Toyota Camry 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
август 2018
1
Ярославль
18 мая 2019 в 16:05

Визит на сервис: ТО 90 000км, ремонт подвески по гарантии.

Давно я ничего не писал про эту машину. Пробег уже дошел аж до 90 000км (хотя взята была год назад с пробегом менее 40 000км). Машина ездит нормально, в принципе ничего не досаждало, кроме подозрительных звуков в подвеске. На ТО я об этом заявил. В чем плюс нашего дилера Тойота -это всегда есть время для записи, буквально сразу после звонка можно приезжать.

Отдал машину в 11, забрал в 15 часов. Денег выставили в лучших традициях, 25к)))

Следующее ТО с заменой свечей и еще чего-то, думаю ценник будет 40 тыщ.

Поправили сход развал по моей просьбе. А то старая летняя резина имел ощутимый износ боковин на одной оси, не хотелось новую так же ушатать.

По гарантии поменяли втулки стабов. Вроде звуки прошли.


18
Нравится!
Мне нравится!
1541
Комментарии102 Добавить комментарий
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A419 мая 2019 в 13:34

Спасибо за интересный отзыв!!

Поражен ценой за регулировку развала и схождения.

3000 руб. Подправили схождение, это грабеж.

В кузове v55 с завода не предусмотрено регулировка кастера и развала.

Чтобы сделать более менее развал нужны спецболты на стойку в кулак.

Это на всех гражданских новых машинах сейчас.

Машина криво собрана по подвеске с завода. Видно сразу по начальным данным.

Удивлен тойотой. Прямо не ожидал.

+3
rsman
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 13:44

Интересно, если увести схождение немного в минус (например до суммарных -0.15') станет ли у нее руль хоть немного информативнее? На С5 это работает, но у него отрицательное схождение заложено в конструкцию.

0
roxman
на сайте
НаFord Mondeo19 мая 2019 в 19:34

На С5 Х7 руль просто пустейший был... тут не только усилитель виноват, но малый угол кастора, похоже. А иначе при подъеме подвески передние колеса далеко бы вперед «уезжали».

0
kiriss
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 22:02

Мой С5 тоже с гидроподвеской, кастер около +3 градуса (как и у Камри кстати). У меня чистый ГУР, а у приятеля на такой же машине ЭГУР. По ощущениям - совершенно разные машины, на моей руль не только тяжелее, но и гораздо информативнее. Я бы даже сказал что перебор с информацией для этой модели.

В прошлый раз забыл попросить развальщика поставить схождение максимально в минус и получил нулевое. В принципе это норма для моей машины, допуск от 0.00" до -0.14" (по -0.07" на колесо). Мне очень не понравилось - руль стал легче, но при этом реакции "затупились", поворачивать на 90 гр.машина стала хуже (дольше скользить мордой). Проездил с такими настройками полгода и недавно вернул отрицательные - с ними совсем другое дело. Даже хотел отдельную запись разместить, но всё некогда, да и неинтересно это тут почти никому.

+3
roxman
на сайте
НаFord Mondeo19 мая 2019 в 22:32

Мне сейчас не нравится ГУР на Мондео по сравнению с ЭГУРом на Фокусе 2. Но у меня, вероятно, уставшие сайленты дополняют картину (пробег 80 ткм, в подвеске менялись только стойки переднего стаба).

Я уже давно забил тут записи размещать, просто читаю некоторых форумчан и гажу в комментах))

+1
kiriss
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 22:44

Состояние сайлентов очень важно для ощущений на руле. При порванных машина мечется в колеях, а руль рвётся из рук как припадочный. Вот этим-то мне и не нравится МакФерсон на больших машинах. Имхо, спереди на них должна стоять только двухрычажка как у 407 или Аккорда-7 (хотя последний умудрялся и с ней быть нервозным). И ещё заметил что "лежачие" сайлентблоки (т.н. блюдца) долговечнее "стоячих".

