4 ноября 2014 в 14:41

Эксплуатация: Про жор масла

Пробег 120 тысяч км. Жор победить не удалось. Расход 1 литр на тысячу км. Теперь доливаю Лукойл Люкс синтетика 5w-40, которое прошло тесты VW и имеет допуск 502/505. Канистра 4л стоит 1100 рублей.. На данный момент подливаю его в Motul 5w-30, но на 125 тысячах поменяю масло полностью.

Решение недорогое. Пока так буду ездить


7
Нравится!
Мне нравится!
24745
Комментарии185 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 ноября 2014 в 15:30

niseko, как Вы заметили, жор начался с использования дилером Кастрола. Считаю, что проблема в некачественном масле. Скорее всего колечки залегли. Очень жаль, что так всё получилось:(

Ещё раз хочу подчеркнуть, что предлагаемый дилером интервал масляного сервиса в случае продолжительного использования авто очень желательно сокращать хотя бы вдвое! Проблема не в автомобиле, не в автопроизводителе. Думаю, что даже не в дилере. Я убеждён, что проблема в поставках левого масла в дилерские центры.

На последнем ТО я залил дилерский Кастрол 5W-30. За 4000км уровень снизился грамм на 300. Дальше будет увеличиваться. На Редлайне, в подлинности которого нет абсолютно никаких сомнений, у меня угар составлял 150-200 грамм на 7.500км. У меня простой атмомотор без турбины (которая вообще сама по себе достаточно требовательна к качеству масла).

Как Вы дальше поступите (ремонт или продажа), я не знаю, сложно что-либо советовать. Но на будущее я свою информацию предоставил.

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 ноября 2014 в 15:32

у меня дилерский кастрол . пробег почти 24 тыс скоро то-2 масло не ест совсем.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 ноября 2014 в 15:39

Это скажется на пробегах ближе к 100 тысячам... судя по профильным форумам проблема достаточно частая. СтоИт где-нибудь на Украине заводик и клепает под этикетками Кастрола левак. А наши олигархи его сюда везут... бабки заколачивают. Я себе Кастрол не от хорошей жизни залил. Скоро сменю. Да и интервал смены масла у меня не тот:)

PS: друзья двигателисты его ругают. А уж они-то знают, как выглядит разобранный движок, поработавший на этом говне:)

+1
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 ноября 2014 в 17:02

вот вот. зика полусинь лейте, и то проблем меньше. масло не только не убывает, но мне кажется, даже прибавляется. синтезируется видимо))

+1
kurar7
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 4 ноября 2014 в 17:09

все нормальные масла, плюс минус...

Если повезет то не литр,а 800 грамм будет...

0
kurar7
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 17:09

зик так же подделывают, к сожалению нет уверенности в любом масле кроме того. которое продают официальные представители тех компаний, которые непосредственно занимаются производством

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 ноября 2014 в 17:35

да, подтверждаю, мне хотели втюхать поддельную банку, чуть другой цвет банки и шрифт размытый, а цена почти такая вроде. но я вовремя среагировал. а так чем лить поддельную синтетику, лучше проверенную полусинь лить, но менять в два раза чаще (раз в 5тк идеально будет), по деньгам одно и тоже будет. но это конечно к простым движкам относится. в порш кайман зика лить не надо))

0
kurar7
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 17:40

Надо лить не синтетику или полусинтетику, а то которое рекомендует завод. Если допустим нужна синтетика, а лить полусинтетику можно ДВС запороть легко хоть каждые 2 т.км. меняй его.

0
max_01
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 ноября 2014 в 17:53

да, ты прав. это я чет загнул. да и цена не сильно отличается. для немецкой моей дуры 5 л синтетики родной 1200 стоит, а зик полусинь 4 литра за 750 беру. интересно а можно в мою жэ7 синтетику ливануть?) не "отравиться"?

0
kurar7
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 17:57

Классику что ли? Думаю она из все щелей побежит. Не предназначет этот мотор для такого жидкого масла. Правда если уровень не проворонишь, то хуже думаю не будет.

0
max_01
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 4 ноября 2014 в 18:13

надо как-нить попробовать для смеха, хотя бы для зимы. лукойла люкс 5-40 ливану, посмотрю что будет))

0
kurar7
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:21

в принципе. если масло качественное, то миниралка от синтетики отличается сроком действия. или жизнью в двс, конечно есть нюансы, и есть моменты когда миниралку вместо синтетики лить не нужно, но в любом случае если масло качественное., пусть и минералка, то это всяко лучше чем отработка полусинтетика. а вообще тема про масло это бездонная тема, в плане того, что нет единого мнения, достаточно зайти на ойл клаб и всё)))) в голове каша, а масло не поменяно)))

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 ноября 2014 в 18:29
.. в голове каша, а масло не поменяно

в голове не каша, а масло должно появится)) прям не знаю что безобиднее))

ну я так понял отработку очищают, заливают в канистру с известной и недешёвой маркой масла(чтоб маржа побольше была) и .. чистая минералка от лукойла получше будет))

0
kurar7
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:54

было даже так - в канистры лукойловской синтетики лил полусинтетику, тоже лукойловскую, масло не поддельное. но не то, а разница в цене почти 100%

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 ноября 2014 в 19:01

ну я ж говорю- минералка ,самая дешевая-самая натуральная)))

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 4 ноября 2014 в 23:22
Я себе Кастрол не от хорошей жизни залил

Бедняга, кризис 9-го и до тебя похоже добрался. Что дальше? Приора? Калина? Неужели подешевле масла не было?

А если серьезно, то если гуталина в масло заливной горловине не видно, то проблема в некачественном моторе, что опять же для ваговских изделий не редкость. Это еще вопрос кто больше левака гонит, кастрол или ваг.

+3
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 05:28

" Неужели подешевле масла не было?" - Не было оригинального ВАГовского, того что подороже.

"если гуталина в масло заливной горловине не видно, то проблема в некачественном моторе" - Тебе врач тоже в зад заглядывает, когда у тебя горло болит?:)

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 16:23

Просто смешно было читать когда не от хорошей жизни покупают далеко не самое дешевое масло.

Тебе врач тоже в зад заглядывает, когда у тебя горло болит?:)

Помоему это не форум сексуальных фантазий

+1
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 16:28

Я не гонюсь за дешевизной, мне важнее качество.

А как можно по горловине судить о состоянии мотора? Ну хорошо, кокс есть - тут понятно. Но почему однозначно: "если гуталина в масло заливной горловине не видно, то проблема в некачественном моторе"?? Вы постоянно движки разбираете?

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 5 ноября 2014 в 16:34

Я на пассате с 2Е при жоре масла менял маслосъемные. Когда сняли клапанную крышку - там нагара было ужас сколько....мастер счищая матерился. Поменяли маслосъемные и катался я беспроблемно.

А предыдущий хозяин - немец похоже масло давно не менял, а подливал его....

И ведь мотор не сдох ведь...

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 16:42

Ну да, и весил тот Пассат на 150 кг меньше, и ездили без света и климата, и не был задушен всякими Евро5, и не разгонялся он как 1,8ТСИ, и жрал больше.

У меня на работе валяется Нокиа3310, хоть гвозди ей заколачивай! А ну-ка смартфоном попробуй...:)

А так да, вспоминаю с ностальгией Б3...:)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 ноября 2014 в 17:20

Климат был, правда однозонный

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 16:46

Не постоянно конечно, но разбирал не раз. Хреновое масло коксуется в самых горячих местах. Тоже самое происходит если масло было хорошее, но его долго не меняли. Через горловину видно выпускные клапана и их пружины. А это одно из самых горячих мест в моторе + тепло как известно идет вверх. Не с проста в инете самые страшные фотки про говно масло это фотки головки и клапанной крышки. Если видно что там все чистое, то и в других местах все будет чисто. Значит масло справляется и причина жора не в залегших кольцах.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 16:57

Антон, там же маслоотделитель? Клапанов не видно...

