Skoda Octavia Это-ж-немец!
2015 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
на сайте
25 марта 2019 в 10:46 → пробег 27000 км

Эксплуатация: Ушло

Пробег 27 тысяч почти. Эксплуатация городская в основном, 10 км утром из дома и 10 км вечером домой. Иногда бывают пробеги на юг МО, но нечасто. В течение прошедших 2 недель случилось 2 таких вояжа.

В субботу загорелась надпись «низкий уровень масла», по щупу был минимум. Вспомнил про литр кастрола, который мне заботливо положили в багажник осенью, когда выдавали машину. Когда выдавали, кстати, было налито по верхнюю рисочку, а наездил я на ней за пол года безумные ткм 5. Всплакнул, долил. Скоро, говорит БК, на ТО надо ехать.

Из позитивного – ошибка коробки передач пропала. Опытным путем было установлено, что возникает она не постоянно, обязательно во влажную погоду в околонулевые температуры.

Еще из позитивного – прадик вчера таки переобул. Снег пошел. Сегодня должно растаять.

12
Нравится!
Мне нравится!
1464
Комментарии115 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg25 марта в 12:24

Залей, забей и катайся дальше)))

+1
al_an
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 12:26

Дай позудеть-то по-старчески :)

0
es235
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg25 марта в 12:50

и зуди дальше))))

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer25 марта в 12:27

я сегодня утром подставил лицо пол лучи солнца в открытом люке)))) как же мне его нехватало на Тахе)

+1
был 7 часов назад
НаMercedes GLK25 марта в 12:30

Я думал Шкода ушла.

В пятницу было много намотанных на столбы, теперь понял - переобулись.

+5
fedodorov
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 12:44

Тьфу 3 раза. Пока только масло.

В целом снег сошел в регионе. Тем более что на тавоте я в выходные и могу переждать если что. Хотя да - если сеня ночью ездить, то был гололед.

0
es235
был 49 минут назад
НаBMW X225 марта в 12:53

Еще 2-3 недели минимум возможен гололед утром. Поэтому если надо рано утром выезжать, то лучше переобуваться где-то 15 апреля.

Если выезжать попозже, ездить только по Москве (или вообще не выезжать), то можно и сейчас уже переобуться.

За Москвой на природе - снега еще очень много.

У меня с дачного сарая полуметровый пласт снега со льдом в эту субботу сполз на крышу дровника:

0
романов
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 12:56

Смотря где фазенда. У меня на юго-восток. Почти все стаяло. При чем был неделю назад - снег лежал и дороги во льду. А у друга на север - там еще зима. Хотя казалось бы с севера на юг расстояние км 100, не больше.

0
es235
был 49 минут назад
НаBMW X225 марта в 13:02

На востоке (в Щелково).

Сейчас даже на соседних участках (условно) может быть по разному - где-то снега по пояс, а где то уже нет снега. Как освещается, сколько намело, как чистили и т.д .

0
романов
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 625 марта в 13:16

Аццкий ад и сатана конечно это щелково)

0
патолог
был 49 минут назад
НаBMW X2изменен 25 марта в 13:33

Ад и сатана это Щелковское шоссе!

Слава богу, езжу туда не каждые выходные.

0
романов
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 625 марта в 13:41

И зачем тогда нужна такая дачя?

0
патолог
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 14:21

А где сейчас хорошо? На каждой трассе свои тараканы. Я лично все равно стараюсь проезжать максимально безпробочно. Обычно рано утром.

+1
es235
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 625 марта в 14:58

Ну на аэропортовской трассе тараканов нету вроде. Если домик не совсем под самолетной трассой стоит через которую они садятся.

0
патолог
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 15:16

До аэропортовской трассы еще по мкаду доехать надо, а это задачка порой еще та. Понятно, что есть немного более свободные трассы, и немного более загруженные, но в целом почти везде жопно в пятницу вечером.

+2
патолог
был 49 минут назад
НаBMW X225 марта в 14:21

Родители там в земле копаются с мая по октябрь.

Мне она нафиг не сдалась.

