Skoda Octavia 1.6 16V FSI
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Домодедово
6 октября 2015 в 23:15

Эксплуатация: Спустя 2 года эксплуатации Skoda Octavia 1.6 FSI

Всем привет! Вот прошло уже два года как я ее купил. Брал ее с рук в 2013 году, с пробегом 46000км 2008 года выпуска. Сейчас пробег уже 88000 км. Кто-то подумает, что-то маловато, но фишка в том что и прежний владелец и я - оба мотоциклисты, и все теплое время года авто практически стояло (на работу езжу до сих пор на моте, хотя сейчас уже октябрь и на улице +3).

Ладно, дальше про машину,

Вобщем такие дела: за 2 года никаких особо проблем не возникло. Езжу и наслаждаюсь вождением! Вот мои вложения за это время: диски тормозные передние,колодки перед и зад, по комплекту зимней и летней резины, фильтра все кроме топливного, лампочки в фарах,аккумулятор.Ну и масло конечно, каждые 10тыс.Заезжал на сход-развал 1 раз, сказали все гуд, даже трогать ничего не стали. А ну да, свечи (хотя зря менял, когда выкрутил они были чистые,только немного увеличился зазор между электродами).После замены на новые разницы не заметил.Кстати недавно, устав снимать защиту при смене масла, вырезал окошко примерно 10х12 в районе пробки.Теперь будет намного удобней.

Ездил в Крым в этом году, в машине 4 человека включая меня, полный багажник вещей.Доверясь информации на лючке бензобака, накачал зад до 3 атмосфет, в перед 2,4 по-моему. Машинка ехала легко,кушая 6,8 литров 95-го бенза по компу. (скорость 110-120, редко 140) на соточку,хотя машинка выглядела довольно просевшей. По приезду в Крым пришлось сдуть колесики до 2 т.к. по таким дорогам ездить просто невозможно.Я думал что всю подвеску там оставлю).Но ничего, подвеска выдержала все испытания, по приезду домой никаких сюрпризов не обнаружил.На перевалах было и крутил мотор тысяч до 5-5,5 (так было легче преодолевать крутые подьемы с не менее крутыми поворотами ) с включенным кондеем,груженый, на улице + 40 почти.Нагрузки на двигатель в такую жару конечно адские, да и на тормоза тоже.Наблюдал за температурой охл.жидкости- 90 и не росла.Кстати пару слов о тормозах- они великолепны!Их хватает всегда и везде.

Топливо: стараюсь лить 98, но иногда и 95-м кормлю. Ну и все время пользуюсь присадкой в бензин, все-таки fsi, насос тнвд, пугалки всякие про нагар на впускных клапанах...) Мне так больше нравится, а именно тяга и мягкость работы.


13
Нравится!
Мне нравится!
6398
Комментарии46 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 октября 2015 в 06:57

Та температура, что показывает приборка, может отличаться от реальности. Стрелка на приборке стоИт как вкопанная, а на самом деле температура плавает в достаточно широких пределах(

+1
НаSkoda Octavia 7 октября 2015 в 11:02

Да это понятно, вот на Ваз например 2109 там все по-честному, стоишь в пробке- стрелка в красную зону.

+1
magnat800
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 октября 2015 в 19:20

Ну да, есть неудобство в такой "стабильности").

0
НаSkoda Octavia 7 октября 2015 в 20:03

Один раз в жизни видел ползущую стрелку за 90 градусов на иномарке, это когда антифриз вылился на ходу на vw passat b4)))

0
magnat800
НаVolkswagen Golf 7 октября 2015 в 20:48

Ну, в моем понимании, датчик и должен просигнализировать о том, что двигатель или слишком холодный или слишком горячий, чтобы ехать. А уж в допустимой вилке температур не вижу разницы сколько там, 85С или 95С.

У меня, вон, вообще система двухконтурная, в холодном контуре температура д.б. ниже 90, в горячем выше. А стрелка как приклеенная стоит на 90С (когда прогреется) и поди разбери что это означает.

На Поло вообще не было датчика, теперь есть, а информативности не прибавилось. Как выйдет на 90С, так там и стоит. Непонятно зачем вообще напрягаться со стрелкой было.

0
НаSkoda Octavia 7 октября 2015 в 21:00

Не знаю совпадение это или нет, может специально так сделали, вот едешь ты 120, стрелка спидометра смотрит четко вертикально, тахометра тоже (3500).Это на 5 передаче.

0
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 05:42

зачем мучились сливая масло через пробку, сейчас же откачивают через щуп?

