Toyota Camry 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
август 2018
1
Ярославль
19 апреля 2019 в 9:45

Колеса: Новые летние шины

Давно я про камри ничего не писал, тем временем пробег уже 76000км. Родная летняя резина Yokohama Bluearth e70 мне показалась уставшей, и решил купить новую. Выбор пал на Goodyear Eagle Sport. Эти шины в размере 215/55 17 обошлись по 5800р/штука.

За шиномонтажом поехал в Шинный центр Колесо, где за 1520р мне сделали комплекс, упаковали и вымыли зимние колеса.

Сразу после этой процедуры я отправился на тойоте в Рыбинск, и смог оценить колеса. По ямам едут хорошо, а вот по тишине -могло быть и тише. На скорости 80-120 слышно их весьма сильно. Однако машина стоит на дороге замечательно, мне показалось даже крены в поворотах стали меньше. Вследствие чего я даже до 150 разогнался, и на скорости свыше 140 звук колес полностью перекрывается ветром)

Посмотрим как они в дождь себя покажут. Пока впечатление положительное.

Мы смоли осилить штатную магнитоллу, поставив туда приложение Snaptube - альтернатива ютуба (он там работать отказывался). Так что в машине теперь можно смотреть любимый канал Не тормози)

В завершение очерка, традиционная фотка

14
Нравится!
Мне нравится!
2506
Комментарии129 Добавить комментарий
был 27 минут назад
НаMercedes GLK19 апреля в 09:51

Найти хорошую шинку для меня всегда вопрос. Но вот в мойке колес в специальной машинке разочаровался - отдаю на обычную мойку, там они получаются идеально чистыми.

0
fedodorov
был час назад
НаKia Venga19 апреля в 10:22

Тоже не нравится. В середине зимы появилась нужда перебортовать два колеса (в итоге все четыре), мыли в такой машине вроде тщательно, но по факту скверно

0
kenner
был 27 минут назад
НаMercedes GLK19 апреля в 10:32

Ее предназначение не отмыть колесо, а сбить грязь влияющую на балансировку.

+2
kenner
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 10:33

Дык в шинке не стоит задача сделать колеса чистыми. Там задача - отбить крупную грязь, которая на балансировку влиять может И ТОЛЬКО. Дочиста никто ничего там не моет.

+1
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 09:54

Шины еще не прикатались. Обкатаются станут тише

0
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander19 апреля в 10:00

Чёт эти Камри как калейдоскоп, новый кузов, рестал, и вот снова новый кузов, говорят хорошо и вкусно стала управляться сея машина....

0
вега
был 3 часа назад
НаVolvo S60изменен 19 апреля в 11:15

говорят что кур доят.

верится с трудом,проще сказать не верится. Ездил я на камре,и честно сказать был в недоумении почему население РФ имеющее в/у её так можно сказать повально нахваливает..

поэтому не думаю,что там перемены произошли.Нет хрома добавили еще который скоро зазеленеет.

+1
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 апреля в 10:21

Главное, что гайки целы! Не то что какая-то мазда или лэнд ровер :)

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 10:28
Мы смоли осилить штатную магнитоллу, поставив туда приложение Snaptube - альтернатива ютуба (он там работать отказывался). Так что в машине теперь можно смотреть любимый канал Не тормози)

а видео с флешки покаывает?

-2
владимир191
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid19 апреля в 10:35

Не пробовал ни разу

0
sanik0909
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 10:36

попробуй...как аналог Ютьюба работает? берет интернет с точки доступа в телефоне?

-2
владимир191
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid19 апреля в 11:11

Да, с телефона раздаешь и все нормально.

0
sanik0909
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 11:23

ясно, у меня на бмв браузера нет, и приложения только четко определнные ставятся...штук 5...поэтому для меня самое то, это разблокировать видео в движении...и в пробках сериалы скаченные смотреть)

-2
владимир191
был час назад
НаKia Venga19 апреля в 11:41

Даже в пробках стрёмно отвлекаться на сериалы))

+3
kenner
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 11:47

лупишься прямо нервно держа руль? постоянно контролируя всю ситуацию вокруг?:)))) в стоячей пробке?

-5
владимир191
был час назад
НаMazda 619 апреля в 13:39

Нормальный водитель контролирует 7-8 соседних машин одновременно. Хороший водитель добавляет к этому тех, кто едет по соседним улицам. А ас добавляет еще и тех, кто только садится за руль.