+2
романов
был 41 минуту назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser25 марта в 13:14

борис, Вы ли это?

судя по заборчику, бомжуете))

0
новик62
был 49 минут назад
НаBMW X225 марта в 13:28

Это не забор, а стенка уличного сортира.

Дачный фэншуй )))

0
es235
был 7 часов назад
НаMercedes GLK26 марта в 11:33

У нас сегодня гололёд, снежок и снижение температуры до -4х обещают

0
fedodorov
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai26 марта в 11:49

Ну вы же все-таки северная столица :)

0
es235
был 7 часов назад
НаMercedes GLK26 марта в 11:53

У нас вчера было так же. Но сегодня не вчера.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 марта в 11:58

парк машин не впечатляет)).

0
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes GLK26 марта в 12:06

Так завод же, не из больницы чай вид.

+3
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 марта в 13:49

сразу гасет низкий уровень масла?

или поездить денек надо?

0
almanzor
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 14:18

Сразу погасло все после доливки и завода.

0
es235
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 марта в 14:43

у Соренто только через нндадцать часов погасло после доливки

0
был 11 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 марта в 13:55

Каждый год ваговоды твердят одно и тоже, масложор побежден, новые двигатели не едят масло, проблема производителем решена.

По факту можно не париться, но все равно неприятно.

+3
topguns
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 14:19

Ну так... Скорее морально неприятно. Пробег-то детский.

0
был 49 минут назад
НаBMW X225 марта в 14:23

Подгорает немного, да и фиг с ним. Это вариант нормы, а не проблема.

+1
романов
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 14:25

Да фиг с ним и фиг с ним. Но у меня даже на ваз 21074 не подгарало :) я уж не говорю про дальнейшие машины.

+1
es235
был 8 часов назад
НаKia Sorento25 марта в 14:43

синьку вряд ли лил туда)

минералка

+1
был 7 часов назад
НаFord Fusion25 марта в 14:51

Чот я не понял.Весь литр залил?

0
mikl 7
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 14:55

Та нет... Половинку где-то, но еще бы вошло. Но как говорит БК через 16 дней добро пожаловать на ТО. Надеюсь, там весь объем и сменят.

0
es235
был 7 часов назад
НаFord Fusion25 марта в 14:58

Зачится всё нормально.В свой долил где то столько же,а он атмо.

0
es235
был 53 минуты назад
НаAudi A4, Renault Megane25 марта в 16:32

Извините меня конечно, но эта машина не для вашей эксплуатации и стиля.

У меня такой же еа888 gen3, тепловой зазор между поршнем и цилиндром на холодную 10 соток.

Мотор у вас с такой ездой не выходит вообще на нормальную рабочую температуру.

Нет разрежения в картере для клапана ВКГ, угар сплошной.

0
rsman
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 25 марта в 17:13

Ап том и речь. И ДСГ тоже не для города. Но как-то это тоже очень неправильно, что быстро ездить можно, а медленно - нет.

На рабочую температуру, кстати, выходит, где-то на полпути от дома до работы.

+2
rsman
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 625 марта в 17:34

Гениально вообще то.

Какой удивительно особенный аппарат эта шкода.

вот последнее, что должно конечно потребителя заботить при покупке массового семейного авто это число соток в моторе и что она оказывается до чего то там не прогревается.

+6
rsman
был 7 часов назад
НаSubaru Forester25 марта в 20:17

нахер нужна машина, непригодная для стандартной эксплуатации??? у меня вообще до работы от дома километра 2 - тоже нужно специальную машину для таких условий покупать (типа электромобиля)?

+4
ray
был 13 часов назад
НаMazda 631 марта в 14:21

Пеший ход - лучший вариант на такие расстояния)) Если, конечно, дорожка пешеходная имеется. Даже велосипед не слишком подходит для двух километров, хотя тоже можно рассмотреть.