+2
roxman
на сайте
НаFord Mondeo19 мая 2019 в 22:46

С5 хорошо стоял на прямой на высокой скорости, Мондео этим похвастать не может. Сравниваю ощущения при равном пробеге на обоих автомобилях, профиль шин одинаковый. Правда, С5 еще и приседал на пару сантиметров при достижении, кажется, 110 км/ч.

+2
roxman
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A425 мая 2019 в 14:30

На рс делал эксперименты со схождением.

Уводил в минус до 0.30.

Плюс. Вход в поворот.

Минус. Болтанка сильнее в колее.

Важен баланс. Но минус у меня однозначно.

На информативность схождение не влияло. Кастер и угол sai дают информативность на мегане, их взаимосвязь..

0
rsman
был 19 минут назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2019 в 14:23

Отзыв я ранее публиковал полноценный

https://avtomarket.ru/auto/Toyota/Camry/67507/otzy...

Это так, рядовое ТО. В защиту тойоты скажу, что за эти 90 000 км по сути ничего не сломалось

0
sanik0909
был 27 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 мая 2019 в 14:50

Блин, ну не серьёзно это для современного авто - радоваться что до 90 ткм доездило. "Ломучий" Фрил первую железку на 110+ попросил, а тут - Тавота...

+2
madcat
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 19 мая 2019 в 16:03

Поддерживаю, это совсем не в какие ворота не идёт.

Я вот сегодня первый раз машину с поломкой ю в выхлопной системе повёз в сервис. Чуть позже запись в БЖ накатаю.

+2
olegge
был 27 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 мая 2019 в 16:11

Видимо сказывается распространенность бюджетных изделий, которые до 60-70 ткм доезжают с трудом. ((((

0
madcat
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza20 мая 2019 в 10:25

В современных реалиях бюджетки у многих производителей более надёжны ввиду простоты. Люблю побеседовать со слесарями, ДЦ хенде, все говорят самый надёжный Солярис

0
ff-68
был 27 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H520 мая 2019 в 12:29

Надёжен он потому, что там ноу-хау производитель применять не стал. У тот же ВАГ оптимизировал по материалоемкости все, что смог...

0
madcat
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 20 мая 2019 в 13:53

О том и говорю, что в бюджетках простые решения как правило и поэтому многие надёжней более дорогих собратьев, которые как раз и доезжают до озвученных тобой цифр. Но это в общем конечно, нюансов вагон всегда.

0
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 мая 2019 в 16:23

На российский дорогах подвеску 307 уже пару раз перетряхнул бы до 100т.

0
ameniks
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 18:57

Стойки стабилизатора поменял бы разок. Может быть шаровую или обе, в зависимости от стиля езды. Цена вопроса менее $50 за такое "перетряхивание".

+4
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 18:59

Видимо мне с с4 не повезло, у которого аморты умерли на 20 тыс км))))

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 19:01

Ресурс амортов psa в среднем 150-170ткм. Вчера продали 3008 с пробегом 153 и полностью родной подвеской кроме шаровых и линок.

+4
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 19:04

Я ж говорю... Не повезло... Еще шаровую меняли, тормозные диски... И по электрике Мальца... Я ж говорю, просто не повезло))) А так тачка надёжная, наверное))) ресурс же 150-170))) ездит толькл мало)

-1
владимир191
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 20:14

Тормозные диски не относятся к подвеске. Их ресурс может быть и 10 км, стоит разок их раскалить и заехать в лужу. По подвеске тоже все неоднозначно, при желании можно ушатать подвеску любой Камри за неделю, хотя эта машина всячески противится агревной езде с резкими перепадами нагрузок.

+3
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 20:21

Никто специально ничего не ушатывал.. Если у меня одни авто по подвеске ездят по 100-150 тыс км... Требуя замены толко косточек.. А у с4 умер аморт.. Это говорит о качестве

-1
владимир191
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 20:31

О качестве прокладки между рулём и сиденьем - говорит, причем напрямую. Речь идёт о С4 первого поколения , у меня к его подвеске всегда была куча претензий после великолепной подвески предшественницы Xsara. Да, у С4 подвеска стала жёстче и появилась бУхающая задняя балка. Подвеска практически перестала быть "французской" по характеристикам, но уж к прочности претензий никогда не было.

