообще, но вот весной надо или вкладываться или продавать, вкладываться не хочу, а без подготовки не продаш нормально,да и надоела уже. Только вот смотрел цены на вазики, они с дуба рухнули, что ли?

0
юра 099
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 8 января в 22:16

Он у меня без запросов. Если не будет нравится, то пусть зарабатывает сам на ту, что нравится

+3
zanoza1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 января в 22:27

А так между прочим, спрашивала какая машина нравится.

Не, ну как то жестко так вопрос ставить, так можно договориться до того, что у наших родителей были машины такие, а тут инку на халяву и еще носом крутят. Щас время другое, взгляды не те, что были.

я по детству от москвича был рад, а щас даже не знаю, что бы за машинка взволновала.

0
юра 099
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 8 января в 22:53

Он в принципе равнодушен к технике. Это мы его всей семьей уговорили сдать на права, не буду же я его пожизненно возить). Пусть и он маму повозит после ресторана)

+2
zanoza1
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 января в 13:48

У меня много знакомых, которые к технике равнодушные, но имеют машины, для них маленькая поломка это трагедия.

Ох ростовские девченки, во всем выгода.)))

0
юра 099
был 46 минут назад
НаSkoda Rapid10 января в 08:43

А чего ты ждал после нового года? Как новый год, сразу машины дорожают— верная примета.

0
sanik0909
изменен 10 января в 13:54

Под Новый Год дорожают, после НГ дорожают.. Когда ж они дешевеют-то)) Где же то золотое время, когда выгодно покупать?)) Но это вопрос скорее риторический..

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta10 января в 20:52

да я уже лет 20-ть такую херню заметил))

но как в 17-м году за осень три раза дорожали по 4-7 тыс и щас от 10-15, это уже хамство умноженное на наглость

0
юра 099
был 14 часов назад
8 января в 21:38

Цена уже упала почти до минимума, дальше сильно падать не будет, поэтому пусть ездит. Сказала же хозяйка: сыну отдаст.

+2
koe69
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 января в 21:53

как она упала до минимума? у меня хорошие друзья есть одни, фанаты шкод, вот они позавчера были в салоне шкоды, скидывали мне на ватцап фотки, говорят, что еще на октахе поездиют, не расчитывали, что так подоражают.

0
юра 099
был день назад
НаMercedes C-class11 января в 21:15

Вам бы только менять. Её сейчас и за пол цены не возьмут, а сколько на новую доплатить придётся? Да ещё потом за "фирменное обслуживание" у дилера дополнительно выкладывать. Математика простая - каждый год по 10-12% от цены на конец года, вот и считай... Новые как раз быстрее и "дороже" дешевеют.

0
garisp
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta11 января в 23:18

Эта машина прослужила верой и правдой, возила, грела, песни пела....сняли с нее сливки....Пошли новую взяли и опять в таком же позитивном духе года 3-4 и опять.

0
юра 099
был день назад
НаMercedes C-class12 января в 15:17

Как всё легко, Юра! Менять на новую каждые три-четыре года? А деньги где брать? Если человек со средним достатком и честно каждый рубль зарабатывает, а не в клювике ему приносят, он так разбрасываться своим достатком не будет. Новые машины регулярно это для богатеньких. Не знаю, как ты, а вот я например привык деньги считать.

0
garisp
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 января в 15:26

Хорошо 5-6 лет. Деньги зарабатывать надо. Я же не говорю про машины за 5 лямов, а эти 1-1.5 мл.руб. не такие уж и дорогие.

Я деньги не считаю, че их считать если их нету, не когда не экономил на маслах, расходниках.

0
юра 099
был день назад
НаMercedes C-class12 января в 15:47
Деньги зарабатывать надо. Я же не говорю про машины за 5 лямов, а эти 1-1.5 мл.руб. не такие уж и дорогие.

Ты себя то послушай. 1,5 - не дорого?! Да у большинства в России это как раз з\п за пять лет! Вся! Кроме машины нужно ещё и жильё обслуживать, а то и покупать не дай бог, а все бытовые траты, продукты, отдых... Такую машину может себе позволить далеко не каждый, а по российским реалиям, так и вовсе богатый человек. Даже в той же Европе машину за 25-30 тысяч евро покупает отнюдь не каждый. Иначе у нас не покупали бы по пол миллиона ВАЗов каждый год, а катались бы на "недорогих" Маздах и вагах.

0
garisp
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 января в 16:00

Да ладно прибедняться и за весь народ переживать.

Крыша над головой есть, на стол поставить есть, колеса есть, уже жизнь удалась.

Разные люди, я себе не когда бы не купил не дорогую б/у инку.

Для меня богатство-это когда я знаю своих пра дедов, пра пра бабок, когда на выхи и праздники собираются родственники на Вазах. Это для меня в тыщу раз важнее чем железо и всякие фотки из теплых заграничных стран.