0
gac
был 7 часов назад
НаSubaru Forester31 марта в 19:46

Ребёнка в сад-из сада тоже пешком? И в магазин за продуктами? И жену с работы забрать? Плюс почти каждый день какие-то дополнительные поездки.... Так что все эти «пешком» или «на велосипеде» - не вариант

-2
ray
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai31 марта в 19:55

2 км это 20 минут пешком. Я бы ходил :)

+1
ray
был 13 часов назад
НаMazda 6 3 апреля в 09:29

У меня жена двуногая, может и рядом идти. А вообще, я написал своё мнение по поводу двух километров, в хорошую погоду я бы гулял с удовольствием до работы в таких обстоятельствах. Если для ваших условий - не вариант, ну, значит, не вариант, чтож поделать.

0
gac
был 7 часов назад
НаSubaru Forester 3 апреля в 17:34

хорошая погода для прогулок бывает не так часто: или холодно, или мокро, или слишком жарко...

я когда-то давно работал в 20 минутах ходьбы от дома через парк - казалось бы идеально, но уже через несколько месяцев меня это стало жутко напрягать. Как говорится "не путайте туризм прогулки с эмиграцией хождением по делам" :) так что, если гулять - то пешком или на великах, а если перемещаться из А в В - то машиной :)

+1
был месяц назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray25 марта в 16:41

"..Почитал, подумал над ситуацией.......Если бы мне сказали лет десять назад, что будут машины за МИЛЛИОН рублей в которых обязательно надо контролировать уровень масла и это является нормой с точки зрения производителя, то я бы не поверил. НО ! "Господин маркетинг" приучил нас, что это возможно, что это нормально и ничего страшного в этом нет. НЕТ! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! И не надо доказывать обратное. Не тяжело проверить и долить масло , но это норма для машин (в сегодняшних ценах) 200-300 тысяч рублей с пробегом 100 000 и больше. Но в новых машинах - это жесть. Я с этим столкнулся , когда выбирал срочно машину на замену. Смотрел Весту и Хрей с двигателем 179. И менеджер , с честным искренним взглядом, тряс какой -то бумажкой от АВТОВАЗа в которой объясняли, что угар литра масла на 10000 км это очень хорошо. Он так и не смог объяснить почему в "старых" Жигулях этого не было."....

Скопировал свою мысль с другого ресурса.

+1
zin67
был 7 часов назад
НаKia Sorento25 марта в 16:56

1л/10000км это действительно ни о чем, норма. Любой двигатель совсем не расходовать масло не может! Это физика.

-1
suvfan
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 17:14

Ни одна из моих личных машин не расходовала масло. По крайней мере на относительно заметный уровень между ТО.

+3
es235
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg25 марта в 17:46

На херне ездил патамушта)))

+4
al_an
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai25 марта в 18:18

Ну почему же... Была шестерочка в свое время.

0
es235
был 7 часов назад
НаKia Sorento25 марта в 18:45

Именно, относительно заметный уровень, но какое то количество все равно уходило.

+1
zin67
был 53 минуты назад
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 25 марта в 17:00

Обьяснение простое.

ВТОРОЙ закон термодинамики.

Рост энтропии в замкнутых системах с одновременным ростом сложности.

Мы же получаем энергию от солнца с низкой энтропией, а отдаем с высокой энтропией в инфракрасном излучении в космос.

Это и Вселенная так работает, с расширением .

-3
rsman
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 марта в 18:08

Красиво объяснил. Научно. Британские ученые могут брать пример.

+10
был 7 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto25 марта в 19:25

Как же так) а то ВАГоводы давно утверждают, что после 2012-го все проблемы с моторами и коробками пофиксили...похоже, все кроме масложора и дсг)))

+1
был 6 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander25 марта в 20:02

Масло надо поменять. И уходить перестанет. Возможно, если ездить по 10 км туда и назад каждый день, масло надо менять каждые 2.5 - 3 тыс км.

0
нескучный
был 7 часов назад
НаSubaru Forester25 марта в 20:22

а если всего 10км в день ездить (4 поездки) - вообще каждую тысячу км ТО делать???

