Skoda Octavia 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
март 2025
2
Архангельск
15 июня 2025 в 19:29

Замена радиатора.

Приветствую всех.

Пришлось заменить радиатор ( основной).

Как выяснилось при его снятии - стоял ещё заводской - дата выпуска читаема)

Он рабочий.

Но при ремонте двс мастер обратил моё внимание, что радиатор требует промывки.

Я согласилась, а он ... забыл ((.

,,Клиника" есть - при стоянии в пробках включается вентилятор и работает довольно шумно.

Мне это не нравится.

Был заказан Metaco.

Ваговский оставила ,,на чёрный день" - может ещё пригодится , как знать. Оказался достаточно надёжным - 17 лет функционировал...

Дело в том, что снятие/установка и промывка выходило дороже, чем замена на новый с учётом его стоимости. Поэтому и заменили.

Бампер тоже заменили.

Осталось разобраться с рыжиками на кузове - их немного, но есть.

И начнётся скучная эксплуатация ).

Всем удачи.


15
Нравится!
Мне нравится!
2745
Комментарии125 Добавить комментарий
на сайте
НаChery Arrizo 715 июня в 19:36

еще фары отполировать следует. Это не дорого.

+2
sanik0909
был 2 недели назад
15 июня в 20:27

Согласна.

Особенно на фото заметно((.

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 июня в 20:26

он же мастер с двумя высшими, поэтому по два раза берёт деньги за то, что можно было сделать сразу.

+2
almanzor
был 2 недели назад
15 июня в 20:29

Забыл - значит проехали).

Радиатор меняли в другом сервисе.

+1
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora15 июня в 20:32

Я когда радиатор менял, то ради интереса разобрал старый, там половина трубок забито так, что даже не прочистить металлическим щупом , так что промывка дело спорное.

+4
юра 099
был 2 недели назад
15 июня в 20:55

Вот - вот, тем более за 17 лет его может и не промывали ни разу...

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora15 июня в 22:12

Я подозреваю, что у меня забился от того, что долил антифриза, тут у многих так совпало, а в твою может лили нормальный

+2
юра 099
был 2 недели назад
15 июня в 23:28

Ну если лили нормальный, тогда промыть можно будет.

Помнится от светофоровского антифриза новый китайский радиатор ,,заплакал" горючими/розовыми слезами ( года 3 назад). Но тогда его поменяли по гарантии.

С тех пор на антифриз из этих торговых точек - табу).

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora16 июня в 00:25

Я вот дня три назат вкладыш термостата менял и в магазе напротив купил две литрушки зеленого и пол литра воды дизцил.в желтый влил зеленого))) пока норм, а так на озоне то мне нравится этот желтый которого не один раз боал, но время.

+1
юра 099
был 2 недели назад
17 июня в 18:00

Вот же - зря поменяли радиатор - сегодня в пробке опять вентилятор заработал ((

ХЫ. Хороший ваговский на китайский...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 июня в 18:21

Промыли бы Люба радиатор хорошей промывкой типа Лавра и т.д и он ещё бы послужил тебе,всё равно продашь её..))

+3
olegg116
был 2 недели назад
изменен 17 июня в 19:20

Так он в гараже - на запас, Олег).

Китайский долго не продержится.

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion17 июня в 19:26

Срабатывание вентилятора в пробке это нормально. Не паникуй!)

+5
mikl 7
был 2 недели назад
18 июня в 08:31

Возможно слишком шумно ,,срабатывает" - аж в салоне слышно ((

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion18 июня в 09:33

У меня тоже слышно и,если заглушить в это время,вентилятор выключается на моей и хорошо,что слышно и я не глушу ДВС пока вентилятор не остановится.

+3
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 14:03

Не знаю как на твоей, у меня когда с кондеем, то вентилятор на малых оборотах работает и его ваще не слышно.

МОжет у тебя на нем осталась одна скорость.

+2
юра 099
был 2 недели назад
19 июня в 14:30

Кондея нет((

Да и ладно, пусть как есть)

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 14:40

Может когда радиатор меняли, то резинки не поставили на рамку вентилятора? Или они ссохлись за годы, не должно так быть, посмотри внимательно на крепеж, мне думается , что неправильно собрали.

