Skoda Superb Супербик
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
Написать отзыв

Бортовой журнал Skoda 1.8 tsi.152 л.с. 6ст АКПП (2012 г.)

4 сентября 2017 в 5:26 → пробег 81000 км

Эксплуатация: Год и 4 месяца эксплуатации

За год и четыре месяца проехал 21 000 км. Два раза сделал ТО. ТО делаю через каждые 8-9 тыс. км. На следующем ТО 85 000 км планирую поменять масло в коробке передач. У меня 6 ступка автомат АЙСИН. От ТО до ТО в общем доливаю с пол литра масла. Из всех проблем за это время поменял две лампочки в задних фонарях. Одну в переднем габарите.И где идёт патрубок на печку поменял уплотнительное колечко. Чуть чуть подтекать начало. Машиной пока очень доволен. Посмотрим что будет дальше.

При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации очень хорошая надёжная машина..

Не престижный пока ещё бренд. Хотя с каждым годом шкоду ценят всё больше и больше. Фактически имеем ваговские технологии за меньшие деньги чем Ауди и Фольксваген.

Чтоб полностью понять и оценить эту машину надо брать хорошую комплектацию.Не ниже чем элегант. Потому что в бюджетном варианте только название машины.


6
Нравится!
Мне нравится!
3263
Комментарии19 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 сентября 2017 в 12:29

Разве на этом моторе коробка айсин? У меня на этом моторе был дсг....

0
владимир191
был 11 часов назад
НаToyota Camry 4 сентября 2017 в 12:38

не европейская версия машины, вполне возможно. На октавии же тоже были.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 сентября 2017 в 12:39

Ясно

0
mixailpenza
НаSkoda Superb 5 сентября 2017 в 12:33

Версия самая что ни есть европейская. Чешская сборка. Комплектация элегант. В машине есть даже ассистент парковки.

0
leonnid
был час назад
НаMercedes GLK 5 сентября 2017 в 12:42

Нужная вещь?

0
fedodorov
НаSkoda Superb 5 сентября 2017 в 13:27

Кому как. Если есть запас см 30 впереди и столько же сзади,(это минимум)ставит идеально. Спервого раза. Это же компьютер. У нас очень большая проблема припарковать машину днём в городе.Я не раз видил два три четыре раза пытается заехать и не получается.У нас много улиц с односторонним движением. Пока ты паркуешь сзади машины стоят. А ты три три четыре раза наяриваешь туда сюда.А машины ждут проехать. А ассистен сразу ставит, если он определил что места хватит.

+2
владимир191
был 15 часов назад
НаNissan Murano 4 сентября 2017 в 14:06

Одно время, когда пошли возвраты ДСГ7 стали ставить гидроавтоматы, вроде только на моторы 1.8Т. Но не долго, может полгода или чуть больше. Потом "улучшили" ДГС7 и опять стали клепать ее.

0
max_01
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 сентября 2017 в 14:32

Ясно...там ещё и мотор этот 1,8т 152 л.с. был неудачный

0
владимир191
НаSkoda Superb 5 сентября 2017 в 12:39

Мотор после рестайлинга 2012 года.Масложор практически убрали. Мотор хороший. Просто масло желательно меня раз в 10 000 вместо 15 и 200 000 он пройдёт легко.А то и больше. Главное цепь не пропустить ,что бы не перескочила. Ну эти проблемы за 100 000 в основном.

0
leonnid
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 сентября 2017 в 12:57

да...я на супербе 2009 года на этом моторе все получил...и масложок...и перескок цепи))) и ДСГ)))

0
leonnid
был 11 часов назад
НаToyota Camry 5 сентября 2017 в 13:00

Чем хороший? Если нареканий столько

На той же камри 2.5 атмосферник надежнее, экономичнее и такой же по динамике.

0
владимир191
НаSkoda Superb 5 сентября 2017 в 12:30

чВ конце 2012 года из за множественных нареканий на ДСГ руководством компании было принято решение на время дороботки ДСГ ставить на супербы обычный автомат. После рестайла ДСГ в 2013 году их стали снова ставить на супербы. Вот у меня машина выпущенная именно в это время.

0
4 сентября 2017 в 16:20

Масло в АКПП надо менять не реже, чем в 60 000 км, если хотите ездить долго и счастливо. у меня сестра на 55 000 руб попала на ремонт коробки, делала всё у ОД по регламенту, а оно вон как получилось

0
xab5
был час назад
НаMercedes GLK 4 сентября 2017 в 16:24

Это универсальный совет для всех марок и моделей?

0
fedodorov
4 сентября 2017 в 16:26

Да. Так советуют автоиздания. Некоторые предлагают менять раз в 40 000 км. Французские АКПП даже частичная замена масла рекомендована раз в 20 000 км.

0
xab5
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 сентября 2017 в 16:55

А почему не раз в 10000?) Или раз в 1000 км?)) У меня по регламенту масло в АКПП меняется на ТО-80))))

0
xab5
был час назад
НаMercedes GLK 4 сентября 2017 в 21:44

У меня порегламенту замена масла на 120 и когда на 90 приехал менять в клубный сервис, сказали, что рано.

0
xab5
НаSkoda Superb 5 сентября 2017 в 12:45

У нас в Израиле обычно меняют на 80 000. Условия эксплуатации отличаються от России. Зимой самые холода это 3-5 градусов цельсия. Есть два три дня в году иногда бывает 1 градус и даже 0. Масло неподверженно перепаду температур зима-лето.

0
leonnid
был час назад
НаMercedes GLK 5 сентября 2017 в 12:59

У меня на вольво было написано на весь срок службы. Фильтр в недрах акпп и без ее разбора не меняется, поддон тоже не снимается. Менял после покупки на 77тк. Потом тоже менял. В итоге продал почти на 160 с акпп все нормально.

Температуры в общем то не причем. Главное что в масле появляются продукты износа и они взывают ускоренный износ коробку. Смотрел снятый с мерседеса фильтр - он как фильтровальная бумага и естественно прекрасно все фильтрует. Слитое масло практически не отличалось от заливаемого. Правда на магнитах было прилично стружки.

А вот в айсине на вольво поскольку несменяемый, то фильтр грубый и грязи в масле больше. Поэтому его менять надо чаще.

Это я понаписал, что не универсального интервала замены масла.

+1
Добавить комментарий