Toyota Camry 2.5
2017 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
август 2018
1
Ярославль
18 мая 2019 в 16:05

Визит на сервис: ТО 90 000км, ремонт подвески по гарантии.

Давно я ничего не писал про эту машину. Пробег уже дошел аж до 90 000км (хотя взята была год назад с пробегом менее 40 000км). Машина ездит нормально, в принципе ничего не досаждало, кроме подозрительных звуков в подвеске. На ТО я об этом заявил. В чем плюс нашего дилера Тойота -это всегда есть время для записи, буквально сразу после звонка можно приезжать.

Отдал машину в 11, забрал в 15 часов. Денег выставили в лучших традициях, 25к)))

Следующее ТО с заменой свечей и еще чего-то, думаю ценник будет 40 тыщ.

Поправили сход развал по моей просьбе. А то старая летняя резина имел ощутимый износ боковин на одной оси, не хотелось новую так же ушатать.

По гарантии поменяли втулки стабов. Вроде звуки прошли.

18
Нравится!
Мне нравится!
1173
Комментарии102 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane19 мая в 13:34

Спасибо за интересный отзыв!!

Поражен ценой за регулировку развала и схождения.

3000 руб. Подправили схождение, это грабеж.

В кузове v55 с завода не предусмотрено регулировка кастера и развала.

Чтобы сделать более менее развал нужны спецболты на стойку в кулак.

Это на всех гражданских новых машинах сейчас.

Машина криво собрана по подвеске с завода. Видно сразу по начальным данным.

Удивлен тойотой. Прямо не ожидал.

+3
rsman
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 13:44

Интересно, если увести схождение немного в минус (например до суммарных -0.15') станет ли у нее руль хоть немного информативнее? На С5 это работает, но у него отрицательное схождение заложено в конструкцию.

0
roxman
был 2 часа назад
НаFord Mondeo19 мая в 19:34

На С5 Х7 руль просто пустейший был... тут не только усилитель виноват, но малый угол кастора, похоже. А иначе при подъеме подвески передние колеса далеко бы вперед «уезжали».

0
kiriss
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 22:02

Мой С5 тоже с гидроподвеской, кастер около +3 градуса (как и у Камри кстати). У меня чистый ГУР, а у приятеля на такой же машине ЭГУР. По ощущениям - совершенно разные машины, на моей руль не только тяжелее, но и гораздо информативнее. Я бы даже сказал что перебор с информацией для этой модели.

В прошлый раз забыл попросить развальщика поставить схождение максимально в минус и получил нулевое. В принципе это норма для моей машины, допуск от 0.00" до -0.14" (по -0.07" на колесо). Мне очень не понравилось - руль стал легче, но при этом реакции "затупились", поворачивать на 90 гр.машина стала хуже (дольше скользить мордой). Проездил с такими настройками полгода и недавно вернул отрицательные - с ними совсем другое дело. Даже хотел отдельную запись разместить, но всё некогда, да и неинтересно это тут почти никому.

+3
roxman
был 2 часа назад
НаFord Mondeo19 мая в 22:32

Мне сейчас не нравится ГУР на Мондео по сравнению с ЭГУРом на Фокусе 2. Но у меня, вероятно, уставшие сайленты дополняют картину (пробег 80 ткм, в подвеске менялись только стойки переднего стаба).

Я уже давно забил тут записи размещать, просто читаю некоторых форумчан и гажу в комментах))

+1
kiriss
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 22:44

Состояние сайлентов очень важно для ощущений на руле. При порванных машина мечется в колеях, а руль рвётся из рук как припадочный. Вот этим-то мне и не нравится МакФерсон на больших машинах. Имхо, спереди на них должна стоять только двухрычажка как у 407 или Аккорда-7 (хотя последний умудрялся и с ней быть нервозным). И ещё заметил что "лежачие" сайлентблоки (т.н. блюдца) долговечнее "стоячих".