+3
юра 099
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня в 15:05

И так сойдет ))

+1
s1stem
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 15:13

))))

Так не за спасибо же ей делают, ну там же все просто.

+3
юра 099
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня в 15:31

Там давно непонятно кто из них мазахист ))

+3
s1stem
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 15:50

Люди разные ))

Но непорядочно так, человек какой бы не был, хоть кто, он платит.

+2
юра 099
был 2 недели назад
изменен 19 июня в 17:24

Юра, он шумно работал и до замены радиатора).

Из -за этого и радиатор меняли...

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 17:41

Не шумнее же чем у других авто.

Может там подшипник шумит, за лопасть пробовали пошатать?

А радиатор назначили етим, который грехи отпускает и махнули рабочий на новый, но как было так и осталось.

Главное ,что машина не греется, но если вдруг температура пойдет, то не глуши мотор, а включи печку.

+2
юра 099
был 2 недели назад
изменен 19 июня в 20:39

Я его пыталась раскачать - крепко закреплён).

А печкой пыталась отключить вентилятор))

Иногда помогало)

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 июня в 21:23

Не мешай технике работать! )

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 21:39

Тогда так и должно быть, особенность конструкции.

+2
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июня в 11:33

Хуже было бы, если вентилятор не включился

+5
almanzor
был 2 недели назад
18 июня в 14:20

Да и такое было - на Кольте.

Закончилось перегревом двс ((

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 июня в 14:34

Когда вентилятор включаться должен по твоему мнению?

+1
fedodorov
был 2 недели назад
изменен 19 июня в 11:07

Как я думаю - при под' ёме t ОЖ, при риске перегрева двс.

А по факту ( у шкоды) он включается при обычной/ рабочей t-ре, но только при стоянии в пробках...

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 июня в 11:16

Факт в том,что при остановке прекращается естественный обдув радиатора рассекаемым воздухом и температура ОЖ повышается,поэтому включается вентилятор и поток воздуха создаётся им. Стрелка на ПП загрублена для спокойствия юзера.

+5
mikl 7
был 2 недели назад
19 июня в 12:19

И как проверить стрелку?

t по датчику ОЖ выше 95 не поднимается...

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 июня в 13:18

Зачем проверять стрелку???

+2
mikl 7
был 2 недели назад
19 июня в 13:39

Я помню у Гольфа III до 110 бывала t, а у Галанта и до 120 ( на светофоровском антифризе).

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 июня в 13:53

Сними фишку с вентилятора и тут будет.)) Может даже в крайний раз и на капиталку!)))

+3
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 13:55
Так лето же на улице, у всех он в пробке срабатывает.
Хороший он был 15 лет назат.
+4
был 16 часов назад

Для рыжиков будет применен проверенный состав, оставшийся от Мерседеса, или путем отвертки и зачистного круга будкт определены сквозные дыры и элементы на выброс?

+2
roman spb
был 2 недели назад
17 июня в 18:02

Нет, сквозной не наблюдается.

Другой состав ( тоже проверенный) применю.

+3
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июня в 07:29

Ну, за радиатор!

Потихоньку машина в конфетку превращается))

+6
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 июня в 15:14

Шоколадка Кораблик

+2
вега
был 2 недели назад
17 июня в 18:04

Спасибо, Александр).

Но, то что раньше было овном - может стать только удобрением, увы.

+4
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня в 11:44

К продаже почти готова , остались маленькие штрихи и можно выставлять по низу рынка

+1
s1stem
был 2 недели назад
17 июня в 18:09

Не светит продажа : через 900 км. пробега опять чек выскочил...

Хотя едет нормально и расход топлива меньше стал, чем был до ремонта двс.

ЗЫ. Теперь этот авто - мой крест до конца дней ( моих или а/м - время покажет)).

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 июня в 07:21

Что то много у тебя крестов. Пока ни один не донесла, как обещала. Зачем вообще эти громкие слова? Жизнь коротка, на хрена остаток ее мучать себя?

+5
max_01
был 2 недели назад
18 июня в 07:51

Душевное спокойствие дороже финансовых расходов).

Продавая ( или скидывая перекупам) авто, я всегда была уверена - не вернут, ибо тех. состояние было стабильным.

