Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
2017
5
Ярославль
5 июля 2017 в 20:06

Неисправности: Первый раз. Масло.

Что-то выдавало в нем опытного ваговода. То-ли ключи от Шкоды в руках, то-ли канистра масла в багажнике.

Очевидно это происходит с каждым владельцем ВАГ. Некоторые от этого офигевают (как я), многие относятся нормально, некоторые стесняются и отрицают очевидное.

Это все же произошло. Я заехал в Дикон -Авто и купил бутылку масла на долив.

Из-за бонусной системы я заплатил в диконе 693р за это масло и вонючку в салон с запахом бабл-гам фирмы Ареон (мой любимый аромат, люблю шикануть, знаете ли).

В Метро СС такая же канистра стоила 955р, для сравнения.

Долил, изрядно обгадив мотор маслом, протер конечно, что мог... Но теперь точно буду мыть движок. Во время долива масла обуревали меня грустные мысли: до этого я ездил на "ведрище" * по мнению пользователя sasa77, на 2х нексиях "любовь узбека"... Там я такого не делал. На ларгусах, несмотря на постоянную эксплуатацию в районе 3500-4500 об/мин на трассах, тоже уровень не уходит! Все эти машины в 100 раз хуже вага, по мнению большинства.... Чую, где-то меня нагрели....

В результате, я долил 0,5 литра - уровень стал на половине. Наверное долью остальное на днях.

Должен был сегодня ехать к дилеру, приехал -а у них света нет. Перезаписался на воскресенье.

Теперь живем так:

21
Нравится!
Мне нравится!
8240
Комментарии121 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 июля 2017 в 20:21

Да масло ест, принял как особенность. Пробег 29ткм, расход масла примерно 1-1.5л за 10ткм стал, первые 5 ткм помню сьел 3л!! К 50ткм судя по форуму расход пропадает почти полностью. Ваз 2109 не ест масло, но от этого она лучше не стает

0
sasa777
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:22

у меня пробег 57800. Это я к твоей фразе "К 50ткм судя по форуму расход пропадает почти полностью."

+7
был 3 часа назад
НаVolvo S60 5 июля 2017 в 20:24

Я не пойму чему удивляться ,ну жрет масло.Ну бывает.

Можно чинить,можно не чинить,а просто подобрать,что жрать сильно не станет да и кататься.

+1
alekk6
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:25

Вот я этим и занялся. С катрола дилерского ушел на ликви, с ликви пойду на лукойл.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 5 июля 2017 в 22:40

с ЛУКойла иди на газпром за 1000р 4л , ниже некуда будет. Через тысяч 30 ппц двс из-за того, что маслинные каналы загрязняться , допуск к маслу по вязкости не дураки придумали.

0
s1stem
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 22:42

Лукойл имеет ваг - допуск. Дело не в цене, я не собираюсь экономить

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 5 июля 2017 в 23:00

ликви хорошее масло.

0
alekk6
был 11 часов назад
НаNissan Murano 6 июля 2017 в 08:09

Да все так. Можно принять как должное, как я попытался сделать с пассатом, заливая масло чуть ли не на каждой заправке бензина. Но если подумать проблема не только в количестве затраченных денег на долив и потраченного времени, но и уменьшению ресурса некоторых агрегатов, на которых сгораемое масло ох как не хорошо влияет.

Я вообще этого не понимаю, облегчить поршни, что бы сжигало на 200 гр. меньше бензина типа большой плюс экологии и тут же засрем ее еще больше сжигая масло. Дурость полная. Я уже не говорю о том, что движки и агрегаты, которые теперь ходят не 500 т.км. а 150-200, то же дополнительно надо утилизировать.

+10
max_01
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 6 июля 2017 в 08:48

Всё, что пошло после ЕВРО2-3 к экологии отношения не имеет.)

+2
mikl 7
был 15 минут назад
НаHyundai i40изменен 6 июля 2017 в 08:57

Пожалуй это утверждение в большей степени относится к дизельным моторам!

https://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-di...

+2
finn100
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 6 июля 2017 в 09:02

К бензиновым тоже - одно лечим два калечим.

0
finn100
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 6 июля 2017 в 10:11

Сходил.Комментарии от автора доставляют)

0
max_01
был месяц назад
6 июля 2017 в 16:01

Это вопрос экологического законодателства. Ваг вытеснил япов и корейцев, а за утилизацию потом заплатит потребитель. Деньги вагу, всем остальным головняк. Схема хорошая.