+2
roxman
был 2 часа назад
НаFord Mondeo19 мая в 22:46

С5 хорошо стоял на прямой на высокой скорости, Мондео этим похвастать не может. Сравниваю ощущения при равном пробеге на обоих автомобилях, профиль шин одинаковый. Правда, С5 еще и приседал на пару сантиметров при достижении, кажется, 110 км/ч.

+2
roxman
был 7 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane25 мая в 14:30

На рс делал эксперименты со схождением.

Уводил в минус до 0.30.

Плюс. Вход в поворот.

Минус. Болтанка сильнее в колее.

Важен баланс. Но минус у меня однозначно.

На информативность схождение не влияло. Кастер и угол sai дают информативность на мегане, их взаимосвязь..

0
rsman
был час назад
НаSkoda Rapid19 мая в 14:23

Отзыв я ранее публиковал полноценный

https://avtomarket.ru/auto/Toyota/Camry/67507/otzy...

Это так, рядовое ТО. В защиту тойоты скажу, что за эти 90 000 км по сути ничего не сломалось

0
sanik0909
был 11 минут назад

Блин, ну не серьёзно это для современного авто - радоваться что до 90 ткм доездило. "Ломучий" Фрил первую железку на 110+ попросил, а тут - Тавота...

+2
madcat
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 19 мая в 16:03

Поддерживаю, это совсем не в какие ворота не идёт.

Я вот сегодня первый раз машину с поломкой ю в выхлопной системе повёз в сервис. Чуть позже запись в БЖ накатаю.

+2
olegge
был 11 минут назад

Видимо сказывается распространенность бюджетных изделий, которые до 60-70 ткм доезжают с трудом. ((((

0
madcat
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza20 мая в 10:25

В современных реалиях бюджетки у многих производителей более надёжны ввиду простоты. Люблю побеседовать со слесарями, ДЦ хенде, все говорят самый надёжный Солярис

0
ff-68
был 11 минут назад

Надёжен он потому, что там ноу-хау производитель применять не стал. У тот же ВАГ оптимизировал по материалоемкости все, что смог...

0
madcat
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 20 мая в 13:53

О том и говорю, что в бюджетках простые решения как правило и поэтому многие надёжней более дорогих собратьев, которые как раз и доезжают до озвученных тобой цифр. Но это в общем конечно, нюансов вагон всегда.

0
olegge
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 мая в 16:23

На российский дорогах подвеску 307 уже пару раз перетряхнул бы до 100т.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 18:57

Стойки стабилизатора поменял бы разок. Может быть шаровую или обе, в зависимости от стиля езды. Цена вопроса менее $50 за такое "перетряхивание".

+4
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 18:59

Видимо мне с с4 не повезло, у которого аморты умерли на 20 тыс км))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 19:01

Ресурс амортов psa в среднем 150-170ткм. Вчера продали 3008 с пробегом 153 и полностью родной подвеской кроме шаровых и линок.

+4
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 19:04

Я ж говорю... Не повезло... Еще шаровую меняли, тормозные диски... И по электрике Мальца... Я ж говорю, просто не повезло))) А так тачка надёжная, наверное))) ресурс же 150-170))) ездит толькл мало)

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 20:14

Тормозные диски не относятся к подвеске. Их ресурс может быть и 10 км, стоит разок их раскалить и заехать в лужу. По подвеске тоже все неоднозначно, при желании можно ушатать подвеску любой Камри за неделю, хотя эта машина всячески противится агревной езде с резкими перепадами нагрузок.

+3
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 20:21

Никто специально ничего не ушатывал.. Если у меня одни авто по подвеске ездят по 100-150 тыс км... Требуя замены толко косточек.. А у с4 умер аморт.. Это говорит о качестве

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 20:31

О качестве прокладки между рулём и сиденьем - говорит, причем напрямую. Речь идёт о С4 первого поколения , у меня к его подвеске всегда была куча претензий после великолепной подвески предшественницы Xsara. Да, у С4 подвеска стала жёстче и появилась бУхающая задняя балка. Подвеска практически перестала быть "французской" по характеристикам, но уж к прочности претензий никогда не было.