И они все ездят - тот же Галант ( и Матиз, и Лексус, Мерс Е-шка) уже сколько раз видела на дорогах.

Да даже древний дизельный Гольф III (1993г.) и тот вполне бодро едет ( не дымит)).

А в этом авто такой уверенности нет от слова совсем((.

И что меня особенно напрягает - пальцы как стучали до ремонтов - так и стучат, а езжу на 95-м бензине.

Продать и жить как на вулкане - вернут/не вернут ?

Я так не хочу.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 09:33

Чушь говоришь полную . кто тебе ее вернет после покупки ? Не одного такого случая не знаю , чтобы возвращали , хотя у людей покупавших в моем окружении чего только не было с машинами и вставали после покупки через 200 км на ремонт двс , не кто не кому нечего не возвращает ибо смотришь ты сам и покупать не кто не заставляет .

+3
s1stem
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 июня в 10:09

Согласен

+4
s1stem
был 2 недели назад
18 июня в 10:47

Ага, все же чуть ли не хором говорили, что вернуть авто надо было, когда двс стуканул на трассе...

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 18 июня в 11:21

"Вернуть" имеет смысл(правильнее - необходимо) когда при покупке происходит обман или, более "толерантно", введение в заблуждение. Т.е., когда преднамеренно скрываются те или иные дефекты явно влияющие на последующую эксплуатацию. Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что "преднамеренность" тяжело доказать. Поэтому и прибегают, при покупке автомобиля, либо к диагностике на сервисе, либо к помощи "спеца"(подборщика).

+6
sergio-berkut
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июня в 11:40
Поэтому и прибегают, при покупке автомобиля, либо к диагностике на сервисе, либо к помощи "спеца"(подборщика).

Это не наш путь (с)

+7
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июня в 11:41

Дешевле было сразу на органы сдать и купить другой автомобиль.

+4
almanzor
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 июня в 14:52

Дешевле было сразу на органы сдать и купить другой автомобиль.

Любу, на органы???

Фуууу, Борода)))

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 12:01

Куда вернуть ? Кому вернуть ? Перекупам ?! Да им пох... Собственно как и другим продавцам . хочешь хорошую б/у машину , так сделай как рыбак наш , хорошие машины крутятся либо здесь на маркете , либо у вазавода в личном гараже .

+4
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 июня в 10:09

Что за бред. На каком основании они вернут ее? Как может продавец быть уверенным, что машина не сломается через даже 10 минут после продажи? Машинам под хренову лет уже. Там отрыгнуть может все в любой момент. То что проданные тобой ведра ещё ездят ничего не говорит. Туда может впулено денег как в стадион Зенит арена. И даже если какой-нибудь наглый перекуп вздумает вернуть машину по какой-то причине слать его надо лесом и очень далеко, ибо хочешь гарантии иди в салон убери новую.

+6
max_01
был 2 недели назад
18 июня в 10:44

А пальцы стучат?

Только глухой не услышит ((

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 12:01

Масло погуще и на продажу , срочно .

+1
s1stem
был 2 недели назад
19 июня в 13:40

Рано).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion18 июня в 12:04

Регулировка в капремонт не входила или опять забы(и)л?

+5
mikl 7
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 14:14

Так было запланировано изначально , чтоб был 4 капремонт , иначе этот мастер не заработает на очередную поездку в США

+2
s1stem
был 2 недели назад
18 июня в 14:25

У него и без меня клиентов предостаточно).

+2
mikl 7
был 2 недели назад
18 июня в 14:24

На этот раз я забыла напомнить, хотя ранее говорила...

ЗЫ. Это не пальцы стучат - это клапана цокают - надо гидрокомпенсаторы чистить)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 14:29

Интересно , но не понятно , как их чистить ?))))))

+1
s1stem
был 2 недели назад
18 июня в 14:56

Вот я нашла на Драйве

https://www.drive2.ru/l/566568997017878836/

Очень заморочно((.

+1
olegg116
был 2 недели назад
изменен 18 июня в 15:08

Олег, я уже накупила средств для чистки топливных форсунок - не пригодились)).

Но - спасибо, как знать...

Заказала на Озоне)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 июня в 15:12

Люба,а зачем их много сразу покупать?Купила одно,залила и катайся жди результата(если придёт).

