Skoda 1.8 TSI 6AT
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
5 января 2017 в 14:51

Прогрев зимой.

Доброго времени суток.

Предстояло как то ночью просидеть около 4 часов в машине ( не спрашивайте зачем 😊). Решил замерить время прогрева авто в - 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения , на холостом ходу , просто стало интересно.

Перед заводкой( стартер покрутил секунды 3, обороты сразу после запуска около 1500, буквально через секунд 40 они падают до холостых, прогревочных оборотов нет, расход при запуске около 2.1 л/100 км)

Положение климата во время прогрева

И вот результат ( 50 минут до 70 гр)

И до 90 гр 1ч 35 минут

Из этого следует, что установленная предыдущим владельцем сигналка с автозапуском вещь довольно бесполезная, реальная она помогала только на юге в отпуске в охлаждении салона. Сейчас иногда захожу в конфигуратор новой октавии, там есть пакет с вебастой, которая думаю будет предпочтительней сигналки с а/з.


5
Нравится!
Мне нравится!
33420
Комментарии53 Добавить комментарий
был месяц назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 января 2017 в 15:01

Офигеть как долгоооо, изза турбины так?

0
sasa777
был 3 недели назад
НаMercedes C-class 6 января 2017 в 17:37

Турбина то причём? Она вообще никакой роли не играет. А вот с машиной непонятки. Не должна она так долго греться на малом круге.

0
был 10 часов назад
НаFord Kuga 5 января 2017 в 15:12

автозапуск масло чуток прогревает пока дома собираешься, обороты как упадут и стартуешь, а прогревать полностью лучше на ходу. Это и быстрее и греется равномерно с коробкой.

+2
был 17 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 января 2017 в 15:15

Новый двигатель другой и греется гораздо быстрее.

Второе, в чем смысл изучать время прогрева до 90? У меня климат изо всех сил старается прогреть салон и стрелка на полпути от рабочей зависает, как салон нагрелся, так быстро на рабочую выходит.

+1
fedodorov
был час назад
НаSkoda Octavia 5 января 2017 в 15:23
Решил замерить время прогрева авто в — 19.5 до температуры двигателя 90 гр без движения, на холостом ходу, просто стало интересно.
0
piterparker
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 января 2017 в 13:05

а в -40 пол дня на холостых будет грется, Калина в -40 за 30 минут нагревает салон

+1
pavel86
был 3 недели назад
НаMercedes C-class 6 января 2017 в 17:42

Так то Калина - для холодов делалась. В классике тоже тепло зимой было.

0
garisp
был день назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 января 2017 в 18:42

в движении все авто греются лучше

0
pavel86
был 3 недели назад
НаMercedes C-class 7 января 2017 в 08:45

Это да. Флюенс при -20 выходит на рабочую темп. минут через 15. Движение начинаю минут через пять после запуска как только стрелка с места двинется.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class 6 января 2017 в 17:38

Разве нельзя климат отключить?

0
garisp
был 17 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 6 января 2017 в 17:39

Зачем? Чтобы мне холодно было?

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMercedes C-class 6 января 2017 в 17:41

Да подогрев сидение включил и не холодно. А климат когда двигатель на рабочую выходит.

+1
garisp
был 17 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 6 января 2017 в 17:44

Ради чего? Мне до работы 15 минут и 10 из их ехать в холод?

Пусть машина для меня комфорт обеспечивает, а не наоборот.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLS 6 января 2017 в 18:30

Если так сделать, то хана лобовому

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMercedes C-class 7 января 2017 в 08:41

Володя, я 30-ть лет так делаю и не одно лобовое не менял. Не знаю, о чём ты. Переключаю на обогрев, когда температура ОЖ градусов 70. Но ведь это не кипятком при -35 лить.

+2
garisp
был 29 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 января 2017 в 18:14

Не знаю как у других, у Джетты/Гольфа если выключить климат до прогрева мотора и потом включить на авто, горячий воздух первым делом на лобовое. Когда коллеге выбырали Гольф на вторичке, практически все экземпляры были с треснутым лобовым, причём одинаково вдоль зоны прогрева.