+2
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 20:48

Как бы водитель один.. На всех машинах.. Просто железо говеное на ситроене

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C519 мая в 21:37

Конечно.Спасибо что просветил!)))))))))

+3
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 22:21

Всегда пожалуйста...

-2
владимир191
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая в 21:45

Железо говенное? На машине PSA? Досвидания))))

+2
sasa777
был 2 часа назад
НаCitroen C519 мая в 22:02

)))))))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая в 22:09

Тойота 3 раза сгниет и 3 раза капиталку сделает, пока появится налет ржавчины на PSA и дизель PSA потребует вмешательств, эти 2 вещи запомните о французских авто! остальное разрешаю ругать)))

+3
sasa777
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 19 мая в 22:25

Причем тут сгниет? Под железом я имею ввижу железные части... Тормозные диски, металлические элементы подвески, аморты... Говно, которое гнеся и ведёт после проезда луж...

У дяди было три подряд камри.. Никаких капиталок...

А также говно электрика... Которая глючит и умирает

-1
владимир191
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая в 22:26

Да диски у PSA 40-80ткм и под замену...с завода говорят бош. Шаровые ТРВ если что, амортизаторы бегают долго. На лансере 9 болезнь с дисками была после луж точно знаю.

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 22:48

40-80? Ха.. 20 и на замену... И это притом что я ваще не гоняю на авто... А так же на тех ситроенах был провальный глюк датчика температуры двигателя, который давал сигнал перегрева... И вырубал мотор.. Не давая возможность ехать дальше

-1
владимир191
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 мая в 06:40

Там обычная шаровая ТРВ с чего бы ей ходить 20 тысяч и всё?? Подвеска достаточно надёжная. Датчик температуры - это думаю двигатель ЕП6 от БМВ который ставится на мини Купер, там электронный термостат, вот он да плохую славу создал французам, они взамен дизель свой дали БМВ насколько я знаю, сейчас же снова стали ставить старый двигатель Пежо отказавшись от более современного ЕП6, то есть БМВ не смогли нормальный атмосферник 1.6 сделать... Про глючную электрику французов просто мифы с 90-х

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаCitroen C520 мая в 06:53

Подвеска традиционно для psa очень надёжна во всех важных компонентах. Небольшой ресурс стоек стабилизатора запрограммирован изначально, многие производители так поступают для создания лишнего повода заехать на сервис. Ставим Meyle HD и забываем.

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 20 мая в 08:09

Ну понятно.... В косячном моторе виновато бмв... В глюках электрики виноват тот кто делает ее... В говеных тормозных дисках виноват тот кто делает диски.. А в остальном идеальный авто)

Причем тут мифы?) я реальный владелец ситроена 2005 года

-1
владимир191
был неделю назад
НаFord Focus22 мая в 13:49

А что в этом удивительного? Автозаводы только варят кузов и наполняют его деталями от разных поставщиков. Ну может блок двигателя ещё отливают, всё остальное закупается.

0
простофиля
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 мая в 13:55

удивительно? нет...как раз констатция факта....вообще, если на ботинках отвалилась подошва на второй день носки...ты пойдешь в магазин где купил ботинки....а не искать поставщика резины для подошвы, чтобы ему предъявлять претензии...так и с авто...у них есть контроль качества на входе и на выходе....если приняти деталь..значит теперь за нее отвечают

0
sasa777
был час назад
НаMercedes GLK20 мая в 08:25

У меня в Мерседесе тормозная система бош, нареканий нет.

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 22:33

Я тебе ещё такой лайфхак подскажу - берёшь садовый шланг и льёшь воду прямо в воздухозаборник Ситроену. Что там у этих жабоедов особо надёжным считается - дизель? Вот берешь дизельного лягушатника и прямо туда ему воды побольше. Движок получает гидроудар, а ты - возможность поведать людям правду о говённом качестве. Дерзай, можешь не благодарить.