0
был 27 минут назад
НаMitsubishi Lancer X 5 июля 2017 в 20:24

К 150 000 км начнет вырабатывать масло...)) канистры, что берешь на долив, не выбрасывай, тудой буишь сливать излишки масла с двс)))

+2
ushin
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:26

ты оптимист)

0
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 5 июля 2017 в 20:31

Надо было и воронку сразу покупать)

+2
mikl 7
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:33

Потом то я уже сообразил. :)

Теперь таки да, это будет один из аксессуаров автомобиля.

0
sanik0909
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 5 июля 2017 в 20:35

У дилера поди уже фирменные продаются)

+1
mikl 7
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:38

Не в бровь, а в глаз :)

Когда к нему приеду, спрошу обязательно!

+1
sanik0909
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 5 июля 2017 в 20:54

Нехай в первичную компектацию прописывают)С логотипом и штатным местом в багажнике)

+3
был месяц назад
5 июля 2017 в 20:33

Так сколько съел мотор и за какое расстояние?

0
ilia007
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:34

0,5-0.6 л за неполные 6000км.

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 июля 2017 в 20:38

Ну литр за 10ткм итого, норма. Я лью шелл 5в30, с максимума до ниже серкдины падает быстрее, потом стоит уровень. Обороты ниже 2000об старайсч не опускать и не езди внатяг

0
sasa777
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:43

я не из тех, кто ниже 2000 ездит. При езде использую всю шкалу тахометра и считаю это нормальным (по крайней мере, бывшая на это не жаловалась). Усредненно выходит так довольно быстрый разгон (1,2 до 4000 -это спокойно когда), потом 4ая и катимся на скорости 80.

0
sanik0909
был месяц назад
5 июля 2017 в 20:44

А как отец ездит?

0
ilia007
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:46

В целом динамично. Но, т.к. у него все время телефон у уха -то все ямы его, и бывало забывал что встал на светофоре и какая передача при этом. Поэтому, нередкие случаи троганья с 2, или попытка с 4ой... заглох... мат.... первая.

Ща на ауте ему хорошо ездится)

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаKia Sorento 5 июля 2017 в 20:46

л/10 000, Саник я бы не парился (считай что это конструктивная особенность), просто доливал бы, но конечно контролировал бы уровень почаще.

0
suvfan
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:47

Еще не привык я к такому. Больше всего печалит перспектива: что будет к 100 000?

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаKia Sorento 5 июля 2017 в 20:50

Да может и ничего не будет, вполне возможно что прогрессировать не будет, у отца кстати с расходом масла как обстояли дела?

0
suvfan
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 20:54

Проблема в том, что он за ним не следил... Да, изредка подливал - было дело. Но по факту, я считаю что он не мало с низким уровнем ездил.

Как показатель -я машину забрал у него- масла было на кончике щупа... И он так удивился когда я сказал: "Да ладно, не может быть! преувеличиваешь" :)))

0
sanik0909
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 5 июля 2017 в 21:01

Смысл печалится о том,что ещё не случилось?Может аутлендер уже подгонят)

0
mikl 7
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 5 июля 2017 в 21:14

Не хочется. Мне оба нравятся (и 2.4 и 3.0), но на 3.0 предки пропустили замену масла в двс (и проездили до момента загорания масленки), а 2.4 - я сомневаюсь в пробеге (напрягло "цоканье" вариатора при разгоне в пол -звук как будто кошка когтями скребет)

ну я конечно с удовольствием беру папин 2.4, мне абсолютно удобно.

+1
sanik0909
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 5 июля 2017 в 21:16

Сразу требуй воронку в подарок)

0
sanik0909
НаSkoda Fabia 6 июля 2017 в 01:09

Скорее всего ничего не будет. Я уже две машины из такси видел с пробегом 200т.км. У одной генератор умер, у другой фазник.

0
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 июля 2017 в 20:56

У мея если теоефон за рулем то я наоборот езжу лучше. Забыть на какой перелаче?? Это рефлекс уже должен быть. Прогрессироваьь не будет. Пиво не пил в 10 лет? Нет. А щас пьешь , прогрессироваьь будешь? Нет, так и двигаиель вага)))))

+1
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 21:38

это шкода, сынок (с) ))

Понимаю твое негодование. Есть другой вариант - менять масло чаще, попробовать более вязкое - типа 5w40-50, с таким расходом вполне может помочь.