+1
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 10:09

при откачивании через щуп остается много старого масла.

я когда у себя меняю - обычно оставляю на ночь стекать масло в гараже.

+1
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 10:16

уже не раз проверялось сколько именно там остаётся, ни о каком много там и речи нет, толку от того, что вы оставляете на ночь нет, с постели распредвала оно никуда и никогда не стечёт, остаток в виде сотни, другой грамм не влияет на ресурс двс.

0
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 11:18

200-400 грамм останется смело. при общем обьеме заливки литра 4 - это немало.

так как за те 2 минуты, пока мастер ерзает своим отсосом через отверстие щупа по поддону, все масло банально не успевает стечь в картер.

не влияет на ресурс двс

влияет.

косвенно, через масло.

так как новое масло, попадающее в агрессивную среду, и чем хуже, смешивающееся с остатками старого - резко проседает по свои характеристикам.

+1
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 15:22

кто сказал, что остаётся 200-400 грамм, лично проверял? у меня всегда входит именно столько, сколько и должно входить в двс, с точностью до десяти грамм не скажу, но уж если бы входило на 400 грамм меньше (предполагаемый тобой остаток в двс), то я бы наверное это заметил. не знаю у кого какие мастера, у нас откачивают масло везде одинаково, вначале до тех пор пока воздух не пойдёт, затем через некоторое время ещё раз.

масло попадает в агрессивную среду сразу после пуска двс, не нужно выдумывать что то новое и строить догадки относительно его резкого проседания по своим характеристикам, с таким подходом во время замены масла снимай клапанную крышку и убирай остатки и от туда, и каналы масляные тоже чистить надо, в них же то же есть остатки

-2
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 15:36

Да. Проверял.

Я не выдумываю. Уже приличное количество времени связан с маслами профессионально.

И что такое лабораторные анализы знаю не понаслышке.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf 8 октября 2015 в 12:22
зачем мучились сливая масло через пробку, сейчас же откачивают через щуп?

На моем движке прямо запрещено откачивать через щуп. Только слив через пробку.

Из-за особенностей конструкции поддона остается много старого масла при откачке.

+1
navigobear
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 октября 2015 в 15:01

Смотрим ютуб, уже не раз тестировали ни останется вообще ничего при откачке через щуп

-2
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2015 в 15:03

Наверное зависит от отсасывающего откачивающего)

0
cobra33
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 15:11

Зачем быть теоретиками и смотреть ютуб?

Попробуй сам лично.

Откачай масло - ну как это обычно делают на экспресс-заменах - заехал, заглушил, мастер минуту-две откачивает масло - и оставь машину на полчаса хотя бы.

И открути пробку в поддоне. И проверь, потечет оттуда, или нет.

+2
-a1-
был 3 недели назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 октября 2015 в 15:18

Чем я откачаю ртом?)

+1
cobra33
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 15:20

Можно и так если легкие позволяют))

В сервисе, например. Где есть подьемник и отсос для масла.

0
-a1-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2015 в 15:28

у моего дилера мерседес,можно как откачать так и слить

0
puncher81
НаCitroen C4изменен 8 октября 2015 в 15:39

это хорошо)

я масло меняю сам)

0
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 15:26

а ничего, что в ютубе не теоретики а как раз таки практики?

-2
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 15:38

одно дело посмотреть - другое сделать самому.

можно посмотреть тысячу роликов как ездить на велосипеде - но если сам не умееешь, есть вероятность упасть через 3 метра)

0
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 15:48

мне достаточно один раз увидеть, что совать пальцы в розетку не нужно, будет либо больно. либо смерть, но если тебе наглядно не понятно, если ты не веришь пословице дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих, то можешь не верить тому, что снимают и выкладывают на ютуб.

-2
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 15:59

без комментариев.

если считаете, что после откачки через щуп старого масла в двигателе не остается и это никак не влияет - продолжайте так делать и не забивайте голову.

мой опыт говорит об обратном. я им лишь поделился

+2
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 16:01

так вы клапанную крышку снимаете или нет?

-2
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 16:05

не нужно передергивать.

+1
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 16:07

ну ка же не нужно, это не передёргивание, там же остаётся масло и его там не напёрсток, раз вы так скурпулёзно относитесь к данной проблеме, то почему же тут игнорируете?

-2
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 16:09

потому что это бред.

+1
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 16:36

от так раз, в одном месте оставить каплю это не бред, а в другом бред, смею догадаться, что бредом это стало как раз тогда, когда вы поняли, что вам это не надо, эти капли урона не наносят и в общем то вам не хочется откачивать шприцем.