-5
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 22:50

Я может и псих... Но не идиот же... А что, ты сразу про воду?))) или говняные французские диски не расчитаны на то чтобы по лужам ездить?)))) тогда лягушатникам надо было так и написать... Ситроен нельзя использовать в дождь)

-1
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 23:04

Офигеть... Ты еще выложи ссылку как колеса накачивать)

0
sasa777
был 11 минут назад

Яростно плюсую за дизеля!!! Оч надёжны!

+3
madcat
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 23:16

А я дурак позволил жене продать(( Перекуп аж из Питера прилетел, говорит на дизели HDI открыта настоящая охота и этот тренд набирает обороты. Ни одну машину так жаль не было.

+1
roxman
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 мая в 19:22

Ну и на Камри резинки одни. В Израиле 300т вообще бы отходила без вмешательства.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 20 мая в 09:04

А вот тут вот ты не угадал к слову совсем, и подвеска именно у Японцев разрушается в Израиле быстрее чем у америкосов или европейцев потому что РТИ которые они производят не выдерживают сдешней жары и очень быстро высыхают, первыми сдаются пыльники и тянут за собой шаровые и так далее. Как правило к концы гарантии 2.5-3 надо трясти всю подвеску.

+2
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 10:23

Самая слабая подвеска мне встречалась на Хондах (Лого, Сивик и Джаз). У моей машины и у нескольких знакомых прямо на ходу отрывало стойки стабилизатора и срезало болты крепления рычагов. У Сивика-хетчбека оригинальные задние амортизаторы не выхаживали и 10 тысяч км, пока не были заменены на Sachs.

У Пежо подвеска обладает даже какой-то избыточной крепостью. Был случай на 106, когда жена увернулась от собаки и на скорости около 40 влетела в высокий бордюр. Удар был страшный, я думал не только подвеске конец, но лонжероны завернуло и кузов пошёл трещинами. Потихоньку доковыляли до сервиса и около часа вместе с мастером искали что же сломалось. Оказалось, кроме погнутых дисков - ничего!!! Ни один угол не ушёл даже на долю градуса, ни одна деталь не деформировалась и не сломалась. Мастер очень долго удивлялся и звал коллег - зачем этой букашке такие брутальные кованые рычаги? Запас прочности просто нереальный, по его мнению он просто не нужен на такой "городской" машине.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая в 10:22

Ну таких страстей я у нас не наблюдал ни разу.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 10:36

У этих машин крепеж подвески быстро ржавеет. Болты надо менять при каждой замене рычага но многие на этом экономят. Потом стоят на дороге враскорячку если повезло и не улетел на обочину (или не дай Бог на встречку). У японцев нет грунтовок и плохих дорог, вся страна закатана в асфальт. Наверное поэтому многие их легковушки такие хилые по подвеске.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая в 10:42

Офигеть... А во Франции видимо они живут на грунтовках?)

-2
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая в 10:24

Капец..что за бредни...у знакомого хонда цивик подвеска была родная...за 150 тыс даже не трогал....у другого была хонда аккорд...вообще беспроблемный авто от слова совсем...при этом он ездит по таким жопам, которые тебе даже не снились...он на крузаке потом диски правил...так вот аккорд 250 тыс под ним проехал от ТО до ТО

+2
roxman
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая в 11:01

СРВ, 140 тысяч пробега. Менялись, да и то превентивно, копеечные втулки стабилизатора, рублей по 100 за штуку. У нас с тобой прямо противоположный опыт.

+2
es235
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 12:12

Я специально указал модели - Джаз (Фит), Сивик-хетч и Лого. Машины исключительно для ровного асфальта, там где Пежо проедет на 60км/ч у них подвеску просто с корнем вырвет. Проверено уральскими дорогами)

Поэтому французские малолитражки и считаются лучшими, что они универсальны и не боятся тяжелых условий.