0
skinner
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 21:40

я и так собрался менять раз в 7500. Сейчас 5в40, 5в50 слабо себе представляю (его заливал знакомый в дикоубитую авенсис 2003, и там было литр масла на 300 км)

0
sanik0909
был 51 минуту назад
НаFord Fusionизменен 5 июля 2017 в 22:04

Лил мобил 5 50 в калину 1.4 16 v с новья перед продажей на 50ткм начала поджирать.Поршня-таблетки не обманешь.В нонешнюю не парюсь-лью форд 5.30 пятилитровая тара.На долив хватает)

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 5 июля 2017 в 22:45

если зальёшь 5в50 первое время по наблюдай за температурой двигателя, особенно в пробках. Так... на всякий случай ;-)

0
madcat
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 23:42

Я не могу наблюдать за температурой. Ваг решил что мне не нужен указатель температуры.

Когда сделаю борт. компьютер, тогда увижу

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 июля 2017 в 09:50

Можно обойтись адаптером ELM 327 и телефоном.

1000 руб. все удовольствие. Приложение автодоктор - бесплатно))

0
ap5
был час назад
НаSkoda Rapid 6 июля 2017 в 09:58

Это уж совсем печаль. Я бы понял будь это базовый логан,2005г....

Тут уж надо красиво сделать

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 июля 2017 в 10:01

Да не. Это ж не обязательно все время на нее смотреть. Поймешь систему в каких режимах какая температура и нормально. А если сомнения можно подключить и посмотреть. Я даже на ходу подключаю, если надо.

Ну и визуализация там отличная, красиво все))))

0
ap5
был час назад
НаSkoda Rapid 6 июля 2017 в 10:02

Пожалуй сделаю так, дельный совет

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 6 июля 2017 в 10:11

Скрее всего, если разберешься с автодоктором, передумаешь комп бортовой ставить.

Он даже в бесплатной версии показывает не только код неисправности, но и его описание. И кучу параметров можно посмотреть.

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 июля 2017 в 10:07

Подскажи пожалуйста, а ELM с Ситроеном дружит, проблем нет?

0
ия
был 49 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 июля 2017 в 10:10

Дружит)))

Но не любой адаптор подходит. Но на сколько я понял, на все машины подходит не любой.

И показывает только по мотору, по коробке и подвеске ничего не показывает.

Я купил в Юлмарте, он не подошел, сдал его и купил в интернет магазине, приехал, они сами подключили, показали как работает.

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 июля 2017 в 11:37

У меня был до недавнего времени и прога на смартфоне "полная", покупал, только когда продал галанта, забыл его снять и он уехалтв месте с авто)).

0
ия
на сайте
НаMercedes GLK 6 июля 2017 в 12:00

Елм дружит практически со всеми марками, но показывает только параметры двигателя

0
ap5
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 июля 2017 в 13:37

@sanik0909

torque тоже очень хорошее (правда существует только на андроид)

0
olegge
был 49 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 июля 2017 в 14:28

Я сам торком не пользовался, но, на сколько я понял по отзывам и описаниям, он хорош для визуализации процессов и параметров, а для диагностики неисправностей доктор удобнее.

0
ap5
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 июля 2017 в 15:04

Ну не знаю, доктором не пользовался, Но торк находит, даёт описание ошибки и исправляет стирает шибки, а визуализация его просто супер!

0
olegge
был 49 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 июля 2017 в 15:10

Скачал. Попробую)

0
ap5
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 июля 2017 в 15:11

Отпишись как ощущения от проги плиз!

0
olegge
был 49 минут назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 6 июля 2017 в 15:12

Договорились!

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 5 июля 2017 в 21:39

купи бочку 200 литровую, там за литр ещё дешевле выйдет)))

А ежель серьёзно-как относиться, я не подливал в своих машинах в промежутках в 10 тыщ межсервисные, просто не было ВАГа....

+2
вега
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 21:41

"просто не было ВАГа...." - ты не познал истинного качества и управляемости.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:41

шутишь???? надеюсь....

0
alex1
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 5 июля 2017 в 21:48

:) безусловно.

Просто за 27 лет своей жизни я столько наслушался про немецкое качество (а о нем я имел понятие только по обуви ессо -большой любитель их).. Что ожидания были огого. А реальность слегка роняет... на землю.

Да плюсы (по сравнению с известными мне бюджетными авто , правда все они дешевле) есть, но и минусов не мало.

Это в отзыве будет.

0
sanik0909
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 июля 2017 в 21:50

обувь ЕССО-датская, и кстати качество её лет этак 15-20 назад было выше, она ещё в основе своей в Дании делалась....