+2
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 20:48

Как бы водитель один.. На всех машинах.. Просто железо говеное на ситроене

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C519 мая 2019 в 21:37

Конечно.Спасибо что просветил!)))))))))

+3
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 22:21

Всегда пожалуйста...

-2
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2019 в 21:45

Железо говенное? На машине PSA? Досвидания))))

+2
sasa777
на сайте
НаCitroen C519 мая 2019 в 22:02

)))))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2019 в 22:09

Тойота 3 раза сгниет и 3 раза капиталку сделает, пока появится налет ржавчины на PSA и дизель PSA потребует вмешательств, эти 2 вещи запомните о французских авто! остальное разрешаю ругать)))

+3
sasa777
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 19 мая 2019 в 22:25

Причем тут сгниет? Под железом я имею ввижу железные части... Тормозные диски, металлические элементы подвески, аморты... Говно, которое гнеся и ведёт после проезда луж...

У дяди было три подряд камри.. Никаких капиталок...

А также говно электрика... Которая глючит и умирает

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2019 в 22:26

Да диски у PSA 40-80ткм и под замену...с завода говорят бош. Шаровые ТРВ если что, амортизаторы бегают долго. На лансере 9 болезнь с дисками была после луж точно знаю.

+1
sasa777
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 22:48

40-80? Ха.. 20 и на замену... И это притом что я ваще не гоняю на авто... А так же на тех ситроенах был провальный глюк датчика температуры двигателя, который давал сигнал перегрева... И вырубал мотор.. Не давая возможность ехать дальше

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 мая 2019 в 06:40

Там обычная шаровая ТРВ с чего бы ей ходить 20 тысяч и всё?? Подвеска достаточно надёжная. Датчик температуры - это думаю двигатель ЕП6 от БМВ который ставится на мини Купер, там электронный термостат, вот он да плохую славу создал французам, они взамен дизель свой дали БМВ насколько я знаю, сейчас же снова стали ставить старый двигатель Пежо отказавшись от более современного ЕП6, то есть БМВ не смогли нормальный атмосферник 1.6 сделать... Про глючную электрику французов просто мифы с 90-х

+1
sasa777
на сайте
НаCitroen C520 мая 2019 в 06:53

Подвеска традиционно для psa очень надёжна во всех важных компонентах. Небольшой ресурс стоек стабилизатора запрограммирован изначально, многие производители так поступают для создания лишнего повода заехать на сервис. Ставим Meyle HD и забываем.

+1
sasa777
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 20 мая 2019 в 08:09

Ну понятно.... В косячном моторе виновато бмв... В глюках электрики виноват тот кто делает ее... В говеных тормозных дисках виноват тот кто делает диски.. А в остальном идеальный авто)

Причем тут мифы?) я реальный владелец ситроена 2005 года

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаFord Focus22 мая 2019 в 13:49

А что в этом удивительного? Автозаводы только варят кузов и наполняют его деталями от разных поставщиков. Ну может блок двигателя ещё отливают, всё остальное закупается.

0
простофиля
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая 2019 в 13:55

удивительно? нет...как раз констатция факта....вообще, если на ботинках отвалилась подошва на второй день носки...ты пойдешь в магазин где купил ботинки....а не искать поставщика резины для подошвы, чтобы ему предъявлять претензии...так и с авто...у них есть контроль качества на входе и на выходе....если приняти деталь..значит теперь за нее отвечают

0
sasa777
был 7 часов назад
НаMercedes GLK20 мая 2019 в 08:25

У меня в Мерседесе тормозная система бош, нареканий нет.

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 22:33

Я тебе ещё такой лайфхак подскажу - берёшь садовый шланг и льёшь воду прямо в воздухозаборник Ситроену. Что там у этих жабоедов особо надёжным считается - дизель? Вот берешь дизельного лягушатника и прямо туда ему воды побольше. Движок получает гидроудар, а ты - возможность поведать людям правду о говённом качестве. Дерзай, можешь не благодарить.