+1
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 17:12

Сами клапаны разглядеть очень трудно конечно, но пружины и область гбц вокруг них можно увидеть.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 18:53

Какой пробег у тебя сейчас? Сколько жрёт?

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 19:39

82т.км. литра хватает на 2.5-3.5т.км.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 19:40

Много конечно. Что дилер говорит?

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 19:52

Для куланца сказали нужен жер 0.5л/1000км. С моим жером рановато пока. Шансов на сам куланц крайне малы ибо Т,О. я делал 50т.км назад у дилера. Капиталку за 160 тысяч предложили.

Ну а первопричина жора по симптомам очень похоже на кольца.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 19:59

Мда... плохо:(

0
ewgenius
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 17:00

у меня тема расхода масла теперь более актуальна нежели когда либо, выражается это в том, что в разговоре с разными людьми стараюсь узнать как у них с их автомобилями, точнее как их автомобили расходуют масло, как то меня всё это сильно удивляет потому как в отзывах того, что я слышу и с чем сталкивался лично НЕТ ВООБЩЕ, а именно - имея в собственности тойота марк 2 я масло не доливал, но стоило мне проехать по трассе быстрее чем это позволяют пдд и намного больше чем 20-30 км., так мне пришлось долить никак не 100 или даже 200гр., кажется не менее полулитра, хотя и трасса была почти 1300км., затем владея фордом фьюжн я не доливал от замены до замены вообще ничего, но стоило зимой в минус 40 прокатиться по трассе длинною в 130 км., в режиме педаль в пол. как пришлось долить масло, ну про бмв многие говорят, что они кушают масло, но если ездить в рамках того же пдд, то всё Ок, однако стоит ехать немного быстрее, как приходится доливать, новая хонда сивик (на тот момент новая) не ест масло вообще, но стоит прокатиться с ветерком по трассе и нужно долить масло, последним из опрошенных))) был владелец ниссан кашкай +2, говорит, что если ездить спокойно, то не ест, если быстро и дольше чем от светофора к светофору. то ест, с его слов, замечу, только с его, ниссаны склонны к расходу масла если ездить много и быстрее чем 120км/час., к чему я затеял всё это, да к тому, что если я езжу спокойно, а именно стрелку тахометра не поднимаю выше 3-х тыс. об/мин., то и у меня расхода масла нет, в иных случаях бывает, ну а про кастрол не сказал только ленивый, это не масло, это смесь лака и нефтепродуктов, лично я рад, что не стал лить его в свой двигатель и стал менять масло сам в промежутках между 8-ю и 10-ю тыс. км. пробега.

есть тут вова 191, вредный тип))) так вот он ещё пару лет назад упомянул о замене масла на его тахо не по пройденным км., а по моточасам, нужно считать часы, либо хотя бы приблизительно подсчитывать, иначе можно проехать и 1000 моточасов, а в км., это будет пару тысяч.

+2
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 17:26

" про кастрол не сказал только ленивый, это не масло, это смесь лака и нефтепродуктов," - верно. Я встречал тесты моторных масел, и там речь шла о "повышенном лакообразовании" именно у так называемого Кастрола. Вопрос - это что за лак такой? По моему говно это, а не лак. Надо называть вещи своими именами:) Лак - это например бабы ногти красят, для паркета лак есть и тп...:) А в моторе - это не лак простите...

+1
ewgenius
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:10

выглядит зараза прям как лак, по дереву, блин оттенок не назову, не силён я в этом))))

+1
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 18:14

Короче понял! Говно, похожее на лак!:)))

+1
ewgenius
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:22

не, говно оно не красивое, а распредвал после кастрола красивый, но сцука говно))))

+1
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2014 в 11:38

ну как и говорил, Г...:)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 7 ноября 2014 в 16:24
0
-роман-
был 8 часов назад
4 ноября 2014 в 19:05

Подписываюсь под каждым словом. И про Кастрол не поленюсь сказать: уходите от этого масла побыстрее, пока не запороли движки. Мобил, Тотал, Ликви Моли - вот хорошие масла.

+1
-роман-
был 7 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 4 ноября 2014 в 19:49

В БМВ в N52 - проблемные кольца, в N46 маслосъемные колпачки, потом и кольца. Режим езды ни при чем . У многих наоборот расход масла на трассе снижается по сравнению с городом.

Проблема не в масле а в движках. Если копнуть глубже, то уверен на 99% что это сделано намеренно. Видимо по их исследованиям лояльнсоть к марке в крайне малой степени определяется надежностью ДВС и КПП. Почему все просто: в нормальных европейских условия авто вполне себе откатывает свои 200-300 тыс км. У нас все сложнее. Неужели ауди не знали про проблемы со своим 2-хлитровым движком 211 сил который, или бмв с N52. Все они знали. А затраты на гарантию для упертых и РФ легко перекрывались сэкономленными деньгами на производстве и красивыми ТТХ,

Кто наш покупатель? Процентов 90 не заморачиваются по таким вещам. Форумы читают лишь единицы, даже те кто и читают все равно делают выбор по принципу из 2-х зол меньшее, выбирая динамику и экономичность или управляемость и комфорт. Прекрасно понимая что есть шанс попасть. НО ведь есть куланц!)) Примерно такая логика кто хоть как то разбирается. А кто покупает машины по принципу нравится - беру! Спросите любого продавца о жоре масла, его ответ будет шаблонным, где он уверит что уже давно все исправили (их этому учат). В случае капиталки, гениальные слова сервисменов ауди - "мы сделали улучшение автомобиля". Как после таких слов можно потерять лояльность ?!

+4
dmr
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 20:12

dmr исчерпывающе............ +100500

0
dmr
был 8 часов назад
4 ноября 2014 в 20:20

По мотору 2,0 TSI, насколько я начитан на форуме, была проблема масложора моторов, выпущенных до середины 2011 года. Якобы проблема решилась установкой новой поршневой группы (изменили жёсткость колец, их форму, канавки поршней и т.д.). Тем не менее, много людей, у которых "старые" движки, а жора нет, или, наоборот, "новые" моторы жрут, как и "старые". Кстати, мой мотор (до середины 2011) особым аппетитом похвалиться не может (за 7000 пробега долил примерно стакан масла). Ещё момент: один мастер писал, что при разборке двигателя, который много жрал, обнаружил неправильно сориентированные замки в кольцах. Сориентировал как надо - и мотор перестал жрать масло в тех количествах, что было до разборки. Может, дело в криворукости сборщиков?

0
koe69
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 4 ноября 2014 в 20:27

это фашисты мстят нам за дедушек)) берите корейцев лучше)

0
koe69
был 7 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 4 ноября 2014 в 20:39

Уже много раз писал 3 из 3-х ауди в моем поле зрения. Думаю основная причина - в стратегии компании сокращении издержек.

Наверно если посчитать стоимость разработки надежного автомобиля, при этом технологичного, то цена продажи раза в два будет превышать текущую.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 17:13

Не соглашусь с Евгением. У меня родное масло с завода ела будь здоров. Хотя кастрол полное г.... Говорят при переходе на мотюл жор падает, а у автора и на нем 1л. на 1000 км. Боюсь подумаешь, что было бы на кастроле. В первую очередь проблма все же в ДВС, а потом уже в масле.

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 17:19

Макс, если кольца залегли, то какая разница, какое масло будешь заливать? Но залегли-то они от Кастрола...

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 17:25

Кольца залегли на пробеге 2000 км.??????