+2
вега
был час назад
НаSkoda Rapid 5 июля 2017 в 21:52

вот такой я безграмотный)

Но и сейчас качество на высоте. Я меняю кросовки/ботинки в 3- 5летнем возрасте, не потому что испортились, а просто надоели

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 23:54
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

а экко делает класические ботинки или макасы/слипоны и иже с ними?))

они были раньше оч комфортные, но настолько же некрасивыми ИМХО самое грамотное в обуви - сделать так чтобы красивая модель еще и сидела хорошо и не натирала и колодка была твоей. удобную и страшную сделать проще(((

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 21:53

ты просто поздно родился)) - раньше и дервья были выше и трава зеленее)) хочешь качество - бери японца, лучше "премиального" (ну не умеют они делать премиум по качеству, но хоть стараются)

сейчас, к сожалению, все авто делают одноразовыми, рассчитанными на срок гарантии - чтобы ты потом пошел и купил новое авто, а они зарабатывали на сервисе и ремонте уже негарнатийного авто (плюс продажа запчастей)

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 5 июля 2017 в 22:48

немецкое качество закончилось лет 10 назад.

+1
s1stem
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 22:53

не, пораньше. в начале 00, думаю. Когда еще не было столько электроники и не стали "оптимизировать" затраты на производство авто

0
alex1
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 5 июля 2017 в 22:59

Ну если уж совсем точней , то до 05 года примерно . на этом ваг помер. Хотя у них уже с в5 проблемы начались , в6 был полный провал , а дальше мне их продукция просто стала не интересна из-за ненадежности дсг и жрущих масло двс , как бензин. По сей день для меня они америку не открыли к сожалению и с тех пор мало что поменялось по сути кроме дизайна.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 23:04

был у меня Б5 99 года 1,8 турбо, продал его как раз знакомому вазовода. ПРобег был 160 примерно, двигло чипован до 193 у официалов, из реомнтов кроме периодической замены передной подвески (люминивая 8-ми рычажка известная) и замены маслянного насоса (сдох тупо) и бензо (от только появившегося лукоил экто) с атво проблем не было - не жрал, сцепление не менял, турбина не потела и гнала масло Да и салон на коже-алькантара был вполне достойного качества (по износу пластика и всего остального)

0
alex1
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 6 июля 2017 в 02:43

не поверю , что проблем с катушками не было .

0
s1stem
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 6 июля 2017 в 09:42

не было. Вообще не знал что это такое. На 9-3 саабе были после чиповки

0
s1stem
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 июля 2017 в 06:08

Да никто никакой ресурс не раситывает, качество отличное! Просто конструкция двигателя, как выще писали поршня таблетки. Если такой двиг в 90-х собирали бы то он не ел бы масло? Гоняься инженеры за экономией топлива вот и всё. По надёжности машины лучше сейчас, Солярис, киа Рио и авенсис 90, 110 и 140ткм без проблем ездят и Логан 85ткм отьездил. Находятся же кто говорит сейчас одноразовое..

+1
sasa777
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 6 июля 2017 в 06:22

возможно , спорить не буду. Мое знакомство с Вагом закончилось на Ауди а8 с3 в которой был ещё ресурс , но так же были свои проблемы конечно , куда без них, но по сравнению с современными это все детский лепет.

0
sanik0909
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 июля 2017 в 21:43

ты знаешь, всегда мечтал о Гольфе, когда лет 25 было... но то жильё, то ещё чё-то, ездил се на ВАЗ 21093, не парился...

А ваще, читаю вот про ВАГ, нехай так мечтой и остаётся...))))

0
sanik0909
был месяц назад
5 июля 2017 в 21:59
Странно конечно, может у меня мало опыта общения с современным вагом! В старый ваг (2005 год) при пробеге 230000 ничего не доливаю! Другой вопрос что все остальное, за исключением коробки и двигла сыпется уже, но это детали!:))))
А вообще мучай официалов и желательно в письменном виде, чтобы на каждое твое обращение была бумажка где видна суть твоих претензий
0
mixone
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 5 июля 2017 в 22:54

05 года другая машина , не надо сравнивать настоящее немецкое качество с современным шерпотребом

-2
был 3 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai 5 июля 2017 в 22:05

Кореш жене купил кукупер который one года полтора назад. На днях интересовался жрет ли масло? У него жрет, при чем прилично. А у меня - нет. Но замена получается раз тысячи в 3 :) может не успевает просто... меняй чаще :)

0
es235
был 5 часов назад
НаOpel Corsa 5 июля 2017 в 22:55

у бмв даже старых мотор масло жрет в зависимости от того , как давиш на гашетку .