-5
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 22:50

Я может и псих... Но не идиот же... А что, ты сразу про воду?))) или говняные французские диски не расчитаны на то чтобы по лужам ездить?)))) тогда лягушатникам надо было так и написать... Ситроен нельзя использовать в дождь)

-1
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 23:04

Офигеть... Ты еще выложи ссылку как колеса накачивать)

0
sasa777
был 27 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 мая 2019 в 23:00

Яростно плюсую за дизеля!!! Оч надёжны!

+3
madcat
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 23:16

А я дурак позволил жене продать(( Перекуп аж из Питера прилетел, говорит на дизели HDI открыта настоящая охота и этот тренд набирает обороты. Ни одну машину так жаль не было.

+1
roxman
был 17 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 мая 2019 в 19:22

Ну и на Камри резинки одни. В Израиле 300т вообще бы отходила без вмешательства.

+2
ameniks
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 20 мая 2019 в 09:04

А вот тут вот ты не угадал к слову совсем, и подвеска именно у Японцев разрушается в Израиле быстрее чем у америкосов или европейцев потому что РТИ которые они производят не выдерживают сдешней жары и очень быстро высыхают, первыми сдаются пыльники и тянут за собой шаровые и так далее. Как правило к концы гарантии 2.5-3 надо трясти всю подвеску.

+2
olegge
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 10:23

Самая слабая подвеска мне встречалась на Хондах (Лого, Сивик и Джаз). У моей машины и у нескольких знакомых прямо на ходу отрывало стойки стабилизатора и срезало болты крепления рычагов. У Сивика-хетчбека оригинальные задние амортизаторы не выхаживали и 10 тысяч км, пока не были заменены на Sachs.

У Пежо подвеска обладает даже какой-то избыточной крепостью. Был случай на 106, когда жена увернулась от собаки и на скорости около 40 влетела в высокий бордюр. Удар был страшный, я думал не только подвеске конец, но лонжероны завернуло и кузов пошёл трещинами. Потихоньку доковыляли до сервиса и около часа вместе с мастером искали что же сломалось. Оказалось, кроме погнутых дисков - ничего!!! Ни один угол не ушёл даже на долю градуса, ни одна деталь не деформировалась и не сломалась. Мастер очень долго удивлялся и звал коллег - зачем этой букашке такие брутальные кованые рычаги? Запас прочности просто нереальный, по его мнению он просто не нужен на такой "городской" машине.

0
roxman
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2019 в 10:22

Ну таких страстей я у нас не наблюдал ни разу.

+1
olegge
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 10:36

У этих машин крепеж подвески быстро ржавеет. Болты надо менять при каждой замене рычага но многие на этом экономят. Потом стоят на дороге враскорячку если повезло и не улетел на обочину (или не дай Бог на встречку). У японцев нет грунтовок и плохих дорог, вся страна закатана в асфальт. Наверное поэтому многие их легковушки такие хилые по подвеске.

0
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая 2019 в 10:42

Офигеть... А во Франции видимо они живут на грунтовках?)

-2
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая 2019 в 10:24

Капец..что за бредни...у знакомого хонда цивик подвеска была родная...за 150 тыс даже не трогал....у другого была хонда аккорд...вообще беспроблемный авто от слова совсем...при этом он ездит по таким жопам, которые тебе даже не снились...он на крузаке потом диски правил...так вот аккорд 250 тыс под ним проехал от ТО до ТО

+2
roxman
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая 2019 в 11:01

СРВ, 140 тысяч пробега. Менялись, да и то превентивно, копеечные втулки стабилизатора, рублей по 100 за штуку. У нас с тобой прямо противоположный опыт.

+2
es235
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 12:12

Я специально указал модели - Джаз (Фит), Сивик-хетч и Лого. Машины исключительно для ровного асфальта, там где Пежо проедет на 60км/ч у них подвеску просто с корнем вырвет. Проверено уральскими дорогами)

Поэтому французские малолитражки и считаются лучшими, что они универсальны и не боятся тяжелых условий.