+3
olegg116
был 2 недели назад
18 июня в 15:35

Так одно средство -то, только на WB и на Озоне тогда заказала одновременно.

Но залить не успела - заглох двигатель...

+2
expert20144
был 4 часа назад

Если не заезжая в сервис и не трогая сам мотор:

https://oilbardahl.ru/avtomobili/prisadki_v_dvigat...

в масло, 1 банка, потом дня 3 поездить и посмотреть на результат.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 июня в 16:37

Вот такой ,а потом если не поможет и ЛМ,думаю обе вычистят всю гадость.Тоже взял и такую.

+2
olegg116
был 2 недели назад
18 июня в 17:05

Олег, ты ещё не пробовал, только планируешь?

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 июня в 18:04

Я катаю Ликви Моли уже около 300 км,время цокония их на холодную тихонько сокращается,но действие присадки описано как должно быть более длительное.Отпишусь потом тебе в личку Люба.

+3
olegg116
был 4 часа назад

Думаю можно любую из них, я про МЛ ссылку увидел позже, чем написал.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 июня в 18:09

Да,они аналоги по сути.

+2
olegg116
был 2 недели назад
22 июня в 18:18

Олег, ёмкость неудобная - рассчитана на 6 л. масла.

Я помнила, что 4л.заливается - и вылила 2/3 баклажки, а оказалось 3,2...

Перелила.

Как считаешь - это критично?

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 июня в 19:11

Люба не переживай все нормально будет,это тоже масло только с присадками,главное учти с уровнем масла и не превышай отметку макс.

+1
olegg116
был 2 недели назад
22 июня в 19:54

Тогда можно и остаток вылить?

Чего добру пропадать...

Или уже будет перебор?

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 июня в 20:22

Выливай!

+2
olegg116
был 2 недели назад
22 июня в 21:53

О.к.)

+1
olegg116
был 2 недели назад
29 июня в 07:25

Олег, первые результаты заметила через 445 км. пробега).

Еду и вдруг понимаю, что чего - то не хватает).

Оказалось - не слышу гидриков)).

Долго прислушивалась...

Но потом таки опять зацокали, но тише, чем раньше и периодически .

Прогресс есть).

Спасибо за совет!

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июня в 07:45

Люба,дольше катаясь результат будет лучше,у меня тоже звук ушёл через 350 км,только был он на х/х и холодном двигателе.После замены масла не плохо будет ещё залить разок или такую или Бардаль.

+1
olegg116
был 2 недели назад
изменен 29 июня в 07:50

Странно - на х/х их не слышно совсем, только когда жму на газ.

И нет связи - на холодном или на горячем двс...

+1
madcat
был 2 недели назад
18 июня в 17:04

Спасибо, Дмитрий.

Но сначала ЛМ ( раз уж заказала), а потом и это средство попробую.

+1
expert20144
был 4 часа назад

Только эффект приходит не сразу, до недели вообще может не быть ни каких изменений.

+1
madcat
был 2 недели назад
18 июня в 22:12

О.к.

Мне спешить некуда).

+2
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 июня в 19:22
Это не пальцы стучат - это клапана цокают - надо гидрокомпенсаторы чистить)

блинн, вот сюда тебе точно не надо!

на панятном тебе языке-колоноскопию не делают через орально!

буханыч тебе подтвердит)))

+1
новик62
был 2 недели назад
18 июня в 21:17

Таак, спокойствие, только спокойствие, Сергей!)

В отличие от колоноскопии для очистки гидриков есть и неинвазивный метод, о котором выше уже упомянули Олег и Дмитрий).

Думаю, что уж ,,чистящее" средство мне хватит ума залить не в расширительный бачок или в ёмкость для ТЖ, а сугубо по назначению ))

+1
expert20144
на сайте
НаChery Arrizo 718 июня в 21:47

я как дед рассуждаю: для тишины гидриков надо масло погуще. На Приоре это работало)

+1
sanik0909
был 2 недели назад
18 июня в 22:11

Можно и масло поменять, но после присадок - пробег слишком мал для замены масла).

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 июня в 05:56

Не надо менять масло-что 30ка,что 40ка значения особо большого нет,катай спокойно его до следующей замены и потом по результату сама примешь решение.Надеюсь у тебя залито не 0w20)))

Люба посмотри ещё ниже в посте кое-что себе по ссылке,может понадобиться.