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 17:28

Почему 2 тысячи? прочитай предыдущую запись автора:

4 года для двигателя дилер и ФГР считают нормой → Отзыв. Часть 4 (116000 км)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 17:37

Да я не про автора машину, я про свою. Просто логика ваша жор из-за кастрола на этих ДВС, я говорю, что не только из-за этого, а точнее главная причина в самом ДВС.

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 17:45

Я перечитал отзыв про Пассат. Похоже у вас с автором разные причины...

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 17:49

Скорее причина одна только у меня она более изначально более выражена была, правда многие здесь не хотят соглашаться с этой очевидной и признанной уже и производителем проблемой. Масло кастол просто ее сильно усугубляет, но не является первоисточником.

Кстати, спасибо за оценки :)))

+1
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 18:07

Проблема с масложором была, я не спорю. Как я понял, обвиняли маслоотделитель. Это когда жрёт поллитра-литр на тысячу. А те же поллитра-литр на 10 тысяч, вроде и не большой жор. Для сравнения сколько я общался с Субароводами, у всех тоже моторы масло подъедают, независимо от возраста авто и пробега. Знакомый друг ездил на Вольво S60 2,4 - тоже доливал литр за 10 тысяч км при небольшом пробеге.

Вкусный интерьер у Пассата. Сидухи с алькантарой выглядят супер и комфортные. Хотел себе такие поставить - не нашёл.

0
ewgenius
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:24

там вроде и маслоотделитель виноват был и в последствии поршни меняли на конструктивно другие, жаль, что пока ещё нет отзывов о машинах 13г. с пробегами 30-50 тыс.км., интересно было бы почитать, добились они успеха или это всё пиар.

+1
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 18:34

В новых могут быть недоработки, ВАГ тут не единственный.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 18:42

И в новых есть масложор, но вроде как меньше. Они внесли изменения толи в 11 толи в начале 12 года. А вообще уже столько писали о модернизации данного ДВС, что уже все запутались.

Евгений, какой же он новый? И не у всех косяки с новыми моторами, вот я на новом гоняю то же турбо и пока ничего не жрет. :)

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 20:39

Ну Тойотовский Д4, Митсу ГДИ... полно примеров, когда новое было проблемным. Да и не только новое. Вот у коллеги по работе Митсу Лансер с пробегом меньше 100 тысяч - жор масла. Причём проблема известна - проблема именно в двигателе, и рецепт - разборка. Про Тойотовские атмосферники тоже известная тема, неправильно расчитанная ЦПГ - жор масла к 50 тысячам км пробега и капремонт двигла.

Смешно читать, когда пишут про экономию на проверке новых технологий! Экономят те, кто ничего нового не делает. Экономят те, кто использует самые дешёвые материалы отделки например. Экономят те, кто выпускает авто с недоработанной подвеской. И при этом ломят конские цены на свои поделки! Вот эти "экономят" к ВАГу не относятся. Хотя хотелось бы, чтоб проблем не было вообще.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 21:01

Согласен только отчасти. Экономию на комплектующих в первую очередь делают нормальные производители, потом уже на салоне и оборудовании. Закон рынка ибо продать хорошую машину с плохим салоном и внешним видам в разы трудней, чем плохую машину с хорошим салоном. Покупатель очень смотрит на то что покупает, в мотор и трансмисию к сожалению не заглянуть.

+1
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 21:05

Я заметил, что по большому счёту к Пассату у тебя претензии именно по двиглу были. Представь, что он не жрал бы масло? А такие ведь есть. Остальное ведь на высоком уровне.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 22:01

Я никогда и не говорил, что пассат отстой. Более того возможно буду рассматривать изделия ВАГ в дальнейших покупках. Причем и двигатель то же хороший, если бы не масло жор, который прям черное пятно. Но говорить, что "Остальное ведь на высоком уровне" я бы не стал. Все на уровне конкурентов не более, а где то и менее. Детали салона например не лучше того же с5 в схожих комплектациях или инсигнии. Присутствовали и жуки и зазоры не идеальны. Вообщем все примерно как у всех.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 00:44
Про Тойотовские атмосферники тоже известная тема, неправильно расчитанная ЦПГ - жор масла к 50 тысячам км пробега и капремонт двигла.

Это ты тему 1.6-1.8 начала 00годов вспомнил? Или что-то новенькое?

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 05:33

Ну хорошо, что хоть не споришь с тем, что такая тема была. Я специально не изучаю Тойотовские или какие другие проблемы, из нового - массово текут помпы, стучат рейки и тп... Может ещё что - это пусть Тоййотоводы пишут, только хрен они признаются - это не ВАГоводы, правды не дождёшься.

0
ewgenius
НаSkoda Fabiaизменен 5 ноября 2014 в 13:25

Ну вспомнил баян и ДДМД. А я уж подумал что нынешние моторы на 50т.км расчитаны. У ВАГа все самое-самое. Самые форумные форумы, самые честные владельцы, и испарения из торпеды самые дурманистые. Как говорится наши поезда самые поездатые.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 ноября 2014 в 14:14

"нынешние моторы на 50т.км расчитаны" - на 50 тысяч расчитаны некоторые нынешние владельцы:)

Залог беспроблемной работы - качественное своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация. Если в Европе оба этих фактора есть, то и проблем нет. Если у нас продают мочу (бензин) и говно (масло), то и проблемы будут.

И при чём тут дурман от торпедо, я так и не понял? За 7 лет по крайней мере в моей если и был, то выветрился, что там у тебя - не знаю...

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 16:29
Залог беспроблемной работы - качественное своевременное обслуживание и грамотная эксплуатация.

Если изначального качества нет-ничего не поможет.

И при чём тут дурман от торпедо, я так и не понял?

не принимай всерьез.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 16:34

Ну вот опять 25!:) Первые 100 тысяч качество есть, потом не стало вдруг! И совпало со сменой производителя масла!

Вы как дети заладили - "машина плохая":)

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 17:08
Первые 100 тысяч качество есть, потом не стало вдруг!

Ну так и цепь тоже перескакивает сразу до загиба обычно, а не по тихоньку. Это называется низкий ресурс. Со сменой масла, просто совпало. Было б масло не качественное это было бы видно под заливной крышкой.

Турбина могла дать течь? Могла

Проблемные маслосъемные кольца и поршни - известная беда этих моторов признанная производителем, и является основной причиной жора. Все остальное скорее исключение чем правило.

Поломка клапана вентиляции картера - тоже вариант.

Вы как дети заладили - "машина плохая":)

У меня такая же машина, а итог почти тот же.

+1
ewgenius
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:51

просто ваг оскомину набил, видимо большой кусок рынка отобрал, раз такая реакция, были бы продажи этого вага на уровне 5-10% так и не говорили бы о нём, но видимо всё не так просто, но и ошибки конечно же есть, было бы всё гладко, так и разговоров бы не было))))

+1
-роман-
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 ноября 2014 в 20:40

Ну это само собой. Конкуренция:)

+1
max_01
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:15

автор проездил на кастроле очень много км. ему теперь хоть мотюль, хоть лукойл, а вот почему у тебя изначально жрал масло это не понятно, вернее понятно. что жрал, не ясно почему, у меня например не жрёт.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 18:26

Дык с этими моторами вообще лотерея, у кого сразу жор у кого к 40 т.км. у кого к сотке начинается, вообщем очень не стабильное качество. Когда ест литр на 10 000 км. - это еще терпимо для не новых с пробегом моторов. У субару ест, как правило из-за того, что все жилы народ из них вытягивает.

0
max_01
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 18:48

ну жилы вытягивают и из 1.8 турбо, думаю 1.4 или 1.2 не исключение, потому как все турбовые моторы позволяют ехать гораздо быстрее чем ожидалось. ну а почему они масло едят, а некоторые не не едят, нам неизвестно и разработчик об этом никогда не скажет.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаAudi A6 4 ноября 2014 в 19:01

За всех говорить не буду, за себя скажу, что свой я хоял и лелеял и не избежал масложора.