0
был 23 часа назад
5 июля 2017 в 23:10
Комментарий скрыт: Непристойное содержание.

Продавай это говнище.....с движком будешь мучаться ...не умеет ВАГ сейчас надежные движки делать(((

0
был час назад
НаVolkswagen Polo, Renault Loganизменен 6 июля 2017 в 00:46

Поло седан с таким же движетелем, масло за 10 000 км уходит примерно 500 мл на долив, год выпуска 2014, пробег - 27 0000 км, комплектация - "стайл".

Машиной доволен, авто абсолютно идентичен, кроме багажника!

Имеет смысл поменять марку масла, лучше бочковое, меньше шансов попасть на контрафакт.

Например Мотюль.

0
tambovv-city
НаSkoda Fabia 6 июля 2017 в 01:20

у вас мотор полностью другой

+2
wol16n
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane 6 июля 2017 в 03:55

Шаманить с маслом беполезно. Стоит взглянуть историю создания этого мотора и все будет ясно. Самый дешевый на конвеере по себестоимости мотор для рынка третьих стран.

ВАГ для увеличения своей прибыли и создает заводы типа как в Калуге, где собрали данный мотор. На этот мотор идут три группы поршней, наверняка у нас поставили другую группу по

зазорам в силу известных причин( менталитета и зарплаты у рабочих). А эти факты на нашем производстве сплошь и рядом..

По большому счету здесь только шильдик от Вага, в Европе другой ВАГ с действительно по настоящему новыми моторами и технологиями. Порше, ауди, ламборджини.

+3
rsman
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 июля 2017 в 06:15

Мой двигатель июнь 2015г собран в германии(первое время там собирали). Все отлично у нас собирают, хватит шликать на какое то качество 90-х. С макс до мин за 8ткм уйдет и ничпго страшного, бензин, омывайка и протектор резмны тоже уходит. Жигулевская оусская привычка - мотор масло ест? Ууу убит и на свалку его. Да щас многие масло едят, примите как обыденность! Тем более долив за 8-10ткм почти не потребуется. Зато расход кстати у этого двига 5л трасса и 7-8 город, вес 1200 у авто и багажник и салон очень просторны

-1
sasa777
был 11 часов назад
НаNissan Murano 6 июля 2017 в 08:33

Не надо про всех говорить. Ездил на многих машинах и турбовых и атмосферники, масло почти никто не ел. Так к 100-150 т.км. доливаешь 20-300 гр. за 15 т.км. Ну если пробеги за 250-300 т.км. то 1-2 литра, но это уже оправдано. А так что бы 1-2 литра почти с новья....я лично не сталкивался. Только вот с вагом такое у меня происходило.

+2
был 7 часов назад
НаHonda Insight 6 июля 2017 в 06:12
хонда инсайт,такси-жара -израиль,пробег 470000 ,масла на долив уходит 200-400 мл на 15000 км,была джетта ,:масло,глюки,дсг—месть за проигрыш в войне!!
+2
igor peker
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 июля 2017 в 06:42

Месть за войну улыбнула!!!

Speedbird 206: «Франкфурт, Speedbird 206 покинул взлетно-посадочную полосу».

Диспетчер: «Speedbird 206. Следуйте в ворота Альфа Один-Семь».

После того, как 747-й выехал на рулежные дорожки он остановился.

Диспетчер: «Speedbird, вы что, не знаете куда ехать?».

Speedbird 206: «Представьте себе, я все еще ищу расположение наших ворот».

Диспетчер (с высокомерным нетерпением): «Speedbird 206, вы, что раньше никогда не были в Франкфурте?».

Speedbird 206 (хладнокровно): «Был, дважды в 1944 году, но это тогда было темно. И я не приземлялся».

+9
igor peker
был час назад
НаSkoda Rapid 6 июля 2017 в 22:08

мой начальник продал хонду инсайд с пробегом 239 000 км, масла не жрала, были замены по подвеске и только одна проблема- запуск в мороз больше 20 градусов. День постоит-и не заводилась.

Мне очень нравилась его машина, правда я так и не порулил на ней.

0
6 июля 2017 в 07:16

Дабы справиться с масложором есть 2 пути: либо ремонт двигателя, либо продолжать ездить с канистрами, воронками и проклинать судьбу.

0
был 8 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 6 июля 2017 в 07:29

ох уж этот ваг... на таких машинах есть несомненный плюс - масло менять на ТО вовсе не надо, оно постепенно обновляется во время эксплуатации)) долил новое и поехал дальше, к 15 тысячам минимум 2-3 раза дольешь - считай новое масло!