+2
ray
был 6 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 марта в 00:25

Тысячу - не тысячу, а на трехцилиндровой Фабии, бывало, я менял масло после 3 тыс км - оно уже не было светлым и воняло жареным. Машину продал с пробегом, по-моему, 80 000, масло не ела. И это при том, что там картер 3 литра и обороты слабого моторчика всегда высокие.

0
нескучный
был 7 часов назад
НаSubaru Forester26 марта в 15:39

я, конечно, понимаю, что для коротких поездок по городу нужен электрокар, для дальних путешествий по дорогам и автобанам - какой-нибудь D-E-класс универсал, а для вылазок на природу - внедорожник... но не все такие богатые, потому массовые машины все должны быть универсальными, тем более такой авто как Октавия-сарай :)

+1
нескучный
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR25 марта в 20:31

Возможно масло можно оставить прежним. Машину лучше поменять ))

+4
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 марта в 00:25

Может и так)

0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander26 марта в 00:28

Когда узнаем новости обслуживания XJR и обновим в памяти оттенки ощущений от машины ?

0
нескучный
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта в 00:33

Так когда снег сойдёт, пока мы с семьёй в Риме, а он там готовится к сезону - масло, резина, какие-то мелочи. Медленно ездить на нем неприкольно, всю зиму в паркинге стоит.

0
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 26 марта в 00:42

Тоже не плохо. Рим - это интересно. Жена с дочерью летали на выходные, а у меня пока пробел. Короткий рассказ будет ?

+2
был 15 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)25 марта в 20:57

Можно опцию придумать. Бачок под масло литров на 10.

Когда в движке убывает, из этого бачка автоматом подкачивается.

Один раз залил и на несколько лет хватит.

Всего-то за 149 990 р. :)

+5
johnsmith
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта в 00:40

Да зачем 10, застаиваться ещё будет. А вот литра на 3-4 с таким угаром масла вполне б могло и пригодиццо. Дошло до минимума - автокоррекция. Мастхев похоже для vw

Кроме шуток, размышляя о q8 масложер на вагах серьезно останавливает. Очень привык за 10 лет с бмв, что хоть и часто кручу до отсечки, масло доливать между ТО пришлось 1 раз, на первых 10т. пробега турбобензинки. Это был единственный раз, с тех пор уже прошел 150т.км. без всяких доливов. Смешно читать конечно владельцу о том какие у бмв бензиновые моторы «гомно» от людей, ими никогда не владевшими.

0
skinner
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 марта в 08:09

Всегда есть выбор в пользу Дизеля. Тем более на Ку8.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта в 11:01

К нам пока едет только дизель 249 сил. На такой большой тяжелой машине это мало, бензиновый мотор -340 сил - едет конечно значительно интересней. В сорокалетних стариков пока записываться не собираюсь ))

0
skinner
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery26 марта в 12:04

Как будто бензин 3 литра там быстрее, с таким внешним видом такой же недодвигатель

0
roman spb
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта в 21:14

Ну тоже “не фонтан», но у бензинки значительно интересней динамика, 6 сек 0-100 км/ч.

0
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery26 марта в 12:03

Ты просто мотор не крутишь, кольца коксуются, у меня на 1,8 т масло не приходилось доливать, там все время мотор крутился до отсечки, хотя это бесмысленно

0
roman spb
был 3 часа назад
НаNissan Teanaизменен 26 марта в 12:12

Как правило турбовый мотор нет смысла крутить, тем более до отсечки, атмосферник другое дело. Саник крутит часто свой атмо рапид, но жалуется на жор на масла.

+1
kedr77
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga26 марта в 12:35

если у него 1.6-110лс крути не крути масло все равно будет жрать.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаNissan Teana26 марта в 13:08

В том то и дело, что есть удачные моторы и не удачные.

0
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 марта в 21:15

Как раз турбовый только и крутить!

0
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Teana26 марта в 22:07

А смысл? Если механика, только успевай вовремя передачи подтыкать, никогда в жизни свою октавию 1.8Т и джетту 1.4Т не выкручивал в звон, нужно быть просто идиотом, чтобы это делать, рабочая полка турбины скисает гораздо раньше максимальных оборотов.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаMercedes GLK26 марта в 22:46

Ты просто овощем ездишь, ничего там не скисает.