0
-роман-
был 40 минут назад
НаVolvo S80изменен 4 ноября 2014 в 21:51
а вот почему у тебя изначально жрал масло это не понятно, вернее понятно. что жрал, не ясно почему

Роман что-то загнул, почти как Кличко))))

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать."
0
max_01
был 7 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 4 ноября 2014 в 19:50

+100, написал выше!

0
ewgenius
НаВАЗ Калина 4 ноября 2014 в 20:54

не знаю, castrol ли виноват.. движок у меня выглядит чистым под маслозаливной крышкой, на лак даже намека нет (чистый металлический цвет в цвет кузова). Хотя shellом я был полностью доволен.

масло согласен, если в мск по пробкам, то точно надо менять раз 10 тысяч км или раз в полгода.. но у меня пробег трассовый, поэтому этот фактор был некритичным, думаю.

0
niseko
НаSkoda Fabia 4 ноября 2014 в 23:50

Да не в кастроле дело, избитая тема уже. Не ты первый, не ты последний. Копи деньги на новые поршни+кольца+шатуны+цепь и прочее. Ну или сливай ее срочно. Если с таким расходом долго ездить, то может масленым нагаром цилиндры задрать.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 05:35

"может масленым нагаром цилиндры задрать" - сам читаешь, что написал? Если масло зашибись, то откуда нагар-то? И не только в ВАГовских моторах.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 13:09
"может масленым нагаром цилиндры задрать" - сам читаешь, что написал? Если масло зашибись, то откуда нагар-то?

А ты читаешь что написано? Когда кольца масло не убирают, оно попадает выше маслосъемных колец, попадая на компрессионные кольца и выше, там оно перегревается и частично сгорает оставляя после себя много кокса и нагара. При расходе в литр на 1т.км, такая ситуация с любым маслом будет.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 14:17

100 тысяч Шелл убирали, а потом "Кастрол" взяли и перестали убирать! И главное у всех так! Как "Кастрол", так жрёт! Как что другое, так нет! Ну-ну... Наверное испарения торпедо и тут виноваты:)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLKизменен 5 ноября 2014 в 15:11

я первое то мобил1, два последующих кастрол. Не вижу я разницы в угаре масла.

мое то.... т.е 100 и 115 залил кастрол.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 18:10
100 тысяч Шелл убирали, а потом "Кастрол" взяли и перестали убирать! И главное у всех так!

У него и на шеле расход был. Просто он внимания не обращал. Ну про всех-то не надо.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 18:55

Про всех - это судя по профильным форумам. Кастрол там не любят.

0
wol16n
НаВАЗ Калина 5 ноября 2014 в 09:01

понимаю, что больной мозоль) но на Кастрол я не наезжал.. просто на shell у меня угар был меньше. хотя на нормальном движке любое масло должно себя хорошо вести в пределах срока эксплуатации.

"сливай срочно" мне здесь спецы с самого начала говорят по любому поводу. машина ведет себя по-прежнему, тяга есть (к вопросу о компрессии) мотор ровно работает, ничего не скрипит (может привык), не отваливается. подливать масло - для меня самое меньшее из зол сейчас

посты пишу вам форумчанам для информации - с моим пробегом-то на этом движке редко здесь встретишь людей.

+1
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 4 ноября 2014 в 17:04

есть тут вова 191, вредный тип))) так вот он ещё пару лет назад упомянул о замене масла на его тахо не по пройденным км., а по моточасам, нужно считать часы, либо хотя бы приблизительно подсчитывать, иначе можно проехать и 1000 моточасов, а в км., это будет пару тысяч, это я к тому, что дилерское обслуживание раз в 15 тыс. км. это лажа, 100% уверен. что мои 15 000 км. и 15 000 км. любого другого две большие разницы, я при нынешней замене колёс с летних на зимние осмотрел колодки, блин, ещё тыс. на 50 точно хватит и передних и задних, а у меня пробег уже 68 000 и колодки ещё не менялись с завода.

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqaiизменен 4 ноября 2014 в 18:19
Комментарий удален автором.
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 4 ноября 2014 в 19:03

Поскольку тема Кастрола поднялась, то выскажу свое мнение подробнее, все масла одной специкации именитых брендов схожи. При этом на кастроле движки проходили более 200тк без ремонтов. И по фотографиям мотор чистый. Удивительное дело тем "кастрол г.но" встречается так же часто как "ломучая дсг".

+1
fedodorov
был 8 часов назад
4 ноября 2014 в 19:09

У Кастрола низкая температура возгорания (около 200 градусов) - этим объясняются повышенный масложёр и закоксовка колец. У хороших масел эта температура достигает 240-260 градусов. Кроме того, у Кастрола низкое (относительно других хороших масел) щелочное число, что объясняет его неважные моющие способности.

0
koe69
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 4 ноября 2014 в 19:28

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiz...

BP это бюджетный кастрол.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 01:01

8лет поработал у дилера вольво, где лился только кастрол. Ну не одного запоротого маслом мотора не попалось. Пробеги были и по 350т.км. при интервале 20 т.км., турбины родные.

Думаю у кастрола продажи большие очень. И подделок думаю очень много. Защита от вскрытия-говно у них. Ко мне люди странные обращались. Просили пустые баночки и крыжечки кастроловские не выкидывать...

+2
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 05:36

"Думаю у кастрола продажи большие очень. И подделок думаю очень много. Защита от вскрытия-говно у них. Ко мне люди странные обращались. Просили пустые баночки и крыжечки кастроловские не выкидывать..." - золотые слова!!О чём и речь...

0
wol16n
был 40 минут назад
НаVolvo S80 5 ноября 2014 в 10:26
Ну не одного запоротого маслом мотора не попалось. Пробеги были и по 350т.км.

наверное, то были старые добрые "пятерки")) Говорят, новые двухлитровые турбодвижки более проблемные.

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 13:14

Не только пятерки. Были и четверки форд 1.6-2.0 на S40\V50, V8, Т6 на нынешних S80. Новые движки более проблемные, но опять же не по причине масла.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Sorento 6 ноября 2014 в 11:56

+ очень много! У меня Гранд Витара прошла на Кастроле 92000, масло не жрала.

0
suvfan
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 ноября 2014 в 13:32

да уже ясно, что на нормал движках ничего не есть, хоть минералку за 400р залей. это на космических движках аля фокьс жрет)

0
suvfan
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 13:43

Мдя:( Очень плохо, что не поняли.

Речь не о том, что Кастрол сам по себе плох! Речь вот об этом например:

http://www.drive2.ru/l/444044/

Под этикетками Кастрола заливают туфту. И не где-то на базаре, а у дилеров! Причём собственно дилеры тоже не виноваты.

0
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 ноября 2014 в 14:53

велком ту раша, как говортится))

0
ewgenius
был 8 часов назад
НаKia Sorento 6 ноября 2014 в 17:08

Да я то все понял и согласен с Федоровым в том, что НАСТОЯЩИЕ масла именитых брендов схожи, разница в ньюансах. Ну а подделки... Я как то купил Шелл, стал открывать канистру (4л), а там ни мембраны, ни вытягивающегося носика, по всему явная подделка. Потом посмотрел на их оф.сайте и прочел разъяснение, что теперь это нормально, Шелл действительно делает такие беззащитные канистры.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 17:46

Похоже на особенности национального бизнеса. И не совсем понятно кто именно здесь виноват.

+1
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 18:43

Да, особенности и есть.

Дилерам привозят это масло. Так что они не виноваты. Какая система закупок, поставок и тп.. я не знаю. Но кто-то хорошо наживается, это точно!