+2
gac
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 13:55

Ой...да все понятно...в инете тут все такие правильные...правил не нарушают, контролируют всех вокруг., скорость не превышают..главное ж в инете казаться, а не быть...а по факту смотришь кто чем в пробках занимается..кто красится, кто в смартфоне залипает, кто фильмы смотрит...а кто книжки читает...я ж не на трассе предлагаю фильмы смотреть...

-1
владимир191
был час назад
НаMazda 619 апреля в 17:15

Ясно. С сарказмом не знакомы.

-4
gac
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 17:18

это ты мне пишешь?:))) весь мой коммент на который ты написал всем понятную истину просто пропитан сарказмом....так что сначала сам разберись, что есть сарказм...а потом учи других))))

Ясень пень что нужно контролировать ситуацию вокруг...но когда все вокруг стоят...фигли там контроллировать?

-2
владимир191
был час назад
НаKia Vengaизменен 19 апреля в 15:51

Нет, но было пару раз, когда отвлекался глазами на телефон и чуть не догонял авто впереди в пробке. Да собственно меня так догнал чувак разок - в телефон втыкал в почти глухой пробке

+1
kenner
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 16:27

Ну так ты не отвлекайся на телефон))) а то сам отвлекаешься, а других учишь😉

0
kenner
был 40 минут назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander19 апреля в 23:11

Сериалы лучше вообще не смотреть. Книг в мре интересных, и на русском тоже, очень много.

+1
нескучный
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 апреля в 23:57

Книгу, за рулём, в пробках? Ты серьезно?))

0
владимир191
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid20 апреля в 00:09

Ну я тоже так делаю иногда. Со смартфона читаю книгу)

а я грешен, в пробке могу торчать в телефоне

+1
sanik0909
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 апреля в 08:47

Ну слава богу.. Не один я грешный))

0
sanik0909
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 01:21

Не у нас это сильно дорогое удовольствие а с прошлого года еще ужесточили штраф и за что его выписывают. Сейчас даже за перенастройку GPS 1500 шекелей (~26800 рублей) штраф

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 07:46

Что значит перенастройка GPS?

+1
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 21 апреля в 11:18

Допустим ты едешь по одному адресу, тебе звонит кто-то и теме надо сменить место назначения, не останавливаясь сделать это нельзя.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 11:21

А как кто нибудь узнает что ты сменил или меняешь адрес?

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 21 апреля в 11:44

Если рядом с тобой полицейский на мотоцикле, то да есть специальные камеры которые фиксируют использование телефона во время движения

за 2017 год выло выписано более 1 миллиона штрафов за использование телефона во время движения

У нас очень много пешеходных мостов которые через трассу, и за частую на этих мостах есть полицейские наблюдатели с оптикой которые в случае нарушения передают данные полицейскому на трассе и он уже штрафует

Я к тому что если телефон во время движения даже трогать запрещено.

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 11:49

Причем тут телефон? Мы про штатную навигацию

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 12:51

Ветка обсуждения использование телефона во время езды, и я имел ввиду не штатную навигацию, навигацию в телефоне

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 13:26

Нет.. Речь про использование штутного ГУ для просмотра видео

-2
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 13:34

Начали за штатное ГУ, а затем плавно перешли на телефоны... я писал в продолжение телефонов

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 14:02

Мы обсуждали про штатное ГУ... а ты, непонятно зачем влез с телефоном.. Использование телефона за рулем во всем мире запрещено

+1
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 14:25

Я влез ?!

перечитай ветку, я даже тебе в этом помогу

+2
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 14:49

Прочитай первые сообщения.. Это и есть тема ветки...

Короче.. Смотреть видео с ГУ у вас не запрещено.. Так?

-1
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 21 апреля в 16:54

Ты при всем желании не сможешь этого сделать, мин транс обязывает все машины которые приходят в Израиль имеющие штатную систему мультимедиа снабжать системой отключения показа фильмов на переднем экране как только положение селектора АКПП переходит из положения P.

Системы которые не установлены с завода система отключения показа так же обязана быть установлена

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 22:22

Берешь диагностический разъем и раз блокируется видео в движении)))

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 23:07

И привет твоей гарантии на всю машину за несанкционированное подключение

0
olegge
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid21 апреля в 23:10

То есть у вас нельзя сделать так, как я на рапид : взял активировал функции, которые есть, но не открыты из-за жадности производителя?