+1
roxman
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 мая 2019 в 21:51

Запас прочности бесспорно есть, но в Вашем случае больше везения)

0
nalimi4
на сайте
НаCitroen C522 мая 2019 в 21:56

Машина была 850 кг весом, даже с нами двумя не больше тонны. Её просто отбросило от бордюра как туго накачанный мячик. А рычаги там и правда кованые и очень брутальные, такие смело можно на D-классе использовать.

0
roxman
был неделю назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 мая 2019 в 22:02

Это все здорово, посчитайте силу удара на 40 км в час) колесом в бордюр. Это везение в первую очередь что без происшествий. Остальное второстепенно.

0
nalimi4
на сайте
НаCitroen C522 мая 2019 в 22:11

Ну не под прямым же углом)) И скорость всё-таки удалось немного погасить но удар реально страшный был. У русских машин от таких точно кузов трещит.

0
ameniks
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2019 в 09:01

В сотый раз повторяю что если в РФ дороги гуано это не проблема производителя т/с

+2
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая 2019 в 09:04

Если производитель не может делать авто, под особенности страны... То нефиг их тут и продавать

+2
владимир191
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2019 в 09:11

А тут все очень просто: если рынок не приоритетный и надо представить там пары моделей для вида так что напрягаться?

Машина подходит 95% стран в стоке и без переделок, потом смотрят на средние пробеги по регионы продаж и видят например что в этом регионе средник пробег это например 20000км в год, время гарантии 3 года и того в среднем 60ткм за время гарантии, за это время в худшем варианте надо будет тряхнуть подвеску 1 раз (по гарантии), записали, а сколько себестоимость подвески (если гарантийный случай) правильно копейки. Ну и зачем что-то изменять?

0
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 мая 2019 в 09:10

В сто первый раз отвечаю некрректно сравнивать долговечность узлов автомобиля без привязки к условиям эксплуатации. и ещё приводить это в пример .

0
ameniks
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2019 в 09:12

А где я что-то сравнивал? Сравнивать как раз начал ты.

+1
olegge
был 17 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 20 мая 2019 в 09:40

Поддерживаю, это совсем не в какие ворота не идёт.

Я вот сегодня первый раз машину с поломкой ю в выхлопной системе повёз в сервис. Чуть позже запись в БЖ накатаю -Это я написал? Замена 4резинок в подвеске ни в какие ворота не лезет

0
ameniks
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2019 в 10:21

И где я сравниваю подвеску 307 с Камри? Ответ нигде. В моём посте есть 2 вещи:

1е - Моё мнение что ремонт подвески на таком пробеге это не есть гуд

2е - Констатация факта что на моей машине в первые случилась поломка в выпускной системе и я собираюсь написать об этом запись

Никакого сравнения в моём посте нет. Не надо додумывать и если смысл посте изначально не понятен то наверное стоит спросить автора что он имеет ввиду.

+3
olegge
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 12:55
1е - Моё мнение что ремонт подвески на таком пробеге это не есть гуд

Олег, если честно - я это даже за ремонт не считаю. Конечно подвеска на Камри надёжна, спорить с этим глупо. Но и отрицать что она изнашивается как у всех других машин - это уже пахнет маразмом или каким-то сектантством. Втулки, линки, шаровые на пробегах до сотни - это НОРМА по русским дорогам. Ненормально когда амортизаторы умирают или пружины лопаются, а это всё мелочи которые у всех машин служат +/- одинаково. На этой Камри видимо водитель очень аккуратный, у других подобные расходники меняются гораздо раньше, в среднем каждые 50ткм.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Рычаги продаются только в сборе.
+1
olegge
был 19 минут назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2019 в 17:09

ну ты же видел записи про рапид: гниющая проводка датчика заднего хода (дважды!), дважды ремонт передней подвески на пробеге до 90к, окисление плафонов подвески номера, че-то еще было. А у камри -нет.