Я о том и говорю, хорошо, если владелец "тусуется" на профильных сайтах и тп.. А если нет? Так и будет ездить ничего не подозревая, пока не загубит мотор, или не продаст следующему "счастливцу", который столкнётся с проблемами и будет думать, что "машина Г...".

Там ниже в комментах чувак хорошо написал:

"Кастрол полным шлаком)))

Кастрол, 15 тыс межсервисного и двигло к 100 тысячам как на 500!".

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 19:34
Тут не могу не согласиться, но у меня наоборот: — была Королла 2001г. америкоска, лил в нее оригинальное и Мобил — жрала нереально; Залил Кастрол — вообще жрать перестала;
— была Мазда6 — заливал Декселию(оригинал), она жрет, потом Мотюль — жрет еще больше; Залил Кастрол — жрать стала вообще капельку;
С твоей же ссылки. Если б я на форумах не сидел, я б вообще не знал что с кастролом проблемы бывают.

Разбирал моторы с пробегами 200-300т.км на кастроле, а двигло от нового не сильно отличается при интервале в 15-20т.км. Те кто почаще масло менял так вообще как новые. У всех коллег и друзей поспрашивал кто на кастроле - проблем нет ни у кого, кроме меня. На моих машинах тоже все было нормально, кроме октахи. Фабия из города так вообще не выезжала мотор как новый, доливок не одной не было. И масло в ней ходило 15т.км.

+1
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 19:45

Ну зачем ты столько писал? Неужели не понимаешь, про какой "Кастрол" я? Да вот про этот: http://www.drive2.ru/l/444044/

Я даже в кавычки его ставлю:)

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 19:55

Всетаки считаю проблема левого кастрола раздута невероятно.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 ноября 2014 в 20:06

Людям свойственно все проблемы раздувать.

Про мой БСЕ тоже писали и говорили, что любит масло пожрать. А ещё - что коробка развалится в интервале 60-80 тысяч км. А ещё, что кузов проржавеет. И всё потому, что у 2-3% владельцев такое было:)

С жором масла, я думаю, процент "пострадавших" побольше...

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 20:48

Сообщения про жер в онсновном про 1.8тси. А вот 1.2-1.4 или 1.4-1.6мпи или тди крайне редко. При том что заправляются большинство у дилеров одним и тем же кастролом с одной бочки. Потому и в "пострадавших от кастрола" с двигателем 1.8тси не верится. Поддельное масло себя уже выдало большим количеством нагара.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 ноября 2014 в 13:44

http://www.drive2.ru/l/444044/

"Со слов дилера-масло плохое! Я в шоке ведь не на рынке его покупаем!"

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 10:43
Отличный отзыв. Разумеется, священная корова на то и священна, что косяк исключительно в кастроле. В масле, а не в движке или турбине. Моторы вага идеальны, как и их скорострельные роботы, а вот масло все портит. И в движках, и в коробках - раз с синтетики перешли на минералку и вернули гарантию 2 года на дсг7. С незапамятных времен ваговоды рапортуют об оптимизации, улучшайзинге и прочих прорывах в борьбе с отказами, однако проблема есть и она массовая. Жаль владельцев, намдалеко до гарантии предоставляемой в сша и китае. А так экспериментируй за свой счет , меняй масло, марки масла, категорию масла и т.д.
+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 11:03

"Жаль владельцев" - не нужно лукавить. У вас, ребята, злорадствие в каждой строчке:) Ну-ну... тешьте себя мыслью, что ездите на самом надёжном...Вот когда читаешь где-то про замену чего-либо в японском авто (http://www.drive2.ru/l/4601957/), сразу вспоминается АМ. Тут никогда ни у кого до 300 тысяч пробега!!! И цепи у вас вечные, и резинки в подвеске...!!!

Опытному мастеру порой не под силу сразу назвать причину проблемы, а тут бац! Пришли Игорь с Вол16н, и приговорили! Вот Кеннер почему-то на Авенсисе не стесняется менять масло раз в 6-7 тысяч на атмосфернике, а тут турбомотор, масло, которое в Европе стОит 20 Евро/литр, а в РФ почему-то 10, и интервал замены 15 тысяч км - чуть не в три раза реже! Да я удивляюсь, почему жор начался так поздно!

Игорь, идеального ничего нет, а робот 100 пудов быстрее твоего автомата, независимо от того, согласен ты с этим или нет!

+1
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 11:58
Злорадство у меня просыпается лишь тогда, когда мне начинают доказывать, что ваг лучший производитель, а все проблемы давно уже в прошлом.
Здесь человек реально попал, пытается решить проблему. И мне его действительно жаль. Т.к это вдруг стало только его проблемой, а не производителя.
И кстати мне пофиг на то, что дсг быстрее автомата. Кто-то быстрее кончает, и вот это проблема:-)
0
igor_1958
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 ноября 2014 в 12:21

"Злорадство у меня просыпается лишь тогда, когда мне начинают доказывать, что ваг лучший производитель" - это ты сам себе внушил:)

Ну с какой стати кому-то доказывать тебе, что ВАГ - лучший? Знаешь, напоминает манию преследования...

Кое в чём лучше, это бесспорно. Лучше в качестве материалов отделки - по сравнению с японскими авто. Как правило лучше в шумке по сравнению с ними. Если брать Тигу и Витару, то у последней преимущество лишь в проходимости, по остальным параметрам - полный слив. Будешь спорить?

Кстати что касается автора, ты бы лучше вот на что обратил внимание: " машина ведет себя по-прежнему, тяга есть (к вопросу о компрессии) мотор ровно работает, ничего не скрипит (может привык), не отваливается."

Человек пишет об отношении дилера. Заметь, речь не идёт о том, что "надо было японца брать"...

+1
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 12:21
Не знаю с какой стати, но зайдешь в отзыв даже про солярис или короллу, везде есть отписавшиеся про породистых скакунов и прочие типовые комменты.
Спорить буду. СГВ не только проходимее, но еще дешевле, надежнее, вместительнее багажник и гарантия на год больше. А еще на вторичке страхов не вызывает как ваги аббривиатуры tsi и dsg. Спорь
0
igor_1958
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2014 в 12:28
у корейцев вообще 5 лет гарантий,круче от этого они не станут
+1
puncher81
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 12:37

ХЗ, про какие страхи человек пишет? Очень хорошо продаются на вторичке ТСИ, никаких проблем по сравнению с 1,6 атмо например. Если цена адекватная конечно. Похоже, что ТСИ гораздо проще продать, чем моего динозавра...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 5 ноября 2014 в 14:20

08г авто с атмо(как ваш) быстрее и дороже продастся чем допустим 1.4 турбо того же года так не все так плохо

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 15:07

На счёт "дороже" - это под вопросом. А вот отсутствие проблем у 1,6 не гарантировано. Впрочем как нет гарантии, что у 1,4ТСИ проблемы будут. Мы опять подходим к теме условий эксплуатации:)

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 5 ноября 2014 в 15:23

убить можно все что угодно но 1.6 атмо более живуч и менее прихотлив -шансов нарваться на косяк все таки поменьше да и исправление этого косяка допустим на 1.6 будет попроще и подешевле(пример-нет турбины)

+1
puncher81
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 12:44
Речь не о корейцах. И на АМ есть люди кто обрпщались по гарантии на 5м году владения и дилер исправлял бесплатно.
0
igor_1958
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2014 в 15:05

Да, но есть и те, кто обращался на 2-ом и ОД ничего не делал. У корейцев гарантия очень хитрая. Там куча слов мелким шрифтом после звездочки. Там есть ограничения и на элементы подвески и на хромированные детали и еще много на что.

+1
igor_1958
был 4 недели назад
НаВАЗ Vesta 5 ноября 2014 в 19:14

прям интересно стало кому, чего по гарантии на пятом году жизни исправили, что за дилер такой.