0
юра 099
был день назад
НаMercedes C-classизменен 12 января в 16:08

А вот тут я с тобой согласен на все 100%. Я вырос и пол жизни прожил во времена, когда любая машина уже была роскошью и большинство о них даже не мечтали. И были счастливы - просто не знали об этом. Всё познаётся в сравнении. Недавно у кого то читал - "счастье и достаток - вещи между собой не связанные"

0
garisp
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta12 января в 16:20

Вот и я рос в то время когда на жигули очереди были, а москвич можно было купить в сельпо, как мои родители покупали в 81 г.))

Мы люди, просто на себя много берем, вот сосед купил и мне надо, кто то дом строит и уже есть кому не спится, я на себе давно испытал человеческую зависть и гнилость, когда начал мебель делать, не легально, знал, что меня сдадут, но я же не детдомовский, все равно так и делал, но когда мне показали папку с заявами, то тогда о людях еще чуть поменял мнение, оказалось 99% .....жаб...

Вот и выходит, что надо о своем племени больше переживать.

+1
был 25 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 января в 00:32
Поломки, характерные скорее для пробега далеко за 200ткм. Если бы косточки в подвеске застучали или тормозные диски износились-это обычное дело, но трапеция дворников и генератор на 60 тысячах.... нестандартно.
+1
roxman
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 9 января в 07:00

У моего соседа тойота хайландер. Машине 5 лет пробег не знаю, влетел с двигателем на несколько сотен. Официалы запросили 350. Сколько в итоге отдал не знаю. То что машины сейчас стали хуже это факт. Вопрос у кого что ломается и насколько это критично

+2
zanoza1
был 15 часов назад
НаOpel Corsaизменен 9 января в 08:19

вот почему у многих привычка мерить по годам , а не по пробегу ? Может он за 5 лет миллио накатал !

+1
s1stem
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 9 января в 09:40

Он точно не накатал.) часто дома сидит работает

+1
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января в 01:11

Вот как? Как за 4 года 60ткм???? У меня 99% пробегов в радиусе 100км от дома и я умудряюсь накатывать 35-40ткм в год...

+2
olegge
был час назад
9 января в 06:27

К сожалению или к счастью, кому как, но кроме езды многим ещё приходится работать.

+2
valery g
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января в 07:48

Ну и я вроде как не бездельничаю...Каждый день на работу и обратно на машине

0
olegge
был 5 дней назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 января в 06:45

Езжу каждый день на работу (7.5км в одну сторону), выходные магазины и дела семейные, в год 10ткм проезжаю, езжу каждый день на машине. Город населения 700тысяч. Как наматывают люди по 30ткм не понимаю, разве что такси

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января в 07:55

У меня до работы 34км в одну сторону, ну пускай это будет 2*34*22*12=17952 км в год только работа, но получается что я столько же накатываю просто в рутинных поездках.

0
sasa777
на сайте
НаMercedes GLK 9 января в 08:00

В чем проблема с пониманием?

0
olegge
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia 9 января в 06:57

Нормальный у меня пробег для девочки. В будни около 40. В выходные чуть больше. Я же в офисе работаю, а не коммерческим представителем. До работы 17 км

+2
zanoza1
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 января в 07:52

Ну и я в офисе работаю...

0
olegge
был 14 часов назад
изменен 9 января в 10:16

А я наезжаю 7-8 тыщ в год, при том что каждый день за рулём, с работы - на работу. Ещё и на дальняк раз в год съезжу.

0
koe69
был 20 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 9 января в 22:40

Такая же фигня,в год выходит 7 тыщ. Правда с начала года и до пятого января уже тыщщу добавил

+1
sergey-93
был 14 часов назад
9 января в 22:55

Поэтому не вижу смысла менять машины часто. Тем более я консерватор - меня вполне устраивает то, что есть, за новизной не гонюсь. Лишние траты денег мне не нужны, нужна безотказная работа механизмов, не более того.

+1
olegge
был день назад
НаMercedes C-class11 января в 21:20

Олег, у меня большинство пробегов в радиусе 10 км от дома. Вот и посчитай, насколько по разному люди ездят. 100 км это очень много по меркам большинства и 15Ккм совсем не мало. Тут на сайте кто то есть с 12-ти летней машиной и наездил столько же.

0
был 9 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 января в 10:55

Видимо сказывается агрессивный стиль езды. пугание кукурузеров на трассе, подрезание и бибикание. Сигнал то цел?

+1
mihautkin
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia10 января в 14:18

Тролль ты, Мишка.)) Машина в целом хорошая, но для города. Для путешествий надо было универсал покупать, либо в принципе машину выше классом. Гонять нормально машина может только с мотором 1.6. Все прочее только уши напрягать, потому как шумоизоляция не ахти.

+1
galax
был 9 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 января в 17:07

Че это я тролль?. Она сама хвалилась, что лендкрузера подрезала и бибикала яростно. я вот и волнуюсь за сигнал.

0
mihautkin
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia10 января в 17:27
  • Сигнал малеха пострадал во время сильных ливней, со временем просох и также мощно сигналит мне на радость). Быдло в целом также не люблю. Агрессивная езда это норма для Ростова. Стараюсь быть поспокойнее, медитирую)
+1
zanoza1
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia10 января в 19:06

Лучше бы для Ростова нормой было ездить нормально. А то эти клоуны и тут отличаются умом и сообразительностью.)