+1
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 марта в 00:14

Рабочая полка турбины??? Ты б посмотрел обороты максимальной МОЩНОСТИ у турбомоторов, прежде чем такую чушь писать, особенно человеку, который эти турбомоторы гонял в том числе и по Нюрбургрингу. Если хочется перформанса, крутить эти моторы надо «взвон».

0
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Teanaизменен 27 марта в 16:46

А мы что на гонках? На хрена рядовому водителю крутить мотор в звон? Если только деньги девать некуда, чтобы турбины менять почаще. При долгой езде на повышенных оборотах происходит перегрев турбины. Кто в здравом уме кроме гонщиков и мажоров пускающих пыль в глаза будет постоянно выкручивать свой турбо мотор до отсечки? Никакой полки говоришь нет, а ничего, если большинство турбин начинают работать только с 1,5-2 тысяч оборотов, а при приближении к максимальным оборотам эффективность турбины снижается, защита от дурака (перегрева) срабатывает. При слишком высоких оборотах классический турбонагнетатель не слишком эффективен, потому что горячая крыльчатка (их две, одна холодная на впуске, вторая горячая) в такой ситуации должна крутиться слишком быстро, что может вызвать недостаток смазки механизмов турбонагнетателя и, как следствие, масляное голодание. А работа турбины без смазки в течение всего пары секунд может вывести ее из строя. Чтобы предотвратить поломку турбины, вызванную её работой на слишком высоких оборотах, в корпусе горячей крыльчатки предусмотрен клапан, при открытии которого излишние выхлопные газы выходят напрямую в выхлопную трубу, не попадая на крыльчатку турбины. И тем самым эффективность турбонагнеталя при открытом клапане падает. Поэтому нет смысла перекручивать турбо мотор!

Про битурбо например на S600 говорить не будем, там полка крутящего момента у турбины практически во всём диапазоне оборотов и технологии совсем другие. Вообще вы как-то тему расширили. Был вопрос, есть ли смысл крутить турбомотор до отсечки по сравнению с атмосферным? Ответ - нет нету. Почему? Потому что, когда вы будете крутить атмосферный мотор одинакового объёма до 5-6 тысяч оборотов, турбовый мотор будет также ускоряться с куда меньшим количеством оборотов, вот и всё. На хрена перегревать турбину и выплёвывать лишнее топливо в выхлопную трубу?, на ресурсе мотора это также в лучшую сторону не скажется. Речь не о том, чтобы иной раз давать мотору просраться для удаления нагара и кокса. Тошнить также никого не призываю, экономя топливо.

+1
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 марта в 16:54

Прям махровый бред ))

Турбина прекрасно охлаждается в любом диапазоне оборотов, если все исправно в авто. Остальное даже комментировать не буду, просто посмотри обороты максимальной мощности, и рассуждать будет не надо.

0
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Teana27 марта в 17:02

Турбины прекрасно охлаждаются на современных турбомоторах, остановился, заглушил и ушёл, а у меня на октавии тур например после поездки всегда нужно было пошелестеть на холостых оборотах. Если б турбина прекрасно охлаждалась на максимальных оборотах не устанавливали бы клапан на горячей крыльчатке для стравливания излишних выхлопных газов.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаSubaru Forester27 марта в 19:56

ну клапан там, по идее, не для ограничения температуры и частоты вращения, а от избыточного давления - что б не взорвалась нахрен :)

0
ray
на сайте
НаHyundai i4027 марта в 20:01

Скорее чтобы мотор не перегрелся от слишком обедненной смеси. Мне каца)

0
finn100
был 7 часов назад
НаSubaru Forester27 марта в 20:03

тогда бы ограничивали клапаном давление на впуске, а если клапан в выпуске - то что б там не рвануло от избыточного давления...

0
ray
на сайте
НаHyundai i4027 марта в 20:06

А ну да!! Че-то не подумал)

0
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR27 марта в 20:27

Собссно про клапан тебе уже объяснили.