+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 12:28

На счёт "надёжнее" - это ты сам придумал. Багажника нет у обоих. Цена - да одного уровня цена. Гарантия на год больше - это ДА! А куланца нет вообще. Ссылочку почитай мою, ту, что выше. Цепочка зазвенела не доехав до сотни. Оказывается, это норма...? Айяйяй! А ведь всем известно, что такое только у ВАГа может быть! Сайленты тоже не полмиллиона ходят, как нам тут японоводы втирают... Вот как владелец поделись информацией, напиши отзыв?

0
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 12:49
Надежнее-я придумал:-) и все остальное тоже. Как мне верить, если я и отзыв придумаю:-) у меня там пробег не 300 тыков , но и не сломалось ничего. Цепь норм., акпп тож, масло не жрет даж когда я гоняю по трасе при 5000 тыс/об... и автор отзыва тоже все придумал, нет у вага проблем. Он священная корова:-)
0
igor_1958
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 14:26

Проблема в том, что вы огульно всё на ВАГ валите, не пытаясь разобраться, в чём реальная причина.

Священная корова - это Тойота. Она же в простонародье ЭТАЛОН:) У ВАГа проблемы есть, как и у других.

Как известно, ДСГ очень ломучие! Причём не зависимо от того, 6ст мокрая или 7ст сухая. Вторая проблемнее, но и первая тоже говно! Вот пример использования ломучей ДСГ:

http://www.drive2.ru/l/4925488/

0
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 14:30
Наверно кто-то молится на тойоту, как некоторые на ваг, я не спорю. Дсг6 и дсг7 я различаю:-)
+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 14:51

Игорь, я предположим на ВАГ молюсь. Но это не мешает мне в отзывах писать правду, что и на каком пробеге я делал по автомобилю. Когда под капотом ремонтировалось всё, а человек говорит, что ничего (пример реальный), это совсем другая "молитва":)

Я зарегистрирован на Драйве. Я там подписан на разные авто. Тойоты, Сузуки (ссылку на которую я тебе скинул), Мазды, Хундаи... Каждый автомобиль имеет свои +-. Народ делится положительными эмоциями. Случаются проблемы - машинка прихворала, но это редко, и проблемы решаются. АМ - здесь мы обсуждаем в том числе проблемы. Но при этом абсолютизировать, делать глобальные выводы, что "ВАГ - г.." и тп, это неправильный путь, ведущий к срачу. Я очень внимательно наблюдаю за машинами. Основная проблема новых моторов ВАГа - требовательность к качеству ГСМ. Но это и не их проблема, а наша. Если ты съешь тухлую курицу, у тебя будут проблемы с желудком. Но это не потому, что желудок у тебя плохой, ведь так? Я считаю, что мотор проходит сертификацию в РФ на нормальном топливе. А то, что потом в него владельцы льют 80й бензин и палёное масло, ну кто в этом виноват? Были и косячные партии, никто из производителей не застрахован. Проблемы эти решались и решаются. Но не нужно всё валить в одну кучу! Это РАЗНЫЕ проблемы!

0
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 15:15
Такое чувство что ты меня уговариваешь:-)
Скажу тебе честно, выбирал между колеосом и тигуаном в далеком году и не взял фолькс лишь из-за вредности дилера, жадности и разгильдяйства. Ничего против вага не имею, и реально жаль владельцев попавших с этими проблемами. Но не могу не пройти мимо фраз известных здесь умников о превосходстве немецких технологий
0
igor_1958
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 15:24

А что я уговариваю?

Когда менял масло, сервисмен удивился - масло не чёрное сливается! Так понятно, не 15 тысяч проехало! И это на атмосфернике, про турбо что говорить? Что там сливают после 15-19 тысяч? Там же уже вообще свойств не остаётся. И это НЕ непосредственно перед сливом, это последние несколько тысяч км как минимум! При этом я настоящее масло лью, а не дилерское (не считая последней смены).

0
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 15:29
Здесь каждый должен решать сам. С оглядкой на производителя, если по уму. Написано менять масло каждые 15 тысяч - меняй. Но не забудь про пометку о тяжелых условиях и расшифровку тех самых условий. А российские реалии как раз попадают под эту графу-тяжелые условия. Значит сокращать срок замены опять же согласно рекомендации...у меня в 2 раза срок сокращается. Как бы вот.
+1
igor_1958
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 ноября 2014 в 15:43
Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного
интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для
чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле
построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до
величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого
масла в двух циклах – «пробки» и «трасса». Останется взять статистику
эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный
пробег между сменами. Теоретически – понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный
цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,
для
сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится)
сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.


Для какого масла в полтора, для какого – в два, можно понять,
проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще
действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели,
что масло стало густеть или быстро угорать, – меняйте его. И помните:
чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому
старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.
+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 ноября 2014 в 15:50

А теперь давайте меряться объемом масла.

На моем 2.4 -170дс 5,5 литров. 1.8тси вроде 4,5....у кого сколько?

+1
fedodorov
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 15:52
Объемом масла еще на автомаркете не мерились:-)
+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 ноября 2014 в 15:58

1,6BSE 4,5литра.

Вопрос в том, откуда все взяли интервал 15 тысяч? Дилер прописал? А Тойотовский регламент - 10 тысяч км например! Какую цифру на 2 делить? И нужно ли вообще этой арифметикой заниматься? У меня вот масло усиленно начинает угарать после 7,5 тыс. км. И физические его свойства (на сколько я могу оценить) тоже к этому пробегу уже не те.

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLS 5 ноября 2014 в 16:18

Я подозреваю, что эти 10, 15 или 20 тыс км, величины расчетные, ведь любой моторист скажет что мотор ходит не километры, а моточасы....например у меня межсервисный интервал 240 моточасов, если умножеумножим на среднюю трассовую скорость километров 90, то получим межсервисный интервал в 21.000 км, если умножим на городские в пробках 30 кмч, то получим 7000 км....а если на некую усредненную величину в 60 кмч, то получим 14.000...Я думаю у каждого производителя есть такой моторесурс, и средняя скорость движения....хотя объобъективности ради у тахи межсервисный интервал это 240 моточасов, 20.000 км или год, что наступит ранее..но самый большой интервал у меня был это 18.000...а так в среднем зимой 6-8 тыс, летом 12.000

0
владимир191
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 ноября 2014 в 16:22

Я все же и мото часы считаю упрощенным вариантом. Надо мерить, обороты двигателя. Одно намерить моточасы на хх другое на 4 т оборотов.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes GLS 5 ноября 2014 в 16:40

Согласен...но от чего то же производителям надо отталкиваться)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 16:30

"а так в среднем зимой 6-8 тыс, летом 12.000" - о чём я и говорю...

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes GLS 5 ноября 2014 в 16:42

Но тут дело не в условиях, а в баналлном прогреве машины перед поездкой и плюс снижение средней скорости зимой в Москве

0
fedodorov
был 40 минут назад
НаVolvo S80 5 ноября 2014 в 16:03

В S40 заливалось 5,3 литра при объеме мотора 1.6 )))

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 ноября 2014 в 16:18

Вот может в 20% лишних процентах объема немного "лишней" жизни масла заложено?

0
fedodorov
был 40 минут назад
НаVolvo S80 5 ноября 2014 в 16:29

тоже об этом думал ))

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes GLS 5 ноября 2014 в 16:09

У меня литров 6 вроде, на туареге не помню, то ли 4,5 то ли 5,5 было))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 5 ноября 2014 в 19:49

по заправочному объёму масла Мерседес победит всех- у 220го дизеля аж 8 литров))

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 17:57
Основная проблема новых моторов ВАГа - требовательность к качеству ГСМ. Но это и не их проблема, а наша.