Володя прав, так можно без лобового остаться...

У меня лобовое родное. В морозы завожу с выключенным климатом. Да, так быстрее прогревается мотор. Когда температура двигателя повышается до 50-70гр, включаю климат на авто и убавляю на 1-2 деления интенсивность обдува.

Все эти телодвижения, если никуда не спешу. Если спешу - климат сразу в "авто", сел завёл и поехал.

0
ewgenius
на сайте
НаFord Fusion 8 января 2017 в 18:53

Недавно лобовое поменял.Решил побыстрее лёд растопить.))

+1
ewgenius
был 3 недели назад
НаMercedes C-classизменен 8 января 2017 в 23:06

Ну так я делаю то же самое. Только у меня не климат, а обычное ручное управление (доволен, как слон) и я направляю поток ноги-стекло. И конечно на 1-й скорости. А если стекло льдом обмёрзло, так у меня спрей заряженный 40% раством спирта. Несколько пшиков и всё пучком - лёд просто сметаю щёткой. Конечно, если на сантиметровый слой промороженного льда на стекле направить на макс. скорости горячий воздух из прогретой машины, то стекло наверное не выдержит. А так вот - нормально. Стекло успевает прогреться постепенно без экстрима.

+1
был час назад
НаSkoda Octavia 5 января 2017 в 15:19

Очень долго, возможно из-за евро-4, может из-за того, что марка все таки европейская, а там запрещено прогревать а/м и когда локализовывали в Калуге, эту особенность оставили как есть

0
piterparker
был 17 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 января 2017 в 15:21

Тси того поколения плохо греются, евро 4 тут непричем. У меня греется вполне быстро и евро5

0
fedodorov
был час назад
НаSkoda Octavia 5 января 2017 в 15:24

Спасибо за информацию

+1
был 17 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 5 января 2017 в 15:24

И да, для твоего движка низкие обороты не Гуд, как впрочем и для других

0
fedodorov
был час назад
НаSkoda Octavia 5 января 2017 в 15:26

Тогда было без вариантов, либо в машине, либо на улице

0
на сайте
НаMercedes GLS 5 января 2017 в 16:16

Пипец...почти два часа..у меня в минус 35..Будет два раза по 10 минут..И машина прогретая до 80-90 градусов, и теплый салон

0
владимир191
был час назад
НаSkoda Octavia 5 января 2017 в 16:42

Фактически я никогда так не греюсь, обычно завел , снег смел, лобовое + передние боковые от льда очистил и поехал тихим ходом 3-5 км

+4
piterparker
на сайте
НаMercedes GLS 5 января 2017 в 16:47

Я обычно минут 5 прогреваю дисианционно..За это время отходят лобовое и боковые...Сажусь уже в более менее теплый салон..И далее еду аккуратно пока АКПП не прогреется до 35-40 градусов

+1
владимир191
был час назад
НаSkoda Octavia 5 января 2017 в 23:47

Завидую вам белой завистью)

+1
был 56 минут назад
НаВАЗ Vesta 5 января 2017 в 16:22

расход наверно в литрах/час? а не литрах/км...

0
sanik0909
был час назад
НаSkoda Octavia 5 января 2017 в 16:37

Да, ошибся

0
был час назад
НаOpel Corsa 5 января 2017 в 18:49

автозапуск вещь весьма полезная и скорей создана для комфорта человека нежели авто, ведь одно дело выйти и сесть в тёплый авто с оттаявшими стёклами , чем сидеть как пингвин в холодном салоне и дрожать пока все оттает , ну и частично уже двс греется за это время .

+2
6 января 2017 в 00:16

Прошлый владелец не просто так поставил автозапуск. В случае сильных морозов машина будет несколько раз включаться ночью, прогреваться минут 10-15 до определенной температуры и выключаться. Благодаря этому двигатель не остынет и утром машина запуститься.

Тут интереснее другое. Сколько градусов за минуту набирает мотор в первые десять минут?

