5 сентября 2013 в 8:20

Выбор и покупка: Наша встреча и знакомство.

Добро пожаловать на страницу моего нового авто.

Шел к нему не долго и не быстро. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбрал именно его. Как он только появился в 2011 году, съездил на ТЕСТ, понравился как едет. Хотелось машинку побольше, но не оставляла мысль об KORANDO (так он зовется в Корее). Много чего смотрел, выбирал, конечно в нашем вопросе остается открытым вопрос в наличии средств на авто, нынче в России автомобиль является роскошью, а не средством передвижения.

Давно присматривал кроссовок, сначала смотрел Hyundai, потом Kia, потом Suzuki и Mazda, также приглядывал и Nissan Patrol, но эмиратская сборка предлагает в 61 кузове (знающие поймут), только атмосферник TD 42, много машин, много людей, много фирм, много мнений. Исходя и своих соображений (мне по хрену все укоры, зависти и все т.п.) выбрал SY Actyon, в переводе ДВА ДРАКОНА. Взял его, в первую очередь, из-за того, что он класса С клиренсом кроссовера. Колесная база одинакова с I30 — 2650мм, в нем есть то, чего мне не хватало в моей айке — а это:

— подвеска помягче, для местных городских е*еней;

— дорожный просвет в 18см — для того же, см.п.1;

— турбодизель, всегда хотел его…

— автомат - для супруги проще, да и в городской толчее удобнее;

— салон побольше, но не корабль — корабль не нужен, потому как большая часть эксплуатации в городе.

И теперь присутствие того, чего не было в I30 принципиально:

— 6 динамиков, без магнитолы — это минус, но ничего.исправим.

— в штате коврики салона;

— много отсеков с крышкой;

— удобное, четкое управление климатом;

— полный ЭСП;

— подсветка при открытии дверей и пространства перед авто при открытии с ключа;

— ключ с дистанционным управлением ЦЗ;

— полный привод;

— штурманский свет и свет в багажнике на потолке;

— светодиодные поворотники на зеркалах;

— ручки дверей в цвет кузова;

— в минимальной комплектации на литье и запаска на литье;

— подогрев дворников;

— розетка в багажнике;

— круиз контроль…это только то, что я успел заметить.

Конечно выше, больше, в чем-то удобнее, мягче. Ах, да, есть скрип панели, в айке вообще сверчком не было. Как-то непривычно. Планы определенные есть, потихоньку в меру финансовых усилий реализуются. Короче, что хотел - то и взял, с трудом, с затянутым ремнем… тем не менее взял и я доволен, семья не менее. Назвал его К-700, потому что при свисте турбинки на 2100 об/мин напоминает старый Кировец…

17
Нравится!
Мне нравится!
18383
Комментарии19 Добавить комментарий
НаRenault Fluence 5 сентября 2013 в 14:39

Энто случаем не КОРАНДО???

0
zab
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta 5 сентября 2013 в 15:58

из отзыва - Хотелось машинку побольше, но не оставляла мысль об KORANDO (так он зовется в Корее)

0
был час назад
5 сентября 2013 в 16:15
Корандо он зовется и в Украине. В России - Нью Актион. Или может уже просто Актион, я за этим не слежу.
+2
kgj
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon 5 сентября 2013 в 20:24

просто Actyon, добавляли new чтобы не путали. типа вообще Actyonом решил проименовать главный инженер sollersa чтобы не путали со старым korando

0
был 3 недели назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 5 сентября 2013 в 18:03

А чем ТД 42 не устроил? Турбина на него ставится без проблем, если нужда есть , а надёжность - более чем

+1
sobol
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon 5 сентября 2013 в 20:25

основная проблема в деньгах. почти 2млн

+1
dedushka
был 3 недели назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 5 сентября 2013 в 20:57

Ну тогда ясно

+1
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 сентября 2013 в 20:32
мои поздравления с покупкой. хороший выбор.
0
topguns
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon 6 сентября 2013 в 09:08

спасибо

0
НаKia Ceed 7 сентября 2013 в 00:58

Симпатичный кросс не раскрученного бренда по приемлемой цене. Удачи с авто и новых отзывов, интересно.

0
вет-толь
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon 7 сентября 2013 в 19:44

спасибо

0
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon 9 сентября 2013 в 18:23

желающие посмотреть бортовой журнал, welcome сюда: http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_2nd_generation/dedushka/

0
НаSsang Yong Actyon30 ноября 2013 в 14:02

Очень помогла информация по салонному фильтру,спасибо. Экономия на ТО всегда радует. А какой топливный ставишь , если не секрет?

0
action
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon30 ноября 2013 в 18:07

руками))

все меняется просто. посмотри в БЖ по ссылке

0
НаSsang Yong Actyon 1 декабря 2013 в 12:46

Оригинал или аналог?

0
action
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon 2 декабря 2013 в 05:21

оригинал за 1700р. а позже узнал номер аналога.по внешнему виду и качеству один в один с оригиналом и узнав цену в 430р расстроился. если тебе надо то вот его номер MD701 фирма ALCO

0
НаSsang Yong Actyon14 декабря 2013 в 12:46

Один раз я уже ставил не оригинал, это был Невский фильтр, всё прошло на ура. По виду он даже лучше чем оригинал, бумаги в нём раза в два больше. Меняю каждые 10 тыс.км. вкладыш топливного, без оглядки на рекомендации, поэтому тратиться на оригинал нет смысла. Невский тоже стоил около 500 руб.

0
action
был 2 месяца назад
НаSsang Yong Actyon14 декабря 2013 в 13:48

а номерок каталожный есть?

0
НаSsang Yong Actyon22 декабря 2013 в 13:01

Покупал в магазине, поставил а упаковку выкинул,как обычно. Думал что они там всегда есть, но оказалось нет. Магазин называется Кореана, он кстати и в интернете есть, но почему то такого фильтра не показывает.

0
Добавить комментарий
2013 г. 595 000 руб. подробнее
2012 г. 528 000 руб. подробнее
2013 г. 615 000 руб. подробнее
2013 г. 640 000 руб. подробнее
2011 г. 565 000 руб. подробнее