0
sanik0909
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля в 00:06

Если машина на гарантии то нет, если нет делай что хочешь

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 07:16

Чё это?

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля в 07:34

Потому что подключать сканер и делать изменения в конфигурации ПО во время гарантийного срока имеет право ТОЛЬКО ОД.

К тому же действие которое ты описываешь четко запрещено министерством транспорта, за такую хрень конторы по установке аудио аппаратуры лишают лицензии с н кислым штрафом.

И кстати нашел насчет просмотра видео на головном устройстве:

Запрещено, и наказание это приглашение в суд (так что лучше телефон чем это), и наказание зависит от судьи известны случаи когда лишали прав сроком до 1 года

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 07:56

А как обнаружат подключался сканер или нет? У меня, например сканер подклчали гайцы при посиановке на учёт))) все? Слет с гарантии?))

А как увидеть что водитель смотрит видео на ШГУ?))) Ну или надо быть полным дебилом, и продолжать смотреть сериал во время общения с инспектором))

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля в 09:16
А как обнаружат подключался сканер или нет?

Системные логи, в них записывается любое подключение к OBD2

В логах четко прописано какие манипуляции делались, если только считывание без изменений конфигурации то гарантия остаётся.

А как увидеть что водитель смотрит видео на ШГУ?)))

Сам факт того что оно работает уже определяет вину водителя, так что пассажир тоже в пролете насчет сериалов

Так же с телефоном, тебе достаточно просто его держать в руке для того чтобы получить штраф

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 22 апреля в 09:23

Значит я уже потерял гарантию.... Потому что гаец подключил к авто сканер?))) так?)))

Скажи пожалуйста, какое отношение имеет активизация видео в движении, на гаратнтийный случай по подвеске или мотору, или по акпп?)))) не дай бог, конечно... Мы же не говтрим про чиптюнинг, где затрагиваются эти узлы

Что значит работает? Чтобы это определить полицейский должен сесть в авто и проехать и заставить вклбчить флешку.. Не слишком ли много манипуляций? Чувствуктся что ты выдумываешь)

Про телефон не продолжай, тут давно все ясно.. А ты почему то постоянно пытаешьмя перевести на него разговор.. Мы про видео на ШГУ)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai i4022 апреля в 09:45

Да нет у него просто ШГУ, отсюда и вазе всякие и ненужность нави, и т.п.

+2
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 09:47

Ах...вот оно че))) блин, точно)))

+2
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 09:52

Володь разные ОД работают по разному Еще раз повторяю тебе есть разница если ты считываешь информацию без изменений параметров и когда изменяешь параметры.

Работает я имею ввиду не потенциально а когда водитель пойман на горячую. У нас очень много полицейских и на машинах без опознавательных знаков и на мотоциклах и если полицейский увидит что во время движения на головном устройстве работает видео, приглашение в суд тебе гарантировано. никто специально проверят твоё ШГУ не будет это никому не интересно.

Вот тебе вырезка из статьи когда суд оправдал водителя который получил приглашение в суд за использование hadsfree а полицейский принял это за просмотр видео контента

https://cars.walla.co.il/item/2650062

Перевод на английский потому что на Русском совсем криво

According to attorney Gil Algolom , the court poured content into the regulations on the basis of a reasonable interpretation, and the legislator should amend the regulations and adapt them to the technological development that exists today. Because using the screen to watch a DVD, TV or Internet is a distraction and is prohibited by law.

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 10:03
Володь разные ОД работают по разному Еще раз повторяю тебе есть разница если ты считываешь информацию без изменений параметров и когда изменяешь параметры.

еще раз...я ставлю галочку на том чтобы активировать видео в движении, или там например меняю количество взмахов щеток мосле брызгания на стекло с 5 на 3...какое это имеет отношение к гарантийному покрытия на двигатель или АКПП?:)))

Работает я имею ввиду не потенциально а когда водитель пойман на горячую. У нас очень много полицейских и на машинах без опознавательных знаков и на мотоциклах и если полицейский увидит что во время движения на головном устройстве работает видео, приглашение в суд тебе гарантировано.