0
ilia007
был час назад
НаSkoda Octavia 6 января 2017 в 01:34

Не будет, сигнализация как то криво установлена, так что когда заводишь с брелока, она работает только пять минут, а поставить больше я не могу, когда пытаюсь выставить большее время на прогрев, используя определённый алгоритм( стоит шерхан 9 по моему), она начинает истошно орать.

Насчёт прогрева в первые 15 минут. У меня комплектация без maxidot , поэтому не могу посмотреть температуру, если она ниже 50 гр.

0
на сайте
НаFord Fusion 6 января 2017 в 01:08

А при автозапуске нельзя "прописать" другие обороты ХХ?

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2017 в 05:15

у меня была такая же октавия и с проблемой холодного салона я сталкивался ежедневно на протяжении всей зимы, а потом взял и установил бинар (автономный котёл).

+2
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 января 2017 в 07:32

сегодня утром посмотрел как быстро греется мой 1.4, за окном правда не минус 19.5, а минус 39.5, климат выставлен на максимальную температуру, обдув на первое положение, за 30 мин. работы двс по градуснику прогрелся до 75 градусов, как только начал движение стрелка сразу дошла до 90.

+2
был 3 месяца назад
НаBMW X2изменен 6 января 2017 в 10:06

Сейчас в Москве минус 26.

Завел (как обычно с пол-пинка), погрел пару минут и поехал. Прогрелось минут за 10-12.

Делов то

0
был месяц назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 6 января 2017 в 12:00

Сигналки с автозапуском были. Но всегда относился к ним

настороженно. Во- первых, уставший аккумулятор она может

высадить своими попытками. А самое главное- невозможность

отслеживать параметры работы авто. Например, пропало давление

масла- загорелась контрольная лампа или звуковой сигнал звучит.

А владелец дома кофе пьёт с круассаном. И чем ниже температура,

тем больше вероятность таких событий.

+2
jazzzz
на сайте
НаMercedes GLS 6 января 2017 в 18:33

Поэтому и нужны штатные дистанционные запуски, а не кетай если приблуды))

-2
владимир191
был месяц назад
НаPeugeot 408, Volvo S70 6 января 2017 в 19:39

Минус не мой, но не совсем понял о чём ты говоришь.

Если ты имеешь ввиду, что твой штатный автозапуск

может при возникновении нештатной ситуации передать

тебе на мобилу уведомление о неисправности и сам

заглушит двигатель- то я тоже считаю это шикарной функцией.

Но не у всех есть возможности покупать такие машины.

+2
jazzzz
на сайте
НаFord Fusion 6 января 2017 в 22:13

У знакомого такая фича на Дастере с дизелем стоит.Утверждает что штатная...Дастер не премиум вроде...

+1
jazzzz
на сайте
НаMercedes GLS 7 января 2017 в 18:33

Я говорю о том что дистанционный запуск должен программного менять работу мотора, а не тупо ее запускать...У меня вон туарег тоже мог 30 минут молотить и не прогреется пока не поедешь

-2
7 января 2017 в 22:00

Любая пассивная работа холодного двигателя губит его! Автомобиль рассчитан на полноценный прогрев всех деталей под нагрузкой! Хотите губить авто - прибегайте к такому виду прогрева!

0
александр май
на сайте
НаMercedes GLS 9 января 2017 в 05:49

Можно ссылку на такое мнение? Только не маркетологов или экологов...А мотористов

-1
владимир191
9 января 2017 в 10:11

31 - летний водительский опыт, устроит?

Я не меняю машины. За жизнь имею 2-ю машину! И этим рад! Поскольку прибегая к прогреву в движении, машина работает безукоризненно на протяжении не года, не 2-х, а 5-ти и более лет.

Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев. Максимум, к чему я прибегал в прогреве, это к встроенному в блог двигателя подогревателю охлаждающей жидкости!

Финский опыт! Страна северная, однако.

Но Вам решать, тарахтеть под окнами соседа, или на малой скорости двигаясь, прогревать авто!

