Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda Октавия Скаут 2.0 TDI DSG6 (2010 г.)

26 октября 2013 в 20:58

Скаут ушел и не обещал вернуться

Приветствую!

Сегодня расстался с моим Суперкаром, ГиперЭксклюзивом МегаСолнечным(дизельным))))Скаутом.

Продать решил по двум причинам: приличный пробег (хотя до конца дилерской гарантии 12 000 км или год  с лишним) и возможность купить новый авто. С некоторых пор понравилось юзать новый автомобиль.

Состояние очень неплохое. Небольшие проблемы по кузовщине были решены по Каско с ремонтом у офиц.дилера. Да так хорошо, что, например, один желающий купить пришел с толщиномером и не обнаружил полную покраску трёх больших кузовных деталей. Добавлю, что причины для покраски были не сильно серьезными и кроме этих деталей ничего не менялось и не выправлялось.

К дизелю Евро5 неприспособленного для России никаких вопросов. Прожига саж.фильтра не видел. Похоже прожигался при движении на трассе на оборотах 2-3 тыс. ДТ только Экто от Лука. Заводился 2.5 зимы не хуже бензинок. Но ниже 30 не было. Присадок не заливал. Один раз зимой съездил в Саратов, везде лил нефранчайзинговый Лук. Никаких проблем. Рассказы некоторых о незаводе в -20, -25 дизелей в Москве вызывают подозрения, что: льют не то, за АКБ не следят, масло в двигатель и коробку льют не то, редко меняют. Дизель в холодном климате требует внимания. Не хочешь его уделять, бери бензику.

Коробка ДСГ6 работает отлично. В первое время при троганьи в гору или в снегу без подгазовки несколько раз она с первой вылетала на нейтраль. Стал трогать педаль газа в таких случаях, проблемка исчезла. Ваще то коробка суперская, плавная, экономичная, быстрая. У АКПП6 Тигуана все это хуже.

Объявление на самом популярном сайте висело долго, месяц с лишним. Желающих было мало. Главный прикол, что из 12 звонивших и смотревших 10 были не из Москвы. Вывод: универсал повыш.проходимости, Олроад для бедных (правда, с приличным пробегом) в России мало кому нужен. А если нужен, то почему то в основном в провинции.

Падение цены за 108 000 км, 2 года и 8 месяцев составило 40%. Наверное, немало. Но с учетом экономии в расходе (у дизельного Тигуана больше на 2 литра, у бензинового и говорить страшно)))) и двух больших круизов в Европу экономика получается неплохая. Жаль не успел съездить в Норвегию на Скауте.

С превеликим удовольствием взял бы дизельный Скаут на базе Октавии 3. Но к огромному сожалению он не производится и непонятно когда будет. Пока перебьемся Тигуаном.

Прощая, моя милая Скотина.

23
Нравится!
Мне нравится!
12168
Комментарии20 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 октября 2013 в 21:06

Ну, даст Бог, дождёмся нового Скаута.Только сколько стоить будет???

0
был день назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 октября 2013 в 21:33

думаю можно поздравить тебя. новый этап в жизни окончательно произошел. чтоб тига радовал и меньше чешского пионера)

0
topguns
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan26 октября 2013 в 21:39

Спасибо. В целом Тига в его комплектации конечно гораздо лучше Скаута.

Блин. С арифметикой проблемы субботним вечером. Продал на на 30% дешевле от цены нового.

0
НаSkoda Octavia26 октября 2013 в 21:47

Сейчас вышла новая Октавия А7, похоже с таким же мотором...Ваше мнение, стоит покупать такую с дизельным 2 литровым мотором в 140 сил?

0
petroviz
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 октября 2013 в 21:56

Стоит, если много ездить. Октавия 3 просторнее, легче, динамичнее, экономичнее, багажник больше, приспособлена к плохой соляре (но я бы все равно лил Экто Лук Евро 5, и в Тигу лью). Затраченные мани отобьются и авто будет радовать динамикой, равнодушием к загрузке багажом и пассажирами, редкими заездами на АЗС.

0
wideson
был 3 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 октября 2013 в 01:38

а что шелл евро 4 плохая чтоли? мы в импортные трактора и машины грузовички льем и все ок .