+1
roxman
был день назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 мая в 21:51

Запас прочности бесспорно есть, но в Вашем случае больше везения)

0
nalimi4
был 2 часа назад
НаCitroen C522 мая в 21:56

Машина была 850 кг весом, даже с нами двумя не больше тонны. Её просто отбросило от бордюра как туго накачанный мячик. А рычаги там и правда кованые и очень брутальные, такие смело можно на D-классе использовать.

0
roxman
был день назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 мая в 22:02

Это все здорово, посчитайте силу удара на 40 км в час) колесом в бордюр. Это везение в первую очередь что без происшествий. Остальное второстепенно.

0
nalimi4
был 2 часа назад
НаCitroen C522 мая в 22:11

Ну не под прямым же углом)) И скорость всё-таки удалось немного погасить но удар реально страшный был. У русских машин от таких точно кузов трещит.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая в 09:01

В сотый раз повторяю что если в РФ дороги гуано это не проблема производителя т/с

+2
olegge
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая в 09:04

Если производитель не может делать авто, под особенности страны... То нефиг их тут и продавать

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая в 09:11

А тут все очень просто: если рынок не приоритетный и надо представить там пары моделей для вида так что напрягаться?

Машина подходит 95% стран в стоке и без переделок, потом смотрят на средние пробеги по регионы продаж и видят например что в этом регионе средник пробег это например 20000км в год, время гарантии 3 года и того в среднем 60ткм за время гарантии, за это время в худшем варианте надо будет тряхнуть подвеску 1 раз (по гарантии), записали, а сколько себестоимость подвески (если гарантийный случай) правильно копейки. Ну и зачем что-то изменять?

0
olegge
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 мая в 09:10

В сто первый раз отвечаю некрректно сравнивать долговечность узлов автомобиля без привязки к условиям эксплуатации. и ещё приводить это в пример .

0
ameniks
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая в 09:12

А где я что-то сравнивал? Сравнивать как раз начал ты.

+1
olegge
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 20 мая в 09:40

Поддерживаю, это совсем не в какие ворота не идёт.

Я вот сегодня первый раз машину с поломкой ю в выхлопной системе повёз в сервис. Чуть позже запись в БЖ накатаю -Это я написал? Замена 4резинок в подвеске ни в какие ворота не лезет

0
ameniks
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая в 10:21

И где я сравниваю подвеску 307 с Камри? Ответ нигде. В моём посте есть 2 вещи:

1е - Моё мнение что ремонт подвески на таком пробеге это не есть гуд

2е - Констатация факта что на моей машине в первые случилась поломка в выпускной системе и я собираюсь написать об этом запись

Никакого сравнения в моём посте нет. Не надо додумывать и если смысл посте изначально не понятен то наверное стоит спросить автора что он имеет ввиду.

+3
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 12:55
1е - Моё мнение что ремонт подвески на таком пробеге это не есть гуд

Олег, если честно - я это даже за ремонт не считаю. Конечно подвеска на Камри надёжна, спорить с этим глупо. Но и отрицать что она изнашивается как у всех других машин - это уже пахнет маразмом или каким-то сектантством. Втулки, линки, шаровые на пробегах до сотни - это НОРМА по русским дорогам. Ненормально когда амортизаторы умирают или пружины лопаются, а это всё мелочи которые у всех машин служат +/- одинаково. На этой Камри видимо водитель очень аккуратный, у других подобные расходники меняются гораздо раньше, в среднем каждые 50ткм.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Рычаги продаются только в сборе.
+1
olegge
был час назад
НаSkoda Rapid19 мая в 17:09

ну ты же видел записи про рапид: гниющая проводка датчика заднего хода (дважды!), дважды ремонт передней подвески на пробеге до 90к, окисление плафонов подвески номера, че-то еще было. А у камри -нет.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая в 10:24

Ну у этих машин и цена как бы немного разная нет?