+1
sanik0909
был 19 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2019 в 10:24

Ну у этих машин и цена как бы немного разная нет?

0
olegge
был 19 минут назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2019 в 10:36

Так шкода и не позиционируется как машина лоукост, с пониженной надёжностью

+1
sanik0909
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 10:39

Рапид задуман как бюджетная модель, для тех кому не хватает на Октавию.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая 2019 в 11:03

Вернемся к октавии. Не гниет - врать не буду. 30 тысяч пробега - задним амортизаторам конец, через лежачих полицейских проезжаю с грохотом.

0
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая 2019 в 11:20

на супербе косточки ходили тыс по 30 край...стучать начинали

0
es235
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 12:19

Чья сборка? амортизаторы Каяба? Знаю что на первое поколение Суперба (которое на Пассат похоже) чехи заказывали амортизаторы у Пежо, т.к. это была их первая представительская модель за многие годы и комплектующие для неё выбирались самые лучшие. Ни KYB ни Sachs чехов не устроили.

+2
roxman
был час назад
НаVolvo S8020 мая 2019 в 13:10

А PSA сами аморты делают?

0
dmitry_sh
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 13:52

Да делают, и очень хорошие. Исключительно масляные, без газового подпора. При качественном (и дорогом) гидравлическом масле газ просто не нужен, оно не пенится. К сожалению сейчас на массовые модели их ставить перестали, только на GTI. Примерно до 97-98 года Пежо не пропускал на свои заводы ни одного производителя амортизаторов, всё что связано с подвеской было вопросом престижности бренда. Постепенно свои амортизаторы вытеснила более дешевая газомаслянная продукция Monroe, потом Sachs (на коммерческих машинах), а сейчас вообще докатились до козлящей Каябы((

Причём информация об их былом подвесочном величии в сети уже почти не находится, хотя раньше её было полно. Вот экскурсия Авторевю на завод в Сошо (платно), вот воспоминания тех кто застал их амортизаторы в деле

+1
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza20 мая 2019 в 15:20

Получается что не делает, а делали раньше. Без глобализации сейчас никто не выживет.

0
ff-68
на сайте
НаCitroen C520 мая 2019 в 15:54

Где-то читал что на RCZ и 208GTi ещё свои ставят. Но в нашей стране таких машин единицы.

0
roxman
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая 2019 в 14:53

Не знаю чья сборка. Думаю, наша. Если есть специалисты по вину определить

0
es235
на сайте
НаCitroen C520 мая 2019 в 15:17

Это Чехия, вот расшифровка http://www.octavia-avto.ru/info/vin

0
madcat
был 17 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 мая 2019 в 16:24

Сайленты разве железные?)).

0
ameniks
был 27 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 мая 2019 в 16:46

Первой по звезде пошла дроссельная заслонка, сайленты были следующие))))

0
rsman
был 14 минут назад
НаOpel Corsa20 мая 2019 в 18:02

Камри закончилась на 40 кузове. Аминь.

-4
s1stem
был 50 минут назад
НаNissan Teana21 мая 2019 в 01:04

С чего вдруг?

+1
kedr77
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 мая 2019 в 09:00

А просто модно так говорить, типа раньше делали на века а вот после 2007.. или какого то года стали плохо делать .все , с какого именно месяца я не знаю))

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2019 в 21:03

Тойота надежна, кто бы что не говорил. На пежо как у меня шаровая к примеру ездит 60-100ткм, если 120 проехала - достижение, на короллах и авенсисах заводские по 200ткм бегают! Сайлентблоки задней балки у меня в микротрещинках были при покупке, машине 4 года, на тойоте же и по 10 лет живут они! По сути кореец и японец просто надежнее чем европейцы, это реально так. Киа хендай, я зашел в группу вконтакте в их и просто посмотрел последние 30-40 записей, из них 99% о дисках, музыке и прочем и лишь 1-2 записи о глюках поломках. Зашел в группу пежо 308/408..... всё с точностью наоборот) Но опять же проблемы с двигателем ЕП6 и турбо еп6, иногда ал4 акпп, остальное в принципе надежно. К примеру на авто как у меня сальник привода кпп как и на лачетти любит потеть, я загуглил - сальник кпп королла/камри бежит, нашел 1-2 записей у авто при пробеге 250ткм и 10-12 лет!