тут есть тоже много нюансов...не все ШГУ видны снаружи...они бывают ниже уровня остекления авто..либо само авто выше..например на Тахе ШГУ видно только водителям грузовика или автобуса...далее..есть автомобили ШГУ реализовано так называемое двойное изображение..., чтос места водителя видна только автомобильная информация..а с позиции пассажира можно смотрет видео...при этом водитель видео это не видит...а с права видно..и все это на одном экране))))

https://www.youtube.com/watch?v=nDQ0z-H7u-s

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 10:39

Я не знаю какое это имеет отношение, но если ОД увидят что ты сам менял какие-то настройки с помощью своего сканера они имеют право отказать в гарантии и как правило это делаю. У нас ОД ищут любую мелочь чтобы скинуть машины с гарантии потому что чем больше таких машин будет том больше народа купившие новые машины по каждой мелочи будут ехать к ОД.

Задачи пресечь 100% всех использований ШГУ во время движения нет, но согласно закону это запрещено и наказание случай чего вполне серьезное и доходит до лишения прав, при этом в тот момент когда тебе выписали штраф все кардинально меняется и это не полиции надо доказать что штраф выписан за нарушение, а тебе надо доказать почему этот штраф выписан не правильно и ты не виновен.

При этом суд будет проходить не у тебя в районе а по месту где выписан штраф. И прикинь такой прикол что ты живешь в Хаифе а штраф схлопотал в Эйлате. Так что люди просто в этом деле не стараются умничать и спокойно соблюдают правила дорожного движения.

У вас например за скорость с камеры только штраф, а у нас и лишение прав может быть на ура.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 10:42
Я не знаю какое это имеет отношение,

Раз ты не знаешь....зачем вообще говоришь?

Кстати..вот тебе еще одна инфа...при обновлении ПО авто все пользовательские изменения стираются...потому что обновление ложится поверх них)) а обновление я могу делать в любой момент просто с флешки, скачав текущую версию с сайта БМВ))))

при этом в тот момент когда тебе выписали штраф все кардинально меняется и это не полиции надо доказать что штраф выписан за нарушение, а тебе надо доказать почему этот штраф выписан не правильно и ты не виновен.

т.е. презумция невиновности у вас не работает?

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 10:56

Володь я знаю как работает ОД (в данном случае Cadillac) в логах все указано с каким устройством ты подключился, если ПО обновлено с помощью USB или сканера, когда ты подключался какую информацию ты считывал какую информацию ты изменял и отфильтровать это не проблема к слову совсем. И связи между тем что ты сделал может быть и нет но ОД может отказать в гарантии и потом будешь с ними судится долго и нудно (лет так 5) иамксимум что будет это соглашение о какой то компенсации с запретом на разглашение и большинство народу в один посмотрит 1 - 2 примера и скажет: " Да ну нах..." На это и рас чет ОД.

Т.е. презумция невиновности у вас не работает?

В данном случае нет. Сам факт того что тебе выписали штраф говорит что тебя поймали с поличным и твоя вина на этом доказана. Кстати интересный момент если ты оплачиваешь штраф то так же со своей стороны признаешь себя виновным, так что если подаёшь прошение опротестовать штраф его оплачивать не надо до решения суда, но извещения о том что штраф растет на дом к тебе приходят и были случаи что люди оплачивали штраф а потом на суде судья только разводил руки, Мол уважаемый вы сами признали свою вину

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 11:17
Володь я знаю как работает ОД (в данном случае Cadillac) в логах все указано с каким устройством ты подключился, если ПО обновлено с помощью USB или сканера, когда ты подключался какую информацию ты считывал какую информацию ты изменял и отфильтровать это не проблема к слову совсем.

не смеши)))))...ты забыл что у меня по сути...по ПО был тот же Кадилак....так вот нихрена там в логах нет ничего....ваще нихрена...народ ставил даже прошивки другие, и никто это не видел..именно в Кадди/Шевролет этого нет...даже банальные ошибки и те, не все сохраняются...

В данном случае нет. Сам факт того что тебе выписали штраф говорит что тебя поймали с поличным и твоя вина на этом доказана.

дикая азиатская страна))))

+1
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 11:24

И ты это говоришь как создатель ПО???? Я постоянно общаюсь с моим другом который мастер приёмщик в ОД, и первое что они делают когда приезжает машина это проварка кто когда подключал какой сканер и за последние несколько лет было как минимум 2-3 человека которых скинули с гарантии за то что скинули с гарантии на всю машину (по другому у нас не бывает) за то что были изменены настройки. Действительно и боевые действия идут прям на каждой улице

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 11:32

какие именно настройки были изменены? активировано закрытие окон при постановки машины на охрану?:))))

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 11:40

По его словам это их не интересует, когда подключают сканер по номеру машины загружаются соответствующие настройки которые были при получении машины (настройки которые может менять пользователь через ГУ не интересуют), после чего они сверяются и если есть отличия то начинается проверка если был осуществлен доступ другим сканером кроме сканера ОД, если да то машину снимают с гарантии и сообщают об этом клиенту. Если он не согласен может подать в суд или написать жалобу на самому производителю.