То о чем ты пишешь «пошелестеть на холостых» - это вообще про проблему охлаждения горячей турбины на выключеном моторе - на старых действительно надо было дать остыть на холостых, потом стали электронасос ставить для охлаждения при выкл. моторе. Но это не из-за высокой температуры самой турбины, а потому что масло прекращая рециркуляцию на горячем металле коксуется. Если мотор работает - на любых оборотах такой проблемы нет.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Teana27 марта в 21:20
Собссно про клапан тебе уже объяснили.

Не правильно объяснили.

То о чем ты пишешь «пошелестеть на холостых» - это вообще про проблему охлаждения горячей турбины на выключеном моторе

На включенном моторе)

-3
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 27 марта в 21:23

Смотрю вообще не догоняешь.

Пошелестеть на холостых, потому что иначе - то есть при заглушённом двигателе - возникает коксование масла. На включённом моторе такой проблемы нет, о чем сам же и пишешь )))

+1
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Teana27 марта в 21:41

Я то всё прекрасно догоняю, это ты выражаешься не правильно).

-1
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR28 марта в 00:33

>>То о чем ты пишешь «пошелестеть на холостых» - это вообще про проблему охлаждения горячей турбины на выключеном моторе

Поясни в чем я не прав? На «включённом» моторе этой проблемы нет.

-1
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Teana28 марта в 12:55

Я тебе про фому, а ты мне про ерёму). Я чётко написал что давал мотору поработать (пошелестеть) после каждой поездки, естественно на работающем моторе, чтобы турбина остыла, а на джетте после поездок выключал мотор сразу, т.к. там уже нет смысла "шелестеть" на холостых).

0
kedr77
был 9 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 28 марта в 14:31

Ну смотри - ты сам сначала пространно рассказывал как идёт перегрев турбины на высоких оборотах, а в качестве подтверждения привел в пример «шелестеть на холостых» после таких поездок. Так вот ты это делал, потому что проблема охлаждения горячей турбины появляется при ВЫКЛЮЧЕНИИ мотора сразу после остановки. собссно поэтому ты и не выключал его сразу. При исправном двс на работающем моторе проблемы с охлаждением нет.

-1
skinner
на сайте
НаHyundai i4028 марта в 14:39

Все правильно ! Таки клапан однозначно стоит не для охлаждения лопаток или подщипников турбины, а для органичения давления компрессора, который эта турбина крутит, чтобы в камеру сгорания не гнать избыточное давление воздуха, которое мотор просто не переварит!

-1
finn100
был 3 часа назад
НаNissan Teana28 марта в 18:54

И не только для этого.

В защите нуждается не только поршневая группа, но и сам турбокомпрессор. Представьте, что он уже «надул» много сжатого воздуха во впускной трубопровод, а водитель внезапно закрыл дроссель — ударившись в такое препятствие, сжатый воздух направится искать себе другую дорогу и обязательно найдёт её в противоположном направлении, где находится только что спрессовавшее его колесо компрессора. Возникающая в таком случае на крыльчатку нагрузка называется помпаж и воздействует на турбонагнетатель самым деструктивным образом. Для стравливания излишнего воздуха в районе впускного патрубка или интеркулера в систему встраивается ещё один перепускной клапан, который отправляет воздух обратно на впуск перед турбокомпрессором или в атмосферу.
0
kedr77
на сайте
НаHyundai i4028 марта в 19:14

Про охлаждение тут ни слова)

+1
finn100
был 3 часа назад
НаNissan Teana28 марта в 22:03

По-моему и так понятно, чем выше вращение крыльчатки, тем сильнее нагреваются подшипники, чем больше давление и количество выхлопных газов, тем сильнее нагрев. Повышенные обороты в первую очередь ограничевает электроника, а не клапан турбины. Тут речь изначально велась о том, есть ли смысл выкручивать турбовые движки в звон до отсечки или нет, как оказалось нет, а для чего происходит излишний сброс давления через клапан горячей крыльчатки турбокомпрессора, это уже другой вопрос.

0
kedr77
на сайте
НаHyundai i4029 марта в 05:47

Еще раз - причем здесь охлаждение? Оно принудительное.