+1
sasa777
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 22:19

Так с этим никто и не спорит. У Камри другие проблемы - кузов, рейка, АКПП (на 3.5л), радиаторы.. К большому удивлению узнал что проблема с заслонками печки актуальна на Камри , я думал это чисто европейская особенность. А сальники и сайлентблоки у них да, надёжны.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая 2019 в 22:27

ПРо рейку не слышал, акпп на 3.5л если гонять да не держит момент, а с радиаторами что? В любом случае камри надежна и болячек в принципе нет

+1
sasa777
на сайте
НаCitroen C5изменен 19 мая 2019 в 22:59

Болячки есть и их немало. Текут радиаторы от нашей соли. А рейка стучит после 100 тысяч км почти у всех. По электрике тоже есть о чём поговорить, мифы про её абсолютную беспроблемность создают фанаты и дилетанты. Машина - это работающий механизм, он изнашивается независимо от значка на решетке радиатора. Камри сделана по принципу большого американского седана, они всегда простые и неприхотливые, но и порадовать водителя им особо нечем.

0
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 23:00

Сколькими камрями ты владел, что так уверенно несешь пургу в массы?)

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C519 мая 2019 в 23:07

Бог миловал, нескольких поездок хватило чтобы вычеркнуть её из списка навсегда))

Надежно, но не вечно.

+1
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 23:10

Поездок на ушатанном древнем говне, как ты писал про прадик?)))) короче как всегда, про ломучесть тойоты больше всего пишут те, кто никогда ею не владел)

+1
владимир191
на сайте
НаCitroen C519 мая 2019 в 23:13

Заплачь ещё))

0
roxman
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая 2019 в 23:14

Плакать?)))) неееее....ржу в голос))))

+2
roxman
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS19 мая 2019 в 23:15

Радиаторы не текут, в парке 40 камри, акпп на 3,5 На одной машине потребовала ремонта после 100 тыс, водитель любит стартовать с пробуксовкой, про электрику не слышал проблем. Машины с 12 по 18 год, пробеги есть за 250 тыс

+3
roman spb
на сайте
НаCitroen C519 мая 2019 в 23:21

У меня в парке 41 Ситроен и столько же Пежо. Проблем нет ни о одного, машины с 1980 по 2018 год. Я победил в клавиатурной битве, ура!

-2
roxman
был 4 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая 2019 в 08:06

А камри-то, камри все развалились вместе с прадиками?

+1
es235
на сайте
НаCitroen C520 мая 2019 в 10:10

Не успели, лежат по кюветам ржавеют.

+3
roxman
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS20 мая 2019 в 13:52

с твоих же слов ты гонял эти Пежо и пч на перепродажу, когда ты успел на них на всех пробеги большие накатать?

0
roman spb
на сайте
НаCitroen C5изменен 20 мая 2019 в 14:09

Это вообще-то шутка была. Я к тому что в интернете можно что угодно написать). У меня полно знакомых на Камри, и наемных водил и собственников. Машина надёжная, но не до бесконечности, абсолютной надёжности просто не существует.

+1
roman spb
был 14 минут назад
НаVolvo S6020 мая 2019 в 12:56

при гигантском пробеге в год не успевает ломаться.А это что? за три года 250 тыщ?

Надо пробег размазывать по годам и тогда делать выводы.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLSизменен 20 мая 2019 в 13:53

извините, другого примера нет, нам машины регулярно обновляют. 2019-2012=7 лет а не 3

+1
был месяц назад
НаBMW X220 мая 2019 в 05:47

Это что, был первый сход-развал за 90 тыс.км.?

0
романов
был 19 минут назад
НаВАЗ Vesta20 мая 2019 в 08:01

Второй, первый был на 40 000 км .

0
Добавить комментарий