Кстати многие ОД когда круиз был не в базе, предлагали его как доп (еще бы замена переключателя и активация в БК) за смешные 1000$.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 11:40

а как они определят..это был сканер ОД или не сканер ОД? или это может был сканер ОД, который твой приятель взял и сделал своим друзьям настройки ПО?:)))

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля в 12:20

Володь ты сейчас что издеваешься или просто не знаешь как работают логи в IT системах?

Если не знаешь то объясняю у каждого такого устройства есть уникальный идентификационный номер и во время подключения в лог машины записывается это самый идентификационный номер, так называемый UUID (universally unique identifier) кстати у любого домашнего компьютера тоже есть свои уникальный UUID. Например в windows можно его увидеть с помощью команды wmic csproduct get "UUID" в Linux командой blkid -o list или sudo dumpe2fs /dev/sda1 | grep UUID

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 22 апреля в 12:26

Т. Е. правильно я тебя понял.. Что сканер твопго друга из од, будет воспринят как од?))

А подключение полицейским к диагностическому разъему, наоборот, будет являться наругением гарантии?)

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 12:40

У нас полицейские не подключаются к машине если это требуется Тотлебен заставят приехал в ОД вместе с полицейским.

У моего друга нет своего сканера он пользуется сканером ОД который не покидает ремзону

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 12:54

Ты знаешь что диагностический разъем именно потому и помещают в район вадительского места, чтобы иметь доступ к нему полиции?)) так что, как обычно бывпет, пример израиля лишь мвленткий частный случай)) =

0
владимир191
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid22 апреля в 13:15

Зачем это полиции? никогда такого не слышал

+1
sanik0909
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 13:27

Читал что история именно единого разъема по всем маркам для того чтоьы транспортная инспекция могла подключиться к авто, чтобы проверить показаиели работы мотора, выбросов.. Во время проверок или прохождения аналогов то. Опять таки, когда стпвмл на учет бмв, гаец подключился, минут 5 там ковырялся потом распечатал что то, после этого отметил что все ок

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 15:08

А кто транспортной полиции делает курс? И с какого перепуга они должны подключатся к OBD2??? Хотят проверить выхлоп? Газа-анализатор им в помощь именно так ВАГ и наё.... америкосов

И кто сказал какие режиму и какая картография мотора нормальная? А если у меня custom ECU с моими настройками то что он там поймет? Или еще лучше я сам себе сделал ECU?

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 15:28

Погоди... То ты истеришь на тему активированного видео в движении.. А теперь пишешь что сам пишешь ECU))) где логика? Как раз второе гораздо более опасное, и требуещее контроля со стороны транспорной инспекции

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 22 апреля в 15:37

Я истерю??? Да мне чисто как то по фигу кто что делает во время движения, согласно закону это запрещено, но согласно тому же закону на пост гарантийном автомобиле нет никакой регуляции насчет какой блок ECU должен стоят в машине, и если с этом блоком ты спокойно проходишь готовой тех осмотр то претензий к тебе нет.

И кстати что в этом опасного? максимум ты спалишь себе двигатель.

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 15:42

Ну например загрязнение окружающей среды... Или взорвешься нафиг...

И разве на годовом техосмотре к авто не подключаются?

0
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля в 16:16

Нет не подключаются, снимают показания загрязнения с помощью газоанализатора, и смотрят на приборку что чек не горит

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля в 16:20

Дикая страна))) заглядывают в салон... А реально подключить к авто не хотят... Одна видимость движения)

0
olegge
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai21 апреля в 16:26

Дикая страна :) ты тут не пиши, а то наши прочитают.

+2
es235
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 16:51

Действительно :))))

0
владимир191
был 40 минут назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander20 апреля в 07:57

Да. Бывало увлекался, читал каждую свободную минуту.

0
нескучный
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 апреля в 08:48

Я тоже много читаю.. Но за рулем предпочитаю смотреть сериалы или фильмы

-1
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 01:18

У меня батя аудио книги слушает

+1
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 07:46

Причем тут аудиокниги?