+1
был 7 часов назад
НаJeep Liberty 6 июля 2017 в 07:32

Интересная особенность на машине 2015 г.в., можно сказать новой, с двигателем 1.6л, угар масла. Уж не кажется ли вам это странным! Не ну я бы еще понял если бы там двигатель был от 3.0л, но нет он не такой.

Так на вскидку у меня Фокус 2002 г.в. с двигателем 2.0 и пробегом под 200 тыс км, выедал 200гр на 6 тыс км. Или Лачетти 2008 г.в. с двигателем 1.6л с пробегом почти 140 тыс км, не ест вообще

Да тут невольно задумаешься о качестве и долговечности и сразу поймешь почему современные машины так часто меняют

+1
фартовый1
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 июля 2017 в 07:40

Да блин при чем тут качество? Конструкция такая! У меня лачетти тоже не ест масло, зато бензина жрет много. Уж лучше масло на 300р поддить раз в 10ткм, прогрессировать тотне будет самое главное. Начнет если к 100ткм все больше и больше есть - тогда и проклинайте, а так ничего страшного.

-1
sasa777
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane 6 июля 2017 в 08:11

Качество еще как причем. Весь конструктив должен быть направлен на повышения качества, не наоборот.. Масложор заложили изначально по конструкции.

Переделка еа211 турбо в атмосферник с конструктивом турбо, а именно выпускной коллектор оставили от турбо и почти все. Ради выгоды головку не стали переделывать под атмо, нам и так сойдет.

Взяли поршня с тонкими кольцами и поменяли, увеличили ход поршня до объема 1.6. Вот и готов движок.

Этот движок в Германии никогда не собирали, везли поначалу из Чехии.

+2
sasa777
был 7 часов назад
НаJeep Liberty 6 июля 2017 в 08:15

Как бы вам объяснить связующее звено между неудачной конструкцией и последующем качеством продукта. Наверное тем, что инженеры должны были предусмотреть, в случае обнаружения проблемы исправить ее перед запуском в серийное производство

На сколько я знаю современные лады масло с новья не едят вообще, это чтобы сопоставить одно и другое. Хотя рапид и весту можно поставить на одном уровне смело

0
фартовый1
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane 6 июля 2017 в 08:33

На лада веста 1.8 стоят импортные распредвалы и помпа из Кореи, поршневая немецкая , делают у нас в России. Шкивы из Кореи. Так что лада, это уже далеко не жигули.

Самое главное что атмосферник изначально и качество деталей под него , а не как винегрет у шкоды.

Вот и споставляем, веста это уже ниссан-рено.

0
rsman
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 июля 2017 в 08:57

1.8 ВАЗовский кстати масло жрет, почитайте форум!

0
sasa777
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane 6 июля 2017 в 09:02

Спасибо, почитаю. У меня нет машины, коплю деньги на лада веста кросс 1.8

0
sasa777
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 6 июля 2017 в 10:08

Дык.писали что баг пофиксили.Врут?

0
rsman
был 51 минуту назад
НаFord Fusion 6 июля 2017 в 10:05

Ниссан Рено это хрей.У весты своя тележка.не ВО)

0
rsman
НаSkoda Fabia 6 июля 2017 в 11:26

Благодаря немецкой поршневой теперь и Лада жрет масло :).

+2
фартовый1
был 15 минут назад
НаHyundai i40 6 июля 2017 в 08:36

Общая тенденция моторостроения - значительное сокращение времени испытания новых двигателей, к сожалению!

0
был 7 часов назад
НаCitroen Berlingo 6 июля 2017 в 09:24

Был у меня Гольф4, лил в него именно такое масло со 150 т.км и до момента продажи. Продал с пробегом только по одометру 223 т.км (наверняка был скручен, ибо 6 лет до меня эта машина каталась в Германии). Расход как был не более 1 л на 10 т.км, таким и остался. Вот раньше движки качественные были, не то что сейчас.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 6 июля 2017 в 09:56

Лютая тема! )) Не все шкоды жрут масло. Моя, например, не жрёт, больше положенного. Не подливал масло ни разу. От ТО до ТО (15 т.км.). Если упарываться и каждый раз тапку в пол, то любая машина его, масло, будет жрать.

0
cratos
был час назад
НаSkoda Rapid 6 июля 2017 в 10:01

Я писал про манеру вождения. Первые 2000 км я ездил вообще аккуратно, привыкал к машине. Потом стал активнее, но все равно я допускаю большие обороты только кратковременно при разгоне (да и то не всегда) , потом равномерно двигаюсь на 2000-3000 об. Мин

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 6 июля 2017 в 10:06

Может твой отец любил позажигать. У меня стиль вождения разный, под настроение, чаще спокойный.