0
александр май
на сайте
НаMercedes GLS 9 января 2017 в 10:16

а сколько км ты проехал за эти 31 год...на этих двух машинах?:)))

Мотористы не имеют такого опыта. Они основываются лишь на отзывах владельцев.

вот это прям шутка сегодняшнего дня))) мотористы, которые именно заглядывают внутрь моторов, и потом любятся, с последствиями вычитанных из гугла рецептов...оказываются не имеют такого опыта)))

про финский опыт...базара нет...годная тема...меня не парит...я могу потарахтеть и под окном у соседа

-3
владимир191
9 января 2017 в 10:27

Очень много. ВАЗ 2101 (реэкспортный финка, 1980 - 2012) Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

MB -220 D три года без проблем заводится даже в - 22 (недавние морозы то подтвердили) 5 минут, не более стоянки и в движении, на протяжении 2-3 км прогревается полностью. И на этой уже около 50-ти тыс намотал. (замечу, что после покупки её, сразу поменял кольца, м.с, колпачки, шатунные вкладыши. Ныне, не лезу, просто катаюсь) Средняя скорость эксплуатации 120-130 км/ч... Своевременная замена масел, обязательна!

+2
александр май
на сайте
НаMercedes GLS 9 января 2017 в 10:47

о да...200 тыс это очень много)))) прям убил)))

я на своих машинах (только своих, без учета служебных) с 1999 года проехал под 500 тыс км))))

Не менее 200 тыс. км. Средняя скорость эксплуатации 90-110

что-то у тебя не вяжется)))) 200 тыс км за 28 лет при средней скорости пусть даже 100 кмч...делим 200.000 на 100 получаем что ты ездил 2000 моточасов за рулем (у меня на Тахе за год и 32 тыс км....уже под 800 моточасов)))

Далее 2000 часов за рулем делим на 28 лет...получаем 71 час в год...так она у тебя в гараже пылилась...а не ездила))))

И так..для справки...в 2003 году продал свою Ауди 100 1991 года только с официальным пробегом под 500 тыс км)) и эта машина прогревалась всегда, в любой мороз...минут по 10-15 молотила на ХХ

-1
8 января 2017 в 21:58

Почитал я тут разные мнения и понял. Многие видимо физику плохо учили. Чем быстрее одна машина греется в отличие от другой при одинаковых условиях - тем ниже КПД двигателя. А значит, тем больше бензину она ест. Когда КПД высокий, то не требуется столько энергии для разгона и поддержания скорости. Хорошие дизеля вообще плохо греют салон. Поэтому туда и ставят электрофены вместо обычных печек. Взять например Хонду новую или тойоту - у них тоже салон будет греться долго. Даже если теплоизоляция салона сделана на хорошем уровне.Потому что японцы едят на холостых ОЧЕНЬ мало топлива. Закон сохранения энергии работает.

-2
rustamrg
был 17 минут назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 8 января 2017 в 22:03

Да, но если теплоту выхлопных газов использовать для обогрева, а не отбор мощности генератором для фена, то КПД двигателя будет выше.

+3
rustamrg
был 52 минуты назад
изменен 8 января 2017 в 22:09

Какие тут законы зюзики??? В новом tsi совместили выпускной коллектор с печкой, и он стал греть салон мгновенно, а кушать меньше старого!! И где тут законы???))

+1
finn100
9 января 2017 в 07:29

Я выше писал: "...при одинаковых условиях". То что отобрали обогрев от выхлопа - хорошее решение. Раньше им улицу грели. Только вопрос: А что будет летом в жару ? Насколько эффективно будет работать кондиционер. Ведь явно часть тепла от выхлопной системы будет попадать в салон.

-1
rustamrg
был 52 минуты назад
9 января 2017 в 07:40

Нет никаких "одинаковых условий", есть разные модели машин!!!

А по поводу коллектора и попадания тепла - а термостат и заслонки для мебели???)))

+1
rustamrg
был 52 минуты назад
9 января 2017 в 07:53

P.S. Так просто коллектор включили в малый круг охлаждения!, и прогрев стал быстрым!!

0
Добавить комментарий