Основная проблема в некачественных деталях, сделанных из прессованных банок из под колы, и экономии на испытаниях. Если они такие требовательные пусть не поставляют нам их, или адаптируют под наши реалии.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 18:29
Пришли Игорь с Вол16н, и приговорили!

Ты по себе не суди других. Сам то как увидел слово "кастрол". Так сразу "диагноз" поставил. Может и моей заодно поставишь?

Да я удивляюсь, почему жор начался так поздно!

Да вообще памятник поставить! Сотку прошел! Ура Чемпион!

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 ноября 2014 в 18:45

Выше написал. Я пытаюсь разобраться, а не сразу писать, что "машина Г..." Это самое простое, обосрать производителя. По твоей сложнее - ты же ничего не пишешь про неё.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 19:17

Еще проще свалить все на кастрол. ВАГ и без нас обосрался несколько раз на этом моторе. Проблема давно известная и признанная производителем. В этом случае нет никаких признаков поддельного масла. А настоящий кастрол ничем не хуже своих конкурентов. Разобраться с ней с может только Нисеко, проведя хоть какую-то диагностику, но такое впечатление что как-то не очень хочет.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 ноября 2014 в 19:33

"В этом случае нет никаких признаков поддельного масла."

Ну как бы странное совпадение:

" niseko (автор) Skoda Octavia (2010) # изменен 28 июля 2014 в 17:38

... кто-то про масло спрашивал: дилер с 0 до 75 т.км. лил Shell helix ultra extra 5w-30, потом перешел на Castrol (по-моему, 0w-30). С этим переходом расход увеличился с мизерного ( 50-70 грамм на 1000км) до ощутимого (150-200 грамм на тысячу)".

И чего это я на "Кастрол" наезжаю?:)

Действительно, автор не особо заинтересован в установлении причины. Зачем? Проще доливать. Возможно скоро на рынок... я его понимаю.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 6 ноября 2014 в 19:42

Уже много случаев было новый не жрет. Владелец думает-повезло с мотором. Потом масложер резко появляется, не зависимо от масла, кому как повезет. Причем если он появился его как правило без хирургии уже не остановить.

0
wol16n
НаВАЗ Калина 6 ноября 2014 в 22:19

кстати, там у него масло castrol по его тестам - одно из самых чистых, выдерживает нагрев до 380 и не коксуется. а Shell похуже. тема по маслам на тома, и я думаю, у каждого других забот хватает

+1
ewgenius
НаВАЗ Калина 6 ноября 2014 в 22:17

чтоб разбираться, надо в этом петрить досконально, чем я лично похвастаться не могу. да и 150-200 не великие величины, тоже ниже среднего "по палате".

ответ я уже для себя нашел на форуме уважаемого блоггера http://bmwservice.livejournal.com/.

новые технологии - мало обкатаны, мало ремонтопригодны, и не надежны. его здесь цитировать не буду, там вчитываться надо, вполне можно ночку потратить на это

+2
niseko
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2014 в 11:37

Спасибо! А от видео я вообще давно так не смеялся!:)

0
niseko
НаSkoda Fabia 7 ноября 2014 в 14:28
чтоб разбираться, надо в этом петрить досконально,

Я не имел ввиду брать гаечный ключ и самому разбираться.

Насколько я понял сам ФГР до сих пор не в курсе твоих проблем. Ведь от казал тебе дилер. Попробуй созвонится расскажи им все. Куланц по моему до пяти лет работает.

Обратись к другому дилеру с просьбой о контрольном замере, или к тому же дилеру, но в другую смену, к другому мастеру.

Если ничего не выйдет. Тогда осмотр свечей, проверка компрессии, проверка наличия масла в интеркулере, проверка вентиляции картера. Тогда уже можно о чем то размышлять. Хотя исход скорее всего будет обычно.

Езда с таким расходом убивает поршневую, цилиндры и катализатор. Долго на это забивать не рекомендую. Я бы вообще перестал ездить.

0
igor_1958
был 6 часов назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 5 ноября 2014 в 15:02

мне кажется, что турбина здесь ни при чем.

автор не делал диагностики, но если предположить, что залегли кольца, то как это связано с турбиной? На атмосферниках кольца залегают точно также.

0
5 ноября 2014 в 11:51
Зачетный отзыв, я думаю очень поможет в выборе. От себя добавлю: владел такой же 2011г. в., 2 года, проблем 0, продал при пробеге 55000. про жор масла: изначально на родном кастроле расход сост. 250-300 г. на тыс., по совету многих перешел на мотюль, расход уменьшился до 100 г. та же ситуация сейчас с ауди а4 2.0 тфсй кватро расход масла после перехода на мотюль литр на 10000, расход от стиля езды и времени года не зависит, вот так.. .
0
был 3 недели назад
НаSubaru Forester 5 ноября 2014 в 12:22

Для себя решил проблему масла следующим образом - читаешь инструкцию к авто и выясняешь какое масло рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТВОЕЙ машины именно для ТОГО МОТОРА который установлен на ТВОЁМ авто,(так как на одинаковые автомобили могут выпускать с совершенно разными моторами), я имею ввиду вязкость и класс качества масла. Потом идёшь в магазин и покупаешь масло в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ канистре с логотипом марки твоего авто с нужной вязкостью и соответствующего класса качества,(если нет в магазине можно заказать через экзист например),не потому что это какое то супер пупер масло,а потому что такие канистры подделывать не выгодно, они сами по себе дороже в производстве чем пластиковые, и брать такую канистру с логотипом например HONDA никто кроме владельцев этих авто не будет,что резко сужает круг потенциальных покупателей.Таким образом получаем очень существенную гарантию,что покупаешь именно продукт,а не дерьмо собачье,при этом совсем немного переплатив.А подделывают больше всего естественно известные бренды - Мобил,Кастрол,Шелл, это как Адидас или Найк в одежде. P.S. Масло меняю сам.

0
nagan
был 4 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 ноября 2014 в 12:33

nagan прямо капитан очевидность. А если "твой"производитель масло продает в пластиковой канистре (форд) или не дай бог рекомендует кастрол, то остается пойти и застрелиться? Или может есть выходы?

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаSubaru Forester 5 ноября 2014 в 12:44

Некоторые люди как ни странно даже очевидных вещей не видят,а насчёт выхода - каждый его ищет сам или идёт за другими в его поисках. Я лишь указал каким путём иду сам и если он не всем подходит,то это скорее естественно, чем удивительно.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 6 ноября 2014 в 02:42

Есть выход: перед заменой перелить масло в МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ канистру, дать настояться и только потом заливать.

0
gac
был 3 недели назад
НаSubaru Forester 6 ноября 2014 в 10:25

Да да попробуйте, и ещё не забудьте картонную пирамидку сверху поставить, что бы уж точно помогло.

0
nagan
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 5 ноября 2014 в 14:12

вроде у вас в профиле машина гарантийная а масло сами меняете-на гарантии не отразиться?

0
ameniks
был 3 недели назад
НаSubaru Forester 6 ноября 2014 в 10:21

На гарантию забил, так как не доверяю - могут запросто залить то что у них на данный момент есть в наличии,а не то что нужно, да и ехать в Москву это почти 600 км, там ждать ещё и потом обратно столько же + пробки, потеря времени почти сутки из-за обычного ТО- нафиг надо. Я никого не агитирую за это, каждый решает сам что ему лучше.

0
НаВАЗ 2110 5 ноября 2014 в 13:29

Судя по дискуссии опять виновато масло "левое", а конструкторы Вагомотора непогрешимы, стало быть ругать за ШПГ их нельзя. А то что она такая не может масло не есть - досадное недоразумение ну или масло там без допуска)))

+1
jvss
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 14:15
Конструкция идеальна и это факт. Автоконцепн не при чем, виноваты производители масел:-)
+1
igor_1958
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 5 ноября 2014 в 14:32

резковато вы с вагом но есть нюанс-все немцы всегда придумывали что то высокотехнологичное и часто очень полезное в автостроении и по моему мы просто не успеваем за этими технологиями(бензин непрофессионализм и наглость дилеров и извините никого не хотел обидеть бывает просто неготовность самого владельца к этим технологиям).А моторы свои ваг доведет до ума в конце концов.

