Эксплуатация: Спустя 2 года эксплуатации Skoda Octavia 1.6 FSI
Всем привет! Вот прошло уже два года как я ее купил. Брал ее с рук в 2013 году, с пробегом 46000км 2008 года выпуска. Сейчас пробег уже 88000 км. Кто-то подумает, что-то маловато, но фишка в том что и прежний владелец и я - оба мотоциклисты, и все теплое время года авто практически стояло (на работу езжу до сих пор на моте, хотя сейчас уже октябрь и на улице +3).
Ладно, дальше про машину,
Вобщем такие дела: за 2 года никаких особо проблем не возникло. Езжу и наслаждаюсь вождением! Вот мои вложения за это время: диски тормозные передние,колодки перед и зад, по комплекту зимней и летней резины, фильтра все кроме топливного, лампочки в фарах,аккумулятор.Ну и масло конечно, каждые 10тыс.Заезжал на сход-развал 1 раз, сказали все гуд, даже трогать ничего не стали. А ну да, свечи (хотя зря менял, когда выкрутил они были чистые,только немного увеличился зазор между электродами).После замены на новые разницы не заметил.Кстати недавно, устав снимать защиту при смене масла, вырезал окошко примерно 10х12 в районе пробки.Теперь будет намного удобней.
Ездил в Крым в этом году, в машине 4 человека включая меня, полный багажник вещей.Доверясь информации на лючке бензобака, накачал зад до 3 атмосфет, в перед 2,4 по-моему. Машинка ехала легко,кушая 6,8 литров 95-го бенза по компу. (скорость 110-120, редко 140) на соточку,хотя машинка выглядела довольно просевшей. По приезду в Крым пришлось сдуть колесики до 2 т.к. по таким дорогам ездить просто невозможно.Я думал что всю подвеску там оставлю).Но ничего, подвеска выдержала все испытания, по приезду домой никаких сюрпризов не обнаружил.На перевалах было и крутил мотор тысяч до 5-5,5 (так было легче преодолевать крутые подьемы с не менее крутыми поворотами ) с включенным кондеем,груженый, на улице + 40 почти.Нагрузки на двигатель в такую жару конечно адские, да и на тормоза тоже.Наблюдал за температурой охл.жидкости- 90 и не росла.Кстати пару слов о тормозах- они великолепны!Их хватает всегда и везде.
Топливо: стараюсь лить 98, но иногда и 95-м кормлю. Ну и все время пользуюсь присадкой в бензин, все-таки fsi, насос тнвд, пугалки всякие про нагар на впускных клапанах...) Мне так больше нравится, а именно тяга и мягкость работы.
Та температура, что показывает приборка, может отличаться от реальности. Стрелка на приборке стоИт как вкопанная, а на самом деле температура плавает в достаточно широких пределах(