0
cobra33
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 06:27

Евро 4 тоже подходит под требования ЕN (DIN). Но если есть возможность европейский дизель кормить лучшим ДТ, я так и делаю.

0
был час назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara26 октября 2013 в 23:24

про падение: ...................... 2 года и 8 месяцев составило 40%

с ума сойтить, АТАС))))

0
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 октября 2013 в 04:16

действительно хорошая машина была, при всех её положительных качествах ещё и цена была доступная, а вот потеря 40% при продаже всего 3-х летнего авто это много, ну что ж, продал и ладно, удачи.

0
-роман-
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 06:24
Падение 30%. Тач-скрин на телефоне ошибся.
0
wideson
был неделю назад
НаNissan Qashqai27 октября 2013 в 08:13
30% за 3 года - это вполне нормально для нового авто. За удовольствие (обладания новым авто) надо быть готовым платить. Взамен получаешь кое чего (гарантия, 100% ресурс, прозрачная история, чувство обладания новым авто).
Октавия Скаут - отличное авто. Очень практичное и приятное. Если бы была возможность выбора по коробке (а не только DSG и МКПП), было бы еще лучше.
0
романов
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 октября 2013 в 10:48

смотря от какой цены считать: от той, что затрачена или от существующей на момент продажи на данную модель. Всё относительно. Я тоже продавая Антару потерял за 4 года 25%если считать от тех денег, что я потратил на неё с учётом скидки. Если бы посчитал от новой цены - то почти 50%.

+1
alexos66
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 12:54

Говорим о цене покупки конкретного авто. Скидок на диз.Скаут категорически не давали. Купил за 1132, продал за 800, это 70.6% от цены покупки. В наше кризисное время не так и плохо, имхо.

Зато эксплуатац.расходы очень низкие: налог, ТО, Каска, расходники, соляру чуть нюхает. 4 ремонта по заводской и дилерской гарантии бесплатно.

Кушает Скаут по городу на 2 литра меньше, чем Тига, по трассе на литр меньше. Считаем разницу в деньгах, предположив пробег 58 тк по городу и 50 тк по трассе. Соляра грубо 30 руб.

Город: 580х2х30= 34800 руб, трасса 500х1х30=15000 руб.

Т.е. даже по сравнению с Тигой полтинник съэкономил, а сравнив с паркетниками с атмобензинками ваще целое состояние получится)))))

0
wideson
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan27 октября 2013 в 13:07

А сравнив с Тигой 2.0 ТСИ...... Лучше не сравнивать))))))

0
wideson
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Восход 326 ноября 2013 в 20:00

Если учесть, что падение рыночной цены за воротами автосасалона - в среднем 20%, то тэто не много.

Когда Ланцер был в кредите, страховая (с банком - в одной упряжке) за первый год (при перестраховке на следующий) отминусовала 25%, на второй - 20%, а на третий - 15%

Теперь подобъём: грубо $21 000 - 25% = $15 750; $15 750 - 20% = $12 600; $12 600 - 15% = $10 710; Другими словами, если кредитный автомобиль на третьем году жизни попадает под "тотал" - страховая отвечает за 60% от стоимости нового автомобиля, тоесть потеря в 40%.

+1
НаAudi A4изменен 28 октября 2013 в 10:04
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado28 октября 2013 в 16:25
Такой хороший авто и продавать то жаль...
Альтернатив за такие деньги вообще нет.
И драйвовый и экономичный.
Удачи с Тигуаном!
+1
isp
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2013 в 19:37

+100500

Спасибо

0
был день назад
НаAudi S5, Porsche Macan28 октября 2013 в 20:46

Пусть тебе Тига не хуже Скаута послужит!!!)

0
olegg116
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan28 октября 2013 в 20:54

Пасип!

Чую, скоро алаверды с меня)))

0
Добавить комментарий
2013 г. 669 000 руб. подробнее
2012 г. 620 000 руб. подробнее
2013 г. 590 000 руб. подробнее
2013 г. 580 000 руб. подробнее
2010 г. 555 000 руб. подробнее