+4
olegg116
был 2 недели назад
19 июня в 08:30

Нет, не 0w20)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 июня в 05:55
Присадка восстановитель двигателя Энергия-3000. В масло двигателя для восстановления компрессии и снижение износа.ещё4.8 • 4 527 отзывов256 вопросовЭнергия-3000

Бренд

+2
olegg116
был 2 недели назад
19 июня в 08:33

Компрессия как у нового ( со слов)).

Сын приедет - сами проверим, чтоб не думалось.

Так что пока эта присадка не нужна - может потом, лет через 10 )).

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 июня в 09:16

Посмотри внимательно по сноске Энергия-3000 там есть и другие.

+2
olegg116
был 2 недели назад
19 июня в 11:02

О.к.

Спасибо, Олег!

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Prioraизменен 19 июня в 14:58

Если гидрики цокают это масло.

Купи на озоне у Аллея групп ликви моли и будет тишина, у кума на поло была история, пока на мобиле ездил, то не каких звуков, потом залил лукойл, с утра цокали, потом залил ликви моли и опять тишина.

Смысл покупать присадки , когда можно сразу залить масло нормальное? По цене дешевле выходит сразу масло купить хорошее.

https://ozon.ru/t/975FsmS

Вот это бери и забудеш этот звук.

+2
юра 099
был 2 недели назад
19 июня в 15:34

Юра, так присадку ЛМ скоро получу).

А масло менять только через 6000 -7 000 км.

Но буду иметь ввиду.

Спасибо!

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 июня в 15:42

Масло будет меняться как положено вместе с двс ?

+3
s1stem
был 2 недели назад
19 июня в 17:29

Я двс больше менять/чинить не планирую (ттт)).

+2
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 15:44

Так у тебя на свежем масле стучат, значит масло хрень, если бы зацокали тыс через 5-6, то ещё б можно было подумать что не так, а на свежем это паленка 99%,так и мотор твой ляжет на днях.

+1
юра 099
был 2 недели назад
19 июня в 17:30

Джи энерджи масло.

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 17:47

Не могу про него не чего сказать, не лил.

А до ремонта на каком ездила и бы ыл ли цокот с утра на холодную?

0
юра 099
был 2 недели назад
19 июня в 20:41

До ремонта не успела заметить - масло вытекло))

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 июня в 17:47

В немецком каталоге масел ЛМ(Оптимал Синт 5w40) такого масла нет вообще,раньше в 2023 г. оно было.Я задал вопрос Аллея Групп почему его нет у них,а у нас есть оно и где его производят-они на него не отвечают.

+2
olegg116
был 2 недели назад
19 июня в 20:42

Олег, я вот что в инете нашла

https://mitlis.ru/info/news/motornye_masla_g_energ...

Произв-ль Газпромнефть - СМ ( в Италии производство).

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 19 июня в 21:40

Обычная статья про моторные масла.Тут у каждого своя религия,кто-то верит импортным маслам и их ищет,другие нашим маслам верят больше и те и другие по своему правы.В нынешнее время главное не нарваться на паленку.Я бы на твоем месте не увлекался синтетикой,а просто лил бы обычный гидрокрекинг и не парился,он дешевле и реже его подделывают.

+2
expert20144
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июня в 10:11

продать на запчасти. говорят, иногда так даже заметно выгоднее

+2
sma
был 2 недели назад
18 июня в 10:45

Да - да, одна ,,запчасть" уже есть - дизельный двс в гараже лежит)).

+1
expert20144
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июня в 11:42

Ездить и ждать нового капремонта, так неужели спокойнее?

+2
almanzor
был 2 недели назад
18 июня в 14:27

Я ждать ничего не собираюсь - как будет, так и пусть).

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 16:02

(((пальцы как стучали до ремонтов - так и стучат, а езжу на 95-м бензине.)))

У тебя же нету такой детали?

Такие стуки бывают на тех машинах на которых древняя система зажигания, когда раннее зажигание или бенз хреновый, на современных инжекторных моторах ЭБУ корректирует искру и пальцы не могут стучать, если канечно правильно собран мотор.