-2
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 16:48

согласен, мой косяк.

этим лень морочиться.

обычно пробку открутил - и пусть себе течет всю ночь.

+2
-роман-
НаCitroen C4изменен 8 октября 2015 в 16:12

если сильно захотеть, можно откачать и оттуда.

обычным шприцом со шлангом

+1
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 16:37

так вот если сильно захотеть, то и спец. оборудованием можно откачать столько же. сколько и откручивая пробку, а вы в курсе что такое частичная смена жидкости в акпп?

-2
-роман-
НаCitroen C4 8 октября 2015 в 16:51

никто не говорит что нельзя...

я видел, как халатно к этому относится большинство механиков на СТО... после их трудов - останется много отработки.

а вы в курсе что такое частичная смена жидкости в акпп?

трасмиссионные масла и моторные работают в разных условиях и при разных нагрузках не находите? и ресурс у них совершенно разный.

по большому счету - частичная смена масла в АКПП - это полумера

+1
-a1-
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 16:56

ну так и меняются эти масла по разному, полумера? да, полумера, полумера позволяющая реже полностью менять весь объём который минимум вдвое больше чем в двс.

0
-роман-
НаCitroen C4 9 октября 2015 в 13:26

дело даже не в реже менять.

технически сложно, я бы даже сказал почти невозможно слить весь объем ATF из АКПП.

опять же вопрос - как смешаются новое со страрым? лично приходилось наблюдать, как происходило

по уму - из АКПП нужно откачать его полностью компрессором, если позволяет конструкция, и залить новое.

все-таки ATF - это трасмиссионно-гидравлический продукт... и требования к нему более серьезные, нежели к маслу в обычной МКПП.

0
-a1-
НаВАЗ Vesta 9 октября 2015 в 18:40

жидкость в акпп меняется путём выдавливания, новая закачивается вытесняя старую, при замене определённая часть просто "выкидывается" и на замену 7 литров старой тратится не 7 литров новой, а немного больше, откачать жидкость технически невозможно, конструкция трубопроводов такова, что заменить можно только вытесняя.

0
-роман-
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 16:05

а надо?

0
суровый
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 16:08

читай диалог выше )))

0
-роман-
НаKia Ceed 9 октября 2015 в 07:57

да уж

за халатность мастеров на ТО - согласен

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf 8 октября 2015 в 15:41
Смотрим ютуб, уже не раз тестировали ни останется вообще ничего при откачке через щуп

За ютуб я рад.

Но тут мы специально проверяли: после откачки почти политра через пробку вытекло.

Вполне допускаю, что при определенных условиях этого можно было бы избежать. Однако как я надежно проверю - все ли отсосали? И, главное, нафига?

+2
navigobear
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 15:25

да и правильно

никогда не было желания экспериментировать

пробку откручиваешь

пока то да се

фильтра поменять

0
суровый
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 15:29

откручиваешь, пачкаешься в отработке, а как тогда быть с тем, что пробка одноразовая? или предварительно купить?

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2015 в 15:32

так масло то меняешь не сам,где пачкаться??

0
-роман-
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 15:37

по пунктам

откручиваешь, пачкаешься в отработке

могу сам -но тыщу лет не менял (это я про алгоритм))

огда быть с тем, что пробка одноразовая?

пробка нормальная

как правило - когда покупаешь комплект для замены - предлагают тому у кого да - приобрести\

в моем случае - кольцо (медное или латунное)

0
navigobear
НаВАЗ Vesta 8 октября 2015 в 15:28

это рекомендации о.д и изготовителя? ну в принципе хорошие рекомендации, а как же они ещё тебе продадут пробку которая якобы одноразовая, всю жизнь они были многоразовые, а теперь на раз закрутить, скоро и болты колёсные при смене резины одноразовыми станут, а что. резьба то вытягивается.

-1
-роман-
НаVolkswagen Golfизменен 8 октября 2015 в 15:50

Изготовителя.

Кстати пробка не одноразовая. Одноразовое уплотнительное кольцо. Которое тоже можно использовать и не раз, но тут возникают сложности, чтоб не текло надо закручивать сильно, но при этом надо не сорвать резьбу.

ОД-то как раз часто пытаются отсасывать... Если не доглядеть, могут такую подляну устроить. При этом поллитра масла заныкать могут. А если совсем совести нет еще и вписать в счет снятие штатной защиты.

+1
Добавить комментарий