Очевидно это происходит с каждым владельцем ВАГ.

Очевидно, не с каждым. )

0
cratos
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 июля 2017 в 11:47

Этот двиг наоборот не любит малые обороты и езду внатяг(хотя он отлично едет с холостых), поршни как таблетки и происходит его перекладка.

0
sasa777
был 7 часов назад
НаCitroen Berlingo 6 июля 2017 в 11:54

"поршни как таблетки и происходит его перекладка" - это как это???

+1
alexansh
был 2 дня назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 6 июля 2017 в 14:44

Вот так, на фото первом ниже поршень как раньше делали(тяжелый, расход бензина большой и тд), а ниже как сейчас делают, как таблетки не высокий и он изза того что короткий просто болтатся начинает в цилиндре, перекладываться так скажем, был бы он 0.5мм толщиной(как таблетка реально) зато расход топлива ниже и тяга лучше и тд(даже на гранте ШПГ сейчас, облегченная поэтому и клапана гнет и 87лс стало всместо 82лс), то тогда бы совсем уж и масло жрало и мог вообще поперек перевернуться. Качество расточки и поршня я уверен отличное!(не хуже чем в каких то там 2000-х и 90-х). Наши дети будут говорить - вот раньше в 2015 делали..

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 июля 2017 в 14:53

Сейчас на болшенстве мотрорах ставятся такие поршни, только почему то одни поджирают масло, а другие нет. Исправный мотор масло брать не будет, а всё остальное только самоуспакоение.

И БМВ масло не должны брать, во всяком случае атмосферники, просто что делать тем владельцам у которых масло не поджирается?

+2
sasa777
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 6 июля 2017 в 22:12

Окей, на Приоре в двс ВАЗ 21126 была облегченная ШПГ Federal Mogul. Обороты в 5000-6500 (отсечка) для нее были рабочими (ежедневно по несколько раз на 1,2,3 передачах), + гонки (еженедельно зимой на озерах), +пробег 100+. Масло не уходило.

+3
sanik0909
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane 7 июля 2017 в 10:32

Совершенно правильный стиль езды для данной поршневой.

Обороты не дают болтаться поршню с короткой юбкой.

Облегченная поршневая дает массу преимуществ при правльной езде.

У меня последние машины были с облегченной поршневой, в том числе и спортивные под 300лс. Никогда не было масложора.

Приоры ходят под 300 км с родной поршневой от федерала.

Известный в узких кругах мастер самородок вот что пишет. Коленвал-шейки в пределах допуска. Родные гидрокомпенсаторы, все родное стоит.

Расточили цилиндры в ремонтный размер 82.5. Блок отфреззировали на 0.15мм. И еще 300 ткм езди.

+2
cratos
на сайте
НаMercedes GLK 6 июля 2017 в 12:07

Всегда крутил моторы без зазрения совести и никаких проблем два это не доставляло и масло не жрали.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 6 июля 2017 в 12:34

Упарываться и крутить без зазрения совести - не одно и тоже. )

0
cratos
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 июля 2017 в 14:24

Я жег на бмв "на все деньги", масло доливал только 1 раз, как раз после спокойной обкатки на 10т. км. То есть вообще не любая будет "жрать" масло, если даже и тапку в пол.

0
skinner
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 6 июля 2017 в 15:17

Ну бэмэвэ это известное супер авто, оно масло не ест, оно его производит. )) Как моя семерка жигулей бывшая. )) В неё я тоже масло не доливал, хотя бывалоча до 153 км/ч разгонял не раз. ))

0
был 9 часов назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xrayизменен 6 июля 2017 в 16:09

Задумался над заменой авто у супруги - Опель Мерива 2009 года. 90 000 км пробега - масло не доливаю. Почитал ,всё что с верху понаписали, и стало грустно. Не машины , а хрень какая-то производится. И дело не в стоимости! Знакомый Ауди современную через 8 000 км!!!! на замену двигателя погнал, то есть правильно сказать повёз. Машина стали выпускать как презервативы - одноразовые. Детали на замену - полное ....... На Ниве измучился менять. Новый Хрей - расширительный бачок как расходный материал!!!

Оставлю старый Опель - до момента пока не развалится.

+2
zin67
был 2 часа назад
7 июля 2017 в 00:45

Не обольщайтесь особо. Опель уже успел к 2009 накосячить. Хотя если у вас 1,4 двигатель, то с ним пробдемы наименее вероятны. В вот с 1,6 ситуация похуже будет.