0
olegge
был час назад
НаSkoda Rapid20 мая в 10:36

Так шкода и не позиционируется как машина лоукост, с пониженной надёжностью

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 10:39

Рапид задуман как бюджетная модель, для тех кому не хватает на Октавию.

+2
roxman
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая в 11:03

Вернемся к октавии. Не гниет - врать не буду. 30 тысяч пробега - задним амортизаторам конец, через лежачих полицейских проезжаю с грохотом.

0
es235
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 мая в 11:20

на супербе косточки ходили тыс по 30 край...стучать начинали

0
es235
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 12:19

Чья сборка? амортизаторы Каяба? Знаю что на первое поколение Суперба (которое на Пассат похоже) чехи заказывали амортизаторы у Пежо, т.к. это была их первая представительская модель за многие годы и комплектующие для неё выбирались самые лучшие. Ни KYB ни Sachs чехов не устроили.

+2
roxman
был 18 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30820 мая в 13:10

А PSA сами аморты делают?

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 13:52

Да делают, и очень хорошие. Исключительно масляные, без газового подпора. При качественном (и дорогом) гидравлическом масле газ просто не нужен, оно не пенится. К сожалению сейчас на массовые модели их ставить перестали, только на GTI. Примерно до 97-98 года Пежо не пропускал на свои заводы ни одного производителя амортизаторов, всё что связано с подвеской было вопросом престижности бренда. Постепенно свои амортизаторы вытеснила более дешевая газомаслянная продукция Monroe, потом Sachs (на коммерческих машинах), а сейчас вообще докатились до козлящей Каябы((

Причём информация об их былом подвесочном величии в сети уже почти не находится, хотя раньше её было полно. Вот экскурсия Авторевю на завод в Сошо (платно), вот воспоминания тех кто застал их амортизаторы в деле

+1
roxman
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza20 мая в 15:20

Получается что не делает, а делали раньше. Без глобализации сейчас никто не выживет.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаCitroen C520 мая в 15:54

Где-то читал что на RCZ и 208GTi ещё свои ставят. Но в нашей стране таких машин единицы.

0
roxman
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая в 14:53

Не знаю чья сборка. Думаю, наша. Если есть специалисты по вину определить

0
es235
был 2 часа назад
НаCitroen C520 мая в 15:17

Это Чехия, вот расшифровка http://www.octavia-avto.ru/info/vin

0
madcat
был час назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 мая в 16:24

Сайленты разве железные?)).

0
ameniks
был 11 минут назад

Первой по звезде пошла дроссельная заслонка, сайленты были следующие))))

0
rsman
был 6 часов назад
НаOpel Corsa20 мая в 18:02

Камри закончилась на 40 кузове. Аминь.

-4
s1stem
был 2 часа назад
НаNissan Teana21 мая в 01:04

С чего вдруг?

+1
kedr77
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 мая в 09:00

А просто модно так говорить, типа раньше делали на века а вот после 2007.. или какого то года стали плохо делать .все , с какого именно месяца я не знаю))

+1
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая в 21:03

Тойота надежна, кто бы что не говорил. На пежо как у меня шаровая к примеру ездит 60-100ткм, если 120 проехала - достижение, на короллах и авенсисах заводские по 200ткм бегают! Сайлентблоки задней балки у меня в микротрещинках были при покупке, машине 4 года, на тойоте же и по 10 лет живут они! По сути кореец и японец просто надежнее чем европейцы, это реально так. Киа хендай, я зашел в группу вконтакте в их и просто посмотрел последние 30-40 записей, из них 99% о дисках, музыке и прочем и лишь 1-2 записи о глюках поломках. Зашел в группу пежо 308/408..... всё с точностью наоборот) Но опять же проблемы с двигателем ЕП6 и турбо еп6, иногда ал4 акпп, остальное в принципе надежно. К примеру на авто как у меня сальник привода кпп как и на лачетти любит потеть, я загуглил - сальник кпп королла/камри бежит, нашел 1-2 записей у авто при пробеге 250ткм и 10-12 лет!