Выкручивать есть смысл до макс. мощности, а она 100% выше полки момента.

0
kedr77
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 марта в 13:08

Слушай, а что все уперлись в полку крутящего момента? Ведь нужна полка мощности.

-1
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4028 марта в 14:09

А разве у мощности есть полка?

+2
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 марта в 14:36

Разве нет? У хороших двигателей есть

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4028 марта в 14:40

Это чё такое?. Типа идеальный электродвигатель?

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 марта в 14:41

Скоростная характеристика тягового э-мотора Lexus GS450h

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4028 марта в 14:43

Я так и знал, что ты меня хочешь развести на э. двигатель))))

+1
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 марта в 14:45

Не тебя, а опологетов полки момента, тогда как нужна полка мощности.

-1
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4028 марта в 14:53

Для города полка момента удобно, для трассы моща однозначно!!

+1
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 28 марта в 15:00

Удобно, когда ты в любой момент можешь получить максимальную мощность на любых оборотах. А это значит момент с оборотами падать должен.

И не важно город это или трасса.

0
fedodorov
на сайте
НаHyundai i4028 марта в 15:09

Леха, ты опять про електричестао??)

0
finn100
был 7 часов назад
НаMercedes GLK28 марта в 15:20

Мне по барабану как это будет достигнуто, хоть маховик, который будет отдавать энергию когда надо. Почему водителя должны интересовать как это происходит.

0
kedr77
был 6 часов назад
НаVolvo S80, Peugeot 30827 марта в 08:51
А смысл?

- чем больше передаточное число (чем меньше передача) тем выше момент на колесах и интенсивнее ускорение. Ну т.е. ускорение на 1-ой с 3 до 5 тыс. об/мин - не то же самое, что ускорение на 2-ой с 2 до 4 тыс. об/мин, даже если оба этих диапазона попадают в полку макс. момента двигателя

- при переключении на следующую передачу гарантированно окажешься в максимально эффективном диапазоне оборотов

+1
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаMercedes GLK27 марта в 08:54

Что то народ не догоняет, что нужен момент на колесах, а какой там он на ДВС дело третье.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Murano27 марта в 13:03

Ну как посмотреть, 2 е без первого возможно, а вот первое без второго точно никак.

0
max_01
был 7 часов назад
НаMercedes GLK27 марта в 13:11

Предположим ДВС с рабочими 70Нм при 13000 оборотов/мин - хуже или лучше чем с 200Нм при 3000 оборотов.

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Murano27 марта в 13:24

К чему эта зависимость? так далеко можно дойти, а если 30 000 об. Двс машины несколько в другом, более узком диапазоне работает. И еще учитывай, что бы раскрутить колесо до 13000 надо тоже работу сделать, а в этот момент на него действую очень большие силы мешающие ему это и при очень малом моменте мы получим ооочень большое время для достижения этого момента или вообще его не получим, так как колесо вообще не сможет прокрутиться.

+1
max_01
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 27 марта в 14:06

Всего лишь к тому, что не важно что там в машине происходит, главное какой момент можно выдать на колесо прямо сейчас.

Тут лучше электродвигателя ничего не придумали. У идеализированного ЭД мощность постоянная во всем диапазоне оборотов.

+1
fedodorov
был час назад
НаNissan Murano27 марта в 14:07

Все правильно, не поспоришь.

0
roman spb
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai26 марта в 12:53

Я даже думал прадика продать. И везде на шкоде ездить по своим нуждам. Был бы и трассовый пробег и городской и всяческий. Но рука не поднялась.

+2
es235
был 15 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)26 марта в 13:26

На Прадике ещё внуки поездят. :)

0
был 2 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q328 марта в 14:39

Есть целые ветки про Кастрол и ВАГ - смени масло!!!

0
Добавить комментарий
2014 г. 745 000 руб подробнее
2017 г. 895 000 руб подробнее
2014 г. 710 000 руб подробнее
2014 г. 715 000 руб подробнее
2013 г. 777 000 руб подробнее