+4
ameniks
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 14:39
Первый свой коммент я написал о том, что человек по вине автопроизводителя остался один на один со своими проблемами. Не масло здесь виновато, а работа произаодителя у нас в России. На что мне привели кучу доводов о том, что я сам дурак, в технологиях не понимаю и т.д. хотелось бы чтоб ваг довел моторы до ума. И коробки. Но не за наш с вами счет
+4
igor_1958
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 5 ноября 2014 в 14:43

согласен на 100% так и должно быть но это наша российская специфика и платим мы

+2
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 ноября 2014 в 15:00

А я не могу согласиться:)

Как же так? 100 тысяч проехал, 7-ст ДСГ не сломалась 10 раз? Турбина не сдохла? Жора не было, пока так называемый Кастрол не стали заливать? Это не ВАГ! Это Тойота какая-то получилась:))

Дилер отфутболил с куланцем - это на совести дилера, хотя юридически основание у него есть - перепробег первого ТО.

0
ewgenius
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 ноября 2014 в 15:18
Дилер отфутболил с куланцем - это опять проблема производителя должна быть. Ибо дилер предмтавляет ваг в данном случае. Перепробег у человека полдня и три километра насколько я помню...
0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 17:38

Дилер всего лишь отправляет запрос, отказывает ФГР, а не дилер.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 17:52

Судя по отчётам до ФГР дело не дошло, отказал именно дилер. Опять же ещё раз повторю, что на лицо нарушение межсервисного интервала, что может служить причиной отказа. Дилер мог бы закрыть на это глаза, при условии хороших отношений например. Но судя по всему дилер навстречу не пошёл.

+1
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 18:03

Странно. Ну тогда надо ехать к тому кто не откажет, или на горячую линию звонить, и выяснить все. Даже мне в контрольном замере не отказывали. Хотя у меня Т.О полседний раз у дилера было на 30т.км.

0
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 18:51

Я бы тоже другого дилера попробовал. Но обслуживался он у этого и по регламенту, вот в чём проблема.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia 5 ноября 2014 в 19:32

Не понимаю в чем проблема обратится к другому дилеру, или позвонить на горячую линию?

+1
wol16n
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 19:38

У меня последние ТО с перепробегом более тысячи км. Я из дальней поездки вернулся. В сервисной мне мастера ставят "правильный" километраж, причём я их не просил, сами предложили. Также ТО-3 у меня по времени просрочено было, тоже вписали нормальную дату. Правда они в курсе, что масляный интервал я сокращаю вдвое. Но всё равно. От людей многое зависит! Видать автору гниловатые люди попались:( Представляю, как обидно! Могли бы по человечески подойти к вопросу...

0
igor_1958
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XVизменен 5 ноября 2014 в 14:44
Комментарий удален автором.
igor_1958
НаВАЗ 2110 5 ноября 2014 в 14:52

Полностью согласен, так уж получается что бета тестеры еще и за свои деньги все доводят до ума, пополняя статистику авто производителя.

+1
jvss
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 14:32

Ругать нужно по причине. Когда жор на новом авто, это одно. Когда пробег за сотню, а замена масла раз в 15-19 тысяч км(!), то это может быть другая причина. Свалить всё в одну кучу - типично россиянская черта???

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 5 ноября 2014 в 14:40

тема про моторы эти уже избита до нокаута как на другом известном сайте проблем с 4 цилиндром на субаровских оппозитниках-что теперь субару не умеет делать моторы и гонит откровенный шлак?

+1
ewgenius
НаВАЗ 2110изменен 5 ноября 2014 в 14:54

Да ладно бы на новых авто все было в порядке... Только элементарные поисковые запросы по 1.8 tsi выдают почему то такие подсказки как: проблемы, замена поршневой и всякий там чип. А теперь попробуйте проделать тоже самое с вазовским 126м двигателем, где поршня болтаются в цилиндрах и блок кривой по большому счету- и ничего подобного не увидите.

А два новых вагомотора я со стороны наблюдаю у товарищей. 1.2 tsi 1,5л на первые 4000км, а 1.4 tsi новый(который CHPA) пока держится )))

0
jvss
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 14:55

" два новых вагомотора я со стороны наблюдаю у товарищей. 1.2 tsi 1,5л на первые 4000км, а 1.4 tsi новый пока держится )))" - по первому можно пока на обкатку списать, а дальше смотреть. Обоим просто порекомендуйте сократить масляный сервисный интервал.

Поисковые запросы по любому мотору дадут предсказуемый результат:)))

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 5 ноября 2014 в 21:38

Объясните почему при обкатке машина должна есть аж 1,5 литра на 4000 км. , А потом что все пройдет, при той же марке масла???

0
max_01
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2014 в 21:59

В том то и дело, что 1,2 не вызывали жалоб на предмет повышенного жора масла. Случай скорее уникальный.

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаAudi A6 5 ноября 2014 в 22:45

Так я не про это. Я конкретно же спрашиваю:" ПОЧЕМУ ДВС НА ОБКАТКЕ ЖРЕТ ДОФИГА МАСЛА А ПОСЛЕ РЕЗКО ПЕРЕСТАНЕТ ЖРАТЬ???" при чем здесь какой мотор.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 ноября 2014 в 15:07

как шкода так срач)). а вообще, я не понимаю как на современных моторах раньше 200ткм могут быть хушь какие-то мельчайшие проблемы( ну ладно,поллитра-литр масла на 10ткм допускаю, ну и у всяких там от 250лс, ну то есть на быстрых машинках). Если они есть, то производитель- гавно и предлагаю его игнорировать( упоротых ваговодов это не касается))

Вот куда уж архаичный движок у ваз 2107, но к 90т км пробега масла не жрет ни капли, лью полусинь зика начиная с 5ткм(после обкатки) экономичность 6-8 литров до 100кмч, разгон до этих же скоростей тоже удобоваримый. и нафиг эти современные движки нужны??..ах да ну только экологичность можно вспомнить

0
kurar7
НаВАЗ Калина 5 ноября 2014 в 23:13

да уж)) одно предложения написал, а сколько комментов)

я думаю, на лукойл люкс масложор исчезнет как таковой :)

0
niseko
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 ноября 2014 в 00:48

вместе с кольцами видимо)) может еще клапаны не переживут люкса от лукойла, сточаться в ноль к 50 ткм))

0
kurar7
НаВАЗ Калина 6 ноября 2014 в 00:51

помирать, так с музыкой))

0
7 ноября 2014 в 17:17

Пригнали Зафиру А с мотором Х18ХЕ1 с "пробегом" 93тык. Накатал своих 90 тык. После покупки лил только Кастрол 5W40. При каждой замене свечей - масла на них не было, т.е вроде как с кольцами все нормально. При продаже покупатель делал диагностику мотора - свечи в норме, компрессия паспортная, только у 1 цилиндра она была на нижнем пределе допуска. Масло покупал в разных магазинах, в пластике 4л и 1л, на розлив из бочки в спец.магазине. Масло доливал, но не считал сколько - по датчику уровня, жор был только после длительной езды по трассе 110-120км/ч на расстояние 200-600 км. В маслозаливную горловину соответственно заглядывал частенько. Никакого гуталина не видел. Что я делал неправильно? Что Кастрол - плохое масло - у меня сказать не получается. Да, угар есть, он есть у многих. По видимому причин тут много и дискуссия рано или поздно сама угаснет :)

+2
Добавить комментарий