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 22:19

Так с этим никто и не спорит. У Камри другие проблемы - кузов, рейка, АКПП (на 3.5л), радиаторы.. К большому удивлению узнал что проблема с заслонками печки актуальна на Камри , я думал это чисто европейская особенность. А сальники и сайлентблоки у них да, надёжны.

+2
roxman
был 18 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti19 мая в 22:27

ПРо рейку не слышал, акпп на 3.5л если гонять да не держит момент, а с радиаторами что? В любом случае камри надежна и болячек в принципе нет

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 19 мая в 22:59

Болячки есть и их немало. Текут радиаторы от нашей соли. А рейка стучит после 100 тысяч км почти у всех. По электрике тоже есть о чём поговорить, мифы про её абсолютную беспроблемность создают фанаты и дилетанты. Машина - это работающий механизм, он изнашивается независимо от значка на решетке радиатора. Камри сделана по принципу большого американского седана, они всегда простые и неприхотливые, но и порадовать водителя им особо нечем.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 23:00

Сколькими камрями ты владел, что так уверенно несешь пургу в массы?)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C519 мая в 23:07

Бог миловал, нескольких поездок хватило чтобы вычеркнуть её из списка навсегда))

Надежно, но не вечно.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 23:10

Поездок на ушатанном древнем говне, как ты писал про прадик?)))) короче как всегда, про ломучесть тойоты больше всего пишут те, кто никогда ею не владел)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C519 мая в 23:13

Заплачь ещё))

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer19 мая в 23:14

Плакать?)))) неееее....ржу в голос))))

+2
roxman
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery19 мая в 23:15

Радиаторы не текут, в парке 40 камри, акпп на 3,5 На одной машине потребовала ремонта после 100 тыс, водитель любит стартовать с пробуксовкой, про электрику не слышал проблем. Машины с 12 по 18 год, пробеги есть за 250 тыс

+3
roman spb
был 2 часа назад
НаCitroen C519 мая в 23:21

У меня в парке 41 Ситроен и столько же Пежо. Проблем нет ни о одного, машины с 1980 по 2018 год. Я победил в клавиатурной битве, ура!

-2
roxman
был 45 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai20 мая в 08:06

А камри-то, камри все развалились вместе с прадиками?

+1
es235
был 2 часа назад
НаCitroen C520 мая в 10:10

Не успели, лежат по кюветам ржавеют.

+3
roxman
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery20 мая в 13:52

с твоих же слов ты гонял эти Пежо и пч на перепродажу, когда ты успел на них на всех пробеги большие накатать?

0
roman spb
был 2 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 мая в 14:09

Это вообще-то шутка была. Я к тому что в интернете можно что угодно написать). У меня полно знакомых на Камри, и наемных водил и собственников. Машина надёжная, но не до бесконечности, абсолютной надёжности просто не существует.

+1
roman spb
был 26 минут назад
НаVolvo S6020 мая в 12:56

при гигантском пробеге в год не успевает ломаться.А это что? за три года 250 тыщ?

Надо пробег размазывать по годам и тогда делать выводы.

0
alekk6
был 34 минуты назад
НаToyota Camry, Land Rover Discoveryизменен 20 мая в 13:53

извините, другого примера нет, нам машины регулярно обновляют. 2019-2012=7 лет а не 3

+1
был 2 часа назад
НаBMW X220 мая в 05:47

Это что, был первый сход-развал за 90 тыс.км.?

0
романов
был час назад
НаSkoda Rapid20 мая в 08:01

Второй, первый был на 40 000 км .

0
Добавить комментарий
2016 г. 1 285 000 руб подробнее
2014 г. 1 220 000 руб подробнее
2015 г. 1 255 000 руб подробнее
2016 г. 1 320 000 руб подробнее
2016 г. 1 380 000 руб подробнее