Выбор и покупка: Наша встреча и знакомство.
Добро пожаловать на страницу моего нового авто.
Шел к нему не долго и не быстро. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбрал именно его. Как он только появился в 2011 году, съездил на ТЕСТ, понравился как едет. Хотелось машинку побольше, но не оставляла мысль об KORANDO (так он зовется в Корее). Много чего смотрел, выбирал, конечно в нашем вопросе остается открытым вопрос в наличии средств на авто, нынче в России автомобиль является роскошью, а не средством передвижения.
Давно присматривал кроссовок, сначала смотрел Hyundai, потом Kia, потом Suzuki и Mazda, также приглядывал и Nissan Patrol, но эмиратская сборка предлагает в 61 кузове (знающие поймут), только атмосферник TD 42, много машин, много людей, много фирм, много мнений. Исходя и своих соображений (мне по хрену все укоры, зависти и все т.п.) выбрал SY Actyon, в переводе ДВА ДРАКОНА. Взял его, в первую очередь, из-за того, что он класса С клиренсом кроссовера. Колесная база одинакова с I30 — 2650мм, в нем есть то, чего мне не хватало в моей айке — а это:
— подвеска помягче, для местных городских е*еней;
— дорожный просвет в 18см — для того же, см.п.1;
— турбодизель, всегда хотел его…
— автомат - для супруги проще, да и в городской толчее удобнее;
— салон побольше, но не корабль — корабль не нужен, потому как большая часть эксплуатации в городе.
И теперь присутствие того, чего не было в I30 принципиально:
— 6 динамиков, без магнитолы — это минус, но ничего.исправим.
— в штате коврики салона;
— много отсеков с крышкой;
— удобное, четкое управление климатом;
— полный ЭСП;
— подсветка при открытии дверей и пространства перед авто при открытии с ключа;
— ключ с дистанционным управлением ЦЗ;
— полный привод;
— штурманский свет и свет в багажнике на потолке;
— светодиодные поворотники на зеркалах;
— ручки дверей в цвет кузова;
— в минимальной комплектации на литье и запаска на литье;
— подогрев дворников;
— розетка в багажнике;
— круиз контроль…это только то, что я успел заметить.
Конечно выше, больше, в чем-то удобнее, мягче. Ах, да, есть скрип панели, в айке вообще сверчком не было. Как-то непривычно. Планы определенные есть, потихоньку в меру финансовых усилий реализуются. Короче, что хотел - то и взял, с трудом, с затянутым ремнем… тем не менее взял и я доволен, семья не менее. Назвал его К-700, потому что при свисте турбинки на 2100 об/мин напоминает старый Кировец…
Энто случаем не КОРАНДО???