+1
amok
был 11 часов назад
НаNissan Murano 7 июля 2017 в 06:25

А что не так с 1.6? На перед глазами бегали машины с пробегами под 200 т.км. и живее всех живых. Мне вон то же про мой 1.8 пели, что хрень, а не движок. Вполне устраивал в то время по потребительским свойствам. Ездил много по командировкам, так иной раз приходилось в глуши какой нибудь ослиной мочой заправлять и ничего не давился. Крутил до отсечки часто. По трассе на круизе менее 5 литров ел. Правда в городе и 12 и зимой 13 бывало, но в основном 92 го. К соточке просил долить 200-300 мл. масла, ТО каждые 15 т.км. 5w30 масло. А сейчас читаю, так вообще ДВС этот 8 место по надежности занял среди своих собратьев.

1.6Т современный от опеля. За 40 т.км. подо мной ни грамма масла не попросил, хотя я его сразу чипанул. Камень в огород ВАГА и его манагеров, которые с пеной у рта все доказывают придуманную ими истину "Каждый турбо ест масло" И парень, новый владелец ездит (пишет мне периодически :)) За сотку уже ушел на нем то же вроде без какого либо гемора. Что не так с ДВС от опеля объясните?

0
max_01
был 2 часа назад
7 июля 2017 в 19:41

Пробегать он и 300 и 400 пробегает. Только мозг повыносит. Мне при покупке еще первой астры менеджер в автосалоне прямым текстом так и говорил, что проблемы будут с маслоохладителем и шестернями. Первую астру я разбил почти сразу. На втором дождался только замены маслоохладителя и продал на сотке. Хотя признаться честно такого треша как облегченные поршня на Z18XER не было.

0
amok
был 9 часов назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray 7 июля 2017 в 08:12

У меня 1.6; 90 000 км пробежал, масло не "берёт", 105 немецких лошадей тянут уверенно. И знакомый моторист утверждает, что ещё столько же проработать должен.

Я вообще о другом хотел сказать. Отношение к потребителю изменилось в корне. Обратите внимание - раньше во главу угла ставилась надёжность; сейчас даже в девизах компаний про неё ни слова. Происходит наглое впихивание продукта потребителю. Даже если на поршня взглянуть. Ура!!! облегченные поршня!!! экология!!! увеличенная приёмистость двигателя!!! - а скиньте шторку с глаз - ну глупейшее решения пригодное только для "разовых" двигателей.

Я может и ностальгирую по машинам 90-х, но у каждой был свой стиль и свой покупатель. А сегодня пока не увидишь шильдик, то и не поймёшь чей авто. Глобализация .......

+2
zin67
был 2 часа назад
7 июля 2017 в 19:46

90 не так уж и много. На сколько я посню у вас движок с технологией твинпорт. С ней приколов хватает, но опять же не увсех. На ютубе достаточно информации с разбора этого мотора. Посему желаю вам удачи и отсутствия проблем. И да, на фоне современных продуктов "гениальной" инженерной мысли, все опелевские атмосферники это поправу образец надежности.

0
zin67
был 9 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane10 июля 2017 в 12:50

У коллеги по работе Опель Вектра 1999г. Жрет масло. Двигател X16XEL 1.6

Менял маслосъемные копачки, не помогает. А причина в конструкции направляющих втулок клапанов. На втулках нет замка-проточки которая бы удерживала колпачки от сползания. Поставили на заводе чугунные втулки, вообше анахранизм. Хоть бы бронзовы

е Такой же косяк на двигателе X20XEV 2.0. С такой конструкцией все Вектры имели масложор. Люди на клей сажают колпачки, название В20 GM. Вот и лихие, надежные 90ые.

0
rsman
был 9 часов назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray10 июля 2017 в 13:21

Ну вот и нашлось исключение, подтверждающие правило :)))

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400712 июля 2017 в 11:52

Еще заметил особенность у своего Тигуана - жор масла выше при эксплуатации в городе по пробкам.Доливаю поллитра каждые 3-4 т.к. А вот когда катался в Крым( общий пробег поездки получился примерно 5 т.к. с поездами по месту), уровень ушел всего на 1 см!

0
Добавить комментарий
2015 г. 650 000 руб. подробнее
2017 г. 931 000 руб. подробнее
2015 г. 660 000 руб. подробнее
2014 г. 600 000 руб. подробнее
2016 г. 630 000 руб. подробнее