+3
юра 099
был 2 недели назад
19 июня в 17:34

Юра, у меня выше была ссылка : на Драйве тема - владелец такой же Октавии ( 1.4, 2008г.) чистил гидрики сам, но без присадок, а механическим способом ( снимал, разбирал... - не мой путь)).

0
expert20144
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora19 июня в 17:44

Дай Бог ,чтоб присадка решила

+1
юра 099
был 2 недели назад
19 июня в 20:43

Ну надеюсь)

+1
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июня в 19:56

Уже забыл что меняли на этой Шкоде. (?) Может такая машина на рынке ст'оит по цене не дороже сдачи в лом каталитика и алюминиевых дисков. (?)

А готовить к продаже продлжая инвестировать и инвестировать в старое? - Обычно провальная идея. По деньгам выгоднее продать как есть.

Сегодня на телефон пришла невесёлая новость:

"Автостат: В 2025 году машины старше 10 лет россиянам не нужны. . . Рынок подержанных автомобилей в России обрушился . . . Несмотря на рост числа объявлений о продаже на 22% в мае, спрос на машины с пробегом рухнул на 30% по сравнению с прошлым годом. . . . Более 70% выставленных машин — старше 10 лет, и интерес к ним угасает. . . частники теперь размещают почти 60% объявлений. Вырос интерес к китайским авто возрастом до трёх лет . ."

Вариант оставить себе и продолжать ездить, - то вижу на амазоне и ебэй НЕдорогие комплекты (киты) для капремонта Шкода /VW 1.4л включая лифтеры. (Мне напомнило, - в нашем кооп-гараже в 90-е за недорого частный механик перекидывал двигатель за пару выходных).

+1
lexeich
был 2 недели назад
22 июня в 21:59

Я уже сама ничего не помню, кроме замены/ ремонтов двс, сцепления, пружин и амортизаторов.

Гидрики - одна нерешённая проблема на сегодняшний день...

Едет резво, ход плавный, клиренса хватает.

,,Обкатку" -1500 км.- прошла в штатном режиме.

Продажу не планирую)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июня в 22:20

У нас в семье обычно 2 машины, недолго бывало и 3. Тем не менее, моя Ниссан Максима ездила до 20 лет возраста (после 2-х владельцев), до пробега под 450К км (изначально замусоленный скрученный одометр и утерянные винты с приборной панели). И я ремонтировал пока не продал коллеге за $450. (Ему срочно потребовался дополнительный недорогой авто на ходу когда семьёй переезжал в другую страну. - Так вот бывает.)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июня в 22:28
Гидрики - одна нерешённая проблема на сегодняшний день...

Есть мнение бывалых что

В нормальной машине должно что-то постукивать, поскрипывать . .

+1
lexeich
был 2 недели назад
23 июня в 10:06

Наверное)

Но эти звуки не должны раздражать/капать на мозги)).

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июня в 06:08

Гидрики твои стучат от масла с озона и Вайлдберриз паленого по дешманской цене .

+2
s1stem
был 2 недели назад
изменен 23 июня в 10:05

Мимо )

Джи энерджи из бочки - в сервисе заливали.

И ценник -1 400 р. за литр ( я на долив баклажку у них покупала).

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июня в 11:10

В сервисах масло из бочек с большой вероятностью может оказаться и палёным,когда покупаешь в канистрах на них есть элементы защиты от подделок,знать которые нужно обязательно.А в бочках никто толком не знает как с этим дела,хотя скажут как правило что берут их у официальных дистрибьютеров.

+2
olegg116
был 2 недели назад
23 июня в 13:39

Олег, тут как повезёт, но они именно это масло уже не первый год закупают и нареканий нет.

А иначе сменили бы поставщика - подсказывает мне женская логика).

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня в 16:06

А мне мужская подсказывает , что там бочка одна и та же стоит , а шмурдяк в нее наливают разный ))

0
s1stem
был 2 недели назад
24 июня в 16:52

Михаил, а ты оптимист).

Надо переходить на светофоровское масло.

Заливала его практически во все свои авто - и ни у одного из них не было цоканья гидриков.

Ну разве за исключением новых, которые до ТО не доездили и были проданы с заводским маслом в двигателе).

0
Добавить комментарий