-2
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 11:16

При том что книги не только читать можно, но и слушать

+2
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer21 апреля в 11:20

Книга это Произведение печати в виде сброшюрованных, переплетённых листов бумаги с каким-н. текстом... Книгу можно только читать, слушают просто чтение одного человека этой книги.... Лично я визуал, я не воспринимаю информацию на слух, поэтому так называемые аудиокниги мною не воспринимаются как сущность

-2
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 12:53

А, не я могу и читать и слушать, например биографию Стива Джобса я прослушал в аудио книге, а техническую литературу я конечно читаю

+2
владимир191
был 47 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 21 апреля в 01:21
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаVolvo S6019 апреля в 11:12

чьи там говнодавы?

+1
alekk6
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid19 апреля в 13:35

коллеги) я даже на даче такое не ношу

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 апреля в 19:40

Щикарные шузы :))) у меня такие в УАЗе в качестве аварийного комплекта ездят. Почти ничего не весят, почти ничего не стоят, почти ничего не боятся

+3
был 38 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery19 апреля в 11:41

У нас на Камри мишлен стоит мягкий, все равно все слышно. Это же Камри, что хотеть от людей у которых перегородки в доме из рисовой бумаги

+3
roman spb
был 27 минут назад
НаMercedes GLK19 апреля в 11:47

У меня в Мерседесе тоже шумка гавно, тихо когда при остановке глохнет. А так и шины и ветер и мотор шумят.

0
fedodorov
был 38 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery19 апреля в 12:25

а звуки разговорного радио из второй машины впереди на светофоре слышно?

-1
roman spb
был 27 минут назад
НаMercedes GLK19 апреля в 13:00

Не, ну не как в Камри конечно.....

В Вольво при остановке лучше изоляция была, в Мерседесе при движении получше. У меня боковые стекла одинарные.

+1
fedodorov
был час назад
19 апреля в 22:15

На хс60 соседские машины слышно очень хорошо.

0
vazovod
был 27 минут назад
НаMercedes GLK20 апреля в 07:14

Наличие двойных стекол существенно влияет.

0
fedodorov
был час назад
20 апреля в 07:26

Безусловно. К хорошему привыкаешь быстро, посади тебя сейчас в ту Вольво, возможно все окажется не так и радужно, как в воспоминаниях.

+1
fedodorov
был 55 минут назад
НаFord Mondeo20 апреля в 01:22

Площадь остекления боковых дверей у Мерса больше...

После Ситроена с четырьмя двойными стеклами на Мондео пятый год пытаюсь закрыть уже закрытые окна)

0
kiriss
был час назад
20 апреля в 07:23

Я на с5 езжу регулярно, шумка как шумка. В глк потише.

-1
vazovod
был 55 минут назад
НаFord Mondeo20 апреля в 07:49

V6 Exclusive? На обычных не двойные стекла, да и дизель свой шум дает.

+1
kiriss
был час назад
20 апреля в 10:18

Да пофиг какие стекла и мотор. Основной шум от колес

0
vazovod
был 55 минут назад
НаFord Mondeo20 апреля в 10:49

Это еще от резины зависит, но и шум от колес там был меньше, чем в Мондео, Камри и подобных. На ГЛК не ездил, не могу ничего сказать, но w204, к примеру, не был тише того Ситроена...

+1
kiriss
был час назад
20 апреля в 11:36

Цешка ваще какая то вся пластмассовая. даже в АМГ.

Там не принципиальная разница. Шум досаждает. В рамниках его нет. Когда привыкаешь, то вроде и не заметно, а на контрасте к примеру в Мохаве гораздо тише чем в с5 или даже ешке.

+1
vazovod
был 55 минут назад
НаFord Mondeo20 апреля в 11:54

Да, в рамниках практически нет шума от дороги, кузов изолирован от колес) С несущим кузовом такого не добиться.

+1
kiriss
был 27 минут назад
НаMercedes GLKизменен 20 апреля в 12:26

Ролс ройс?

0
fedodorov
был 55 минут назад
НаFord Mondeo20 апреля в 16:15

Суть семерка БМВ. Не думаю, что в нем слышно шины меньше, чем в каком-нибудь Кукурузере. Но это надо сравнивать, конечно)

0
kiriss
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 апреля в 16:31

Шины на семерке слышны очень сильно, особенно шипованные по сравнению с тахой

0
владимир191
был 55 минут назад
НаFord Mondeo20 апреля в 16:43

Ну вот, об этом и речь....