+1
mihautkin
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia10 января в 19:07

Можно только порадоваться за галантность и спокойствие парня в Крузаке. Мог бы просто переехать и не заметить.))

0
galax
был 9 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 января в 19:17

я думаю он и не заметил

0
mihautkin
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia10 января в 20:25

Меня невозможно не заметить).

+1
galax
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia10 января в 20:38

Его машина стоит в 5 раз дороже. Срабатывает инстинкт сохранения своего имущества. Я заметила,что на своей маленькой машине неоднократно уже переехала ни одно мужское самолюбие. Для этого крузак не нужен.Так смешно наблюдать за некоторыми мужиками, которые вальяжно едут посередине двухполосной дороги, мешая движению и как только их обгоняет женщина как папуасы кидаются догонять. Это просто тема для Надюшки. Таких я считаю чмушниками. Настоящие мужчины знают себе цену и не занимаются подобной фигней и ведут себя нормально на дороге. Стоят как все в пробках на своих крузаках, пропускают при случае. Вот таких я уважаю

+3
zanoza1
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia10 января в 21:56

Таня, он у своего имущества скорее всего мог только резину покарябать, не более того.) Плюс скорее всего у него страховка. Очень часто инстинкт ни что, а имидж-все.) Может тебе кажется, что тебя бросаются догонять? Просто мне не ясна цель подобного телодвижения. Догнать, обогнать и подрезать? Или сразу в кювет спихнуть? Возможно я не понимаю тонкого южного менталитета, но мне лично чихать, кто меня обогнал и на чём.) Бывают дамы на очень быстрых Смартах, а он еще меньше Фабии.

0
galax
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia10 января в 23:16

Все гораздо проще чем ты думаешь. Я просто обгоняю машину, если она не соответствует моему темпу движения. А потом иногда наблюдаю сзади смешные телодвижения "обиженных наполеонов". И твои высказывания про ободранную резину являются прямым проявлением подобного мужского шовинизма.Это все из одной оперы Андрюша. Смешно читать такую херню, т.к. даже блондинка знает что ободрать только резину об фабию можно как минимум на КамАЗе. Про гипертрофированные возможности Крузака своей подруге можешь рассказывать. @dryan

+2
zanoza1
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia11 января в 01:28

Мне много приходится читать херни, особенно про мужской шовинизм.)) Поверь, мне глубоко ровно как ты ездишь, с каким темпом и кто там за кем гоняется. Для подобного я тоже могу сделать предположения, что скорее всего не все так как ты тут вещаешь и отправить тебя к означенному тобой в конце специалисту.)) Но спишем на то, что кругом шовинизм и все просто гоняются за шумахером на Фабии. Ты главное с темпом аккуртней, ибо большая скорость и небольшая машина вещи зачастую несовместимые, особенно в России. Про Крузак не буду, чтобы опять не обвинили в шовинизме.)

0
galax
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia11 января в 05:53

Где я писала что все ? Че ты этот крузак 5 лет мусолишь? Я больше не собираюсь это чушь обсуждать

0
zanoza1
был 10 часов назад
НаSkoda Octavia11 января в 09:42

На так всегда бывает, когда с аргументами туго.) Можно и пятилетний Крузак вписать. Это и не нужно было обсуждать. Разговор без начала и конца. Тебе самой захотелось попробовать.

0
zanoza1
был день назад
НаMercedes C-class11 января в 21:26

Татьяна, напрасно ты о всех мужчинах так - шовинисты мол и т.д. Я всегда езжу спокойно и мне абсолютно до лампады кто и на чём меня обгоняет, хоть на старой классике от ВАЗа, вдогонку не кидаюсь никогда.

0
garisp
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia12 января в 06:59

Да я же не о всех. Я писала некоторые. и как раз похвалили тех мужчин, которые знают себе цену и таких в общем то большинство.

+2
galax
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia10 января в 17:22

У меня 1.6

0
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Polo11 января в 05:43

У меня машине будет 6 лет и пробег почти 200000. Капец.

А про стиль вождения - человек ВЕЗДЕ реагирует привычным образом. Если это агрессивный чувак или девка они и водить будут так же, обижаясь на окружающих и уча их подрезами. В машине даже чуть более дерзкие становятся - там есть ощущение безопасности.

0
dryan
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia11 января в 05:56

А куда ты на машине так много ездишь?

0
zanoza1
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Poloизменен 11 января в 06:53

Сейчас мне до работы 45 км в одну сторону.

0
dryan
был 10 часов назад
НаSkoda Fabia11 января в 08:39

Ну тогда понятно. У меня каждая новая работа отдаляется от дома на 2-3 км). Но по сравнению с твоими расстояниями это не критично. А ведь ты можешь быть на фрилансе или живешь за гороом?

0
dryan
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 января в 17:17

У меня 39-45 в зависимоститот маршрута. Сейчас пробег плавно к 240ткм приближается причём машину брал. Спробегом 156ткм 2.5 года назад

0
Добавить комментарий
2012 г. 445 000 руб. подробнее
2010 г. 425 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2010 г. 470 000 руб. подробнее
2012 г. 499 000 руб. подробнее