0
kiriss
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 апреля в 16:51

Сейчас на шестерке шум от шин сначала досаждал, по сравнению с бесшумностью тахи... Сейчас уже привык.. Да и езжу с открытым люком.. Там больше звук ветра, чем шин

0
владимир191
был 16 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 апреля в 17:12

если люк открыт, шумоизоляция вообще не нужна)).

0
ameniks
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 апреля в 17:42

Это да.. Поэтому я замечаю ошрехи шумки только зимой)

0
kiriss
был 27 минут назад
НаMercedes GLK20 апреля в 16:53

Уверен что отличается и сильно.

0
vazovod
был 27 минут назад
НаMercedes GLK20 апреля в 11:03

Кардинально зависит от асфальта.

+1
fedodorov
был час назад
20 апреля в 11:38

А на грунтовке то как тихо)

0
vazovod
был 3 часа назад
НаVolvo S6021 апреля в 12:21

оь стекол основной шум.

были исследовани

0
fedodorov
был час назад
19 апреля в 22:14

Давно у тебя шумка стала гавно?))

0
vazovod
был 27 минут назад
НаMercedes GLK20 апреля в 07:42

Да она на всех машинах гавно. После моей бывает на такси съездишь, шумка мерседеса временно лучше становится ))) а потом опять ухудшается.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser20 апреля в 08:14

0
новик62
был 38 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 апреля в 09:49

ИИИИ, с завода наклеен вибропласт

0
fedodorov
был час назад
20 апреля в 10:20

Категоричный какой. А хотелось бы тебе ездить в абсолютной тишине?

0
vazovod
был 27 минут назад
НаMercedes GLK20 апреля в 11:02

Не хотелось бы, но вот не случайно в электромобилях шумку делают гораздо лучше...шума от ДВС нет и остальные шумы выступают вперёд.

0
fedodorov
был час назад
20 апреля в 11:38

А ты на каких электромобилях ездил?

0
vazovod
был 27 минут назад
НаMercedes GLK20 апреля в 11:50

тролейбусе )))

+2
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR21 апреля в 10:41

Это правда. Катаюсь на Тесле, шума от колёс намного меньше чем на w222.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolvo S6021 апреля в 00:06

а если в ТАЗ классику сесть то,ваще покажется,что на новейшем аппарате сверхтехнологичном ездиешь.

Я однажды прокатился на 21053 в качестве пассажира(в прошлом году на даче). И понял,что очень хорошая у меня шумоизоляция в автомобиле-_-

0
был 6 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)19 апреля в 12:38

Камри в багажник только 2 шины помещаются? :)

0
johnsmith
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid19 апреля в 13:35

Да багажник всяким шмурдяком был завален

0
johnsmith
был 38 минут назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery19 апреля в 16:36

20 колеса в Камри вообще никуда не помещаются

0
roman spb
был час назад
19 апреля в 22:13

На крышу можно привязать скотчем одну точно

0
vazovod
на сайте
19 апреля в 22:18

Ещё одно к капоту и багажнику

+1
был 2 часа назад
НаAudi Q719 апреля в 13:41

резина мягкая, комфортная. у меня подобная быстро "сгорала" и много проколов(.. продал

0
alex-5205
был 10 часов назад
НаMercedes ML19 апреля в 15:23

Согласен с тобой. На Турике стояла Игл ф1, сплошные проколы и шум. Зимняя хаккапелита Р2 (не шипованная) на порядок тише и мягче.

0
alex-5205
был 39 минут назад
НаSkoda Rapid19 апреля в 17:10

Я такую модель год назад купил на рабочий ларгус. И пока жалоб от тех, кто на нем ездит не было. В отличие от зимней нокиан норман 7,вот ее засрали

0
был 53 минуты назад
НаNissan Teana20 апреля в 20:04

Точно на такой же резине катаюсь с прошлого года. Всё верно, шумит через чур сильно, начиная с 80, управляется машина на ней отлично, немного жестковата. Сделана защита от бардюра. Производство турция.

0
был день назад
НаOpel Antara20 апреля в 23:13

Резина испещрена поперечными ламелями почти как всесезонка. Наверное отсюда и шумы.

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 070 000 руб подробнее
2016 г. 1 380 000 руб подробнее
2016 г. 1 130 000 руб подробнее
2016 г. 1 320 000 руб подробнее
2016 г. 1 275 000 руб подробнее